Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2021 во всех областях
-
4 балла"Падарвали, пацаны" (с) Руслан, ты бы еще в настройках ВК убирал галочку с "запрета на отправку сообщений, если не в друзьях", я бы мог тебе еще в 2020-м ответить во вконтакте.)) Теперь можем тут в личке пообщаться. Ребята, если коротко - "Смерти вопреки 3" в том виде, в котором планировался, не будет точно. За последние два года ОЧЕНЬ многое в жизни каждого из разработчиков изменилось. Смею надеяться, что в лучшую сторону. ?Но это не могло не сказаться на разработке фанатского сталкерского аддона - во время глубинных жизненных пертурбаций хобби - в первой линии потерпевших. ? Ну да не суть. В данный момент времени мы (ну, кто остался) думаем над несколькими вариантами развития ситуации. Как надумаем - я напишу в этой теме. Дополнено 4 минуты спустя Да, много наземного и подземного, большая часть - свое, или кардинально переделанное из канона (ЧН, ТЧ).
-
3 балла
-
3 балла_sdat Иди по своим делам, там ничего интересного нет, просто очередной отрывок бреда на пол страницы в пда.
-
3 балла
-
3 баллаРэнди Марш для того что б не было паролей, не качай васянки архиваторы от Дяди Васи, заодно и комп проверь теперь на вирусы и майнеры, без понятия от куда вы качаете такие архиваторы что они требуют пароли. Надеюсь у тебя нет машины? Ты ее не водой случайно заправляешь?
-
2 баллаSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
2 баллаgamedata\scripts\treasure_manager.script: function use(npc) printf("treasure_manager: npc[%s] is used by actor", npc:name()) if ogsm_options.loot_empty_npc == true then if xr_logic.pstor_retrieve(npc, "money_looted", false) == true then return end -- если труп уже обыскивали (например, сторонний НПС), ничего не выдаём (Kirgudu) end local available_treasures = {} local selected_treasure = nil for k,v in pairs(treasures) do if xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) == "true" and v:check_rank_and_community(npc) == true and v.active ~= true and v:check_for_used_target() == true and (v.treasure_cost==0) then -- 24.04.08 table.insert(available_treasures, v) end end if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then return end selected_treasure = available_treasures[math.random(1, #available_treasures)] selected_treasure:give_treasure("trup") end Т.е. вероятность выпадения наводки на тайник составляет 10%. Лично я вообще отключаю рэндом: -- if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then if #available_treasures == 0 then return end
-
2 баллаСеятель то есть ты не можешь воспользоваться поиском по папке, но хочешь править конфиги? Понимаю.
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллРелиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллАвторы модификации «Anomaly» предоставили ранее обещанный исходный код движка Monolith, собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Разработчики также отметили, что никак не смогут помочь модмейкерам с проблемами, с которыми они возможно столкнутся при использовании неофициальных сборок движка. Загрузить движок
-
1 баллДолжны падать с них не маскировочные костюмы, а маск.халаты. Маск.халаты собирай, нужны по квестам
-
1 баллПришлось сходить за эмбрионами зомби и взять пулеметы М 60 и ПКМ Зулуса потестить. А то как то с сайги 20 изоморфы и 5,45*39 изоморфы держат неплохо блеквотер. Вдоль дороги от поста наймов раскидал 8 зомбаков и сам туда же прибежал чтоб Угрюмый на помощь не пришел. М60 чувствуется повеселее прошивал чем ПКМ.
-
1 баллИз личного опыта и информации от тестера на основе скриптов выяснилось, что пять дней даётся на установку всех сканеров. После этого Сашка Маньков покидает Зону с концами, унося с собой рецепт на "Электробусы".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллjkydza от репака ничего не осталось? Или скачалось/распаковалось криво. Игра стабильна и относительно надёжна, а таких вылетов в ней быть не должно. Попробуй заново игру поставить (пдф-файл в архиве с игрой если что прочти).
-
1 балл
-
1 баллirbis787 нет и не было никогда. Сталкеры лутают только трупы.
-
1 баллirbis787 вроде как нет, но лучше спросить разработчиков Аномали.
-
1 баллЧертовски напоминает Fallout 3 и Нью Вегас.....Я там тоже лутал мусорки в поисках деталей для крафта....Прикольно.....
-
1 баллВызывает удивление отсутствие радиации у воды на Болотах. В совокупности с тем, что мутанты и НПС не лезут в воду, слишком легкая локация получается. Да и в целом там заселение маленькое.
-
1 баллВчера я впервые за весь год существования сайта занял первое место по репутации за день. При этом я даже правки не выкладывал. Как же несправедливо устроен мир всё-таки. Meh.
-
1 баллJAPAN ассортимент торговцев улучшается по мере прокачки отношений с группировкой, к которой он относится. У Сидоровича при максимальной репе у Одиночек будет очень много всего. RETROWAVE на моддб. Мор правки уже обновлены, Бумстик уже работает и тд
-
1 баллarabclock У тебя ручной есть при старте....Ложи в слот для детекторов и включай буквой "О" (предварительно вставив батарейки)....
-
1 баллНачинается работа над патчем, постепенный выход из ОБТ. Для затравки залили билд с фиксами некоторых критичных багов и просто недоработок на ЯД, новая ссылка, разумеется, в шапке.
-
1 баллДык только вот https://vk.com/legendreturns.Смотрите сами. Дополнено 15 минуты спустя Пока на эту версию патчик ожидаем.Весьма неплох должен быть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллесть такое https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/anomaly-for-potato-pcs-v12 или искать что нужно https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons?filter=t&category=129 Дополнено 48 минуты спустя короче хз как переключаться сделал себе так 2d https://www.upload.ee/files/12840270/gamedata.7z.html для ауг и г36 текстуры можно подобрать другие
-
1 баллНа RC-23 еще, на релизе продолжилось. Наемником решил снарягу подешевке в Припяти, собрался в рейд, подобрал маскировку чтобы до Скадовска, а там проводником в Припять (Окрестности), щас, прихожу на Скадовск, в рванине с боями, вынес 12 монолитовцев на Лесничестве, на Скадовске почти все убиты и проводник. Вернулся на Янов, полагая пройти через старую Припять, Гарик убит зомбями...Ёпт в квадрате! Вернулся домой. Серия 2, уже релиз. Та же тактика-Скадовс-Припять-халява) Счастливый такой купил комбез за 50 тыс вместо 120, иду на Прачечную- проводник убит! Патронов мало, денег нет почти, пошел через Путепровод, это был Ад, сцуко) Но драйв и вспомнился первый COC где была точка спавна персонажа в Припяти с одним АКСУ и фигачь как знаешь.
-
1 балл
-
1 баллПродолжительность нового ролика, без учета рекламы, составила 7:21. Ближе всех оказался: Принимаются ставки на следующий ролик!
-
1 баллСтатику мы сохраним и доработаем, как показывает практика ещё у многих на данный момент слабые пк по железу, и статическое освещение единственная возможность поиграть в мод.
-
1 баллСталки подрезали . Когда открываешь ПДА то сохраняйся чтоб можно было перезагрузится и потом открыть ПДА на локе где находится тайник .
-
1 баллBespredelschik проблема в том, что надёжность оружия вообще не сбалансирована и совершенно далека от реальности. Абсолютно неубиваемый в реальности Глок в этом моде начинает клинить после буквально четырёх магазинов. Я понимаю, конечно, что это игра и что необходимо соблюдать определённые условности, но это уже бред. Та же моя любимая СВУ-А уже за два магазина теряет условные игровые 10% надёжности. Ещё два магазина -- и она уже на ~80% прочности держится и начинает клинить время от времени. Понятно, что Зона и все дела, но чтобы такое происходить начало винтовку надо буквально в грязи искупать, и то с настрелом ситуация чуть улучшится потому что из затвора большая часть грязи вылетит. А в моде дай бог 8 магазинов из СВУ-А отстрелять без клинов и осечек. Я когда путепровод проходил весь исплевался и изматерился, потому как даже надёжный в реальности SIG SG 550 Commando потерял около четверти-трети прочности и начал клинить время от времени.
-
1 балл
-
1 баллНет это убийство не критично должно быть . До Бара дойдёшь проверишь если на блокпостах в Баре не кто не будет в тебя стрелять то всё норм значит . У меня тоже было так не только на блокпосте ну и в Ангаре одиночка стрелял в меня . Если тебе не так срочно в Бар можешь делать другие задания на других локах бывает что таких за агреных НПС отпускает потом .
-
1 баллВсем здрасть! Извиняюсь за эмоции, но кипит.... ИМХО конечно, ну Вот нахе зачем в моде Севы и производные от нее, если они не могут использоваться одновременно с пси-шлемом? Просто зачем??? Ведь это бесполезный инвентарь, а бесполезное ни кто не будет не только покупать, но и главное продавать! В том же DC я помню были правки позволяющие одевать пси-шлем на "научники". На фоне предыдущего - почему все (ну что я видел) тяжелые костюмы ну вообще "нули"в защите от радиации? В чем гениальность замысла?? Я вот совсем недогоняю эту гениальную задумку на фоне предыдущего вопроса... У нас же сюжетка, в ней должен быть прогресс в развитии не только персонажа, но его оснащения! А на данный момент все костюмы выше среднего уровня, либо бесполезны, либо неадекватно бесполезны... Усиления по отдельным направлениям вроде и есть, но они они не перекрывают взявшиеся вдруг "ухудшения". И "вылетают" из продаж не только "научники", но и все "тяжелые" костюмы, потому что "ухудшения" идут по очень важным направлениям типа радиации, а вот усиления незначительны и "размазаны"... Лично я не вижу смысла менять Чистонебовскую среднюю броню хоть на что то.... И в чем сила, брат???
-
1 баллВсем привет. Автор темы (и проекта, по совместительству), @Red Panda(isobolevskiy), в данный момент временно не занимается проектом в связи с личными обстоятельствами. Это значит, что фиксов и правок от автора, равно как и работы с репозиторием, не будет некоторое время. Автор не забросил проект и продолжит им заниматься, когда появится время. Сколько точно его не будет - пока неизвестно. P.S.: пост опубликован с согласия автора.
-
1 баллОчень короткий мод, ради, которого, стоит ли тратить время на скачивание и установку? - Сюжет мог быть интересным, если бы он был больше и длинее - Не вырезано интро - квест с спасением Митяя (хотя бандиты нас любят) - Большинство квестов унылые, особенно с атакой монстров. Финальный квест вообще бред. (Мы помогали военным, чтобы потом их убить) - почему нельзя было сразу идти на ЧАЭС или Припять, когда он очухался, нет он идет помогать сталкерам (это странно). - Нового кроме сюжета там ничего нет. Скачивать не советую, так как он слишком короткий (я записал видео вышло на 17 минут) 3\10 -не знаю за что, ставить больше.
-
1 баллКак уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
-
1 баллЗакинь по пути: gamedata\configs\items\items. Должно помочь. items_devices.ltx
-
1 баллИнтересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
-
1 баллВсем привет. Прошел данный мод раз 20 так как являлся тестером с 2018 года) Минусы: с графикой так ничего и не сделали( аля 2010 год) 2. торговцев так и не доделали ( нет товаров толком, не покупают вещи...) 3. мод не закончен до конца ? Плюсы: 1. множество новых локаций 2. Новые мутанты ( авторские) 3. стабильность и оптимизация мода, работает даже на "ведрах" - гладко и четко 4. Хорошая история ( жаль сюжет не закончен) 5. Новые механики, новые текстуры, предметы - чисто авторские наработки которые вы нигде не встретите вывод: даже на данном этапе билд приятно и Интересно играть! ставлю 7 потому что сырой не законченный билд не может иметь 10 звезд.
-
1 баллПроект на глобальность и эксклюзивность не претендует, а по поводу опыта в модинге погорячились )
-
1 баллМожете ставить все, но только на чистую версию и необходимо начать новую игру.
-
1 балл
-
1 баллДва дворовых пса внимательно следят за пушистой болонкой. – Красавица! – вздыхает один. – Не то слово, видел бы ты ее мокрой – не фигура, а загляденье!
-
1 баллПосреди улицы ссорятся двое: – Ты – козел! – От козла слышу! Прохожий, устало: – Ну если вы родственники, зачем ругаться!