Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, пожалуйста решить данную проблему с вылетом в начале выброса в СОР с WP 3.3

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...:\games\stalker cop\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
 

Где найти нужный файл и строку и что именно я должен изменить, чтобы не было больше вылетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZaharioXD читайте шапку.

В 02.07.2020 в 01:20, AziatkaVictor сказал:

Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.

Напишите в тему мода, вам там ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

вылет.jpg

Спойлер

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CStringTable::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
 

Сталкер ТЧ 1.006.Чистая

 

 

 

Изменено пользователем М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица не может найти файл "ui_st_pda.xml" в папке "configs\text\eng"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица не может найти файл "ui_st_pda.xml" в папке "configs\text\eng"

У меня почему то вообще нету папки eng,rus есть,а eng нету.

Если что я скачивал версию от Хатаба,но я не думаю что это на что то влияет.

Изменено пользователем М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица , вероятно в файле localization.ltx написано вот такое:

[string_table]
language  = eng
font_prefix =

Именно поэтому игра ищет несуществующие файлы в несуществующей папке. Должно быть, конечно,

language  = rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добавил новый диалог волку вроде все норм но когда подхожу к нему и нажимаю говорить то игра вылетает что делать может кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Xpyст сказал:

что делать

ЗЫ: лог почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, macron сказал:

ЗЫ: лог почитай.

ну попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, может кто подскажет что за ошибка?

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'flares_gradient2'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

 Can't open section 'flares_gradient2'

Не могу открыть секцию [flares_gradient2].💩

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron подскажите пожалуйста это связано с textures.ltx и папкой fx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

это связано с textures.ltx и папкой fx?

Нет. Наверно с gamedata\config\weathers\flares.ltx 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
22 минуты назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

А как исправить?

Очевидно, её туда добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЧН с патчем 10-ым + только мои правки.Вылет из-за невнимательности! Игра начала крашиться, на Янтаре, когда подхожу к Сахарову. А прошел половину игры. Ошибка появилась только сейчас! Причем, я загружался и с обычных с сейвов и с автосохранений - результат был один и тот же...

Собственно лог:

stack trace:

0023:0403C257 xrGame.dll

или:

stack trace:

0023:04C8D4F8 xrGame.dll

А также:

stack trace:

0023:04C8D4F8 xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Все эти краши игры из-за банальной "копи пасты" отсутствовали 2 параметра.

local result, id, value  = ini:r_line(section,line_number)

А нужно так: local result, id, value  = ini:r_line(section,line_number,"","")

Забыл, что это не движок ОГСР.

 

Может кому и пригодиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЧН 10-ый патч! Ошибка:

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2

В чистой игре такой ошибки быть не должно, однако если вы используете другие схемы поведения нпс, например модов ( где есть конфликты) или же повис эвалуатор. ( У меня эвалуатор повис из-за кривой логики). Когда вместо анимации state_name = "raid" в state_mgr приходит "idle". То сразу получаете такой лог. Кстати, эта ошибка может быть и в ЗП с модами!

UPD:

А вот и нет! Это я ошибся! Ошибка возникнет 100% в чистой игре. Т.к. любая анимация при переключении анимации "raid" на другую анимацию даст подобный лог. В state_mgr.set_state передается не только idle, но и patrol и hide_fire и другие анимки...

Решить этот вопрос - дело одной проверки:

            if state_lib.states[state_name]..special_danger_move == true then
                if self.npc:special_danger_move() ~= true then
                --callstack()
                    if  (state_name ~= "raid" and self.target_state == "raid") or self.target_state ~= "raid" then -- fixed by Mass!
                        self.npc:special_danger_move(true)
                    else
                    if self.npc:special_danger_move() == true then
-- А нужно-ли?
                        self.npc:special_danger_move(false) -- Это 100-пудово нужно, когда переключаемся обратно. Иначе непись зависнет!
                    end
                    end
                end
            else
                if self.npc:special_danger_move() == true then
                    self.npc:special_danger_move(false)
                end
            end

Проверял раз 15 у проблемного непися, до фикса ловил подобный лог.

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЧН 10-патч! Вылет без лога, с которым без помощи "волшебной комбинации" ctr+alt+del не обойтись. Итак: если вместо переменной tab со значением table, будет булево значение. Например: tab[level.get_game_difficulty()+1], где tab == bool. Подразумеваю на других значениях отличным от type(tab) == "table", краш будет тем же самым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass ну так определись со значением, либо это булеан, либо это таблица. Может записывать значение во внутрь таблицу, раз уж на то пошло? Зачем присваивать самой таблице другой тип значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Mass ну так определись со значением, либо это булеан, либо это таблица. Может записывать значение во внутрь таблицу, раз уж на то пошло? Зачем присваивать самой таблице другой тип значение?

Потому что выше в коде у меня была ошибка, и вместо таблицы я получил true! Написал...., а в друг кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'military'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report                                                                 Делал я мод на ЗП, после исправления ошибки одной линии, вылезла другая, 502. Это скорее всего связано с логикой смарт террейна военных у меня в моде. Подскажите пожалуйста в какой файл залезть? Тут не очевидно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip Возможно это группировка. Ты уверен что "military" существует? в ЗП вроде как только army есть.

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka  я смотрел в файле npc_profile.xml и там есть строка со всеми возможными вариантами рангов нпс, там было оглавление sim military и в нем шло перечисление нпс по рангам типа sim_default_military_0. Я от туда и брал, не знаю, может и в правду нет а ЗП military. А если и есть, я попробую вместо military поставить army. Но я ни в чем не уверен

Изменено пользователем BadTrip
Некорректно написал имя профиля отвечающего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip Покажи куда вписываешь то хоть, мне непонятно с чем именно ты работаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу