Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Работа продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
  2. 5 баллов
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Впечатляет, хотелось бы пройти все возможные пути) Спасибо.
  4. 3 балла
    Выложил версию 2.4, также обновил все остальные дополнения в шапке. Добавил набор дополнений для ребаланса. ACDC теперь в папках с модами для обеих версий. Нужна новая игра.
  5. 3 балла
    Нет смысла в иксреевском ремастере. Уж лучше ремейк полноценный. Слишком старый движок. А за это время модмейкеры уже столько этих ремастеров наклепали, что уже из ушей лезет.
  6. 3 балла
    Консольщики не заслужили сталкер. Пусть играют в свои вонючие хало и слешеры, пока мы, бояре, играем в ОПянку под певко.
  7. 3 балла
    Серьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.
  8. 2 балла
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Patreon: Bad Company 2: Mason Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание.
  9. 2 балла
    MaestroMaior это хорошо что ты стараешься что то сделать. Но ты не за то взялся в НЛС много подводных камней которые даже опытным преодолеть не подсилу, а ты накидал сюда ещё больше этих камней. Прежде чем выкладывать свою сборку её надо было несколько раз протестить отдельными людьми и потом выкладывать в общий доступ. Ты даже не учёл то что сохранения везде в любой момент может побить все сейвы, а эта проблема была у многих пусть не у всех но она была и есть и от неё не куда не денешься. Я с тобой согласен что все с чего-то начинаю и что опыт приходит с годами. Но люди начинают с малого дела и потом берутся за крупное, а ты решыл сразу прыгнуть выше своей головы. Так что желаю тебе Удачи терпения и доброго здравия во всех твоих начинаниях и жизненном пути. Работай над собой и над своими ошибками.
  10. 2 балла
    _Kot-MatRosKin_ нет блин, делал на репаке от Серёги лиса, а вообще так вначале и было но потом сделал на чистой 3.0 Дополнено 4 минуты спустя Моё почтение так сказать, а вообще, все эти опытные с чего то начинали...И я не исключение. Каким то супер гениальным мододелом я себя не считаю, есть над чем работать,с учётом того что делал все один Дополнено 6 минуты спустя Dodon11 попробуйте мне скинуть сохранения,может какая то у вас проблема.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Globalpirate Я даже не могу описать словами насколько по-васянски ты поступил, сделав это
  13. 2 балла
    Пожалуйста, не превращайте все в солянку.
  14. 2 балла
    Отличный анонс. Проходил ранее все модификации от Михаила, сюжет не подкачает, можно быть уверенным, а заметно возросшая продолжительность при должной проработке вполне способна поставить новый проект в ряд с лучшими на текущий момент. Разработчику терпения и удачи!
  15. 2 балла
    Играл в предыдущие проекты автора, очень хорошие модификации, ждём релиза. Автору удачи!
  16. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  17. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  18. 1 балл
    Цель мода модернизировать игру, в плане графики, звука, новых фич, не изменяя ее основы, можно играть привычную сюжетную линию, для кого она еще нова, либо перейти сразу на свободную игру. Мод не вносит глобальные изменения.
  19. 1 балл
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  20. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  21. 1 балл
    Denikius так и сделаю. Еще раз спасибо.
  22. 1 балл
    minskiy Значит бери с собой арты на эту сумму, вряд ли ты стока хвостов на эту суму наберешь?
  23. 1 балл
    Привет!) Фонарик валяется за лифтом, при входе в лабу!)
  24. 1 балл
    Тому кто пролистает все спойлеры, моё почтение и няшка под последним спойлером ??
  25. 1 балл
    Сдуваем пыль с темы! Первый взгляд на вояку в бериле. Позже сделаю несколько вариантов, а за ними пойдут уже более матёрые военсталы. Буду создавать разные варианты с расчётом на модельный ряд Anomaly. Дополнено 50 минуты спустя Скрин от юзера с moddb)
  26. 1 балл
    Огнемёт не берёт. Только взрывные дела. А при первом попадании на Затон этого добра у ГГ ещё нету. Кстати, добавлю в шапку - Попадёте на Мёртвый Кордон, не забывайте - у Бандеровцев хорошие снайперы. Если тебя увидели, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить группу. Иначе неизбежный тихий хедшот.
  27. 1 балл
    Оригинальная игра. Таблетку для игры в этот мод ставить не надо.
  28. 1 балл
    Так... Это длилось очень долго, но я оправилась от болезни!) Сегодня будет новый пост.
  29. 1 балл
    Подствольник, РГ- 6, РПГ, гранаты и бочки. Огнемет не пробовал, не попадались пока его таскал.
  30. 1 балл
    по ходу, у тебя сквад кровососов заспавнится не может, чёт ты с модами намудрил однако ?
  31. 1 балл
    Mexit29 пиши в тему мода.
  32. 1 балл
    Имеется в виду, что я, к примеру, установил Anomaly 1.5.1 на лицензионный ЗП в стиме, и прописывал не в свойствах ярлыка, а в параметрах запуска.
  33. 1 балл
    Начинают хорошо. А потом за упокой. Уже много модов слилось. Надеюсь хоть половину завершат.
  34. 1 балл
    Добрый день господа, такая возникла проблема. Оригинальный, без аддонов Anomaly 1.5.1, прошёл "Живую легенду" и "Смертный грех", осталось "Послесвечение", которое, вероятно, я как-то засрал. Дошёл до того, как спас Шва и Бродягу со Стрелком в Припяти, привёл в прачечную, поспал... и всё. Встал. Посмотрел по чужим прохождениям - мне через несколько часов должен на выходе из прачечной активироваться последний виток квестов (неоконченные дела), но у меня ничего не происходит. Никаких аддонов/модов не устанавливал, абсолютно чистый Anomaly 1.5.1, файлы сам никакие не правил. Очень обидно. Важное уточнение: проходил всё честно, без debug-мода и всяких багов (разве что иногда использовал быстрые телепорты, но изредка и мне кажется на вряд ли они на что-то повлияли), единственное на что стоит обратить внимание - когда нужно было идти с Дегтярёвым на завод "Юпитер" (последний квест с документами на окраинах "юпитера") - я некоторым образом просрал и мы не успели туда вовремя - активировался диалог с Полковником, что мол, не успели, но уже не мои проблемы - он ушёл на окраины Припяти, но ничего не встало, прошёл вот до того момента, когда по идее должен активироваться квест "неоконченные дела". Вот и всё пожалуй. Проспал уже дней 7-8, ничего. Помогите, пожалуйста, может я что-то не сделал/не туда пошёл/засрал прохождение чем-то, до чего не могу догадаться. Приложу последний квиксейв на Окраинах Припяти в прачечной на ЯД. https://disk.yandex.ru/d/lVga56yhjjaF0g Заранее благодарю за любую помощь. Сами понимаете, очень обидно убить 50+ часов на почти три сюжета и как-то застопорить самый последний квест. ___________________________________________________________________________________________________________ Нашёл решение. Запускаете игру в режиме Debug (в пути к ярлыку прописать -dbg или в параметрах запуска в Steam, если вы, как и я, установили на оригинал в стиме), загружаетесь, приходите в прачечную, нажимаете F7, потом 0, откроется консоль выполнения скриптов (функций). Прописываете db.actor:give_info_portion("lttz_oa_rogue_done") (можно скопировать), жмёте enter и спите на всякий случай сутки (у меня только после сна получилось) и подходите к Стрелку и продолжаете сюжет.
  35. 1 балл
    Выходил оттуда уже 2 раза, Сейчас свою попробую, что подвешивает комп иногда это бывает. Дополнено 10 минуты спустя Да зависает, но попробовал загрузить сначала сохранку на Затоне, а потом на БЗ. И загрузилась свободно. Чудеса..
  36. 1 балл
    И это вся инфа? Поболе нуна поболе.
  37. 1 балл
    Странно, у меня дверь открывается и в подвале Борова и на Радаре. Коды записаны, одинаковы во всех Солянках. В том числе и в старых, только что в первых Солянках не было подвала Борова Дополнено 4 минуты спустя Ну с Крысюком по любому стоит поработать, ибо только после работы с ним появится тайник на Агро, а в Т.Д. на бензоколонке А- 76 Бизон аномальный, патроны, гранаты к подстволу, а в подвале в вентиляции арты.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Удачи автору в доработке) Уверен на 120%, что в результате выйдет годнота
  41. 1 балл
    Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей. Дополнено 0 минут спустя Не имейте.
  42. 1 балл
    Не спешите-вы всё делаете правильно.Возмите "отпуск" от мода,отдохните,не зарабатывайтесь и на работе по возможности.Мы же видим-дело делается,а ждать настоящие сталкеры умеют.Не стоит убивать нервы и заодно здоровье-оно вам ещё пригодится))Так же советую не отвлекатся на умников вроде Петровича-этим всегда надо так,как только им хочется.Кроме того-я вас умоляю-делайте именно так,как задумывали изначально-на всех не угодишь.Как обычно-желаю вам удачи и скажу самое важное-если всё же когда нибудь этот мод будет готов к употреблению в ,скажем так,полной комплекции-вы утрёте большую часть "специалистов-мододелов".И даже если не наработками-то сюжетом-однозначно.Верю в вашу работу.Честь имеем.
  43. 1 балл
    Странно конечно, но рандом в зоне никто не отменял. Может проще у Проши поменять?
  44. 1 балл
    С долговцам бы не согласился , а со свободовцем вполне. Если не надпись "свобода", то думал ,что это "одиночка" . Тем более знак радиации на капюшоне есть. Ну и скорей всего это новичок свободы или опытный , но не понятно тогда откуда ВАЛ, хотя может данном случае это вообще не принципиально . Просто демонстрация пушки и не более.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    С одной стороны, это хорошо. С другой, мы как на убогоньких моделях не видели нормальных импактов, максимум - декальки дыр от пуль или простеньких искр рикошета, да простейшую анимацию инерции от попадания (которую ещё поискать надо, где она есть). А сейчас, при таком уровне графики - нам вообще, даже о таком импакте и не мечтать? Вылетающие из врагов циферки сделают (как сейчас модно)?
  47. 1 балл
    такое ощущение ,что свободовца с одиночкой перепутали, да же знак радиации на капюшоне есть Дополнено 1 минуту спустя дак оригинальной и нет ) Там косяки на самом деле не с мр5 только ) Дополнено 1 минуту спустя принципиально то уже менять не будут
  48. 1 балл
    Совсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
  49. 1 балл
    Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля! Именно эта дата указана на официальной странице проекта. Напомним, что мод разрабатывается западным модмейкером. Сюжет игры покажет Чернобыльскую Зону Отчуждения через 20 лет после событий оригинала. Ожидается добавление новых локаций и переработка старых, проведена работа над внешним видом мутантов и сталкеров, а также заготовлено множество других изменений. Подробнее о моде вы можете почитать в наших материалах: - Общая информация - О готовности мода в декабре 2020 года - О работе с моделями NPC - О тестах и работе с моделями мутантов AP-PRO.RU, 2021 г.
  50. 1 балл
    Босс Скачал последний архив с моддб. Закинул эти три скрипта в папку scripts. Загрузил сейв на старой сборке. Прожал К. Снова появились те строчки, в точности как на скрине, который я кидал. Подождал 10 минут. Сохранился, закинул в новую версию сборки. Загружаю. Вылет с тем же логом, что и раньше. Нервы мои кончились, играйте в это сами, говорю со всем уважением.