Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  2. 6 баллов
    >Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые даже создавали их в прошлом Так-так. Интересно, кто же
  3. 6 баллов
    ну если новость с батоном самих пиарщиков приводит в восторг то мне становится страшно
  4. 6 баллов
    На сайте games.mail.ru вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем были раскрыты некоторые детали разработки S.T.A.L.K.E.R. 2., в том числе речь зашла о дате релиза, платформах и модели с батоном из игры. PLAYER ONE: S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре? Захар Бочаров: «Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок». PLAYER ONE: Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году? Захар Бочаров: «Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим». PLAYER ONE: Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах. Захар Бочаров: «Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC ? Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим». PLAYER ONE: Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»? Захар Бочаров: «Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые дали создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать». PLAYER ONE: В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью? Захар Бочаров: «Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре». Источник
  5. 5 баллов
    Группа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  8. 4 балла
    Состав команды разработчиков модификации True Stalker сыграет против модмейкеров команды мода Группа Стрелка в Counter-Strike: Global Offensive! Матч состоится 23 января в 17:00 по МСК и будет транслироваться на live-канале AP PRO! Предполагается, что игра пройдет на трех картах в соревновательном режиме. Запланированы предматчевые и послематчевые комментарии участников матча. ? Ваши ставки? ? Интересны ли вам подобные мероприятия? Будете ли наблюдать за ходом противостояния?
  9. 4 балла
    Ведро воды в лицо, опять, в общем держат марку). Ощущения, что я слушаю чью то дипломную работу, просто для галочки, с каждой строчки льется вода, информативности ноль).
  10. 4 балла
    Матч уже сыгран в сентябре. Вот такая.
  11. 4 балла
    В комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
  12. 4 балла
    4:19 - "Порвать потолок игровой индустрии", зачем-то поздравить разработчиков Кипербанк 2077. 4:20 - Да, вы что творите? Зачем с Кипербанком сравнивать?
  13. 4 балла
    Шутники блин. Тут голова чуть раком не стала из за этого батона.
  14. 3 балла
    Десять лет с момента выхода последней игры по сталкеру. Компания существовала всё это время, никто не мешал Григу делать игры
  15. 2 балла
    Добрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
  16. 2 балла
    Платить надо .
  17. 2 балла
    Так, насколько я понял, та краснота в начале моста на Болоте - проблемы скорее с самим левелом, а не текстурами. Прикрыл зловещим зелёным туманом как смог. Восстановлю короче ещё пару NPC. И детекторы хочу пересмотреть.
  18. 2 балла
    Hunter пинаем Витю ( @AziatkaVictor ), он же тему курирует.
  19. 2 балла
    korruz Artem_Yackushev я ещё вчера скинул ему готовый файлик, просто в лс ?
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    до сих пор не могу поверить что это происходит
  22. 2 балла
    О, здравствуй, коллега ? @Тень121, мое отдельное почтение ?
  23. 2 балла
    Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году. Отчет AP-PRO.RU, 2021 г.
  24. 2 балла
    BorlandTM не скажу, секрет) А если честно, то иногда кричу от радости на всю квартиру, вскакивая с кресла, когда наконец-то выходит что-то сделать. Без шуток. Так что скорее второе, но и навыки я оттачиваю по сей день. Всё-таки, самое сложное это начать, а дальше, хочешь или нет, но опыт сам приходит, пока ты возишься с модом. Но и результат радует, конечно, это как детский конструктор, ты сидишь и ставишь маленькие детальки, чтобы в конце получить домик, который сделан по всем твоим идеалам, а количество вариаций этих домиков просто бесконечна. И раз уж я тут выполз, то позже напишу небольшой отчётик об проделанной работе, а то уже трижды похоронили меня небось.
  25. 2 балла
    Винторез а кто-то шутил, маня?
  26. 2 балла
    Мм, скрины проекта который никогда не выйдет.
  27. 2 балла
  28. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  29. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  30. 1 балл
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
  31. 1 балл
    Разработчики первой модификации на Metro 2033 - Проводник, недавно продемонстрировали публике трейлер своего нового проекта - Наследие, или же Legacy. В этом ролике я вам поведаю о интересной информации, которую Green Games Group еще не раскрывали. Покажу эксклюзивные видеоматериалы. Посмотрим на новое оружие. Скриншоты Группа мода: https://vk.com/metro_mods
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Tyrob я после бага Кузнецова перегорел на пару дней, потом отгрузился, подготовился, 4 дня побегал. Снова пошел в лабу и выяснил, что @#%& Сидорович уехал на два дня в отпуск на момент дежурства Кузнецова. Теперь жду еще неделю игровую, за это время я че-то разжирел на цикличках, что и в лабу теперь не хочу вообще)))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Это все из-за того, что название новости на Ap-Pro обрезалось, поэтому произошла мемная ситуация )))
  36. 1 балл
    PlayeRus Самое главное чтоб долгари блок постах не агрелись , а остальное ерунда . На крайней случай если всё будет плохо можно к Борову обратится чтоб репу ГГ прокачал . Удачи тебе не бросай мод пройди до конца . ?
  37. 1 балл
    Зимние панорамы со Свалки в режиме Чистого Неба.
  38. 1 балл
    *Shadow* , багов с метками на тайники у меня почти не было (возможно устранили) - захожу на локацию и сразу обозначается местоположение тайника (исключение - пресловутая Беневка, где метка на тайник появляется, но иногда приходится делать несколько заходов на эту локацию с Рыжего леса, автосэйв не срабатывает). И ещё, *Shadow* , я для себя вывод по поводу отношения автора к нам "недостойным" сделал. Автор - натура творческая, ранимая, с тонкой душевной организацией - может поэтому у него что-то в плане мододелания неплохо и получается. С людьми он общаться конечно не умеет, но да не всем это дано. Пусть работает творчески, а мы просто не будем реагировать на его бурные эмоции и отвлекать его от основного дела - он и сам здесь прочитает про возникающие проблемы, и может даже устранит. А когда всё успешно завершит ещё и спасибо ему скажем. Так что не кипятись, дружище, - забей и не обращай внимание? Всем добра!
  39. 1 балл
    Да. Диалоги остаются, до конца игры и луче их не читать, особенно с Ворониным.
  40. 1 балл
    Ekagors я, очевидно, что-то и когда-то пропустил. Перечитав последние две страницы у меня перехватило дыхание. Ну, наконец-то! Свершилось! Сейчас скачаю мод мечты! ?Поглядел местный (очень довольно брехливый) топ модификаций - и... Ну нет там "Эпизоды Жизни мерка", хоть ты убей! Из всего вами написанного увидел только лишь то, что фломастеры ваши намного фиолетовей, чем у всех других. Перефразируя то, что говорят у нас, в Одессе , "ежели вИ такой вумный, то почему вИ так херово живете? то где скачать ваши супер-пупер моды?" Вы же так правильно и заумно всё по полочкам раскладываете! Но нет их, оказывается. ? А я ведь просто хотел поиграть в ИНТЕРЕСНЫЙ мод. Не судьба, увы. Like плюсую! Ты, оказывается, не так прост, как хотел показаться на первый взгляд.
  41. 1 балл
    Puddles and reflections | Stalker A.R.E.A. Menu animations | Stalker A.R.E.A.
  42. 1 балл
    Согласен, такую ахинею писать, это надо уметь, ты бы завязывал).
  43. 1 балл
    1) Согласен, шикарная. 2) Пруфы, весе что пишешь, как я уже и сказал, перечитай. 3) Кто надо выскажет. Я никуда не убегаю, оффтоп никто не отменял.
  44. 1 балл
    Во всем, все что ты пишешь, не первый год, четко чувствуются. И не мне одному так кажется, будь уверен. Предлагаю на этом закончить, тут обсуждение мода ведется, а то это немного выходит из под контроля, когда две стороны верят только в свою правду, диалог ни к чему не приведет.
  45. 1 балл
    BorlandTM Ханжа - лицемер, прикрывающийся добродетельностью и набожностью. Я атеист и всегда открыто и честно говорю, что я думаю. Ханжа – лицемер, который склонен порицать других людей, выискивающий различные недостатки в поведении и взглядах остальных, но при этом, он может сам иметь подобные недостатки, допускать их в отношении. Я просто написал, что этот мод никогда не выйдет. Если он когда-то выйдет, сможешь вернутся сюда и упрекнуть меня в этом. В следующий раз хоть слова получше подбирай, а то выглядит смешно.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    О, уже и переходы на личности. "Шикарная" позиция, отстаивай ее и дальше.
  48. 1 балл
    Всем привет! Нужна помощь с модом, а именно со сном Так вышло, что я пробегал уже не мало, и не заметил, что в моде есть возможность спать. В итоге когда мой персонаж дико захотел спать, то я не смог найти "спальный мешок" в рюкзаке, и соответственно выспаться не могу. Я его точно не продавал и не выкидывал. Попробовал новую игру, там с самого начала есть мешок, а у меня нет, хз баг ли это с начала игры В итоге как мне сейчас решить эту проблему? Можно ли выключить этот мод со сном? Можно ли сгенерить спальный мешок через консоль? Или можно где-то найти мешок, у торговцев? У тех что я оббегал его не было Не хочу начинать заново игру, буду благодарен за помощь UDT. Я идиот, спальный мешок был в стартовой локации на столе в рюкзаке, вместе с кпк
  49. 1 балл
    Обновлено... Подстроено под моды еще более (не запакованные в DB-архивы и без особых изменений в папке 'bin'). Тест на работоспособность проведен на моде с патчером версии 4.6.6: F.O.T.O.G.R.A.F. + weapons mod (по вырезанию Enb и прочих бесполезных патчеров на память, если ставились)