Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2020 в Сообщения
-
6 балловНам нравится реальная зона отчуждения летом, когда все зарастает, нравится зеленая зона в фильме Тарковского, плюс к тому летнее время дает нам возможность реализовать некоторые погодные и природные явления, которые осенью не шибко реализуемы.
-
4 баллаДа как же она может функционировать при своём полном отсутствии? Дописал функцию восстановления здоровья научным клифтам, пробуйте: https://yadi.sk/d/tsWa8Z3TkNd8fw Позже добавлю в общий архив.
-
2 баллаКвестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
-
2 баллаМёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
-
2 баллаlocal ini = system_ini() if ini:section_exist(section_name) then alife():create(section_name,***,***,***) end
-
2 баллаПодойдёт и тот, что из нычки Толяна Кирпича. Самому шить не надо. Такой правки не было.
-
2 баллаЛидер группировки "Грех" [OLR 2.5] Светлый луч [OLR 2.5] Пейзажи Зоны [OLR 2.5]
-
2 баллаViking 2013 , видели ли бы вы, как этот кейс с деньгами выглядел в оригинальном моде до моих правок. Бр-р-р... Не, не нужно этого никому видеть. И да, мне пришлось долго гуглить, чтоб узнать, сколько денег вмещается в стандартный кейс в разных валютах, и сколько это счастье весит. Оказалось, в долларах вмещается не так уж и много. Самая крупная, из доступных, купюра - 100 долларов. Оттого так. Поэтому в этом кейсе - евро. У евро есть купюры по 500 евро. Сейчас их, правда, изымают из оборота. Но во время действия мода эти деньги вполне в ходу. Так что всё, что написано в описании к этому кейсу, очень близко к реальности. Удалось вам, Viking 2013 , найти и увидеть все мои дополнительные диалоги? Они на Кордоне все, и доступны лишь при выполнении определённых условий. Я этими диалогами горжусь, там сплошные пасхалки и отсылки. Чистый постмодернизм.
-
2 баллаWolfstalker, так написал бы что нужно конфиговое название, так бы было понятнее, чаще всего народ спрашивает реальные названия ? Вот:
-
2 баллаОбновленные анимации для AK-74 и Абакана (видео не актуально, поэтому удалено).
-
2 баллаНу тут ты удивишься, так как внутри лощины будет ещё кое-что из наполнения, чего на старом скрине ещё нет. Так что не переживай, пустой она точно не будет
-
2 балла
-
2 баллаДоброго Здравия вам и всей вашей команде, надеюсь в этом году вы выпустите свою детище и порадуете нас своим творчеством . Удачи вам в разработке True Stalker !
-
2 балла
-
2 баллаЭто же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллНа сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 баллДоброго здравия всем входящим. А я вот не пишу и ни когда не пробовал. Да и таланта у меня такого нет Но как-то был конкурс. Надо было придумать что-то типа байки у костра, что бы можно было вплести в сюжет игры, даже может быть с продолжением и поиском. И вот такое вдруг родилось. Не знаю попало это куда-нибудь или нет, да я и не претендовал ни на что. Хотя насколько я помню сама задумка понравилась и даже что-то там про меня говорили. Да и неважно. Короче, рассказ не рассказ, байка не байка, просто само собой появилось. Ни на что не претендующее повествование, короткое и может в некоторых местах безсвязное. Но как говорится, имеет место быть ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Привет Сталкер. Помнишь я обещал тебе историю одну рассказать. Так вот, слушай... Была у нас тут Сталкерша одна, молоденькая такая. Зачем она в Зону пришла и что искала, ни кто не ведает. Да и не рассказывала она об этом ни кому. Приветливая была и ни кто на неё зла не держал. По Зоне ходила всегда одна и её даже монстры не трогали. И вот как -то из очередной ходки принесла она с собой двух кутят псевдособак, то ли родители в аномалию попали, то ли сталкеры их подстрелили. И с тех пор они были не разлей вода, всегда вместе и везде втроём. Только вот однажды пересеклась её дорожка с нехорошими людьми. Уж что там произошло можно только догадываться, только влетела она в аномалию, видимо случайно, и верные друзья видя как затягивает ее вихрь кинулись за ней ... так все втроём и пропали там. Что уши то развесил Сталкер, самое интересное впереди. Говорят, что каждый год, в этот день, на этом самом месте в полночь появляется эта самая аномалия и с неба в самый её центр опускается звезда и рождается Артефакт. В момент когда он появляется, аномалия пропадает на несколько секунд и только тогда его можно достать. Сталкеры его называют " Псевдыш " , а ученые более лаконично " Привязанность ". Кстати , говорят , что если нацепить его на пояс, то ни одна псевопсина тебя не тронет... Да, чуть не забыл, если надумаешь найти его, не забудь взять с собой несколько кусочков сахара. Там возле этой аномалии всегда сидят два фантома псевдопсов , видимо ждут хозяйку , а они очень сахарок любили...
-
1 баллЗнаешь....Это было бы смешно, если не было бы так грустно
-
1 баллCyrax , о тупящем ИИ в ЧН можно слагать легенды)
-
1 баллООО дружище вот тут не прав. Во первых! Я с этими нейтралами тут час мозги пудрил! Во вторых я проходил оригинальный ЧН и знаю что это такое-война группировок и тупящий ИИ. Так что я " свой" ? Дополнено 1 минуту спустя А автор сборки не ты? О_О Я думал это именно твоих рук дело. ОГСМ + СТКОП.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСовсем немного. Книги и каска. Где-то в закромах спрятался противогаз.
-
1 балл
-
1 баллОпять Сахаров послал замеры делать! [OLR 2.5] Псевдомозг «Я-1М» [OLR 2.5] И сказали ему, не выйдешь пока Stalker 2 не сделаешь! [OLR 2.5]
-
1 баллЭто тоже переделал, лока уже компилится. Где кто что увидит, скидывайте, пока есть время буду поправлять. Новый кордон уже добавил в мод, заменил старый. Фиксом не получится, придётся перепаковывать мод. Как соберу все исправления перепакую и выложу как исправленную сборку целиком. Хотелось озвучку добавить тоже, но пока глухо.
-
1 баллЮрий, рад, что помог с выявлением багов. Были еще косяки по апгрейду карамультуков. Как вспомню -- отпишусь.
-
1 баллdedMcAR Да удаляй.... Нашёл я причину... Один баг с перевёрнутыми полигонами исправил, а самый явный с шейдерами не заметил...)))) В шапку закинул фикс 2.0, ставьте, пробуйте.
-
1 баллРеально ощущаю себя полным идиотом.... Гаражи не вывернуты, они невидимы, ни из нутри ни снаружи... тупо не могу понять почему..
-
1 балл
-
1 баллСоздаёшь рестриктор, его логику заполняешь так: [logic] active = sr_crow_spawner [sr_crow_spawner] max_crows_on_level = 15 spawn_path = имя_crow_spawn_1, имя_crow_spawn_2 Создаёшь точки в небе в way (имя_crow_spawn_1), штук пять точек сделай по всей локации Дополнено 10 минуты спустя Причём этот list в функции ни разу не вызывается, и да, он выглядит подозрительно. Лучше работать с таким вариантом: local list = {} list["helm_respirator"] = true list["helm_hardhat"] = true list["helm_tactic"] = true и т. д. if actor:item_in_slot(12) ~= nil and list[actor:item_in_slot(12):section()] == true then
-
1 баллГде эта избушка на курвьих ножках и как туда попасть смотрите здесь: Ряд событий - действий игрока, таких как шабаш с мутантами в церкви на болотах, некрофилия в другой церкви, но уже в пригороде Припяти и пр. Простенький гид по некоторым моментам можно найти здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg
-
1 баллҪвяҭѳӎӹшљ , не всё так, как вы пишите. Даже совсем наоборот. 1. control_inertion_factor = 1.2 ==== инерция в костюме. 1.0 = это наш герой в свитере: поворачивается быстро, останавливается тоже. А вот при 1.2 уже чуть медленнее начинает движение и тормозит, как бы более тяжелым становиться. Это параметр имитирует вес и громоздкость костюма при движении. 2. [sect_stalker_outfit_immunities] ; Это устойчивость самого костюма к различным повреждениям. Например, radiation_immunity = 0.0 ; это означает, что радиация костюм не портит совсем. explosion_immunity = 0.03; а вот взрыв [гранаты] портит костюм даже очень. 3. [sect_stalker_outfit_immunities_add] ; тут у вас вообще бред написан. это секция параметров, которые добавляются/вычитаются к устойчивости самого костюма при апгрейде. 4. hit_fraction_actor = 0.75 ; это броня, которая учитывается при попадании бронебойной пули. Как бы толщина броне-пластин. Если параметр бронебойности (k_ap) пули больше этого показателя, то броня пробивается. Меньше - не пробивается. И повреждения в первом и втором случае считаются по-разному. Исправлено позже: это броня, но в % от ущерба. Чем меньше этот показатель, тем меньший ущерб наносят пули. Например, если =1 - брони вообще нет, пуля наносит 100% ущерба. А если равно 0.1 - броня как у танка Т-34, пули не страшны почти. 5. power_loss = 0.7 ; это не коэффициент выносливости. И не скорость восстановления выносливости. Это коэфф. снижения выносливости. 1.0 = это полная скорость снижения выносливости (при беге, например) А 0.7 - это только 70% скорости снижения выносливости по сравнению с обычной. То есть, наш герой сможет бежать дольше. При коэфф. 0.0 герой вообще никогда не устает. За восстановление выносливости отвечает другой параметр. 6. bones_koeff_protection = actor_armor_light ; это защита от пуль. Пулестойкость. Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора. Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый. Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля) 7. strike_protection = защита от гравитационных ударов как у псевдогиганта и бюрера, падений с высоты и гравитационных аномалий. wound_protection = защита от клыков и когтей мутантов. и от ударов ножом. Кровотечения тут вообще ни при чем. ================== Предлагаю вам ознакомиться со справочным материалом: Расчет повреждений по стрельбе по NPC [SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям Редактирование костюмов
-
1 баллКак может связь быть восстановленной, если корреспондент вам не ответил? Поправте это. пож. И ещё, что они делали с 01 час. до 03 час. и где они это делали. Поправте или растолкуйте и вам наверное просто нужен военный консультант, не обязательно Майор или опустите эту билеберду. Ничего личного. Устав есть во всех армиях мира.
-
1 баллВряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.
-
1 баллИ что, на всех AP-PRO не грузит? Думаю, что не может такого быть... Как писал товарищ @Gamp. Скорее всего данная проблема происходит из-за оператора. Больше и быть ничего не может... Так как и Алексей уже писал, что он проблем не наблюдает... У меня пару лет назад точно такая же проблема была... Не мог на один англоязычный форум зайти, так же как и вы пробовал с различных браузеров и операторов менял... Оказалось это из-за того, что мой оператор, ну у которого я в основном пользуюсь услугами, мне в IP-адресе что-то там прописал и у меня просто сайт не работал...
-
1 баллВыглядит интересно, что ж, ждем )))) На COC почти нету сборок с неполной перезарядкой, Только OWR, FWR. Судя по описанию, скринам и видосам я заинтригован, ни чего лишнего, а основа OWR говорит о том что сборка будет сбалансирована.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа собственно, для меня и не награды важны, у меня их немного там и было. А вот то, что я на сайте был лет 10 и теперь попал в новички, как-то не комильфо. Да и репа была какая- никакая заработана.
-
1 баллGunslinger не планировал адаптироваться под широкие массы. Сидел Strifer себе тихонько и пилил анимации. Суицид контроллёром, 3d pda, убийство штык-ножом, быстрый бросок гранаты, больше прицелов, обвесов и целеуказателей, наручный pda экзоскелета, анимации приёма пищи и медикаментов. @StariyStalkKRG, этого может показаться мало, но лучше так, чем если бы мода вообще не было. Не преувеличивайте ожидания от сделанной работы. Он есть, и это уже славно.
-
1 балл