Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    Новости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней. Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации. На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим! Тема на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 6 баллов
    Особенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
  3. 5 баллов
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  4. 5 баллов
    Да собственно, для меня и не награды важны, у меня их немного там и было. А вот то, что я на сайте был лет 10 и теперь попал в новички, как-то не комильфо. Да и репа была какая- никакая заработана.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.
  8. 3 балла
    Тиен еще какое-то время сидела, тупо, разглядывая меню и пытаясь сообразить от куда Мелкая могла взять такую информацию. Но в голову ничего не лезло, и она все же решила перекусить. Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара. Тиен посмотрела на сталкера. - Я поем сначала. - Хмуро ответила она. - Хреновато с бессонной ночи еще и голодной быть. Успеешь еще к доктору сходить. Засунув в себя котлету из кабана с хлебом и запив все это стаканом воды, Тиен вышла на улицу и осмотрелась. Ходить по базе и спрашивать про аптечки, человек, работающему на доктора, Тиен посчитала глупостью. По этому она решила осмотреть место преступления снаружи, и отправилась к медблоку, медленно обходя его и пытаясь разглядеть улики.
  9. 3 балла
    Первый лв вышел в 2010 году) Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя
  10. 2 балла
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  11. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  12. 2 балла
    Классика жанра, где засветилась прекрасная Хип. Редкий случай, когда лучше один раз самому прочитать, нежели довольствоваться анонсами.
  13. 2 балла
    Viking 2013 а казачек-то засланный ? ЧАЭС [OLR 2.5] Чумной зомби Последняя остановка [OLR 2.5]
  14. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя
  15. 2 балла
    Не переживай! Новые времена настали. Обидно конечно, но мы в этом бессильны...
  16. 2 балла
    Lost World никогда не был сюжетным модом, главная особенность это локации, остальное по мере возможности, но сюжеты будут в любом случае.
  17. 2 балла
    Где-то на базе День вступал в свои права и Мелкая, бегая уже почти час по базе, изрядно запыхалась. Бригада Генриха как сквозь землю провалилась, в баре не было никакой информации, в казарму патрульных её не пустили и оставалось только дожидаться искомых ребят снаружи. Наконец, когда она уже хотела плюнуть и обматерить одного из наёмников, настойчиво предлагавшего ей скрасить досуг ха беседой. в двери казармы показался немолодой уже мужчина в наёмниковском "Берилле", поправлявший на своём плече висевший на ремне "НК-G38". Фыркнув в бороду, патрульный усмехнулся и подмигнул девушке. - Тебе что-то от наших надо, Мелкая? - А откуда... - Да ладно! Девчонок в Зоне на перечёт, знаю всех на базе. Так что надо-то? - Генрих? - Угу! - Тут вот какое дело... Поиздержалась я, все аптечки скопытила, а тут в рейд собираюсь. У доктора нету, остались лишь на крайний случай. Да тут птичка напела, что у вас можно спросить? Я заплачу, ты не думай! Ну, вроде как имеется конфискат... Так что если бы ты мог поделиться - я ведь заплачу! Стандартную цену, да. Наёмник чуть нахмурился и пожал плечами. - Ну... Есть кое-что, один из наших идиотов забыл про запас - а может и крысанул. Но, боец неглупый и, я так думаю, просто забыл. Тебе сколько? - Штуки три хотя бы... - Это можно, цена обычная. - Генрих, скажи - а кто это так учудил-то? - А это уже неважно, Мелкая! Ладно, сегодня вечером после смены зайди в бар и найди мою бригаду, я скажу взять лишние три штуки тебе. - Добро! Распрощавшись с Генрихом, девушка присела на скамейку неподалёку и задумалась. "С одной стороны имеем лишние аптечки, я не верю, что про такой куш можно забыть! Так что или своровал именно этот боец - или просто новичок ещё тот, но в Синдикате вряд ли могут быть такие придурки. С другой стороны то, что Генрих не назвал человека, нормально - нефиг болтать где не надо. И куда теперь?". Она зевнула и достала свой КПК, принявшись изучать новости Шварцвальда.
  18. 2 балла
    В Аномали кладбище техники пересажено на нормальную флору, и кучи мусора там тоже есть. Дополнено 5 минуты спустя Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы
  19. 2 балла
    "NLC 7: Я-Меченный" от 18.12.2015
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Можно. Бармен за него аккумуляторную батарею даёт.
  22. 2 балла
    Очень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме. Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету?
  23. 2 балла
    по размерам лока оказалась как 1.5 затона. Самый тяжелый уровень пожалуй.
  24. 2 балла
    Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем.
  25. 2 балла
    По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
  26. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  27. 1 балл
    X-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - GOG version В архиве папки bin (движок игр) версий: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 Особенность GOG-версии в отсутствии защиты StarForce (для проверки диска). СКАЧАТЬ: https://drive.google.com/open?id=0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0
  28. 1 балл
    Новости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней. Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации. На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим! Тема на форуме AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  29. 1 балл
    - Я поем сначала. - Хмуро ответила она. - Хреновато с бессонной ночи еще и голодной быть. Успеешь еще к доктору сходить. -Добро...Я пошёл.Не знаю теперь, как тебя и называть, поэтому просто "док".Если что - строчи нам сразу. -Бром вышел из здания бара и направился в медсанчасть. После всех процедур, военный отдал последние копейки, с довольным видом выйдя от медика - обезболивающее делало своё дело.Решение, что делать дальше, было принято Бромом почти моментально. "Надо сходить к Николаю, он-то любит слухи всякие, авось, и по нашей теме кой-чего знает, да и всегда мне помогал с инфой.Надеюсь, что он не обозлился после прошлого случая - всё таки чуть не прирезал его щенка." Найти командира патруля оказалось просто, он как раз готовился к смене.После дружеского "перекура", наемник засеменил в сторону бара, на ходу печатая сообщение электронщице: "Мелкая, это Бром.Есть что по инфе?И как давно начали воровать, док говорила что-то?У меня не густо, но, возможно, проверить стоит.Неделю назад на базу припёрлись ребята, из них трое новых.Вроде как, один из них поцапался с патрулём и загремел за сопротивление аресту.Группу ведёт некий Промбаза, вроде как опытный хрен.Хочу пойти потрещать с ним, ты со мной?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Вроде все облазила. И сверху все закутки и снизу. Единственное место где я не была - это где песики бродят. Впринципе не критично, жаль, что у Вергаса не получилось пояс для артов выменять, а то бегаю по свалке и до сих пор без пояса? Дополнено 3 минуты спустя Возможно, но мало вероятно, багуля произошла из-за того, что я зашла и вышла из санатория в первый раз не убив бюрера и не найдя кружку. Небыло патронов совсем))) Игра изначально меня встретила не самым теплым приемом.
  32. 1 балл
    Делал ,на территории Депо, ящик в кране, спёрли редкий арт, тот что позже Сахару нужен будет за открытие перехода с Агро на Янтарь. Спёр сталкер которого надо лечить при первом подходе к депо, пришлось выкупать, ну не шлёпать же его, там все сталкеры врагами станут. По поводу пулемётов. Сидор даёт 3 бут. водки за Выверт, Бармен 3 бут. за Кровь камня. Ну с артом Кровь камня сложнее, а с Вывертом чего проще, варится - банка тушёнки, бинт, хвост слепого пса и голова тушканчика. Варится спокойно даже без записи рецепта в ПДА, в обще в этом моде можно варить любые арты, да и лапу медведя без отметки в ПДА, надо просто знать рецепт, а рецепты, все, есть на сайте АМК. Не единожды варил арты без трансмутатора и рецептов в ПДА, после того как сам сваришь какой либо арт, способ варки появляется в ПДА и уже можно варить и через трансмутатор. Вот сейчас я по сути только начал мод, в деревне новичков, в подполе разбив ящик взял 4 ре банки тушёнки, ну покрутился на свалке и пошёл на Агро, спустился подземку, почистил от бандюков и вояк и сварил Выверты. Когда закидываешь первый раз ничего не происходит, кидаешь второй раз (я кидаю сперва тушёнку, потом бинт, голову тушкана, хвост) всё белеет и выскакивает Выверт. 7 штук трачу на замки, а потом на водку. У меня стоит правка от Эдика Каравана, варка артов за минуту, так варю и Плазменную гусеницу, Слёзы Электры, Слёзы Огня. Пулемётов у Шерстюка до 30 штук вымениваю, но в начале игры, до разборки с Гавром, он же когда траванёт ГГ все деньги заберёт, поэтому хабар сдаю только на то что бы закупиться, поэтому хабар складирую и уже после разборки с Гавром сдаю. В конце игры ГГ ещё раз ограбят, деньги заберут, но я уже говорил что сейчас я до конца игру не прохожу, так что хабар после Гавра можно реализовать. Ну и с артами? Если кто то впервые играет эту Соль, Соль 16, с последними патчами, в Х 18 (Т.Д. ) с собой н берите арты, никакие, при спуске в лабораторию арты просто исчезают и при спуске и при выходе, так что найденные в лаборатории арты надо оставлять внизу в заначке, а потом будет УРТ и ГГ с артами переместится куда угодно. Внизу бывают неплохие арты и в аномалиях и в ящиках(разбивать). Объявы появляются как обычно, просто привык обязательно читать, если сразу прозевал, бывает что появятся при разговоре с кем то, сразу открываю ПДА, журнал, они там сразу то видны.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ferveks , ну, не знаю даже, в DS3 у меня редко проблемы с камерой быль, а ну, управление конечно иногда сильно подводило, здесь соглашусь.
  37. 1 балл
    DragJack рамки являются отдельным рюкзаком. Совмещать нельзя.
  38. 1 балл
    NiceDreamer Да я бы и слова не сказал, если бы бег сделали нормальный. А то определённо скотч заканчавается. Теперь любимый мазоль на мизинце. ?А стволов нуль. По одному добавляют, раз в полгода! Восхищаемся дальше.? Тема обсуждения по гансу уже умерла на аппро. Это нормально по вашему? Дополнено 20 минуты спустя Содрагон Ну вот видишь "крутой" чувак. Люди могут объяснить достоинства ганса. А тебе лишь бы пукнуть погромче. Я не пойму, к чему был твой камент!? Ты объясни мне тупому. Мне нравится как сделали суицид. КПК мне не нравится, что открывается не во весь экран сразу. Гранаты - не важно в игре. Приём аптечек и антирадов в экзе - отличная фишка. От бега я в ступоре. А бег всю игру нужен. Стволов мало. Реализуют бег нормально и КПК чтобы открывался сразу навесь экран - будет зачётно. И не нужно писать - сделай сам лучше. Пусть каждый занимается тем, что ему по душе. Короче, ожиданий от выхода мода было больше. За сим откланяюсь, от обсуждения достоинств и недостатков. Тут вроде прохождение обсуждаем. Дополнено 32 минуты спустя Я не спорю. Но если игроки не будут высказывать, то что им не нравится в этой работе ( а будут только подошвы лизать), то откуда разработчик узнает про недостатки? Что-то проигнорирует, а что-то переделает. Он художник, ему видней что нужно поправить. Один он знает, что он хочет видеть в финале. Тут подправить, там шлифануть, и будет конфэтка. У разраба руки из правильного места растут.?
  39. 1 балл
    Hunter , полностью поддерживаю, друг)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ирбис, ты решил вернутся на форум.
  42. 1 балл
    Действительно, нашел. Спасибо. Дополнено 21 минуты спустя
  43. 1 балл
    Который был дико забагованым)
  44. 1 балл
    Отличнейший мод! Мне даже сравнить не с чем, захватывает так, как даже Lost Alpha не смогла! Отличная графика, прекрасные мистические ходы, приятные пасхалки, неожиданные повороты сюжета, это просто гениально! Такого ещё никто не делал, приятно поразили моменты попадания в прошлое, этот туман как в Silent Hill пугает не меньше чем в самом SH и реализован ни чуть не хуже! Очень плавный эффект, это довольно неожиданно, учитывая что обычно это всё реализовывается через зад и, мягко говоря, режет глаз. Концепция мода также очень порадовала, как и проработка каждой мелочи. Отдельно хочется поблагодарить разрабов за систему достижений, это очень приятная штука очень мотивирует, в отличии от достижений ЗП. Билд очень стабильный, даже учитывая мощностя моего ноута. И приятно затянул на часок режим "Побег с кордона", самое то, чтобы заполнить пустоту после прохождения первого эпизода. Итог: Концепция: 10/10; Сюжет: 10/10; Графика: 10/10; Реализация и стабильность: 10/10. Огромное спасибо авторам мода, это было очень увлекательно! Обязательно пройду и следующие эпизоды после их выхода!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    drCarabas Дык так бы и написал. А-то мама-мама.?Бегите сударь от них в чащу леса. Как Усейн Болт бегите. Даж убивать никого не надо. ?
  47. 1 балл
    Wolfstalker пожалуйста, сделайте это на релизе! А то я ждал ваш мод несколько лет и нарадоваться не мог, что вы не прогнулись под тренды, но сейчас я вижу модель ксюхи на скриншоте, которая весь общий визуал картинки (и восприятия игры соответственно) руинит. Оригинальные стволы это +250 очков к атмосфере.
  48. 1 балл
    Hunter Группировок не будет, ибо смысла в них (кроме эстетического) нет. Будут тематические группы по деятельности юзеров - модераторы, разработчики, контент-мейкеры, художники и т.д.