Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2020 во всех областях
-
12 балловНовости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней. Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации. На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим! Тема на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
-
6 балловОсобенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
-
5 балловРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
5 балловДа собственно, для меня и не награды важны, у меня их немного там и было. А вот то, что я на сайте был лет 10 и теперь попал в новички, как-то не комильфо. Да и репа была какая- никакая заработана.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаВряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.
-
3 баллаТиен еще какое-то время сидела, тупо, разглядывая меню и пытаясь сообразить от куда Мелкая могла взять такую информацию. Но в голову ничего не лезло, и она все же решила перекусить. Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара. Тиен посмотрела на сталкера. - Я поем сначала. - Хмуро ответила она. - Хреновато с бессонной ночи еще и голодной быть. Успеешь еще к доктору сходить. Засунув в себя котлету из кабана с хлебом и запив все это стаканом воды, Тиен вышла на улицу и осмотрелась. Ходить по базе и спрашивать про аптечки, человек, работающему на доктора, Тиен посчитала глупостью. По этому она решила осмотреть место преступления снаружи, и отправилась к медблоку, медленно обходя его и пытаясь разглядеть улики.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаКлассика жанра, где засветилась прекрасная Хип. Редкий случай, когда лучше один раз самому прочитать, нежели довольствоваться анонсами.
-
2 баллаViking 2013 а казачек-то засланный ? ЧАЭС [OLR 2.5] Чумной зомби Последняя остановка [OLR 2.5]
-
2 балла
-
2 баллаНе переживай! Новые времена настали. Обидно конечно, но мы в этом бессильны...
-
2 баллаLost World никогда не был сюжетным модом, главная особенность это локации, остальное по мере возможности, но сюжеты будут в любом случае.
-
2 баллаГде-то на базе День вступал в свои права и Мелкая, бегая уже почти час по базе, изрядно запыхалась. Бригада Генриха как сквозь землю провалилась, в баре не было никакой информации, в казарму патрульных её не пустили и оставалось только дожидаться искомых ребят снаружи. Наконец, когда она уже хотела плюнуть и обматерить одного из наёмников, настойчиво предлагавшего ей скрасить досуг ха беседой. в двери казармы показался немолодой уже мужчина в наёмниковском "Берилле", поправлявший на своём плече висевший на ремне "НК-G38". Фыркнув в бороду, патрульный усмехнулся и подмигнул девушке. - Тебе что-то от наших надо, Мелкая? - А откуда... - Да ладно! Девчонок в Зоне на перечёт, знаю всех на базе. Так что надо-то? - Генрих? - Угу! - Тут вот какое дело... Поиздержалась я, все аптечки скопытила, а тут в рейд собираюсь. У доктора нету, остались лишь на крайний случай. Да тут птичка напела, что у вас можно спросить? Я заплачу, ты не думай! Ну, вроде как имеется конфискат... Так что если бы ты мог поделиться - я ведь заплачу! Стандартную цену, да. Наёмник чуть нахмурился и пожал плечами. - Ну... Есть кое-что, один из наших идиотов забыл про запас - а может и крысанул. Но, боец неглупый и, я так думаю, просто забыл. Тебе сколько? - Штуки три хотя бы... - Это можно, цена обычная. - Генрих, скажи - а кто это так учудил-то? - А это уже неважно, Мелкая! Ладно, сегодня вечером после смены зайди в бар и найди мою бригаду, я скажу взять лишние три штуки тебе. - Добро! Распрощавшись с Генрихом, девушка присела на скамейку неподалёку и задумалась. "С одной стороны имеем лишние аптечки, я не верю, что про такой куш можно забыть! Так что или своровал именно этот боец - или просто новичок ещё тот, но в Синдикате вряд ли могут быть такие придурки. С другой стороны то, что Генрих не назвал человека, нормально - нефиг болтать где не надо. И куда теперь?". Она зевнула и достала свой КПК, принявшись изучать новости Шварцвальда.
-
2 баллаВ Аномали кладбище техники пересажено на нормальную флору, и кучи мусора там тоже есть. Дополнено 5 минуты спустя Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОчень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме. Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллСКАЧАТЬ Автор: Razorr Мелкие фиксы: Dead_Land OGSM: Продолжение Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1. Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось полсе его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после занятся новыми локациями и их заполнением. 1. Новое в геймплее: 2. Новое в поведении НПС: 3. Оружие: 4. Графика: 5. Звук: 6. Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.): 7. Исправления и прочее: Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода. Приятной игры! ? IИзменения, вносимые OGSM v2.3.1 Ultimate (закомментированные пункты // - убраны или неактуальны): II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов: III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей: IV. Графические изменения: V. Звуковые изменения: VI. Текстовые изменения: Что я пофиксил: Пофиксил вылет когда происходил выброс. Пофиксил вылеты на Агропроме. Пофиксил вылет со непрерывным спавном около стадиона в припяти. Убрал бюрера который вызывал вылет.
-
1 балл1-ый Способ Скачиваем Универсальный Распаковщик для Сталкера Указываем место расположения одной из частей сталкера (ТЧ,ЧН,ЗП) Переименовываем UEgamedata в gamedata Удаляем все файлы .db (В ТЧ всё находится в одной папке; а в ЧН и ЗП в отдельных папках maps, patch, resources и т.д.) Готов ! (Идея была взята от одного пиратского диска, где вместо .db у меня устанавливалось только gamedata) Как это выглядит: Рис. 1. Тень Чернобыля без gamedata.db(n-ых) и т.д. Рис. 2. Чистое Небо без maps, patch, resources и т.д. WARNING ! : Если вы СОБИРАЕТЕСЬ устанавливать модификации, ТО лучше не использовать этот способ !!!!!!!!!!!!!!!!! 2-ой Способ Предложено @suhov-вым
-
1 баллСообщения не по теме лучше прятать под спойлер, так и комментарии лучше читать будет, да и модераторы ругаться не станут...
-
1 баллЭто авторы перехода на новый сайт лоханулись. Им важнее новое впихнуть, как и в правительстве, а доделывать потом...лет 5.
-
1 баллДа. Вместо наград за количество дней введена единая награда "Опытный юзер". Все просто. Будет посещаемость=будет приобретаться тариф для сайта мощнее. Соответственно и повышение лимитов. Наверно, движковая оптимизация, что если вкладка долгое время неактивна, сайт замирает и не обновляется.
-
1 балл
-
1 баллФайлы или библиотека переименованы, или библиотека xrGame.dll была внедрена в другую библиотеку. Спросите у разработчиков ANOMALY.
-
1 баллЗолотой Шар - это определённо уникальный опыт для сталкера, настолько здесь нестандартная подача, что тебе даже непривычно как-то становится. Здесь имеется интересный, интригующий и цепляющий сюжет, за которым хочется следовать до конца. Много уникальных геймплейных фич. Та же кукла, которая буквально стала гайдом внутри игры, что подсказывает тебе выходы из патовых ситуаций и комментирует происходящее. Заглядывания под каждый куст в игре поощряется, везде можно найти что-то интересное, будь то какой-нибудь предмет, квест или просто пасхалка. Локации были проработаны крайне качественно. Оружейный пак хоть давно и устарел, но отвращения не вызывает, он неплохой. Единственным недостатком является нестабильность. Несколько раз у меня крашились сейвы и приходилась повторно проходить. Часто вылетала и местами подлагивала. Как минимум один раз в этот мод НУЖНО сыграть, хотя бы ради нового опыта.
-
1 балл
-
1 баллНесколько раз кардинально менялось отношение к хардкору в Сталкере. Начиная знакомство с модификациями в 12-13 годах, всячески его избегал, нередко и бросал прохождение по причине завышенной сложности, как это случилось с Тайными Тропами 2 на моменте перехода в Монолит, с Мизери, увидев тамошние цены, или с НЛС... буквально сразу. Но постепенно, проходя одну модификацию за другой, изучив все локации, усвоив большинство механик, казавшиеся непроходимыми ранее моды стали интересовать, так вновь сыграл в Мизери, Тайные тропы, LW, сложности перестали пугать. С тех пор, как активно засел за НЛС 7, простенькие модификации вовсе перестали восприниматься серьезно: скучно, быстро, никакого адреналина, как в тех случаях, когда на тебя несется стая кабанов, а последняя сохранка сделана минут 20 назад) Но позже и это надоело, вместо адреналина - раздражение, вместо чувства победы - потраченное время и нервы, так пройдя после долгой игры в НЛС лайтовую Народную Солянку, получил массу удовольствия и... научился принимать, в принципе, любой баланс, чередуя то одно, то другое, не зацикливаясь лишь на хардкоре или расслабухе.
-
1 балл
-
1 баллДоброго дня, сталкеры! Уже как, лет десять, понемногу пишу. Набралось уже довольно много. Всё в едином сюжете, но как бы состоит из отдельных рассказов. Думаю, для пробы, кое что выложить. Дополнено 58 минуты спустя Здравия, Сталкеры! Вот одна из глав моей повести. Название "Свора". Сюжет, для сегодняшнего дня может быть несколько банальным, так как начинал лет 10 назад. Несколько главных героев, все разные, из разных группировок и все со своим прошлым. В основе сюжета - очень редкий артефакт, человеческие отношения(один из главных героев ищет своего пропавшего напарника) и Зона. Свора. глава Вялый.docx
-
1 баллЧестно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. Из плюсов: 1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение. 2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть. 5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. Из минусов: 1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее. 2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть. В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода.
-
1 баллBambarbeya разобрался вроде:) Вот что нашел... Похоже все, здесь не загрузить больше, теперь только через фотохостинги? Потерянная душа [OLR 2.5]
-
1 баллДа дохнут они от попадания в пятку, что есть то есть)) Короче норм пройти если зачищать быстро и запомнить где когда кто появляется)) Я почти всех сохранил в верты сели Стрелок , Рогов, Ковальский, Соколов и ещё двое, Правда пришлось переиграть раза 4 возле винтокрылов, и по пути ещё раза 4 ! Но куда без этого))) Ведь вся соль ЗП была в конечном ролике где нам рассказывают о дальнешей судьбе персонажей))) Не сохранил жизни значит вот тебе унылый ролик))) а если делать всех бессмертными то ролик будет у всех одинаковый)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто типа вход с другой стороны, а могут добавить мусорные контейнеры с одним номером по всей локе. Вот чего я не люблю, это реплику, а где тот который добавит сюжет, квесты? Всем всех благ.
-
1 балл
-
1 баллПоследняя версия мода: 3.1 fix 2 Требуемая версия игры: 1.0004 Язык: Английский + Русификатор Автор адаптации: v1ld Описание: Это сборка всеми известной модификации AMK 1.4.1, которая используется платформой для многих модификаций, и не менее известного графического, атмосферного аддона Autumn Edition 3.1. Описание АМК 1.4.1: Описание на Английском: Описание Repack версии: Скриншоты: Видео: Скачать:
-
1 балл