Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  2. 5 баллов
    Новогодняя посылка от GSC Game World с мерчем S.T.A.L.K.E.R. 2 добралась до редакции AP-PRO! В составе подарка: толстовка на замке, открытка, карты с шифром и сумка от противогаза. Подготовили для вас несколько фотографий и видео с распаковкой! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  4. 3 балла
    Я делал локацию "Неизведанные земли". Скачать можно здесь: Или здесь: http://old.ap-pro.ru/forum/129-91684-1 Но эта локация имеет очень долгую историю. Первый раз я её смоделировал в самом начале 2011 года, когда моделировать не умел. Результат был не очень, не было ни одного здания (я их не умел моделировать) только террейн. Но я утерял все эти старые версии этой локации из-за неисправности ЖД. Писал на второй странице в этой теме: http://old.ap-pro.ru/forum/106-89353-2 После этого я с нуля начал моделировать по памяти саму последнюю версию этой локации. Это было в 2018 году. Но на днях мне удалось восстановить некоторые файлы старой версии этой локации. Остались даже заготовки без юви и скульпта: Может скоро залью старые версии этой локации. Естественно она менее качественная, чем последняя версия за 2018 год. Но может кому-нибудь будет интересно посмотреть? Есть даже скомпилированная версия для тч 1.0006.
  5. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  6. 2 балла
    Кстати, с определенного ракурса видно, что дверь в лабораторию немного выезжает из-под земли.
  7. 2 балла
    Бывают неудачные работы, в прицепе, как и у всех. На ошибках учимся. Спасибо!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Перезагрузками попробовать можно. Дополнено 2 минуты спустя Раз в час смена рецептов. Но все рецепты в его меню не в ходят. То есть одного или двух не будет (это из модификатов). Дополнено 2 минуты спустя Да Дополнено 3 минуты спустя Значит выбивай рецепт у Зуба или арт у менялы. Дополнено 4 минуты спустя Пулемет самое то.
  10. 2 балла
    Круто! Рад что GSC не забыло о своих фанатах и людях, которые продвигали вселенную, ведь если бы не фанаты, то и Сталкер 2 сейчас не было бы.
  11. 2 балла
    Наконец то, поздравляю! Награда пришла тем кто ее РЕАЛЬНО заслужил ?.
  12. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  13. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  14. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  15. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  16. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  17. 1 балл
    На канале разработчика проекта по переносу «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилась пара новых тестовых роликов. Это поездки на БТРе и тесты стрельбы с АКМ. А также была опубликована новая подборка скриншотов от разработчика.
  18. 1 балл
    R.E.B.O.R.N. ИСТОК любой версии. (build 20.01, build 20.05) Фикс убирает вылет в Военной лаборатории при выключении рубильника отключающего излучение на Выжигателе-2 Установка. Папку геймдата их архива накатить сверху на gamedata имеющейся версии R.E.B.O.R.N. ИСТОК соглашаясь с заменой файла. (исправление в скрипте spawnER_red.script) автор DDOS Дополнено 0 минут спустя REBORN__ISTOK_fix_vyleta_v_Warlab_for_DDOS.zip Дополнено 1 минуту спустя Можно, при желании, добавить в шапку. Дополнено 3 минуты спустя зы Вылета в оригинальной игре не происходило, если в Военной лаборатории не делались сейвы до выключения рубильника.
  19. 1 балл
    Ну пропал так пропал . А так то хороший костюм по лабам лазить . Если не в лабу хотели то в экзе свободно можно двигаться .
  20. 1 балл
    санчоус проверю, должно сразу работать
  21. 1 балл
    Можешь его не отдавать ему всё равно он пустышку не вернёт , а отдаст арт третьего уровня . Дополнено 1 минуту спустя Час .
  22. 1 балл
    Khalid_85 у меня пунктик на полный нейтралитет, хехе, и скажу вот что, на Агропроме есть смысл пройти все поручения Командира нейтралов чтобы бандюки не нападали. Ветку квестов на свалка можно не трогать впринципе, но играя за Йогу сталкеры не станут неисправимо врагами, а за сталкеров захват концлагеря сделает бандитов 100% враждебными. Если хочешь просто побегать вот сейв во фриплее со всеми друзьями (нейтралы желтые так-как мутил с увеличением численности ученых) 1 любой квест за нейтралов и они зеленые ни правок ни читов https://yadi.sk/d/uufHJkJaUXPyIQ
  23. 1 балл
    Поставь цель, догнать его любой ценой, вполне себе такой "челендж". Главное что бы награда за квест была не банка тушенки, а то в принципе закопать его там будет вполне себе разумное решение ?.
  24. 1 балл
    Вышло неофициальное переиздание одного из первых сюжетных модов для Тень Чернобыля под названием «Зона Поражения». Оригинальная версия появилась в конце 2007 года, став одним из знаковых проектов в истории моддинга. Ремейк получил название «Зона Поражения: Новая Эра». Разработка велась на базе движка «OGSR». Авторы переосмыслили сюжет, адаптировали новый оружейный пак, изменили графику и переработали заселение локаций. Загрузить модификацию
  25. 1 балл
    Очень качественные и красивые работы. Давно я таких хороших артов не видел (если мне память не изменяет). Прямо глаза радуются. Спасибо за такое искусство.
  26. 1 балл
    ? ВАУ! Круто как! Слов нет... "Пейзаж ЧЗО" - прямо, как на одном из моих фото, только собачки не такие и не там.
  27. 1 балл
    N20Wolf Все со старого билда снималось. Уже все исправили. Дополнено 1 минуту спустя Shadow_Man Количество квестов не ограничено. Не волнуйтесь.
  28. 1 балл
    Hurman Возможно каким либо чудным образом в одном из патчей был мой конфиг для тестов где была включена эта команда ( ну если все тестировать по несколько раз без бессмертия то можно кукухой поехать)
  29. 1 балл
    Спасибо!) Превосходно и очень атмосферно!)
  30. 1 балл
    Дуракам алфавит не писан. Объелся пельменей и спит. Для планируемого игрового процесса.
  31. 1 балл
    Очень интересный мод, который заслуживал бы наивысшую оценку, если бы не парочка минусов. Мод восстанавливает старый сюжет, позволяя ощутить ТЧ по новому, но стоит ли в него играть, или нет - ваше дело. Далее разберу + и - мода (Оценка субъективная и может не совпадать с вашей) + Сюжет (Воссозданный старый сюжет ТЧ, из-за которого понимаешь, что сам ТЧ был урезан по самые помидоры) + Оружие (лично мне было приятно играть с оружием в данном моде. Мне не очень нравится оригинальное оружие из ТЧ, и решение переделать его в данном моде, по моему мнению, было правильным) + Доп. квесты (Новые и хорошо прописанные дополнительные задания всегда вызывают улыбку) + Кат-сцены (Да, они сделаны криво, но зато они есть! Смотреть за происходящим кат-сцены в сталкере чуточку приятнее, чем просто стоять в стороне и смотреть за персонажами) + Новые локации (Для нового сюжета соответственно требуются новые локации, и разработчики смогли меня удивить ими. Но, к сожалению, есть парочка локаций, которые не особо хорошо используются, а именно Северные холмы и Старая дорога. Северные холмы СЛИШКОМ большая локация, через которую придется долго топать, если нет транспорта. Старая дорога бесполезна - парочка интересных мест и лагеря бандитов с монолитом не отменяют того, что локация никак не используется. На ней даже доп. квестов нет) + Озвучка (Одновременно и + и - данного мода. Сделать озвучку для всех персонажей - отличное решение, но проблема в том, что для большинства озвученных персонажей используется одна озвучка) + Геймплейные фичи (Выделю одну из интересных фич - переписки. Довольно логичная фича, позволяющая общаться с ближайшими сталкерами через КПК, получая от них инфу или слушая анекдоты) - Транспорт (Транспорт жизненно необходим, т.к. большинство локаций очень большие, но он сделан плоховато. Машины очень слабые в защите. Парочка выстрелов от НПС по машине, и всё - машина взорвана. Из-за этого такие отрезки сюжета как погоня в Тёмной лощине становятся невозможными, т.к. машина уничтожается вертолётом за два захода) - Прокачка (Прокачка хоть и логична, но она бесполезна. И тут я имею в виду то, что кроме выносливости вкачивать другие параметры не получится. Для комфортной игры требуется множество вещей, которые не получится нормально таскать с собой из-за низкой грузоподъёмности) - Озвучка (Зачем удалять озвучку Сидоровича, и вставлять на её место новую, если большинство его диалогов были и так озвучены в оригинале? Также сбивает с толку то, что большинство персонажей имеет один и тот же голос) - Задания (Сами задания не являются минусом. Минусом является то, что некоторые задания можно получить досрочно или вообще пропустить, пройдя дальше по локациям, а не по сюжету (пример: отключить установку подземных толчков. Чисто ради интереса спустился в лабораторию и смог отключить остановку, но сам квест сдать нельзя, т.к. Воронин не получил нужный скрипт, и разговора не будет) Вывод: Шикарный мод, имеющий свои неточности. Несмотря на минусы мода, Я рекомендую его пройти, если вам интересны моды с сюжетом и новыми локациями. Поставить ниже 9 не могу, т.к. совесть не позволяет.
  32. 1 балл
    Бывают, но очень редко. Дополнено 0 минут спустя Нет. Он только поменяет два одинаковых, на один, получше. Дополнено 1 минуту спустя Вроде бы разрыв. Дополнено 3 минуты спустя ПКМ кровов валит на ура!
  33. 1 балл
    Обращать внимание на тени на локациях скомпиленых на драфте то ещё занятие... Но судя по скринам у Вас проблема в шейдерах на обьекте... no_sun коробка ставится чтоб солнечный свет не попадал под террейн.. Подземные локации полностью помещаются в коробку, чтоб в подземке не светило солнышко и обьекты не отбрасывали тени. А также ставятся плоскости на наземных локациях, по границе террейна, чтоб свет не попадал и из земли не светили лучи..))) Народ! Кто нибудь нашёл причину почему локация Радар не декомпилится последними версиями конвертора. Старым конвертером без проблем распаковывается, а крайними версиями вылетает на стадии building regular models с логом: Дело в том что новыми конверторами невозможно распаковать ни оригинальную локацию из ТЧ ни уже заново скомпиленную под ЗП.. Ошибка одна и та же... Вылет на одном и том же месте. Предпологаю что проблема с материалом на каком то обьекте, но как найти на каком? Знаю что такая проблема с этой локацией существует давно...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Вполне может быть, или вот - тыща не взятых тайников с хабаром, что тоже влияет. Ну а вообще, причин может быть очень много.
  36. 1 балл
    Я закончил ? Anomaly 1.5.1 + BaS апгрейд магазинов + полные апгрейды
  37. 1 балл
    Да, ради рекламы раздавали. Но сути не меняет, кое кому пришло за "красивые глазки" и другие части тела, а кому то действительно за дело.
  38. 1 балл
    В файле xr_meet.script есть функция: Вызвав её и передав в качестве аргумента game_object НПС, который вы можете получить по его story_id, получите результат: болтает ваш НПС с ГГ( находится в состоянии meet ) или нет. И никаких инфопоршней.
  39. 1 балл
    macron там сказано, что нужен ещё и правленый wrap_oal.dll. В папке с правкой у тебя его нет. Прост держу в курсе.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ну почему ПЫС опять отправили посылку какому-то ноунейму, а не Вульфсталкеру?
  42. 1 балл
    Моё вам восхваление, Алексий ??. Рад, что GSC не подвели. Теперь будем надеяться, что и со С2 не подведут
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  45. 1 балл
    Парадокс, но модообразующая локация оказалась самой убогой в моде..)) даже странно что никто не написал про то сколько там багов.... начиная от дыр в террейне вокруг строений, остатками удалённых обьектов торчащих из террейна, люки закрытые террейном, и заканчивая левитирующими кустами и деревьями... Косяков оказалось так много, что исправлять все для меня показалось просто невозможным... Легче было собрать новую локацию...
  46. 1 балл
    serjaja Доброго Здравия ! Я проверил х16 и переход в тоннель под лестницей завален в 3.0 стоит плита и между плитой и потолком вроде есть расстояние но протиснутся нельзя . А вот в 3.7 эту плиту убрали и можно попасть в туннель . Попробую через РЛ открыть этот переход и посмотрю можно ли будет потом из х16 попасть в тоннель . Так что извиняюсь что говорил про этот переход .
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Феррари с движком от "Жигули" Красиво, от слова - очень! Много что переработано, начиная от текстур консерв, заканчивая деревьями, строениями, транспортом. Это то, что изначально меня сподвигло играть дальше. Поиграв около месяца в мод и не продвинувшись дальше янтаря, забросил. Играю на мастере, начал ловить себя на мысли, тем дальше мод из приятного времяприпровождения превратился в заунылую работу) Локации большие, система прокачки персонажа не позволяет нормально передвигаться по локациям без прокачки выносливости, вырезан транспорт. Проводники на начальной стадии стоят дорого по меркам игры, нпс видят сквозь кусты, ночью регулярные ваншоты из кустов обеспечены. Из игры вырезано 70 процентов стволов в тайниках, которые были в оригинальной LA, из того, что я нашел "Гадюки", Ксюха", Л85. В последней вообще нет смысла без прокачки стабилизации ствола в режиме снайпера. Патронов в качестве лута выпадает 1-2 с трупа, так что особо не разгуляешься. Т.е получить нормальный ствол с НПС можно только в случае, если он либо его подобрал и он был вторым в инвентаре, но НПС им не пользовался, итог - куча новых пистолетов, но найти целый ак 74 у НПС я не смог. Прокачка цен у торговцев, в целом можно найти тех, которые не дорого продают патроны, на мастере в начале игры патронов очень мало, но придется переться за ними или на кордон, или на стройплощадку. А это реально может затянуться минут на 30 если не больше. Т.е банально - перейти из леса на кордон, можно не с первой ходки. СИСТЕМА сохранений в конкретных местах это - ... Хотя потом привыкаешь, но она дополнительно усложняет процесс игры (не в лучшую сторону). Ну и наитупейшие НПС иногда в узком коридоре блокируют проход, никак не обойти. Т.е в целом потенциально хороший проект, с массой недоработанных механик. Скажем ты играешь на высокой сложности, игра вместо вызова - игроку, предлагает усложнение элементарных элементов - Ультразадротство, которые скорее раздражают, чем заставляют подумать, как то поменять стратегию. Бегай с палкой - стрелялкой пол-игры, дохни от каждой пули или кабана, которые носятся как болиды по локациям, нападают стаями вообще не оставляют шансов. Про химеру или контролера - молчу. Плюсы: Графика!! Стабильность (вылетов мало). Оригинальная система прокачки. Новые задания. Минусы: Недоработки оригинальной системы прокачки). Режим "Ультразадротство!" (активируется на мастере). Большие локации (можно отнести к плюсам для кого то). Высокие цены на все. Наитупейщие НПС Палки - стрелялки в начале игры, на мастере скорее пощечинами отбиваешься (режим - уйди-противный) Переаппаные монстры, кот - хуже контроллера. Очень странный гейм-дизайнер, с которым имел неосторожность общаться в ВК, основной подход - пне поФ на все, я - художник, я так вижу. Пример, Янтарь, бункер ученых, все персонажи на территории бессмертные, охрану бункера выносят, после этого зомбаки прутся на территорию бункера, утыкаются в НПС и в упор бесконечно расстреливают их. Я даже прятался за одним из ученых, как за укрытием, чтобы зачистить ораву зомби) При этом они не стреляют в ответ, тупо стоят и мычат, разработчик ответил на это: "ну все же нормально, не ломается же ничего, это рандом такой)" В общем, это - скорее вариация на тему "Сталкер". Возможно кому-то зайдет, но я пас.
  49. 1 балл
    На момент написания обзора "легендарная" Лост Альфа занимает 41 место в топ 50 модов на данном сайте. И не удивительно- недавно решил перепройти данный мод т.к. просто не во что было больше играть иииииии....не прошел и трети мода и дропнул. Сначала подумал что это потому что я уже проходил этот мод и теперь мне скучно, но потом задумался почему так? А все просто. Мод банально скучный в плане истории. Она никакая.. историю которую можно было бы рассказать часов за 5-6 мод "размазывает" на десятки часов. На момент выхода мод брал своей графикой...ноооо на дворе 2020 год и теперь она смотрится....хорошо..но не более. Мир даже с включеным алайфом почему то кажется статичным. А геймплэйных фишек у альфы практически нет. Есть возможность влезть в комп которая даже используется в паре квестов но все на уровне "нажми на комп, нажми вот на этот значек - все молодец задание выполненно" и более компы не используются никак. Еще есть возможность пообщаться со сталкерами через пда.....и...лучше бы этой возможности не было...дело в том что в пда отображаются только сталкеры которые находятся рядом (т.е. сдать кв например так не выйдет) что делает это "фичу" бесполезной от слова совсем. А больше LA и нечего предложить. да и 41 место говорит лучше всего.