Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Первый месяц минувшего года уже за бортом! За это время одним из наших разработчиков было проведено тщательное тестирование контента, который создавался на протяжении почти пяти лет разработки. Актуальный билд был пройден от начала до конца, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение ушло свыше двадцати часов, и мы с радостью сообщаем, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных вами квестов, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности! Спасибо, что проявляете активность!
  2. 3 балла
    на сайте присутствует хорошая навигация по модам, на любой вкус и цвет. поэтому у вас выбор имеется, да еще какой это щас бы разработчикам хардкорного мода dead air, начали писать, чтобы те подстраивались под казуалов. или режиссёрам фильмов ужасов говорили делать поменьше скримеров)
  3. 3 балла
    Не пробовали просто не играть? Никому не нужно ваше токсичное мнение по этому поводу.
  4. 2 балла
    Дополнено 10 минуты спустя
  5. 2 балла
    Спасибо трудяги✌️❄️
  6. 2 балла
    Sergeyev потому что если ставить на диск с виндой и в програм файлс в частности будут проблемы. Поэтому такую возможность заблокировали А ТЧ не нужен, всё через установщик
  7. 2 балла
    Нет, если не грохнут или мутанты не сожрут.
  8. 2 балла
    Petrovic так теперь под все хотелки играющих надо подстраивать настройки и тратить на это время, вместо работы над тем, что бы запланировано? Реально, не нравится - не играйте. И сами делайте то, что хотите.
  9. 2 балла
    Petrovic не нравится - не играйте. Всё очень просто. Вот лично мне, как хардкорному игроку, такой разработчика подход очень нравится. Хочешь играть - превозмогай, не можешь - проходи мимо. Давайте ещё и тут ясли с настройками разведём аля Anomaly
  10. 2 балла
    Azirael victim не могли бы вы пожалуйста перейти в личку т.к. к аддону это уже не имеет отношения. Без обид.
  11. 2 балла
    Slowpoke , в моде (впрочем, как и в оригинальной игре, ЕМНИП) невозможно полностью вынести любую группировку. Почему так было сделано говорилось миллион раз и играть этот баян по новой нет желания. Но всё же есть возможность захватить базу через использование квестов на захват какой-либо точки от обычных полевых командиров отрядов НПС. То есть, к примеру, у обычного полевого командира отряда "Бандитов" (а не от Йоги) берёшь квест на захват точки - "База Нейтралов". Захватываешь точку и ждёшь подхода отряда союзников. Отряд приходит, квест засчитывается и отряд уже останется на месте, в данном случае - на базе "Нейтралов" и спавн "Нейтралов" на ней прекратится. Тоже работает и для других группировок и других баз. Но везде рандом - или повезёт с этим заданием (выдадут его), или нет. Но возможность имеется.
  12. 2 балла
    jkydza , теперь перед выбросом загорается сигнал-"домик", который тебе и надо найти и спрятаться. Если ты нашёл подходящее место и домик исчез - укрытие правильное. Я успешно пережил выброс на Радаре в бетонной автобусной остановке, что перед поворотом на Западную Припять. Да и во многих вагончиках можно переждать. *Shadow* , воспользовался твоим советом про использование научного костюма в Бункере радара (х-10) - благо тащил его с собой для эксперимента над электрохимерами на Затоне, довел защиту от пси-излучения до 138 %, стало чуть лучше, но всё равно достаёт это проклятое излучение - в основном конечно в очагах такового, без таблеток - бесполезно. Скорость естественно упала и воевать стало сложнее. И всё таки как альтернативный вариант годится. Спасибо! Zander , словил оригинальный баг - заходил со старого сейва, сделанного на Радаре, в Бункер радара (до самого первого захода туда), и увидел картину, оставленную мной при первом посещении - трупы и различные предметы на знакомых местах - память Зоны какая-то... При последующих заходах такого не повторялось, НО вылетал при переходе в Бункер раз 5-6, не меньше. Надо бы взять на заметку.
  13. 2 балла
    Всем привет! Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи! True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx
  14. 1 балл
    Анонсы стримов от AP-PRO.RU Постоянная ссылка на прямые трансляции от AP-PRO.RU - https://www.youtube.com/user/TheWolfstalker2/live Основные плейлисты: Информационные After Stalker News Привал на обочине Модификации Anomaly 1.5.0 (Beta 3.0) Anomaly 1.5.1 + Addons Объединенный Пак 2.1 Народная Солянка 2016 Dead Air (ЗБТ) OGSE 0.6.9.3 Call Of Chernobyl Тайные Тропы 2+АА 2 Lost Alpha DC NLC 7. Build 3.0 RMA Shadows Addon 0.8 Oblivion Lost Remake 2.5 Road to the North Dead City Breakthrough SGM 1.7: Geonezis Addon Misery 2.2 Call Of Misery Под Прикрытием Смерти Оставшийся Умирать Новый Арсенал 6.0. Революция Проект Отступник Судьба Зоны 0.8 Рубрики Короткометражные моды Игровой вечер Стримы по играм Стримы по играм. Общий плейлист Escape From Tarkov Metro Exodus Fallout 76 S.T.A.L.K.E.R. RP S.T.A.L.K.E.R. RP (DayZ) Общий плейлист Метро RP
  15. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  16. 1 балл
    Тень121. Михаил. Мужчина. г.Москва. Пенсионер. Охота. Делаю клетки для кроликов.
  17. 1 балл
    Steam Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры Разработчик: FNTASTIC Издатель: MYTONA Дата выхода: Coming Soon The Day Before — масштабный MMO-шутер с элементами выживания , действие которого происходит в «постпандемическом» мире. Вам предстоит стать одним из выживальщиков на территории Америки, наводненной голодными зомби и безжалостными бандитами. Путешествуя по стране, вы будете обыскивать дома и небоскребы в поисках ресурсов и взаимодействовать с другими людьми. Также можно будет посетить лагерь выживших, который служит хаб-локацией.
  18. 1 балл
    digital defender несколько тем ниже:
  19. 1 балл
    Всем привет! По поводу, Бродяги. Из уст НПС возможно услышать историю о том, что относительно незадолго до большого выброса, фанатики "монолита" (еще относительно мирные) разом сорвались и ушли за Выжигатель Мозгов, пропав без вести. Как мы все знаем, большой выброс - начало игры, а бродяга на этот момент еще новичок, сложно представить что он набрался достаточно опыта в Зоне, что бы сунутся так далеко к центру и завербоваться. Так как до самого финала ЧН по лору игры идут жестокие бои группировок за передел территорий, думаю бродяга не вылез бы дальше свалки с его то характером. Тем более свалка более менее стала контролироваться сталкерами, только на момент ТЧ, а с учетом того, что дальше северных ворот почти никого не пускают "долговцы", вывод сам напрашивается.
  20. 1 балл
    Shamann и да, если дневник не подобрал, то Танкиста не будет, а это-минус биорадар)
  21. 1 балл
    Было бы неплохо, ведь ЧЗО никогда не была курортом. У природы нет плохой погоды.... А насладиться красотой можно при любых условиях, если человек умеет видеть эту красоту. Дополнено 11 минуты спустя Чуть не пропустил.) Если сделаешь стабильный мод, то игроки будут готовы простить многое.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Благодарю за осведомление)
  24. 1 балл
    Скрины сочные, но что больше удивило - Ксюха с обратной перспективой!))
  25. 1 балл
    Alex TOPMAN , именно так! Старший сказал☝️
  26. 1 балл
    Overfirst надеюсь, вышло не хуже твоей игры в КС)
  27. 1 балл
    Жалко что квест Брома не взял. Рецепт упушен уже и не получить.
  28. 1 балл
    victim cделал тут патчик для аек, чтоб опущенное оружие норм смотрелось, вроде выглядит неплохо Дополнено 1 минуту спустя при желании можно сделать все оригинальное оружие, но на это надо время
  29. 1 балл
    victim сделай лучше по другому удали вообще этот патч и взамен его поставь этот архив это быстрый удар ножом + нож юзается из инвентаря + и бинокль можно пихать в пистолетный слот тут же встроен фикс на этот вылет ну и я надеюсь, анимации у тебя стоят же последней версии? если нет - качай отсюда новую: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-for-anomaly как будешь накатывать новую версию - удали в полностью старую, а не заменяй просто файлы quick melee addon.zip
  30. 1 балл
    Здарова коль не шутишь. А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь? Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил. Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд. Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь. Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите". Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут.
  31. 1 балл
    1. Zander , что для тебя самое важное в твоем моде? Ты никогда не ответишь на этот вопрос - люди, а по идее должен. Этот мод в конечном счете ты делаешь не только для себя, прийти вечерком покопаться в своей песочнице. А еще для других людей. И мод твой жив и популярен пока в него играют другие. 2. Забавно читать рассуждения автора мода, находящегося в разработке уже лет 10, об сравнении и эффективности различного вида информирования игроков о геймплейных особенностях в моде. За все эти годы этого не было сделано и многие люди так и не поняв каких-то уникальных механик, особенностей геймплея прошли дальше. У многих людей первичная оценка мода и принятие решения скачивать его или нет происходит при чтении описательной части мода, где "обычные" мододелы пишут особенности своего мода, разработанные механики, особенности. И здесь хотя бы основные и базовые, а не разбор мода на уровне скриптов и машинного кода. И это рассчитано в первую очередь на людей, которые умеют читать и понимать написанное. Все остальные - осадок, который осядет и уйдет. Если "необычный" мододел считает, что для знакомства с модом нужно его скачать, пройти обучающие квесты (1-2 часа) и только потом принимать решение - нужно ли было вообще качать гигов 10?!! В общем, даже столь необычная точка зрения имеет место быть. Здесь хотелось бы пожелать - перейти уже от слов хоть к какому-то к делу. Радует одно - автор наконец-то начал задумываться. В качестве примера нынешней весьма "информативной" описательной части мода. Т.е. ты еще не скачал мод, а уже дебил. При этом нормального описания мода нет в принципе - и №13 взят из FAQ, т.е. часто задаваемых вопросов по геймплею в моде: "#13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться." 3. Странно вообще читать эти обильные теоретические рассуждения о том где же эффективнее писать хелповки по моду, когда в нем есть критические баги, которые нужно править для его нормальной работы. Ликвидация северных баз так и не исправлена. Т.е. полностью геймплей на севере точно никто до конца не тестил. Зачем вообще нужно было делать кучу квестовых НПС в самом гадюшнике, если невозможно обеспечение их безопасности и сохранности. Пропажа вещей из схронов. Не перенесена еще куча механик из версии 0.7. 4. Я уж не знаю что там sabbat говорил на стриме про мод. У тебя видимо идеальным стримером является другой, для которого прохождение в т.ч. и твоего мода - это единственный вид заработка и по сути работа, что приводит к определенным взглядам и оценкам на любой мод с точки зрения удобный\неудобный для формата стрима.
  32. 1 балл
    monk нет, это ящики для симуляции. То есть просто что бы были. В некоторые из них прописан респавн вещей. Если искать по стори-айди. Я вчера все тайники пересмотрел на наличие ошибок. Но, кстати, многим ящикам не присвоен стори айди и они не относятся ни к симулционным ни к тайникам, хотя самих стори айди, в файле game_story_ids , больше чем самих ящиков, поэтому остается загадкой, или разрабы забыли прописать респавн вещей в некоторые ящики или просто не захотели. Я это всё не хочу трогать. Ещё правка. Не моя. Фикс камеры. Подходит и для ТЧ. https://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/page/2/
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Все путем, я первый прогон сделал, баги оперативно фиксятся, квесты дополняются и т.д. Дополнено 0 минут спустя С переводом тоже все отлично
  35. 1 балл
    На текущем движке реально только так: 1. Сделать поленницу с дровами контейнером. Там - предмет "дрова" с соотв. текстурой и весом. 2. Внутри печки - объект погасшего костра. Подходим к нету, активируем предмет "дрова" - они исчезают из инвентаря. 3. Теперь на объект погасшего костра активен, появилась кнопке "зажечь". Если есть спички/зажигалка - он загорится. 4. Теперь можно готовить, кипятить воду. Точно такой же механизм можно сделать и для погасшего костра.
  36. 1 балл
    Скриншоты очень сочные. Кст было бы круто реализовать печку в доме, дрова туду подкидывать ну и всё такое.
  37. 1 балл
    Друзья! К сожалению, в этом месяце опять не получается закончить проект. Сказались обнаруженные проблемы с DX11 рендером, на исправление которых ушло целых 10 дней, плюс позавчера я заболел. Ничего серьёзного, обычная простуда, однако спутанность сознания и температура замедляют процесс разработки. Нам очень не хотелось в очередной раз переносить дату релиза, но так уж вышло, извините. Дата релиза сдвигается на 02.2021-03.2021. А пока, предлагаем вам ещё одну порцию зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с локации Армейские Склады. Также, список последних изменений: 1) Расставлены sound environment зоны по локациям ЗП и ЧН 2) Поправлена текстура маски террейна для Болот ЧН 3) Добавлены партиклы af3 в зимние партиклы ЧН 4) Изменены стандартные значения tonemap 5) Фикс горизонтальных полос у худа масок на R3-R4 6) Портирован и заменён шейдер худа маски на вариант из Anomaly (Спасибо LVutner за шейдер) 7) Созданы интро картинки загрузочного экрана в зимнем режиме для всех локаций 8) Убрана преписка "gswr_winter_" в периодах циклов зимнего режима 9) Вырезан погодный анализатор, обновлена версия G.S.W.R. 10) Удалён прозрачный дождь (будет доработан в обновлениях) 11) Завершена работа над скриптами радиоактивных и химических осадков
  38. 1 балл
    Я вам уже несколько постов подряд объяснял. Что еще непонятным осталось? У меня были перед глазами конфиги всех мутантов и всех стволов в этом моде. А так же формулы расчета урона в движке, я сам их написал. Я знаю где, кого и сколько пробивает, неубиваемых мобов тут нет. Дополнено 0 минут спустя А это и мне тоже интересно. Дополнено 19 минуты спустя Давай возьмем пример. 1. Допустим 1 горошина весит 1 грамм. И у нас есть тонна гороха. Это 1 миллион горошин. 2. Допустим у нас есть псевдогигант, которого горох не пробивает. 3. Высыпаем нашу тонну гороха на псевдогиганта. Струйкой-очередью толщиной в одну горошину. Это примерно миллион попаданий. Горошинами. Он получит урон? Мне почему-то думается, что он просто отряхнется и все. 4. Можешь, если хочешь, подогнать фуру гороха, тонн 50, и сыпать, сыпать его на псевдогиганта по одной горошине. И результат будет тот же. Я понимаю ты сторонник такой механики, чтоб от поливания любым горохом, псевдогигант обязательно умирал, и все дело было бы только в количестве гороха. Ну дык, модов с такой механикой - примерно все подряд. Бери любой и играй. А этот такой один. И клоном всех остальных, он становиться не будет.
  39. 1 балл
    korruz Artem_Yackushev я ещё вчера скинул ему готовый файлик, просто в лс ?
  40. 1 балл
    Удачи вам ! Жду релиза. ?
  41. 1 балл
    Актуалочка, чумной доктор для сталкера) Платформа - ЗП, СоС Скачать P.S. Всем крепкого здоровья)
  42. 1 балл
    Небольшая заметка о том, что кто бы там не занимался модом - сбежавшие клоуны из местного цирка по адресу их проживания(нижние Пердюки/Тьмутаракан и пр.) Последний билд датируется 05.07.2018, прошло 2.5 года, при этом не было выпущено ни одного патча, фиксящего даже самые простые баги, начиная с квестов с датчиками аномалий на затоне и заканчивая переломанной-забагованной концовкой на генераторах. При этом эти клоуны, пытаясь оправдать свои задержки, умудрились кукарекнуть в сторону одной из крупнейших студий в мире, делающих проекты высочайшего уровня во многих аспектах: CDPR - более 15 лет разработки крупных проектов, включая масштабов ААА, они прошли все этапы развития, выбившись из небольшой компании по поставкам дисков в Польше студии, создающие проекты мирового класса. CP2077 - плохо оптимизированный проект(основной кошмар - на консолях) с немалым количеством багов, обычным(не плохим, но и не прорывным) геймплеем и некоторыми плохо работающими механиками в плане баланса. При этом обладающий: мастерски написанной историей(сюжетом), персонажами, саундтреком и оставляющий после себя огромные просторы для размышления о реальной жизни. В то время как Вася с Петей, кормят завтраками любителей модов два с половиной года. Создатели мода даже не умудрились добавить что-то более осмысленное в качестве сюжета для DA, чем полностью скопированной из Misery "Тайной Зоны"(читать как посети точки A,B,C на карте). При этом квакают в сторону тех, кто достиг неимоверных высот в плане создания историй. Примерно, как если бы авторы какого-то постыдного фанфика по ПЛИО, на скорую руку выпустив что-то нечитабельное, пытались оправдать качество написанного/провести аналогии с тем, что "Ну зато вам не нужно ждать по 10 лет, пока дед Мартин соизволить выпустить наконец продолжение". Интересно, додумались ли в свое время разработчики долгостроя Lost Alpha ссылаться на проекты из разряда RDR/AС и прочие игры с большим открытом миром, говоря, мол - "ну вы посмотрите, сколько времени надо на такое даже для больших студий, а от нас то вы чо хотите". Через год CDPR приведут Cyberpunk в более-менее играбельный вид, а наши друзья продолжат принимать грязевые ванны, навсегда оставшихся в ментальных(и может быть реальных) Нижних Пердюках, квакая о том, что дескать, что вы хотите от простых смертных, если и "титаны" ошибаются, *бульк*. Мораль истории такова, если не хотите выглядеть скоморохами Абсурда, не ссылайтесь на тех, кто прошел сквозь ад и медные трубы, выковав потрясающие проекты и написав такие вещи, что вы до конца своей жизни даже на капельку не сможете воспроизвести, пытаясь оправдать(провести некорректные сравнения) свое лежание в грязи 2.5 года подряд без попыток поднять лицо и посмотреть вокруг. Слава богу еще не сослались на каких-нибудь EA/Activision, приведя в пример лут-боксы в их синглплеерных проектах, и не написав:"скажите спасибо, что также не делаем, а могли бы продавать наборы с инструментами тонкой работы за 100 руб/шт, вырезав их спаун в игре". Это был очередной пример безмерной человеческой глупости на просторах Интернета. Не будьте такими. Всем хорошего дня.
  43. 1 балл
    @ed_rez, Эдгар, мужчина, 31 год, г. Рига (Латвия), инженер-строитель. 2D, 3D художество и моддинг на Сталкер для души. Русский язык стал учить для общения в сообществе Сталкера, на старте знания были минимальные.
  44. 1 балл
    Я бы даже Guns в топ-5 не поставил. Сюжет для меня важнее. Хозяин барин.
  45. 1 балл
    Ультра спорно насчет первого места, ну хозяин барин. Для меня всё же лучше ОП-2.1 в этом году ничего не выходило. Всех с Новым Годом!!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Домофон для ЗП, ЧН, СоС Скачать НПС Домофон
  48. 1 балл
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    А сюжет Монолита когда будет?