Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  2. 5 баллов
    Новогодняя посылка от GSC Game World с мерчем S.T.A.L.K.E.R. 2 добралась до редакции AP-PRO! В составе подарка: толстовка на замке, открытка, карты с шифром и сумка от противогаза. Подготовили для вас несколько фотографий и видео с распаковкой! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  4. 3 балла
    Я делал локацию "Неизведанные земли". Скачать можно здесь: Или здесь: http://old.ap-pro.ru/forum/129-91684-1 Но эта локация имеет очень долгую историю. Первый раз я её смоделировал в самом начале 2011 года, когда моделировать не умел. Результат был не очень, не было ни одного здания (я их не умел моделировать) только террейн. Но я утерял все эти старые версии этой локации из-за неисправности ЖД. Писал на второй странице в этой теме: http://old.ap-pro.ru/forum/106-89353-2 После этого я с нуля начал моделировать по памяти саму последнюю версию этой локации. Это было в 2018 году. Но на днях мне удалось восстановить некоторые файлы старой версии этой локации. Остались даже заготовки без юви и скульпта: Может скоро залью старые версии этой локации. Естественно она менее качественная, чем последняя версия за 2018 год. Но может кому-нибудь будет интересно посмотреть? Есть даже скомпилированная версия для тч 1.0006.
  5. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  6. 2 балла
    Кстати, с определенного ракурса видно, что дверь в лабораторию немного выезжает из-под земли.
  7. 2 балла
    Бывают неудачные работы, в прицепе, как и у всех. На ошибках учимся. Спасибо!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Перезагрузками попробовать можно. Дополнено 2 минуты спустя Раз в час смена рецептов. Но все рецепты в его меню не в ходят. То есть одного или двух не будет (это из модификатов). Дополнено 2 минуты спустя Да Дополнено 3 минуты спустя Значит выбивай рецепт у Зуба или арт у менялы. Дополнено 4 минуты спустя Пулемет самое то.
  10. 2 балла
    Круто! Рад что GSC не забыло о своих фанатах и людях, которые продвигали вселенную, ведь если бы не фанаты, то и Сталкер 2 сейчас не было бы.
  11. 2 балла
    Наконец то, поздравляю! Награда пришла тем кто ее РЕАЛЬНО заслужил ?.
  12. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  13. 1 балл
    R.E.B.O.R.N. ИСТОК любой версии. (build 20.01, build 20.05) Фикс убирает вылет в Военной лаборатории при выключении рубильника отключающего излучение на Выжигателе-2 Установка. Папку геймдата их архива накатить сверху на gamedata имеющейся версии R.E.B.O.R.N. ИСТОК соглашаясь с заменой файла. (исправление в скрипте spawnER_red.script) автор DDOS Дополнено 0 минут спустя REBORN__ISTOK_fix_vyleta_v_Warlab_for_DDOS.zip Дополнено 1 минуту спустя Можно, при желании, добавить в шапку. Дополнено 3 минуты спустя зы Вылета в оригинальной игре не происходило, если в Военной лаборатории не делались сейвы до выключения рубильника.
  14. 1 балл
    LENA_D Дерзай. Мы поддержим. Отличная тема.
  15. 1 балл
    Можешь его не отдавать ему всё равно он пустышку не вернёт , а отдаст арт третьего уровня . Дополнено 1 минуту спустя Час .
  16. 1 балл
    Час или два. Дополнено 0 минут спустя А зачем он тебе, для замеров?
  17. 1 балл
    Апгрейд на увеличение магазина для ванильной Anomaly 1.5.1
  18. 1 балл
    Убрать худ и выводить всё скриптом.Но проблема в том,что всё скриптом не вывести,миникарту точно нет.Здоровье,кровотек,радиация,иконка оружия еще ладно,с остальным могут быть сложности
  19. 1 балл
    Если кому нужно, то обновил спавнер для тех кто не использует режим отладки (debug mode). Добавил мгновенный ремонт оружия в слоте 1, 2, 3, ремонт костюма и шлема.
  20. 1 балл
    Можешь костюм в любой момент отдать Неумёхе пока пользуйся если нужен .
  21. 1 балл
    Рыж Ну так, нужно понимать что НПС тут на месте не сидят, и если берешь задание то велика вероятность что он уйдет с локации куда подальше, а возможно и откинется.
  22. 1 балл
    наныли? все же это сообщество сделало для сталкера больше чем та баба...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Александр124rus Так если ты про нововведение с анимациями, то их можно в настройках выключить. А главное меню думаю не приветствует прохождению. Дополнено 5 минуты спустя Hunter Да я считаю что это финал, потому что все косяки которые препятствуют или вызывают дискомфорт в прохождении были исправлены ( ну или я не замечал таковых). А поддержка мода будет на постоянной основе, потому что движок со временем обновляется связи с чем открываются новые возможности для реализации того что к примеру раньше сделать нельзя. Дополнено 12 минуты спустя Также можете предлагать свои идеи что изменить/убрать/добавить, по багам вылетам писать сюда или в личку.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Пистолеты можно ставить в слот для ножа. Когда идёшь на разборки - с 3-мя стволами оно как то сподручнее... ?
  28. 1 балл
    Как я вижу количество патронов минимально. Мод 100% долгострой, уже понятно. Они долго будут копаться. Призываю смышленных мододелов, возьмите за основу OLR 2.5 или LA DC и сделайте подобный проект, думаю ребята с ap-pro смогут быстрей.
  29. 1 балл
    Т.е. выбить из него Пленку сложнее чем из Зуба рецепт на неё. Есть вообще какая либо закономерность в появлении определенного рецепта у Зуба? Получше - в смысле дан повыше, а уровень тот же? Я готов 50 абсолютов сварить за одну гребаную Пленку ? Попробую! Собираюсь в РЛ в первый заход, хочется обвешаться "правильными" артами и встретить кровососов достойно ?. Пробовал встретить 2-х на ДТ с Баллончиком, Слюдой и Глазом +40% к взрыву - размотали меня дистанционками ? Метод "по тихому" из укрытия или со скалы мне понятен, хочется чего то нового ?
  30. 1 балл
    Skyff Неа.Да и зачем он там.
  31. 1 балл
    Дуракам алфавит не писан. Объелся пельменей и спит. Для планируемого игрового процесса.
  32. 1 балл
    Очень интересный мод, который заслуживал бы наивысшую оценку, если бы не парочка минусов. Мод восстанавливает старый сюжет, позволяя ощутить ТЧ по новому, но стоит ли в него играть, или нет - ваше дело. Далее разберу + и - мода (Оценка субъективная и может не совпадать с вашей) + Сюжет (Воссозданный старый сюжет ТЧ, из-за которого понимаешь, что сам ТЧ был урезан по самые помидоры) + Оружие (лично мне было приятно играть с оружием в данном моде. Мне не очень нравится оригинальное оружие из ТЧ, и решение переделать его в данном моде, по моему мнению, было правильным) + Доп. квесты (Новые и хорошо прописанные дополнительные задания всегда вызывают улыбку) + Кат-сцены (Да, они сделаны криво, но зато они есть! Смотреть за происходящим кат-сцены в сталкере чуточку приятнее, чем просто стоять в стороне и смотреть за персонажами) + Новые локации (Для нового сюжета соответственно требуются новые локации, и разработчики смогли меня удивить ими. Но, к сожалению, есть парочка локаций, которые не особо хорошо используются, а именно Северные холмы и Старая дорога. Северные холмы СЛИШКОМ большая локация, через которую придется долго топать, если нет транспорта. Старая дорога бесполезна - парочка интересных мест и лагеря бандитов с монолитом не отменяют того, что локация никак не используется. На ней даже доп. квестов нет) + Озвучка (Одновременно и + и - данного мода. Сделать озвучку для всех персонажей - отличное решение, но проблема в том, что для большинства озвученных персонажей используется одна озвучка) + Геймплейные фичи (Выделю одну из интересных фич - переписки. Довольно логичная фича, позволяющая общаться с ближайшими сталкерами через КПК, получая от них инфу или слушая анекдоты) - Транспорт (Транспорт жизненно необходим, т.к. большинство локаций очень большие, но он сделан плоховато. Машины очень слабые в защите. Парочка выстрелов от НПС по машине, и всё - машина взорвана. Из-за этого такие отрезки сюжета как погоня в Тёмной лощине становятся невозможными, т.к. машина уничтожается вертолётом за два захода) - Прокачка (Прокачка хоть и логична, но она бесполезна. И тут я имею в виду то, что кроме выносливости вкачивать другие параметры не получится. Для комфортной игры требуется множество вещей, которые не получится нормально таскать с собой из-за низкой грузоподъёмности) - Озвучка (Зачем удалять озвучку Сидоровича, и вставлять на её место новую, если большинство его диалогов были и так озвучены в оригинале? Также сбивает с толку то, что большинство персонажей имеет один и тот же голос) - Задания (Сами задания не являются минусом. Минусом является то, что некоторые задания можно получить досрочно или вообще пропустить, пройдя дальше по локациям, а не по сюжету (пример: отключить установку подземных толчков. Чисто ради интереса спустился в лабораторию и смог отключить остановку, но сам квест сдать нельзя, т.к. Воронин не получил нужный скрипт, и разговора не будет) Вывод: Шикарный мод, имеющий свои неточности. Несмотря на минусы мода, Я рекомендую его пройти, если вам интересны моды с сюжетом и новыми локациями. Поставить ниже 9 не могу, т.к. совесть не позволяет.
  33. 1 балл
    Бывают, но очень редко. Дополнено 0 минут спустя Нет. Он только поменяет два одинаковых, на один, получше. Дополнено 1 минуту спустя Вроде бы разрыв. Дополнено 3 минуты спустя ПКМ кровов валит на ура!
  34. 1 балл
    Собственно, это вполне себе безобидная шпилька в адрес проекта-конкурента. 4А-Геймс уже подтвердили в анонсе апгрейднутого Эксодуса, что активно работают над Метро 4. Для меня лично очевиден тот факт, что М4 избавится от костылей "отдельных уровней" и перейдет на рельсы полноценного open-world аля серия "ФарКрай", что, собственно, и делает М4 и Стк2 конкурирующими проектами. Можно, конечно, говорить о том, что пока GSC спали в оглоблях 10 лет, 4А-Games выпустили мощные сиквел и триквел, но на сегодня, если рассматривать финансовые перспективы, Стк2 вкупе с сотрудничеством с Майкрософт (Х-бокс Геймпасс) отнюдь не выглядит полным аутсайдером. А там, где есть хорошие финансовые перспективы - есть и хорошие кадры/решения для реализации проекта. Кроме того, как показала практика - сообщество, готовое поддерживать Стк2, отнюдь не сгинуло и не ссохлось. Это тоже важно хотя бы потому, что у серии игр "Метро" такого сообщества нет. Во многом, кстати, "благодаря" нежеланию 4А с этим самым сообществом работать.
  35. 1 балл
    lOcherednyaral Microsoft Visual C++ 2005–2019 (x64 и x86) ставить
  36. 1 балл
    Вполне может быть, или вот - тыща не взятых тайников с хабаром, что тоже влияет. Ну а вообще, причин может быть очень много.
  37. 1 балл
    Denikius если багнулся рем ящик то выкинуть и купить новый не чего не даст толь переигровка с сохранения где работал рем ящик. Дополнено 1 минуту спустя john1374 проходи без ремонта просто в лабе может не работать рем. ящик.
  38. 1 балл
    Да, ради рекламы раздавали. Но сути не меняет, кое кому пришло за "красивые глазки" и другие части тела, а кому то действительно за дело.
  39. 1 балл
    macron там сказано, что нужен ещё и правленый wrap_oal.dll. В папке с правкой у тебя его нет. Прост держу в курсе.
  40. 1 балл
    Наконец. Надо было послать посылку раньше АР-PRO. Ура.
  41. 1 балл
    Лучше поздно, чем никогда, поздравляю, Леша.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Везде нужен баланс, как в оружии и в броне, так и в этой модификации с балансом убойности оружия и живучести мутантов. В башку давно протухшему зомби 2 обоймы из АК74 это как-то перебор, уж тем более в сюжетном моде. В прошлой версии чтобы добраться как-то до блокпоста долга на Свалке пришлось тупо загонять всю кучу зомбей в аномалии, т.к. не хватало патронов чтобы отбиться...
  45. 1 балл
    deulexru ошибаешься, не переведут.
  46. 1 балл
    Новый скриншот от 06.02.21
  47. 1 балл
    Спасибо разрабам за зависания во время кат-сцен в X-18, за кривой дефолтный лаунчер, требующий замену своими ручками, и в целом за "комфортную" игру, только вот в названии модификации еще одного слова "Alpha" не хватает. В LA невозможно играть... Нет, интересная задумка, может быть даже что-нибудь годное выйдет, но сейчас мод совсем не готов. Приятно было немного побегать по подземкам, заценить старые локации, отдельно доставило наличие детекторов артефактов и возможность обновлять их ПО. Много чего я так и не успел заценить, хотя уверен, посмотреть есть на что... Но игра не стоит траты времени. Лучше урезанный Shadow of Chernobyl, чем "тот самый сталкер", изобилующий багами и недочетами. Моя оценка - одна звезда (ввиду технических ограничений форума, де-факто я не способен дать оценку и в одну тысячную долю звезды).
  48. 1 балл
    3-й раз я пытался играть в сие творение... Хватило не на долго. 1) Отвратительная стабильность - игра периодически вылетала и после нескольких перезапусков перестала нормально закрываться - тупо зависала. Хотя играл на средних настройках на довольно мощном компе. Лаунчер само собой работал через одно место изначально, отказываясь сохранять мои настройки. 2) Убитый в хлам баланс. НПС впитывают путли как в оригинале, снайперят из ломаных СКС-ов через кусты и деревья, а ГГ у нас значит убирает руки при использовании медикаментов, эффект которых проявляется не сразу, не может перезаряжаться на бегу, трясется при стрельбе (с ксюхи больше не зажмешь) и бегает как улитка. 3) Прокачка это просто песня. Со старта занизили переносимый вес и прочее, что бы в ней был смысл, но пока ты его будешь вкачивать - играть уже как-то перехочется. 4) Странная концепция. Атмосферы билдов нет абсолютно, локации красивые, но косячные со слабым заселением, подземелья с кучей не нужных ответвлений и т.д. "Борьба была равна, сражались два... мододела" Не понятный, странные мод. Такое чувство, что его разрабатывали 2 человека, один билдоман и второй фанат COM. Боролись между собой, но в итоге пришли к компромиссу - вышла шляпа, ни то ни се.
  49. 1 балл
    Графон хороший , динамика максимальные играл , не проверил как работает пнв в динамике " по сути в сумерках или частичной темноте пнв должен осветлять" Вылетала несколько раз при выходе из тунелей на базу военных , прошел два шага к дороге на северо запад и игра вылетает , пробовал раз 8 потом забил на игру дней на 4 а потом зашел и вроде как продвинулся но играть нет сил уже по сюжету проще просто во фриплей пойти . Бесит что экзач 79 кг только тащит и изменить нельзя а тут кстати аплупеная модерация "долбаная свобода слова не работает" Переапаные военные которые рожок патронов в затылок переживают "видимо мозг не задет:))" Вылеты при убийстве союзных сталкеров при первой заварушки с бандитами"вроде на АТП переделанном" Вот слепые собаки реально слепые , можно прокрасться между ними если не шуметь , практически в упор пройти можно что понравилось . Удалил из за переносимого веса экзача бесконечной бегатни туда-сюда и резкой смене погоды ... Убили бар три часа забегать туда , на свалке здание окопали вообще не зашло . Взбесил переносимый вес когда в баре закупился но унести не смога там бегатня а про машины я молчу ибо они там вообще нафиг не нужны.