Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    В фанатском ремейке S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 заработала система инвентаря! В частности, появилась возможность получать предметы из квестов. В настоящий же момент разработчик занимается созданием сложной диалоговой системы, которая поможет ускорить работу над проектом. Через 2-3 дня система квестов будет завершена. Параллельно с этим, идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16. Новая версия подземки будет такая же большая, как, например, D6 из Метро 2033. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Установщик для FU под WorldWide версии: Ссылка (Яндекс Диск) ~126 мб Содержит мод и аддоны для мода 4 варианта установки - Steam, GoG ww, THQ лицензия и другие WW лицензии Делает резервную копию файла Fsgame.ltx При наведение на некоторые компоненты всплывает его описание сверху Обновление от 15.10.20 Добавлено еще 3 варианта установки - 1C Russian, GoG russian, другие RU лицензии Мелкие правки кода интерфейса установки. Кому если нужно, качайте. Кто ядовитый пройди просто мимо, не надо яд расплескивать по форуму. Собрано по причине: "А почему бы и нет...". P.S.Возможны доработки, обновление под новые версии мода.
  3. 4 балла
    https://yadi.sk/d/_RGlOwIgiO-xGw Бесконечный фонарь. За всё прохождение не поменял ни одной батарейки.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    стоИт, хороший. Не слушай его: Он просто сам не играл и не шарит, что из себя представляет модификация. В натуре фраер, только и шелестит не по теме и не сечёт всего движа пацанского.
  8. 2 балла
    Радует, что графика более приятной глазу стала. Уменьшили вот эту ue-шную пластмассовость. Но с тенями еще надо поработать.
  9. 2 балла
    Оба на, прям с утра свежая инфа!
  10. 2 балла
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  11. 2 балла
    Поддержу деньгами... новый проект мода на Сталкера, где не в миллиардный раз пересказывают историю Стрелка, не пытаются "воссоздать тот самый... вот тот, тот самый Сталкер!". А Сталкер, где события происходят в 2020/21 году, где есть логика. Где можно набрать камушков и кидать вместо платных болтов. Где есть современное оборудование, а не рухлядь 2009 года. Где бутылка воды не стоит 2000 руб, а воду можно набрать из реки, кинуть арт в кастрюльку и получить более-менее питьевую воду. Где можно при определенной сноровке выйти из-за Периметра и пойти в ближайшее село, где купить у хозяина бутыль свежего молока и пару кило мяса, а еще овощей и домашний сыр. Или просто баню заказать и попарится) Где физически развитый человек не будет треть сознание от усталости, пронеся 15 кг на 10 метров за минуту. Где можно из старой удочки, лески и всякого мусор собрать простую конструкцию, чтобы вытащить дешевый артефакт с середины аномалии, а не убивать научный спецкостюм за 1000000 рублей за один завод в нее. И обратите внимание - я не назвал ничего фантастичного или недостижимого для модинга даже на текущем движке Сталкера!
  12. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl.
  14. 1 балл
    В официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов. Посмотреть больше скриншотов можно в специальном альбоме модмейкера в социальной сети.
  15. 1 балл
    Ой не надо дя ля тополя! Мод я тоже бросил после кордона.?
  16. 1 балл
    Он даёт в конце 4 задания линейку на скальп контр. Дополнено 6 минуты спустя Сидор обиделся и не даёт циклички,а Зуб говорит налажу отношения за 4 пустышки.Да ето то самое што отдать 4 абсолюта...Да на..ер он нужен со своими цикличками за такую цену.Оно того не стоит... Дополнено 18 минуты спустя А кто знает што из себя представляет броня Скат-10 у Сидора.У меня екза свободы ,што лучше из них?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 по цене от 12 000$ дo 15 000$. Речь идет о версии 2012 года, которая разрабатывалась на X-Ray Engine 2.0 и была закрыта в 2011 году. То есть, не имеет отношения к нынешней разработке. Сообщение о продаже на одном из сайтов разместил автор многочисленных публикаций старых билдов Тень Чернобыля, пользователь под ником Лохотрон. Насколько все это реально, а самое главное, найдется ли желающий - пока остается вопросом. Продавец утверждает, что движок можно свободно использовать после покупки. Никаких юридических проблем не будет. Одно условие - подписать документ NDA о выпуске проекта не раньше, чем релиз нынешнего S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine 4. Данную информацию прокомментировал один из сотрудников GSC Game World в официальном Discord-канале: Вечером, 14 октября, продавец отменяет продажу: AP-PRO.RU, 2020 г.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Tyrob Вроде нет, но он говорит, чтоб не задерживал.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Доброго времени суток, этот пост о нововведениях в движке. Итак, что же было сделано, добавлено: реворк оружейной составляющей, pip прицелы (опционально, picture in picture, в простонародии 3д прицелы), новые шейдеры для коллиматоров, инерция и стрейфы от бедра и в прицеле, коллизия оружия (при подходе к объектам, оружие прижимается к игроку), система патрон в патроннике (+1 патрон), клин оружия, подбор по одному предмету (опционально, в оригинале все предметы лежащие рядом с ГГ поднимались), вывод полной информации о ПК на экран (опционально), интеграция c Дискордом (опционально), выбор ограничения фпс, смерть от первого лица (опционально), коллизия тел НПС (опционально), следы от пуль на телах НПС (опционально), отключение дублирования текстур в ОЗУ (опционально, рекомендуется включать для видеокарт с 2 ГБ памяти и выше), фонарик теперь через движок. Возможность менять: резкость текстур, размер карты теней, зум миникарты, размер видеобуфера (для интегрированных видеокарт), тип сглаживания (FXAA и другие), тип скриншота (png, jpg, bmp).
  25. 1 балл
    Движок аномали менее производительный и к тому же нашпигованный как по мне ненужными опциями, имеет устаревшие библиотеки, также Romann правильно отметил что он для 1.4.22 и не поддерживает обновленные LUA скрипты из 1.5.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    imcrazyhoudini ну, во-первых, про Антишнапса была шутка (потому-что он пытался перенести сталкер в видео на другой движок); во-вторых, я не модмейкер и уж точно не программист, поэтому имею право предполагать, что этот движок лучше того, что сейчас есть у модмейкеров. Только и всего.)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Есть такое. Невидимые тайники. Тайники в недоступных местах, к которым вообще не подлезть. Тайники, которые можно зацепить только в прыжке. И разное всякое. Я лично плюнул на эти тайники. Пропади они совсем. Тратишь уйму усилий - а в тайнике ведро и бутылка водки. Это что в башке у сталкера было, который этот тайник запрятал? Короче, тайники в этом моде не стоят внимания. Что-то хорошее попадается в одном из ста.
  31. 1 балл
    Ну GSC ,я думаю, понимают что без фанатского сообщества и мододелов про Сталкер бы вообще забыли. Но если будет проект который на наработках GSC захочет заработать , то думаю что у такого проекта будут проблемы. Григорович разрешил использовать наработки в некоммерческих поделках. Хотя случай со Сталкер на Андроид всё таки был же , когда юрист GSC приказал закрыть проект, хотя он и был чисто некоммерческим.
  32. 1 балл
    Вот только пусть GSC поступят как Battle State Games. Сталкер живёт благодаря мододелам. ,,Закрыв,, проект - они просто ,,плюнут,, в лицо всем мододелам с 2009 по 2020 год - показав своё кощунство
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    В 2.0.7 конфиг из патча lvg_brest, в нем мощность в Саркофаге в 3 раза больше. В 2.1 поставлю как в SA. Привет, точно сказать не могу. Дополнено 26 минуты спустя Фикс вылета с Сахаровым http://www.mediafire.com/file/4n6yuy2pf2zodvt/fix.7z/file
  35. 1 балл
    Хорошая работа. Жду новых свершений от разработчика.
  36. 1 балл
    Обновлена WorldWide версия (14.10.2020): Исправлена возможная ошибка (не частая) при установке патча. Исправлена ошибка запуска украинизатора, теперь работает. *Изменения в коде для улучшения.
  37. 1 балл
    Хороший обзор получился спасибо Wolf ?
  38. 1 балл
    У Ворона по обмену Удар
  39. 1 балл
    это единственный нормальный мод вышедший за осень на данный момент ,хотя там тоже очень много косяков и кв по типу ищи свищи детектор арты и тп спи пока не заресается ...
  40. 1 балл
    Unreal engine: бесплатен. Кусок старого гомна: 15000$
  41. 1 балл
    Egor Pugach (PugachGO) боже, твои комментарии это как отдельный вид искусства. Сплошной бред то бишь.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    1) Лохотрону в этом месяце за коммуналку платить 2) Билл пожертвовал собой, врубив генератор на карте "Жертва" в L4D
  44. 1 балл
    @Рико94 просто школота не знает таких личностей=) Дополнено 1 минуту спустя @Commandor я уже купил, контора реальная. Купите и вы. Дополнено 2 минуты спустя вы, наверное, читать не умеете, если не понимаете, что это не lox продаёт=]
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    mult78 , хотел в личку написать, но потом решил здесь. Может еще кому-то пригодится. 1) Хар-ки повреждений нпс можешь взять из RMA mod v1.1.5 (файл m_stalker секция [stalker_damage]) либо из Shadows Addon v0.8.5 + хар-ки оружия и точность актора (файл actor параметры disp_*** ) из Shadows Addon v0.8.5. На мой взгляд неплохое сочетание получается. Тем более, что в Shadows Addon оружие различается по хиту в зависимости от калибра, а не как в оригинале. 2) По поводу зрения/слуха/реакций нпс: Попробуй скачать мод "Опасные нпс". Может тебе этого будет достаточно. Оттуда же можешь взять иммунитеты актора и вероятность попадания по нему. Там в основном нужно править m_stalker - секции [stalker_vision_free], [stalker_vision_danger], [stalker_sound_perceive], [stalker_movement_speeds] и ниже параметры под ;---VISIBILITY---, ;---ENEMY---, ;---FIRE DISPERSIONS----. Если решишь копнуть дальше, можешь еще тут почитать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/15/ и глянуть моды TrickSR и S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0.
  48. 1 балл
    Не раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.
  49. 1 балл
    Лично я не видел и до сих пор не вижу там Hotfix 8. Может я в глаза и долблюсь, но ты на всякий его скачай.
  50. 1 балл
    Будет исправляться отсутствие нормального деления на блоки в статьях новостей? Я уже ранее писал <_<