Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

Спойлер

Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым.

Состав:

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • Postprocess Editor
  • Dialog Editor
  • Script Debugger
  • xrAI
  • xrLC
  • xrDO
  • Документация по основам работы на русском языке

Изменения:

Спойлер

Level Editor

  • Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.
  • Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных.
  • Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная).
  • Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.
  • Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
  • Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.
  • Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

Postprocess Editor

  • Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.
  • Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS.

xrAI, xrLC, xrDO

  • В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.
  • Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.
  • Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.


Сетевая компиляция

  • Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.
  • Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.
  • Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.
  • Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

Dialog Editor

  • Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Script Debugger

  • Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center.
  • В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП).

Совместимость:

Спойлер
  • Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.
  • Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ.
  • Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.
  • Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх.

Неофициальные патчи:

Спойлер

Патч от Loxotron

  • Добавлены *.dll для плагинов к Maya
  • Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor

Патч от K.D.

  • Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей.
  • Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya.

Скриншоты:

0472557e37.png  af35453f91.png
 

Патч от macron

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

Патч от Kontro-zzz

  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Установка:

Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP.
  4. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed."
  5. Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors."

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RomaL23 сказал:

andreyholkin я новый СДК накатил, IXRAY, там работал работал, пробую декомпилить, беру спавн и при запуске игры вот такой бесконечный вылет.

Вот поэтому я как работал в оригинальном сдк, так и работаю, и никаких проблем. 

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто то знает с чем связна ошибка:
 

Expression    : E
Function      : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
File          : xr_graph_merge.cpp
Line          : 207
Description   : Can't create entity.
Arguments     : m_trader

что именно может пытаться создать m_trader? в конфигах есть файл m_trader.ltx, если его удалить то будет его требовать.
Спавн не могу скомпилировать, ошибка с таким логом вылезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 , удалять то как раз не надо. нужно подключить в сдк секцию торговца. лог говорит о том, что на локации есть сталкер-торговец, а в сдк где компилятор не подключен конфиг. 

Не пойму, только вот что, в ЗП напрямую же не спавнятся сталкеры. Если честно, то я уж и забыл что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin торговец спавнится как монстер. насколько я понял надо подключить торговца? но я не понял как. прописал его в character desc, npc_profile, настроенный файл m_trader.ltx кинул в папку creatures, что ему ещё надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 , да там от систем.лтикс файла плясать надо. сам файл м-традер висит в воздухе и не подключен.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так я его же подключил, в файле stalkers.ltx заикнлудил его

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 , тогда компиляторская библиотека фактори не знает , что это за класс у торговца. Точно. это нужно еще и в делку писать. Типа как у авто м-кар. Хотя забыл уже всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin я в оригинальном сдк делаю, вроде всё должно пахать. щас покопаюсь в system.ltx может чё смогу сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 , ты сделай тест локации без торговца. Удали его в сдк с уровня. И посмотри какой потом лог будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin так я его на локации найти как раз таки и не могу. я уже всё обшарил, нигде нет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 , открой спав-парт блокнотом и найди по поиску m_trader. и глянь его координаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin у меня их два, rawdata ---> levels я правильно понимаю надо искать? у меня там spawn.part и spawn_old.part
в spawn_old.part есть esc_m_trader и вот его секция:
        name                             = esc_m_trader
        position                         = -244.220000, -24.839000, -133.830000
        rotation                         = -0.057596, 1.722640, 0.003491
        scale                            = 1.000000, 1.000000, 1.000000

а в обычном spawn.part нет esc_m_trader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 , значит нет. В ЗП нет Сидоровича как класса, там торговцы сталкеры. Нужно подключать Сидоровича в зп конфиги. Я давным давно делал. что то подобное для зп.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin в простом spawn.part есть вот такой чувак:
 name                             = esc_trader_kusto
        position                         = 133.820008, -7.700000, -14.130000
        rotation                         = 0.000000, -1.570796, 0.000000
        scale                            = 1.000000, 1.000000, 1.000000


Дополнено 1 минуту спустя

P.S. 
Я эту локацию вообще взял из другого мода, вот от них остались походу торговцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там в скриптах нужно ещё прописывать торговца, и уточнить, какой сдк у Вас? оригинал или новомодный?

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai я новомодный послал по дальше и щас работаю в оригинальном. а можно подробнее, что за скрипты? если знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже не помню, делал ещё много лет назад, когда начинал работу над модом, с тех пор в этом сдк и работаю.
Там в скриптах в каких то двух прописываются строчки и  в папке кретатурес 2 конфига каких то правятся...
А вообще возьми сдк х64 full, от тут есть, где то, я в нём работаю, там по сути уже всё встроено и собрано.

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai у меня этот сдк и лежит, только я не full скачивал а medium т.к у меня чистая геймдата есть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ставь фулл версию, там уже всё встроено и настроено.

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Сталкерский лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

p.s. 
проблема решена, покопался в скриптах и всё заработало. если кому надо (сомневаюсь) пишите, скину готовые скрипты для работы сидоровича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу