Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2021 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Я запутался во всех этих обливион лост ворлдах. Ктонибудь сделайте уже детальный список модов, у которых есть в названии хоть одно из этих слов. Вместе посмеемся.
  2. 4 балла
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  3. 3 балла
    Не спорю, иногда он перегибает палку. Просто хочу донести что если есть возможность сделать оптимизацию, то почему бы её не сделать. Зачем торопиться с релизом? Ведь Вас никто не торопит. Делайте мод спокойно и качественно. Те, кто торопят с релизом, как правило, после релиза начинают писать негативные отзывы о моде. Удачи в разработке.
  4. 3 балла
    >билдовская стилистика >СТКоП пАнимаю
  5. 2 балла
    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Ну недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Дополнено 1 минуту спустя Никто над ним не смеется, этот человек сам по себе ходит и хамит всем подряд во всех темах. Вечно недовольный.
  7. 2 балла
    Все так набросились на пользователя под ником karavan150 Не у всех есть деньги на новый монитор и новый компьютер. Неужели так сложно оптимизировать интерфейс под квадратные мониторы? Ну отодвинется немного релиз, зато на релизе все желающие смогут комфортно поиграть в мод. А смеяться над человеком и называть его "динозавром", только из-за того что у него квадратный монитор, как минимум, неумно.
  8. 2 балла
    Чем измеряют? Через месяц будет 37% Дата выхода пока неизвестна. Не опять,а снова.... Пора уже публиковать анонсы модов с говностью 1%
  9. 2 балла
    Желаю разработчику - сил и удачи в разработке! Но разработчику стоит поменять название (естественно это его дело), т.к. появляются из-за ассоциаций с другими модификациями, которые намного ближе к билдам
  10. 2 балла
    Действительно, где же релизы???
  11. 2 балла
    Мне вот интересно: как в творческом сознании автора сочетается сткоповская моделька обреза и квадратная ванильная? И да, название просто 10 Lost Oblivion Paradise World'ов из 10
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Разве не рандом?
  14. 2 балла
    Ох не знаю, надо копать. Не удивлюсь, если зашито в движок. Впрочем, беглый поиск по скриптам выдаёт скрипт ranks.script - там вроде функции считывания рангов есть. вернулся из немного сумбурного отпуска. ДЖФ-5 вроде работает и даже показывает разных монстров разными цветами. Осталось его прикрутиить в конфиги торговли и как награду у Сахарова. Правки из поста macron поприкручивал почти все: Правки по колбасе и консерве от oleg19966 добавил. Буду добивать мелочи всякие, пока не появилось соблазна прикрутить ещё что-то.
  15. 2 балла
    Пусть случится чудо и силой монолита этот вне всяких сомнений весьма ожидаемый мод выйдет как можно быстрей и да изольются на разработчиков благодать и биткойнов гора-Аминь!?
  16. 2 балла
    Спасибо за новости ! Разрабу и всем кто трудится над данным проектом Респект и Удачи ! Скрины радуют как всегда своей атмосферностью , молодцы и спасибо что вкладываете душу в своё детище . ???
  17. 2 балла
    Ligand добавил локации: Гугл Диск Скриншоты В шапку добавлять не буду, так как это одни тестовые здания. Не знаю, когда я их доделаю. Поэтому залил их. Последние правки были аж в мае 2020.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    В честь закрытия приёма квестов бонусный скринчик... ?
  20. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  21. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  22. 1 балл
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.4 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  23. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  24. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  25. 1 балл
    Ligand у меня есть ещё здания, но не стал их добавлять. Выбрал самое интересное. molodoy_chelovek мне кажется, что делали, но не выкладывали. Можно сказать моделировали "в стол". И ещё ведь в лост альфе много самодельных зданий. Насколько я знаю, в мёртвом городе они делали свои здания, когда ещё не было в открытом доступе 1935 билда и исходников.
  26. 1 балл
    + нажми на боковой клаве.
  27. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго вечера, подскажите пожалуйста с достижениями что-то делали? А то я на кордоне получал достижение ( когда ходил за бритвой Волка, лупил кувалдой зомбарей по черепушках ), а сейчас уже в зоне 6 дней и пережил 6 раз час ужаса и так всю нечесть кувалдой гоняю. И тишина ( маленький бзик, гоняюсь по маленькому за достижениями ). Спасибо за перенос, пока критичного не заметил.
  28. 1 балл
    Опять на 4 года...на третьем скажут, сгорел комп, всё пропало...
  29. 1 балл
    Грешник так я сделал уже и мне за него даже задонатили прилично. Смотри предыдущую страницу! Master_boli так они есть и для обычной, и для Бумстика уже довольно давно.
  30. 1 балл
    Спасибо за предложение, но я сам, так интересней как-то)
  31. 1 балл
    Ох беда, опять заново значится, скоро пол года как на этом моменте..... Спасибо за совет)
  32. 1 балл
    Такого не должно быть ты опять сделал что-то не так . Когда заходишь в Долину и говоришь с Пулей нельзя сохранятся и перезагружаться . Этот к вест надо проходить без сохранения пока Пуля с Любером не уйдут в сторону перехода делать сохранение у костра не стоит .
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Stgs Насколько я помню, именно так и есть. Основной скрипт sr_camp.script. Конечно нет! В катсценах происходит перехват управления камерой у игрока, а значит или катсцена или управление игроком. Некоторые движки позволяют играть катсцены в отдельном окне, не отбирая управление персонажем, но это не про X-Ray.
  35. 1 балл
    Использовать.
  36. 1 балл
    Небольшие новости касательно разработки. Скриншоты прилагаются. Список изменений: Был сделан перенос на Open X'Ray. Билдовский Кордон заменен на Кордон от Exclusion Zone Team. Работа над сюжетом на локации Кордон почти завершена (85%). Скайбоксы из AZM мода заменены на билдовские. Погода и освещение были значительно улучшены. Адаптирован оружейный пак FWR (можно будет выбрать между SWRP и FWR). Добавлена локация Светлый путь (Мёртвый город от AziatkaVictor). Рыжий лес заменён на Тёмную лощину. Адаптирован Ambient Audio Overhaul. Введены и доработаны билдовские мутанты (кот, паразит, зомби-гражданский, излом. Возникли небольшие проблемы с добавлением Корпуса. Надеюсь, что в скором времени смогу их разрешить). Над чем ведётся работа на момент 28.02.2021: Доработка сюжета на Кордоне. Заселение локаций Свалка и Бар. Ребаланс экономики и оружия. Создание и добавление в игру уникальных предметов (Аномальные комбинезоны). Создание и добавление в игру новых группировок ("Грех" и "Чёрные слизни". Возможно, будет добавлена группировка "Друиды".).
  37. 1 балл
    Аномальные поля, имеющие собственные названия (к примеру, "Костянка" на Кордоне), будут на одних и тех же местах, хоть включай "Динамические аномалии", хоть нет. Со всеми остальными аномалиями ситуация следующая: если отключить опцию "Динамические аномалии", то их расположение задаётся при начале новой игры. И оно не меняется в её ходе. Если не включить "Динамические аномалии" по ходу игры, конечно. После начала другой игры расположение аномалий, разумеется, будет уже другим. Если включить опцию "Динамические аномалии", то расположение этих аномалий меняется после каждого выброса (но не после пси-шторма). Например, если до выброса в каком-то конкретном месте была "электра", то после него на этом месте: а) может остаться "электра"; б) может образоваться любая другая аномалия; в) может не быть вообще никакой аномалии.
  38. 1 балл
    Проблему решил удалением appdata и gamedata
  39. 1 балл
    Поздравляю, вы постигли метамодерн! Ваш комментарий поместят в зал славы!!!!!!!!!!!!!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    АКС74у + Тактический обвес. Способ получения пока не придумал.
  42. 1 балл
    Должен. Не попадешь, это на ранних сборках можно было пройти через Райцентр, сейчас это поправили и тебя просто пси убьет.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    А вот если бы ганса впилить в тетрис, вот это будет шок.
  45. 1 балл
    Ну, прикрутили «Gunslinger», а геймплей это как исправит? Как я уже писал выше, сделали из нормального мода дрочильню какую то. Сохранения нормальные убрали, хотя бы точки сохранения в виде костров на таких больших картах сделали. Кроме того, зачем то нареспавнили. огромные толпы монстров, радиацию наверно на 500% выкрутили, потому как ничто от неё спастись не помогает. Короче, исправляйте дисбаланс геймплея.
  46. 1 балл
    Судя по названиям, тебе нужно установить в игру содержимое папки Artefact_Renovation_1_5_1_Patch_for_BaS
  47. 1 балл
    Прием квестов закончен, всем спасибо за участие.
  48. 1 балл
    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  49. 1 балл
    И внести туда ВСЕ текущие моды, кроме ОП-2 и 2.1...
  50. 1 балл
    Иного вы не заслуживаете. Вопрос созрел не большой, тут я надеюсь вы не сможете потереть комменты. Можно по подробней вот об этом " множественные правки анимаций, текстур и моделей" а именно, чью работу вы правите и каким образом? И каким образом вам достались модели из ганслингера? Последнее прям в шапку группы впишите.