Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2021 во всех областях
-
6 балловРабота продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
-
5 балловСоздатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаВпечатляет, хотелось бы пройти все возможные пути) Спасибо.
-
3 баллаВыложил версию 2.4, также обновил все остальные дополнения в шапке. Добавил набор дополнений для ребаланса. ACDC теперь в папках с модами для обеих версий. Нужна новая игра.
-
3 баллаНет смысла в иксреевском ремастере. Уж лучше ремейк полноценный. Слишком старый движок. А за это время модмейкеры уже столько этих ремастеров наклепали, что уже из ушей лезет.
-
3 баллаКонсольщики не заслужили сталкер. Пусть играют в свои вонючие хало и слешеры, пока мы, бояре, играем в ОПянку под певко.
-
3 баллаСерьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.
-
2 баллаПриветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Patreon: Bad Company 2: Mason Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание.
-
2 баллаMaestroMaior это хорошо что ты стараешься что то сделать. Но ты не за то взялся в НЛС много подводных камней которые даже опытным преодолеть не подсилу, а ты накидал сюда ещё больше этих камней. Прежде чем выкладывать свою сборку её надо было несколько раз протестить отдельными людьми и потом выкладывать в общий доступ. Ты даже не учёл то что сохранения везде в любой момент может побить все сейвы, а эта проблема была у многих пусть не у всех но она была и есть и от неё не куда не денешься. Я с тобой согласен что все с чего-то начинаю и что опыт приходит с годами. Но люди начинают с малого дела и потом берутся за крупное, а ты решыл сразу прыгнуть выше своей головы. Так что желаю тебе Удачи терпения и доброго здравия во всех твоих начинаниях и жизненном пути. Работай над собой и над своими ошибками.
-
2 балла_Kot-MatRosKin_ нет блин, делал на репаке от Серёги лиса, а вообще так вначале и было но потом сделал на чистой 3.0 Дополнено 4 минуты спустя Моё почтение так сказать, а вообще, все эти опытные с чего то начинали...И я не исключение. Каким то супер гениальным мододелом я себя не считаю, есть над чем работать,с учётом того что делал все один Дополнено 6 минуты спустя Dodon11 попробуйте мне скинуть сохранения,может какая то у вас проблема.
-
2 балла
-
2 баллаGlobalpirate Я даже не могу описать словами насколько по-васянски ты поступил, сделав это
-
2 балла
-
2 баллаОтличный анонс. Проходил ранее все модификации от Михаила, сюжет не подкачает, можно быть уверенным, а заметно возросшая продолжительность при должной проработке вполне способна поставить новый проект в ряд с лучшими на текущий момент. Разработчику терпения и удачи!
-
2 баллаИграл в предыдущие проекты автора, очень хорошие модификации, ждём релиза. Автору удачи!
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 баллminskiy Значит бери с собой арты на эту сумму, вряд ли ты стока хвостов на эту суму наберешь?
-
1 баллУ тепловоза (где переход в Санаторий) проверь бандитов. И в туннеле где Ден стоит. Не бронескафандре, а в научном, на Болотах у Пахома.
-
1 баллТому кто пролистает все спойлеры, моё почтение и няшка под последним спойлером ??
-
1 баллСдуваем пыль с темы! Первый взгляд на вояку в бериле. Позже сделаю несколько вариантов, а за ними пойдут уже более матёрые военсталы. Буду создавать разные варианты с расчётом на модельный ряд Anomaly. Дополнено 50 минуты спустя Скрин от юзера с moddb)
-
1 баллАдаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.2 обновлена до версии 1.3 Установщик для ленивых тоже обновлен по ссылкам: Google Drive и Яндекс Диск
-
1 баллОгнемёт не берёт. Только взрывные дела. А при первом попадании на Затон этого добра у ГГ ещё нету. Кстати, добавлю в шапку - Попадёте на Мёртвый Кордон, не забывайте - у Бандеровцев хорошие снайперы. Если тебя увидели, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить группу. Иначе неизбежный тихий хедшот.
-
1 баллДа прям! Он раньше говорил, что где мол ты шлялся, мы весь твой хабар из нычки выкинули типа воняет и говорил, что шмотки теперь в баре у доцента можно хранить.
-
1 балл
-
1 баллТак... Это длилось очень долго, но я оправилась от болезни!) Сегодня будет новый пост.
-
1 баллпо ходу, у тебя сквад кровососов заспавнится не может, чёт ты с модами намудрил однако ?
-
1 балл
-
1 баллИмеется в виду, что я, к примеру, установил Anomaly 1.5.1 на лицензионный ЗП в стиме, и прописывал не в свойствах ярлыка, а в параметрах запуска.
-
1 баллНачинают хорошо. А потом за упокой. Уже много модов слилось. Надеюсь хоть половину завершат.
-
1 баллВыходил оттуда уже 2 раза, Сейчас свою попробую, что подвешивает комп иногда это бывает. Дополнено 10 минуты спустя Да зависает, но попробовал загрузить сначала сохранку на Затоне, а потом на БЗ. И загрузилась свободно. Чудеса..
-
1 балл
-
1 баллСтранно, у меня дверь открывается и в подвале Борова и на Радаре. Коды записаны, одинаковы во всех Солянках. В том числе и в старых, только что в первых Солянках не было подвала Борова Дополнено 4 минуты спустя Ну с Крысюком по любому стоит поработать, ибо только после работы с ним появится тайник на Агро, а в Т.Д. на бензоколонке А- 76 Бизон аномальный, патроны, гранаты к подстволу, а в подвале в вентиляции арты.
-
1 баллТам вроде локации скомпилены на низких, из-за чего на статике были косяки. А я АИ сетку не переделывал в баре, она из финалки осталась ? Из-за этого в районе рва мобы могут чуть кривовато ходить по земле, а также вроде проходить через ящик в ангаре. Сильно это в глаза не бросалось, поэтому забил. Перекомпиляция сетки требовала пересборки графа и спавна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУдачи автору в доработке) Уверен на 120%, что в результате выйдет годнота
-
1 балл
-
1 баллНе рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей. Дополнено 0 минут спустя Не имейте.
-
1 баллНе спешите-вы всё делаете правильно.Возмите "отпуск" от мода,отдохните,не зарабатывайтесь и на работе по возможности.Мы же видим-дело делается,а ждать настоящие сталкеры умеют.Не стоит убивать нервы и заодно здоровье-оно вам ещё пригодится))Так же советую не отвлекатся на умников вроде Петровича-этим всегда надо так,как только им хочется.Кроме того-я вас умоляю-делайте именно так,как задумывали изначально-на всех не угодишь.Как обычно-желаю вам удачи и скажу самое важное-если всё же когда нибудь этот мод будет готов к употреблению в ,скажем так,полной комплекции-вы утрёте большую часть "специалистов-мододелов".И даже если не наработками-то сюжетом-однозначно.Верю в вашу работу.Честь имеем.
-
1 балл
-
1 баллЯ насколько понял на PS5 вообще не будет Дополнено 2 минуты спустя Где на консолях то игры по 2к ? ) 8к гейминг будет все новое поколение
-
1 балл
-
1 баллС одной стороны, это хорошо. С другой, мы как на убогоньких моделях не видели нормальных импактов, максимум - декальки дыр от пуль или простеньких искр рикошета, да простейшую анимацию инерции от попадания (которую ещё поискать надо, где она есть). А сейчас, при таком уровне графики - нам вообще, даже о таком импакте и не мечтать? Вылетающие из врагов циферки сделают (как сейчас модно)?
-
1 баллСовсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
-
1 баллВ новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей! Обо всем этом подробнее и с переводом на русский язык смотрите в нашем ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллБосс Скачал последний архив с моддб. Закинул эти три скрипта в папку scripts. Загрузил сейв на старой сборке. Прожал К. Снова появились те строчки, в точности как на скрине, который я кидал. Подождал 10 минут. Сохранился, закинул в новую версию сборки. Загружаю. Вылет с тем же логом, что и раньше. Нервы мои кончились, играйте в это сами, говорю со всем уважением.
-
1 баллUX-3000 приветствую! С благополучным выздоровлением! Берегите себя, здоровья вам! Поправляйтесь, а мы будем ждать свежих новостей.