Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Работа продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
  2. 5 баллов
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Впечатляет, хотелось бы пройти все возможные пути) Спасибо.
  4. 3 балла
    Выложил версию 2.4, также обновил все остальные дополнения в шапке. Добавил набор дополнений для ребаланса. ACDC теперь в папках с модами для обеих версий. Нужна новая игра.
  5. 3 балла
    Нет смысла в иксреевском ремастере. Уж лучше ремейк полноценный. Слишком старый движок. А за это время модмейкеры уже столько этих ремастеров наклепали, что уже из ушей лезет.
  6. 3 балла
    Консольщики не заслужили сталкер. Пусть играют в свои вонючие хало и слешеры, пока мы, бояре, играем в ОПянку под певко.
  7. 3 балла
    Серьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.
  8. 2 балла
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Patreon: Bad Company 2: Mason Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание.
  9. 2 балла
    MaestroMaior это хорошо что ты стараешься что то сделать. Но ты не за то взялся в НЛС много подводных камней которые даже опытным преодолеть не подсилу, а ты накидал сюда ещё больше этих камней. Прежде чем выкладывать свою сборку её надо было несколько раз протестить отдельными людьми и потом выкладывать в общий доступ. Ты даже не учёл то что сохранения везде в любой момент может побить все сейвы, а эта проблема была у многих пусть не у всех но она была и есть и от неё не куда не денешься. Я с тобой согласен что все с чего-то начинаю и что опыт приходит с годами. Но люди начинают с малого дела и потом берутся за крупное, а ты решыл сразу прыгнуть выше своей головы. Так что желаю тебе Удачи терпения и доброго здравия во всех твоих начинаниях и жизненном пути. Работай над собой и над своими ошибками.
  10. 2 балла
    _Kot-MatRosKin_ нет блин, делал на репаке от Серёги лиса, а вообще так вначале и было но потом сделал на чистой 3.0 Дополнено 4 минуты спустя Моё почтение так сказать, а вообще, все эти опытные с чего то начинали...И я не исключение. Каким то супер гениальным мододелом я себя не считаю, есть над чем работать,с учётом того что делал все один Дополнено 6 минуты спустя Dodon11 попробуйте мне скинуть сохранения,может какая то у вас проблема.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Globalpirate Я даже не могу описать словами насколько по-васянски ты поступил, сделав это
  13. 2 балла
    Пожалуйста, не превращайте все в солянку.
  14. 2 балла
    Отличный анонс. Проходил ранее все модификации от Михаила, сюжет не подкачает, можно быть уверенным, а заметно возросшая продолжительность при должной проработке вполне способна поставить новый проект в ряд с лучшими на текущий момент. Разработчику терпения и удачи!
  15. 2 балла
    Играл в предыдущие проекты автора, очень хорошие модификации, ждём релиза. Автору удачи!
  16. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  17. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  18. 1 балл
    minskiy Значит бери с собой арты на эту сумму, вряд ли ты стока хвостов на эту суму наберешь?
  19. 1 балл
    У тепловоза (где переход в Санаторий) проверь бандитов. И в туннеле где Ден стоит. Не бронескафандре, а в научном, на Болотах у Пахома.
  20. 1 балл
    Тому кто пролистает все спойлеры, моё почтение и няшка под последним спойлером ??
  21. 1 балл
    Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.2 обновлена до версии 1.3 Установщик для ленивых тоже обновлен по ссылкам: Google Drive и Яндекс Диск
  22. 1 балл
    Огнемёт не берёт. Только взрывные дела. А при первом попадании на Затон этого добра у ГГ ещё нету. Кстати, добавлю в шапку - Попадёте на Мёртвый Кордон, не забывайте - у Бандеровцев хорошие снайперы. Если тебя увидели, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить группу. Иначе неизбежный тихий хедшот.
  23. 1 балл
    Да прям! Он раньше говорил, что где мол ты шлялся, мы весь твой хабар из нычки выкинули типа воняет и говорил, что шмотки теперь в баре у доцента можно хранить.
  24. 1 балл
    Так... Это длилось очень долго, но я оправилась от болезни!) Сегодня будет новый пост.
  25. 1 балл
    Master_boli https://drive.google.com/file/d/1UEsLDyQOGSc5WvyG2M4uB6O8V9OAzSqB/view?usp=sharing Вот закинул просто свою папку weapon. В конфигах я выставлял всем оружиям hud_fov 0.8 (Реминктону я накинул 0.9)
  26. 1 балл
    по ходу, у тебя сквад кровососов заспавнится не может, чёт ты с модами намудрил однако ?
  27. 1 балл
    Mexit29 пиши в тему мода.
  28. 1 балл
    Какой мод хотя-бы скажите?
  29. 1 балл
    Начинают хорошо. А потом за упокой. Уже много модов слилось. Надеюсь хоть половину завершат.
  30. 1 балл
    Выходил оттуда уже 2 раза, Сейчас свою попробую, что подвешивает комп иногда это бывает. Дополнено 10 минуты спустя Да зависает, но попробовал загрузить сначала сохранку на Затоне, а потом на БЗ. И загрузилась свободно. Чудеса..
  31. 1 балл
    Странно, у меня дверь открывается и в подвале Борова и на Радаре. Коды записаны, одинаковы во всех Солянках. В том числе и в старых, только что в первых Солянках не было подвала Борова Дополнено 4 минуты спустя Ну с Крысюком по любому стоит поработать, ибо только после работы с ним появится тайник на Агро, а в Т.Д. на бензоколонке А- 76 Бизон аномальный, патроны, гранаты к подстволу, а в подвале в вентиляции арты.
  32. 1 балл
    Там вроде локации скомпилены на низких, из-за чего на статике были косяки. А я АИ сетку не переделывал в баре, она из финалки осталась ? Из-за этого в районе рва мобы могут чуть кривовато ходить по земле, а также вроде проходить через ящик в ангаре. Сильно это в глаза не бросалось, поэтому забил. Перекомпиляция сетки требовала пересборки графа и спавна.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    7.5.3, 3.0, 3.7, . Репак 3.0 от Spam Team , последняя сборка от Микелика на основе 3.7 . Дополнено 10 минуты спустя Dodon11 То что суда натолкали этого в 3.0 не надо, так как в 3.0 и так добра с головой хватает . Если хочешь пройти НЛС без гемороя и лишней беготни то начни проходить сборку от Микелика . Дополнено 17 минуты спустя Dodon11 И если тебя интересует быстрые сохранения то в этой сборке они есть
  35. 1 балл
    Удачи автору в доработке) Уверен на 120%, что в результате выйдет годнота
  36. 1 балл
    Оптимистическое заявление. Будем подождать.
  37. 1 балл
    Играть в этот мод - поддерживать тайное мировое правительство и закрывать глаза на все беды мира, получается. Если у вас осталась хоть капля человечности, то прислушайтесь моего совета.
  38. 1 балл
    Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей. Дополнено 0 минут спустя Не имейте.
  39. 1 балл
    Не спешите-вы всё делаете правильно.Возмите "отпуск" от мода,отдохните,не зарабатывайтесь и на работе по возможности.Мы же видим-дело делается,а ждать настоящие сталкеры умеют.Не стоит убивать нервы и заодно здоровье-оно вам ещё пригодится))Так же советую не отвлекатся на умников вроде Петровича-этим всегда надо так,как только им хочется.Кроме того-я вас умоляю-делайте именно так,как задумывали изначально-на всех не угодишь.Как обычно-желаю вам удачи и скажу самое важное-если всё же когда нибудь этот мод будет готов к употреблению в ,скажем так,полной комплекции-вы утрёте большую часть "специалистов-мододелов".И даже если не наработками-то сюжетом-однозначно.Верю в вашу работу.Честь имеем.
  40. 1 балл
    Странно конечно, но рандом в зоне никто не отменял. Может проще у Проши поменять?
  41. 1 балл
    Я насколько понял на PS5 вообще не будет Дополнено 2 минуты спустя Где на консолях то игры по 2к ? ) 8к гейминг будет все новое поколение
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    storm арт первого уровня.
  44. 1 балл
    Разгрузочки и броников что-то у моделей нету, хотя сталкеры в группировках должны быть по идее в получшем обмундировании чем одиночки. Всё-таки косяки оригинальных частей ненужно повторять. Не серьёзно снаряжение выглядит у них.
  45. 1 балл
    Совсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
  46. 1 балл
    В новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей! Обо всем этом подробнее и с переводом на русский язык смотрите в нашем ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Босс Скачал последний архив с моддб. Закинул эти три скрипта в папку scripts. Загрузил сейв на старой сборке. Прожал К. Снова появились те строчки, в точности как на скрине, который я кидал. Подождал 10 минут. Сохранился, закинул в новую версию сборки. Загружаю. Вылет с тем же логом, что и раньше. Нервы мои кончились, играйте в это сами, говорю со всем уважением.
  48. 1 балл
    "И так сойдёт!" Фраза ленивого мальчика из советского мультика ёмко описывает данное творение. Начало мода мне очень понравилось, красивая локация, графика не самая плохая, озвучка, тайники, кое-где скрытый лут, перестрелки - короче, полный фарш. Да, были проблемы, которые выдавали некачественную работу: опечатки в текстах, нет анимации на всех предметах(а на каких-то есть), одна вода жажду утоляет, другая нет, какие-то странные инструменты, которые никому не нужны... А потом извращения понеслись галопом: не работают скрипты на Агропроме, потом и в Баре. До этого начались вылеты по памяти, из-за чего пришлось синжать настройки графики. Одно из заданий вообще до патча(а может и после, не проверял), нельзя было выполнить. Сюжет, конечно, звёзд с неба не хватает, но добротный, однако реализация... Образцовый пример, как делать не надо. Идея вроде хорошая, есть годные фичи, вроде озвучки, но они ничто без базового геймплея, стабильности и качественной реализации. Всем пис.
  49. 1 балл
    GeJorge - он же Болотов, он же Николай - персонаж обитающий в своём мире. Народ ждёт, а ему пофиг он цветочки нюхает. Как нанюхается, вот тогда может мод и выйдет.
  50. 1 балл
    UX-3000 приветствую! С благополучным выздоровлением! Берегите себя, здоровья вам! Поправляйтесь, а мы будем ждать свежих новостей.