Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записал новое видео о работе с форматом anm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь делал в блендере артефакты? Можете сделать небольшой экскурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте, может ли мне кто объяснить, вкратце, как работает експорт scene selection? Ну типо, надо ли иметь объекты, который в я експортировал из Блендера в СДК? Будет ли это работать с флорой? И прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor я записывал видео давно:

Формат .level - это только список *.object файлов. Он не хранит геометрию. Весит пару килобайт. Чтобы в СДК открыть .level из блендера, нужно сначала сделать экспорт object файлов в сдк, если их там ещё нет. Экспортёр .level использует параметр Export Path, который плюсуется к пути к object файлу. Этот параметр находится во вкладке Object. Я вроде бы в этом видео это объяснял.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия Blender 3.0:

В обновлении поработали над оптимизацией, работой с позингом, Geometry Nodes, добавили поддержку ассетов и многое другое. Кстати, крайне рекомендую посмотреть видео про ассеты:

 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

  • Мастер! 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.12.2021 в 11:48, AziatkaVictor сказал:

Вышла новая версия Blender 3.0:

Спойлер

Blender 3.0 получил новые, весьма важные функции, включая Cycles X - серьёзную переработку рендера Cycles, а также новый браузер объектов и библиотеку поз.
Главным изменением Cycles X является значимое ускорение рендеринга за счёт глобальных оптимизаций. Также реализована поддержка линейки видеокарт Nvidia RTX, которая изначально предназначалась для рейтрейсинга. Отмечается, что улучшения коснулись не только видеокарт серии RTX, но и более старых моделей, в которых отсутствую RT ядра.


spacer.png


Был также представлен Shadow Terminator - опция, позволяющая избегать появления теневых артефактов при рендере лоу поли моделей.


spacer.png

spacer.png


Помимо браузера ассетов была обновлена библиотека поз Pose Library v2.0. Благодаря использованию нового браузера ресурсов, она претерпела значительные изменения среди которых отмечается доступность библиотеки прямо на боковой панели в 3D вьюпорте. Учитывая, что система реализована на Python, студии и частные лица могут отключить данное дополнение или же заменить его чем-то, что более подходит для их задач. Библиотека будет дорабатываться и обрастать новыми возможностями в будущих релизах.


spacer.png


Улучшение получил процесс 2D анимации Grease Pencil, был улучшен интерфейс, добавлены новые модификаторы и увеличена производительность Lina Art.
Новый модификатор Dot Dash позволяет автоматически генерировать точечные линии на штрихах, назначать различные материалы, смещение и многое другое.


spacer.png


В обновлении также расширена система геометрических нод Blender, за счёт поддержки полей и текстовых нод, также был добавлен новый импортер USD (Universal Scene Description) для рабочих процессов по визуальным эффектам, а также большое количество более мелких функций.

Ознакомиться с полным списком изменений можно по ссылке.

Blender 3.0 доступен для Windows 8.1 и выше, macOS 10.13 и выше и Linux. ПО является бесплатным.

 

 

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал новое обновление аддона blender-xray 2.7.0:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.7.0

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия blender-xray 2.8.0:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.8.0

Добавлены инструменты для автоматической настройки рига. Демонстрационное видео:

Пока есть только настройка ИК/ФК. В будущем буду добавлять инструменты для настройки костей спины, головы.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зарелизил новую версию аддона blender-xray 2.9.0. В этом релизе был добавлен импорт нового формата. Подробнее здесь:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.0

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1

Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, товарищи у меня вопрос: пробовал я из распакованных билдовских локаций перетаскивать интересующие объекты в оригинальные но они появлялись везде но не там где надо, из всего прочитанного я понял что надо обнулять координаты этих объектов, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Михаил сказал:

как это сделать?

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, molodoy_chelovek сказал:

 

можно еще проще. Выделяешь объект, и в контекстном меню set origin->origin to geometry. если не устроит результат (центр объекта не будет там, где он фактически должен находится), то можно в настройках оператора поменять Center с median center на bounds center. Это можно настроить либо в панельке оператора, которая появляется слева внизу, либо при помощи F9

Screenshot_20220102_141515.thumb.png.080dd2028bc8f27e30db770c64307f87.png

Внимание, если ты делаешь какое-о действие, которое спровоцирует вызов оператора, то менюшка будет от другого оператора. А если надо поставить центр в именно определенное место, то помимо метода из видео можно в options, который в заголовке окна 3д вида расположен, поставить галочку у Origins, и тем самым ты будешь центры двигать, а не сами объекты

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

санек2005 да, лично я, если меня что-то не утраивает, либо перемещаю объект в Edit Mode, либо двигаю и поворачиваю объект в Object Mode и применяю трансформацию через Ctrl+A, если не путаю.

А, и можно поподробнее, что конкретно тебе нужно сделать? Расставить крупные объекты на уровне (здания например) или ты делаешь заготовки для СДК, которые будешь юзать много раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поясняю, я хочу добавить в сдк интересующие меня объекты, что то вроде пака объектов сделать, колхозный вариант с переименованием и добавлением не подходит они появляются не там где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вообще, AziatkaVictor , как думаешь, хорошей идеей будет сделать в этой теме что-то типа советов по бленду? Я просто довольно много фич знаю, которые могут определенно пригодится, и которые редко в туторах обозревают


Дополнено 2 минуты спустя
7 минут назад, Михаил сказал:

Поясняю, я хочу добавить в сдк интересующие меня объекты, что то вроде пака объектов сделать, колхозный вариант с переименованием и добавлением не подходит они появляются не там где надо.

ну вот, причина действительно в том, что центр объекта не там, где должен быть. Ну или трансформации не применены, но это относится к масштабу и вращению, по идее. Просто сделай set origin->origin to geometry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил смотри, попытаюсь объяснить. Если уровень декомпилированный, то все объекты на локации, кроме тех, у которых в названии "lod", имеют нулевые координаты. То есть, по мнению СДК они стоят в центре локации, однако, реальная геометрия стоит там, где мы её видим.

То есть, если перенести это в Блендер, то Origin находиться в нулях, а геометрия внутри Edit Mode перемещена куда нужно. Поэтому, когда ты меняешь объекты, они не становятся на то место, где была геометрия. Дабы было понятнее, давай сравним объект из "декомпозированной" локации и другой объект:

Snipaste_2022-01-02_17-11-40.png

Как видишь, объекты одинаковые, расположены в разных местах, но Origin у них одинаковый. Поэтому, если я экспортирую эти объекты и потом буду переименовывать их в проводнике, то объекты будут в разных местах, хотя они не меняли своих координат.

То есть, самым лучшим способом будет - запихнуть модельку в СДК, как это делали ПЫС, удалить объект с локации и вручную заменить на твою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже я не правильно выразился, я брал объект с распакованной локи и переименовывал его согласно образу и подобию, ставил его на локу он либо немного в стороне оказывался либо вообще за локу отъезжал вот этот момент я имел ввиду, благодаря советам товарищей все заработало как надо, за сие примного благодарен, еще вопрос: беру я к примеру бтр отрезаю от него кусок или деформирую как мне его обратно сохранить растолкуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Михаил сказал:

как мне его обратно сохранить растолкуйте пожалуйста.

Выдели его в блендере -> (Слева сверху) FIle -> Export -> .object. Экспортировать нужно в директорию СДК rawdata\objects

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправил некоторые ошибки в аддоне. Сделал релиз 2.9.3:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.3

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке экспорта определенных объектов в X-Ray Scene Selection (.level) получаю невнятную ошибку. Ссылка на объекты

Кроме этих объектов на моей сцене есть еще 145 других, которые в селекшен экспортируются без проблем.

Аддон версии 2.9.0

Изменено пользователем Ligand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand а в самом СДК эти объекты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor , не понимаю, что ты имеешь ввиду. Моя проблема именно в том, что экспорт в селекшен вообще не происходит: блендер выдает ошибку и все. Файл формата .level не появляется в папке назначения. А вот в формат .object, кстати, экспорт происходит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу