Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    До 14 января будет действовать расширенная квота.
  2. 4 балла
    Ты самый лучший Дед Мороз!!!✌️?
  3. 4 балла
    Всех с Новым Годом!! Спасибо за большие возможности одариванием репой в новогоднюю ночь?❄️✌️
  4. 3 балла
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  5. 3 балла
    Ночь Перед Рождеством 4 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 01.01.2021 Скачать
  6. 3 балла
    Ну что же хорошие новости, бар готов по геометрии спустя 5 лет. Варлаб тоже. Остался только РЛС, и далее уже в сдк заселяем наполняем собираем.
  7. 3 балла
    Ну тогда, с Релизом!!! И С Наступившим Новым, Годом!!!
  8. 3 балла
    Всех с Новым Годом! Скрины, вроде, поправил - должны отображаться. Записка - отсылка к "Новогодним приключениям Маши и Вити". Музыка полностью записывалась нами, так что оригинальных авторских прав быть не должно. Папку "Ветки" удалить можно. Записка под столом в домике на хуторе Академика. Дополнено 1 минуту спустя Статическое освещение не поддерживается из-за измененных локаций AA.
  9. 3 балла
    Ого Золотой Обоз 3. Главный герой мода убежал в анрил энжен!
  10. 2 балла
    Приветствую! я новичок на форуме, если что не так - извинте. смотрел на ютубе прохождения модов , (глаза у меня больные, играть мягко говоря трудновато, зато начал писать - сначала отдельные идеи, которые понемногу перерастают в сценарии для новых модов. Может кому из мододелов пригодися, и ктото захочет чтото из написанного воплотить? я буду только за, но об этом позже. Критику так же изучу) Добавлено 26 дек 2021г. Рекомендую начинать читать тему с 3-4 страницы, а на 1 странице - только этот 1 пост, - старые заметки, ниже на 1 и 2 странице - флейм и срач. бяка? Друзья! вы зашли в эту тему, может вы ищите что то конкретное? прошу, пишите что вам надо, из сюжетов, сценок, подумаем над вариантами, наброски изюминок локаций? что еще? Сюжет 1 -ч1 и часть 2 взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. СЮЖЕТ 2 - начало. сюжет не дописан. смотрите в посте, в середине этой страницы Страница 3 этой темы - 1 задумки, как можно разнообразить геймплей, боевые ситуации деталями локаций (с мини головоломкой ) 2. варианты носителей информации - продвигающие сюжет - не только опять и снова пда!
  11. 2 балла
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
  12. 2 балла
    Всем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Взять всё: Shift + T Сложить всё (ЕМНИП): Shift + Y
  15. 2 балла
    Главное не забыл реквизиты указать!
  16. 2 балла
    А реакции уже кончились? Теперь все обычно, 5 штук в день?
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Sejdon То что было у ГГ то и остаётся . Но Деньги Пахома не прибавляются к общий сумме и отойдя от него обнуляются . Если берёшь деньги то и трать их у него не отходя от кассы .
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    kasumi-chan людям свойственно "уставать" от чего-либо. Сложно работать над тем, что в итоге, по сути, ничего кроме "спасибо" не принесёт, при том еще не каждый может сказать это волшебное слово. Просто вдумайтесь, человек тратит силы, время и иногда даже деньги на то, чтобы смастерить модификацию на таком древнем движке (пускай и на ЛА), которую половина будет, мягко говоря, ругать и ненавидеть, четверть молча пройдут, и лишь малая часть от всех их выразит некую благодарность за проделанную работу. Про деньги даже речи идти не может. И теперь достаточно посмотреть на картину в целом, что человек отдает и что получает. Разве не было бы обидно, что некоторые не ценят такой труд?
  22. 2 балла
    RoboCat если так посмотреть, то есть куча методов, могу выделить основные из них: Процедурная генерация с помощью карт высот. Как я знаю, это можно конвертировать в Mesh благодаря модификатору. Поднятие полигонов в Edit Mode и дальнейшее сглаживание любым удобным способом. Создание рельефа с помощью режима скульптинга, там есть куча инструментов для этого, однако могут возникнуть проблемы с расположением сетки полигонов, при неправильном использовании. Каждый из методов даёт примерно один и тот же результат. Ничего сложного, так как в Сталкере это просто плавные перепады высот, а не как в играх, которые делаются сейчас, где необходимо куча деталей. Так же не стоит забыть про стены "NoSun" на краях тиррейна, чтобы солнечный свет не проходил сквозь текстуры. Делается не сложно, примерно в 2-3 клика. P.S. Так же благодаря аддону можно выбирать шейдеры и материалы прямо в Blender, без необходимости в настройке внутри СДК. Для этого достаточно указать путь к gamedata и rawdata (ну или сразу к файлу fs.ltx дабы не мучатся). Как я помню, настройка происходит во вкладке с параметрами объекта.
  23. 2 балла
    RoboCat Я смотрел как это делает Grez (название канала на ютубе) в 3д максе. Можно повторять за его туториалами и в блендере, там всё идентично. Просто разный интерфейс и разные названия инструментов. Если не понятно где найти инструмент, допустим, аналогичный инструменту "Chamfer modifier" из 3д макс, то просто гуглим "Blender chamfer modifier аналог". Вообще, если хорошо ориентироваться в блендере, то будет без разницы, какой 3д пакет используется в туториалах.
  24. 2 балла
    Выглядит лучше, чем трейлер от григоровича.
  25. 2 балла
    От себя добавлю - это реально помогает. P.S. Но, я сталкнулся с другой проблемой. Может с таким еще кто сталкнется или сталкивался. У меня билд запускается только с правами Администратора. Но да-же запустив его, поиграв какое-то время и выйдя из игры, я уже не могу ее запустить по новой, да-же с правами Админа. Оказывается, что после выхода из игры, она все равно остается "висеть" в процессах. Выход: через "Деспетчер задач" "убить " процессы и только потом запускать. P.S.S. Ранее слышал подобное от пользователя AP-Pro (не помню от кого), правда на другом моде, не на этом, я ему тогда не поверил, а теперь, сам столкнулся с подобной проблемой. Так что, если кто сталкется с подобным... Права Админа и Деспетчер задач вам в помощь. Приятного прохождения и с НГ.
  26. 2 балла
    Лучший сайт по Сталкеру, с Новым Ходом!
  27. 2 балла
    Прошёл и удалил. Пятиминутка, без единого выстрела :(
  28. 2 балла
    ForaCam не сделает вам никто осталкер 2, кроме жуликов и крохоборов, так-что не кер нести чухни... Тут уж без негатива. Это объективная истина.
  29. 2 балла
    Когда нибудь до этого доберусь, Боровос дал на это добро. Я ему ещё написал, по поводу его наработок и планов, которые не были реализованы, жду ответа, возможно ещё чего скинет.
  30. 2 балла
    Движковые фиксы были давно уже залиты на GitLab. Если скачали именно с него, то вылетов\зависаний в меню и \ или при сворачивании игры быть не должно. Даже не знаю когда будет патч и будет ли вообще... На ПеКа столько не реализованного и недоделанного контента лежит по моду, но там почти везде свои косячки есть. Но даже в таком виде мод попал в Топ-3, чего я лично не ожидал. МБ просто позаливать народные фиксы \ правки в репозиторий и на этом хватит, а?) Но в общем в любом случае всем спасибо и всех с НГ) ❤️
  31. 2 балла
    Экспертам, способным по 55-секундному ролику определить сюжет, продолжительность, системные требования и все прочее - отмечаться здесь.
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Либо я зажрался в своём бункере, или КПК в гансе лучше, имхо...
  34. 2 балла
    Выглядит неплохо, особенно по сравнению с тизером на шоу Майков. Видно старание и желание сделать хорошую игру, каноны соблюдены.
  35. 1 балл
    Когда он пьяный - его нет, не видно. Когда проснулся и отходняк - держитесь семеро!
  36. 1 балл
    1. Серия Смерти вопреки 2. 3. https://ap-pro.ru/forums/44-смерти-вопреки/ 4. Основатель серии, квестер, сценарист, скриптер, маппер. ------- 1. Путь во мгле. 2. Spectrum Project. 3. https://ap-pro.ru/forums/topic/128-put-vo-mgle/ 4. Квестер. ------- 1. Sigerous Mod. 2. 3. https://ap-pro.ru/forums/topic/119-sigerous-22/ 4. Квестер. ------ 1. GA Addon для SGM. 2. 3. https://ap-pro.ru/forums/topic/74-geonezis-addon-for-sgm-17/ 4. Автор мода.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Да когда подорвёт там и записка будет . Дополнено 1 минуту спустя Он сидит на остановке что напротив ангара где Серый был .
  39. 1 балл
    b0olz1k У меня i7 9700k, RTX 2070 и тоже фризило не по детски.
  40. 1 балл
    Так берутся как дети малые за напалеоновские планы и закрываются по итогу. Одни локации делают, а дальше все. Квестовик ушел и завершать проект некому. Что СВ3, что Отступник. Геонезис слился и все приплыли. Из-за него два мода R.I.P.
  41. 1 балл
    Alex TOPMAN не, ну ожидать чего-то от С2 тоже не стоит. Я вообще за полный ребут, только он спасёт франшизу от провала, ИМХО. Но выйдет игра -- посмотрим что за зверь. Рано судить игру по картинке. С наступающим (или уже наступившим)! ?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Еще один, и ,сука, главное опять хамит, я просто ПРОБОВАЛ ВАРИАНТЫ
  44. 1 балл
    Она не индивидуальная, уже не первый человек говорит о ней, я и сам в шоке, вот чего-чего, а такого ни в одной модификации не было
  45. 1 балл
    Я думаю, что Stalker 2 будет очень плохой игрой и со слабым сюжетом, геймплеем, графикой, множеством багов и вылетов и выйдет скорее всего в 2030 году.
  46. 1 балл
    Прошёл данный мод за пару часов. Он короткий. Одна локация - болота. Артефактов в моде нет, вернее есть два находимых чисто по сюжету. Оружие и патроны также можно не собирать, т.к. тех что есть изначально, хватит для прохождения. Собственно весь мод короткая линейная сюжетная компания. Что то большее сказать сложно, т.к. сюжет слишком короткий, чтобы успеть проникнуться. Не понял зачем в игре есть барахольщик. Купить у него вещи на барахолке не получится - таких денег там просто не заработать.
  47. 1 балл
    Сборник перезалит. Устранил те недоработки, что обнаружил. Остальное - ясно, что уже в новом году. Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Мира, счастья, здоровья, достатка во всём!!!
  48. 1 балл
    Не хочу себе больше портить нервы и настроение - удаляю это недоразумение! Оценка - "2" по десятибалльной шкале. С наступающим Новым Годом! Всем здоровья и удачи!!!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Сыграл пару часов, все понравилось, и сделал сразу начальные правочки. По поводу самого мода - очень понравилась стрельба. Зачищал АТП в соло около 20 минут, пока не нашел тактику (сел за остовом кузова напротив костра и гасил всех по одному из подобранного ТОЗа). Пока что только выполнил начальные квесты Фаната и получил переход на Свалку, еще висит задание на разговор с ученым на Болоте.