Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Что за разрабы пошли. Почему я вынужден напрягать администрацию ресурса ради банального указания авторства наших правок,  которые автор темы нагло себе присваивает? Просто укажите всё как положено, и я уйду спокойно отдыхать.


Дополнено 1 минуту спустя
12 минут назад, xrLil Batya сказал:

кому ты сдался то вообще

Тебе, как я вижу. Ты прям мой фанат.

Ни одного моего сообщения не пропускаешь. Я тронут.

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Смех 6
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Суровые сталкерские модмейкеры.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Paracetamol сказал:

Суровые сталкерские модмейкеры.

Одни воры правок встретились с другими. Ничего нового 

  • Смех 4

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем, если уже есть Адвансед и тд. Еще и оружейку не прилепил...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.07.2024 в 12:44, Bowsette сказал:

больше не ловит подфризы подгружая NPC?

Этого нельзя добиться без отказа от луа.
Во первых - если где-то в описании написано - "многопоточность" - это не означает, что абсолютно всё в движке "распоточено", это сделать просто нереально, немного многопоточности так то и в ориг. движке есть, а толку то..
Во вторых - луа, т.е. скрипты, работает онли в однопотоке, и вот эти самые фризы при "онлайн<->офлайн" мобов - именно из-за луа, по большей части по крайней мере.
Вывод - что ты и как не "распоточивай" - от этих фризов не избавишься, пока не избавишься от луа...

  • Мастер! 1
  • Печаль 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

Зачем, если уже есть Адвансед и тд

Разнообразие и вектор развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок в ЗП отлично себя показывает, мне очень понравился, но есть пара багов, перепроверял несколько раз:

1. На психобарже стала агриться собака Ноя.
2. Когда лидер Свободы или Долга соглашается принять группу Бродяги в чью-нибудь группировку они отправляют к ним отряд, монолитовцы тут же их растреливают.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты с полей разработки. Тест STCS Weapon Pack 3.6

Спойлер

WHMaxgn.png3cEgkwI.pngJJrWCto.pngIXRKOqy.pngT9V04U9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла версия 1.7.02!

ВНИМАНИЕ! Сохранения, сделанные в предыдущих версиях ЧН, работать на версии 1.7.02 НЕ БУДУТ!

Список изменений:

  1. Фикс FOV при прицеливании
  2. Фикс загрузки игры если не был указан рендер
  3. Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога)
  4. Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС)
  5. Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера
  6. Убран список поршней из лога для конфигурации Release
  7. [ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы 
  8. [ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP
  9. [ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly)
  10. [ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly)
  11. [ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции
  12. [ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране
  13. [ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти)
  14. [ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов
  15. [ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B
  16. [ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП)
  17. [ЧН] Коллизия оружия в руках
  18. [ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным

Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии.

Ссылка на скачивание

  • Лайк 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, St4lker0k сказал:

Фикс FOV при прицеливании

На мой взгляд, FOV в прицеливании наоборот преображал вид оружия
 

Спойлер
Спойлер

Но а так, обновление кайф, в особенности спасибо за то, что отвязали положение руки с детектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitry_Shadoff Всегда пожалуйста :) А по поводу FOV при прицеливании - пришлось вернуть старую систему, поскольку у некоторых моделей оружия (в особенности ванильных) начинали проскакивать различные косяки с анимациями.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будет ли адаптирован SSS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SayreX Пока нет таких планов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2024 в 14:37, Hunter сказал:

Зачем, если уже есть Адвансед

advanced x-ray и oxygen ты будешь адаптировать мод полгода, а тут для переноса ЧНовского мода на этот движок нужно только поработать с ui конфигами.

image.png.6deb5534ecaf163247f042565743e059.png


Дополнено 16 минуты спустя

как по мне, это просто находка. я давно искал что-то подобное, спасибо разрабам за их труды! безо всяких заморочек мы получаем современное двигло, не конфликтующее с модами. куча РЕАЛЬНО работающих наворотов и РЕАЛЬНО улучшенную производительность. это отличное решение как для простых игроков чтобы перепройти игру на свежей сборке, так и для тех, кто, допустим, хочет перенести старый ЧНовский мод на свежий движок. это маст-хэв и я признателен авторам! вы лучшие 💪🏻

p.s.: хотелось бы видеть в некст обновах:
- цифра-значение fov возле ползунка (75/90 и т.д. чтоб было видно сколько ты выставил)
- опция переключения между билдовским и релизным прицелом
- фикс частых вылетов при смене настроек графики
 

Спойлер

Untitled.jpg.df10097ff8db7524bad588df13b27a00.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снятие флажка "Показывать интерфейс" и применение после этого настроек крашит движок. Версия 1.7.02 ЧН (ласт с гитхаба)
 

Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] C++ exception
 
FATAL ERROR
 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C++ exception
 

stack trace:
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000096C8CD, xrDebug::backend()+1213 byte(s)


По производительности - огонь. Успехов разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk Спасибо за отзыв! Фикс вылетов после изменения настроек будет в следующем обновлении.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А адаптация OGSM скоро?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла версия 1.7.03!

Список изменений:

  1. Обновление документации по адаптации модификаций
  2. Фикс иконок в инвентаре при перетаскивании (автор: Hrusteckiy)
  3. Фикс анимации бега без оружия от 3-го лица (взято из Anomaly)
  4. Коллизия камеры от 3-го лица (взято из X-Ray Oxygen)
  5. Фикс вылета после изменения настроек графики на DX11
  6. [ЗП] Стандартная погода заменена на вариант из ЧН (теперь можно насладиться солнечными лучами)
  7. [ЗП] Поддержка анимаций из Gunslinger Mod (взято из SOC:GA)
  8. [ЧН] Фикс смещения прицелов (до этого прицел мог сместиться на место приклада)

Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии.

Ссылка на скачивание

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Хочу затестить 3Д прицелы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.08.2024 в 16:37, Dviynyk сказал:

advanced x-ray и oxygen ты будешь адаптировать мод полгода

А ты неплохо оцениваешь свои способности.

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.08.2024 в 16:37, Dviynyk сказал:

advanced x-ray и oxygen ты будешь адаптировать мод полгода

За пару вечеров адаптируется, если мод на голую ваниль был или имелись какие-то незначительные движковые правки.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, слегка странное решение собирать до кучи правки других движков, основываясь на  STCoP Public Engine x64, вместо того чтобы присоединится к команде ix-ray и его ветку под чн править, раз так нравиться чн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты с полей разработки. Тест ТЧ.

Спойлер

uBmKQ8n.pngwTap1W1.pngmlW76et.pngu2XVlVv.png0KNS47P.pngLs8iP51.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать что бы настройки сохранялись в игре ЧН ? запускаю от имени администратора  StartGame.bat , выскакивает ошибка и игра не запускается а без, не сохранятся 

Изменено пользователем hahanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hahanov лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу