Overf1rst 1 432 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 1 мая 6 часов назад, Sidorovich сказал: намертво обездвиживается, как это убрать? Где то отключается управление (=disable_ui), а включения не происходит (=enable_ui). К стати есть еще один рестриктор дирижер zat_b215_logic_jupiter.ltx управляющий включением данной сцены. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 1 мая (изменено) Решил добавить в игру радио с музыкой, с этим задалось. Решил сделать, чтобы музыка играла только днём, а ночью отключалась - с этим беда. Написал небольшую функцию в файле _g.script, которая определяет, ночь ли сейчас: Спойлер function is_this_night() local game_hours = level.get_time_hours() if game_hours > 20 or game_hours < 8 then return true else return false end end Затем написал такую логику для радио: Спойлер [logic] active = {!is_this_night()} ph_sound, nil [ph_sound] snd = music_boroda looped = false min_idle = 300 max_idle = 500 random = true И это работает... но частично. Как я понял, проверка на ночь происходит только при начале новой игры. Если при начале игры был день - музыка будет играть 24/7, если же была ночь - никогда не заиграет. Вопрос: как сделать, чтобы эта проверка происходило постоянно? Изменено 1 мая пользователем Sidorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 1 мая (изменено) Sidorovich Я для мода Отступник делал так: Спойлер [logic] active = ph_idle@radio_on [ph_idle@radio_on] on_info1 = {=dist_to_actor_le(25)} ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)% on_info2 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound% [ph_idle@radio_stop] tips = st_tip_device_off on_use = ph_idle@radio_off %=stop_sound% on_info1 = {=dist_to_actor_ge(25)} ph_idle@radio_on %=stop_sound% on_info2 = {!is_playing_sound()} ph_idle@radio_on on_info3 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound% [ph_idle@radio_off] tips = st_tip_device_on on_use = ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)% on_info = {!is_day} ph_idle@radio_night [ph_idle@radio_night] tips = st_tip_device_off on_info = {=is_day} ph_idle@radio_on ;;priemnik_gorizont ;;phisics\object ;;[collide] ;;ignore_static ;;ignore_small_objects ;;ignore_animated_objects ;;ignore_ragdoll ;;[logic] ;;cfg = scripts\priemnik_gorizont.ltx ;;Радиоприемник отключающийся ночью фонотека radio_music Изменено 1 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 63 Опубликовано 3 мая Такой вопрос, где чего подкрутить что бы вещь при использовании, продаже или выкладывании из инвентаря больше в нем не спавнилась? Касается спального мешка, сделал что можно его выложить или продать или попросту выбросить, но он снова спавнится в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 3 мая Борей Ищите скрипт, в котором он респавниться. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 3 мая В 01.05.2024 в 16:08, Sidorovich сказал: Решил добавить в игру радио с музыкой, с этим задалось. Решил сделать, чтобы музыка играла только днём, а ночью отключалась - с этим беда. Написал небольшую функцию в файле _g.script, которая определяет, ночь ли сейчас: Код (Показать контент) function is_this_night() local game_hours = level.get_time_hours() if game_hours > 20 or game_hours < 8 then return true else return false end end Затем написал такую логику для радио: Код (Показать контент) [logic] active = {!is_this_night()} ph_sound, nil [ph_sound] snd = music_boroda looped = false min_idle = 300 max_idle = 500 random = true И это работает... но частично. Как я понял, проверка на ночь происходит только при начале новой игры. Если при начале игры был день - музыка будет играть 24/7, если же была ночь - никогда не заиграет. Вопрос: как сделать, чтобы эта проверка происходило постоянно? В сдк есть опции которые можно задать и не париться с написанием функции. Там все предельно четко и ясно. Нужно всего лишь выставить время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 4 мая Доброго времени суток, как сделать так чтобы при телепортации нпс на waypoint, он оставался там, а не уходил на свой начальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 406 Опубликовано 4 мая 30 минут назад, The_Python сказал: Доброго времени суток, как сделать так чтобы при телепортации нпс на waypoint, он оставался там, а не уходил на свой начальный? очевидно прописать ему новую секцию в логике, в которой он будет стоять там куда его телепортируют, например, секции walker или remark Дополнено 11 минуты спустя нпс в on_hit реагирует на хит с фонарика игрока, можно ли это как-то отследить\отрубить? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GizArm 3 Опубликовано 4 мая (изменено) Товарищи мододелы, есть вопрос: как убрать у Кардана условие "выпить водки" для модификации оружия/брони? Нигде ответа так и не нашёл, может кто подскажет? Изменено 4 мая пользователем GizArm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 4 мая (изменено) Мужики, извиняюсь конечно, но мне нужна помощь. Я распаковываю геймдату для Зова припяти с помощью соответствующего приложения, переименовываю папку из UE в просто геймдату, и после этого новая игра не начинается, то есть сама игра запускается, но поиграть в неё нельзя ибо как только нажимаю "новая игра" и выбираю сложность и после этого игра намертво зависает (я даже не могу её закрыть, она тупо зависает не давая мне что либо сделать). Помогите пожалуйста решить проблему. Изменено 4 мая пользователем Болотник10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GizArm 3 Опубликовано 4 мая (изменено) 16 минут назад, Болотник10 сказал: Мужики, извиняюсь конечно, но мне нужна помощь. Я распаковываю геймдату для Зова припяти с помощью соответствующего приложения, переименовываю папку из UE в просто геймдату, и после этого новая игра не начинается, то есть сама игра запускается, но поиграть в неё нельзя ибо как только нажимаю "новая игра" и выбираю сложность и после этого игра намертво зависает (я даже не могу её закрыть, она тупо зависает не давая мне что либо сделать). Помогите пожалуйста решить проблему. Попробуйте так: в файле fsgame.ltx в корневой папке игры найдите строку, начинающуюся на "$game_data$" и замените второе "false" в строке на "true", чтобы выглядело так: "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" Изменено 4 мая пользователем GizArm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 4 мая GizArm Типа такого? Всё как было так и осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 5 мая Болотник10 у меня такая же бадяга и с чистым небом, и с зп вроде тоже да... Искал в свое время, гуглил, но так и не понял почему. В чн мне помогло в итоге вроде как удаление скрипта _g из папки gamedata\scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GizArm 3 Опубликовано 5 мая 1 час назад, Болотник10 сказал: GizArm Типа такого? Всё как было так и осталось. Блин, тогда хз... У меня с распаковкой таких проблем никогда не было. Если файлы распаковки родные, не с модов, то на ум приходят только косяки в папке bin... Попробуйте полностью удалить распакованные файлы и запустить "чистую игру". Если косяк не исчезнет, - значит были заменены/повреждены оригинальные файлы игры. Тогда, - только переустановка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 5 мая (изменено) GizArm Функция xr_conditions.upgrade_hint_kardan 9 часов назад, Болотник10 сказал: переименовываю папку из UE в просто геймдату Это лишнее! Изменено 5 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 5 мая 1 час назад, denis2000 сказал: Это лишнее! Что лишнее? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 5 мая (изменено) Болотник10 Указанное в цитировании. Изменено 5 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 5 мая 11 минут назад, denis2000 сказал: Болотник10 Указанное в цитировании. Типа из UE не надо переименовывать, да? Дополнено 41 минуты спустя GizArm В том и прикол что без геймдаты новая игра спокойно начинается без каких либо проблем. Дополнено 24 минуты спустя Мужики, так кто нибудь наконец то объяснит как мне исправить мою проблему с Зовом Припяти и геймдатой к нему? Дополнено 56 минуты спустя Ну а если не можете сказать, то прошу кинуть мне хотя бы fsgame.ltx или чистую геймдату. Заранее благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 6 мая Болотник10 1. Зачем вы это делаете: зачем копируете полностью распакованные данные в gamedata? 2. Если, что-то сделали и оно не работает то положено выкладывать: а) Что пытались сделать б) Содержимое лога игры (если был вылет это строго обязательно) в) Внесенные правки в файлы для анализа Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 6 мая 10 минут назад, denis2000 сказал: Болотник10 1. Зачем вы это делаете: зачем копируете полностью распакованные данные в gamedata? Что? Я лично ничего не копирую. Дополнено 3 минуты спустя 1) Начать новую игру с распакованной геймдатой. 2) Лога нет, игра зависает на этапе создания игры, при этом я ничего не могу сделать, он тупа может висеть день-два и ничего не изменится. 3) в файлах ничего не изменял, кроме fsgame.ltx. Фото + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 6 мая @Болотник10 Возможно анпакер какой-то неудачный, пробовал другими пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 6 мая vasyan54636 У меня их два и в обоих вроде одно и тоже. Если что вот их названия: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 851 Опубликовано 6 мая (изменено) 6 минут назад, Болотник10 сказал: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1 Устаревший. 6 минут назад, Болотник10 сказал: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor А ты ReadMe к нему читал? Последовательность файлов для распаковки выставлял? Или тупо нажал распаковать как есть? Изменено 6 мая пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 6 мая WolfHeart Во первых, что вставлять? А во вторых, к чему мне видео раз так? Просто я даже не могу установить то что показано в видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 851 Опубликовано 6 мая (изменено) 14 минут назад, Болотник10 сказал: Во первых, что вставлять? Не вставлять, а выставить правильную последовательность распаковки архивов. Читай ReadMe. 14 минут назад, Болотник10 сказал: А во вторых, к чему мне видео раз так? На видео было показано как вызвать ReadMe к программе. 14 минут назад, Болотник10 сказал: Просто я даже не могу установить то что показано в видео? Так ты же писал что использовал эту прогу. 1 час назад, Болотник10 сказал: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor Или у тебя еще первая версия SUE? Если первая, тогда держи: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - 31.12.2015 Изменено 6 мая пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты