Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Официальные новости

    Авторизация  
    Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления:
    - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»;
    - Добыча лута с монстров;
    - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком;
    - Улучшенный липсинг в кат-сценах;
    - Улучшения A-life;
    - Новая аномалия водный электрический вихрь;
    - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit;
    - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями;
    - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam.
    Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5.

    Удачной охоты…охотники???» — пишут разработчики на своих ресурсах.

    Zone Kit

    - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое;
    - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню;

    - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit
    - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов.
    Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры:

    Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры

    Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля
    Основные моменты
    - Изменения A-Life:
    Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.
    Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.
    Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.
    Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.
    Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.
    Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.
    - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо
    - Добавлена трехлинейная винтовка.
    - Добавлен новый пистолет Kora.
    - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.
    - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".
    - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.
    - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".
    - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.
    - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.
    Искусственный интеллект и боевые действия
    - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены.
    - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти.
    - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.
    - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте.
    - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах
    Баланс
    - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.
    - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
    патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм;
    Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.;
    - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником;
    - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.
    - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.
    - Изменен урон уникального оружия Cavalier.
    - Восстановлен баланс эффектов артефактов:
    Рог: снижена химическая и радиозащитная защита;
    Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая";
    Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая";
    - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.
    - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.
    - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.
    - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте.
    Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность
    - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.
    - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.
    - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.
    - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.
    - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
    - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.
    - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.
    - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.
    - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.
    - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.
    - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.
    - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.
    - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.
    - Исправлен сбой при употреблении водки.
    - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.
    - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).
    - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.
    - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".
    - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.
    - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.
    - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.
    - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.
    - Исправлены различные прочие сбои.
    Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире
    - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.
    - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.
    -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".
    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.
    - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.
    - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".
    - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".
    - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".
    - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.
    - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".
    - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".
    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".
    - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".
    - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.
    Другие обновления
    - Улучшен поиск путей для NPC.
    - Улучшена анимация курения сигарет NPC.
    - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.
    - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.
    - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.
    - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.
    - Улучшены описания вложений в оружие.
    - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.
    - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9.
    - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.
    - Переработана украинского липсинга персонажей.

    В Японских магазинах открылся предзаказ S.T.A.L.K.E.R.: Legend of the Zone: Trilogy. Это переиздание Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти на консолях PlayStation 4 и Xbox One! Ранее игры выходили только на ПК. Сборник планируют выпустить 27 июня, а его стоимость составит порядка 40 долларов или 4000 рублей. На странице продавцов доступно и несколько скриншотов из игр, где можно заметить изменённый под консоли интерфейс.



    Не исключено, что официальный анонс и оглашение подробностей состоится на мероприятии Xbox Partner Preview, который проведет студия Microsoft 6 марта в 21:00 (МСК).

    GSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик:
    - Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании

    Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны.

    Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах.

    Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой.

    Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит.

    В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится.

    Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World.

    Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение.

    Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе.

    Анонсирована официальная настольная игра S.T.A.L.K.E.R.: The Boardgame. Для предварительного ознакомления с продуктом предлагается посмотреть трейлер, презентацию на мероприятии Awaken Realms NEXT 2023 и несколько изображений. Дата выхода пока неизвестна.
     
    - Ярчайший Выброс озаряет небо — ноосфера реагирует на находку сталкеров из фракции Awaken Realms, которая навсегда войдет в историю Зоны. Поговаривают, они настоящие мастера своего дела и уже готовы поделиться результатами экспедиции.

    Наша подсказка: вам понадобится до трёх компаньонов, запас провианта на вечер и… стол. Костер для полноценного погружения, но это по желанию - Сообщается в пресс-релизе от GSC Game World.


     


    GSC Game World поздравили сообщество игроков с Новым Годом!
    Друзья!

    Когда-то, давным-давно, над первой игрой в серии S.T.A.L.K.E.R. начинала работать группа первопроходцев, загоревшихся мечтой сделать уникальный проект. И это переросло в трилогию, повлиявшую на развитие игровой индустрии.

    Спустя многие годы нам выпала честь поработать со вселенной S.T.A.L.K.E.R., и мы со всей ответственностью и рвением принялись за дело. С каждым месяцем численность группировки GSC Game World стремительно растёт, а 2022 год мы встречаем в количестве более 300 человек. И с каждым днем, Сердце Чернобыля и его тайны становятся всё ближе.

    Говорят, что близким людям принято что-то желать в канун праздников. Что же, в таком случае хотим пожелать вам самого важного: крепкого казацкого здоровья, сталкерской смекалки, толику терпения и полную сумку праздничного настроения. С наступающим 2022 годом, герои, казаки и сталкеры!

    Всегда ваша, команда GSC Game World.


    GSC Game World, совместно с компанией DMarket, объявили о запуске метавселенной и NFT по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Разработчики пояснили, что это прежде всего возможность для игроков стать одним из персонажей в игре, которая будет доступна только очень ограниченное время до релиза. Право приобрести такую возможность будет определено в формате аукциона. Его внешность скопируют с владельца с помощью фотограмметрии в офисе GSC. Это никак не повлияет на геймплей, а будет носить исключительно косметический характер. Разработчики обещают контролировать качество всего этого мероприятия: не будет спорных персонажей, никаких розовых пони, ярких и необычных для Зоны цветов — этот человек просто появится в Зоне, и он будет существовать в рамках Зоны. Он, как и все, станет частью игры: адаптируется, будет там существовать и не выделяться на фоне, привычном Зоне. Как сказал один представителей разработчиков, отключить это будет нельзя, потому что, здесь нечего отключать — это не дополнительный контент, это не контент, который будет выбиваться из игровой атмосферы - а это просто человек, который будет отсканирован и окажется в игре, словно очередной актёр. Все это еще и не должно никак повлиять на моддинг игры. Позже компания выступила и с официальным комментарием:
    - Дорогие сталкеры,

    Мы хотели бы дать развернутый комментарий на вчерашний анонс NFT-бонусов для S.T.A.L.K.E.R. 2.

    GSC Game World — независимая студии разработки. У нас нет издателя, но есть прекрасные партнеры, невероятная команда и мечта выпустить проект, который вы искренне полюбите. Как и все разработчики, мы нуждаемся в двух ресурсах — времени и деньгах.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — и правда самая большая и сложная игра, которую мы делали. Все деньги, которые мы получаем и получим в процессе разработки (в том числе и от NFT) мы направляем только на игру, которую вы очень ждете, чтобы она стала еще лучше.

    Почему именно NFT? Это новая технология, и нам было интересно «сделать NFT правильно» в нашем понимании — порадовав тех, кому интересна возможность «попасть» в игру и не задев других игроков. Поэтому бонусы полностью опциональны, никак не влияют на геймплей или историю (это не оружие, квесты, локации, преимущества и т.д.) и активируются строго до релиза.

    Вчера мы анонсировали только внешность нескольких несюжетных NPC, но часть игроков могли подумать, что дальше мы можем перегнуть палку. Поэтому мы максимально прозрачно озвучиваем наши дальнейшие планы на данный момент. Мы собираемся реализовать никнеймы/имена игроков в игре на некоторых партах/стенах/шкафах и т.д. (в большом открытом мире), перчатки или тату, скины и бейджи для мультиплеера (который выйдет бесплатным апдейтом после сюжетной кампании), коллекционные карточки только для площадки DMarket без интеграции в S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Выбор DMarket в качестве партнера был обусловлен тем, что это блокчейн-площадка, посвященная именно играм. Они их любят и готовы работать с нами над такой мягкой реализацией NFT. DMarket работает на приватном блокчейне с бриджами в другие сети, такие как Polygon и Solana, для которых низкое потребление электроэнергии и минимизация выбросов углекислого газа и другого негативного влияния на окружающую среду являются приоритетным.

    В этом обращении мы максимально честны и открыты, и мы надеемся, что вы сможете если не поддержать, то понять и услышать нас.

    Сообщение получилось очень объемным — спасибо всем, кто дочитал до конца. Извините за тот промах в коммуникации, который случился вчера, — и за те чувства, которые пришлось вместе с ним испытать. Мы уверены, что вы желаете лучшего нашей игре и поэтому это так важно для вас.

    С любовью,
    команда GSC Game World.
    Примечательно, что данное обращение вскоре было удалено.

    GSC Game World исполняется 26 лет! По этому поводу на официальном канале вышел стильный ролик:

    - Начало. Поиск. Первые шаги. Первые игры. Первые успехи. Стратегии. Шутеры. Гонки. Стрелок. Шрам. Дегтярёв. Скиф. Возвращение в Зону. Предвкушение. Новые вылазки. Новая история. Новые высоты. 26 лет. Вместе!

    Сегодня — день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди — новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда! - сообщается в описании видео.

    В официальном Instagram также появились фотографии праздничного торта:

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Официальный канал GSC Game World получил серебряную кнопку от Youtube за 100 000 подписчиков! Разработчики упомянули про это события в официальном Твиттере и в Дискорде:
    Запись с Discord-сервера:
    - В нашей студии появился новый артефакт — «Серебряная кнопка»! А все потому, что на нашем YouTube-канале уже больше 100.000 сталкеров. Каждый лайк, каждый колокольчик, каждая подписка — это наше комьюнити, способное выполнить любую задачу в Зоне.

    Конечно, заслужить этот артефакт было задачкой не из легких, но на достигнутом ни один сталкер не остановится — все самое интересное еще впереди.

    Запись с Твиттера:
    - Количество сталкеров на нашем канале YouTube достигло 100 000! С такой компанией мы можем выгнать Ренегатов с Болот, но мы знаем, что вам не терпится исследовать всю Зону. Но для этого потребуется больше подписчиков, поэтому набор продолжается!
     

    Официальное сообщество S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети ВКонтакте достигло отметки в 200 000 подписчиков! Компания GSC Game World отметила это событие небольшим постом. 
    Рубеж в 200 000 достигнут, сталкеры! 

    За прошедший год нас стало вдвое больше. Может, и не врёт молва, что 20-й был тяжелым, раз столько новичков в Зону подтянулось в поисках новостей и сомнительной выгоды.

    Устраивайтесь у костра, открывайте консервы и бейте по струнам от всей души: 21-й обещает быть интересным! - говорится в сообщении.

    Пост сопровождался новым gif-изображением с КПК. Разработчики подчеркивают, что оно создавалось специально для сообщества ВКонтакте, и не отражает текущий игровой процесс и внешний вид S.T.A.L.K.E.R. 2. 
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    На официальных ресурсах компании GSC Game World появились новогодние поздравления! Первое было опубликовано в сообществе S.T.A.L.K.E.R. 2:

    Сталкеры!
    Похоже, мы почти выбрались из самой опасной архианомалии. В записях ученых она фигурирует под названием «2020-й Год».

    Команда GSC Game World с радостью объявляет о внеочередном повышении до ранга «Мастер» всех, кто пережил встречу с этим мутантом от мира аномалий.

    Чем опаснее аномалия, тем ценнее артефакты, порожденные ею. В наших ПДА появилось намного больше информации! Спустя долгое время мы вновь увидели знакомые пейзажи Припяти, узнали новые подробности о проекте, и познакомились со сталкером, в роли которого мы оставим очередной след в истории Зоны.

    Однако не спешите закрывать контейнеры — мы только-только пересекли периметр! Проверяйте свое снаряжение, запаситесь болтами и заряжайте оружие: в следующем году мы выдвигаемся к центру Зоны.

    Опасные мутанты, анархисты и бандиты, наёмники, учёные и одиночки — всем, кто принимает данный сигнал:

    С Новым 2.0.2.1. годом!
    Еще одно поздравление опубликовано в официальном сообществе студии GSC Game World:

    Друзья!
    Мы со всей благодарностью и теплом поздравляем вас с наступающим Новым годом. Уходящий год выдался непростым, однако это позволило сплотиться всем нам еще сильнее — мы адаптировались, приспосабливались к новым условиям, но при этом двигались вперёд, даже если большую часть времени приходилось проводить в своих домах.

    В этом году наша компания отпраздновала 25-летие — дата, которую мы отмечаем с вами, и благодаря вам. Вот уже четверть века вы даёте нам возможность погружать вас в наши игровые миры. Не сомневайтесь — это только начало!

    С наилучшими пожеланиями, всегда ваша команда GSC Game World.
     

    Авторизация  
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях