Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Подборка небольших новостей из мира Сталкерского моддинга! Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте S.T.A.L.K.E.R.: UE 4. В «GUNSLINGER Mod» появится ОЦ-14 «Гроза»! Внешний вид, анимации и звук оружия, показаны в небольшом техническом ролике. Два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R.: 1984. Разработчики мода «Группа Стрелка» представили игрокам одну из нескольких видеовставок для мода. Работа выполнена на движке Unreal Engine 4. Теперь это будет не только сон Стрелка, но и часть сюжета, где игрок реально поучаствует в легендарной сцене на ЧАЭС. Также прикладываем к материалу версию ролика с альтернативным освещением. Вышел небольшой сюжетный мод «Looking Back». Прохождение игры займет менее часа, зато разработчик приготовил для игроков два самодельных уровня и новые квесты с авторской озвучкой. Скачать\Подробнее AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 6 баллов
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  3. 5 баллов
    Команда разработчиков модификации «New Project» от всего сердца поздравляет всё фанатское сообщество с четырнадцатой годовщиной выхода первой игры серии S.T.A.L.K.E.R., и по этому случаю представляет свежий игровой тизер! Полутора минутный ролик сочетает в себе демонстрацию дизайна игровых локаций, а также напоминает игрокам об основных целях проекта. Нас ожидает улучшенный игровой движок, новый облик игрового мира, переработанный звук и графика, и, разумеется, новая история. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 4 балла
    Doppelganger - Загадки северных территорий. Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале. И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками". Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным. Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада lukaXXI . Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.
  5. 4 балла
    Когда появляешься в ТЧ, сразу выбрасываешь нужные арты из рюкзака, и ждешь выброса в укрытии, там же. Или можно пойти по своим делам на другие локи. Дополнено 0 минут спустя Потом смотришь, какой результат. Если не позеленело, то можно оставить арты до следующего выброса. Дополнено 1 минуту спустя И кидать по 30 артов, это уже какой то бред.
  6. 4 балла
    23 марта 2007 года, ровно 14 лет назад, вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! С Днем Рождения, любимая игра! Этот день станет хорошим поводом пересмотреть наш Билдовский марафон! Это серия из трех видеороликов от AP PRO, в которых разобраны все основные раритетные билды S.T.A.L.K.E.R.. Это возможность воочию увидеть как зарождался и эволюционировал Тень Чернобыля!
  7. 3 балла
    Тут недавно обновление FWR вышло, взял оттуда иконки оружия для уников и обычных стволов при ремонте / апгрейде. В стиле ТЧ. Мелочь, а приятно.
  8. 3 балла
    А на этом сайте, что-то не так с народом? Люди выкладывают свои работы и не парятся, а если у тебя тут проблемы иди на другие сайты. Тебя тут никто не держит и твой мод никто не собирается у тебя клянчить через личку.
  9. 3 балла
    А почему не 100 или 1000, арты озеленяются по одному.
  10. 3 балла
    Очень очень хорошо всё выглядит . Молодцы видно что разраб и все кто трудится над данным творением вкладывают душу в свой проект . Доброго Здравия всем кто трудится над данным модом Респект и Удачи вам . Ждём новых новостей и релиз .
  11. 2 балла
    Угу. 21ГБ. Из них 4 с копейками ЧН, а остальное содержимое архива. Дополнено 8 минуты спустя В шапке ссылка на Торрент-треккер.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Но, уже давно пора , только копают яму этой игрой в молчанку . Уже рили перебор
  14. 2 балла
    Таких ЦЗ хватает здесь которые ГГ в минуса вгоняют . Будь бдителен и взвешивай всё когда берёшь задания . Я так у Пахома взял задание и не успел сдать . Пахом обиделся и перестал давать цз .
  15. 2 балла
    С Праздником всех вас Сталкеры! Удачи всем Разрабам и творческого настроения. Спасибо вам за то что благодаря вам Сталкер комюнити живёт и продолжает развиваться. Ждём больше новых модификаций и новых новостей с полей Вселенной Сталкер !
  16. 2 балла
    Это радует что релиз не за горами и что в следующем месяце мы все сможем пощупать это новое творение . Респект всем кто трудился и трудится над завершением сего мода . Удачи и Доброго Здравия !
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    "Планируется показать некоторые новые материалы по игре, но вовсе не геймплей" Пха-ха-ха-ха-ха ?, ну естественно, кто бы сомневался, а где же "ля у нас такая игра получается, я аж сознание потерял когда увидел что мы там делаем, ой ребята там ТАКОЕ что аж ну вообще слов не найти...", а? Где игра то ваша? Але, в смысле не геймплей? А чего опять цистерну воды выльют, покажут 2 арта, одну музычку и 3D консерву? Логично в принципе, даже в этом сообщении воды столько что аж с монитора капает... Честно, даже не смешно уже, вот совсем.
  19. 1 балл
    Авторы: NZK MOD TEAM Платформа: ТЧ 1.0006 Тип: Глобальная модификация Дата: 10.09.2012 Сайт мода: nzkmod.3dn.ru Описание: Изменения: В моде используется: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Установка: Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры! © NZK MOD TEAM 2012
  20. 1 балл
    @denis2000 всё сказал верно, если конечно мы правильно поняли твою задумку. Есть ещё один, но корявый вариант, можно создать space_restrictor с типом TypeIn restrictor_type = 2 ;eDefaultRestrictorTypeIn restrictor_type = 4 ;eRestrictorTypeIn Эти два типа имеют смысл для движка и подразумевают собой зону, куда нельзя войти. Такими зонами накрывают костры и арену в баре Ссылка на источник
  21. 1 балл
    сюжет из диздоков слитых ?
  22. 1 балл
    А вторая часть это Эксельсиор правильно?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Подборка небольших новостей из мира Сталкерского моддинга! Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте S.T.A.L.K.E.R.: UE 4. В «GUNSLINGER Mod» появится ОЦ-14 «Гроза»! Внешний вид, анимации и звук оружия, показаны в небольшом техническом ролике. Два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R.: 1984. Разработчики мода «Группа Стрелка» представили игрокам одну из нескольких видеовставок для мода. Работа выполнена на движке Unreal Engine 4. Теперь это будет не только сон Стрелка, но и часть сюжета, где игрок реально поучаствует в легендарной сцене на ЧАЭС. Также прикладываем к материалу версию ролика с альтернативным освещением. Вышел небольшой сюжетный мод «Looking Back». Прохождение игры займет менее часа, зато разработчик приготовил для игроков два самодельных уровня и новые квесты с авторской озвучкой. Скачать\Подробнее AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  25. 1 балл
    Ну хоть коротыша можно потрогать за вымя.
  26. 1 балл
    1GB Если в домике на воде, тогда квестодатель чуть севернее, в палатке.
  27. 1 балл
    Я прошёл где-то за час. Сюжет мода рассказывает о сталкере Алькоре, отправленный за поиском и сбором информации о лаборатории О-54. Ещё шире или пойдёт? Я могу и переиграть мод.
  28. 1 балл
    Tyrob , не знал, то настолько он жаба. ) Думал может предложат учёные выкупить комбезы за арты небольшие там, или квест какой дадут, а тут блин откровенное кидалово. Ладно бы ещё снять их можно было с кого-либо, но тут не Соль, тут такой халявы нет.
  29. 1 балл
    Na_Skille Можно и первого уровня закинуть только долго ждать придётся пока позеленеет . А так лучше кидать 3-4 дана и не кидай по пять долго будут зеленеть . Закидывай по два - три штуки , в 3.0 можно кидать и по пять там выбросы часто проходят , а вот в 3.7 количество выбросов урезали .
  30. 1 балл
    Kalambur В логике пульта секция ph_code параметр code.
  31. 1 балл
    Предисловия нет, начну сразу с сути. Когда я проходил мод, я не понимал, о чём он и ради чего он создавался. Вроде продолжение предшественника, но только никакой истории здесь толком не рассказывается, всё обрублено ещё в зародыше, поэтому здешняя "история" больше похожа на набор квестов, среди которых лишь небольшая часть кое-как относится к центральному квесту, хотя и там внятного ничего нет, остальные же квесты, даже побочные — ради галочки. Так в принципе весь мод можно охарактеризовать — "ради галочки" — потому что везде и всегда возникало ощущение, что разработка была настоящим мучением для автора, настолько сильным, что свой проект он доделал впопыхах, даже финал здесь взят из ТЧ, хоть и в переделанном виде, но даже это можно назвать халтурой, не говоря уж о куче условностей, дыр, нелогичностей и банальных недоработок. Также виднеются попытки автора в характер персонажа и диалоги, но характер одноклеточный и неубедительный, а диалоги — уровня третьесортных русских сериалов, только с горой неуместного мата. В общем, с сюжетом всё просто никак, он как бы есть и может даже предложить некоторые уникальные вещи по типу зимних Армейских складов, а также пару-тройку с натяжкой крепеньких моментов (которые, впрочем, слабо связаны с сюжетом), но всё равно этого недостаточно, даже в прошлом эпизоде история и квесты были лучше, хоть и ненамного. Геймплей в основном из ТЧ, но с парой нововведений, а также хорошим оружейным паком — сойдёт, хотя игровой процесс выстроен слабенько, геймдизайн как таковой отсутствует напрочь. Есть сносная графика, но погода однообразная, а гамма слишком тёмная, чтобы хоть что-то увидеть. Изменения коснулись и звуковой составляющей, с ней всё в принципе нормально, не считая некоторых нелогичных моментов (например, зачем добавлять в бар "100 рентген" звуки кухонного быта, если там вообще никого нет и помещение пустует). Главная проблема мода в том, что он банально ни о чём и существует просто чтобы существовать, не говоря уж о том, что он плохо продуман, слабо упакован и технически очень далёк от совершенства. Наверное, автору было нечего делать, вот он и начал "пилить" свой мод, после чего ему надоело, он устал, наплевал на свою работу и выпустил как есть, посему и оценки у мода соответствующие. В общем, вместо нормальной, потенциально полезной жвачки нам предлагают жвачку, которую подняли с дороги — уже грязную и кем-то пережёванную. Пожевать-то пожевать, но ничем хорошим это сулить не будет. Оценки: Геймплей: 6.5\10 Графика: 7\10 Сюжет: 5\10 Звук: 6.5\10 Диалоги: 6\10 Оружейный пак: 7\10 Атмосфера: 6\10 Стабильность: 6\10 Качество\Уровень исполнения: 6\10 Общая оценка: 5.5+\10 (5.8) Вердикт: сырой и во многом непродуманный мод, не стоящий никакого времени в отличие от прошлого эпизода, который был короткометражным. Замах на целый рубль, а результат на ржавую копейку.
  32. 1 балл
    Тогда стоит все эти моменты осветить в шапке темы. А ссылку можно выложить и на сайте ( ведь автору не важно где ссылка, а важно чтобы игроки смогли оценить мод, не только в группе ВК а на известном сталкерском ресурсе).
  33. 1 балл
    От всей души мои поздравления всем причастным. Желаю здоровья тонну и удачу в придачу.
  34. 1 балл
    Толку нет: даже если заспавнить ПДА, тайник не появится, т.к тот получен нелегальным способом. В 3.0 не обязательно было расшифровывать его у Доцента для появления тайника. В 3.7 он появляется только после расшифровки. Но т.к он появился благодаря консольной команде, никакого тайника не будет, даже при наличии диалогов о вскрытии и сам процесс.
  35. 1 балл
    Может в этот противоракетный комплекс принесли из Зоны артефакт для какого нибудь эксперимента и он поглотил эту область, сделав ее пространственным пузырем, в который нельзя больше пробраться из обычного мира, а можно только из ЧЗО. Такая вот складка в пространстве Вообще странно почему до сих пор никто не раскрыл тему влияния артефактов на внешний мир. Их ведь вывозят сотнями за пределы Зоны. В контейнерах они ведь не исчезают, там внутри поддерживается аномальная активность Зоны
  36. 1 балл
    Сюжетную часть сделали и оттестировали за пол года. Остальное все время уходило на изучение и работу в 3Д редакторах. Возьми любой проект, который проводит работу во всех направлениях моддинга, сроки создания проектов растут геометрически. И ладно игрокам хочется реального свежачка, но и модмейкерам совсем не интересно работать со старым контентом- создают свой.
  37. 1 балл
    Это ведь расширенный ЗП, насколько я помню? Сюжет оригинала останется? Было бы интересно, если бы в первой главе мы увидели Дегтярёва в роли сталкера-новичка, ещё до вербовки СБУ. Да и сюжет бы могли запилить, раскрыть героя через его прошлое... Может быть, авторы это и задумали?)
  38. 1 балл
    Этот тайник был глючным ещё в чистом CoC, видимо, таким и остался ? Честно говоря, сам не пробовал, но помню, что на старом ещё сайте в теме CoC писали примерно следующее: опция обыска появляется, если смотреть на крест сверху вниз. То есть, видимо, надо на него запрыгнуть, что ли... Короче говоря, без "шалостей" тайник не берётся.
  39. 1 балл
    Ну тогда не я вас рассмешил , а Григорович . Ибо это его слова в интервью на канале Бегущий Банкир То что нынешний глав дизайнер два года работает не отменяет ,что до него никто не работал глав дизайнером )
  40. 1 балл
    а кто говорит ,что его могут купить только подписчики ? ) Сам придумал сам оспорил ?
  41. 1 балл
    Выкинь это барахло . И ещё в 3.0 есть такая фича толи баг при переходе в Лиманск рядом с Запорожцем спавнится иногда аксу и пда если их поднимаешь то ловишь постоянный вылет .
  42. 1 балл
    ian98, ты прикалываешься? Человек не может разобраться, как тут комментарии редактируются... а ты тут про какие то "конфиги"...
  43. 1 балл
    Представляю вам ремейк дикой территории на базе бара 1865+ростка 1865 с сохранением атмосферы как билда 1865 так и внедрением атмосферы оригинала засчет соответствующих зданий чтобы игроки прочувствовали ностальгию в новом уровне качества. Дополнено 0 минут спустя Вьезд на завод со стороны дикой территории Дополнено 3 минуты спустя Все 5 2х этажных дома полностью открыты, каждая квартира и каждый подвал. 95% зданий в локации Бар открыто и доступно для исследования. Дополнено 4 минуты спустя Дамба из бара 1865 теперь обоснована логически ибо раньше она была встроена в холм непонятно где и непонятно какие функции выполняла. Исправлено. Дополнено 9 минуты спустя Тот самый тоннель где сталкер потерял ружье.
  44. 1 балл
    ТЫ ДАНЯ НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ-ЛИЧНО ПОЯСНИ НЕПРИЛЮДНО ЧТО И ЧЕМ ТЕБЯ ЗАДЕЛО. ЛИЧНО Я ВЕСЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК И НЕ ОГОРЧАЮСЬ ИЗ ЗА РАЗНЫХ НЕПОНЯТОК ПОЧЕМ ЗРЯ ИБО ЯСЕНЬ КРАСЕН Ж ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ГРЕШНЫЕ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ !?
  45. 1 балл
    Возможно выражу непопулярное мнение но на мой вкус САМАЯ ТРЭШОВАЯ и ВЕСЕЛАЯ ГРУППА (как минимум на просторах союза)-это АНСАМБЛЬ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ И МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ!(ныне из нее много проектов вышло и один бабушка называется) такой веселухи и трЭша нигде более не слышал-на тюбике все альбомы есть!? желательно слушать на сон грядущий??
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Сегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры! Читать далее
  48. 1 балл
    Красавчик! Рад видеть тебя на новом сайте ?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Лично у меня пройти до конца этот мод (при всём огромном желании и нехватки времени) ну уж не получилось... Вообще странно. Автор говорит что даже не тестировал или игра в целом играется до конца. Весь игровой процесс идёт по приборам и активном использовании поисковиков. Минимум информации, ну ладно там ещё эти моды где всё расписано в диалогах и нужно записывать диалоги где-то рядышком в блокноте, так здесь вообще нигде нет данных. Вот просто нету. Поиграв к нерабочему переходу на те самые "снежные" Склады - пришлось пойти посмотреть прохождения. Поэтому мой совет - лучше игры в этот мод это смотреть прохождение чьё-то, здорово экономит время и нервные клетки ? В целом мод сделан с чувством лёгкой недосказанности, тот самый момент когда время для разработки мода уже было а вот желания не хватило...