Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Крим сказал: не могу попасть из-за чего вылет. Подскажите, пожалуйста. Работа, которую вы прописали НПС, входящему в сквад, для движка не существует. Изменено 28 марта, 2021 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 28 марта, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: в HWM тт 33 в файле w_hpsa.ltx, секция wpn_tt33. Лучше не по названию файла смотреть,а использовать поиск по файлам,например,в notepad++ Причем в папке Аудио 2 файла. Как раз шот и шот 1. У них одинаковый звук. В чем дело не пойму. Спойлер snd_shoot = weapons\tt33\tt33_shoot snd_shoot1 = weapons\tt33\tt33_shoot1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 28 марта, 2021 25 минут назад, Cyrax сказал: У них одинаковый звук. В чем дело не пойму. Так может у них настройки отличаются, поставьте так для проверки: snd_shoot = weapons\tt33\tt33_shoot snd_shoot1 = weapons\tt33\tt33_shoot 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) 36 минут назад, denis2000 сказал: Так может у них настройки отличаются, поставьте так для проверки: snd_shoot = weapons\tt33\tt33_shoot snd_shoot1 = weapons\tt33\tt33_shoot Попробовал ставить шот и шот 1 в обе графы и проверял в игре, ничего не менялось. Выстрелы как на видео-разные по звуку. P.S.Извините если достаю, я в этих делах вообще не разбираюсь. Мой потолок это поменять вес переносимый в ТЧ, но тут уже дело принципа. Да и на будущее что бы самому эту фигню исправлять самому уметь. Изменено 28 марта, 2021 пользователем Cyrax Дополнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 марта, 2021 Cyrax секция с тт 33 базовая для него?Или наследует что-нибудь с другой секции?Например, [wpn_tt33]:wpn_hpsa. Может оттуда берет параметры snd_shoot2,snd_shoot3 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 28 марта, 2021 7 минут назад, vader_33 сказал: Cyrax секция с тт 33 базовая для него?Или наследует что-нибудь с другой секции?Например, [wpn_tt33]:wpn_hpsa. Может оттуда берет параметры snd_shoot2,snd_shoot3 Если Вам не сложно посмотрите пожалуйста, так как я вообще не понял ничего из того, что написано выше. Повторюсь мой уровень это максимум изменить вес переносимый. Понимаю что это выглядит как " сделайте за меня ,а я буду пожинать плоды" ,но это не так. Мог бы-сам бы разобрался,но не доходит от слова совсем. Если нужны любые другие файлы или еще какая информация дайте знать. Спасибо. w_hpsa.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 марта, 2021 Cyrax вот в этих строчках попробуйте заменить все на weapons\tt33\tt33_shoot snd_shoot2 = weapons\fn57\fn57_shoot2 snd_shoot3 = weapons\fn57\fn57_shoot3 Дополнено 1 минуту спустя Cyrax и измените,пожалуйста,аватарку,мне от нее уже плохо) 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 28 марта, 2021 6 минут назад, vader_33 сказал: Cyrax вот в этих строчках попробуйте заменить все на weapons\tt33\tt33_shoot snd_shoot2 = weapons\fn57\fn57_shoot2 snd_shoot3 = weapons\fn57\fn57_shoot3 Дополнено 1 минуту спустя Cyrax и измените,пожалуйста,аватарку,мне от нее уже плохо) Господи...закончились эти 7 кругов ада. Всё! Звук теперь один и тот же.Протестил, выпустил десятку обойм. Правда не понял как решать такие проблемы..секции какие-то.. Спасибо большое! По аватарке ? ну тут пардон мне она нравится. Спёр у Дяди Богдана на этом же форуме, признаю. Только вот всё равно интересно, а если снова будут проблемы, но с другим оружием, то как вот самому это все понять ? Что почитать может? Не бежать же сюда по каждому стволу или к кому то в лс и засирать все и вся. Если в snd_shoot прописаны другие аудиофайлы это я ещё понимаю. А вот когда ситуация как тут, то как быть не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 29 марта, 2021 Есть ли уже заготовка логики симуляционного НПС, если начался выброс, то НПС может занять помимо вэйпоинтов ещё и смарткаверы? Возможно ли такое реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 29 марта, 2021 21 минуту назад, liner сказал: Возможно ли такое реализовать? Создать логику, прописав условие, что её может занять НПС лишь во время выброса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) Приветствую снова. Не подскажите скриптец, который проваливал бы квест с течением времени. Тобишь ГГ берёт квест у НПС и если он не выполняет его в установленный срок, то таск проваливается Изменено 29 марта, 2021 пользователем Kamr4d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) Kamr4d В настройки Квеста добавляете параметр: wait_time = 1000 - время на выполнение квеста в игровых секундах. В скрипт task_objects.script возвращаете чтение этого параметра в функции CGeneralTask:__init: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Ну или же в логике рестриктора обслуживающего эту линейку квестов добавляете таймер, который по истечении заданного времени выдаст инфопорцию на провал квеста (логику таймера не привожу примеров масса в оригинале). 2 часа назад, liner сказал: Есть ли уже заготовка логики симуляционного НПС, если начался выброс, то НПС может занять помимо вэйпоинтов ещё и смарткаверы? Заготовки при себе нет, но это довольно просто. В скрипте gulag_general.script смотрите как добавляется логика для НПС в смартковерах (XR_ANIMPOINT), делаете аналогично но с более высоким приоритетом работы и в прекондишене работы указываете, что она доступна только при выбросе (как в работе типа SURGE). Собственно все - добавляете смртковеры с соответствующими именами и настройками, вот и работы готовы. Изменено 29 марта, 2021 пользователем denis2000 1 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 29 марта, 2021 denis2000 Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) А будут ли симуляционные НПС занимать вэйпоинты, например которые в укрытии от выброса, если этот вэйпоинт займёт другой, эксклюзивный НПС, например квестовый? А если вместо вэйпоинта будет смарткавер, то будет тоже самое? Изменено 30 марта, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 30 марта, 2021 14 часов назад, denis2000 сказал: Заготовки при себе нет, но это довольно просто. В скрипте gulag_general.script смотрите как добавляется логика для НПС в смартковерах (XR_ANIMPOINT), делаете аналогично но с более высоким приоритетом работы и в прекондишене работы указываете, что она доступна только при выбросе (как в работе типа SURGE). Собственно все - добавляете смртковеры с соответствующими именами и настройками, вот и работы готовы Спасибо за полезную информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 марта, 2021 liner Если вейпоинты (или смарт-коверы) указаны в нескольких работах (не важно эксклюзивные это работы или дефолтные, которые формируются автоматически при помощи gulag_general.script) то НПС будут их занимать одновременно ведь скрипт назначающий НПС на работы делает это ориентируясь на общую таблицу работ на смарте, а не на вейпоинты или смарт-ковкры. Он будет считать, что это РАЗНЫЕ работы и спокойно назначать туда НПС. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) Всем доброго времени. Кто нибудь в Аномали шарит? Я тут захотел убрать все эти миливольты и зиверты в инфе о предметах и артефактах и сделать как было в обычном сталкере, типо: Радиация +6 Электрозащита +4 и т.д. И что-бы каждая единичка добавляла одну чёрточку на конкретном показателе в рюкзаке. Дело в чём, вроде разобрался со всеми сопротивлениями в файле utils_ui.script, но застрял на химзащите и термозащите. Они вообще никак не показывают почти-что, например я знаю что в артефакте есть сопротивление примерно +9 к жару, а он, когда в слот его вставляешь просто одну полосочку добавляет или даже меньше, но при этом крайне значительно увеличивает сопротивление в реале тоесть от костра или в "жарке" урон снижается ощутимо. Как бы сделать так, что бы вот это "+9" соответствовало Девяти делениям в рюкзаке? Подскажите плз, очень хочется это починить... Дополнено 31 минуты спустя Вообще никто что-ли? Изменено 30 марта, 2021 пользователем ZV4X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arche13 41 Опубликовано 30 марта, 2021 В 29.07.2020 в 11:21, denis2000 сказал: Начинать нужно с того, что вы в хотите получить. От этого будет сильно зависеть, то куда вас пошлют ? Один человек большой мод сделать не сможет, нужна команда с разделением задач и обязанностей. Например тут есть статьи для начанающих Сможет сделать и один человек, если захочет. Я же сделал... Главное желание. Разобраться можно во всём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 30 марта, 2021 Каким образом уменьшается население на локации в количественном плане? В частности, подрезать количество симуляционно бродящих/сидящих у костра отрядов, понизить количество спавнящихся в смарте неписей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 30 марта, 2021 Бессмертный по-моему, это можно поправить в gamedata/configs/scripts/(Локация)/smart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 31 марта, 2021 Интересует такой вопрос: Можно ли сделать так, что бы в свойствах артефактов и еды показывались не только целые числа, но ещё и дробные например: Восст. здоровья 51.73 вместо обычных: Восст. здоровья 51 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) Изменено 1 апреля, 2021 пользователем Paradox27kms 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 1 апреля, 2021 Подскажите пожалуйста, по какой логике сортируеться лут в инвентаре и как его пометь, типо что первым автоматично стоит, а что последним ? Ибо если много лута то патрошки вверху позиционируються, а магазины в низу и никак не зарядить...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 1 апреля, 2021 Добрый день. Я снова во вопросу звука. Мне в лс объяснили по секциям и немного ,но вроде я понял. А вот что делать если нету нигде этих секций? Излазил все файлы с пистолетами и нашел только в одном (фаил пистолета СИГ220) прописанный звук. Подробне:Hardware mod Clear Sky. Пистолет Стриж "Strike One" . Его звук прописан в файле фиг пойми кому . Но вот подобного нету " [wpn_strij] .Я плохо объясняю,но знающие явно поняли о чем я . Всё что там есть это вот. В файле нету нигде секций этих.Я бы и поковырялся, поэксперементировал, но как быть в данной ситуации? Или я опять что-то не так понял? Суть та же.Разный звук выстрела у пистолета.С тт-33 проблема решена.Там все понятно. Спойлер ;==================================== Copyright 2009 MulleR, Mongol ==================================== snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_silncer_shot = weapons\strike_one\strike_one_silent snd_shoot = weapons\strike_one\strike_one_shoot snd_empty = weapons\gen_empty snd_reload = weapons\strike_one\strike_one_reload, 0.8 snd_shoot_grenade = weapons\no_sound snd_reload_grenade = weapons\no_sound snd_switch = weapons\no_sound snd_bore = weapons\no_sound Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 апреля, 2021 Cyrax он точно называется Стриж Strike One?Или это с оружейкой какой-то?В обычной 3.2 что-то никаких стрижей поиск не выдает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты