Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2020 во всех областях
-
12 балловНовости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней. Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации. На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим! Тема на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
-
6 балловОсобенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
-
5 балловРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
5 балловДа собственно, для меня и не награды важны, у меня их немного там и было. А вот то, что я на сайте был лет 10 и теперь попал в новички, как-то не комильфо. Да и репа была какая- никакая заработана.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаВряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.
-
3 баллаТиен еще какое-то время сидела, тупо, разглядывая меню и пытаясь сообразить от куда Мелкая могла взять такую информацию. Но в голову ничего не лезло, и она все же решила перекусить. Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара. Тиен посмотрела на сталкера. - Я поем сначала. - Хмуро ответила она. - Хреновато с бессонной ночи еще и голодной быть. Успеешь еще к доктору сходить. Засунув в себя котлету из кабана с хлебом и запив все это стаканом воды, Тиен вышла на улицу и осмотрелась. Ходить по базе и спрашивать про аптечки, человек, работающему на доктора, Тиен посчитала глупостью. По этому она решила осмотреть место преступления снаружи, и отправилась к медблоку, медленно обходя его и пытаясь разглядеть улики.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаКлассика жанра, где засветилась прекрасная Хип. Редкий случай, когда лучше один раз самому прочитать, нежели довольствоваться анонсами.
-
2 баллаViking 2013 а казачек-то засланный ? ЧАЭС [OLR 2.5] Чумной зомби Последняя остановка [OLR 2.5]
-
2 балла
-
2 баллаНе переживай! Новые времена настали. Обидно конечно, но мы в этом бессильны...
-
2 баллаLost World никогда не был сюжетным модом, главная особенность это локации, остальное по мере возможности, но сюжеты будут в любом случае.
-
2 баллаГде-то на базе День вступал в свои права и Мелкая, бегая уже почти час по базе, изрядно запыхалась. Бригада Генриха как сквозь землю провалилась, в баре не было никакой информации, в казарму патрульных её не пустили и оставалось только дожидаться искомых ребят снаружи. Наконец, когда она уже хотела плюнуть и обматерить одного из наёмников, настойчиво предлагавшего ей скрасить досуг ха беседой. в двери казармы показался немолодой уже мужчина в наёмниковском "Берилле", поправлявший на своём плече висевший на ремне "НК-G38". Фыркнув в бороду, патрульный усмехнулся и подмигнул девушке. - Тебе что-то от наших надо, Мелкая? - А откуда... - Да ладно! Девчонок в Зоне на перечёт, знаю всех на базе. Так что надо-то? - Генрих? - Угу! - Тут вот какое дело... Поиздержалась я, все аптечки скопытила, а тут в рейд собираюсь. У доктора нету, остались лишь на крайний случай. Да тут птичка напела, что у вас можно спросить? Я заплачу, ты не думай! Ну, вроде как имеется конфискат... Так что если бы ты мог поделиться - я ведь заплачу! Стандартную цену, да. Наёмник чуть нахмурился и пожал плечами. - Ну... Есть кое-что, один из наших идиотов забыл про запас - а может и крысанул. Но, боец неглупый и, я так думаю, просто забыл. Тебе сколько? - Штуки три хотя бы... - Это можно, цена обычная. - Генрих, скажи - а кто это так учудил-то? - А это уже неважно, Мелкая! Ладно, сегодня вечером после смены зайди в бар и найди мою бригаду, я скажу взять лишние три штуки тебе. - Добро! Распрощавшись с Генрихом, девушка присела на скамейку неподалёку и задумалась. "С одной стороны имеем лишние аптечки, я не верю, что про такой куш можно забыть! Так что или своровал именно этот боец - или просто новичок ещё тот, но в Синдикате вряд ли могут быть такие придурки. С другой стороны то, что Генрих не назвал человека, нормально - нефиг болтать где не надо. И куда теперь?". Она зевнула и достала свой КПК, принявшись изучать новости Шварцвальда.
-
2 баллаВ Аномали кладбище техники пересажено на нормальную флору, и кучи мусора там тоже есть. Дополнено 5 минуты спустя Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОчень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме. Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСКАЧАТЬ Автор: Razorr Мелкие фиксы: Dead_Land OGSM: Продолжение Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1. Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось полсе его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после занятся новыми локациями и их заполнением. 1. Новое в геймплее: 2. Новое в поведении НПС: 3. Оружие: 4. Графика: 5. Звук: 6. Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.): 7. Исправления и прочее: Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода. Приятной игры! ? IИзменения, вносимые OGSM v2.3.1 Ultimate (закомментированные пункты // - убраны или неактуальны): II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов: III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей: IV. Графические изменения: V. Звуковые изменения: VI. Текстовые изменения: Что я пофиксил: Пофиксил вылет когда происходил выброс. Пофиксил вылеты на Агропроме. Пофиксил вылет со непрерывным спавном около стадиона в припяти. Убрал бюрера который вызывал вылет.
-
1 балл
-
1 баллПо сюжетам, да. Озвучка не планируется, имхо сталкеру не нужна озвучка кроме той, какой ее делали разработчики сталкера. Старые версии неактуальны, ввиду того что это груз ошибок и тупиков в развитии серии, лишний раз не вижу смысла их выкладывать, да и нет их у меня)
-
1 баллДа. Вместо наград за количество дней введена единая награда "Опытный юзер". Все просто. Будет посещаемость=будет приобретаться тариф для сайта мощнее. Соответственно и повышение лимитов. Наверно, движковая оптимизация, что если вкладка долгое время неактивна, сайт замирает и не обновляется.
-
1 баллФайлы или библиотека переименованы, или библиотека xrGame.dll была внедрена в другую библиотеку. Спросите у разработчиков ANOMALY.
-
1 баллAziatkaVictor хоть это и не моё дело, но всё же, в оригинальном СДК таки мало будет объектов, особенно динамических, с этим утверждением я полностью согласен. Но вот в чём вся хитрость; их можно импортировать из различных билдов, ну а также сделать самим, и судя по скриншотам вашего мода вы это можете сделать без особых проблем. К примеру, я использую около 300-350 динамических объектов из билдов периода с 2004 по 2005 года. И практически все эти объекты работоспособны, разве что есть пару объектов с плохо настроенными скелетами и т.д. Также таких, плохо настроенных, объектов крайне мало, да и ещё они со 100% шансом имеют рабочие аналоги из соседних билдов. И в итоге при должном умении и желании можно с лёгкостью мастерской руки использовать эти 400-450, с оригинальными, динамических объектов. Ну и на самый последок, желаю вам скорейшего релиза и сногсшибательных оценок вашего мода)
-
1 баллНесколько свежих скринов из Lost World Origin ? Охотник Темная лощина На кордоне
-
1 баллПомню эту серию хоть и давно читал, особенно "Фреон" зашел. Продолжение вроде не так давно вышло - Синдром Зоны называется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧестно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. Из плюсов: 1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение. 2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть. 5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. Из минусов: 1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее. 2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть. В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода.
-
1 баллBambarbeya разобрался вроде:) Вот что нашел... Похоже все, здесь не загрузить больше, теперь только через фотохостинги? Потерянная душа [OLR 2.5]
-
1 баллПолностью поддерживаю этого человека. Что за считалочки и города мешают мне и тысячам других юзеров выбрать мод и поиграть, а не заниматься фигней. Для фигни есть другие сайты. Об этом ещё на старом сайте говорил. Дополнено 5 минуты спустя А давайте вот эти, ... флудильщики сделают свою ленту из своих "ненужных" тем через подписки...
-
1 балл
-
1 баллПостараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
-
1 балл
-
1 баллОдна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре. Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения. Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля. Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть. Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему. В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.
-
1 баллГод без единой весточки- это тоже не мало. Стоит задуматься. Сами себе противоречите. Сущещественная, но небольшая- так не бывает. Хотя, судя по тому что Лост Ворлд также не пойми когда выйдет- не больно то она ему помогла. Протянули руку утопающему. Благородно, но глупо. Тем более они отдали приоритет чужой разработке. Тем более что в СГМ всего один человек, по сути. Не удивительно. Угу, охотно верю.
-
1 баллЕсли будут ещё вопросы, то не стесняйтесь задавать на нашем сервере Discord, там достаточно активных модераторов, которые также могут помочь.