Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Ну и зачем нам тогда этот ружейный пак? На статике глаза ломать?
  3. 3 балла
    Будучи подростком без гроша в кармане, часто качал его репаки. Покойся с миром, старый пират. ?‍☠️
  4. 3 балла
    Да, новость печальная. Лучше бы, Серёга Лус помер - этого жопорукого нисколько не жаль. А Хатабовскими репаками пользовался - годно делал.
  5. 2 балла
    Аддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
  6. 2 балла
    Продолжение апдейта! Как и говорил выше, выкладываю севы вместе с экзами. Это вторая версия моего билда. Все модели теперь на ЗП Добавлены новые расцветки научников - жёлтый и белый(это задел для кока. Позже остальные цвета сделаю) По основной ссылке теперь научники с "банкой", а по дополнительной - с противогазом. Пусть каноничные будут на первом плане. Ну и самое главное изменение, после добавления костюмов СЕВА: переработаны ноги экзоскелета. Теперь это укреплённые ботинки, предназначенные специально для сервоприводов. Ниже скриншоты. BUILD 0.2 Подсветка для девайса севы Защитный костюм экологов с противогазом
  7. 2 балла
    Батник чистит кэш шейдеров, что б не было вылетов по памяти. Дополнено 0 минут спустя И что б не делать это вручную. Дополнено 1 минуту спустя Очень полезен, если стоят допы от Кота.
  8. 2 балла
    Прежде чем что-то грандиозное сделать, задайте себе пару вопросов: А зачем оно? А нужно ли? Есть ли смысл в этом? Помню, в ЗП когда включено диалоговое окно с сохранениями, есть кнопка, которая может удалить сохранения. Уверен точно, что это меню реализовано через скрипты, а значит вызов удаления сохранения можно реализовать из скриптов. Предлагаю такой алгоритм: 1. В момент сохранения проверить, включён ли режим одна жизнь. Проверять, происходит ли сохранение в данный момент можно таким способом в момент апдейта актёра: if get_hud():GetCustomStatic("game_saved")~=nil then Если да, то записываем имя сохранения в таблицу для сохранений (пригодится в будущем). Также нужно записать количество сделанных сохранений. Таблица будет иметь вид: {[a] = "save_name"} Также нужно сделать проверку: Сначала запишем имя сейва: local last_save_name Потом объявим local last_save_name if save_name~=last_save_name then -- Если появился новый сейв с новым названием ..заполним таблицу.. end 2. Если игрок умер, и таблица с сохранениями не равна nil или не пустая: Передаём какой-нибудь переменной аргумент из таблицы сохранений (название сохранения передаём), и вызываем функцию, которая удаляет сохранения. В качестве аргумента передаём переменную. Функция должна иметь примерно такой вид: Но перед этим надо будет распарсить таблицу с помощью ipairs. local save_name .. Парсим таблицу.. save_name = v -- это, что после знака = saves_count = k -- это [a] ..... function on_actor_death() for i = 1, saves_count do if t and t ~= nil then -- Проверим ещё раз на всякий случай функция, удаляющая сейв(save_name) end end end Дополнено 8 минуты спустя Всё необходимые функции вы можете найти в файлах ui_load_dialog и ui_save_dialog
  9. 2 балла
    Glomar Вы установили, я так понимаю стороннее дополнение на оригинал мода, и теперь хотите от нас ТП?
  10. 2 балла
    Что делать? Без суеты забраться на лесенку, она работает и в присяди по канашке на волю, обратно тем же путём.
  11. 2 балла
    Да максимальная .
  12. 2 балла
    Glomar так неожиданно и приятнооо. Спасибо большое. Чмоки
  13. 2 балла
    Спасиба огромное ребята!!! ??️
  14. 2 балла
    Умнику восстановлен билдовский визуал и иконка в очках (спасибо oleg19966). Спавн частично почищен от опечаток и косяков различного рода.
  15. 2 балла
    "Як бы ты мени показал новый сюжет, 50 квестов, або приключения на все задницы, а то я такого добра богато бачил".
  16. 2 балла
    Neutrino желательно за привычку взять, скачал игру, запустил, зашел в настройки и мин 30 там сидишь и листаешь смотришь, что есть, а что нет. и ты будешь хоть немного развиваться и всем будет приятнее это знать))
  17. 2 балла
    Очень грустная новость, я любил его репаки. Последним был Киберпанк от него.
  18. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  19. 1 балл
    Survoks спасибо бро, теперь буду знать. К следующей версии сделаю ?
  20. 1 балл
    Mich открываешь файл с оружием, рядом с пунктом координат на иконку, добавить путь к текстуре, как на скриншоте. Координаты собственно придётся обновить. Такую махинацию провернуть с каждым оружейным файлом. Достаточно один раз в файле указать путь к иконкам, даже если в конфиге ствола есть уникальные варианты оружия.
  21. 1 балл
    Спасибо, исправил.
  22. 1 балл
    Поздравляю! По поводу ПНВ и фонаря: проверить Ваше утверждение сейчас не могу, да и не хочу - для этого автор есть и поверю на слово. Установите исправления отсюда и не придётся убирать фонарь: https://disk.yandex.ua/d/YJmFtkpQJ-kHJA?w=1
  23. 1 балл
    Вышла новая версия 0.9.8 Добавлена кнопка "Open config", по нажатию на которой откроется файл конфигов данной программы, Добавлен чекбокс "Check CMD params", при активации этого контрола перед вызовом любого компилятора всплывает модальное окно с параметрами запуска компилятора и кнопками вызова компилятора или прерывания операции, Добавлен чекбокс "No rgb" для xrDO; Скачать программу и исходники по ссылке из шапки Дополнено 5 минуты спустя
  24. 1 балл
    macron эту тему видел с самого начала создания и слюнки уже тогда потекли. GTA3 одна из любимых игр 16 лет назад. Только сейчас удалось нормально воскресить основной комп из трехмесячной спячки. Первое что я скачал и запустил - "Локация Liberty City из GTA3 от macron" Проехался на Ниве и Запорожце по хорошо знакомым улицам ЛС. Ностальгия... Пойду дальше гулять.
  25. 1 балл
    Апдейт! Произвёл доработку текстур для фракционных сев и пофиксил мелкие косяки, а так же добавил всем шевроны. Пока на севах остановлюсь и вернусь к экзоскелетам, которым так же добавлю шевроны и залью всю эту кучу-малу одним архивом, но уже с ЗП-моделями(на две платформы сразу западло делать). Ну а дальше уже буду думать над дополнительными деталями для этих костюмов, чтобы придать им больше различий, помимо расцветки. P.S. И да, где уже в конце то концов мой патент на плотного держателя в курсе??
  26. 1 балл
    Милые дамы! Искренне поздравляю Вас с 8 Марта! Желаю Вам вечной молодости и неувядающей красоты, любви и семейного благополучия. Крепкого здоровья и настоящего женского счастья в жизни!
  27. 1 балл
    Это уже вылечено. Подсказал theysani, который ранее адаптировал прежнюю версию STCOP. Виной тому действительно было неправильное значение animation_slot некоторых пушек, не знаю почему в Зове Припяти они другие и там не вылетает.
  28. 1 балл
    Это макс. награда за доки из х18 или пропустил что-то?? Ну до этого ещё 1000 рубликов подкинул))
  29. 1 балл
    Ты можешь перенести данные строки как в actor.ltx: hit_probability_gd_novice = 1.0 hit_probability_gd_stalker = 1.0 hit_probability_gd_veteran = 1.0 hit_probability_gd_master = 1.0 так и в конфиг любого ствола, который, как ты считаешь должен стрелять с определённой точностью. Причём используя эти настройки, можно задать разную точность для разных стволов, т.е. "мастерство владения" данным стволом неписей. Всё это уже по 100 раз везде пережёванно. P.S. И, да, максимальное значение - это ЕДИНИЦА.
  30. 1 балл
    Xenomorphom configs\scripts\pripyat\pri_a25_blow_up_enter_door.ltx
  31. 1 балл
    Поздравляем женский сталкерский коллектив сайта с Международным женским днём 8 марта!
  32. 1 балл
    Все на Кордон поздравлять
  33. 1 балл
    oleg19966 ну вот стою около этой стенки и тыкаю ножом - хоть по ЛКМ, хоть по ПКМ - не взрывается!?С рядом лежащим динамитом та же история. Иммунитет wound_2 движком не читается, его нет смысла прописывать вообще. В этом как бы и проблема - пыс второй тип хита завезли, а вот иммунитет к нему нет. Поэтому проверяйте конфиг ножа, wound_2 там быть не должно, эта шляпа нужна только для мультиплеера.
  34. 1 балл
    Моды наконец-то будут работать через стим воркшоп?
  35. 1 балл
    Кстати, я же это исправлял еще в 0.7 версии аддона, у ножа второй тип хита изменен на обычный: hit_type_2 = wound Или это проблема поверх установленных дополнений, в которых кто-то умудрился опять "откатить" нож? З.Ы. Посмотрел иммунитеты всех БТРов - у всех он по нулям к wound, кроме БТРа для ГГ. Но даже его чтобы доколупать до взрыва, нужно нанести 2000 ударов ножом. Легковым машинам нужно чуть менее 100 ударов для взрыва. По крайней мере точно никакого чит-ножа по правой кнопке мыши уже давно нет.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Очередное обновление Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Что сделано за последние несколько дней -
  38. 1 балл
    Вот теперь в очередной ходке я разобрался в процессе прохождения, цитирую: "почему у тебя скальп, у меня Аномальный череп?". Все просто. Если смотреть описание предмета в тушке Пастыря или после продажи Лукашу у него в ассортименте, то название - Аномальный череп. А если после нейтрализации супермутанта взять предмет с его тушки и посмотреть его название в инвентаре Меченого-Стрелка, то название - Скальп. Так что без разницы, главное, что у меня его Миклуха со товарищи валят наглухо, а Меченый, лентяюга-садист, стоит, любуется. как свободовцы издеваются над беззащитной зверюшкой. Не одобряю убийство без приказа. Да.
  39. 1 балл
    В state_lib.script добавить секцию: walk_wounded = {weapon = "strapped", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = nil, animation = "walk_wounded" }, В state_mgr_animation_list.script добавить секцию: walk_wounded = {prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = nil, out = nil, rnd = { [0] = { "dmg_norm_walk_fwd_0" } }, idle = nil }, Запускается, естественной, по значению walk_wounded
  40. 1 балл
    Дед иди пей таблетки, а то получишь... Надоело писать тебе конструктивные посты, на которые ты конечно же не отвечаешь. Мы лучше на тебя коллективную жалобу напишем.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    ну да зачем карпеть над логикой НПС проще натыкать кустов и деревьев на каждый сантиметр и будет как обычно и как всегда- неписи стреляющие через километр из покоцаного пм`а , в этих джунглях березы у них внутри зданий растут ?
  43. 1 балл
    Мы хотим хоть немного увидеть геймплей... Игру, увидеть игру, а не читать тонны текста с обещаниями и водой... Видимо слишком много я хочу, борзею.
  44. 1 балл
    Приходит еврей к раввину и говорит: - У меня много детей. Тот заглядывает в Тору и говорит: - Если у еврея много детей, ему надо отрезать одно яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали одно яйцо, а детей всё больше и больше, то ему надо отрезать второе яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Спустя время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали яйца а детей всё больше и больше. То значит яйца отрезали не тому еврею. ?
  45. 1 балл
    Поддержка модов это очень хорошо. Если смогут и для консолей её добавить, это вообще прорыв!
  46. 1 балл
    Cromanjonez07 Можно и "одна жизнь играть" или как некоторые с ПМ в кожанке всю игру. Но зачем? Я экономику не трогал, настройки авторские. Единственное быстрое перемещение пользовал. Награды скручивать, чтобы в них смысл пропал, чтобы стоимость награды была меньше стоимости предмета у торговца? Типа за одну репутацию квесты делать? Мазохизмом вроде не страдаю. Смысл в том, что чистая игра сложнее, чем мод, который позиционируется, как хардкорный.
  47. 1 балл
    WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено, но вот оцените рисунки карандашом кое-где. Уже на этой версии есть новые точки интереса, но пока что они не доделаны до конца. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.
  48. 1 балл
    Может странно прозвучит, но можешь посмотреть Антишнапса;) У него канал сейчас полностью посвящён инфе по сталкер 2.)
  49. 1 балл
    OK. Very good on this. I hope to see this put out one day. Thanks again ?
  50. 1 балл
    Нужно слушать Михаила, разработчика этой модификации. В этом моде существует баланс, который разделяет зону на 4 тира, для каждого тира предусмотренно своё оружие и броня. То есть если прёт радиэйшон то нужно копить на лучшую броню, вот :3