Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2021 в Сообщения
-
3 баллаdeath_dealer Новости по моду есть?Или The End?
-
3 баллаНу и зачем нам тогда этот ружейный пак? На статике глаза ломать?
-
3 баллаБудучи подростком без гроша в кармане, часто качал его репаки. Покойся с миром, старый пират. ?☠️
-
3 баллаДа, новость печальная. Лучше бы, Серёга Лус помер - этого жопорукого нисколько не жаль. А Хатабовскими репаками пользовался - годно делал.
-
2 баллаАддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
-
2 баллаПродолжение апдейта! Как и говорил выше, выкладываю севы вместе с экзами. Это вторая версия моего билда. Все модели теперь на ЗП Добавлены новые расцветки научников - жёлтый и белый(это задел для кока. Позже остальные цвета сделаю) По основной ссылке теперь научники с "банкой", а по дополнительной - с противогазом. Пусть каноничные будут на первом плане. Ну и самое главное изменение, после добавления костюмов СЕВА: переработаны ноги экзоскелета. Теперь это укреплённые ботинки, предназначенные специально для сервоприводов. Ниже скриншоты. BUILD 0.2 Подсветка для девайса севы Защитный костюм экологов с противогазом
-
2 баллаБатник чистит кэш шейдеров, что б не было вылетов по памяти. Дополнено 0 минут спустя И что б не делать это вручную. Дополнено 1 минуту спустя Очень полезен, если стоят допы от Кота.
-
2 баллаПрежде чем что-то грандиозное сделать, задайте себе пару вопросов: А зачем оно? А нужно ли? Есть ли смысл в этом? Помню, в ЗП когда включено диалоговое окно с сохранениями, есть кнопка, которая может удалить сохранения. Уверен точно, что это меню реализовано через скрипты, а значит вызов удаления сохранения можно реализовать из скриптов. Предлагаю такой алгоритм: 1. В момент сохранения проверить, включён ли режим одна жизнь. Проверять, происходит ли сохранение в данный момент можно таким способом в момент апдейта актёра: if get_hud():GetCustomStatic("game_saved")~=nil then Если да, то записываем имя сохранения в таблицу для сохранений (пригодится в будущем). Также нужно записать количество сделанных сохранений. Таблица будет иметь вид: {[a] = "save_name"} Также нужно сделать проверку: Сначала запишем имя сейва: local last_save_name Потом объявим local last_save_name if save_name~=last_save_name then -- Если появился новый сейв с новым названием ..заполним таблицу.. end 2. Если игрок умер, и таблица с сохранениями не равна nil или не пустая: Передаём какой-нибудь переменной аргумент из таблицы сохранений (название сохранения передаём), и вызываем функцию, которая удаляет сохранения. В качестве аргумента передаём переменную. Функция должна иметь примерно такой вид: Но перед этим надо будет распарсить таблицу с помощью ipairs. local save_name .. Парсим таблицу.. save_name = v -- это, что после знака = saves_count = k -- это [a] ..... function on_actor_death() for i = 1, saves_count do if t and t ~= nil then -- Проверим ещё раз на всякий случай функция, удаляющая сейв(save_name) end end end Дополнено 8 минуты спустя Всё необходимые функции вы можете найти в файлах ui_load_dialog и ui_save_dialog
-
2 баллаGlomar Вы установили, я так понимаю стороннее дополнение на оригинал мода, и теперь хотите от нас ТП?
-
2 баллаЧто делать? Без суеты забраться на лесенку, она работает и в присяди по канашке на волю, обратно тем же путём.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУмнику восстановлен билдовский визуал и иконка в очках (спасибо oleg19966). Спавн частично почищен от опечаток и косяков различного рода.
-
2 балла"Як бы ты мени показал новый сюжет, 50 квестов, або приключения на все задницы, а то я такого добра богато бачил".
-
2 баллаNeutrino желательно за привычку взять, скачал игру, запустил, зашел в настройки и мин 30 там сидишь и листаешь смотришь, что есть, а что нет. и ты будешь хоть немного развиваться и всем будет приятнее это знать))
-
2 баллаОчень грустная новость, я любил его репаки. Последним был Киберпанк от него.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
-
1 баллНазвание: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
-
1 баллGTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
-
1 баллMich открываешь файл с оружием, рядом с пунктом координат на иконку, добавить путь к текстуре, как на скриншоте. Координаты собственно придётся обновить. Такую махинацию провернуть с каждым оружейным файлом. Достаточно один раз в файле указать путь к иконкам, даже если в конфиге ствола есть уникальные варианты оружия.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю! По поводу ПНВ и фонаря: проверить Ваше утверждение сейчас не могу, да и не хочу - для этого автор есть и поверю на слово. Установите исправления отсюда и не придётся убирать фонарь: https://disk.yandex.ua/d/YJmFtkpQJ-kHJA?w=1
-
1 балл
-
1 баллВышла новая версия 0.9.8 Добавлена кнопка "Open config", по нажатию на которой откроется файл конфигов данной программы, Добавлен чекбокс "Check CMD params", при активации этого контрола перед вызовом любого компилятора всплывает модальное окно с параметрами запуска компилятора и кнопками вызова компилятора или прерывания операции, Добавлен чекбокс "No rgb" для xrDO; Скачать программу и исходники по ссылке из шапки Дополнено 5 минуты спустя
-
1 баллmacron эту тему видел с самого начала создания и слюнки уже тогда потекли. GTA3 одна из любимых игр 16 лет назад. Только сейчас удалось нормально воскресить основной комп из трехмесячной спячки. Первое что я скачал и запустил - "Локация Liberty City из GTA3 от macron" Проехался на Ниве и Запорожце по хорошо знакомым улицам ЛС. Ностальгия... Пойду дальше гулять.
-
1 баллСобственно как и всегда в играх. Разрабам надо бы обращать внимание на разработчиков глобальных модов, поощрять, помогать частично, где требуется помощь.
-
1 баллЭто уже вылечено. Подсказал theysani, который ранее адаптировал прежнюю версию STCOP. Виной тому действительно было неправильное значение animation_slot некоторых пушек, не знаю почему в Зове Припяти они другие и там не вылетает.
-
1 баллУважаемый Tetr ! пишите и творите что пожелаете ибо пусть лучше цветут все цветы и возможно что вы что нибудь сотворите вполне четкое не хуже чем у Грошева или Левицкого -не огорчайтесь если вас на ваш взгляд необоснованно критикуют ибо это удел всех творческих людей-получать критику. желаю вам всего наилучшего и творческих успехов!?
-
1 баллСюжет 1 - взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. Тем более что польза от обсуждения в теме -почти нулевая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА причем тут флешка? Ты сначала квесты Круглова на снятие инфы с Болот, Т. Чащи и Р. Леса выполни.
-
1 баллМоды наконец-то будут работать через стим воркшоп?
-
1 балл
-
1 баллКто там говорил о точности НПС по главному герою. Вот здесь более менее описано что влияет. http://www.metacognix.com/stlkrsoc/WhatYouKnowThatAintSo.html Я правил gamedata\config\defines.ltx И правил gamedata \ config \ weapon \ weapon.ltx, hit_probability_max_dist Там по умолчанию 10, правил на 100 и больше и неписи ставали очень интересными противниками, попадают бодренько. А то по дефолту даже прятаться не надо, с десятка метров фиг попадут. Плюс в Акторе можно накрутить себе урон и играть вполне годно. У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы? И можно ли распаковать полностью этот мод, закинуть в gamedata и так играть, не повлияет ли на игру и тд? А то запаковывать назад нет желания.
-
1 балл
-
1 баллВот теперь в очередной ходке я разобрался в процессе прохождения, цитирую: "почему у тебя скальп, у меня Аномальный череп?". Все просто. Если смотреть описание предмета в тушке Пастыря или после продажи Лукашу у него в ассортименте, то название - Аномальный череп. А если после нейтрализации супермутанта взять предмет с его тушки и посмотреть его название в инвентаре Меченого-Стрелка, то название - Скальп. Так что без разницы, главное, что у меня его Миклуха со товарищи валят наглухо, а Меченый, лентяюга-садист, стоит, любуется. как свободовцы издеваются над беззащитной зверюшкой. Не одобряю убийство без приказа. Да.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы хотим хоть немного увидеть геймплей... Игру, увидеть игру, а не читать тонны текста с обещаниями и водой... Видимо слишком много я хочу, борзею.
-
1 баллКабаны против кабанов за кабаниху или че
-
1 баллПоддержка модов это очень хорошо. Если смогут и для консолей её добавить, это вообще прорыв!
-
1 баллCromanjonez07 Можно и "одна жизнь играть" или как некоторые с ПМ в кожанке всю игру. Но зачем? Я экономику не трогал, настройки авторские. Единственное быстрое перемещение пользовал. Награды скручивать, чтобы в них смысл пропал, чтобы стоимость награды была меньше стоимости предмета у торговца? Типа за одну репутацию квесты делать? Мазохизмом вроде не страдаю. Смысл в том, что чистая игра сложнее, чем мод, который позиционируется, как хардкорный.
-
1 баллСкучно играть, на чистом Аномали, через три дня игры 3млн наличных и куча барахла в сундуках, одних артов штук 50 на случай заданий. Попробовал с правками, еще легче. В начале игры, выбрал экологов и первое задание идти в МГ. Оттуда в Лиманск, а там заруба Монолита с наемниками, постоял за углом, потом добил выжившего монолитовца и собрал хабар с десяти трупов, в том числе почти новый Носорог, и куча крутых стволов. Сделал тайник, сложил все что не смог унести и в МГ обратно продавать излишки. Возвращаешься за остатками, а там снова бойня. Можно пока не надоест ходить. И так в начале игры, ты упакован по максимуму. Любой забег по крайним локациям, типа Юпитера и Затона - с десяток артов в наличии, контейнеров не хватает у торговцев. И это при том, что в чистом ЗП денег постоянно не хватало. А тут вроде как хардкор-мод.
-
1 баллOK. Very good on this. I hope to see this put out one day. Thanks again ?
-
1 баллС удовольствием прошёл ПА чуть больше года назад. Не без заметных косяков, конечно, но всё же, работа над локациями, постановкой и озвучкой очень порадовала. Был бы не прочь поработать в команде ПА над продолжением. Проект очень перспективный! ?