Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2020 в Сообщения
-
5 балловГруппа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
-
3 баллаDenikius Напомните мне пожалуйста кто даёт наводку на Демьяна за укрепление брони . Дополнено 1 минуту спустя serjaja Да нужен всё также через телепорт .
-
2 баллаГруппа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНебольшая сводка новостей с полей разработки. Совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 гб. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.
-
2 баллаКапитан Лемешко. Лицо Дегтярёва. Командует охраной брошенного каравана. Избежать убийства не удастся, но майор не обидится.
-
2 баллаsabbat8310 Видел твой стрим. И не стал проходить. Уж извини, не моё это перебирать по полчаса патроны у торгаша. Я люблю три аптечки, патроны два вида, колбасу и консервы. Чем проще торговля, тем интереснее прохождение. Да и фриплеи это не моё - бесцельное блуждание по зоне. Тут на любителя мод. Не для широкой аудитории.
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллНазвание: Холодная кровь Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks(aleksn09) Дата выхода: 19 января, 2014 г. Основная особенность модификации - демонстрация суровой зимы в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выживать в холодное время года, сталкиваться с новыми опасностями, и выполнять десятки новых квестов, которые реализованы в рамках фриплейного геймплея.
-
1 балл» Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
-
1 баллНазвание: OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: andreyholkin Полный список изменений: Полный список авторов: Загрузка и установка:
-
1 баллFarthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 балл
-
1 баллВова_Вист Всё понятно модеры в последнем и в предпоследних фиксах переиначили всё . Спасибо теперь тоже буду знать . А то я этот момент ещё на первых фиксах прошёл и получил схему . Дополнено 2 минуты спустя Ultmark Тогда проще тебе только Агропром надо переиграть . Извини не знал за эти изменения . Дополнено 8 минуты спустя Ultmark А тебе Санька говорил за время ? Дополнено 10 минуты спустя Вова_Вист Да убрали у Санька эту схему я и на ОФ сайте узнал с час .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛадно мутанты некоторые пуленепробиваемые, можно найти множество объяснений, но когда обычные бандиты выдерживают в голову по нескольку рожков бронебойных боеприпасов кряду с ПП-2000 - не совсем хорошо как с точки зрения баланса, так и здравого смысла. Пусть корпус был бы крепким, броня, игровые условности, все дела, но непрошибаемая голова, защищенная лишь шапкой или противогазом... это чертовски странно. Очень надеюсь, что будет пересмотрено оружейное составляющее, ибо все начальные стволы, что я испробовал, были абсолютно бесполезны. Можно, наверное, выторговывать стволы у натовцев, пользуясь дырами баланса, когда все по 1000, но в любом случае, подавляющая часть арсенала просто отбрасывается за ненадобностью. В остальных же аспектах модификация весьма порадовала, шаг вперед в сравнении с прошлыми версиями заметен невооруженным глазом, оружейка - единственное, что не дает мне пока нормально играть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, жалко, ни один автор модов не додумался сделать реального проводника. Подходишь в помещение на базе, а там комнатка. Перед ней проводник стоит. Через диалог выбираешь локацию и платишь. Проводник заходит в комнатку, достает из контейнера на поясе Буравчик, берет его в руки и открывает "портал" на 10 секунд. Ты в него идешь - попадаешь на место. Не пошел - денег тебе никто не вернет. Комнатки малого размера есть на каждой базе в ванили СoC, кроме Прачечной в Припяти. Всего то нужно анимацию сделать с Буравчиком, а модель воронки портала есть в Фотографе.
-
1 баллФикс 02. гугл яндекс 1) Исправлен вылет при общении с квестовыми нпс 2) Был баг: в квестах на поиск артефактов, награда могла быть меньше, чем стоимость артефакта. Баг исправлен. Кумулятивный, новой игры не требует, "ранее сломанные" сейвы, загрузятся.
-
1 баллБесконечно повторяющиеся циклические автоквесты делают игру практически невозможной, чем напрочь отбивают желание играть дальше. Особенно квесты на защиту лагеря сталкеров в ТД и защиту бункера ученых на Янтаре. Как только отошел от базы - сразу нападение. По сюжету идти не дают. Так, пока с отрядом Левши на заводе Янтаря, всех защитников бункера выносят зомби, и ГГ на это повлиять не может. Зомби куда сильнее сталкеров, а сталкеры притом вооружены всяким дрекольем. Надо повторяемость автоквестов снизить в разы, а то понимаешь, что не ты играешь в игру, а игра играет в тебя.
-
1 баллВообще к теме "юзер года" нет никакого доверия - там в качестве победителя был указан челик с 80% замечений на прошлом форуме, и замечания эти - за хамство.
-
1 баллГрешник так если по дефолту стоит вес тонна, естественно он на выносливость не влияет. Тут вообще много дичи наваяли, я пытался миникарту вернуть, не вышло, пишу на АМК как вернуть, а мне говорят "найди устройство специальное и будет миникарта". Я ещё ни минуты не играл в этот мод, но он мне уже не нравится. А лайки это такое, вот голоса за меня в теме "Юзер года" это да, топчик. Если выиграю не я, Tyrob или челы из раздела по мододельству, то это рофлотоп.
-
1 баллДа про сохранки не совсем официальная информация.. Зандер говорит что консоль должна исправно работать - потому что по сути это тоже самое, что и стандартный сейв. Но практика показывает, что какие-то проблемы с этим всё-таки есть. Ок, добавлю сейчас в шапку эту инфу.
-
1 баллВ общем. Квесты Сахарова на поиск артефактов и частей мутантов доделаны. Для этого пришлось ввести две новых запчасти мутантов, но это ладно, думаю. Экраны загрузки пока сделал из Зова Припяти, как вариант. Психа на Радаре буду сегодня тестить. С раненым на Свалке не разобрался. Есть подозрение, что на его логику влияет AI-пак, хотя я вроде добавил его в список исключений. В общем, проще заспавнить отдельного персонажа, как мне кажется. Добавил HD модели еды из https://www.amk-team.ru/forum/topic/14197-cop-hd-items-mod/ Пока заменил только энергетик, минеральную воду и хлеб, есть желание перетащить весь рацион, благо для ТЧ я весь пак уже перегнал и тестировал на RMA как раз.
-
1 баллКрайний патч обновился. Новые ссылки такие: гугл яндекс Исправлено немного больше вылетов, чем ранее. Кто раньше скачал - обновите.
-
1 баллВ нынешнем виде, Тарзан блокирует (штатный) ремень, потому что в комплекте Тарзана ремень другой. И туда должны вешаться итемы другие и по другому, но эти другие пока не готовы. Потому заблокировано. В двух словах - функционал ремня еще будет дорабатываться. По разгрузкам в игре уже есть большеа часть того что планировалось. По ремню же, то что есть сейчас - малая часть.
-
1 баллСталкер - это такой конструктор. ЛЕГО для шаловливых рук. Каждый может сделать свою собственную игру. За что и любим. Я делал линейку защитных костюмов по такому принципу: куртка новичка/плащ не защищают ни от чего, просто одежда. "Заря" и другие сталкерские комбезы начального уровня защищают примерно наполовину. Примерно 50%. При этом, броня Долга лучше защищает от пуль/осколков/клыков мутантов, а броня Свободы/Чистого Неба лучше защищают от разных аномалий. Тяжелая броня /Долга, Свободы, армии/ защищает примерно на 75%. Научные комбезы отлично защищают от аномалий (100%), но плохо защищают от пуль, осколков, клыков. Ну и вершина защиты - экзоскелеты. А иначе - на фига они нужны? Возможно, это далеко от реальной жизни. Так и весь мир СТАЛКЕРа очень далёк. Все эти артефакты, аномалии, мутанты. Мод сюжетный, поэтому, так мыслю, игрок должен сосредоточиться на перипетиях сюжета. А броня, оружие и прочие артефакты должный помогать или, хотя бы, не мешать прохождению сюжета. В реальной жизни, насколько я понял, вполне возможно создать экзоскелет с полной защитой от любых пуль и осколков. Но боец в такой экзе не может лечь или присесть, стоит экза адских денег, а уничтожается такой убер-солдат одним выстрелом из гранатомёта. Гранатомёт стоит в 1000 раз дешевле экзы и выпускается массово. Поэтому в реальности мы солдат в экзоскелетах не наблюдаем.
-
1 баллНа сами прицельные сетки не подскажу, ищи на забугорном сайте с модами. Ставил оружейный пак Boomsticks and Sharpsticks, добавляющий оружие и прицелы а ля Тарков. Новое качественное оружие и прицелы + все из оригинала Аномалии.
-
1 баллЭто всё зависит только от источника энергии. Сколько сможет утянуть источник энергии - столько и навесят. И кирасы, и тот 60 кг костюм со второго фото, и силовая броня космодесантника вполне возможны, если будет соответствующий источник энергии. Причём скорость перемещения экзопихота может быть выше, чем у усейна болта в лучшие годы. С другой стороны вешать на экзоскелет керамические пластины, действительно быстро разлетающиеся, не логично. Я не говорю что так не стали бы делать, просто чуть логичнее использовать металлические или композитные, металл-керамика. Например из карбида хрома на стали ar500: Такие пластины не оставят заброневой травмы, особенно если закреплены жёстко. Вот минимум из них я бы сделал экзоскелет в реальности. И защитил бы как можно больше площади поверхности. А делать экзоскелет позволяющий переносить дополнительные 20кг и по сути никаких отличий от обычного тяжёлого бронежилета, не стоят трат денег на такой экзоскелет. Дополнительные 20 кг просто принесёт другой боец, два бойца дешевле чем один с экзоскелетом. А вот экзоскелет который не боится множества попаданий из автомата, и эти попадания даже не выводят бойца из боя, откроет уже новые тактические возможности, а не просто даст больше патронов. Вот такое уже будет логично финансировать. Но конечно я не знаю какие были обстоятельства по лору игры. Там впопыхах делали тяп ляп из того что было, или серьёзно делали то, что нужно для преимущества в бою. А самое главное, в игре не описано откуда экзоскелет берёт энергию для работы. Это куски артефактов? Тогда я бы сделал космодесантника, бегающего как усейн болт. Ах да, сталкеролюбы, у меня для вас есть хорошая новость и плохая. В реальной жизни экзоскелеты с тяжёлой бронёй сделать можно, просто энергией они будут снабжаться например от небольшого дизельного двигателя в ранце за спиной. В реальном мире есть другая проблема - управление. Чтобы экзоскелет работал не заторможено, требуется снимать сигналы с нервов или мышц специальными электродами. Так вот, как только человек вспотеет или например просто взволнуется, проводимость кожи меняется. И накладывающиеся на кожу электроды перестают работать как надо. В реальности, шустрому бойцу в экзоскелете потребуется имплантировать под кожу электроды. Над каждой важной мышцей, десятки электродов. А не шустрые ненужны, медленные экзоскелеты легко уничтожат. Это плохая новость. А вот хорошая: электроды могут быть беспроводными и маленькими, в виде аналогов "чипов для животных". Видели видео креосановского цыгана, с канала тёмная фаза, где он себе в руку вставил чип чтобы бесконтактно открывать электронный замок в туалет? Электроды могут быть даже меньше. Раз поставил, с обезболиванием, и забыл. Короче экзоскелеты в реальности могут появиться совсем скоро, как только кто-то на такое выделит достаточные деньги. Есть деньги? Я вам сделаю. Обращайтесь.
-
1 баллХм.. сам не могу найти. А он точно был, я его тут скачал. Вот, с моего компа точная копия: КНнж. Безтуманная погода.rar
-
1 балл
-
1 баллBobMarley Правленый файл кинул в лс. У себя проверил - всё работает. Но если Шерстюк погиб ранее от руки Меченого, то становится после оживления врагом.
-
1 баллСудьба Зоны 0.8 Как редачить объем разобрался, со спавнером пока проблемы, буду держать в курсе! Upd.2 Со спавнером разобрался, раскладываю все по секциям.
-
1 баллПодствол смотри в ящике за Ворониным его там можно выловить , спавнеться нет нет . Я 3.7 прохожу два штуки уже выловил и в 3.0 попадался . А так можешь и у Петренко взять .
-
1 баллКороче, гемор не только в моде оказывается, а и в скачивании и в настройках мода... Вывод - "мод" - в топку!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто что-то не то что бы то, но и не тем назвать нельзя, какое-то что-то о том, что где-то что-то кто-то кого-то куда-то когда-то. Какая новость такой и отзыв, уж извините!
-
1 баллПарни притармазите, какой X-Ray 2.0 - я уже целый год в Сталкер 2 рублюсь, готов вам скинуть, не за просто так конечно - всего лишь за скромных 12 тыщ зелени
-
1 баллкак-то позорно выглядит имхо будто 10 лет и не прошло с зова припяти
-
1 баллНадеюсь сделают чтоб озвучку можно было бы отключать.
-
1 баллЗдорова очень хорошо всё сделано , диалоги , озвучка и сам квест . Молодцы ребята ! Удачи вам в разработке и осуществление задуманного , жду релиза . Респект и Уважение Вам ! ?
-
1 баллНовости, товарищи. Список выйдет небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей: - К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ; - Начата разработка финальной локации; - Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов; - Реализована механика взлома замков; - Продолжается реализация сюжета; - Ряд мелких правок и косметических дополнений; До конца года надеюсь - но не гарантирую - полностью окончить исправлять существующую геометрию с тем, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета. Спасибо за внимание.
-
1 баллРепак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
-
1 балл