Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2020 в Сообщения
-
5 балловГруппа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
-
3 баллаDenikius Напомните мне пожалуйста кто даёт наводку на Демьяна за укрепление брони . Дополнено 1 минуту спустя serjaja Да нужен всё также через телепорт .
-
2 баллаГруппа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНебольшая сводка новостей с полей разработки. Совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 гб. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.
-
2 баллаКапитан Лемешко. Лицо Дегтярёва. Командует охраной брошенного каравана. Избежать убийства не удастся, но майор не обидится.
-
2 баллаsabbat8310 Видел твой стрим. И не стал проходить. Уж извини, не моё это перебирать по полчаса патроны у торгаша. Я люблю три аптечки, патроны два вида, колбасу и консервы. Чем проще торговля, тем интереснее прохождение. Да и фриплеи это не моё - бесцельное блуждание по зоне. Тут на любителя мод. Не для широкой аудитории.
-
1 баллНазвание: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
1 баллНазвание: OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: andreyholkin Полный список изменений: Полный список авторов: Загрузка и установка:
-
1 баллUltmark Бывает что хомяк душит . Но я с ПДА не заморачивался всегда капсулу отдавал . И за время прохождения бывает раза три четыре может сгореть . Конечно смотря как проходить ещё .
-
1 баллTyrob мне кажется, что если жаба задавит, то и не таким гемором заниматься можно. Взять того же Ивана Небова. Когда играл на версии 2.5, то я его взрывал калоидным газом, потому что не хотел ему ничего отдавать.
-
1 баллВова_Вист Всё понятно модеры в последнем и в предпоследних фиксах переиначили всё . Спасибо теперь тоже буду знать . А то я этот момент ещё на первых фиксах прошёл и получил схему . Дополнено 2 минуты спустя Ultmark Тогда проще тебе только Агропром надо переиграть . Извини не знал за эти изменения . Дополнено 8 минуты спустя Ultmark А тебе Санька говорил за время ? Дополнено 10 минуты спустя Вова_Вист Да убрали у Санька эту схему я и на ОФ сайте узнал с час .
-
1 балл
-
1 баллUltmark Удачи тебе Меченый ! Если что не понятно лучше в тему напиши чем потом такой прогресс переигрывать . В этой версии много чего изменили что есть в 3.0 .
-
1 балл
-
1 баллpauk_200 ты говоришь про ПП хаха я купил ак15 и бронебойными убиваю бандитов в обычных куртках с одного магазина и это не шутка, я реально трачу по одному магазину бронебойных патронов на одного бандита в куртке и вот это жесть. Куча аномалий, и под словом куча я имею ввиду их просто тьма, бывает такое что вообще нельзя пройти локу потому что там везде аномалии. Постоянно фонит радейка, купил шлем военный который черный такой м60 вроде, один фиг радейка бьет, весит 2 арта на выведение по 14 выводят, один фиг жесть творится. Встретил бандитов в куртках ну все тебе хана, встретил снорков в которых уходит 2 магазина из сайги 12 калибра, ну все пока ты мертв. Сначала было хорошее впечатление от мода, но чем дальше тем хуже, это хуже чем НЛС. Вся проблема это ток баланс оружия, которое вообще не наносит урон не кому. Аномалии которых тьма с ними надо что-то делать.
-
1 баллПотому , что "внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь" . Это цитатка одного дядьки , которого очень сложно обвинить в рукожопости , если что ...
-
1 баллAziatkaVictor Если вы сквад не меняли, то проблема очевидно в смарте. Возможно он не на АИ-сетке оказался после декомпиляции (хотя эту проблему должен решать компилятор спавна и объекты привязанные к АИ-сетке должен на нее помещать во время компиляции выдавая сообщение об этом). В любом случае проблема совсем рядом и до решения рукой подать.
-
1 баллНу, жалко, ни один автор модов не додумался сделать реального проводника. Подходишь в помещение на базе, а там комнатка. Перед ней проводник стоит. Через диалог выбираешь локацию и платишь. Проводник заходит в комнатку, достает из контейнера на поясе Буравчик, берет его в руки и открывает "портал" на 10 секунд. Ты в него идешь - попадаешь на место. Не пошел - денег тебе никто не вернет. Комнатки малого размера есть на каждой базе в ванили СoC, кроме Прачечной в Припяти. Всего то нужно анимацию сделать с Буравчиком, а модель воронки портала есть в Фотографе.
-
1 баллTyrob Если ничего не путаю то Крот после спасения говорит что на болоте кто-то укрепляет броню.
-
1 балл
-
1 баллБесконечно повторяющиеся циклические автоквесты делают игру практически невозможной, чем напрочь отбивают желание играть дальше. Особенно квесты на защиту лагеря сталкеров в ТД и защиту бункера ученых на Янтаре. Как только отошел от базы - сразу нападение. По сюжету идти не дают. Так, пока с отрядом Левши на заводе Янтаря, всех защитников бункера выносят зомби, и ГГ на это повлиять не может. Зомби куда сильнее сталкеров, а сталкеры притом вооружены всяким дрекольем. Надо повторяемость автоквестов снизить в разы, а то понимаешь, что не ты играешь в игру, а игра играет в тебя.
-
1 баллВообще к теме "юзер года" нет никакого доверия - там в качестве победителя был указан челик с 80% замечений на прошлом форуме, и замечания эти - за хамство.
-
1 баллЧуть не пропустил первый патч, вот ведь как бывает!) sabbat8310, не в курсе, с какой частотой они будут выходить? Ведь очевидно, что проблемы есть, но все сразу не решить. И я это понимаю.
-
1 баллTyrob Если честно не помню, я на этом не заморачивался. Есть диалог, хорошо, а нет да и хрен с ним.
-
1 баллВечером, если дома буду. Да, так привычней и быстрей. Отказался от них после ванили, так как некоторые моды оказались довольно капризными. Хорошо сказал.)
-
1 баллПризнаться сам я пока не пробовал взламывать - так что точно не отвечу. Сегодня на стриме попробую)
-
1 баллTroll только у костра, потому что с сохранениями везде есть разные баги. Грешник да. Не знаю, не смотрел выносливость. Ты столько просишь и ни одного лайка не поставил.
-
1 балл
-
1 баллКрайний патч обновился. Новые ссылки такие: гугл яндекс Исправлено немного больше вылетов, чем ранее. Кто раньше скачал - обновите.
-
1 баллВ нынешнем виде, Тарзан блокирует (штатный) ремень, потому что в комплекте Тарзана ремень другой. И туда должны вешаться итемы другие и по другому, но эти другие пока не готовы. Потому заблокировано. В двух словах - функционал ремня еще будет дорабатываться. По разгрузкам в игре уже есть большеа часть того что планировалось. По ремню же, то что есть сейчас - малая часть.
-
1 баллСталкер - это такой конструктор. ЛЕГО для шаловливых рук. Каждый может сделать свою собственную игру. За что и любим. Я делал линейку защитных костюмов по такому принципу: куртка новичка/плащ не защищают ни от чего, просто одежда. "Заря" и другие сталкерские комбезы начального уровня защищают примерно наполовину. Примерно 50%. При этом, броня Долга лучше защищает от пуль/осколков/клыков мутантов, а броня Свободы/Чистого Неба лучше защищают от разных аномалий. Тяжелая броня /Долга, Свободы, армии/ защищает примерно на 75%. Научные комбезы отлично защищают от аномалий (100%), но плохо защищают от пуль, осколков, клыков. Ну и вершина защиты - экзоскелеты. А иначе - на фига они нужны? Возможно, это далеко от реальной жизни. Так и весь мир СТАЛКЕРа очень далёк. Все эти артефакты, аномалии, мутанты. Мод сюжетный, поэтому, так мыслю, игрок должен сосредоточиться на перипетиях сюжета. А броня, оружие и прочие артефакты должный помогать или, хотя бы, не мешать прохождению сюжета. В реальной жизни, насколько я понял, вполне возможно создать экзоскелет с полной защитой от любых пуль и осколков. Но боец в такой экзе не может лечь или присесть, стоит экза адских денег, а уничтожается такой убер-солдат одним выстрелом из гранатомёта. Гранатомёт стоит в 1000 раз дешевле экзы и выпускается массово. Поэтому в реальности мы солдат в экзоскелетах не наблюдаем.
-
1 баллПеревар Бегать можно, если установил соответствующий грейд у техника. При условии что собрал все инструменты и материалы.
-
1 баллНа сами прицельные сетки не подскажу, ищи на забугорном сайте с модами. Ставил оружейный пак Boomsticks and Sharpsticks, добавляющий оружие и прицелы а ля Тарков. Новое качественное оружие и прицелы + все из оригинала Аномалии.
-
1 баллЭто всё зависит только от источника энергии. Сколько сможет утянуть источник энергии - столько и навесят. И кирасы, и тот 60 кг костюм со второго фото, и силовая броня космодесантника вполне возможны, если будет соответствующий источник энергии. Причём скорость перемещения экзопихота может быть выше, чем у усейна болта в лучшие годы. С другой стороны вешать на экзоскелет керамические пластины, действительно быстро разлетающиеся, не логично. Я не говорю что так не стали бы делать, просто чуть логичнее использовать металлические или композитные, металл-керамика. Например из карбида хрома на стали ar500: Такие пластины не оставят заброневой травмы, особенно если закреплены жёстко. Вот минимум из них я бы сделал экзоскелет в реальности. И защитил бы как можно больше площади поверхности. А делать экзоскелет позволяющий переносить дополнительные 20кг и по сути никаких отличий от обычного тяжёлого бронежилета, не стоят трат денег на такой экзоскелет. Дополнительные 20 кг просто принесёт другой боец, два бойца дешевле чем один с экзоскелетом. А вот экзоскелет который не боится множества попаданий из автомата, и эти попадания даже не выводят бойца из боя, откроет уже новые тактические возможности, а не просто даст больше патронов. Вот такое уже будет логично финансировать. Но конечно я не знаю какие были обстоятельства по лору игры. Там впопыхах делали тяп ляп из того что было, или серьёзно делали то, что нужно для преимущества в бою. А самое главное, в игре не описано откуда экзоскелет берёт энергию для работы. Это куски артефактов? Тогда я бы сделал космодесантника, бегающего как усейн болт. Ах да, сталкеролюбы, у меня для вас есть хорошая новость и плохая. В реальной жизни экзоскелеты с тяжёлой бронёй сделать можно, просто энергией они будут снабжаться например от небольшого дизельного двигателя в ранце за спиной. В реальном мире есть другая проблема - управление. Чтобы экзоскелет работал не заторможено, требуется снимать сигналы с нервов или мышц специальными электродами. Так вот, как только человек вспотеет или например просто взволнуется, проводимость кожи меняется. И накладывающиеся на кожу электроды перестают работать как надо. В реальности, шустрому бойцу в экзоскелете потребуется имплантировать под кожу электроды. Над каждой важной мышцей, десятки электродов. А не шустрые ненужны, медленные экзоскелеты легко уничтожат. Это плохая новость. А вот хорошая: электроды могут быть беспроводными и маленькими, в виде аналогов "чипов для животных". Видели видео креосановского цыгана, с канала тёмная фаза, где он себе в руку вставил чип чтобы бесконтактно открывать электронный замок в туалет? Электроды могут быть даже меньше. Раз поставил, с обезболиванием, и забыл. Короче экзоскелеты в реальности могут появиться совсем скоро, как только кто-то на такое выделит достаточные деньги. Есть деньги? Я вам сделаю. Обращайтесь.
-
1 баллKuzmich автор на днях обещает патч с большим количеством важных исправлений. ПотерпИте.
-
1 балл
-
1 баллBobMarley Правленый файл кинул в лс. У себя проверил - всё работает. Но если Шерстюк погиб ранее от руки Меченого, то становится после оживления врагом.
-
1 баллСудьба Зоны 0.8 Как редачить объем разобрался, со спавнером пока проблемы, буду держать в курсе! Upd.2 Со спавнером разобрался, раскладываю все по секциям.
-
1 баллПодствол смотри в ящике за Ворониным его там можно выловить , спавнеться нет нет . Я 3.7 прохожу два штуки уже выловил и в 3.0 попадался . А так можешь и у Петренко взять .
-
1 балл
-
1 баллСкрины пока только с сдк и 3d max, так как финальной компиляции еще не делали, только тестовые, поэтому для заставок раб.стола вряд ли) Но есть парочка вот таких. Тут вокруг будет огромная равнина, также идет ориентировка по фотографии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмало того, что хайпонули и забайтили клик на название своего "проекта", так еще и говно какое-то делают. Почему вот всем хочется изобретать велосипед, когда уже есть куча отличных готовых великов? В чем логика? Для этого есть настоящие разрабы, ну, или те, кто реально делает толковые вещи. Если бы не прочел, коммент что говно вид, я бы и не стал смотреть сам, обычно сам такое критикую, но у меня уже пригорело с названия проекта, косите под Григоровского, хотите хайповать на том, чего нет?! Хах, удачи XD
-
1 баллЗдорова очень хорошо всё сделано , диалоги , озвучка и сам квест . Молодцы ребята ! Удачи вам в разработке и осуществление задуманного , жду релиза . Респект и Уважение Вам ! ?
-
1 баллavad файл sar_monolith_call.ltx - отвечает за частоту зовов типа: "Приди ко мне", "Твой путь завершён человек" и тд. Что бы снизить частоту, меняем цифры в строках: delay = 10000 delay_max = 15000 Чем больше число, тем реже он будет звать. Файл sar_monolith_noise отвечает за галлюцинации и звуки. Что бы отключить, меняем это: [logic] active = sr_psy_antenna [sr_psy_antenna] eff_intensity = 100 hit_intensity = 0 play_visual = false mute_sound_threshold = 1 На такое: [logic] active = nil Всё, звуков и глюков не будет.
-
1 балл
-
1 балл