Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА?

    • Да
      0
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

 
 

Продолжаем исправлять шизофрению со стыками на террейне.

Проблематика заключается в том, что на старых локациях дорога шла отдельной текстурой с тайловой разверткой по одной координате, впридачу к ним шел дополнительный холст, где был нарисован вручную переход из текстуры самого асфальта в detail-текстуру для base-текстуры террейна, что впринципе предрешало, что и как должно быть нарисовано. В OLR 3.0 это дело настроено настолько безбожно, насколько вообще возможно впринципе

Сегодня наш пациент - Мертвый город, там все настолько плохо, что на время пришлось отключить детальную текстуру для асфальта. Пока можно смириться, в билдомод играем все-таки. Зато целостно.

Спойлер

ss-vector-02-01-24-20-53-40-lvl11-deadciss-vector-02-04-24-15-48-01-lvl11-deadci

Спойлер

 

ss-vector-02-04-24-15-48-59-lvl11-deadciss-vector-02-04-24-15-41-12-lvl11-deadci

ss-vector-02-04-24-15-49-21-lvl11-deadciss-vector-02-04-24-15-36-34-lvl11-deadci

ss-vector-02-04-24-15-50-16-lvl11-deadciss-vector-02-04-24-15-35-54-lvl11-deadci

 

 

Изменено пользователем Vector Infamous
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust UPD 04.02, 13:00

Время московское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hrust сказал:

Этот лог ни о чём.

Оно и вылетает без краша, и все логи почти такие же, без fatal error. Но именно после открытия инвентаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил в соответствии с 12 патчем.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xray_toxho.log

Что этот вылет значит? после установки этого патча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Hrust сказал:

Обновил в соответствии с 12 патчем.

Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, KiryuKazuma сказал:

xray_toxho.log 14 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Что этот вылет значит? после установки этого патча

Решил сам, просто надо было отгрузится на сейв на другой локе, после уже перейти на свалку и всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust На карте "Центр на Мессере" не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Ch3bup3lka сказал:

Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут?

Не запускается, просто весит чёрное квадратное окно в четверть экрана , а я уже обрадовался оптимизации ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Привет.
Ты можешь оставить шрифт стоковым, просто немного размер его увеличить и всё.

Screenshot_109.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Hrust После установки патча твоего, вот такой прикол в меню.

Screenshot_110.jpg

Изменено пользователем LETVINENKO

LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Magnymlord@ сказал:

Не запускается, просто весит чёрное квадратное окно в четверть экрана , а я уже обрадовался оптимизации ....

если у тебя видеокарта не поддерживает vulkan, у тебя и будет вылетать

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, LETVINENKO сказал:

После установки патча твоего, вот такой прикол в меню.

Копируй файлы из папки binaries в папку _bin_olr_3 и всё будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, KiryuKazuma сказал:

если у тебя видеокарта не поддерживает vulkan, у тебя и будет вылетать

А вроде ж в олд скул играем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ch3bup3lka сказал:

Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут?

Очень не советую эту фиговину ставить.

37 минут назад, LETVINENKO сказал:

Hrust Привет.
Ты можешь оставить шрифт стоковым, просто немного размер его увеличить и всё.

Там раньше в разы мельче был, я и так сюда огромный воткнул.

38 минут назад, LETVINENKO сказал:

После установки патча твоего, вот такой прикол в меню.

Что ж, пора снести папку конфигов и скачать её из репозитория с master ветки. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Hrust сказал:

Что ж, пора снести папку конфигов и скачать её из репозитория с master ветки. 

папку bin скачал, заменил, работает.

 

16 минут назад, Hrust сказал:

Там раньше в разы мельче был, я и так сюда огромный воткнул.

Как тогда вернуть оригинальный шрифт но с твоим патчем?


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, LETVINENKO сказал:

Как тогда вернуть оригинальный шрифт но с твоим патчем?

В репозитории геймдаты локально откатить коммит "Обновление шрифтов", но результат тебе не понравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Reyslin_Abberfall 

5 часов назад, Reyslin_Abberfall сказал:

Оно и вылетает без краша, и все логи почти такие же, без fatal error. Но именно после открытия инвентаря.

Такая же проблема😕

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять этот вылет:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 90
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:739: attempt to index a nil value
    

xray_ЖЕКА.log


Дополнено 3 минуты спустя

Ну, что это такое?

Безымянныйошибко.png

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Свежеустановленная игра, накатил сверху ваши свежайшие файлы.

Ну, ясное дело, при первой загрузке застрял в текстурах и сдох, это норма, это у всех.

Взял задание у Жабы на принести кейс, сбегал туда-сюда, в деревне открыл ПДА, почитал, всё, что там есть, закрыл, открыл - вылет. Перезагрузился, переиграл, примерно на том же месте при чтении открытии инвентаря вылет. Что то здесь не то, что то здесь не так...

Скачал с гитхаба геймдату, удалит конфиг и скрипт, поставил чистые, накатил из гитхабовской, опять примерно там же вылет из инвентаря.

xray_птр.log

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, ПДА переделан, исправлены метки на персонажей и заодно исправлен вылет по алайфу. Это всё требует новой игры, так что будьте готовы начинать заново после выхода следующей обновы.

  • Мастер! 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Hrust сказал:

Итак, ПДА переделан, исправлены метки на персонажей и заодно исправлен вылет по алайфу. Это всё требует новой игры, так что будьте готовы начинать заново после выхода следующей обновы.

За-ши-бись... Приехали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hrust включаю инвентарь - вылет что-то связанное с Visual C++, всё пробовал (поставил юникод на английский, последняя версия NET Framework) M9WyyeSuP8.thumb.jpg.b3a2026aa1127009ae25ec4bba50dea9.jpg


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1050 Ti 4GB (скоро летом обновлю), SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AgentYaroslav007 сказал:

@Hrust включаю инвентарь - вылет что-то связанное с Visual C++, всё пробовал (поставил юникод на английский, последняя версия NET Framework) M9WyyeSuP8.thumb.jpg.b3a2026aa1127009ae25ec4bba50dea9.jpg

Да я уже разобрался с причиной, это из-за хоткея на дроп вещей, переделал.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, ASSASIN64 сказал:

За-ши-бись... Приехали. 

Ну а чего ты хотел? Это же не финальная версия, а ОБТ - надо искать баги, ошибки и вылеты, а не  просто так проходить и кайфовать. Придётся заново перепроходить - заодно будет стабильнее работать. Плюс ещё ждать официальный патч, где требует новой игры из-за правки спавна и исправление вылета [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_156349].

Чем больше найдем недочёты, тем версия 3.0 станет наиболее стабильной и играбельной.

Изменено пользователем AgentYaroslav007

OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1050 Ti 4GB (скоро летом обновлю), SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если он выпустит это обновление спавна, то мы официально более не сможем обновляться от его. Мы-то знаем, что делаем и как делать не нужно. Нет, это не ЧСВ, обычная констатация фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу