Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Grelka Попробуй назначить для вэйпоинта анимацию игры на гитаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala не могу найти инструкцию как это сделать, не можете ссыль дать ? я правильно понимаю что это allspawn ? или это делается через СДК ? никогда такого не приходилось делать просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Grelka Лучше через сдк. Пропишите в точку look анимацию play_guitar. В ютубе на канале шева сталкер есть видео-уроки как работать со спавном нпс.  Они находятся в плэйлисте "Как создать мод"

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala вот куда я не хочу лезть ради теста звуков так это в сдк, разве в конфигах не сделать чтоб они не шутили и тп ? может просто закоментить там всё остальное, но вроде они тогда у меня вообще перестают играть на гитарах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grelka  Тогда не знаю. Сталкеры шутят и играют на гитаре в камп зоне. Скорее всего в её скриптах и надо что-то делать чтобы сталкеры только на гитаре играли. Можете файлы анекдотов на вашу музыку подменить

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Grelka сказал:

мне надо для теста своих гитарных треков

Ничего не понятно. Зачем вам для теста гитарных треков нужен НПС, играющий на гитаре?

Как я понимаю, для тестов треков, нужен просто звук, исходящий от НПС, чтобы понять как он работает.

Любому НПС в логику пропишите рандомное воспроизведение ваши гитарных звуков и слушайте. Здесь ни acdc ни SDK вообще не нужен.

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да, до этого я не додумался, попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то сделать так, чтобы текстуры при импорте в сдк сразу в нужную папку сувались, а не в назначенную через префикс? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос с террейном. Он у меня в игре получился мыльный. Хотя в СДК 0.7 он при приближении детализированный (как и асфальт). Шейдеры необходимы настроил в шейдер эдиторе. Делал по уроку с ютуба Infernis. Причем заметил одну деталь: в игре на более дальном расстоянии террейн выглядит вполне неплохо. А вот под ногами когда смотришь - ну мыло на мыле. И маску делал естественно, закрасил альфа канал в черный, сделал саму текстуру террейна мыльной в фотошопе, как и должно быть. Но сам факт, в сдк красота, а в игре хрень какая-то. Настройки игры максимальные у меня

Извините что написал как ответ. Просто не понял еще как тут вопрос задать. Или для этого новая тема нужна?

Изменено пользователем Karim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос, конечно, не совсем связанный с модднигом, но всё же. Я просто не знаю и не нашёл, куда ещё задать его. Подскажите, а как сделать голос как у представителя «О-Сознания»? Не именно говорилка какая-то, говорящая его голосом, а этот призрачный (или как его ещё назвать) эффект при разговоре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, B0lt сказал:

Вопрос, конечно, не совсем связанный с модднигом, но всё же. Я просто не знаю и не нашёл, куда ещё задать его. Подскажите, а как сделать голос как у представителя «О-Сознания»? Не именно говорилка какая-то, говорящая его голосом, а этот призрачный (или как его ещё назвать) эффект при разговоре. 

Надо реверсировать звуковую дорожку и повесить на нее дилей определённого распространения, затем срендерить результат и реверсировать вновь. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Karim скейл какой у текстуры террейна в тхм?


Дополнено 0 минут спустя

Мольфар нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1233: attempt to index local 'obj' (a nil value)
 

stack trace:

В чем проблема? Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим В оригинале такой строки нет. Открываете свой файл xr_logic.script смотрите строку 1233 и устраняете причину, по которой переменная obj у вас равна nil.


20 часов назад, Мольфар сказал:

А можно как-то сделать так, чтобы текстуры при импорте в сдк сразу в нужную папку сувались, а не в назначенную через префикс?

Конечно можно. Размещаете текстуры в формате tga в папке SDK\editors\rawdata\textures\ соблюдая необходимую структуру папок. Затем открываете например AEditor, запускаете Image Editor и конвертируете каждую текстуру отдельно в dds с созданием thm. Обратите внимание, что у данного метода есть баг - текстура при первой попытке конвертируется со стандартными настройками (так же как и при импорте), а не теми которые вы задали, затем все работает правильно.


Karim Исключительно по описанию похоже на отсутствие маски террейна.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я в этом не силен. Просто добавил в игру шлем на забрале которого отмечаются НПС. Что то похожее на автозахват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Можешь показать, что правил? Если не хочешь на публику - можешь в лс.

1233 строка в оригинале и вправду не указывает на код, а в AXR этот файл не трогается вообще.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Крим сказал:

я в этом не силен.

А мы тут не сильны в телепатии. Предъявляйте правки и содержимое файла на который ссылается лог иначе дела не будет.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал происходить странный вылет при загрузке сохранения. Ранее никогда с таким не сталкивался.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Похоже, что повреждаются сохранения.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Boomer Похоже, что повреждаются сохранения.

Я понял. Но, что можно сделать? Из-за чего ошибка могла появиться? Я ничего "сверхъестественного" не делал, просто спавнил нпс и писал им стандартную логику. 

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Скорее всего, в логике где-то косяк, тут искать надо...
В _G.script функцию abort активировал (убрать комментарии в теле функции)? Если нет, то попробуй это сделать, чтобы игра в лог подробную инфу по вылету писала.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощенья, как сделать так ,чтоб при поднятии определённого предмета выдавался инфопоршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, FFFFF сказал:

Прошу прощенья, как сделать так ,чтоб при поднятии определённого предмета выдавался инфопоршень.

on_info = {=actor_has_item(тут предмет, который поднял гг)} %+выдаетсяинфопоршень%

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer а в каком файле это надо прописать? "on_info = {=actor_has_item(тут предмет, который поднял гг)} %+выдаетсяинфопоршень%" чтоб поршень выдавался.

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF В логике рестриктора


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн