Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    Новости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней. Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации. На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим! Тема на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 6 баллов
    Особенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
  3. 5 баллов
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  4. 5 баллов
    Да собственно, для меня и не награды важны, у меня их немного там и было. А вот то, что я на сайте был лет 10 и теперь попал в новички, как-то не комильфо. Да и репа была какая- никакая заработана.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.
  8. 3 балла
    Тиен еще какое-то время сидела, тупо, разглядывая меню и пытаясь сообразить от куда Мелкая могла взять такую информацию. Но в голову ничего не лезло, и она все же решила перекусить. Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара. Тиен посмотрела на сталкера. - Я поем сначала. - Хмуро ответила она. - Хреновато с бессонной ночи еще и голодной быть. Успеешь еще к доктору сходить. Засунув в себя котлету из кабана с хлебом и запив все это стаканом воды, Тиен вышла на улицу и осмотрелась. Ходить по базе и спрашивать про аптечки, человек, работающему на доктора, Тиен посчитала глупостью. По этому она решила осмотреть место преступления снаружи, и отправилась к медблоку, медленно обходя его и пытаясь разглядеть улики.
  9. 3 балла
    Первый лв вышел в 2010 году) Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя
  10. 2 балла
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  11. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  12. 2 балла
    Классика жанра, где засветилась прекрасная Хип. Редкий случай, когда лучше один раз самому прочитать, нежели довольствоваться анонсами.
  13. 2 балла
    Viking 2013 а казачек-то засланный ? ЧАЭС [OLR 2.5] Чумной зомби Последняя остановка [OLR 2.5]
  14. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя
  15. 2 балла
    Не переживай! Новые времена настали. Обидно конечно, но мы в этом бессильны...
  16. 2 балла
    Lost World никогда не был сюжетным модом, главная особенность это локации, остальное по мере возможности, но сюжеты будут в любом случае.
  17. 2 балла
    Где-то на базе День вступал в свои права и Мелкая, бегая уже почти час по базе, изрядно запыхалась. Бригада Генриха как сквозь землю провалилась, в баре не было никакой информации, в казарму патрульных её не пустили и оставалось только дожидаться искомых ребят снаружи. Наконец, когда она уже хотела плюнуть и обматерить одного из наёмников, настойчиво предлагавшего ей скрасить досуг ха беседой. в двери казармы показался немолодой уже мужчина в наёмниковском "Берилле", поправлявший на своём плече висевший на ремне "НК-G38". Фыркнув в бороду, патрульный усмехнулся и подмигнул девушке. - Тебе что-то от наших надо, Мелкая? - А откуда... - Да ладно! Девчонок в Зоне на перечёт, знаю всех на базе. Так что надо-то? - Генрих? - Угу! - Тут вот какое дело... Поиздержалась я, все аптечки скопытила, а тут в рейд собираюсь. У доктора нету, остались лишь на крайний случай. Да тут птичка напела, что у вас можно спросить? Я заплачу, ты не думай! Ну, вроде как имеется конфискат... Так что если бы ты мог поделиться - я ведь заплачу! Стандартную цену, да. Наёмник чуть нахмурился и пожал плечами. - Ну... Есть кое-что, один из наших идиотов забыл про запас - а может и крысанул. Но, боец неглупый и, я так думаю, просто забыл. Тебе сколько? - Штуки три хотя бы... - Это можно, цена обычная. - Генрих, скажи - а кто это так учудил-то? - А это уже неважно, Мелкая! Ладно, сегодня вечером после смены зайди в бар и найди мою бригаду, я скажу взять лишние три штуки тебе. - Добро! Распрощавшись с Генрихом, девушка присела на скамейку неподалёку и задумалась. "С одной стороны имеем лишние аптечки, я не верю, что про такой куш можно забыть! Так что или своровал именно этот боец - или просто новичок ещё тот, но в Синдикате вряд ли могут быть такие придурки. С другой стороны то, что Генрих не назвал человека, нормально - нефиг болтать где не надо. И куда теперь?". Она зевнула и достала свой КПК, принявшись изучать новости Шварцвальда.
  18. 2 балла
    В Аномали кладбище техники пересажено на нормальную флору, и кучи мусора там тоже есть. Дополнено 5 минуты спустя Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы
  19. 2 балла
    "NLC 7: Я-Меченный" от 18.12.2015
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Можно. Бармен за него аккумуляторную батарею даёт.
  22. 2 балла
    Очень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме. Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету?
  23. 2 балла
    по размерам лока оказалась как 1.5 затона. Самый тяжелый уровень пожалуй.
  24. 2 балла
    Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем.
  25. 2 балла
    По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
  26. 1 балл
    Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Правки: Советы: Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.
  27. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.7.6 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence» и сезонное событие «Зимние истории». ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  28. 1 балл
    Новые скриншоты с Кордона:
  29. 1 балл
    Мой интернет провайдер по ошибке заблокировал все ресурсы от Mail.ru Group на целый месяц, лет так 5 назад.
  30. 1 балл
    Ждемс) Интересно посмотреть на лощину переработанную. Давно хочется побродить по большому лесу в сталкере, без огромных гор и холмов
  31. 1 балл
    RoboCat, каждый, кто хоть немного ковыряется в стылкере, должен иметь распакованную игру в отдельной папке, как бекап, тут ты прав. А вообще, если уж реально хочешь, то сделай отдельную тему с советами/гайдами/туторами для начинающих мододелов, и туда всё пихай. Всё лучше, чем плодить кучу тем с двумя предложениями, как в этой.
  32. 1 балл
    У Бармена купи за 13 000 . Да и пояс у Вергаса ещё выбить надо можно вместо пояса лыжи получить чтоб от собак быстрее бегать ?
  33. 1 балл
    Куш!) Подумаешь, ошиблась бедная девушка... Бе-бе-бе.
  34. 1 балл
    Лучшиий цикл из всех(после Угрюмого и Мунлайта). Самая первая прочитаная книга, хотя терпеть не могу романитку в книгах, здесь она вполне уместна и хорошо дополняет историю. "Фреон" - наверное лучшая из серии.
  35. 1 балл
    Детекторы убирать не стали, но артефакты видимыми сделали.
  36. 1 балл
    Очередное обновление правок!
  37. 1 балл
    Плохо искал... Там же и находится третий документ.
  38. 1 балл
    Рад слышать, помню, как в LWO лишь с одним АК да Сайгой чуть ли не всю игру бродил, ибо не вполне верно из зоны, тем более раннего периода, делать оружейный склад, как зачастую во многих модификациях происходит, у первого же торговца все на выбор, от натовских стволов до пулеметов)
  39. 1 балл
    Привет!) Это прекрасная новость!) С удовольствием играю в Ваши моды, проходил их по нескольку раз!) Удачи и терпения в Вашем нелёгком труде!)
  40. 1 балл
    Лайку бы отправил на границу, но пока не могу. СоМ - это яркий и показательный уровень совмещения "лайта" и "харда".
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм...
  43. 1 балл
    b0olz1k Эт тебе ещё повезло, что не в хлам вшатали.?
  44. 1 балл
    drCarabas Даже после перезагрузки сидит.
  45. 1 балл
    Все грехи оптимизации Ганса заключаются по большей части в движке. Там все правки даже не на исходниках, а на ассемблерных врезках. Плюс есть беды с мировыми моделями оружия. Полигонаж тот же, что и у худовых.
  46. 1 балл
    Самый красивый мод на сталкер по личному опыту, играю на слабом железе и на статике, но господи как же он отличается от других модов, экстаз начался когда я на кордоне зашел в зернохранилище и минут пять пялился на свет от газировки и не заканчивался во время всего прохождения, честно - не знаю каким именно образом, но разрабам удалось сделать неповторимую атмосферу идеально подходящую моду. Кроме визуальных новшеств, присутствуют и геймплейные, их достаточно много и перечислять их нет смысла, ведь они есть в описании мода. Гибкие настройки интерфейса и графики очень порадовали. Но самое главное в моде - это атмосфера действительно приближенная к тому самому сталкеру о котором все мечтают и ждут. Графика, звук, сталкеры и мутанты - визитная карточка мода по моему мнению, в этот мир верится и в нем хочется проводить часы...
  47. 1 балл
    Фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 набирает обороты, и с каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно. AP PRO.RU, 2020 г.
  48. 1 балл
    Я не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву: Что там по плюсам? Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира. Из минусов Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни. Что же вышло в итоге? В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!