Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    До 14 января будет действовать расширенная квота.
  2. 4 балла
    Ты самый лучший Дед Мороз!!!✌️?
  3. 4 балла
    Всех с Новым Годом!! Спасибо за большие возможности одариванием репой в новогоднюю ночь?❄️✌️
  4. 3 балла
    Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: 61dimon161 Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  5. 3 балла
    Ночь Перед Рождеством 4 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 01.01.2021 Скачать
  6. 3 балла
    Ну что же хорошие новости, бар готов по геометрии спустя 5 лет. Варлаб тоже. Остался только РЛС, и далее уже в сдк заселяем наполняем собираем.
  7. 3 балла
    Ну тогда, с Релизом!!! И С Наступившим Новым, Годом!!!
  8. 3 балла
    Всех с Новым Годом! Скрины, вроде, поправил - должны отображаться. Записка - отсылка к "Новогодним приключениям Маши и Вити". Музыка полностью записывалась нами, так что оригинальных авторских прав быть не должно. Папку "Ветки" удалить можно. Записка под столом в домике на хуторе Академика. Дополнено 1 минуту спустя Статическое освещение не поддерживается из-за измененных локаций AA.
  9. 3 балла
    Ого Золотой Обоз 3. Главный герой мода убежал в анрил энжен!
  10. 2 балла
    Приветствую! я новичок на форуме, если что не так - извинте. смотрел на ютубе прохождения модов , (глаза у меня больные, играть мягко говоря трудновато, зато начал писать - сначала отдельные идеи, которые понемногу перерастают в сценарии для новых модов. Может кому из мододелов пригодися, и ктото захочет чтото из написанного воплотить? я буду только за, но об этом позже. Критику так же изучу) Добавлено 26 дек 2021г. Рекомендую начинать читать тему с 3-4 страницы, а на 1 странице - только этот 1 пост, - старые заметки, ниже на 1 и 2 странице - флейм и срач. бяка? Друзья! вы зашли в эту тему, может вы ищите что то конкретное? прошу, пишите что вам надо, из сюжетов, сценок, подумаем над вариантами, наброски изюминок локаций? что еще? Сюжет 1 -ч1 и часть 2 взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. СЮЖЕТ 2 - начало. сюжет не дописан. смотрите в посте, в середине этой страницы Страница 3 этой темы - 1 задумки, как можно разнообразить геймплей, боевые ситуации деталями локаций (с мини головоломкой ) 2. варианты носителей информации - продвигающие сюжет - не только опять и снова пда!
  11. 2 балла
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
  12. 2 балла
    Всем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Взять всё: Shift + T Сложить всё (ЕМНИП): Shift + Y
  15. 2 балла
    Главное не забыл реквизиты указать!
  16. 2 балла
    А реакции уже кончились? Теперь все обычно, 5 штук в день?
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Sejdon То что было у ГГ то и остаётся . Но Деньги Пахома не прибавляются к общий сумме и отойдя от него обнуляются . Если берёшь деньги то и трать их у него не отходя от кассы .
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    kasumi-chan людям свойственно "уставать" от чего-либо. Сложно работать над тем, что в итоге, по сути, ничего кроме "спасибо" не принесёт, при том еще не каждый может сказать это волшебное слово. Просто вдумайтесь, человек тратит силы, время и иногда даже деньги на то, чтобы смастерить модификацию на таком древнем движке (пускай и на ЛА), которую половина будет, мягко говоря, ругать и ненавидеть, четверть молча пройдут, и лишь малая часть от всех их выразит некую благодарность за проделанную работу. Про деньги даже речи идти не может. И теперь достаточно посмотреть на картину в целом, что человек отдает и что получает. Разве не было бы обидно, что некоторые не ценят такой труд?
  22. 2 балла
    RoboCat если так посмотреть, то есть куча методов, могу выделить основные из них: Процедурная генерация с помощью карт высот. Как я знаю, это можно конвертировать в Mesh благодаря модификатору. Поднятие полигонов в Edit Mode и дальнейшее сглаживание любым удобным способом. Создание рельефа с помощью режима скульптинга, там есть куча инструментов для этого, однако могут возникнуть проблемы с расположением сетки полигонов, при неправильном использовании. Каждый из методов даёт примерно один и тот же результат. Ничего сложного, так как в Сталкере это просто плавные перепады высот, а не как в играх, которые делаются сейчас, где необходимо куча деталей. Так же не стоит забыть про стены "NoSun" на краях тиррейна, чтобы солнечный свет не проходил сквозь текстуры. Делается не сложно, примерно в 2-3 клика. P.S. Так же благодаря аддону можно выбирать шейдеры и материалы прямо в Blender, без необходимости в настройке внутри СДК. Для этого достаточно указать путь к gamedata и rawdata (ну или сразу к файлу fs.ltx дабы не мучатся). Как я помню, настройка происходит во вкладке с параметрами объекта.
  23. 2 балла
    RoboCat Я смотрел как это делает Grez (название канала на ютубе) в 3д максе. Можно повторять за его туториалами и в блендере, там всё идентично. Просто разный интерфейс и разные названия инструментов. Если не понятно где найти инструмент, допустим, аналогичный инструменту "Chamfer modifier" из 3д макс, то просто гуглим "Blender chamfer modifier аналог". Вообще, если хорошо ориентироваться в блендере, то будет без разницы, какой 3д пакет используется в туториалах.
  24. 2 балла
    Выглядит лучше, чем трейлер от григоровича.
  25. 2 балла
    От себя добавлю - это реально помогает. P.S. Но, я сталкнулся с другой проблемой. Может с таким еще кто сталкнется или сталкивался. У меня билд запускается только с правами Администратора. Но да-же запустив его, поиграв какое-то время и выйдя из игры, я уже не могу ее запустить по новой, да-же с правами Админа. Оказывается, что после выхода из игры, она все равно остается "висеть" в процессах. Выход: через "Деспетчер задач" "убить " процессы и только потом запускать. P.S.S. Ранее слышал подобное от пользователя AP-Pro (не помню от кого), правда на другом моде, не на этом, я ему тогда не поверил, а теперь, сам столкнулся с подобной проблемой. Так что, если кто сталкется с подобным... Права Админа и Деспетчер задач вам в помощь. Приятного прохождения и с НГ.
  26. 2 балла
    Лучший сайт по Сталкеру, с Новым Ходом!
  27. 2 балла
    Прошёл и удалил. Пятиминутка, без единого выстрела :(
  28. 2 балла
    ForaCam не сделает вам никто осталкер 2, кроме жуликов и крохоборов, так-что не кер нести чухни... Тут уж без негатива. Это объективная истина.
  29. 2 балла
    Когда нибудь до этого доберусь, Боровос дал на это добро. Я ему ещё написал, по поводу его наработок и планов, которые не были реализованы, жду ответа, возможно ещё чего скинет.
  30. 2 балла
    Движковые фиксы были давно уже залиты на GitLab. Если скачали именно с него, то вылетов\зависаний в меню и \ или при сворачивании игры быть не должно. Даже не знаю когда будет патч и будет ли вообще... На ПеКа столько не реализованного и недоделанного контента лежит по моду, но там почти везде свои косячки есть. Но даже в таком виде мод попал в Топ-3, чего я лично не ожидал. МБ просто позаливать народные фиксы \ правки в репозиторий и на этом хватит, а?) Но в общем в любом случае всем спасибо и всех с НГ) ❤️
  31. 2 балла
    Экспертам, способным по 55-секундному ролику определить сюжет, продолжительность, системные требования и все прочее - отмечаться здесь.
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Либо я зажрался в своём бункере, или КПК в гансе лучше, имхо...
  34. 2 балла
    Выглядит неплохо, особенно по сравнению с тизером на шоу Майков. Видно старание и желание сделать хорошую игру, каноны соблюдены.
  35. 1 балл
    Любые вопросы по работе сайта.
  36. 1 балл
    Я тоже всегда воги беру и ещё ф-1 штук 6 про запас . Не люблю этот огнемёт толку от него как от Козла молока . Ну всё иди пинай вогами полтеров и ищи документы . ?
  37. 1 балл
    Это если совсем упрощенно. На деле же есть конкретная таблица к конкретному аддону, который встроен в сборку, что как лечить: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ctkapph0oR0U7ZZ-hos4AcO7v7P_AVXEXdoFg1vvNtQ/edit#gid=0
  38. 1 балл
    Арты только весовые есть смысл вешать на пояс, если я не ошибаюсь. Незачем переделывать слоты, если под арты они и не нужны. Исправить бы лучше весовые, но поздно пить боржоми, в движок я уже вряд ли полезу.
  39. 1 балл
    Не знаю, как вы, а я впервые почувствовал атмосферу.
  40. 1 балл
    b0olz1k У меня i7 9700k, RTX 2070 и тоже фризило не по детски.
  41. 1 балл
    ДедСороканюк, Восстановлены все имеющиеся награды, кроме: - "Двойники разлом времени" (Карточка модификации Двойники - Разлом Времени). Это карточки, а не награды - они убраны. Добавлена 1 дополнительная награда "С Новым Годом - 2.0.2.1.!"
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Она не индивидуальная, уже не первый человек говорит о ней, я и сам в шоке, вот чего-чего, а такого ни в одной модификации не было
  44. 1 балл
    Сборник перезалит. Устранил те недоработки, что обнаружил. Остальное - ясно, что уже в новом году. Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Мира, счастья, здоровья, достатка во всём!!!
  45. 1 балл
    Работа в таких "проектах" как Survarium, Fear The Wolves в резюме, это как опыт работы в мейл.ру в резюме, черное пятно и черная метка... Переплюнуть mooze будет сложновато, но кто знает, может и он родит что-то хорошее, если игра таки увидит свет ?.
  46. 1 балл
    Пахнет CGI, а не игровой графикой...
  47. 1 балл
    Сталкер по прозвищу Скиф... Почему-то сразу вспомнился пользователь сайта с таким ником.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Я вот думал: Когда же вагон с моста упадёт на Кордоне? Красава! Наконец-то уронил его, респект!
  50. 1 балл
    Сыграл пару часов, все понравилось, и сделал сразу начальные правочки. По поводу самого мода - очень понравилась стрельба. Зачищал АТП в соло около 20 минут, пока не нашел тактику (сел за остовом кузова напротив костра и гасил всех по одному из подобранного ТОЗа). Пока что только выполнил начальные квесты Фаната и получил переход на Свалку, еще висит задание на разговор с ученым на Болоте.