Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini Вероятно анимации не подходят под класс монстра, копай в этом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead а как они могут не подходить, если они оригинальные без правок?

я думал в огср может чего намутили с этим и перенёс псевдособаку вместе с анимациями с зп - история та же самая

есть у меня малость изменённая псевдособака в плане модели - она нормально работает, сравнил с оригинальными моделями - кости одинаковые, указанные анимации так же одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конфиг в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead ну тут всё оригинальное практически) сравнивал сам

m_pseudodog.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Незнаю, у меня все работает
spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead скинь свои модели собак если они есть, может так чёт выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini По твоей ссылке модели брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead ну и прикол... вырезать всех псевдособак с мода что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini думайте, что правили до этого. У меня один раз Бюрреры слолались, вылет вызывали без лога (точнее зависание игры бесконечное), я все не понимал, почему. Оказалось, сломались после того, как закинул в игру шейдеры из Lost Alpha. Причина может быть не очень очевидной, в общем.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не подскажет как реализовать такую фишку, чтобы когда взял флешку Стрелка, и пошёл обратным путём (мне в последнее время доставляет проходить через электры и "втихоря" от вояк), то квест по тайнику засчитывался и через точку перехода, где типа стоит Крот? А то иногда приходится обратно, бежать оттуда на базу военных, прыгать в люк возле снайпера, получать завершение квеста и возвращаться обратно на Агро. Что раздражает.

Знаю, что это исправлял у себя в Шадоус аддоне РейТвитти, но что-то я хз где там искать

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead взял конфиг с оригинала, хз в чём разница конечно, получилось заспавнить коричневую псевдособачку, а вот серая не хочет, но лог другой:
 

Спойлер

[13.11.22 14:13:35.515] > g_spawn pseudodog_weak
[13.11.22 14:13:45.562] > g_spawn pseudodog_strong
[13.11.22 14:13:45.790] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : dxRender_Visual::Load
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp
[error]Line          : 110
[error]Description   : Invalid visual

[13.11.22 14:13:45.790] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.11.22 14:13:45.790] stack traceback:
[13.11.22 14:13:45.790] *********************************************************************************
[13.11.22 14:13:45.790] ********************************************************************************
[13.11.22 14:13:45.790] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[13.11.22 14:13:48.305] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F746289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F731E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F732313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F73254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F960816], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [882 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->114]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F91434D], Fun: [Fvisual::Load()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->37]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77E3C8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [408 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->120]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77EE4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [835 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6E3914], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6E46B3], Fun: [CObject::Load()] + [1787 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA71298], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->25] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABF546], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->103] + [76 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABF102], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B2564], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B2836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7136F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F712316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F712E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6DD298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6DD92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6DDABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEC4112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007706651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007775C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[13.11.22 14:13:48.305] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

--//' ПО ПОГОДЕ
--//--------------------------------------//

local ltx = system_ini()
local weather = level.get_weather()                     --  текущий тип погоды
local weather_sect = ltx:r_string("weathers", weather)     -- секция погоды, соответствующая текущему типу
local h = level.get_time_hours()                         -- игровое времяя в часах
local weather_time                                         -- какой час погоды в текущей секции
if h < 10 then
  weather_time = "0"..tostring(h)..":00:00"
else
  weather_time = tostring(h)..":00:00"
end
time_sect = ltx:r_string(weather_sect, weather_time)     -- секция текущей погоды на данный час
rain_density = ltx:r_float(time_sect,"rain_density")     -- плотность дождя
flares = ltx:r_float(time_sect,"flares")                 -- луна

-- дождь
local weather_rain = {
"И дожь как по заказу. Суко."
}

-- луна
local weather_moon = {
"луна то какая красивая."
}

function on_weather()
--[[
  if post_message_weather == 1 then
    if rain_density > 0.3 then
      local w_text = weather_rain[math.random(table.getn(weather_rain))]
      local from = gen_names_strings()
      local news_text = "%c[255,160,160,160]".. from ..":\\n%c[default]" .. w_text
      actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,47,83,47), 0, 13000)
    end
    if flares == flares_moon then
      local w_text = weather_moon[math.random(table.getn(weather_moon))]
      local from = gen_names_string()
      local news_text = "%c[255,160,160,160]".. from ..":\\n%c[default]" .. w_text
      actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,47,83,47), 0, 13000)
    end
  end
--]]
end
 

Реально ли заставить этот скрипт работать на OGSR engine с модом GCIM2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Sikorskyi сказал:

Реально ли заставить этот скрипт работать на OGSR engine с модом GCIM2

Смотри огср га


Дополнено 1 минуту спустя

imcrazyhoudini Чанки поломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, I am dead сказал:

Смотри огср га

А чуть чуть конкретней, пожалуйста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead опять вернулся к прежнему вылету, модель используется та же... херня какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Обманул, в dsh моде такое есть, с огср это вырезали когда то 
https://github.com/I-AmDead/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/news/news_data.script


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

модель используется та же

Перекачай, вероятно побились, у меня собаки все с твоими моделями спавнились и работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead имел ввиду что я взял одну модель собаки и обозвал по разному - pseudodog и pseudodog_grey
с одной моделью не вылетает, с другой да, хотя они идентичны во всём


Дополнено 5 минуты спустя

перепроверил на другой версии игры - всё работает
думаю в тч тоже будет работать

а вот у меня в моде не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace buka (и я тоже) в своём моде - Final Update это уже давно исправил. Там нужно заспавнить рестриктор через all.spawn.
Могу тебе скинуть свою секцию, только придётся начинать новую игру.

Изменено пользователем oleg19966
  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

Могу тебе скинуть свою секцию, только придётся начинать новую игру.

А скинь пожалуйста. Что-то глянул, и ничего не нашёл по спейсам у Буки в подземках Агро. Толи я с утра слепой, толи проморгал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace может он как-то по другому решил эту проблему. Возможно, сделал, что бы когда игрок выходил на локацию Агропром, ему автоматически закрывалось задание. Я уже не помню, давно это с ним уже обсуждали. Можно посмотреть скрипты заданий и инфопоршней.
Я себе сделал через рестриктор. Может это не так универсально как у bukи, но зато работает, а это главное для меня.

Спойлер

[8240]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = agr_u_find_gunslinger_cache_final
position = -38.0194206237793, -3.91120195388794, 39.8072242736816
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 2097

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 724
level_vertex_id = 4897
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+agr_krot_secret_info +agr_gunslinger_flash_have} nil %+agr_find_gunslinger_cache_final%
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 5

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, oleg19966 сказал:

но зато работает, а это главное для меня.

спасибо, реально помогло, правда секцию шейпов пришлось поменять на

shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 6.54399967193604,0,0
shape0:axis_y = 0,5.43160009384155,0
shape0:axis_z = 0,0,11.4471979141235
shape0:offset = 0,0,0  

(взял первый попавшийся из соседних рестрикторов) ибо асдс не хотел упаковываться, ну да ладно. Это мелочи, главное сработало.

 

Вопрос ещё возник. Как убрать стрелку на миникарте, после взятия флешки? Либо как добавить стрелку и на другой выход из агропрома?

 

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.
Использую распаковщик-запаковщик от Бардака и вот такая проблема. При запаковке геймдаты фотографа в db, а именно файла levels выдаёт эту ошибку или баг в проге. Не знаете как исправить и запаковать по итогу? Тк с другими файлами проблем вообщем-то нет, да и в принципе везде нормально всегда. Проблема в самом лвле мода при запаковке, я так понимаю? Вижу такое впервые.

199.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ Для начала:
1. Убрать кириллицу в путях.
2. Использовать актуальный упаковщик
https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DarkFace сказал:

Либо как добавить стрелку и на другой выход из агропрома?

стрелка высчитывается хз как - как правильно она появляется вблизи с переходом
если нужно убрать стрелку можно убрать в подпункте квеста <object_story_id> и <map_location_type>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron, благодарю особенно за актуальный упаковщик. И вопросик по нему, а в нём можно менять финальное название db по-свему, например dbe? А то в readme там нет такой инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу