Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2021 во всех областях
-
10 балловПервый месяц минувшего года уже за бортом! За это время одним из наших разработчиков было проведено тщательное тестирование контента, который создавался на протяжении почти пяти лет разработки. Актуальный билд был пройден от начала до конца, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение ушло свыше двадцати часов, и мы с радостью сообщаем, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных вами квестов, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности! Спасибо, что проявляете активность!
-
3 баллана сайте присутствует хорошая навигация по модам, на любой вкус и цвет. поэтому у вас выбор имеется, да еще какой это щас бы разработчикам хардкорного мода dead air, начали писать, чтобы те подстраивались под казуалов. или режиссёрам фильмов ужасов говорили делать поменьше скримеров)
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSergeyev потому что если ставить на диск с виндой и в програм файлс в частности будут проблемы. Поэтому такую возможность заблокировали А ТЧ не нужен, всё через установщик
-
2 балла
-
2 баллаPetrovic так теперь под все хотелки играющих надо подстраивать настройки и тратить на это время, вместо работы над тем, что бы запланировано? Реально, не нравится - не играйте. И сами делайте то, что хотите.
-
2 баллаPetrovic не нравится - не играйте. Всё очень просто. Вот лично мне, как хардкорному игроку, такой разработчика подход очень нравится. Хочешь играть - превозмогай, не можешь - проходи мимо. Давайте ещё и тут ясли с настройками разведём аля Anomaly
-
2 баллаAzirael victim не могли бы вы пожалуйста перейти в личку т.к. к аддону это уже не имеет отношения. Без обид.
-
2 баллаSlowpoke , в моде (впрочем, как и в оригинальной игре, ЕМНИП) невозможно полностью вынести любую группировку. Почему так было сделано говорилось миллион раз и играть этот баян по новой нет желания. Но всё же есть возможность захватить базу через использование квестов на захват какой-либо точки от обычных полевых командиров отрядов НПС. То есть, к примеру, у обычного полевого командира отряда "Бандитов" (а не от Йоги) берёшь квест на захват точки - "База Нейтралов". Захватываешь точку и ждёшь подхода отряда союзников. Отряд приходит, квест засчитывается и отряд уже останется на месте, в данном случае - на базе "Нейтралов" и спавн "Нейтралов" на ней прекратится. Тоже работает и для других группировок и других баз. Но везде рандом - или повезёт с этим заданием (выдадут его), или нет. Но возможность имеется.
-
2 баллаjkydza , теперь перед выбросом загорается сигнал-"домик", который тебе и надо найти и спрятаться. Если ты нашёл подходящее место и домик исчез - укрытие правильное. Я успешно пережил выброс на Радаре в бетонной автобусной остановке, что перед поворотом на Западную Припять. Да и во многих вагончиках можно переждать. *Shadow* , воспользовался твоим советом про использование научного костюма в Бункере радара (х-10) - благо тащил его с собой для эксперимента над электрохимерами на Затоне, довел защиту от пси-излучения до 138 %, стало чуть лучше, но всё равно достаёт это проклятое излучение - в основном конечно в очагах такового, без таблеток - бесполезно. Скорость естественно упала и воевать стало сложнее. И всё таки как альтернативный вариант годится. Спасибо! Zander , словил оригинальный баг - заходил со старого сейва, сделанного на Радаре, в Бункер радара (до самого первого захода туда), и увидел картину, оставленную мной при первом посещении - трупы и различные предметы на знакомых местах - память Зоны какая-то... При последующих заходах такого не повторялось, НО вылетал при переходе в Бункер раз 5-6, не меньше. Надо бы взять на заметку.
-
2 баллаВсем привет! Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи! True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx
-
1 баллАнонсы стримов от AP-PRO.RU Постоянная ссылка на прямые трансляции от AP-PRO.RU - https://www.youtube.com/user/TheWolfstalker2/live Основные плейлисты: Информационные After Stalker News Привал на обочине Модификации Anomaly 1.5.0 (Beta 3.0) Anomaly 1.5.1 + Addons Объединенный Пак 2.1 Народная Солянка 2016 Dead Air (ЗБТ) OGSE 0.6.9.3 Call Of Chernobyl Тайные Тропы 2+АА 2 Lost Alpha DC NLC 7. Build 3.0 RMA Shadows Addon 0.8 Oblivion Lost Remake 2.5 Road to the North Dead City Breakthrough SGM 1.7: Geonezis Addon Misery 2.2 Call Of Misery Под Прикрытием Смерти Оставшийся Умирать Новый Арсенал 6.0. Революция Проект Отступник Судьба Зоны 0.8 Рубрики Короткометражные моды Игровой вечер Стримы по играм Стримы по играм. Общий плейлист Escape From Tarkov Metro Exodus Fallout 76 S.T.A.L.K.E.R. RP S.T.A.L.K.E.R. RP (DayZ) Общий плейлист Метро RP
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллТень121. Михаил. Мужчина. г.Москва. Пенсионер. Охота. Делаю клетки для кроликов.
-
1 балл
-
1 баллАвалак`х Перейди на ДИНАМИКУ. А вообще, нужно внимательно ЧИТАТЬ ШАПКУ. Удачи!
-
1 баллЯкутская игровая студия Fntastic анонсировала свой новый проект — масштабный MMO-шутер с элементами выживания The Day Before, действие которого происходит в «постпандемическом» мире. Уже есть геймплейный трейлер и страница в Steam. Игра предложит стать одним из выживальщиков на территории Америки, наводненной голодными зомби и безжалостными бандитами. Путешествуя по стране, игрок будет обыскивать дома и небоскребы в поисках ресурсов и взаимодействовать с другими людьми. Также можно будет посетить лагерь выживших, который служит хаб-локацией. Как заметил один из пользователей Reddit, проект выглядит слишком хорошо для игры от неизвестных разработчиков, а также использует много заимствований: визуально он напоминает The Division, а механика лечения и шрифт логотипа явно подсмотрены у «Одних из нас». Релиз The Day Before состоится «скоро» в Steam. Источник материала
-
1 баллНужен переход на АС . Принести Бармену доки с НИИ . Посетить ТД с Боровом порешать дела .
-
1 баллВсем привет! По поводу, Бродяги. Из уст НПС возможно услышать историю о том, что относительно незадолго до большого выброса, фанатики "монолита" (еще относительно мирные) разом сорвались и ушли за Выжигатель Мозгов, пропав без вести. Как мы все знаем, большой выброс - начало игры, а бродяга на этот момент еще новичок, сложно представить что он набрался достаточно опыта в Зоне, что бы сунутся так далеко к центру и завербоваться. Так как до самого финала ЧН по лору игры идут жестокие бои группировок за передел территорий, думаю бродяга не вылез бы дальше свалки с его то характером. Тем более свалка более менее стала контролироваться сталкерами, только на момент ТЧ, а с учетом того, что дальше северных ворот почти никого не пускают "долговцы", вывод сам напрашивается.
-
1 баллЕсли с Шустрым всё норм и если ты Борову заплатил по минималку за разбор завала то первого уровня отдашь. И на Янтарь переход можешь сам открыть с Р. Л.
-
1 балл
-
1 баллgen-rostovcev Из 18-й на лево за горушку переходи, где сосатель обитал в ванили, обнаружишь трупик в белом. Дополнено 38 минуты спустя Такс, вопросец, что за доки в гостинице в Припяти? Где лежат? Что то я их не обнаружил. Забодался бегать по локам, бля ботинки стёр до коленок, начинаю потихоньку звереть, это напоминает "колода карт Кузнецова". Дополнено 42 минуты спустя Всё доки обнаружил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллjkydza , по багам пусть тебе разраб сам пишет. Может дождешься. Значок глаза - воздействие пси. Также появляется когда ГГ хочет спать.
-
1 балл
-
1 баллСкрины сочные, но что больше удивило - Ксюха с обратной перспективой!))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллvictim сделай лучше по другому удали вообще этот патч и взамен его поставь этот архив это быстрый удар ножом + нож юзается из инвентаря + и бинокль можно пихать в пистолетный слот тут же встроен фикс на этот вылет ну и я надеюсь, анимации у тебя стоят же последней версии? если нет - качай отсюда новую: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-for-anomaly как будешь накатывать новую версию - удали в полностью старую, а не заменяй просто файлы quick melee addon.zip
-
1 баллЗдарова коль не шутишь. А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь? Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил. Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд. Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь. Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите". Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут.
-
1 балл
-
1 баллВ Х-10 чистил все до конца при защите на артах 50%. И этого было мало, т.к. приходилось где-то каждую минуту жрать таблетки. В идеале нужны арты с пси-защитой по 20%, возможно еще может помочь энерго-зависимый научник. У меня он уходил зачем-то со Складовска гулять в поля, где быстро дох от мутантов. Ну а потом и весь Складовск за ним в туда же.
-
1 баллНе спорю тоже Очень Хорош . Также много и других есть , В.В 1.3 как Бурбон посоветовал , Честь наёмника , SFZ Project: Episode Zero, Хроники Кайдана. 1 и 2 , Игра Душ: Новое Начало , Канувшие в Небытие ассортимент всякий есть . И я посоветовал новую версию НЛС 3.7 ведь в этой версии много что изменили . Цикличек больше стало второстепенные квесты перекрутили есть чем позаниматься новым, то есть пройтись по старым местам со свежими квестами .
-
1 баллjkydza , детектор Оберег даст доступ к миникарте. Самый доступный по цене на Янтаре у Сахарова.
-
1 баллПосмотрел тут стрим саббата. И знаете к каким мыслям меня все это привело. Мод делал какое-то время, попытки понравиться бОльшему числу людей, чем раньше. Но по видимому эти попытки не приводят к желаемым результатам. И должны быть отброшены как бесполезные. В моде есть много особенностей, которые отличаются от "стандарта". Много деталей, на которых у стороннего игрока, могут возникать вопросы. И, было бы неправильно отсылать с этими вопросами на форум. По моему мнению, информация о механиках игры, ответы на возможные вопросы, должны находиться в игре же. Возможно со мной тут не согласятся. Я вижу так. Геймплейная информация должна быть понятной в игре. Но, это автоматом нас приводит к ситуации, что игра вынуждена ожидать от игрока, определенного геймплея. Если игрок не читает диалоги, то бесполезно размещать информацию в диалогах. Если игрок не делает квесты, то бесполезно размещать информацию в квестах. Если игрок игнорирует описания, то и они бесполезны. Как итог - либо игрок играет примерно так, как мод ожидает. Плюс-минус, более менее похоже, но именно так. Либо этот игрок потерян для мода, он не получит кучу нужной информации, у него останутся вопросы без ответов, игра станет для него выглядеть кривой-сырой-сломанной и т.д. С таким количеством отличий, от "стандарта", информация становится ключевым ресурсом. Либо игрок своевременно получает от игры нужную информацию, либо с какого то момента он перестает понимать, что происходит, и не может дальше играть. Вот так, я вижу, это работает. Потому, привлекать в мод людей, которые привыкли играть иначе - это палка о двух концах. Им не подходит этот мод, и не подойдет - не надо обманывать себя. Они будут регулярно попадать в ситуацию, где критически важная для прохождения игры, информация, ими не получена. Значит. Надо сосредоточиться на тех игроках, которым мод зашел, которые изначально сами привыкли играть именно так, как мод того предполагает и ожидает. И не пытаться растекаться по древу, пытаясь нравиться всем и сразу. Вариант, разложить многократно дублированную информацию в множестве всевозможных мест, с тем расчетом чтобы любой игрок так или иначе нашел все-все-все... это не вариант. У меня просто нет столько человеко-часов, чтобы это сделать. ЗЫ. Саббат, вероятно, после сегодняшнего стрима, СЗ удалит опять ? не знаю, что будет с темой мода на ап-про. Ничего хорошего, вероятно. Патчи постить буду. 0.8.1 будет следующий. На вопросы отвечать не обещаю - может не хватать времени.
-
1 баллПравка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
-
1 балл
-
1 баллНа текущем движке реально только так: 1. Сделать поленницу с дровами контейнером. Там - предмет "дрова" с соотв. текстурой и весом. 2. Внутри печки - объект погасшего костра. Подходим к нету, активируем предмет "дрова" - они исчезают из инвентаря. 3. Теперь на объект погасшего костра активен, появилась кнопке "зажечь". Если есть спички/зажигалка - он загорится. 4. Теперь можно готовить, кипятить воду. Точно такой же механизм можно сделать и для погасшего костра.
-
1 баллkorruz Artem_Yackushev я ещё вчера скинул ему готовый файлик, просто в лс ?
-
1 баллНебольшая заметка о том, что кто бы там не занимался модом - сбежавшие клоуны из местного цирка по адресу их проживания(нижние Пердюки/Тьмутаракан и пр.) Последний билд датируется 05.07.2018, прошло 2.5 года, при этом не было выпущено ни одного патча, фиксящего даже самые простые баги, начиная с квестов с датчиками аномалий на затоне и заканчивая переломанной-забагованной концовкой на генераторах. При этом эти клоуны, пытаясь оправдать свои задержки, умудрились кукарекнуть в сторону одной из крупнейших студий в мире, делающих проекты высочайшего уровня во многих аспектах: CDPR - более 15 лет разработки крупных проектов, включая масштабов ААА, они прошли все этапы развития, выбившись из небольшой компании по поставкам дисков в Польше студии, создающие проекты мирового класса. CP2077 - плохо оптимизированный проект(основной кошмар - на консолях) с немалым количеством багов, обычным(не плохим, но и не прорывным) геймплеем и некоторыми плохо работающими механиками в плане баланса. При этом обладающий: мастерски написанной историей(сюжетом), персонажами, саундтреком и оставляющий после себя огромные просторы для размышления о реальной жизни. В то время как Вася с Петей, кормят завтраками любителей модов два с половиной года. Создатели мода даже не умудрились добавить что-то более осмысленное в качестве сюжета для DA, чем полностью скопированной из Misery "Тайной Зоны"(читать как посети точки A,B,C на карте). При этом квакают в сторону тех, кто достиг неимоверных высот в плане создания историй. Примерно, как если бы авторы какого-то постыдного фанфика по ПЛИО, на скорую руку выпустив что-то нечитабельное, пытались оправдать качество написанного/провести аналогии с тем, что "Ну зато вам не нужно ждать по 10 лет, пока дед Мартин соизволить выпустить наконец продолжение". Интересно, додумались ли в свое время разработчики долгостроя Lost Alpha ссылаться на проекты из разряда RDR/AС и прочие игры с большим открытом миром, говоря, мол - "ну вы посмотрите, сколько времени надо на такое даже для больших студий, а от нас то вы чо хотите". Через год CDPR приведут Cyberpunk в более-менее играбельный вид, а наши друзья продолжат принимать грязевые ванны, навсегда оставшихся в ментальных(и может быть реальных) Нижних Пердюках, квакая о том, что дескать, что вы хотите от простых смертных, если и "титаны" ошибаются, *бульк*. Мораль истории такова, если не хотите выглядеть скоморохами Абсурда, не ссылайтесь на тех, кто прошел сквозь ад и медные трубы, выковав потрясающие проекты и написав такие вещи, что вы до конца своей жизни даже на капельку не сможете воспроизвести, пытаясь оправдать(провести некорректные сравнения) свое лежание в грязи 2.5 года подряд без попыток поднять лицо и посмотреть вокруг. Слава богу еще не сослались на каких-нибудь EA/Activision, приведя в пример лут-боксы в их синглплеерных проектах, и не написав:"скажите спасибо, что также не делаем, а могли бы продавать наборы с инструментами тонкой работы за 100 руб/шт, вырезав их спаун в игре". Это был очередной пример безмерной человеческой глупости на просторах Интернета. Не будьте такими. Всем хорошего дня.
-
1 баллМмммм прикольно, видимо я в глаза долбился, когда 29 смотрел список в голосовании и видел там Ганс на первом месте. Видимо чудеса в НГ случаются-таки.
-
1 баллМодификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
-
1 балл