Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Terradonix 0.9.0 alpha (Убийца Substance Painter от российского разработчика) Всем привет меня зовут Эльснукаев Ризван Вахаевич, сегодня я решил опубликовать убийцу Substance Painter, который я разрабатывал на протяжении 5и лет. Для тех кто первый раз узнает о Terradonix сразу хочу порадовать что он полностью бесплатный. Terradonix такой же как Substance painter создан для создания процедурных текстур, запекания карт, покраски 3D сеток. Отличие от своего конкурента Terradonix все можно в одной программе (ему не нужен аналог Substance Designer поэтому граф с нодами уже есть стройный в Terradonix). Основные возможности программы: Создание процедурных материалов и смарт материалов. Создание процедурных чернобелых и смарт чернобелых. Создание процедурных кистей. Покраска 3D Сетки с помощью кистей. Запекания Curvature. Запекания Occlusion. Запекания World Space Normal. Запекания Position. Запекания Normal Запекания Thickness Запекания ID. Контент в библиотеке Материалы. Контент в библиотеке Смарт Материалы. Контент в библиотеке Чернобелые. Контент в библиотеке Смарт Чернобелые. Контент в библиотеке Изображения. Контент в библиотеке Кисти. Контент в Пользовательских Ресурсах. Контент в Фоновых Ресурсах. Создание / Покраска с помощью слоев или нодов. Скриншоты: Видео - туториалы: Контакты с разработчиком: Подержать проект: Подержать/Пожертвовать проект на patreon можно здесь. Все заходите на сайт terradonix.com скачивайте и пробуйте. Пожалуйста не забудьте подписаться на YouTube канал (когда наберутся 100+ подписчиков начну делать туториалы). Источник
  2. 3 балла
    Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать. Но мне не это интересно. ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров. Легко и непринужденно. Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется? Пойми, что весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении. Постарайся понять это...
  3. 3 балла
    Да, скорей всего всё с квестами, если где не пропустил случайно. Дополнено 14 минуты спустя Да, прошу прощенья, просто не понял с кем дело имею. Что с меня убогова и криворукова взять? Говоришь карта пойдёт а сосычи слабоваты а всё остальное отстой, мне очень жаль что мы вам не угодили), но учтём все ошибки и прислушаемся к вашему мнению. Спасибо вам , без вас мод наверное в будующем был бы хуже. Ещё раз извеняюсь за себя и Руслана с Дмитрием, они тоже не сразу поняли наверно с кем дело имеют). Будем рады если сообщите какие ещё недостатки вы нашли в нашем проекте. Ну и о нас если напишите, тоже сочтём за честь), может у нас не только руки растут не из того места, всё учтём и постараемся исправить).
  4. 3 балла
    Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.
  5. 3 балла
    Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием). Раздавай советы в теме контракта,там видно без них ни куда.На самом деле глупо хвалиться что ножимая на кнопочки ты можешь кого то завалить и т.д. Всё зависит только от настройки конфигов, изменишь их и можно одним взглядом убивать), или наоборот.
  6. 3 балла
    Уважаемые товарищи, спасибо Вам, за то что Вы, такие лояльные и добрые. Почти каждое сообщение читать приятно. Не смотря на проблемы сборки - Вы поддерживаете автора и как можете помогаете ему справиться с трудностями. Я никакого участия в создание сборки не предпринимал, но это лично для меня вдохновляет. Оказывается ещё много хороших людей и ещё можно в них верить))) Есть конечно недовольные, но как говорится - всем не угодишь)
  7. 3 балла
    Сталкеров не осталось не хрена к сожалению. Посмотри что пишут... нормальные топографические карты, называют детскими))) так как ни видели такого с роду или пишут что с ножиком прыгая по аномалиям покрошили трёх кровососов, это всё не сталкеры, оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне, а разрабы криворукие как всегда))). Не стоит на них обижаться). Но опять же это не значит что Сталкеры исчезли совсем), Зона их вряд ли отпустит у них будет желание вернуться в ту Зону которую они помнят. Да и мода просто нет ещё ,есть наработки которые выложили что бы привлечь разработчика (это наш последний шанс довести начатое до конца) т.к. переписки в лички и т.д. ни к чему за год не привели. А работы ещё много. Дополнено 6 минуты спустя Руслан привет), я думал ты уже перестал сталкерской тематикой интересоваться. сам год на ап-про не был, забыл и логин и пароль и почту для восстановления аккаунта))). Я думаю многие кто прошёл мод оценили красоту локаций (хоть они ещё и нуждаются местами в доработке), просто пишут в основном те у кого гемор с установкой или кому аномалии мешают нормальную скорость развить бегая по Зоне))). Многие просто не стали проходить в надежде что им удастся увидеть и пройти законченный проект.
  8. 3 балла
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  9. 2 балла
    Название: GS Addon Платформа: Тень Чернобыля (Золотой Шар. Завершение) Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Изменения: Ссылки на скачивание: Установка: Обновлённый вступительный ролик: Скриншоты:
  10. 2 балла
    Здесь все правильно. Ошибки нет. Просто изначально функция try_to_open_door(npc) планировалась для НПС, которые не входят в сквады. Но после того как в ЗП все НПС были переведены в сквады, то необходимость в этой функции отпала. Поэтому и её закомментировали таким хитрым способом: if true then return {} end Т.е. функция вообще ничего не вычисляла, а сразу возвращала пустую таблицу. В ЗП открытие дверей при приближении НПС к дверям реализовано в движке.
  11. 2 балла
    Мод пройден. Был баг с люком возле цистерн, применял фомку, но ничего не происходило, пришлось запрыгивать через аномалию в здание.
  12. 2 балла
    AVarik сгм всегда был лагучим, там богатая скриптовая база, надо было смириться с этим и играть дальше.
  13. 2 балла
    Карта в моде вполне себе. Но слишком яркая (выглядит как только что с типографии) и не подходит под ПДА, приятее бы смотрелась на планшете. Короче яркость убавьте и замусолить по краям. А теперь расчихляем зенки смотрим сюдой: Номер раз За между прочим про убеер невидимые и мега страшные аномалии: Это вот и есть смерть на каждом шагу? И так до бесконечности, если что могу показать как делать в одну каску врыв под флешку РГДшку и что такое Жеканопинитрейшин и дробофистинг всея деревни Ренегатов. Ааа да за мега умный ход в лице Химеры прямо на переходе локи аплодисменры стоя: Полет геймдизайнерской мысли выше стратосферы: Слепошарое ГГ перло перло, пока в химере в ж.. эм пока в химеру носом не уперлось. Ллллогика х) Номер два: Спорный вопрос, крайне спорный, это еще бабушка на двое сказала, кто, где и чем под себя ходить будет. Хотя да, тебе с твоими 2мя заброшками и пентбольным приводом с алика по скидке оно конечно виднее х) А ты забавный, бес.. эмм своеобразный, но забавный, ну все все, не плачь, если руки золотые, неважно из какого места они растут. Но это не точно х) Дополнено 5 минуты спустя Geonezis Да нее , это разрабы скатились, у кого 2007 по самое щаз в огне. А у этих ТЧ только вчера вышел. Ауу проснись и пой мистер Фриме локи средне статистические, не больше не меньше. Парируйте что в моде кроме этих лок есть предложить у вас? ))
  14. 2 балла
    Kataklysm это обычное лень и в падлу, проще написать комент, чем зайти в ютуб и там даже видео уже снимают как ставить Аномали, деградация за деградацией.
  15. 2 балла
    Всё это в шапке есть.Пусть читают.Автор темы по полочкам разложил.
  16. 2 балла
    Тестируйте сударь, а я Вам лайкос поставлю.?
  17. 2 балла
    StariyStalkKRG Да вы батенька лентяй, нет что бы заглядывать сюда частенько. death_dealer Правка по Доктору работает, поговорил, взял зачу и убёг на Агру.
  18. 2 балла
    Stal это ты зарегался 2 дня назад чтоб поплакать как девочка? Ну иди играй в Доту значит от сюда. Дополнено 1 минуту спустя *Shadow* да он угарает или реально тупой, но скорее всего это 2 печальный вариант. Дополнено 3 минуты спустя Alex TOPMAN так сделай меньше траву что б было комфортнее играть, отруби себе ногу и ходи ной, что не можешь бегать. Так и тут, нет нечего сложного убрать траву что б она не мешала тебе.
  19. 2 балла
    death_dealer Значит мне рано ещё начинать. Если не трудно, напишите потом в личку, как отловите. Тоже хочется побегать в эту сборку.
  20. 2 балла
    будь проклят тот идиот которому пришло в голову что дата 2021 это некий шифр, GSC отлично поймали волну и теперь могут хоть до 2024 года кормить вас недотрейлерами
  21. 1 балл
    На АС идти можно и до х16 и до х18 самое главное чтоб переход был и ещё не мало важный момент это чтоб у Иванцова появился диалог на передачу записки Черепу . Если идти без записки то Черепа с его командой придётся валить . Но этого лучше не делать . СОК - 94 можно получить по квесту тайник Фрола . Но можно найти и в тайниках что очень редко выпадает в продаже не у кого не видел .
  22. 1 балл
    Уважаемый у нас в реале проблем дахрена еще в игре их создавать
  23. 1 балл
    Планировалась аномальная зона, решили пока её так использовать.
  24. 1 балл
    Pinhead вообще ни одного? Это баг.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    КУ.Как наывается глушак для Гюрзы и Глока 17? А так же на что ставится М203? Почему то на Сиг 550 не лезет..
  27. 1 балл
    Присоединяюсь! Вот прямо жду ссылку на моды: так локаций 6-7, можно даже 10, вот прямо чтобы были года за последних два, вот прямо с локациям, которые все только что из под SDK. и фотошопа. Мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 не предлагать. Я там сам немного поучаствовал. Короче жду.....
  28. 1 балл
    А если он у тебя уже в Баре голоден, значит в слоте артефакт с минусовой "сытностью". Такие арты можно ставить только в паре с артами с плюсовой "сытностью", чтобы плюс перекрывал минус. Иначе не прокормишь своего ГГ
  29. 1 балл
    FoV switcher для выживший v1.2.2 (Mega.NZ)
  30. 1 балл
    Cacodemon Если нет иконки кровотечения, значить Гг голоден, покорми его. В этом моде это сбивает с толку, что так реализована система голода, много кто не мог докумекать что такое.
  31. 1 балл
    67dan Почитай ВНИМАТЕЛЬНО шапку темы , и всё встанет на своё место .
  32. 1 балл
    Это не "засада", а невнимательность. Первоначально у Вас задание "Найти аккумулятор", так? Та-ак. В гостинице, найдя экзоскелет, Вы получил уведомление о находке, смене задания и добавлении нового? Получил, но не получил батарею. Взяв отвёртку, Вы увидел уведомление о смене приоритета? Увидел. Применив отвёртку на экзоскелете получил желаемое? Получил. Где же здесь "засада"? Смена приоритета и "Задание выполнено", согласитесь - разные вещи) Дополнено 20 минуты спустя karavan150 мы просто разбаловались и скажу прямо, зажрались. Последнее время игрушки, в том числе и модификации на Сталкер, всё больше напоминают современную автодорогу, с её разметкой, развязками и светофорами. Удобно, комфортно и расслабляюще. Знай пару элементарных правил из ПДД Эллочки Щукиной и кати себе, включив Радио FM, гладя пассажирку по коленке и выше туда, куда тебе надо. А Сталкер... Сталкер - это бездорожье. С ухабами, колдоёбинами и бездонными лужами, кишащими псевдожабами и прочей живностью. Одному предпочтителен комфорт и покой: он покупает паркетник и биту и выезжает на хайвей, а другому Ниву подавай и грязь по сами ступицы. Да так, чтоб трансмиссия трещала! Одним словом - вкусовщина. Пы.Сы. У хайвея есть один, но существенный недостаток - он отупляет.
  33. 1 балл
    Буду ждать перепапакованный архив с новой версией, мод не плох , но есть баги.
  34. 1 балл
    Этот пример на скрине явно не из удачных
  35. 1 балл
    StariyStalkKRG это просто графическая-оружейная сборка.
  36. 1 балл
    Тень121 исправил, но нужно тестить положите файл stpk_utils.script в папку .../ANOMALY/gamedata/scripts Дополнено 0 минут спустя Bervant пока нет, в ближайшее время перепакую новый архив также будет выложен хотфикс Дополнено 4 минуты спустя Meloman вылет исправлен, будет в хотфиксе Дополнено 7 минуты спустя ArtFil вылет исправлен, будет в хотфиксе Дополнено 8 минуты спустя в новой версии будут вырезаны все квесты линейки КМБ Дополнено 10 минуты спустя Еще одно видео игрового процесса в режиме Война группировок Дополнено 12 минуты спустя по возможности, потестируйте еще сборку и квесты - отловим баги вместе! увы, в одиночку уследить за всеми нюансами проблематично Дополнено 13 минуты спустя если все пойдет гладко - в этом месяце перепакую сборку с новой версией Бумстиков и анимациями, приспособлю её к RC21, но сначала нужно отловить все возможные баги Дополнено 15 минуты спустя всех, кто активно поучавствует в отлове багов - занесу в кредиты на релизе новой версии как бета-тестеров Дополнено 22 минуты спустя karavan150 ваша критика обоснована чекер, увы, не заработал, проверил вручную блокнотом скрипты, исправил пару ошибок, спасибо
  37. 1 балл
    Всё длинноствольное оружие во втором слоте, на мини-карту добавлен компас: https://yadi.sk/d/YJmFtkpQJ-kHJA
  38. 1 балл
    По сравнению с первой частью - блеск, мод на голову выше по качеству и по продолжительности. Сюжет довольно интересный, особенно ближе к концу, да и сам финал весьма завораживающий, хотя если честно есть иногда перегибы, где ГГ ведет себя как-то слишком неестественно "круто", но все же. Еще мне очень понравились диалоги, они небольшие, читаются хорошо и все понятно, а то не люблю километровые диалоги с литрами воды. По визуальной составляющей тоже все нормально, никаких багов и вылетов не было, не считая вылета в конце, когда я захотел сейв-лоадом скипнуть музыку. Музыка кстати очень классно подобрана, но т.к. я прохожу не только для себя, приходилось скипать. В общем автору спасибо за мод, желаю удачи и буду ждать/надеяться, что выйдет "На распутье 3"!
  39. 1 балл
    Geonezis а кто-то изучает? Все в мире поголовно играют, как все, бегом-бегом, никто носом, как я, ни одну игру не перерывает.
  40. 1 балл
    ПОЛНАЯЯЯЯ ФИГНЯ А НЕ ИГРАStal Дополнено 0 минут спустя НЕ ОТ ПУЛИ ТАК ОТ ГОЛОДА СДОХНЕШЬ, НЕГДЕ ВЗЯТЬ ЕДЫ ИТП!! ФУ МЛЯ 2 ЧАСА ПОТРАТИЛ ЗРЯ
  41. 1 балл
    Компания GSC Game World начала рассылать подарки победителям за успешно разгаданный шифр 2.0.2.1! Внутри посылки - толстовка с символикой S.T.A.L.K.E.R. 2, постер из дерева, новогодняя открытка с благодарностями и пожеланиями, набор наклеек, маленькая армейская сумка и игральная карта. Возможно, это очередной шифр! За фотографии благодарим Discord-сообщество 2.0.2.1. Рентген, которое совместными усилиями и разгадало тайну шифра. AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    1. Graphic Renewal Mod 2. 3. 4. Погода, оружейный пак
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Быстрей бы вышел данный проект, жду его больше чем сталкер 2.
  45. 1 балл
    Пахнет CGI, а не игровой графикой...
  46. 1 балл
    mechanicus ты апсолютна прав. В этом моде нет не реализЬму, ни баланСУ. И стволы отврантные. Руки бы оружейнику(-ам) оторвать... Зы. Конфиги стволов -за редким исключением - из НС 2016. Можешь сходить на АМК и высказать ВСЁ свое негодование авторам.
  47. 1 балл
    Мне показалось это красивым.
  48. 1 балл
    Хороший Обзор ! Мод прошёл зацепило немного мурашки по телу побегали . Хорошая короткометражка грамотный сюжет . Походу сценарист психолог , читая диалоги как-то где-то в себя заглянул , оценка 4 из 5 . ? Пройти на раз можно !
  49. 1 балл
    В последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.