Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.02.2021 в Сообщения
-
6 балловСначала HARDWARMOD, теперь New Hardcore Mod, а дальше шо, Clear Sky Mega Super Hardcore edition by Vasyan2007?
-
5 балловВсем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
-
4 баллаОгонь вообще. Сколько ещё их там (в этой разработке) за одно название 100500% ,,успех''
-
3 баллаСвежий патч -Исправлен алгоритм взаимодействия с худовыми предмета - Исправлена невозможность сменить слот после сна -Убрана анимация включения фонарика (от нее больше проблем чем пользы) -Для помехозащищенного пнв исправлен эффект -В подземелье агропрома теперь можно уничтожить лампу которая сажала фпс (1-2 гранат достаточно) при старте новой игры эта лампа по дефолту будет разбита Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk
-
2 балла«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
2 баллаАвтор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
-
2 баллаDrinker mod 2: В гробнице Артура Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТочно рабочий я же писал сразу, всё наладилось и вылетов нет и это не из-за рации, автор правки лучше может объяснить наверное.
-
2 баллаSejdon Не я автор правки по вылету. Моя правка по иконкам и "Взять ВСЁ одной клавишей".
-
2 балла
-
2 баллаПопробуй фикс https://disk.yandex.ru/d/j5YbWxozE2qD3Q Разархивировать в папку с модом с заменой файла.
-
2 баллаИтак, небольшой спойлер. В сборку будет включён небольшой квест от меня лично. Где-то на просторах Зоны вы сможете найти ссылку на архив с видеообращением от создателя сборки, т.е. меня. И да: Я бы это прикрутил, как выйдет.
-
2 баллаМутанты класные, потом будут люди вставлять в свои моды модели это точно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаZander 1. Мне хватило 2-3 минут видео. Дальше нет желания смотреть, я вижу вот это вот все и понимаю, что это абсолютно не надо. Даже не по той причине, что это капец как сложно, а я тупой и разбираться в этом лень. По той причине, что это получается не всеми любимый сталкер, а просто какая-то мастерская, где ты по пол часа будешь собирать свой бедный калаш, соберешь ты пару раз так и дальше тебе это надоест. Сталкер явно не про это. Хоть я скептически отношусь к Ганслингеру, но после увиденного понимаю, что Ганс отлично гармонирует в сталкере, когда ты просто у техника апгрейдишь оружие, и твой ствол меняется не только по ТТХ, но и по внешнему виду. Этого достаточно, никакие пружинки, приклады и прочее тут не нужны. Ну или взять ту же Аномалию с ее крафтом, весьма интересная вещь, когда только вышла Бета(или чуть раньше), я всерьез им занялся за ЧН. Вплоть до того, что разбирал и собирал все, чтобы делать апгрейды самим. И кто в курсе тот в курсе, работа эта очень муторная и долгая, а без блокнотика тут не разберешь. Надоело спустя 3-4 дня, щас уже другой метод, крафтить то, что жизненно важно, а не тряпки собирать с пружинками. Не, ну, когда нужно что-то починить самому, то можно уже и определенные тряпочки и собрать 2. Не понимаю к чему этот пост в теме СЗ? Ну и пиарит и пиарит, что бубнить-то? :) Знаешь, сколько я смотрю отчеты по разработке разных модов в последнее время? Ноль. И на пиар это не похоже, команда выложила, команда АП-ПРО увидела и решила поделиться со своей ЦА. И в этом плохого ничего нет. А разве ВК и АП-ПРО не выкладывали твои видосы, где ты демонстрировал работу магазинного питания? Барретт, ПМ. Я это все видел. А что ты еще хочешь? Чтобы АП ПРО каждый раз обозревал твои новые патчи?) Кто-то будет ждать с слюнями во рту этот проект, ну дык пусть ждут, одной только Зоне известно, доживет ли сей проект хотя бы до беты и как вообще играться будет. Отчеты об разработке по модам это просто подогреть ЦА, кинуть кость, чтобы они восхищались и ждали, и я это говорю про новые проекты, новые команды, о которых не было слышно. Немного модов, которые смогли перейти от слов к делу. Еще меньше, у кого это получилось качественно. Не стоит смотреть по сторонам и рассуждать о других проектах, когда у самого куча работы . СЗ явно нашел свою аудиторию и на эту аудиторию нужно работать, а не рассуждать о том, нужен ли тот или иной проект.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллНазвание: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.4 https://disk.yandex.kz/d/N73chN2XTGIieQ P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
-
1 баллАвторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
-
1 баллТекстовые Туториалы и Мануалы. В этом архиве находятся за период 2008 по 2019, текстовые уроки по SDK, квестов и прочее , написание диалогов, платформа ТЧ, ЧН, ЗП, можно просматривать на телефоне, формат, txt, pdf, html, dox. Сохранял из сайта сталкерин, по SDK, квестов, диалогов, 3d редакторов, также присутствует учебник Geonezis, из группы Сталкер Модострой Онлайн. Также есть уроки с других сайтов, по конфигов и прочее. Возможно кому то покажется что уроки старые, но помогают решить проблему, даже пригодится новичку.
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллВсе необходимые дрова и библиотеки стоят? Остается лицензия и репак, потому что проверить надо все варианты. Если картина маслом не изменится, то проблема и ответ будут очевидны. Дополнено 1 минуту спустя До кучи можешь поставить любой другой, который идет на ваниль 1510.
-
1 балл
-
1 баллСтранный путь. Однако судя по этой строчке путь к настройкам выглядит так: C \ Документы и настройки \ Все пользователи \ Документы \STALKER-SHOC\ а на том скрине который ты ранее выкладывал ищешь ты по пути: С\Пользователи\Общие\Общие документы\STALKER-SHOC. Так может всё таки не там ищешь? Я не то чтобы пытаюсь доказать, что то. Реально помочь хочу, я же не знаю степени твоих познаний в ПК. Раз в fsgame указан этот путь, значит находятся они именно там. В конце концов поиском в Винде папку легко можно найти.
-
1 баллНу есть она, 3 коробки сталкера и что? Это не мешает мне и универсальный репак содержать для удобства: Наглядный пример
-
1 баллПеревар так и должно быть ! Ещё загляни в секретную комнату на бывшей базе бандосов! ZonaChe это хорошо)) если так уверен пиши пусть в шапку вставят))
-
1 баллОтличнейшие модели, без преувеличения. Не только смотрятся по хорошему отталкивающе, но и не выбиваются из окружения Зоны, чего иным монстрякам в модификациях порой очень не хватает, не смотря на разнообразие.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАномальку зря с этим пытался автор скрестить.Ибо она итак хороша.Отдельным модом.Или даже самостоятельной игрой.И на неё уйма аддонов,делающих её ещё лучше...Сугубо личное желание:Увидеть лучше бы NZK+Revolution . К этому присоеденяюсь.
-
1 баллолег777 Тень121 Буду пробовать варианты, но лучше бы авторы сделали фикс чем эти танцы. P.S Не один вариант не помог, вылет и без рации происходит и брать предметы по одному. Вылет по кости какого то мутанта, что спавнится во время взятия рации, надо наверное менять модель я в этом не разбираюсь, есть только один у меня вариант решения этой проблемы, уменьшить до минимума switch_distance, а так как этого файла нет то взять например с какого то другого мода на OGSR, выйти с базы и потом его удалить. Что я и сделал. Всем удачи в истреблении зомби.
-
1 баллЯ прошел этот вылет так : беру рацию быстро сохраняюсь,Вылет перезагрузка,Выбрасываю рацию сохраняюсь, Вылет,перезагружаюсь ,Бегу на выход там библиотекарь валю его и в бар ...
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor Я уже все выше описал, это просто пример, моя точка зрения. Про "под столом" это юмор, не относящийся к теме вообще, особенно не относится ни к каким личностям (дабы уж никого не обидеть) лишь ответ на сообщение. Кто там чего заслужил не мне решать, но я могу быть на стороне тех кого считаю "достойными" (пафос), и об этом говорить, не более .
-
1 баллУ меня при переключении режима появляется в инвентаре "водка" с анимацией фонаря, которую можно разрядить и выходит 10 "шприцов". Все это очень дорого покупают торгаши? боюсь теперь лишний раз нажимать на фонар. Пнв у меня ток стандартный за 8.5 норм работает. Улучшеный тоже фиолетовый
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДима, ты как был бестолковым писателем, так им и остался. Я знаю что такое звездная болезнь и как она у тебя прет из всех щелей, ты настолько уверен в том что ты изобрел нечто гениальное, что не видишь самого главного - таких как ТЫ много. Ты вылез благодаря тому что все свои идеи "сгребал" с различных фанфиков и то что Метро 2033 хорошо реализовала 4A Games в свое время, вытеснив из твоей книги много воды и спорных моментов. Сама игра выстрелила только благодаря популярности Сталкера, без него бы у Метро вряд-ли был бы шанс, ибо если взглянуть на вещи трезвым взглядом, Метро 2033 достаточно посредственная, линейная игра, которая берет своим дизайном уровней, проработкой самого метро и графикой. В ответ тому, кто будет писать что все "гениальные" люди ушли из GSC в 4A Games - скажу одну вещь, которую вы обязаны запомнить. 1. Незаменимых НЕТ. А сам Сталкер - это планка до которой Метро до сей пор не дотянул, даже не потому что это легендарный долгострой, а то что стиль игры, жанр - разный. Метро - линейная бродилка с элементами стелса, Сталкер - это иммерсив РПГ. Тем кому важен чисто сюжет - нравится Метро, но кто любит упор на геймплей - любит Сталкер, да и сама ЛОР-система в Сталкере проработана интереснее, чего стоит Монолит и О-Сознание, тогда как Метро раскрываем большинство своих карт еще в первой игре и книге. А по поводу того что Глуховский разбирается в индустрии, скажи тому же Тодду Говарду, Филу Спенсеру, Кену Левину, Уоррену Спектру, Хидео Кодзиме, Синдзи Миками, Гейбу Ньюэллу или может даже Хидэтаке Миядзаки и др. - пусть они проорут над твоим фарсом, Дима.
-
1 баллкстати, поправьте квесты со стены заданий. взял вот третью партию заданий, всех зачистил, а квесты зависли и не выполняются. (отгружал переигрывал всяко - тоже самое)
-
1 балл
-
1 баллПеревар Скачайте Microsoft Visual C++ 2015. А ещё лучше https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/последние-поддерживаемые-версии-visual-c-для-скачивания-2647da03-1eea-4433-9aff-95f26a218cc0 х86-х64.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУх и атмосферка, почему-то я думаю, что игра будет как минимум достойной или просто неплохой. Хотя бы в плане атмосферы. Со звуковым дизайном в Сталкере всегда все было на высшем уровне!
-
1 баллТам 2/3 прописано сюжета примерно. Откуда знаю в тестерах был. Дополнено 2 минуты спустя Да вот плохо что не указали кто потратил годы на эти локации. Алексей хотя бы укажите кто делал локации и принимал в этом участие. Не за себя прошу за Андрея Непряхина мы с ним 4 года потратили на эти локации.
-
1 баллУ кого проблемы с файлообменником, держите на я.диске: https://yadi.sk/d/m4IrCkgEdjULhA
-
1 балл
-
1 балл