Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребят, в каких файлах ЗП может быть упоминание того, что игра должна после загрузки НИ запускать вступительный  ролик? 
Я в COC пытаюсь добавить вступительный ролик, как в ЗП, но увы безуспешно. Правкой одного game_tutorial тут похоже не обойтись, возможно и функция от чистого ЗП для COC не подходит, но замена функций сама по себе ни на что не повлияла. Должна быть еще где то ниточка
В логе кое что интересное увидел: 
intro_start game_loaded
intro_delete ::update_game_loaded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос насчет своего первого мода. Мне стоит делать сразу большой мод или лучше начать с какой-нибуль каротметражка на 3-4 часа?

Изменено пользователем green_smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, green_smile сказал:

Мне стоит делать сразу большой мод или лучше начать с какой-нибуль каротметражка на 3-4 часа?

Все зависит от того, что ты умеешь делать и на сколько хорошо ты это умеешь.

Ты в обще имеешь представление о том, сколько всего ты должен знать и уметь, что бы сделать хотя бы краткометражку?
Для начала тебе стоит попробовать, просто редактировать конфиги, работать со скриптами, освоить SDK и какой нибудь 3D редактор. Здраво оценить свои возможности, а уж потом определиться с тем, какой мод ты в состоянии будешь осилить.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Все зависит от того, что ты умеешь делать и на сколько хорошо ты это умеешь.

Ты в обще имеешь представление о том, сколько всего ты должен знать и уметь, что бы сделать хотя бы краткометражку?
Для начала тебе стоит попробовать, просто редактировать конфиги, работать со скриптами, освоить SDK и какой нибудь 3D редактор. Здраво оценить свои возможности, а уж потом определиться с тем, какой мод ты в состоянии будешь осилить.

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите плз как в сос отключить загрузочные скрины (loading screen) раньше у меня был файл заглушка но увы я его потерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Master_boli сказал:

Скажите плз как в сос отключить загрузочные скрины (loading screen) раньше у меня был файл заглушка но увы я его потерял?

Лучший вариант, это обратиться в соответствующую тему. Тут  [CoP] Модострой: вопросница


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Policai сказал:

Лучший вариант, это обратиться в соответствующую тему. Тут  [CoP] Модострой: вопросница

Блин точно тему перепутал тему сорян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, StrawFlux сказал:

Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство

я, например, создал батник, который убирает задачу из диспетчера

TASKKILL /F /IM xrEngine.exe

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, StrawFlux сказал:

Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство

Удали из папки бин файл  pctrlchk.dll

Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня?  Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором.
Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта.
Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате  арта прописано:
 

Цитата

 

[story_object]
story_id = АРТ_id

[physics_common]
fixed_bones = link

[collide]
ignore_static

 

 

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, посоветуйте прогу для работы с иконками в ЗП. В ТЧ пользовался SIE, для Зова есть подобное что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Тот же SIE и используй, у него нет привязки к какой-то конкретной платформе.


Дополнено 3 минуты спустя

Кто-то может подсказать настройки светящегося в темноте материала для статики? Попытался выставить такие, но при билде жалуется на несовместимость шейдеров.
 

Спойлер

image.png.14b7866665c7d5e51e72caed9a164af9.png

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Посмотри как настроена лава в тч

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про пресеты я понял, спасибо.
А мб известно, как понять в принципе, что какая-то пара Engine и Compiler шейдеров будет несовместима? На случай, если столкнусь с парой, которой нет в пресетах.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По ссылке там всё расписано конкретно и по Engine и по Compiler шейдерам...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Я глянул по той ссылке, там расписано какие шейдеры за что отвечают, хоть и не полный список. Ну и пресеты глянул, самые частые используемые там увидел (всё-таки не полный список там, например той же лавы не увидел).

Я про совместимость между этими шейдерами говорил. Только понял, что не надо мешать шейдеры статики с материалами динамики (и наоборот), а так-же похоже, что lightmap шейдеры нельзя мешать с vertex шейдерами (по крайней мере, ругань SDK увидел только на такие пары). Или это и есть все правила совместимости шейдеров (да и вообще, правильно ли понял)?

И кстати, когда лучше применять vertex шейдеры, а когда lightmap? А то часть объектов с vertex, а часть с lightmap, что и почему не понял.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

селфлихт
деф шейдер
 

Это светящийся...  Но это же нужно для статики...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod дефолтные шейдеры применяются на все обьекты что с наружи освещены (внешние части зданий, обьекты которые ставятся с наружи). Вертексные которые нет (внутрянка зданий, подземки, столы стулья которые в комнатах стоят и.т.д. )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите где можно посмотреть на счёт механика. ( Добавить ему возможность делать апгрейд платформа ЗП )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как сделать полоску ХП, как при битве с боссом вертолётом в ЧН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Там после поисков инструментов. А у меня нет квеста на инструменты... ( Они уже всех достали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 В логике вертолета show_health = true вроде не вырезали в ЗП.


elena._life Так в чем проблема убрать эту проверку?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Такой вопрос: Решил начать делать мод на ЗП, но хочу начать с малого. Сперва хотел просто преобразить игру,а потом уже по гайдам 9 летней давности учиться делать все остальное XD. Но вот незадача: добавил STcOP 3.5 в игру, но в инструкции четко указано: "убедитесь, что в папке с игрой нет gamedata", которая как раз и нужна, чтобы делать мод. Может,дадите какой совет? другую оружейку юзнуть, или еще что то? Заранее спасибо:)

P.S. -  и еще один вопрос: какие проги впринципе нужны для работы с файлами сталкера? UE я нашел, а остальное никак:( В очередной раз заранее спасибо, и удачной охоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу