Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Создатели Ray Of Hope отлично подойдут под Community manager
  2. 9 баллов
    Может хоть в этом моде Меченый наконец-то прикончит Стрелка.
  3. 8 баллов
    Тематика того самого сталкера, основанного в старых дизайн-документах и билдах Тень Чернобыля за 2002 - 2005 года, все никак не отпускает умы модмейкеров и игроков! «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - еще один проект в этом неумирающем жанре. Авторы ставят задачу по воссозданию вырезанного контента, не стесняясь при этом придумывать и что-то свое. Каких успехов в этой работе они достигли на сегодняшний день, должно наглядно показать новое геймплейное видео! На ролике продемонстрированы старые варианты игровых локаций и перестрелки с противниками. Базируется мод на движке «OGSR». Сюжет игры расскажет о Меченом, который должен найти и прикончить некого Стрелка. Однако от оригинальной истории авторы используют только 40%, остальное придумывая самостоятельно. В настоящий момент сюжетная линия готова до лаборатории X-18, что составляет 1\6 от общего объема сюжета. Чуть подробнее о некоторых особенностях мода описано у нас на форуме. Подробнее AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 6 баллов
    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) ------------------------------------------------- Графика отличная. Погода, модели, свет, вот это вот всё. На этом хорошие новости заканчиваются. Баг на баге и багом погоняет. Чуть шаг в сторону - игра рушит весь сюжет и становится непроходима. Сделать что-то, не предусмотренное авторами - крах игры и вылет на рабочий стол. Сделать вообще что-то опасно. Надо строго следовать указаниям своего внутреннего голоса, который прямо указывает, куда идти и что делать. Последовательность прохождения точек в любом квесте нарушать нельзя. Любые уловки ведут к краху игры. То есть, по сути, это такое кино. А мы - просто зрители. В сюжет вмешиваться нельзя. От ваших желаний, мыслей и поступков вообще ничего не зависит. Всё будет только так, как задумали авторы, или - вылет на рабочий стол. Мод не годится для повторного прохождения. Никаких вариантов. А уж тексты - вообще гаси свет. Мозг вскипает. Сначала я их честно читал, но они лишены хоть какого-то смысла. Такой псевдо-философский бред. Жаль потерянного времени. Оценка 2/10, причем 2 балла чисто за графику.
  5. 5 баллов
    Данная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
  6. 5 баллов
    В последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  7. 5 баллов
    Да кто вам сказал, что нельзя модераторов? Выдвигать можно любого пользователя ресурса, даже себя. Отдаю свой голос за: @Belka и @AziatkaVictor - за активную работу над сайтом. @AnryKory @Hunter и @Maximouse за активность на форуме и общение. @Tyrob и @Denikius - за активность на форуме и помощь юзерам. @Босс - за активность, помощь пользователям на форуме и за правки.
  8. 4 балла
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.1 Описание: Система добычи и готовки на костре, была позаимствована у проекта Another Zone Mod (AZM). И адаптирована для чистой платформы Call of Pripyat, теперь можно с удовольствием пожарить кабанчика на костре.
  9. 4 балла
    Самый быстрый обзорщик на диком AP-Proпаде
  10. 3 балла
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  11. 3 балла
    В официальном сообществе проекта «Shadow Of Chernobyl Redux», главная задача которого - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей, появилось новое видео и новые скриншоты. В нём авторы коротко рассказали о проекте для подписчиков официального Youtube канала, которые не знали о проекта, а так же показали как выглядит игра на данный момент. По словам разработчиков, на роликах продемонстрирован не финальный вариант того, что будет в релизе. Источник материала
  12. 3 балла
    ЛУЧШИЙ МОД С НЕОБЫЧНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Самый не обычный мод за этот год, да и вообще наверно за последние года. Автору огромный респект что отошёл от оригинальной концепции, перевернул всё с ног на голову и удачно реализовал свою идею. Мод заставляет задуматься над многим, особенно над тем, что мы все живём по сценарию. И не только над этим отличился мод, тут такая классная проработка характеров персонажей. Нету ощущения что ты смотришь фильм, ты рядом с ними и слушаешь как они тебе изливают душу, или откровенно лицемерят. И модели персонажей особо по стилю не выбиваются как в большинстве выходивших модификаций за последнее время. И кто там сказал что это короткометражка? Короткометражный мод можно пройти за вечер, а тут 6 часов. Пусть и с некоторой беготнёй, но вполне продолжительно. Итог: визуал классный, звук страшный, сюжет мощный, реализация прекрасная, автору вдохновения, моё почтение! 10 из 10 Может я излишне позитивный в критике? Change my mind.
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    На официальном сайте компании GSC Game World появилась страница со всеми доступными вакансиями. Как можно заметить, студия планирует доукомплектовать команду специалистами по всем основным направлениям в разработке игр. Не трудно догадаться, что новые сотрудники требуются непосредственно для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Список вакансий
  15. 3 балла
    Ух ты опять тот самый тот самый Сталкер!
  16. 2 балла
    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Хороший Обзор ! Мод прошёл зацепило немного мурашки по телу побегали . Хорошая короткометражка грамотный сюжет . Походу сценарист психолог , читая диалоги как-то где-то в себя заглянул , оценка 4 из 5 . ? Пройти на раз можно !
  20. 2 балла
    Опять умные в комментариях, которые даже примерно не понимают внутреннюю кухню любой Компании. Даже не учитывают что у GSC есть как минимум один не анонсированный проект.
  21. 2 балла
    Скажи это тем, кто даже готовую сборку не мог установить и для них записывалось видео с комментариями куда нажимать Грубо говоря - предшественник Аномали. Так же можешь настроить под себя графику, звуки, лут и прочее. Ранее Аномали базировалась на ЛД, который в свою очередь базировался на КоМ и была более хардкорной версией сборок на КоК со своими геймплейными фишками и квестами. Сейчас разницы нет, т.к. в Аномали настраивается всё.
  22. 2 балла
    varan я потом исправлю, я тоже могу допускать ошибки.
  23. 2 балла
    И это писАл модератор?
  24. 2 балла
    Bespredelschik контролер не видит, он-чувствует, он-телепат.
  25. 2 балла
    Вообще, давать титул "Юзер года" лишь одному юзеру - не справедливо. Юзер А может внести большой вклад в направление А, но нулевой в направление Б, в то время как у юзера Б ситуация противоположная. Но... Раз на сайте такие правила, то лично моим юзером года является... 1. denis2000 2. Достаточно посетить темы связанные с разработкой модов, и станет очевидно: denis2000 - бот, секретная разработка Вульфсталкера, предназначенная для оказания помощи в моддинге. Иначе как вы объясните то, что ~90% вопросов разных областей решаются именно благодаря ему? Да ещё и в достаточно короткие сроки.
  26. 2 балла
    За долгое время, можно смело говорить, что вышла интересная, неоднозначная модификация. На контрасте с другими модами к которым мы привыкли ,это уникальный мод, привносящий некий новый опыт! Схож сSFZ Project: Episode Zero, но как по мне Catalyst более интересен. Графика в моде красивая, на билдовская карата смотрится очень хорошо, но ничего нового. Мрачная атмосфера дает лучшего антуража этому моду. Сюжет довольно интересен и неочевиден, по сути рассказ о сталкерах, на чем строится весь мод. Плавно переходящий к концу игры в мистический бред, на уровне Пространственной аномалии. Геймплей полностью заключается в исследовании, для того, что бы узнать что происходит нужно много бегать и читать. И тут мы переходим к главному минусу, так в моде НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ, беготня и чтение большого количества информации сильно утомляет! Но интересный сюжет, из-за которого жаждешь узнать, что будет дальше, заставляет играть. Стабильность в моде на высоком уровне, не лагает, не вылетает и фпс в порядке. Из минусов только в некоторых местах баг с текстурами и если найдешь какой-нибудь ящик с припасами раньше времени игра ломается, а из сейвов один быстрый и все. Совет: привыкайте сохраняться через консоль, в сталкере эта привычка необходима! Вкратце мод неоднозначный, немного душноватый, но лично для меня было интересно его проходить! 6 пространственно-временных червей из 10
  27. 2 балла
    Раз уж нельзя предлагать модераторов, то я бы хотел назвать таких пользователей Overfirst - не так часто отвечал как denis2000, но тоже помогал и помогает сейчас AziatkaVictor - я что то пропустила и Overfirst не модер айяяя ? Предлагаю кандидатуру: Tyrob всегда поможет по вопросам в темах, крайне ответственен за точную инфу.
  28. 2 балла
    Спился ваш Overfirst (нет). Дел куча, не получается часто отвечать. ?
  29. 2 балла
    Мне почему то кажется, что ничего) Да и что она может дать?
  30. 2 балла
    Когда Сидор отправлял тебя то он и имя должен был тебе сказать . Посмотри его в ангарах где Северный блок чувак в экзе должен быть если не ошибаюсь .
  31. 2 балла
    Можешь скинуть этот скрипт? Дополнено 4 минуты спустя В xr_wounded найди строчку if self.object:character_rank() >= 600 then - это ранг нпс. Для теста можешь еще ниже поменять 10 на 90 как здесь, чтобы неписи при 90% здоровье ползли в укрытие. В патче эта схема будет пофиксена. Дополнено 7 минуты спустя Возможно это из-за увеличенного max_ignore_distance для m_stalker. Тем более, если в 2.0.7 не было. С max_ignore_distance 25 вместо стандартных 15 нпс лучше обороняются от монстров, но возможно, что будут такие баги. Но это предположение, надо проверять. Проблема с пленным долговцем возможно тоже из-за этого. Дополнено 20 минуты спустя Почему нелогично, пытается встать, но становится плохо и снова падает. У него мозги "закипели", тут логичности быть не может). Поэтому эта анимация и была убрана, по другому пофиксить пока что не получилось. Билды 2571, 2588 я не смотрел, может быть что-то получится оттуда взять. Небольшой патч будет, может быть как дополнение прикручу еще что-нибудь по AI.
  32. 2 балла
    drCarabas , Denikius , Hardtmuth , Hunter , Бурбон , Босс , Stern-13. Помощь в прохождении и решение броблем в прохождение модов.
  33. 2 балла
    Мод выйдет примерно через года 3? ?
  34. 2 балла
    Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г.
  35. 2 балла
    Вот и Бар приехал. В целом локация стала более открытой, появилось много новых помещений (некоторые будут даже уже знакомые), разблокированы пути, к которым ранее был закрыт доступ всякими воротами и тому подобное. Локацию правда ждёт еще один перекомпил, т.к. нашли небольшую кучку ошибок режущих глаз, но в целом локация готова полностью (так же не обращайте внимание на окна, это уже пофикшено). И еще, многие спрашивают, мол, неужели мод будет таким светлым и ярким как на скриншотах сейчас? Отвечаю - нет, полностью таким он не будет. Моменты хоррора и напряжения будут чередоваться со спокойными и расслабляющими. А такие светлые скриншоты я делаю больше для демонстрации. Вот такой я гад, да-а-а-а... (Ну и так же имейте ввиду, я всё еще не приступал за работу над текстурами, поэтому не удивляйтесь мёртвым кустам посреди зеленой травы и немного пересвеченным деревьям)
  36. 2 балла
    1. AziatkaVictor 2. За неоценимый вклад в становление нового сайта в части раздела: Создание модов.
  37. 2 балла
    Честно, у меня нет слов. Такого нервоза я давно не испытывал Сюжет по сути то идея довольно уникальная, герои заперты в каком то странном, таинственном пространстве и пытаются что-то придумать, выжить, узнать как они там оказались ну и тд тп. Это даже чем то Пространку напоминает, но не суть. Мод я до конца не прошёл и ниже объясню почему Диалоги................ Тарантино нервно курит в сторонке. Это просто театр абсурда, возможно я что-то не понимаю. НО читать их было просто трудно морально, такой бред. Множество неуместных откровенно тупых шуточек за 300, бесполезные трёпки . Я сам чуть не поехал от них. На протяжении всего игрового времени я чувствовал лживую тревогу, слушая гул, стуки и прочие не особо приятные звуки. Это давило. И есть у автор желал именно этого добиться, то он молодец. Вообщем я считаю что играть нужно на свой страх и риск. Сюжет интересный за него все возможные баллы и стоят. Жаль что развязку глянуть я не смог чисто физически, очень трудно в подобное играть. Так же могу дать совет: Не бегите вперёд нпс изучать локацию. Судя по всему я сломал скрипты и из-за этого пройти дальше тоннеля не смог. Вещи подбирайте тоже по мере прохождения. Удачи в прохождении. Несмотря на всё что я описал выше, попробовать мод стоит.
  38. 2 балла
    Всем привет, дорогие читатели. Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто поддерживал меня в моих начинаниях по моддингу. В честь своего дня рождения, создаю большую новость с отчётом о разработке ? В первую очередь, хочется рассказать о сюжете. В период с сентября по октябрь, был полностью составлен литературный сюжет модификации. Примерная продолжительность, с учётом правильного прохождения (второстепенный сюжет и дополнительные квесты не берём) - около 20-30 часов чистого геймплея Сюжет в моде состоит на 40% из задумок разработчиков оригинального S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Диздоки, билды), и на 60% из задумок команды. Сюжет повествует о Меченом, который должен найти и прикончить некого Стрелка. По ходу прохождения, игрок познакомиться с новыми действующими лицами, примерит на себя роль бойцов разных группировок и поучаствует в самых интересных событиях из мира Зоны. Чем дальше Вы проходите игру, тем сильнее меняется сюжет. Каждый из сюжетных квестов будет уникальным. В некоторых вам придётся действовать сообща с напарниками, а в других - использовать смекалку. Также, некоторые задания можно пройти несколькими путями. Например, один из сюжетных квестов повторяет раннюю задумку GSC с Армейской Базой и наёмниками. Данное задание можно пройти двумя путями: лобовое столкновение с противником, или стелс. При стелсе, суть миссии, как и геймплей, кардинально меняется. Создаются моменты, в которых игрок должен проявить смекалку или реакцию. Мелкие изменения могу сильно отразиться на прохождении или развязке квеста. Не забудем рассказать вам и про оружейную составляющую. Наша команда уделяет огромное количество времени проработке оружейного пака. Например, мы ввели систему неполной перезарядки, новые анимации для различных действий (например добавили анимации клина, благодаря усилиям Олега Ищенко) В планах сделать анимации установки аддонов на оружие и завезти ".anm" эффекты во время проигрывания анимаций оружия Ну, и самое главное обновление - новый "форк" движка. Мы переехали на новое ответвление движка OGSR Engine, что позволило восстановить многие билдовские фичи. Например, восстановлено отображение сталкерских кличек при зажатой клавише использования. Вернули многие возможности для монстров (самое крупное нововведение - пси-атака контролёра. Этот мутант телепат сможет с лёгкостью подчинить себе неопытного сталкера, от чего тот, через некоторый промежуток времени, станет зомбированным) На этом всё. P.S Небольшое объявление. В декабре мы постараемся связаться с администрацией сайта ap-pro, чтобы предоставить эксклюзивные материалы по разработке. Впереди много нового и интересного, не переключайтесь ? - Nick Proxy
  39. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  40. 1 балл
    Существенными проблемами для большинства глобальных модов на S.T.A.L.K.E.R. являются наличие большого количества ненужной беготни от одного сюжетного диалога к иному, а также засилие квестов с характером "принеси-подай-убей". По моему мнению, именно в моде "Игра Душ: Эксельсиор" удалось избежать этих болячёк. Более детально, о том, как это удалось создателям "Игры Душ", а также о других не менее важных аспектах этой замечательной модификации - смотрите в видео, которое на украинском языке.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    "Dolshe kachal chem igral" Я дико прокричал с этой надписи в конце мода. Рассказывать тут особо нечего. Мод про некого сталкера, который занимается поиском исключительно всего: будь то безделушка, либо же человек. Некий заказчик поручает главгерою найти пропавших сталкеров, которые, в ходе задания, пропали где-то в районе пещеры близ лагеря. В плане геймплея здесь не было сделано исключительно чего бы то ни было нового. Однако основной упор идет на историю, которая не смотря на свою незамысловатость, подана очень даже интересно. Что удивительно, здесь даже присутствует своеобразный сайд-квест, который выполнить не составляет особого труда, но сделан он довольно неплохо. Также, в конце прохождения есть намек на некоторые интересные события, которые, надеюсь, будут затронуты в следующей части данного мода. Работа над звуком здесь неплохая (в плане обработки звуков и голосов). Актеры озвучки, конечно, звезд с неба не хватают, но для мода звучат вполне себе нормально. Толково, но мало. Жду продолжения. 7/10 ?
  44. 1 балл
    Предлагаю выдать награду (1) пользователю Err, (2) так как он создал модификации из серии R.E.B.O.R.N. Если такого пользователя вдруг не окажется, можно выдать награду любому из его репликантов.
  45. 1 балл
    Свой сюжет в обвертке Того Самого Сталкера ?
  46. 1 балл
    Ток же достойны наград: Maximouse, Tyrob, Бурбон, Zima_Rus Дополнено 1 минуту спустя
  47. 1 балл
    0ns а в чем сложность скачать не репак? Сложно закинуть файлы в папку и играть? Мда как же ты выживаешь в нашем мире то интересно)да еще и в России.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Botan Путаницы нет... Вы смотрите на глобальную карту, но не учитываете что переходы могут находится ниже уровня террейна, в подземке к примеру, на глобальной карте он и будет виден где угодно, там не показаны подземелья, Вы видете место где он находится ниже уровня... нужно смотреть на миникарте, если Вы подойдёте к нужному переходу, на миникарте он и будет перед вами...
  50. 1 балл
    Если выйдет , обычно такие проекты не выходят , увы.