Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Terradonix 0.9.0 alpha (Убийца Substance Painter от российского разработчика) Всем привет меня зовут Эльснукаев Ризван Вахаевич, сегодня я решил опубликовать убийцу Substance Painter, который я разрабатывал на протяжении 5и лет. Для тех кто первый раз узнает о Terradonix сразу хочу порадовать что он полностью бесплатный. Terradonix такой же как Substance painter создан для создания процедурных текстур, запекания карт, покраски 3D сеток. Отличие от своего конкурента Terradonix все можно в одной программе (ему не нужен аналог Substance Designer поэтому граф с нодами уже есть стройный в Terradonix). Основные возможности программы: Создание процедурных материалов и смарт материалов. Создание процедурных чернобелых и смарт чернобелых. Создание процедурных кистей. Покраска 3D Сетки с помощью кистей. Запекания Curvature. Запекания Occlusion. Запекания World Space Normal. Запекания Position. Запекания Normal Запекания Thickness Запекания ID. Контент в библиотеке Материалы. Контент в библиотеке Смарт Материалы. Контент в библиотеке Чернобелые. Контент в библиотеке Смарт Чернобелые. Контент в библиотеке Изображения. Контент в библиотеке Кисти. Контент в Пользовательских Ресурсах. Контент в Фоновых Ресурсах. Создание / Покраска с помощью слоев или нодов. Скриншоты: Видео - туториалы: Контакты с разработчиком: Подержать проект: Подержать/Пожертвовать проект на patreon можно здесь. Все заходите на сайт terradonix.com скачивайте и пробуйте. Пожалуйста не забудьте подписаться на YouTube канал (когда наберутся 100+ подписчиков начну делать туториалы). Источник
  2. 3 балла
    Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать. Но мне не это интересно. ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров. Легко и непринужденно. Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется? Пойми, что весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении. Постарайся понять это...
  3. 3 балла
    Да, скорей всего всё с квестами, если где не пропустил случайно. Дополнено 14 минуты спустя Да, прошу прощенья, просто не понял с кем дело имею. Что с меня убогова и криворукова взять? Говоришь карта пойдёт а сосычи слабоваты а всё остальное отстой, мне очень жаль что мы вам не угодили), но учтём все ошибки и прислушаемся к вашему мнению. Спасибо вам , без вас мод наверное в будующем был бы хуже. Ещё раз извеняюсь за себя и Руслана с Дмитрием, они тоже не сразу поняли наверно с кем дело имеют). Будем рады если сообщите какие ещё недостатки вы нашли в нашем проекте. Ну и о нас если напишите, тоже сочтём за честь), может у нас не только руки растут не из того места, всё учтём и постараемся исправить).
  4. 3 балла
    Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.
  5. 3 балла
    Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием). Раздавай советы в теме контракта,там видно без них ни куда.На самом деле глупо хвалиться что ножимая на кнопочки ты можешь кого то завалить и т.д. Всё зависит только от настройки конфигов, изменишь их и можно одним взглядом убивать), или наоборот.
  6. 3 балла
    Уважаемые товарищи, спасибо Вам, за то что Вы, такие лояльные и добрые. Почти каждое сообщение читать приятно. Не смотря на проблемы сборки - Вы поддерживаете автора и как можете помогаете ему справиться с трудностями. Я никакого участия в создание сборки не предпринимал, но это лично для меня вдохновляет. Оказывается ещё много хороших людей и ещё можно в них верить))) Есть конечно недовольные, но как говорится - всем не угодишь)
  7. 3 балла
    Сталкеров не осталось не хрена к сожалению. Посмотри что пишут... нормальные топографические карты, называют детскими))) так как ни видели такого с роду или пишут что с ножиком прыгая по аномалиям покрошили трёх кровососов, это всё не сталкеры, оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне, а разрабы криворукие как всегда))). Не стоит на них обижаться). Но опять же это не значит что Сталкеры исчезли совсем), Зона их вряд ли отпустит у них будет желание вернуться в ту Зону которую они помнят. Да и мода просто нет ещё ,есть наработки которые выложили что бы привлечь разработчика (это наш последний шанс довести начатое до конца) т.к. переписки в лички и т.д. ни к чему за год не привели. А работы ещё много. Дополнено 6 минуты спустя Руслан привет), я думал ты уже перестал сталкерской тематикой интересоваться. сам год на ап-про не был, забыл и логин и пароль и почту для восстановления аккаунта))). Я думаю многие кто прошёл мод оценили красоту локаций (хоть они ещё и нуждаются местами в доработке), просто пишут в основном те у кого гемор с установкой или кому аномалии мешают нормальную скорость развить бегая по Зоне))). Многие просто не стали проходить в надежде что им удастся увидеть и пройти законченный проект.
  8. 3 балла
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  9. 2 балла
    Название: GS Addon Платформа: Тень Чернобыля (Золотой Шар. Завершение) Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Изменения: Ссылки на скачивание: Установка: Обновлённый вступительный ролик: Скриншоты:
  10. 2 балла
    Здесь все правильно. Ошибки нет. Просто изначально функция try_to_open_door(npc) планировалась для НПС, которые не входят в сквады. Но после того как в ЗП все НПС были переведены в сквады, то необходимость в этой функции отпала. Поэтому и её закомментировали таким хитрым способом: if true then return {} end Т.е. функция вообще ничего не вычисляла, а сразу возвращала пустую таблицу. В ЗП открытие дверей при приближении НПС к дверям реализовано в движке.
  11. 2 балла
    Мод пройден. Был баг с люком возле цистерн, применял фомку, но ничего не происходило, пришлось запрыгивать через аномалию в здание.
  12. 2 балла
    AVarik сгм всегда был лагучим, там богатая скриптовая база, надо было смириться с этим и играть дальше.
  13. 2 балла
    Карта в моде вполне себе. Но слишком яркая (выглядит как только что с типографии) и не подходит под ПДА, приятее бы смотрелась на планшете. Короче яркость убавьте и замусолить по краям. А теперь расчихляем зенки смотрим сюдой: Номер раз За между прочим про убеер невидимые и мега страшные аномалии: Это вот и есть смерть на каждом шагу? И так до бесконечности, если что могу показать как делать в одну каску врыв под флешку РГДшку и что такое Жеканопинитрейшин и дробофистинг всея деревни Ренегатов. Ааа да за мега умный ход в лице Химеры прямо на переходе локи аплодисменры стоя: Полет геймдизайнерской мысли выше стратосферы: Слепошарое ГГ перло перло, пока в химере в ж.. эм пока в химеру носом не уперлось. Ллллогика х) Номер два: Спорный вопрос, крайне спорный, это еще бабушка на двое сказала, кто, где и чем под себя ходить будет. Хотя да, тебе с твоими 2мя заброшками и пентбольным приводом с алика по скидке оно конечно виднее х) А ты забавный, бес.. эмм своеобразный, но забавный, ну все все, не плачь, если руки золотые, неважно из какого места они растут. Но это не точно х) Дополнено 5 минуты спустя Geonezis Да нее , это разрабы скатились, у кого 2007 по самое щаз в огне. А у этих ТЧ только вчера вышел. Ауу проснись и пой мистер Фриме локи средне статистические, не больше не меньше. Парируйте что в моде кроме этих лок есть предложить у вас? ))
  14. 2 балла
    Kataklysm это обычное лень и в падлу, проще написать комент, чем зайти в ютуб и там даже видео уже снимают как ставить Аномали, деградация за деградацией.
  15. 2 балла
    Всё это в шапке есть.Пусть читают.Автор темы по полочкам разложил.
  16. 2 балла
    Тестируйте сударь, а я Вам лайкос поставлю.?
  17. 2 балла
    StariyStalkKRG Да вы батенька лентяй, нет что бы заглядывать сюда частенько. death_dealer Правка по Доктору работает, поговорил, взял зачу и убёг на Агру.
  18. 2 балла
    Stal это ты зарегался 2 дня назад чтоб поплакать как девочка? Ну иди играй в Доту значит от сюда. Дополнено 1 минуту спустя *Shadow* да он угарает или реально тупой, но скорее всего это 2 печальный вариант. Дополнено 3 минуты спустя Alex TOPMAN так сделай меньше траву что б было комфортнее играть, отруби себе ногу и ходи ной, что не можешь бегать. Так и тут, нет нечего сложного убрать траву что б она не мешала тебе.
  19. 2 балла
    death_dealer Значит мне рано ещё начинать. Если не трудно, напишите потом в личку, как отловите. Тоже хочется побегать в эту сборку.
  20. 2 балла
    будь проклят тот идиот которому пришло в голову что дата 2021 это некий шифр, GSC отлично поймали волну и теперь могут хоть до 2024 года кормить вас недотрейлерами
  21. 1 балл
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: Угадай. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  22. 1 балл
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  23. 1 балл
    14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
  24. 1 балл
    Нам бы в проект немножко).
  25. 1 балл
    Ну значит ты ему её просто отдал без возвратно . Такой диалог есть ( мол забирай её ) . Так что забудь про неё и со спокойной душой проходи дальше игру .
  26. 1 балл
    С Рождеством, Зимушка-зима!!!
  27. 1 балл
    karavan150 так я сам и сделал, там в скрипте пара строк осталась. Уже убрал. Просто из-за того, что у меня не было вылета, было сложно его отловить.
  28. 1 балл
    Pinhead у меня такого нет. Зато все метки обычных сталкеров пропали с мини-карты навсегда.
  29. 1 балл
    На одной из локации я нашёл такое вот красивое деревце с подарками?
  30. 1 балл
    Cyrax на сиг сначала апргейт надо замутить , что бы налез
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Riplika девушка, с огнём играете)) Но спасибо. Доброе слово и Карабасу приятно)
  33. 1 балл
    Кстати, в моде появились анимации приёма пищи. Включаются опционально, через апдейтер. Прикольно смотрятся и вполне дополняют остальные анимации.
  34. 1 балл
    Здравствуйте, прошел данную модификацию и я думаю для начала необходимо пояснить за техническую часть, исходя из большого количества комментариев по вылетам и другим проблемам. Установил мод на чистую версию Зова Припяти (лицензия не крякнутая - патч 01 и 02 - кряк). Поставил также фикс от Stern-13 из шапки и оптимизированные текстуры. За время игры не было ни одного вылета или сбоя, прошел без проблем, каких-либо затупов тоже не было, единственная проблема была при первоначальном появлении в Припяти, когда рядом со мной заспавнилось большое количество мутантов, включил годмод (ибо там нет времени отдуплиться) и все. Больше проблем не было. i7-860, 1050ti, 16gb памяти, поэтому хз, что за сложности у большинства игроков. Касаемо мода, сама история безусловно зашла, мистическая составляющая, неожиданные повороты, проработанные персонажи, в особенности главный герой, законченная история (а не как это часто бывает "продолжение следует"), есть намек на продолжение, которое я надеюсь состоится. Заметен прогресс у автора в сравнении с первой частью. И это не может не радовать. Был также добавлен оружейный пак, ибо ванильный бы уже не устраивал, ибо продолжительность равна примерна 6-и часам неспешной игры. Нет побочных заданий и в итоге на огромных локациях по сути заняться больше нечем, есть беготня, которая может наскучить. Но пусть так, чем пачка однотипных "падай/принеси/убей". Спасибо больше за модификацию, получил удовольствие во время прохождения.
  35. 1 балл
    ArtFil как только отловится большинство критичных багов хотфикс потребует НИ
  36. 1 балл
    Так работает этот скрипт, те которых уже лутали с мини-карты пропадают, так намного удобнее, когда трупов много (кстати, это не из-за уборщика трупов).
  37. 1 балл
    Спасибо @Hardtmuth за его потраченное время, для выдачи новогодних медалей.. Зона тебя не забудет, и всегда будет любить как родного. С прошедшим кстати, да.
  38. 1 балл
    целостность системы проверьте, такого не было ни разу с момента старта w10.
  39. 1 балл
    А кто по бабьи млеет от любой индюшатины - выйти из чата.
  40. 1 балл
    Свежо выглядит модификация. Удачи разработчикам в разработке.
  41. 1 балл
    Значится все же проблема в модификации, а не в нашем железе.
  42. 1 балл
    Кто-то скажет слабое железо. Я же думаю мод просто неоптимизирован. Потому как нечему там так тормозить.
  43. 1 балл
    Еще один, и ,сука, главное опять хамит, я просто ПРОБОВАЛ ВАРИАНТЫ
  44. 1 балл
    Digiholl да на видео у автора тоже фризы есть, хотя он говорит что это у нас у всех проблемы хах.
  45. 1 балл
    Модмейкеры из команды EMS Team, занимающиеся разработкой модификации «New Project», опубликовали тизер собственного теста на производительность на собственной версии движка. В Benchmark вы сможете протестировать ваш компьютер в продолжительной игровой сцене со сталкерским сеттингом. Источник материала
  46. 1 балл
    История мода мне не показалась интересной, новая группировка "Спектрум" показалась крайне спорной. Тем не менее, первая часть сюжета мне запомнилась и вызвала много эмоций из-за своей непринужденности и самобытности, но ближе к концу сюжета я уже начал терять связь с реальностью, настолько плотно ты встаешь на сюжетные рельсы и начинаешь выполнять чёрт знает что. Квест с лабораторией под деревней новичков сильно понравился. Фпс серьезно падал только в баре и немного на кордоне, вылет был только один, как раз в баре. Прохождение заняло около 12 часов, учитывая то, что я любил побегать и повоевать на арене, играл на мастере. Босс-вертолёт просто выбесил, полчаса отгрузок и попыток выудить ракетницу, дождаться пока он перестанет стрелять, подбить его и добить из винтореза, в любой момент он может убить вас через стену ракетой, куда бы вы не шли, вертолёт знает где вы, если попробовать спуститься по лестнице или выпрыгнуть в окно—скриптовая смерть, сильно портит впечатление. В моде куча мелких шероховатостей: В начале игры главный герой приходит в зону с совершенно пустым инвентарём, ни с чем абсолютно, даже поддельных документов в инвентаре нет. Я перебрался на другую сторону насыпи через аномалии, игра не засчитывает и заставляет проходить через бандитов, пришёл всех перестрелять—скрипты даже не дают взять оружие внутри их базы. Выполняя один из начальных квестов Сидоровича, если убить человека с которым вы поделили содержимое контейнера, вы не найдёте у него в инвентаре артефактов, хотя он говорил что артефакты забрал себе. Перебил всех бандитов в тоннеле, но при этом всё равно получил квест, чтобы договориться с бандитами о пропуске в тоннеле. Когда мне нужно было спуститься в подвал по квесту, я заметил, что вход мне заблокировал сталкер, застрявший на месте, сейв-лоад не помогал, скрипт не позволял пройти квест никак иначе, незаметно убить его никак нельзя было, когда я выкидывал предмет, он реагировал, но выбраться никак не мог. Довольно забавный момент, но атмосфера похоронена вместе со всей деревней новичков. А ведь это только начало, я люблю когда всё продумано и отполировано, здесь этого не достаёт. В дальнейшем покушение на атмосферу совершает группировка "Спектрум". Мод так себе, но первые часы и квест с лабораторией запомнятся надолго. От мода, который имеет такую высокую оценку, я ожидал гораздо большего.
  47. 1 балл
    Viking 2013 определённо. Хотя, не обошлось и без нескольких ложек дёгтя в бочке мёда. Например, вариативность в квесте "Маленькая страна" сломана, и лучше бы этот квест был сугубо линейным, а именно: мирно разрешить конфликт военных и анархистов. Также не был доделан квест "Новая жизнь" с прапорщиком, и в целом на АС наблюдаются недоделки. Ещё я не обнаружил на Радаре боевика Пророка Санбоя. Его просто нигде не было, а маскировка под агента Главного Учёного не увенчалась успехом. Тоже недоработанный момент, который подпортил общее впечатление. То есть, старался за прохождение выполнить как можно больше квестов, но не все из них удастся игроку получить. Запомнился и такой странный момент, который наложился на мою невнимательность. Когда на стадионе в Припяти находим микросхему, задание засчитывается как выполненное не при подборе микросхемы в рюкзак, а при исследовании ямы! В итоге, я проворонил контейнер с микросхемой, и в бункере под ЧАЭС в самый нужный момент её у меня не оказалось. Обидно, я-то думал, что она, возможно, не реализована как предмет, но нет. Переиграл - контейнер на месте, действительно проглядел. ЧАЭС снова не захотелось проходить, поэтому установил спавнер и заполучил микросхему уже в бункере. Вот так бывает, играл без правок и читов, а всё равно схитрил! А теперь коротко, чем меня зацепил сюжет Золотого Шара: На момент 2020 года уже не новая, но всё-таки отлично реализованная концепция недавно зародившейся Зоны, в которую только-только начинают проникать будущие сталкеры; Квесты на Кордоне: совершенно новые игровые впечатления от Зоны, а также хорошо показанное становление Жекана в качестве разведчика-сталкера. Первый побег из лап неприятеля, первый мутант, первый артефакт, готовка еды на костре. Сталкерами не рождаются, ими становятся; Сюжет мода предшествует событиям оригинальной трилогии, хотя отхождение от канонов тоже присутствует. Игроку предоставляется возможность увидеть, как развивалась Зона, кем были включены мозг-излучатель в X-16 и антенны на Радаре, как зародились сталкерские группировки, а также узнать, что предшествовало Второму взрыву; Интересно браться даже за побочные квесты, поскольку в них рассказаны удивительные истории из жизни Зоны. Вообще, отклоняться от основных заданий в ЗШ - нужно.
  48. 1 балл
    Обидно, слушай Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана! Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра. Плюсы: 1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры. 2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души. 3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже. 4) Оружейный пак отличный. 5) Локации вполне хороши. 6) Атмосфера есть. 7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны. 8 ) Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь. 9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно. 10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь! 11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит. Минусы: 1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно. 2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела. 3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют. 4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит. 5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников. 6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс. 7) Логика. Зачастую её просто нет. 8 )Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно. 9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно. 10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух. 11) Механика поиска артефактов в аномальных полях - ужас. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо. Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка. Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже. 12) Ну и баги. Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучился с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры. Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное. Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик! Игра на один раз. Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано. Впечатления от мода смешанные. С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах. С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы. Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе. Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению. ((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак. мод пройден несколько раз.)) PS: многие вещи в моде сделаны спустя рукава. Например, хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак. Думаю, это просто недоработка автора. И это так бесит всю игру! Для тех игроков, которых это тоже бесит, я сделал патч. Открыть архив, скопировать в паку с игрой, согласиться на замену. Новая игра не нужна. Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных. food_gold.7z Плюс патч на нормальные приборы ночного видения. Устанавливается точно так же. Новая игра не нужна. Теперь ночью вы будете видеть! Причем, улучшены все ПНВ, теперь даже самый начальный уровень ПНВ хорош. night_vision_gold.7z Про битые скрипты и сейвы: Если кукла перестала с вами разговаривать - скрипты сломались. Надо переигрывать с ближайшего сохранения. Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ. Кукла отрубается первой.
  49. 1 балл
    Согласен. ЗШ почти всегда стабильно набирал 10+ голосов. Почему его не добавили - не известно.
  50. 1 балл
    Недооцененный мод, даже очень недооцененный.