Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2021 во всех областях
-
12 балловЗарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
-
5 баллов
-
3 баллаШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
3 баллаЯ делал локацию "Неизведанные земли". Скачать можно здесь: Или здесь: http://old.ap-pro.ru/forum/129-91684-1 Но эта локация имеет очень долгую историю. Первый раз я её смоделировал в самом начале 2011 года, когда моделировать не умел. Результат был не очень, не было ни одного здания (я их не умел моделировать) только террейн. Но я утерял все эти старые версии этой локации из-за неисправности ЖД. Писал на второй странице в этой теме: http://old.ap-pro.ru/forum/106-89353-2 После этого я с нуля начал моделировать по памяти саму последнюю версию этой локации. Это было в 2018 году. Но на днях мне удалось восстановить некоторые файлы старой версии этой локации. Остались даже заготовки без юви и скульпта: Может скоро залью старые версии этой локации. Естественно она менее качественная, чем последняя версия за 2018 год. Но может кому-нибудь будет интересно посмотреть? Есть даже скомпилированная версия для тч 1.0006.
-
2 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 баллаКстати, с определенного ракурса видно, что дверь в лабораторию немного выезжает из-под земли.
-
2 баллаБывают неудачные работы, в прицепе, как и у всех. На ошибках учимся. Спасибо!
-
2 балла
-
2 баллаПерезагрузками попробовать можно. Дополнено 2 минуты спустя Раз в час смена рецептов. Но все рецепты в его меню не в ходят. То есть одного или двух не будет (это из модификатов). Дополнено 2 минуты спустя Да Дополнено 3 минуты спустя Значит выбивай рецепт у Зуба или арт у менялы. Дополнено 4 минуты спустя Пулемет самое то.
-
2 баллаКруто! Рад что GSC не забыло о своих фанатах и людях, которые продвигали вселенную, ведь если бы не фанаты, то и Сталкер 2 сейчас не было бы.
-
2 баллаНаконец то, поздравляю! Награда пришла тем кто ее РЕАЛЬНО заслужил ?.
-
1 баллАвторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
-
1 баллТема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
-
1 баллНа канале разработчика проекта по переносу «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилась пара новых тестовых роликов. Это поездки на БТРе и тесты стрельбы с АКМ. А также была опубликована новая подборка скриншотов от разработчика.
-
1 балл
-
1 баллМожешь его не отдавать ему всё равно он пустышку не вернёт , а отдаст арт третьего уровня . Дополнено 1 минуту спустя Час .
-
1 балл
-
1 баллУбрать худ и выводить всё скриптом.Но проблема в том,что всё скриптом не вывести,миникарту точно нет.Здоровье,кровотек,радиация,иконка оружия еще ладно,с остальным могут быть сложности
-
1 баллЕсли кому нужно, то обновил спавнер для тех кто не использует режим отладки (debug mode). Добавил мгновенный ремонт оружия в слоте 1, 2, 3, ремонт костюма и шлема.
-
1 балл
-
1 баллРыж Ну так, нужно понимать что НПС тут на месте не сидят, и если берешь задание то велика вероятность что он уйдет с локации куда подальше, а возможно и откинется.
-
1 баллнаныли? все же это сообщество сделало для сталкера больше чем та баба...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАлександр124rus Так если ты про нововведение с анимациями, то их можно в настройках выключить. А главное меню думаю не приветствует прохождению. Дополнено 5 минуты спустя Hunter Да я считаю что это финал, потому что все косяки которые препятствуют или вызывают дискомфорт в прохождении были исправлены ( ну или я не замечал таковых). А поддержка мода будет на постоянной основе, потому что движок со временем обновляется связи с чем открываются новые возможности для реализации того что к примеру раньше сделать нельзя. Дополнено 12 минуты спустя Также можете предлагать свои идеи что изменить/убрать/добавить, по багам вылетам писать сюда или в личку.
-
1 балл
-
1 баллПистолеты можно ставить в слот для ножа. Когда идёшь на разборки - с 3-мя стволами оно как то сподручнее... ?
-
1 баллКак я вижу количество патронов минимально. Мод 100% долгострой, уже понятно. Они долго будут копаться. Призываю смышленных мододелов, возьмите за основу OLR 2.5 или LA DC и сделайте подобный проект, думаю ребята с ap-pro смогут быстрей.
-
1 баллТ.е. выбить из него Пленку сложнее чем из Зуба рецепт на неё. Есть вообще какая либо закономерность в появлении определенного рецепта у Зуба? Получше - в смысле дан повыше, а уровень тот же? Я готов 50 абсолютов сварить за одну гребаную Пленку ? Попробую! Собираюсь в РЛ в первый заход, хочется обвешаться "правильными" артами и встретить кровососов достойно ?. Пробовал встретить 2-х на ДТ с Баллончиком, Слюдой и Глазом +40% к взрыву - размотали меня дистанционками ? Метод "по тихому" из укрытия или со скалы мне понятен, хочется чего то нового ?
-
1 балл
-
1 баллДуракам алфавит не писан. Объелся пельменей и спит. Для планируемого игрового процесса.
-
1 баллБывают, но очень редко. Дополнено 0 минут спустя Нет. Он только поменяет два одинаковых, на один, получше. Дополнено 1 минуту спустя Вроде бы разрыв. Дополнено 3 минуты спустя ПКМ кровов валит на ура!
-
1 баллСобственно, это вполне себе безобидная шпилька в адрес проекта-конкурента. 4А-Геймс уже подтвердили в анонсе апгрейднутого Эксодуса, что активно работают над Метро 4. Для меня лично очевиден тот факт, что М4 избавится от костылей "отдельных уровней" и перейдет на рельсы полноценного open-world аля серия "ФарКрай", что, собственно, и делает М4 и Стк2 конкурирующими проектами. Можно, конечно, говорить о том, что пока GSC спали в оглоблях 10 лет, 4А-Games выпустили мощные сиквел и триквел, но на сегодня, если рассматривать финансовые перспективы, Стк2 вкупе с сотрудничеством с Майкрософт (Х-бокс Геймпасс) отнюдь не выглядит полным аутсайдером. А там, где есть хорошие финансовые перспективы - есть и хорошие кадры/решения для реализации проекта. Кроме того, как показала практика - сообщество, готовое поддерживать Стк2, отнюдь не сгинуло и не ссохлось. Это тоже важно хотя бы потому, что у серии игр "Метро" такого сообщества нет. Во многом, кстати, "благодаря" нежеланию 4А с этим самым сообществом работать.
-
1 балл
-
1 баллDenikius если багнулся рем ящик то выкинуть и купить новый не чего не даст толь переигровка с сохранения где работал рем ящик. Дополнено 1 минуту спустя john1374 проходи без ремонта просто в лабе может не работать рем. ящик.
-
1 баллДа, ради рекламы раздавали. Но сути не меняет, кое кому пришло за "красивые глазки" и другие части тела, а кому то действительно за дело.
-
1 баллНаконец. Надо было послать посылку раньше АР-PRO. Ура.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВезде нужен баланс, как в оружии и в броне, так и в этой модификации с балансом убойности оружия и живучести мутантов. В башку давно протухшему зомби 2 обоймы из АК74 это как-то перебор, уж тем более в сюжетном моде. В прошлой версии чтобы добраться как-то до блокпоста долга на Свалке пришлось тупо загонять всю кучу зомбей в аномалии, т.к. не хватало патронов чтобы отбиться...
-
1 баллПарадокс, но модообразующая локация оказалась самой убогой в моде..)) даже странно что никто не написал про то сколько там багов.... начиная от дыр в террейне вокруг строений, остатками удалённых обьектов торчащих из террейна, люки закрытые террейном, и заканчивая левитирующими кустами и деревьями... Косяков оказалось так много, что исправлять все для меня показалось просто невозможным... Легче было собрать новую локацию...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФеррари с движком от "Жигули" Красиво, от слова - очень! Много что переработано, начиная от текстур консерв, заканчивая деревьями, строениями, транспортом. Это то, что изначально меня сподвигло играть дальше. Поиграв около месяца в мод и не продвинувшись дальше янтаря, забросил. Играю на мастере, начал ловить себя на мысли, тем дальше мод из приятного времяприпровождения превратился в заунылую работу) Локации большие, система прокачки персонажа не позволяет нормально передвигаться по локациям без прокачки выносливости, вырезан транспорт. Проводники на начальной стадии стоят дорого по меркам игры, нпс видят сквозь кусты, ночью регулярные ваншоты из кустов обеспечены. Из игры вырезано 70 процентов стволов в тайниках, которые были в оригинальной LA, из того, что я нашел "Гадюки", Ксюха", Л85. В последней вообще нет смысла без прокачки стабилизации ствола в режиме снайпера. Патронов в качестве лута выпадает 1-2 с трупа, так что особо не разгуляешься. Т.е получить нормальный ствол с НПС можно только в случае, если он либо его подобрал и он был вторым в инвентаре, но НПС им не пользовался, итог - куча новых пистолетов, но найти целый ак 74 у НПС я не смог. Прокачка цен у торговцев, в целом можно найти тех, которые не дорого продают патроны, на мастере в начале игры патронов очень мало, но придется переться за ними или на кордон, или на стройплощадку. А это реально может затянуться минут на 30 если не больше. Т.е банально - перейти из леса на кордон, можно не с первой ходки. СИСТЕМА сохранений в конкретных местах это - ... Хотя потом привыкаешь, но она дополнительно усложняет процесс игры (не в лучшую сторону). Ну и наитупейшие НПС иногда в узком коридоре блокируют проход, никак не обойти. Т.е в целом потенциально хороший проект, с массой недоработанных механик. Скажем ты играешь на высокой сложности, игра вместо вызова - игроку, предлагает усложнение элементарных элементов - Ультразадротство, которые скорее раздражают, чем заставляют подумать, как то поменять стратегию. Бегай с палкой - стрелялкой пол-игры, дохни от каждой пули или кабана, которые носятся как болиды по локациям, нападают стаями вообще не оставляют шансов. Про химеру или контролера - молчу. Плюсы: Графика!! Стабильность (вылетов мало). Оригинальная система прокачки. Новые задания. Минусы: Недоработки оригинальной системы прокачки). Режим "Ультразадротство!" (активируется на мастере). Большие локации (можно отнести к плюсам для кого то). Высокие цены на все. Наитупейщие НПС Палки - стрелялки в начале игры, на мастере скорее пощечинами отбиваешься (режим - уйди-противный) Переаппаные монстры, кот - хуже контроллера. Очень странный гейм-дизайнер, с которым имел неосторожность общаться в ВК, основной подход - пне поФ на все, я - художник, я так вижу. Пример, Янтарь, бункер ученых, все персонажи на территории бессмертные, охрану бункера выносят, после этого зомбаки прутся на территорию бункера, утыкаются в НПС и в упор бесконечно расстреливают их. Я даже прятался за одним из ученых, как за укрытием, чтобы зачистить ораву зомби) При этом они не стреляют в ответ, тупо стоят и мычат, разработчик ответил на это: "ну все же нормально, не ломается же ничего, это рандом такой)" В общем, это - скорее вариация на тему "Сталкер". Возможно кому-то зайдет, но я пас.
-
1 баллСпасибо разрабам за зависания во время кат-сцен в X-18, за кривой дефолтный лаунчер, требующий замену своими ручками, и в целом за "комфортную" игру, только вот в названии модификации еще одного слова "Alpha" не хватает. В LA невозможно играть... Нет, интересная задумка, может быть даже что-нибудь годное выйдет, но сейчас мод совсем не готов. Приятно было немного побегать по подземкам, заценить старые локации, отдельно доставило наличие детекторов артефактов и возможность обновлять их ПО. Много чего я так и не успел заценить, хотя уверен, посмотреть есть на что... Но игра не стоит траты времени. Лучше урезанный Shadow of Chernobyl, чем "тот самый сталкер", изобилующий багами и недочетами. Моя оценка - одна звезда (ввиду технических ограничений форума, де-факто я не способен дать оценку и в одну тысячную долю звезды).
-
1 баллНа момент написания обзора "легендарная" Лост Альфа занимает 41 место в топ 50 модов на данном сайте. И не удивительно- недавно решил перепройти данный мод т.к. просто не во что было больше играть иииииии....не прошел и трети мода и дропнул. Сначала подумал что это потому что я уже проходил этот мод и теперь мне скучно, но потом задумался почему так? А все просто. Мод банально скучный в плане истории. Она никакая.. историю которую можно было бы рассказать часов за 5-6 мод "размазывает" на десятки часов. На момент выхода мод брал своей графикой...ноооо на дворе 2020 год и теперь она смотрится....хорошо..но не более. Мир даже с включеным алайфом почему то кажется статичным. А геймплэйных фишек у альфы практически нет. Есть возможность влезть в комп которая даже используется в паре квестов но все на уровне "нажми на комп, нажми вот на этот значек - все молодец задание выполненно" и более компы не используются никак. Еще есть возможность пообщаться со сталкерами через пда.....и...лучше бы этой возможности не было...дело в том что в пда отображаются только сталкеры которые находятся рядом (т.е. сдать кв например так не выйдет) что делает это "фичу" бесполезной от слова совсем. А больше LA и нечего предложить. да и 41 место говорит лучше всего.
-
1 балл3-й раз я пытался играть в сие творение... Хватило не на долго. 1) Отвратительная стабильность - игра периодически вылетала и после нескольких перезапусков перестала нормально закрываться - тупо зависала. Хотя играл на средних настройках на довольно мощном компе. Лаунчер само собой работал через одно место изначально, отказываясь сохранять мои настройки. 2) Убитый в хлам баланс. НПС впитывают путли как в оригинале, снайперят из ломаных СКС-ов через кусты и деревья, а ГГ у нас значит убирает руки при использовании медикаментов, эффект которых проявляется не сразу, не может перезаряжаться на бегу, трясется при стрельбе (с ксюхи больше не зажмешь) и бегает как улитка. 3) Прокачка это просто песня. Со старта занизили переносимый вес и прочее, что бы в ней был смысл, но пока ты его будешь вкачивать - играть уже как-то перехочется. 4) Странная концепция. Атмосферы билдов нет абсолютно, локации красивые, но косячные со слабым заселением, подземелья с кучей не нужных ответвлений и т.д. "Борьба была равна, сражались два... мододела" Не понятный, странные мод. Такое чувство, что его разрабатывали 2 человека, один билдоман и второй фанат COM. Боролись между собой, но в итоге пришли к компромиссу - вышла шляпа, ни то ни се.
-
1 баллГрафон хороший , динамика максимальные играл , не проверил как работает пнв в динамике " по сути в сумерках или частичной темноте пнв должен осветлять" Вылетала несколько раз при выходе из тунелей на базу военных , прошел два шага к дороге на северо запад и игра вылетает , пробовал раз 8 потом забил на игру дней на 4 а потом зашел и вроде как продвинулся но играть нет сил уже по сюжету проще просто во фриплей пойти . Бесит что экзач 79 кг только тащит и изменить нельзя а тут кстати аплупеная модерация "долбаная свобода слова не работает" Переапаные военные которые рожок патронов в затылок переживают "видимо мозг не задет:))" Вылеты при убийстве союзных сталкеров при первой заварушки с бандитами"вроде на АТП переделанном" Вот слепые собаки реально слепые , можно прокрасться между ними если не шуметь , практически в упор пройти можно что понравилось . Удалил из за переносимого веса экзача бесконечной бегатни туда-сюда и резкой смене погоды ... Убили бар три часа забегать туда , на свалке здание окопали вообще не зашло . Взбесил переносимый вес когда в баре закупился но унести не смога там бегатня а про машины я молчу ибо они там вообще нафиг не нужны.