Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Pepel сказал:

(пда) устроен

Спойлер

stats in pda
\ui\actor_statistic.xml

encyclopedia in pda
\ui\encyclopedia.xml

diary in pda
\ui\events_new.xml

history in pda
\ui\news.xml

pda (main)
\ui\pda.xml

contacts in pda: npc info
\ui\pda_character.xml

contacts in pda
\ui\pda_contacts_new.xml

tasks in pda
\ui\pda_events.xml

map in pda
\ui\pda_map.xml

rating in pda
\ui\stalkers_ranking.xml

rating in pda: npc info
\ui\stalkers_ranking_character.xml

В этих .xml можно только скрыть/подвинуть какие-то элементы, а чтобы добавить своё - потребуются правки кода игры.

 

У меня осталось только немного пометок начала pda.xml:

Спойлер

На основной текстуре пда (ui_PDA из ui_pda.xml) определить границы для всех элементов
    <background_static x="3" y="20" width="891" height="643">
        <texture>ui_PDA</texture>
    </background_static>

Рамка, в которой будут кнопки для вкладок; ui_string_01 - сборная текстура из 3-х
    <mbbackground_frame_line x="110" y="574" width="591" height="32">
        <texture>ui_string_01</texture>
    </mbbackground_frame_line>

Рамка для даты
    <timer_frame_line x="710" y="574" width="161" height="32">
        <texture>ui_string_01</texture>
        <title x="13" y="8" width="140" height="18">
            <text font="letterica18" color="white" complex_mode="0"/>
        </title>
    </timer_frame_line>

Размеры области, где будут кнопки для вкладок
    <tab x="115" y="579" width="572" height="21">
1-я: Задания; смещение относительно области, что выше; подсказка при наведении
        <button x="10" y="2" width="50" height="20" hint="st_pda_btn_quests_hint">
Выравнивание текста по левому краю, шрифт/цвет - ид для файлов в папке text
            <text align="l" font="letterica18" color="white">st_pda_btn_quests</text>
Подсветка текста от состояния кнопки:
            <text_color>
                <e color="gray"/> - enabled
                <d color="gray"/> - disabled
                <h color="white"/> - highlighted
                <t color="white"/> - touched
            </text_color>
Звук при нажатии
            <sound_t>interface\btn_click1</sound_t>
        </button>

 

 

Есть мод огсм для ЧН, там скриптовый пда с вкладками под заметки/энциклопедию.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

Вот ссылка на файл, а кто обнулит?

Вот пара вариантов. В первом вычещено минимально, во втором максимально.
https://disk.yandex.ru/d/uutDVIq_K5G4rA

2 часа назад, Pepel сказал:

А это будет точно работать?

А всем насрать.:u1F917:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, macron сказал:

А всем насрать.:u1F917:

Не, ну твой ответ конечно очень жеск, я даже не знаю как это откомментировать. Гы) Пойду попробую заменить xrGame.dll. Спасибо!


Дополнено 4 минуты спустя

macron поставил ver2, вылет - stack trace:

думаю что надо теперь разобраться что ты там удалил чтоб я мог ручками прописать секции в файлах и текстуры на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

разобраться что ты там удалил

var1:    ui\ui_pda_over_list

var2:   ui\ui_pda_over_list +   +-

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron посмотрел твои заметки. ты получается тоже хотел пда переделать, но забросил это дело? а почему? что не пошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Джентльмены, вопрос к знатокам движковых правок: есть у кого-то движковые правки, которые позволяют на ТЧ изменять HUD FOV и каким-то образом убрать эффект "пустотелого приклада" при настройке прицеливания (как в ОГСР, Аномали или Гансе)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel правда, что ль? В каком десятилетии?

mordovan https://disk.yandex.ru/d/42vz2C7pzM_35A   вроде там будет команда hud_fov.

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron привет, ты просил напомнить про ЗП через неделю)

Изменено пользователем Hunter
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, macron сказал:

Pepel правда, что ль? В каком десятилетии?

 

Не совсем понял этот стеб. 


Дополнено 2 минуты спустя
13 часов назад, Yara сказал:
  1 (Показать контент)

stats in pda
\ui\actor_statistic.xml

encyclopedia in pda
\ui\encyclopedia.xml

diary in pda
\ui\events_new.xml

history in pda
\ui\news.xml

pda (main)
\ui\pda.xml

contacts in pda: npc info
\ui\pda_character.xml

contacts in pda
\ui\pda_contacts_new.xml

tasks in pda
\ui\pda_events.xml

map in pda
\ui\pda_map.xml

rating in pda
\ui\stalkers_ranking.xml

rating in pda: npc info
\ui\stalkers_ranking_character.xml

В этих .xml можно только скрыть/подвинуть какие-то элементы, а чтобы добавить своё - потребуются правки кода игры.

 

У меня осталось только немного пометок начала pda.xml:

  2 (Показать контент)

На основной текстуре пда (ui_PDA из ui_pda.xml) определить границы для всех элементов
    <background_static x="3" y="20" width="891" height="643">
        <texture>ui_PDA</texture>
    </background_static>

Рамка, в которой будут кнопки для вкладок; ui_string_01 - сборная текстура из 3-х
    <mbbackground_frame_line x="110" y="574" width="591" height="32">
        <texture>ui_string_01</texture>
    </mbbackground_frame_line>

Рамка для даты
    <timer_frame_line x="710" y="574" width="161" height="32">
        <texture>ui_string_01</texture>
        <title x="13" y="8" width="140" height="18">
            <text font="letterica18" color="white" complex_mode="0"/>
        </title>
    </timer_frame_line>

Размеры области, где будут кнопки для вкладок
    <tab x="115" y="579" width="572" height="21">
1-я: Задания; смещение относительно области, что выше; подсказка при наведении
        <button x="10" y="2" width="50" height="20" hint="st_pda_btn_quests_hint">
Выравнивание текста по левому краю, шрифт/цвет - ид для файлов в папке text
            <text align="l" font="letterica18" color="white">st_pda_btn_quests</text>
Подсветка текста от состояния кнопки:
            <text_color>
                <e color="gray"/> - enabled
                <d color="gray"/> - disabled
                <h color="white"/> - highlighted
                <t color="white"/> - touched
            </text_color>
Звук при нажатии
            <sound_t>interface\btn_click1</sound_t>
        </button>

 

 

Есть мод огсм для ЧН, там скриптовый пда с вкладками под заметки/энциклопедию.

 

посмотрел твои заметки. ты получается тоже хотел пда переделать, но забросил это дело? а почему? что не пошло?


Дополнено 2 минуты спустя

macron ссори, перепутал немного тебя с другим чловеком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Pepel сказал:

Что-то я вообще информацию не вижу в гугле по поводу того, как создавать вкладку в пда

Без правок движка если только при выдаче инфопоршня ui_pda ловить окно кпк, скриптом прилеплять к нему кнопку-вкладку и при нажатии на нее скриптом рисовать новое окно и выводить на него что тебе нужно. Новые рабочие вкладки конфигами не создашь

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 

2 минуты назад, N42 сказал:

Без правок движка если только только при выдаче инфопоршня ui_pda ловить окно кпк, прилеплять к нему кнопку-вкладку и при нажатии на нее скриптом выводить что тебе нужно. Новые рабочие вкладки конфигами не создашь

капец, печаль


Дополнено 23 минуты спустя

macron что ты на это скажешь? можно как-то решить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

можно как-то решить эту проблему?

Можно, решайте. Мы в вас верим! :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

Изменено пользователем macron
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron а зачем тогда дллки обнулял раз в этом смысла никакого нету? ты же был наверное в курсе этой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доковырял этих чёртовых экологов.

Итак, сообразил им логику, в которой они не умирают (буквально убрал проверку).

Потом после получения инфопоршня они уходят на Янтарь в другой смарт (создал новый).

Доходят до граф поинта, переходят на Янтарь и на том же граф поинте остаются.
При чём оффлайн.

Отслеживал путешествие одного из НПС (назначил ему стори_ид):

Скрытый текст

local obj = alife():story_object(5481)
                if obj and IsStalker(obj) then
                    level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Vovka")
                end

Пытался принудительно вывести в онлайн:

Скрытый текст

local npc = alife():story_object(5481)
 
if npc then
 
alife():set_switch_offline (npc.id, false)
alife():set_switch_online (npc.id, true)
alife():set_interactive (npc.id, true)
 
end

Всё без толку.

В чём же причина?

Промотал время тайм фактором - он пришёл в лагерь, но по прежнему в оффлайне всё время.

Скрытый текст

ss-imcrazyhoudini-08-26-23-23-25-57-l08-

ss-imcrazyhoudini-08-26-23-23-43-12-l08-

Внимание на мини-карту, значок тайника - сам НПС.


Дополнено 24 минуты спустя

Запретил уходить в оффлайн в СДК - доходят до Янтаря, идут в лагерь, после первого сейв-лоада опять исчезают.


В чём же загадка этого озера Янтарь...

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Доковырял этих чёртовых экологов.

Итак, сообразил им логику, в которой они не умирают (буквально убрал проверку).

Потом после получения инфопоршня они уходят на Янтарь в другой смарт (создал новый).

Доходят до граф поинта, переходят на Янтарь и на том же граф поинте остаются.
При чём оффлайн.

Отслеживал путешествие одного из НПС (назначил ему стори_ид):

  Показать контент

local obj = alife():story_object(5481)
                if obj and IsStalker(obj) then
                    level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Vovka")
                end

Пытался принудительно вывести в онлайн:

  Показать контент

local npc = alife():story_object(5481)
 
if npc then
 
alife():set_switch_offline (npc.id, false)
alife():set_switch_online (npc.id, true)
alife():set_interactive (npc.id, true)
 
end

Всё без толку.

В чём же причина?

Промотал время тайм фактором - он пришёл в лагерь, но по прежнему в оффлайне всё время.

  Показать контент

ss-imcrazyhoudini-08-26-23-23-25-57-l08-

ss-imcrazyhoudini-08-26-23-23-43-12-l08-

Внимание на мини-карту, значок тайника - сам НПС.


Дополнено 24 минуты спустя

Запретил уходить в оффлайн в СДК - доходят до Янтаря, идут в лагерь, после первого сейв-лоада опять исчезают.


В чём же загадка этого озера Янтарь...

а логика и скрипты\состояния смарта какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР да уж не в этом дело, а конкретно в этих четырёх экологах с Ростка, именно они уходят в оффлайн даже если я им запретил это делать, новые заспавненные экологи успешно занимают лагерь и не уходят в оффлайн, а вот эти... Даже не знаю куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini сделай как с кругловым, старый с ростка удаляется, новый спавнится на янтаре, или принципиально что бы именно эти экологи дошли до янтаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux интересно доковырять эту ситуацию) первое слишком просто)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

StrawFlux интересно доковырять эту ситуацию) первое слишком просто)

тогда смотри как волк реализован, пуля


Дополнено 38 минуты спустя

Поясните про двустворчатые ворота. Как сделать чтобы они были настежь открыты? С вики непонятно как прописывать параметры open closed и none
 

[ph_gate]
state - <параметр> - состояние, в котором дверь находится при инициализации (по умолчанию none). Возможны следующие значения:

        open - в открытом состоянии;
        closed - в закрытом состоянии;
        none - в текущем (дефолтном или оставшемся от предыдущей схемы).

locking - <параметр> - блокировка дверей (по умолчанию none). Возможны следующие значения:

        stick - прилипание дверей к крайним состояниям.
        soft - дверь заблокирована с помощью силы, т.е. можно ее открыть/пробить машиной. Состояния в этом положении:

            open - блокировать в открытом состоянии;
            closed - в закрытом;
            none - не используется (мягкая блокировка возможна только в крайних положениях);

        hard - блокировка двери с помощью границ. Ворота можно только сломать. Состояния в этом положении:

            open - блокировать в открытом состоянии;
            closed - в закрытом;
            none - в текущем.

        none - дверь не заблокирована

например в эту секцию:
 

[ph_gate@unlocked_truck]
state = open
locking = stick

И еще, можно ли прописать в логику ворот таймер, чтобы они закрывались через пару минут например?

Изменено пользователем РСФСР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите название смарта в ангаре на Свалке где сидят бандиты атакующие Серого и ко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, StrawFlux сказал:

Подскажите название смарта в ангаре на Свалке где сидят бандиты атакующие Серого и ко

gar_seryi_bandits

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда гг появляется, захожу в инвентарь, и тут арт, лунный свет, так ладно бы если бы это был просто арт, но так он блин прибавляет хп на +10000%, захожу в конфиги, там он не прописан, перед этим устанавливал мод на убирание сюжета, чта дилаать...блинб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто шарит в гулагах, хочу сделать такую вещь, при попадании, в одного из нпс ( которые под смартом этим) то они сразу начинают стрелять по игроку.

 

;****************************
; SHMON
;****************************
[logic@gar_rob_walker]
active = walker@gar_rob_walker
combat_ignore = combat_ignore

[walker@gar_rob_walker]
on_info = {+gar_bandit_shmon} kamp@days
path_walk = walker_1_walk
path_look = walker_1_look
combat_ignore_cond = always

[kamp@days]
center_point = kamp_4
def_state_moving = walk
combat_ignore_cond = always

[logic@gar_rob_walker_1]
active = walker@gar_rob_walker_1
combat_ignore = combat_ignore

[walker@gar_rob_walker_1]
path_walk = walker_2_walk
path_look = walker_2_look
on_actor_dist_le = 5 | remark@second
combat_ignore_cond = always
on_hit = hit@actor

[remark@second]
on_timer = 5000 | walker@day
anim = claim
snd = gar_dm_bandit_demand
target = actor
combat_ignore_cond = always
meet = meet

[walker@day]
path_walk = walker_2_walk
path_look = walker_2_look
on_info = {+gar_bandit_shmon} kamp@night
combat_ignore_cond = always
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = false

[on_hit@actor]
on_info = {=hit_by_actor}

[kamp@night]
center_point = kamp_4
def_state_moving = walk
combat_ignore_cond = always

[logic@gar_rob_walker_2]
active = walker@gar_rob_walker_2
combat_ignore = combat_ignore

[walker@gar_rob_walker_2]
on_info = {+gar_bandit_shmon} kamp@dayz
path_walk = walker_3_walk
path_look = walker_3_look
combat_ignore_cond = always

[kamp@dayz]
center_point = kamp_4
def_state_moving = walk
combat_ignore_cond = always

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite к примеру, в логике. on_info = {=hit_by_actor -инфо} %=actor_enemy +инфо %


Дополнено 1 минуту спустя

FaltKat папку gamedata нужно очищать, если ставите другую модификацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Честно говоря немного не понял) Всмысле actor_enemy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу