Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, monk сказал:

на общем полотне ui_icon_equipment.dds

чо-то не увидел я там Бандитский «Mossberg» ? - долго искал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот мод содержит в себе патч 1.5.11 или нет?

Если нет, то можно ли ставить его на 1.5.11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Azar1K сказал:

Этот мод содержит в себе патч 1.5.11 или нет?

Нет, не содержит. Хотя имеет многие схожие изменения.

2 часа назад, Azar1K сказал:

Если нет, то можно ли ставить его на 1.5.11?

Нет, нельзя. 


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

41861502_.png.989424a50da32c08862068dcea57c45e.png

Ссылка

Спойлер

1468484743_.png.de42983a377a901d6bd863e07580e11d.png20220510132702_1.jpg.ec185309605f3f9da023fbabfa414794.jpg

Ссылка

Спойлер

1052739102_.png.7d993c2026952d667c0e3502411cbca4.png2067803631_1.jpg.0b80fe31fed363e1ae71ef9fd5ff55d1.jpg

Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драный , однозначный плюс. Кстати, по поводу экрана загрузки - есть предложение малость поправить экранчик с помехами, который можно наблюдать при выборе действия «Загрузить игру», это в главном меню игры: картинка внутри данного экранчика (помехи либо изображение с сейва) несколько смещена в правую сторону, из-за чего отчётливо виден «обрыв» слева. Это - на Ш/Ф, если что; про «квадраты» я не в курсе, т.к. не владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драный , ещё бы дорисовать колючку слева, ближе к краю изображения, то вообще было бы хорошо. Но там надо править текстуру ui_ingame2_back_add2_w.dds

А так, однозначно огромное спасибо.

Хотел бы попросить тебя поправить текстуру гранатомёта, там на рукоятках есть не закрашенные участки.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2022 в 20:47, -Xan39- сказал:

однозначный плюс.

 

14 часов назад, monk сказал:

однозначно огромное спасибо.

Спасибо вам за внимание. Учусь в прямом эфире. Мышка да пэинт.

В 10.05.2022 в 20:47, -Xan39- сказал:

поправить экранчик с помехами. смещена в правую сторону.

Спойлер

751311515_.jpg.bdbbc3f1e3851197036f2637c3d42dbf.jpg

14 часов назад, monk сказал:

поправить текстуру гранатомёта

Поправил. Ссылка

Спойлер

63081273_1.jpg.4c94abc7f036de1b5bb8bbf2c4f11f44.jpg

В жилетку:

Свалка. Мотнул время сном, выброс. Зашёл в давно зелёное депо, снял шляпу, вечер в хату. Один из местных с голодухи покраснел, начал шмалять. Остальные не при делах, ищут водяру.

Вот сейв. Агропром. Иду на янтарь. В сейве стою рядом с точкой, куда бесконечно прут псы. Т.е. отбились и сразу снова помоги. И там же, если пойти к давно зелёным сталкерам, покраснеют и застрелят.

Вот сейв где обошёл их по краю Агропрома и вышел на Янтарь. Также "теплая" встреча от местных зелёных. Там же, то тревога не спадает (задание по защите выполнено) то Сахаров снаружи в свой терем пытается зайти.

Нюансы приключения: Прохожу без убийств (подстреливаю) и без проваленных заданий. Не зачистил бандюков на Агропроме, но помогал в защите много раз. Подозреваю, что затянул со временем, т.к. стычки смаковал и выжидал уникальности с ещё тепленьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драный , нет, я имел в виду экран, на котором высвечивается картинка, когда тыкаешь на какой-либо сейв; слева, вверху. Он задействует сейвовые .dds размером 128x128 - из папки пользователя 'savedgames', где, собственно, и сами .sav «пылятся». )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драный , нет не эта. На текстуре ui_ingame2_back_add2_w.dds отсутствуют две проволоки - слева отображается пять штук, а на ui_load.dds этих проволок семь (хотя и на ui_load.dds тоже мааааленький кусок одной из проволок слева отсутствует). На квадратном мониторе это незаметно, а на ш/ф это видно.

 

За текстуру РПГ спасибо. Вопрос: выстрел к данному РПГ можешь перерисовать в зелёный цвет, как у хвостовика этой гранаты? Например, как это изображено здесь https://www.kaznu.kz/Content/Общевоенная подготовка/page19.html


Дополнено 4 минуты спустя
5 часов назад, -Xan39- сказал:

экран, на котором высвечивается картинка

Там не текстуру надо поправить, а координаты этой текстуры на экране. 

Это мне надо этим заняться.

Ага, вот: в файле ui_mm_load_dlg_16.xml найди секцию

        <picture x="88" y="71" width="107" height="128" stretch="1">
            <texture width="128" height="128">ui\ui_noise</texture>
        </picture>

и поменяй на x="82" y="73"

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, monk сказал:

выстрел к данному РПГ можешь перерисовать?

По плечу

13 часов назад, monk сказал:

отсутствуют две проволоки - слева отображается пять штук, а на ui_load.dds этих проволок семь

По плечу с испариной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Колючка

Спойлер

 


Дополнено 49 минуты спустя

Сделал экран загрузки в точном (и строгом!) соответствии с требуемой для установки языковой версией игры.

Изменено пользователем Драный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Качал мод год назад отсюда с гугл диска. При первом переходе на кордон вечно был вылет с ошибкой:

 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

И переигрывал, и переустанавливал, и просто 1.8 fixes без доп контента ставил. Все одно. Хотел бы узнать, на данный момент эта ошибка поправлена? Из-за чего она могла быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия желаю! А если ваши фиксы на мод сверху накатить (у меня ОГСМ установлен) прокатит? Или всё по новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, DonKihot сказал:

А если ваши фиксы на мод сверху накатить (у меня ОГСМ установлен) прокатит? Или всё по новой?

все по новой. Здесь мод и фиксы - все сразу, ставить поверх чистой игры, без наличия оригинальной версии OGSM.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Stern-13 сказал:

все по новой. Здесь мод и фиксы - все сразу, ставить поверх чистой игры, без наличия оригинальной версии OGSM.

Понял, спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему дефолтная G36 была заменена? Когда ту же G36C можно в стиле дефолта так.

Спойлер

spacer.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Akcok сказал:

почему дефолтная G36 была заменена?

Хотел что-то более похожее на настоящую Г36, а не этот огражданенный дефолтный вариант.

12 часов назад, Akcok сказал:

Когда ту же G36C можно в стиле дефолта так

Выглядит хорошо. Кидай ссыль, будем посмотреть.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, monk сказал:

Хотел что-то более похожее на настоящую Г36, а не этот огражданенный дефолтный вариант.

Выглядит хорошо. Кидай ссыль, будем посмотреть.

Дефолт модель к сожалению никак не менялась никем, осталась с бородатого 2008, там просто "гениально" ПЫС полигоны в цевье расставили.🥴

1 - Укоротил цевьё, но видна диагональ\скос, растянуты полигоны\текстура, можно на скрине заметить.

2 - На левой части модели цевья 2 дырки, сами полигоны есть, на правой части модели 6 дырок, прост текстурой нарисованно на плоскости. То есть нужно как у L85 с двух сторон делать. Для ГГ не заметно, но на мировой будет видно. 

Поэтому моё качество исполнения модели низковато для мода уровня OGSM. Если кто есть посильнее моделлер\модельер 😁, то он смог б сделать всё качественнее. Эт так чисто демонстрация, что можно было б сделать.

 

P.S. На тему расширения арсенала на основе дефолт оружия, вот как вариант MP-5 SD, здесь я думаю всё ок в плане качества. Но! Мне не понятно откуда часть "чёрных" полос\пикселей на текстуре, когда она сама чистая в геймдате? Такая проблема есть ещё у ПБ. Я юзаю модели\текстуры из OGSM, у меня такая проблема тоже была в самом моде. Непонятные чёрности. 

Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем Akcok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Akcok сказал:

На тему расширения арсенала на основе дефолт оружия, вот как вариант MP-5 SD

Поделись, плиз.

Ввести в игру, может и не введу (говорю честно), но на всякий пригодится. Да и посмотреть охота.

Что до текстур, то тут, наверное, нужен специалист по текстурам. Поправить чего там надо или ещё что. Я в них (в текстурах) ничего не понимаю.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akcok 
Не правильный Бамп, поэтому и черные точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Поделись, плиз.

Ввести в игру, может и не введу (говорю честно), но на всякий пригодится. Да и посмотреть охота.

Что до текстур, то тут, наверное, нужен специалист по текстурам. Поправить чего там надо или ещё что. Я в них (в текстурах) ничего не понимаю.

Да, уже ответили насчёт бампа, нужно текстурщика поискать. Модель в ближайшее время скину сюда или в лс, я пока мировую не делал, только худовую для ГГ. 

Можно ещё поменять пути типа wpn_mp5_scope_hud_animation (и ещё АКСУ например) на стандартную.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Akcok сказал:

оменять пути типа wpn_mp5_scope_hud_animation (и ещё АКСУ например) на стандартную

Согласен.

1 час назад, Akcok сказал:

скину сюда или в лс

В ЛС. 


Дополнено 20 минуты спустя

Драный , спасибо за помощь. Всё это очень пригодится.

Есть просьба: исправить текстуру item_x_files.dds с украинского на русский язык (плюс, сделать бампы). Так как есть у меня железная уверенность, что документооборот во времена СССР был на русском языке.

Образец для надписей: https://www.hr-ok.ru/e-store/folders/7018/

Цвет папки-скоросшивателя оставить такой же жёлтый (ясно же, что бумага со временем желтеет).


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.05.2022 в 17:48, Akcok сказал:

откуда часть "чёрных" полос\пикселей на текстуре

Скорее дело в бампе, но ...

 

В 23.05.2022 в 17:48, Akcok сказал:

юзаю модели\текстуры из OGSM, у меня такая проблема тоже была в самом моде. Непонятные чёрности. 

В этом случае, дело в том, что в моде текстура юзается из какого-то одного мода, а бамп из другого. Варианты: или переделывать бампы, или саму тестуру. С МР5 достаточно будет альфа-канал залиить белым, у ПБ надо переделывать бампы.


Дополнено 10 минуты спустя

У МП5 все таки, бамп тоже переделать нужно. Вариант с залитым белым альфа-каналом не проканал, черные точки пропали, но вот сколы, которые бамп делает, чрезвычайно грубые и не естественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу