Overf1rst 1 421 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 13 марта 3 часа назад, The_Python сказал: только работает это как-то криво, например не работает параметр: respawn_only_smart В кастом_дата смарт террейна нужно указывать секцию [smart_terrain], а не [logic] 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 13 марта (изменено) makdm у меня и так [smart_terrain] в кастом дате прописан Дополнено 29 минуты спустя denis2000 оставил временно только один смарт и игра смогла запустится, но только спустя пару минут тотже вылет ( нпс начинает спавнится и сразу вылет) + я вернул ту функцию вот, что написано в файле смарта: [smart_terrain]; squad_id = 14 max_population = 2 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@esc_sim2_boar [respawn@esc_sim2_boar] sim2_boar [sim2_boar] spawn_squads = simulation_boar spawn_num = 1 Вроде ошибок нет Изменено 13 марта пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 13 марта 4 часа назад, The_Python сказал: gamedata\configs\scripts\escape\smart А что написано в кастом-дата этого смарта? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 13 марта makdm [smart_terrain] cfg = scripts\escape\smart\esc_sim_2.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 13 марта Только что, The_Python сказал: scripts\escape\smart\esc_sim_2.ltx Название папок и файла идентичны с теми что у вас в моде? Даже одна буква русская в имени все испортит. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 13 марта makdm путь 100% правильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 13 марта 3 минуты назад, The_Python сказал: путь 100% правильный Почему я дотошно спрашиваю. Тут дело вот в чем. Ваша ошибка говорит о том, что параметр self.max_population равен NIL. Но сам скрипт когда его читает, то если не находит, то присваивает по умолчанию значение НОЛЬ. Т.е. NIL в принципе невозможен, даже если вы этот параметр не указали в конфиге смарта: local max_population = utils.cfg_get_string(ini, SMART_TERRAIN_SECT, "max_population", self, false, "", 0) local parsed_condlist = xr_logic.parse_condlist(nil, SMART_TERRAIN_SECT, "max_population", max_population) self.max_population = tonumber(xr_logic.pick_section_from_condlist(get_story_object("actor"), nil, parsed_condlist)) NIL может быть, если не найден файл из которого нужно читать параметр. Так что тут получается два варианта 1. Не указана секция конфига - [smart_terrain] 2. Неверный путь к файлу. Я пока другой причины не вижу. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 13 марта Сейчас уже в сотый раз перепроверил всё до каждого символа. Указано всё верно, ведь как я говорил ранее если удалить эту функцию, то вылета нет и нпс спавнится, значит файл игра всё же читает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 13 марта (изменено) 2 часа назад, The_Python сказал: значит файл игра всё же читает Не значит! Вы просто раскурочили скрипт. Причину вылета вам указали. MilF_Hunter Это далеко не один файл. Или пользуйтесь поиском в интернете по вашему вопросу или ищите файлы идя от персонажа и его диалогов. Изменено 13 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 70 Опубликовано 14 марта В 13.03.2024 в 18:45, The_Python сказал: respawn_only_smart = true чтобы мутанты не убегали за территорию своего смарта Этот параметр исключает данный смарт, как цель для ии. В ЗП он есть у части смартов, которые находятся по краям уровня и служат респавнерами мутантов. А нужное делается в секции сквада, параметром target_smart - примеры смотри в оригинале. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 14 марта Yara На 39:15 начинается про respawn_only_smart = true, а на 40:30 уже тест в игре и всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 70 Опубликовано 14 марта 5 минут назад, The_Python сказал: и всё работает Чудно, тогда следуя уроку, у тебя всё получится. В smart_terrain.script (и только в нём) этот параметр встречается два раза, при чтении из настроек смарта и функции se_smart_terrain:target_precondition, самое первое условие. Там ещё проверки на ёмкость и тип смарта и ничего, чтобы запрещало ии покидать смарт. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 15 марта Проблема решена, всё работает, вылетов нет, но какой ценой?.... ценой всего... Пришлось создавать с нуля всю gamedata и повторять весь процесс, я всё перепроверял и сделал тоже самое, что было раньше, но на чистой gamedata всё работает, так что советы про неправильный путь отпали как я и говорил. Не знаю что не так было с gamedata раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 15 марта 2 часа назад, The_Python сказал: Проблема решена, всё работает, вылетов нет, но какой ценой?.... ценой всего... Добро пожаловать в модинг X-Ray! Тут ты познаешь дзен и тонкости игры на бубне. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 15 марта 4 минуты назад, denis2000 сказал: Тут ты познаешь дзен и тонкости игры на бубне Как же точно подмечено. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, The_Python сказал: Не знаю что не так было с gamedata раньше Думаю, что скрытые файлы мешающие нормальной работе, но это не точно)))). Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 16 марта 11 часов назад, The_Python сказал: Проблема решена, всё работает, вылетов нет, но какой ценой?.... ценой всего... Пришлось создавать с нуля всю gamedata и повторять весь процесс, я всё перепроверял и сделал тоже самое, что было раньше, но на чистой gamedata всё работает, так что советы про неправильный путь отпали как я и говорил. Не знаю что не так было с gamedata раньше. А ты что, не мог закомментировать свою геймдату, закинуть чистую и проверить всё на чистой? Свои результаты нужно бэкапить🤦♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 16 марта Pepel так я сохранил свою старую gamedata, буду от туда наработки вытаскивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 20 Опубликовано 16 марта Появилась задача добавить аи сетку(на крышу внз круг) ковыряюсь я в гансе с absolute nature 4. Взял локку затона из распакованной гейм даты ганса кинул в эдитор, добавил аи сетку выделив крышу, сделал билд и дилб аи сетки скомпилил аи сетку(драфт) закинул файл в level.ai в ганс и вылет Спойлер [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map я подумал может надо всю папку затон из сдк перекинуть, но нет вылет такой же. Подскажите что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 527 Опубликовано 16 марта Pavel2000 спавн надо перекомпилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 20 Опубликовано 16 марта AfterGlow а что в спавне за аи сетку отвечает? Просто я через сдс спавн собираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 490 Опубликовано 16 марта 1 минуту назад, Pavel2000 сказал: AfterGlow а что в спавне за аи сетку отвечает? Просто я через сдс спавн собираю за левел графы в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 20 Опубликовано 16 марта короче сплитанул свой старый алл спавн и пересобрал через сдк и всё заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано 17 марта В 16.03.2024 в 05:51, Pepel сказал: А ты что, не мог закомментировать свою геймдату, закинуть чистую и проверить всё на чистой? Свои результаты нужно бэкапить🤦♂️ Та капец... И ты до сюда добрался... Одно дела писать интересные вопросы, которые ранее не обсуждались, а одно всем мозги... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 17 марта 3 часа назад, Stalkervernite сказал: Та капец... И ты до сюда добрался... Одно дела писать интересные вопросы, которые ранее не обсуждались, а одно всем мозги... Я тебя тоже уважаю 😁 Ну ловите вопрос: слепил локацию, скомпилировал, а у частей террейна текстуры почему-то не имеют плавного перехода. Подскажите что делать и как быть 😭 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано 17 марта Pepel 27 минут назад, Pepel сказал: Я тебя тоже уважаю 😁 Ну ловите вопрос: слепил локацию, скомпилировал, а у частей террейна текстуры почему-то не имеют плавного перехода. Подскажите что делать и как быть 😭 Кхм... Ну вообще-то это нормально, по моей памяти на радаре земля и дорога не имела плавного перехода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты