Overf1rst 1 423 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 384 Опубликовано 8 апреля, 2023 11 часов назад, AziatkaVictor сказал: Mawrak думаю, это весьма вероятно. Только вот не помню, чтобы у ЛА были проблемы с лайтмапами. Все-таки я думаю, что лучшим способом решения будет - пересобрать уровень в СДК, скомпилировав всё заново. Перекомпилировать тут точно не вариант, это огромная лока, я не потяну, да и не стоит оно того. Это очень маленький кусок финальной подземки, по которому игроки пройдут максимум 1 раз, и проблема затронет только тех, кто играет на статике. Так что скорее всего я просто забью это чинить, если ручками не смогу файлы поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 8 апреля, 2023 Mawrak если честно, то я видел одно видео, которое возможно решит проблему: Тут автор аддона для Blender запек в нём лайтмапы, без СДК. Возможно, ты тоже можешь перекомпилировать лишь лайтмапу тиррейна. Я не знаю, как это делать, но ты можешь попробовать связаться с ним и спросить лично. Если тебя это интересует, конечно. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 384 Опубликовано 8 апреля, 2023 AziatkaVictor короче, я смог решить проблему самостоятельно, отредактировав файл terrain_junction.dds. Суть в том, что он был слишком прозрачный. Сделав пять копий слоя в фотошопе, а также добавив еще один слой нужного цвета с 9% прозрачностью под них, мне удалось получить более-менее приличную картинку. Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 1 час назад, AziatkaVictor сказал: Mawrak думаю, это весьма вероятно. Только вот не помню, чтобы у ЛА были проблемы с лайтмапами. Все-таки я думаю, что лучшим способом решения будет - пересобрать уровень в СДК, скомпилировав всё заново. SoDizzari значит либо что-то не так с вейпоинтом: НПС не может попасть на вейпоинт, вейпоинта нету в текущем спавне или имя вейпоинта указано некорректно. В СДК вейпоинт имеет точно такое же название? Дополнено 4 минуты спустя AC6 затрудняюсь ответить, так как никогда оружием не занимался. Есть данная функция реализована в скриптах или имеет значение в конфигах, то отключить это возможно. Если же это зашито в движок, то без исходников движка и его редактирования это убрать не выйдет. Так же я попробовал повторить данный "bug" у себя в проекте. Увы, у меня не вышло. Возможно, это действительно зависит от оружейной составляющей и тогда проблему удастся решить. Я поинтересуюсь на счет твоего вопроса, возможно кто-то сможет мне объяснить, как это устроено. Название точно тоже самое, не может быть ошибки в логике? Может ли меняться секция в логике НПС после выдачи инфопоршня который закрывает диалог т.е. прописан в dont_has_info и одновременно переводит нас на секцию walker в логике НПС Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 8 апреля, 2023 SoDizzari если бы была ошибка именно в логике, то скорее всего был бы вылет. Не пробовал указывать другие вейпоинты или поменять с волкера на на анимпоинт, чтобы проверить что секция корректно меняется. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 Кто подскажет: НПС приходит на точку, но смотрит в стену. Path_Look привязал. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari если бы была ошибка именно в логике, то скорее всего был бы вылет. Не пробовал указывать другие вейпоинты или поменять с волкера на на анимпоинт, чтобы проверить что секция корректно меняется. Прошлую ошибку решил: теперь НПС приходит на точку, но смотрит в стену. Path_Look привязал. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 8 апреля, 2023 SoDizzari для вейпоинтов нужно указывать одинаковые индексы в point mode, в СДК. В ином случае НПС тупо будет игнорировать их, если я все правильно помню. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari для вейпоинтов нужно указывать одинаковые индексы в point mode, в СДК. В ином случае НПС тупо будет игнорировать их, если я все правильно помню. типо Flags? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 8 апреля, 2023 SoDizzari секунду, сейчас открою СДК и сделаю скрины. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 Только что, AziatkaVictor сказал: SoDizzari секунду, сейчас открою СДК и сделаю скрины. Я походу всё понял, спасибо за всё! 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 8 апреля, 2023 SoDizzari Понимаю, что с вопросом разобрался, но просто для справки: Спойлер Вот вейпоинт в режиме путей: Вот вейпоинт в режиме точек: Нас интересуют флаги. Точки с одинаковыми флагами, можно сказать, получают связь. Это нужно для того, чтобы вейпоинты с двумя и более точками работали корректно, да и просто это удобнее. Крайне рекомендую прочитать эту статью: ТЫК. Объясняются принципы работы вейпоинтов в СДК и их возможности. Так же есть множество отличных примеров, как сделать более комплексные вейпоинты, чтобы они выглядели интереснее. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 апреля, 2023 Небольшой вопрос: У меня стоит кат.сцена, игрок заходит в неё и далековато должны заспавниться НПС, но эти НПС спавняться только когда я подойду к ним близко. Как сделать чтобы они спавнились на большом расстоянии? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 9 апреля, 2023 SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например: [smart_terrain] squad_id = 12 max_population = 1 arrive_dist = 100 UPD: Глянул скрипты, по умолчанию стоит значение в 30. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) 59 минут назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например: [smart_terrain] squad_id = 12 max_population = 1 arrive_dist = 100 Спасибо Азитка, Выручаешь!! Дополнено 22 минуты спустя 1 час назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например: [smart_terrain] squad_id = 12 max_population = 1 arrive_dist = 100 UPD: Глянул скрипты, по умолчанию стоит значение в 30. Слушай, подскажи пожалуйста. Хочу чтобы в инвентаре сталкера, после его убийства появился квестовый ноутбук: "zat_b40_notebook", прописал ноут в character_desc_agroprom, но он у трупа не появляется. Как исправить? Изменено 9 апреля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 9 апреля, 2023 SoDizzari Нужно прописать предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 апреля, 2023 1 минуту назад, denis2000 сказал: SoDizzari Нужно прописать предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items. Спасибо, Денис! Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 78 Опубликовано 9 апреля, 2023 Здравствуйте, заспавнил бармена, но при попытке его переключения на схему walker получаю вылет: ! Unknown command: dump_infos stack trace: 0023:0AAFE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0AAFFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:06162EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Спойлер [logic@bar_barmen_squad] active = walker@idle suitable = {=check_npc_name(bar_barmen)} true, false level_spot = trader prior = 100 [walker@idle] path_walk = bar_a1_barmen_walk path_look = bar_a1_barmen_look invulnerable = true meet = meet ;cover_name = bar_a1_animpoint_1 [meet] use = true Но если переключить на схему animpoint, то всё работает отлично. Как можно исправить вылет? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 9 апреля, 2023 FalkineIsaku у него случаем не особый скелет? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 78 Опубликовано 9 апреля, 2023 AziatkaVictor я брал модельку для ЗП с инета, а так-же пробовал взять модельку с "Путь во Мгле", но результат тот-же А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 9 апреля, 2023 FalkineIsaku а если убрать из параметров волкера "meet"? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 78 Опубликовано 9 апреля, 2023 AziatkaVictor Не сработало А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 557 Опубликовано 9 апреля, 2023 Странно, надо подумать. А если указать на этот волкер другого НПС? Диалоги бармену прописал корректно? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 78 Опубликовано 9 апреля, 2023 AziatkaVictor Если указать другого нпс, то тоже вылетает😮 А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 610 Опубликовано 9 апреля, 2023 19 минут назад, FalkineIsaku сказал: Если указать другого нпс, то тоже вылетает В путях в логике убери имя смарта. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 78 Опубликовано 9 апреля, 2023 AziatkaVictor ,makdm проблема уже решена, поставил анимпоинт и через avail_animations поставил нужную анимацию. А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты