Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Серьёзно? Наверное процентов 60 комьюнити сталкера - это обладатели слабых ПК. О каком С2 можно говорить, если у людей моды на трилогию вылетают по нехватке памяти, запускаются только на статике? Комьюнити С2 - это будет преимущественно новые лица, которые гонятся за хайпом, движухой. Большая часть этих людей придёт поиграть от стримеров, которые будут стримить новинку, а потом уйдут с игры. Часть останется. А люди, у которых посей день слабые ПК - они так же будут продолжать в разные ОП-2, Солянки и прочие моды. Так что считать, что невышедшие моды до релиза С2 будут никому не нужны - огромная ошибка.
  2. 3 балла
    Прямо всех убил здесь своим бесценным мнением,сарказмом и остроумием.На этот тупой мод аж глаза открылись.Сейчас удалю в ужасе...Кстати да,удачи в поисках подходящей паузы.
  3. 3 балла
    История у костра: «Народ, а слышали, чего на прошлой неделе приключилось на Болотах? Короче, вояки по обыкновению прочёсывали южную окраину. Дело нехитрое, сами знаете — наши там появляются редко. Аномалий мало, но и артефактов нет никаких. Делать там нечего. А воякам благодать, даже напрягаться не надо: с часу до трёх побродили, на камыши посмотрели и обратно к Периметру возвращаться надо. Ну так вот, угораздило Конопатого в те края сунуться. Он в церковь залез, с неё сподручно осматривать окрестности. Рассказывал, что вояки в тот день совсем бдительность потеряли. Устроили привал, поляну накрыли и даже магнитофон на батарейках включили. Дебилы, блин. Пока харчевались, да ушами хлопали, им контролёр мозги начал утюжить. Засел в камышах с северной стороны и быстренько всё отделение под свой контроль взял. Плохи дела, раз такие мутанты стали к Периметру выбираться. Увёл контролёр солдатиков, а Конопатый часок переждал в церкви, да дёру дал до самого Кордона. Говорил, что магнитофон до сих пор где-то там музыку проигрывает...».
  4. 3 балла
    Если проблема с глазами, то рекомендую сходить к окулисту. Дополнено 0 минут спустя Проверьте лучше зрение, не помешает.
  5. 3 балла
    Во-первых, зачем делить шкуру не убитого медведя? До сих пор никто не видел ни секунды геймплея 2 Сталкача, дата выхода неизвестна, какие можно делать выводы о хоть каком-то качестве? Во-вторых, моддинг - творчество, которое интересно в первую очередь разработчику, и ставить на нем крест ради туманных перспектив 2 Сталкера и мифической "забывчивости" аудитории - очень странно и опрометчиво.
  6. 3 балла
    Юрий, не помню, какой у тебя движок, но спроси у своего спеца про Mixed и Debug конфигурации. На них включен лог прямо на экране без всякой консоли, во всяком случае такое есть в OpenXRay. Если что, можно вынести и в Release версию движка такую штуку. Дополнено 2 минуты спустя В файлах ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml найди элементы: <cap_vsync x="16" y="3" width="108" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="133" y="0" width="35" stretch="1" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_vsync> Вместо текста ui_mm_vsync ставишь какой-то свой по 3D-прицелам, а вместо команды rs_v_sync пишешь свою команду - g_3d_scopes. Собственно, всё. Я бы ввёл новую опцию в разделе «Игра» аналогично уже существующим. Для этого потребуется поправить эти же xml файлы и вдобавок к ним файл ui_mm_opt_gameplay.script.
  7. 2 балла
    Приветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно ? Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать ? Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе ?
  8. 2 балла
    Было как-то, но уже не помню в каком моде. Сильно не замарачивался с разбором бага. Накрыл весь смарт с работами зоной - IN-рестриктором, а в работах НПС-гуманоидов прописал out_restr = ... Естественно мутанты попасть в зону не могли, а сталкеры с удовольствием выполняли работу на смарте.
  9. 2 балла
    Кошмар Баскервиля. Жуткое место эти болота. Особенно по ночам. Темно, не видно не хрена, вода под ногами хлюпает. Так и ждешь, какую-то пакость. Один неверный шаг и всё привет бабушке. Да ещё звуки разные, то кабан хрюкнет, то слепыши лай подымут. А иной раз и вовсе не пойми что. Вроде плачет кто, тихо так, как обиженный ребенок, а потом вздохнет глубоко и стон такой протяжный над водой стоит. Стоишь потом, и гадаешь, то ли бюрер на судьбу жалуется или сама Зона печалиться. А ещё в последнее время тварь какая-то завелась. Воет по ночам жутко, аж кровь в жилах стынет. Уж на что я бывалый сталкер всякого на своём веку насмотрелся и то трясунок пробирает. Если у гадины голос такой мерзкий как же она выглядит, то а? Помните фильм такой был- увидеть Париж и умереть. Вот и её посмотреть ещё никому не удавалось. Вернее, после в живых остаться. Утром иногда находят странные такие труппы сухие как фараон египетский, как там его звали, не помню. Я так думаю, тварины это работа. Вот и делайте выводы.
  10. 2 балла
    А мне понравилось, что у игрока будет выбор, в части большего или меньшего приближения к реализму. Удачи и успеха автору мода. Что касается сомневающихся, то мне, например, однох...всеравнительно, выйдет СТАЛКЕР 2 или 3 или даже 7, я в те моды, что мне понравились из трилогии имеющегося СТАЛКЕР-а буду играть. И полагаю, что я не один такой. Но есть игроки, которые пробежав мод, иногда даже в режиме год моде, бегут на следующее, пробежали, и т. д. При этом некоторые на бегу успевают обхаять "пробежанный" мод или игру. Это их право и их удел, и не мне, или не нам их осуждать. Наоборот, пожалеть надо, испокон веков на Руси жалели убогих.
  11. 2 балла
    Уважаемый разработчик, нашел несколько багов, надеюсь что позже в патче будут исправлены: 1. Дюп патронов Ложишь любой ствол напарнику в рюкзак, у него спавнится также 1 случайный тип патронов к этому оружию 2. Название некоторых локаций отображается как и название в коде игры 3. Курсор перемещается как то дерганно, раньше таких проблем не было. 4. Также у напарников можно украсть их кпк который никак не используется в нужном слоте. Ну, вот это пока все. Если честно мне все очень нравится и эти баги не критичны, и не выводят из себя. Мод, как по мне, лучший в CoC линейке. Единственная моя доебка лишь к цвету нового HUDа и шрифту в обозначении состояния запчастей или количества нужных для крафта вещей.
  12. 2 балла
    F4biasheen ай-ай-ай...как нехорошо обманывать честных сталкеров, скриншоты чужие, а тема для своих работ, не даром ключевое слово в теме - "свои". Пусть меня Зона сожрет, если вру! © Сталкер. Плагиатом попахивает:) Отдых [LWO] Путь на кордон [LWO] Сталкер который не смог [LWO]
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  14. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  15. 1 балл
    Официальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Различные дополнения Список дополнений: Важное Народные исправления: Правила темы для всех! Оформления аддонов: Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!
  16. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: Symon S Аддон для модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. добавляющий 70 видов оружия с качественными моделями и анимацией, также изменена графика и добавлен ENB. Составляющая аддона: Список оружия: Установка: Ссылки на скачивание: Видео:
  17. 1 балл
    Ориентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
  18. 1 балл
    На канале разработчика модификации «Судьба Зоны 0.8» вышло новое видео, демонстрирующее 7 минут игрового процесса. Целью ролика стал рассказ о системе управления с учетом новых игровых особенностей. Например, уже давно известно, что в моде реализовано магазинное питание, которое помогает добиться реализма и хардкора. Однако некоторых игроков долгая зарядка оружия может отпугнуть от игры. Дабы это немного исправить, авторы добавили дополнительные клавиши в управлении. С их помощью можно избежать рутины в перезарядке. В этом же видео показан инвентарь персонажа и окно апгрейда оружия. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Нет, если только ты уходил с локи.
  20. 1 балл
    Stgs По идее не должны, условия посещения смартов установлены в скрипте sim_board.script в таблице simulation_activities.
  21. 1 балл
    А ты соси его. Я свои не отдам. Как сам без них буду?
  22. 1 балл
    Может ли быть такое, что мутанты начинают посещать смарты с указанным в файле simulation_object_props.ltx типом "default_base"? Если подобное происходит - то возможно ли это исправить?
  23. 1 балл
    Ну вот вам и стимул изучать локации, которые все прошли вдоль и поперёк.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Приметил некоторые недоработки и спорные моменты. Если автор заинтересован в дальнейшем развитии мода, можно попробовать с ними разобраться.
  26. 1 балл
    А в чём была суть создавать новую тему для этой адаптации ? Чем старая была плоха ? Сразу с ссылкой на дополнения , сразу с ответами , всевозможными вопросами , ну вот правда , зачем ?
  27. 1 балл
    13:54. Ура, я снова победил, фига я экстрасенс)
  28. 1 балл
    Баги. Армейский котелок варит первый тип мяса по количеству котелка, независимо от количества кусков мяса, например у меня один кусок мяса кровососа и три использования котелка- на выходе 3 стейка из кровососа. Еще, наемники больше не нейтралы к одиночкам после отключения 2 выжигателей, я за одиночек иду. Пы Сы. Может запросто лагать при нехватке видеопамяти, ибо обращается к ОЗУ или своп, которые в десятки раз медленнее
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    barberbeef Если ты не можешь создать папку, ну сложно для тебя это, зайди в папку бин и запусти какой тебе нужен др, после запуска игры выйди и запусти лаунчер из главной папки, и все будет норм. Дополнено 1 минуту спустя By_Valentos как вообще такое может быть, что у тебя нет этих библиотек? Как ты вообще запускаешь игры? Или тот же сталкер?
  31. 1 балл
    barberbeef В шапке темы смотри под спойлером загрузка и установка, там есть инфа по этой ошибке и как её решить.
  32. 1 балл
    а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Продолжительность нового ролика составила 11:50! Ближе всех оказался Принимаются ставки на следующее видео!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    По моему арт класса Пустышка. Но это не точно.
  37. 1 балл
    Два арта третьего уровня либо пустышку просит Он .
  38. 1 балл
    Босс спасибо, так как соскучился по обрезу с 99 патронами или по автоматической гаусс пушке
  39. 1 балл
    Поделал все квесты ученых, по охоте на мобов. В итоге, получил всю линейку модификатов из Пленки и возможность консервации. Плюс еще патронов к дробовику разнообразных. В общем я доволен! ?
  40. 1 балл
    Спасибо Володь! Это даже лучше.. просто не хотел лишний раз лезть в дебри...
  41. 1 балл
    Кто-то хочет оружейку, кто-то мистику, а кто-то лор. А я хочу ПИЦЦУ
  42. 1 балл
    А я бы восстановил награду "Ночной сталкер" но время с 00.04 час до 00.05 час. Она то действительно будет "заслуженной", эт те не хухры мухры в десять отбиться.?
  43. 1 балл
    Shadow_Man Я думаю, ты уже догадался, что это я. ? Сначала планируется реализация общей ветки для одиночки, которая, по сути, будет альманахом из большого количества технически независимых и опциональных разных историй. Планируем изначально выпустить в таком виде, потому что если ещё потратить время на сюжетки для группировок, это будут реально наполеоновские планы, которые смогут сильно затянуть разработку. На ещё полгодика-год точно. Ну как сказать... весь упор сделан именно на проработку сценарной части — текстов, персонажей, диалогов; задействования локаций и раскрытия лора, поэтому особо сложных квестов будет по минимуму: почти полное отсутствие кат-сцен, новой озвучки и кардинально новых анимаций. Никаких совершенно инновационных подходов к созданию квестов с технической стороны не будет, всё на ресурсах ЗП. Я лично был против автоквестов из СоС, оставив только вручную проработанные задания, но не стал бороться до самого конца, решив, что это не так страшно, ведь они будут строго опциональными, для любителей СоС-овского стиля. Пускай и я приверженец такого мнения, что чем меньше в произведении лишнего, тем оно лучше. К слову, над нарративной составляющей квестов и мира работает всего двое человек: я и ещё один, его имя называть не буду, он пожелал остаться анонимным. Ещё один написал общую канву для одной из локаций, весьма крутую и максимально подходящую под концепцию мода. Можно было бы просить всех подряд, кто в теории мог бы поработать сценаристом, но я всех принимать не могу, 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Надеюсь, у нас получится удивить или хотя бы порадовать людей. Посмотрим по делу. Будем трудиться изо всех сил. Никто не отменял кранчи. ?
  44. 1 балл
    Ща это не модно. В тренде "санкции".?
  45. 1 балл
    Ну если сравнивать по весу, то rawdata несколько тяжелее (17 Гб) против (16Гб) в gamedata. ? Кроме того, как писали выше, в SDK СоС, имеются иходники локаций, модели, которых нет в COP SDK. Но если ты не планируешь использовать локации СоС, тебе не нужны модели из СоС, то папку rawdata, можешь оставить от COP SDK. Но в этом случае, имеет смысл и папку gamedata кординально почистить от ненужного хлама. А тогда возникает вопрос: "Зачем вообще использовать платформу СоС"? Не проще ли использовать ориг. СоР? А какие проблемы с установкой могут быть? Просто накатываешь одни файлы на другие с заменой. Он что, неохотно их заменяет?
  46. 1 балл
    RUSSIANBEARPLAY Салют. Я задал вопрос, а поддержки нуль! Или нету ответа на мой вопрос? Или не Вы разработчик?
  47. 1 балл
    Ещё переходы на Мёртвый кордон:
  48. 1 балл
    Мне кажется, такие сообщения излишни, особенно в случае со сталкером. Ожидания фанатов итак взвинчены до небес, а они еще подливают. Пилили бы молча, периодически подкидывая материальчик в виде сухих фактов - этого бы хватило.
  49. 1 балл
    Хотфикс в основной ссылке на Яндекс Диске с установщиком. А отдельные ссылки более не актуальны, как и ссылка на mail облако.
  50. 1 балл
    А что, очень даже неплохо. Особо радует то, что нет вот этой вот фирменной УЕ-шной пластмассовости. Помните, как один товарищ иронично пошутил насчет фанатского порта лок на УЕ4 - "показали, как не должен выглядеть С2". Конечно, рано судить игру по трейлеру, но тем не менее.