Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Кровик получился не плохо но больше похож на что -то из обитель зла .
  2. 2 балла
    Исправление мелких багов и озвучки https://yadi.sk/d/47OHhYMVpUP22w
  3. 2 балла
    ciklopq И у Воронина тоже, если сумма превысит 1.700.000
  4. 2 балла
    У меня вчера была та же проблема, но разрешилась. Попробуй мой порядок действий, может получится. Я загрузил сейв до прихода сообщения от Глухаря (оно приходит, когда подходишь к Соснодубу) и не приближаясь к Соснодубу пошел к ВНЗ, порешил там двух кровососов (1-й этаж и подвал), после зачистки уже отправился к точке, где приходит смс, и когда я пришел к ВНЗ Глухарь меня послушно ждал у входа, квест продолжился и был благополучно пройден.
  5. 2 балла
    Пора выпускать Контракт на обычную жизнь
  6. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  7. 1 балл
    Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02) Автор: Дмитрий Симченков Группа ВК: На Распутье 2 Скачать: Клац Поддержать автора: Клац Обзор модификации: На Распутье 2 ОБЗОР Логлайн: Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, утягивающие за собой цепь новых переживаний.
  8. 1 балл
    tolyan366 и такой ещё вопрос, юзаю флешку "динозавра", при приближении к месту спавна тайника происходит вылет.
  9. 1 балл
    Этот 74 под пулемётный патрон падают с зомби в экзах да и с остальных тоже !!! Так как видимых отличии от ак 74 почти нет , может и продают и выкидывают или вовсе не подбирают, вот и не могут найти)))
  10. 1 балл
    санчоус А что за квест? Вроде Зулус в Припяти даст. если его спасти.
  11. 1 балл
    Понял, спасибо большое)
  12. 1 балл
    Если ты Глузову помог с гигантом то после х 18 квест будет на замеры в ТЧ и за укрепление брони появится сначала Вергас даст на водку на учёных на Болоте потом учёные попросят на них поработать .
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Надо квест Глузова, по замерам в ТЧ выполнить. Потом будет укрепление.
  15. 1 балл
    Отключить пока быстрое перемещение / посмотреть, будет ли вылетать с отключенным пунктом о выдаче сообщения при открытии зоны. Если не стояло аддонов, которые стали несовместимы с RC19, то работают. Сохранение-загрузка. У НПС порой логика ломается, после чего они пускают в землю корни пока не перезагрузиться/сменить уровень/сагрить врага на них.
  16. 1 балл
    Посмотри файл config.h в шейдерах, там можно много параметров настроить. Попробуй поставить на минимум motion blur в опциях, если включен. И установи опцию "Уменьшение яркости освещения ламп и костров". Может ты как раз это имеешь в виду: Странно, но сейчас посмотрел Болота с погодой из SA - и на димнамике и на статике нормально. Не знаю, что раньше у меня не так было. В патче верну погоду из SA на Болота. На статике, правда, при дневном солнце террейн слишком пересвечен. На лестницах, это в движке по-моему. При открывании любого инвентаря думаю можно будет даже в главном меню переключение сделать. Вроде можно какую-нибудь неиспользуемую мультиплеерную консольную команду задействовать для флажка на переключение опции. Жалко, что с настройками шейдеров такое не прокатит, нужны обязательно консольные команды, чтобы в главном меню сделать опции. В 2.1 добавлены только мягкие вода и партиклы по-умолчанию, они ни на освещение, ни глобально на картинку не влияют. Остальное в опциях - более светлая картинка в игре и уменьшение освещения от костров и ламп. В user.ltx в 2.1 по графике только r1_lmodel_lerp увеличен до 0.33 - "Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия."
  17. 1 балл
    Сосатель классный, а если еще раскрасить по уму.
  18. 1 балл
    Kalat ну есть такая уверенность что ты сам знаешь правильный ответ))) Да и квест побочный и ни чего не изменит)) Так что пропустил и пропустил!
  19. 1 балл
    Держи в двух . Я вот у Сидора и у Воронина держал , в х 8 ходил Лукашу с Бара всё переносил.
  20. 1 балл
    Очень полезная вещь, жду когда ты завезешь на ТЧ обновленный sdk)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Нет, контейнер считается за контейнер.
  24. 1 балл
    Ну почему так то?Единственный мод,который меня по настоящему заинтересовал((Жесть.Чтож,могу только посочуствовать автору и попросить не опускать руки-я уверен на 100%,что подобных модов не сделает никто,кроме вас-именно в этом ключе.Ваш замысел - лучший в модострое.Желаю вам удачи и жду новостей.
  25. 1 балл
    ciklopq Если сумма превысит 1.700.000 с любой платной нычки сопрут . Можно разделить часть у Лукаша часть у Сидора чтоб подстраховаться . У Сидора не своруют пока ты в отключке будешь .
  26. 1 балл
    ciklopq Да пролежат самое главное чтоб хабара не слишком много было . Существует фишка для хамиков если хабара будет на сумму больше чем на 1.700.000 кажется то нычку будут обносить . Так что сильно не хамячь .
  27. 1 балл
    ciklopq У Лукаша не воруют . За травой Шинкарь может отправить к Степанычу к Михалычу или к Игнату . К одному из трёх . После того как притащил патроны от Сидора у Лукаша появляется задание на динамит .
  28. 1 балл
    Игровой архив по ссылке (Google Drive) обновлён до текущей версии 1.5.0.RC19
  29. 1 балл
    Речь о второстепенных квестах которые автор не успел доделать:
  30. 1 балл
    Всем привет! Здесь несколько вариантов озвучек талантливого человека, нас команда! Пишите, пожалуйста, в личку! Есть студия звукозаписи, цель примера: продемонстрировать данные актёра! ?Любите сталкерский моддинг! Ура!
  31. 1 балл
    Посмотрел, вертолет иногда промахивается, поэтому один из товарищей Толика выживает. Насчет того, что Толик может стоять раненым - тут сложнее. Для схемы ухода неписями в кавер в xr_wounded, в action_wounded:initialize, строчка self.object:wounded(true) была закомментирована. По всей видимости, из-за этого Толик мог стоять, а не падать в состояние раненого. Если ее раскомментировать, то непись при желании пойти в укрытие стоял на месте и отыгрывал анимацию ковыляния. То есть self.object:wounded(true) не давала ему двигаться. Я в action_wounded:initialize раскомментировал эту строчку (как и должно быть в оригинале и в патче lvg_brest), а чтобы непись двигался в укрытие уже в action_wounded:execute (при выборе укрытия) прописал self.object:wounded(false). Насколько я понял, self.object:wounded(true/false) влияет на анимацию, но не влияет на возможность лечить нпс аптечкой. Проверил, работает. Но, по-хорошему, нужно с кем-нибудь из профессионалов по логике нпс проконсультироваться. Если кто-то из читающий эту тему хорошо разбирается в логике нпс, подскажите тогда. В исключении уборки аномалий есть какие-то на Свалке, я не смотрел какие именно. Возможен другой вариант - выброс случился, например, когда игрок был на Кордоне, но на Свалке не произошли определенные события по сюжету, поэтому аномалии на Свалке в этом случае вообще не поменяются. В 2.1 как раз есть опция "Более светлая картинка в игре на динамике". Может и на 1.2 верну потом. Не очень понял про это. Недоставание оружия у торговцев? А что с перезарядкой? Дополнено 10 минуты спустя Фикс xr_wounded для версии 2.1: http://www.mediafire.com/file/q23vgzyrhqz5cea/fix1.7z/file
  32. 1 балл
    Это просто так сохранение действует . Перезагружался ?
  33. 1 балл
    Вроде как разработчик планирует до конца осени выпустить проект, раз обещал. Т.е. до конца этого месяца. С допами не успел - пока без них. Вполне возможно, что спустя какое-то время после релиза будет выпущена расширенная версия с допами и какими-либо исправлениями (основываясь на реакции игроков).
  34. 1 балл
    видать ты что то накрутил там, потому что у меня ай5 8400, 1060 и настройки стоят максимум и 11др, плюс сверху еще HD пак НПС, и в игре стабильно 90 фпс, иногда падает до 88, если хочешь нормальный ФПС не крути нечего в настройках, заходишь в расширенные и ставишь готовый пресет и все, вуаля у тебя 90 фпс или больше. У меня больше 90 не выдает потому что я ограничил через энвидио. Дополнено 9 минуты спустя sidoy52 а адаптировано ли оно под рс18 вообще? Дополнено 10 минуты спустя на 11 играй да и все, некогда не было проблем с ним в Аномали.
  35. 1 балл
    В консоли rs_cap_frame_rate хх
  36. 1 балл
    Обновил шапку. Добавил всех актеров. Модмейкеры - пользуйтесь, актеры - добавляйтесь! ?
  37. 1 балл
    Интересно, радует что современную оружейку все чаще и чаще используют в модах, ведь приятные глазу пушки и анимации, делают пол игры.
  38. 1 балл
    Некогда не ложи в одну нычку два ремящик и в рюкзаке не переноси два. Также сторайся возле нычек не пользоваться им.
  39. 1 балл
    Mindflayer А что собственно вы хотели?Что бы после вашего супер ценного мнения,люди с одобряющими возгласами удалили с компов NLC? )) Здесь те,кого устраивает и Кордон,и Свалка и отсутствие "новых, не изученных" локаций.Те кому это мод не заходит,обычно спокойно и добродушно покидают эту тему.Без высеров и швыряния гамном.Возьмите с них пример.Эти люди уважают тех кто вокруг,а главное уважают себя.Желаю вам найти мод по душе.И желательно на другом форуме ) Всего доброго )
  40. 1 балл
    Он пропускает только с ножом, а со стволами будут пропускать, когда динамит Лукашу принесешь.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    В данный момент служит чисто декорацией, если придумаем как его задействовать, может быть будет доступен для исследования.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Возвращение ссылки на Repack по чистому SA и адаптации RMA: Ссылка (Google Drive) Ссылка (Яндекс Диск) Внимание! Это лишь местами обновленный старый, так что обладателям прошлой скаченной версии нужно лишь прочитать файл: Readme! Прочитай меня!.txt и перекачать обновленные файлы. Изменения в репаке прописаны в том же файле: Readme! Прочитай меня!.txt P.S. Встретите неработоспособность\недочеты установщика пишите в ЛС с конкретным описанием, скринами, видео, указанием системы для исправления проблем\недочетов. -------------------------------------------------- Немного переправил - теперь при старте выбирается то что будете ставите для возможности 3х установок одновременно на ПК независимо друг от друга. -------------------------------------------------- Адаптация пака NLC обновлена под 1.2 версию. Ссылка та же.
  46. 1 балл
    Выпустил новые версии мода. Все ссылки в шапке обновлены, в том числе на адаптации других модов. Изменения версии 2.1: Изменения версии 1.2: Версию 1.2 не тестировал. Но изменений там немного и они тестировались на версии 2.1. Добавлена адаптация мода "Опасные НПС". Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. Ссылка на дополнения от пользователей пока что убраны из шапки, т.к. нужно под новые версии мода переделывать. Для адаптации оружия из NLC можно из новой версии адаптации OGSW взять particles.xr и scripts/remove_buggy_objects.script. При добавлении этих файлов можно будет стволы NLC легко адаптировать для обеих версий RMA 1.1.5 + SA - редактирование all.spawn не понадобится, т.к. в файле remove_buggy_objects.script будет удален АКС-74 в тисках у Скряги. Фоновый звук в Саркофаге от пси-установки - psy_voices_1, насколько я понял. Только, похоже, что он замиксован как-то скриптами, а заткнуть его можно в config/scripts/sar_monolith_noise поменяв eff_intensity = 0. В версии 2.1 это сделано.
  47. 1 балл
    Ох уж эти ваши знаки ? Добавили, добавили полигонов знакам
  48. 1 балл
    ну почему же не поменяет. я хотел скачать-а теперь не хочу.
  49. 1 балл
    "HD иконки" для адаптации NLC WP от @_professor_Sakharov_ Скачать: >>>Яд<<<
  50. 1 балл
    Небольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС