Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 в Сообщения
-
18 балловСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
7 балловНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
3 баллаКак только, так сразу. Выше уже было описано что "не в этом году", это значит что раньше конца декабря мод точно не выйдет, а может и перенесем на более поздний срок, например на 1 квартал 2021 года. Дополнено 2 минуты спустя Вы тоже поймите, сырой мод мы точно не будем выпускать, обт тоже не планируем, только финальный, отполированный продукт.
-
3 баллаCashkeks А не спеть ли мне песню аа любви..) когда заходишь проверяешь изменения десятки раз на дню, начинает накалять
-
3 баллаЭто не зависит от вас . Стрелка была бандитами забита , а вы её проигнорили . Это как с Бесом если с ним поговорить или не поговорить то нападение и без вас и без диалога будет .
-
2 баллаMod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
2 баллаГруппа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
-
2 баллаГруппа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
-
2 баллаНе знаю Maximouse. Хотел доделать похожий мод для ТЧ. Наверно пока нет. Может если что-то интересное придумаю то будет.
-
2 балла
-
2 баллаПоболтать-то можно, не совсем хорошо, что кроме этого делать больше нечего и на общую картину это не повлияет никак. По моему, финал все таки слегка не докрутили, что в оригинальной версии мода, что от Зауруса. Вопросов остается много, а интересные заделы на раскрытие истории висят в воздухе, начиная от Монолита и группы Дягтерева, заканчивая Выродками и Долгом, если проходил, думаю, понимаешь о чем конкретно речь. Кстати, что интересно, финальный диалог Панцера в версии от Зауруса довольно сильно урезан и изменен, перечеркивая потенциально увлекательные события, странное дело.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОн "уходит на Болота" только однажды, когда нужно Игнату принести части монстров для посылки с колбасой для Петренко. В остальные дни он "отсыпается" до обеда (на крыше, видимо, или в землю зарывается). Дополнено 8 минуты спустя Получал следующие, помимо "Грави" и "Огненных шаров" (больше выпадало только у Сидоровича (24): 1. "От учёных Янтаря контейнеры" (5 на 8 ячеек Лукашу) 2. "От учёных Янтаря записи для Ивана Сергеевича" 3. "Зачистить логово снорков (болота Янтаря) 4. "Добыть глаза плоти" (5 штук) 5. "Уничтожить логово диких собак" (Дикая территория, не советую брать, вечная проблема с попадающими в аномалии слепышами, не позволяющими завершить квест, или устанете искать последнюю). 6. "Достать артефакты "Морской ёж" (два) 7. "Достать артефакты "Лунный свет" (два) 8. "Добыть артефакты "Душа" (два) 9. "Оплата за артефакты от учёных Янтаря" (стальной кейс Шинкарю) 10. "Достать кабаньи окорока" (десять) 11. "Найти хвосты псевдособаки" (пять) 12. "Принести части тела снорка" (три) 13. "От учёных Янтаря записи Вахтангу" 14. "Припасы с Янтаря в Бар" (коробку Бармену) 15. "От учёных Янтаря новое снаряжение для долговцев" (бронескафандр Петренко) 16. "Добыть вещество аномалии" (десять банок с "Холодцом") 17."От учёных Янтаря патроны Егерю" (500 пуль) Дополнено 10 минуты спустя Жаль, что ненадолго.
-
2 баллаHoperise не сочтите за грубость, но люди вольны делать то, что им хочется. Если вам неприятен данный проект, то не обращайте на него внимания. В шапке написана просто информация об сборке, и я не вижу никаких правил, которые бы нарушались при этом. Поэтому удалять ничего не нужно и я не буду.
-
2 балла
-
1 баллdeath_dealer по большому псевдогиганту, исправлен ли меш модели, которая игнорировала коллизию выше стандартной модели, то бишь, когда стреляешь, то снаряды и пули пролетали сквозь модель? Добавлять москитов довольно спорное решение в виду того, что нпс с ними трудно справляются, и вообще чем меньше модель тем труднее на нее реагируют нпс, советую использовать таких мутантов в местах, где нпс не ходят или сугубо в квестовых моментах, дабы они не учиняли геноцид на все локации.
-
1 балл
-
1 баллEgor_bobyor_31 нет Дополнено 1 минуту спустя Кантер спасибо, проверяю Дополнено 9 минуты спустя Кантер нужно проверить не переписан ли файл случайно. Для этого открой пожалуйста с помощью Notepad++ gamedata\configs\items\weapons\weapon_silencers.ltx и скажи что в строке 308
-
1 баллОчень круто, жду релиза и желаю удачи в разработке! Но вот эти новые монстры...они обычно так некачественно сделаны, что вызывают отторжение. Особенно пауки какие нибудь, или не дай Бог библиотекарь из METRO 2033?
-
1 балл
-
1 баллНарод! Если есть желание довести мод до конца, а ещё лучше переделать полностью с учётом современных возможностей давайте сделаем коллективное обращение к автору, я как член команды разрабов Вас полностью поддерживаю!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга, это "просто" если обладаешь даром предвидения, но к счастью не все ещё "играют" на ютубе. Некоторые предпочитают пользоваться своей головой.
-
1 баллКисель Как по мне, легче всего на ТЧ так как там мало чего можно сделать, но лучше на ЗП, там движок более менее доработан, много на него чтива по модингу, так же поддержка DirectX 11, если хочешь серьёзно этим заниматься, то конечно же лучше ЗП. В вк вроде даже группы есть мододелов, там делятся между собой инфой и наработками.
-
1 баллЯ в курсе как менять музыку в радио, но что бы вернуть старые треки нужны эти сами треки из СГМа оригинального которые без скачки целиком и не вспомнишь. Может ты, добр человек запилишь старую музыку как аддон?)
-
1 балл
-
1 баллТут, конечно, есть изменения в тайниках, но не думаю, что такие тайники, ну, когда просто валяются вещи перепрятывали. Сегодня схожу и поищу как раз. Кста, я сделал небольшие правки, не значительные, но все же. Ты ведь с моим худом бегаешь? Чутка подправил текстуры для детектора, урона у оружия справа вверху, ну и изменил табличку с рангом. Позже перенесу ее чуть ниже Дополнено 29 минуты спустя Если кто хочет опробовать да поделится мнением - мой решейд. Был для аномали, но здесь ванильная графика, подправил, но пока работа еще ведется. Эффект DOF доработан, изменен цветовой фильтр, фильтр резкости ( в игре заметно), эффект адаптации света, эффект небольшой дымки в дали. Пока что пересветы в ясную погоду, буду дорабатывать
-
1 баллТа не в уникальности даже дело. Я его не могу найти ни в одной из 6 стандартных точек спавна. И в принципе на Цементном заводе не нахожу. Заспавнил ради интереса - есть он в игре. Из "уникальности" только повышенный урон, точность, и питание от Дум-Дум исключительно. Но спавнить скучно. А раз он есть в игре, значит либо под текстуры провалился, либо его перепрятали пожестче.
-
1 баллА какой смысл писать тому кто - чистую игру + мод оригинальный (без изменений) называет сборкой уровня SGM+guns, Misery+guns и предлагает переписать авторство на себя. А для 2 модов на 1 мб и 67 кб особо не затрагивающих мод предлагает открывать отдельную тему. Живут они в сказочном мире, пускай и живут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMAKSLINE стоп, вам нужен раздел для того, чтобы оставить свою вакансию концепт-художника? Если да, то вот тут можно:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня из коллекционок,только жетон из ЗП.Вроде всё.....Го мини рейд по трансляциям..Возможно на зарубежных наткнемся....Кстати Тайные Тропы 1 существует?
-
1 балл
-
1 баллДумаю старые локации тоже останутся, ибо в том трейлере была деревня новичков, а это намёк что старые локации будут А так я не парюсь за графон, мне хоть графику билдов 2003 года на анриле, я и этому буду рад, лиж бы не лагало.
-
1 баллНа самом деле, я даже рад, что по С2 мало информации, так как бывают ситуации, когда разрабы наобещали, не сделали - получили заслуженную критику. Подобное есть и у некоторых модах, кстати. Иногда достаточно знать, что работа идет, не завышая на словах качество того, что есть на самом деле... Это чревато последствиями и не очень приятными.
-
1 баллМоё мнение что выбранная политика GSC насчет минимализации информации и всеобщее NDA начинает давать свои отрицательные результаты. Напряжение насчет игры растет, фанаты требуют конкретики по игре, на которую можно опираться (дата выхода, минут 20 геймплея и прочего), а с 2018 пиар продвинулся ровным счетом на абстрактный трейлер без абсолютной конкретики. Если в 2018 2019 можно было не спрашивать насчёт даты релиза, то на данный момент уже пора дать хоть примерный тамлайн. В итоге получается такая психологическая фрустрация, при которой лучше знать свой срок отсидки в 10 лет, чем не знать о своем сроке вообще. Это напрягает комьюнити с каждым разом все сильнее
-
1 баллАхахах Найс Рофл. Какой нафиг порт с консолей? Изначально S2 начали делать чисто для ПК с лютейшим графоном. Он выходит только на xBox Series X, но его поддержку добавили в UE только 3 месяца назад. Так что чисто ПКшную версию немного доработают под новый xBox, но т.к. UE ТОПовый движок, это сделать достаточно просто. S2 не имеет ничего общего с портом с консолей. Из МОДДЕРОВ привлечена вся команда Call of Chernobyl. Это легко понять, т.к. у них есть опенсурсный репозиторий проекта со всеми исходниками, аля GitHub, только на BitBucket, и 7 Августа 2019 они резко и полностью прекратили всю активность, т.к. начали делать наработки для GSC.
-
1 баллКакая книжная вселенная ты о чём? У каждого автора своя зона, единой вселенной нет, это не метро. Хотя и в метро Глуховский аж три вселенные наплодил
-
1 баллПриятно, что модеры так же были привлечены к разработке. Даёт надежды на хороший продукт, т.к. будет взгляд так сказать "от народа" ?
-
1 баллНасчет сюжета в S2. Модмейкеры по сути это любители которые загружены обыденной жизнью и не имеют должного образования. Другое дело когда компания нанимает профессионалов для написания сценария игры, и они за это получают зарплату да и не отвлечены другими частями разработки.
-
1 баллВ этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").