Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

send_tip

Что значит send_tip(параметры)? Типо перенаправление в string_table для текста сообщения?


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, denis2000 сказал:

Igor_Misery 
1. Отсутствуют граф-поинты на локации.
2. Локация не прописана в конфигах или неверно прописана (game_levels.ltx и game_maps_single.ltx).
3. Неверно указано имя локации в батнике.

Всмысле отсутствуют граф-поинты? Я же декомпилировал локацию, и в сдк были граф-поинты. И локацию надо прописывать. В батнике надо прописывать название папки? Или .level файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery прописывать нужно в рестрикторе или ещё каким-то способом, где можно назначить логику. А данные функции, загуглите и вам выдадут, что и как записывать. send_tip отсылает сообщение, а give_task выдает задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

Igor_Misery прописывать нужно в рестрикторе или ещё каким-то способом, где можно назначить логику. А данные функции, загуглите и вам выдадут, что и как записывать. send_tip отсылает сообщение, а give_task выдает задание.

Загуглил. И был только сборник уроков квесто-строя, и там был квест с рестриктором. Было три ссылки...нерабочих.


Дополнено 9 минуты спустя

У меня ещё была логика голосового сообщения. Но она только при вхождении в зону, которая создаётся в сдк на карте.


Дополнено 26 минуты спустя
Только что, denis2000 сказал:

Igor_Misery 
1. Отсутствуют граф-поинты на локации.
2. Локация не прописана в конфигах или неверно прописана (game_levels.ltx и game_maps_single.ltx).
3. Неверно указано имя локации в батнике.

Вылетает даже при компиляции зарегистрированных карт.


Дополнено 30 минуты спустя

Вылет при компиляции исправил, но вылез новый. Прикопалось к спавну игрока.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : m_actor
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::process_actor
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : There is no ACTOR spawn point!
 

stack trace:

Изменено пользователем Igor_Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Igor_Misery сказал:

Всмысле отсутствуют граф-поинты? Я же декомпилировал локацию, и в сдк были граф-поинты.

Кто об этом знал кроме вас? Правильно - никто! Поэтому приводятся общие причины ошибки.

1 час назад, Igor_Misery сказал:

И локацию надо прописывать.

Это утверждение? Это вопрос?

1 час назад, Igor_Misery сказал:

 В батнике надо прописывать название папки? Или .level файла?

В SDK в настройках сцены есть параметр - имя локакции. Это - первоисточник от которого идут имя локации в конфигах и скриптах, имена папок и файлов, имя в батниках.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Кто об этом знал кроме вас? Правильно - никто! Поэтому приводятся общие причины ошибки.

Это утверждение? Это вопрос?

В SDK в настройках сцены есть параметр - имя локакции. Это - первоисточник от которого идут имя локации в конфигах и скриптах, имена папок и файлов, имя в батниках.

Утверждение. Я уже всё сделал. Но вот новый лог уже кумарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Igor_Misery сказал:

Вылетает даже при компиляции зарегистрированных карт.

Такое возможно, ведь как уже сказано - регистрация в конфигах одна из возможных причин, а не единственная!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Такое возможно, ведь как уже сказано - регистрация в конфигах одна из возможных причин, а не единственная!

Я ошибся. Извини. Вылетали зарегные, потому-что я не правильно зарегал другую локу. Уже всё норм.

А как быть с другим вылетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Дополнено 1 минуту спустя
21 час назад, Igor_Misery сказал:

[error]Description   : There is no ACTOR spawn point!

Так ясно же сказано, актора в сдк не поставил(или не на сетке).

Изменено пользователем Vestnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, ну просто нету слов. Опять вылет, добавил на локу инструменты и вылетает. 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 523
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'toolkit_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

001B:0056269C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:034EEDFE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:034EE1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:034EE0EF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:035E54E3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:038B3AAC xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery у вас не прописана секция инструментов. Они, вроде, в файле quest_items.ltx, точно не помню, пишу по памяти. Но этот файл точно в папке misc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

Igor_Misery у вас не прописана секция инструментов. Они, вроде, в файле quest_items.ltx, точно не помню, пишу по памяти. Но этот файл точно в папке misc.

Я уже догадался раньше. Короче всё, лучше скачаю СДК для CoC. С ним будет намногооооо легче. Потому-что пользоваться зов припятским сдк это адские мучения. Не считайте это за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery раз уже это вопросы по CoC то пишите в специальную вопросницу. Я её как раз для этого и создал. Вот ссылка:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Компилю спавны локи и тут вылет. Я не понимаю, что это.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery Скрипты на ЗП и СОС местами отличаются достаточно сильно, с такими вопросами нужно в соответствующую тему, хотя бы потому что в коке смартковеров больше чем в оригинале ЗП, а эта ошибка ковера, у меня такие ошибки были когда я пытался затолкать в ЗП смартковеры из ЧН...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, у кого есть скрипт на изменение группировки игрока инфопоршнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery 

function actor_set_dolg(actor, npc)
	sim_board.get_sim_board():set_actor_community("dolg")
end

или

function actor_set_dolg(actor, npc)
	db.actor:set_character_community("dolg",0,0)
end
Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Возможно ли как-то доработать стандартную схему логики дверей путепровода, что бы они могли открываться и закрываться бесконечное число раз. Заранее спасибо.
(На лампочки, всяких там НПС можете спокойно забить)

[logic]
active = ph_button@wait

[ph_button@wait] 
anim = idle
on_press = ph_idle@pass %=anim_obj_forward(pas_b400_door_elevator) =heal_squad(pas_b400_stalkers_squad) +pas_b400_elevator_button_pressed -pas_b400_about_gates%
tooltip = tip_door_open

[ph_idle@pass]
on_game_timer = 120 | ph_idle@open %+pas_b400_sr_elevator_5_passed%

[ph_idle@open]
on_game_timer = 20 | {-pas_b400_track_2_snorks_attack} %+pas_b400_track_2_snorks_attack%
on_game_timer2 = 50 | ph_idle@nil %+pas_b400_elevator_gates_opened%

[ph_idle@nil]
[animated_object]
tip = {-pas_b400_elevator_button_pressed} tip_gate_locked, none
on_start = true %=turn_off(pas_b400_lamp_elevator_red:pas_b400_lamp_elevator_red_1) =turn_on(pas_b400_lamp_elevator_flash:pas_b400_lamp_elevator_flash_1)%
on_stop = true %=turn_off(pas_b400_lamp_elevator_flash:pas_b400_lamp_elevator_flash_1) =turn_on(pas_b400_lamp_elevator_green:pas_b400_lamp_elevator_green_1)%
idle_snd = device\airtight_gates_idle
start_snd = device\airtight_gates_start
stop_snd = device\airtight_gates_stop
idle_delay = 6500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka как-то так. 

Спойлер

[logic]
active = ph_button@closed

[ph_button@closed] 
anim = idle
on_press = ph_button@opened %=anim_obj_forward(pas_b400_door_elevator)%
tooltip = tip_door_open


[ph_button@opened]
anim = idle
on_press = ph_button@closed %=anim_obj_backward(pas_b400_door_elevator)%
tooltip = tip_door_close

 

Изменено пользователем molodoy_chelovek
Исправления
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написал квест на поиск трёх артов, а эндовый диалог появляется до взятия квеста.


Дополнено 0 минут спустя

Как поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery сделать проверку инфопоршня и выдать его при взятии квеста, а еще сделать проверку на наличие артов у ГГ.

А вот проверка:

function graf_first_dialog_have(task, objective)--проверка нескольких разных предметов с разным количеством
	return new_dialog.item_much("doc1",1) ~= false and                    
	new_dialog.item_much("wpn_aug_a3",5) ~= false
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как нибудь можно сделать магазинное питание оружия?


Дополнено 32 минуты спустя

На этот раз я начал компилить кордон из ЧН, но опять таже ошибка, что была, когда я кордон из CoC компилил.

Как быть?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Возник следующий вопрос.

Дано: ряд типовых разрушаемых объектов на локации. При приближении к этим объектам они должны разрушаться, и на их месте должен спавниться мутант. Насколько я понимаю, на объект надо привязать логику вида

Спойлер

 

[logic]
active = ph_idle@1

[ph_idle@1]
on_info = {=distance_to_obj_le(actor:10)} ph_idle@nil %=create_parasite%

[ph_idle@nil]

 

Но возникает вопрос  - есть ли вообще функции для уничтожения физических объектов, и если да, то как их корректно применить так, чтобы можно было отследить координаты уничтожаемого объекта, чтобы заспавнить в них мутанта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 в сталкере, при разрушении физического объекта, на его позиции спавнится новый объект с настроенными шейпами для разрушения (configs/models/objects, секция destroyed), а старый удаляется. Точно так же сделайте и в логике - старый удаляйте, а на его месте заспавните разрушенный.

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek , дело даже не столько в том, чтобы получить разрушенный объект (можно и без него), сколько в том, чтобы получить координаты удаляемого объекта для спауна в его координатах мутанта, вот что я не соображу, как правильно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как сделать, чтобы активировалось кинцо (типо, как в ТЧ, в лабораториях у Меченого были приходы в виде кинца). Нужно ставить рестриктор и прописывать логику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн