Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  2. 4 балла
    Название: Returns The Builds Разработчик: F0RZa-TeaM, Froman Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 версии Дата Выхода: 20.04.2021 уже вышел Описание: Модификация возвращающая дух и стиль билдов 2002-2005 гг. Без изменения или стороннего сюжета Баги: 2 рендер багованный, баги с сообщениями в кпк возможно есть и другие баги но я не заметил их Благодарности: Lost Alpha,OGSE,OLR,naxac,BAC9-FLCL Ссылки: Яндекс Диск , Гугл Диск
  3. 4 балла
    Но дети смотрят и пытаются комментировать.
  4. 4 балла
    А название мода предвкушало вкусняшку...Потопал дальше в OLR.
  5. 3 балла
    Действительно, без стоящего списка изменений или хотя бы основных особенностей мода нет ясности что за модификация, да и скачивать кота в мешке захочет далеко не каждый.
  6. 3 балла
    Вот твой пост. Что локи старые. А тут ты пишешь. Чот я не пойму нифига! Есть локи билдовские, или нет!? Ты сам себе противоречишь. Или в ТЧ не было Кордона, Бара и Чаэс?? И ты их туда вставил!? Так это сенсация. Быстрее качаю.?
  7. 3 балла
    в самой папке gamedata удали файл shaders.xr
  8. 3 балла
    В кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач: 1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть. 2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры. 3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца"). 4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса. 5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  11. 2 балла
    классно, очень приятно что на основе сталкера появляются новые уникальные проекты
  12. 2 балла
    И ещё так-же интересно то, будут-ли какие-то ещё интересные места? Я имею ввиду, что-то на подобии... Например: В одном из билдов ТЧ на свалке был труп эколога с информацией о какой-то лаборатории и рядом с ним были два трупа его охраны, а где-то в другой части локации был ещё один труп учёного, у которого была ещё часть информации о какой-то из лабораторий "Х". Или вот ещё например: В каком-то из билдов так-же, на Кордоне, можно было найти лист записью охотника в каком-то из домов, в котором он обитал и там написал о том, куда направлялся и зачем. ПО приходу в это место мы можем увидеть труп охотника с его уникальным ружьём и артефактом в инвентаре(Кажется, это была "Ночная звезда"), но после подбора артефакта, за спиной, спавнился кровосос, который убил охотника. Или ещё например: На какой-то из локаций будет упавший вертолёт, где около него будет несколько тел военных и у командира(С его тела) можно узнать цель полёта и почему они упали, но о их смерти ничего не будет известно. Так-же будет говориться о том, что был один из экипажа вертолёта, который отправился на ближайшую базу военных за помощью, ибо связь не ловит, но его можно найти в каком-то определённом месте, например на Милитари в заброшенной деревне, где он будет уже мёртв, а около его тела будут наёмники(Их база рядом), которые хотели обчистить тело. Ну, а дальше от фантазии зависит всё! : ) В общем, много можно придумать подобных ситуаций, на которые можно наткнуться случайно. Я думаю, что это тоже хорошо вписывается в атмосферу Зоны. Дополнено 25 минуты спустя Melya так-же интересно то, будут-ли новые группировки в LR? Хотелось-бы видеть хотя-бы "Последний день", ибо они тоже вполне имеют место быть. Их можно разместить даже на тех-же болотах, ибо, по источникам, там должна быть их база. Можно даже сделать квест на уничтожение лидера "Последнего дня" с Призрачным сталкером(Как понял, тот понял :3) Конечно это может занять ещё лишнего времени, но оно того стоит, лично я считаю! : ) Дополнено 41 минуты спустя Melya И есть чисто придирка к балансу финансовому. Есть проблемы со стоимостью артефактов и частей тел мутантов Одни из основных занятий сталкера приносят КРАЙНЕ скудную плату, особенно охота на мутантов, которая не имеет особого смысла из-за крайне малой стоимости частей тел. Я очень надеюсь, что над ценностью артефактов и частей тел будут работать в 1.0 Дополнено 48 минуты спустя Melya И ещё вопрос по поводу новых локаций: Что это за локации, если не секрет? Вы бы хотели добавить "Мёртвые топи"? (Болота из ТЧ) Мне кажется, что они даже больше подходят под этот мод, нежели Болота из ЧН Дополнено 21 минуты спустя Melya Да, я знаю, что задолбал уже и не даю покоя, который тут был до меня, но всё-же... Какой будет A-life в LR 1.0? Я знаю, что он и сейчас неплохой, но явно хотелось-бы многим чего-то большего. Не до такой степени, что-бы на Кордоне/Свалке встречались "Монолитовцы", но всё-же... Особенно это касается живности Зоны, которая постоянно в движении и живёт своей жизнью! Допустим, что в той-же "Тёмной лощине" можно встретить Матёрую Химеру, которая забрела туда из-за того, что на других локациях не было пропитания достаточного, или конкуренция выбила её от туда. Правда стоит тогда шансы появления достаточно не частыми делать, ибо, хоть в разговоре об A-life хоть и можно забыть о балансе, но игроку тоже жить нужно. Кстати, продолжение разговора о интересных событиях, о которых ты можешь не догадываться. Можно ведь на Кордон добавить персонажа-охотника! Допустим, что у него будут квесты на совместное уничтожение мутантов на Кордоне, где последним заданием будет убить Химеру, при котором он может погибнуть, НО... Если вы выживете, то можете обыскать тело охотника, на теле которого не только будет его(Допустим, что) уникальный плащ, который хоть и не защищает почти никак от пуль и аномальной активности, но предоставляет хорошую защиту от клыков и когтей мутантов! А так-же у него будет(Опять-же, допустим) ключ от собственного дома на Кордоне, где будут его вещи и части тел мутантов. Можно даже сделать выбор такой: Забрать себе все вещи или отдать Волку, который даст денежную награду, а вещи охотника в доме перейдут в общее владение деревни В случае честного сталкера, который не станет брать много чужого, мы получим несколько тысяч от Волка, но... В случае жадного сталкеры, мы получим во владения целый дом и запасы охотника с его запасным ружьём БМ-16, шкаф с запасом дроби, жекана и дротиков вместе с медицинским запасом, запас консерв с колбасой и хлебом, пистолет(Можно взять Beretta) с одной пачкой патронов, набор инструментов для грубой работы, личный нож охотника, а так-же артефакт от порезов мутантов. Да, знаю, что как-то многовато и, возможно, не нужно, но лично мне кажется, что дополнение для Зоны вполне неплохое, да ещё и нужно выполнить все задания охотника(Химеру мы просто убиваем, чтобы выполнить задание), чтобы заполучить это всё. (Чтобы слишком хитрые не додумались просто убить Охотника в самом начале, добавить в инвентарь плащ и ключ лишь после выполнения задания с убийством Химеры) Если-же Охотник выживет, то он станет нам другом, в награду даст(Допустим) несколько тысяч рублей, а после скажет, что пойдёт в Бар, ибо хочет заслуженно отдохнуть от охоты на мутантов, которых на Кордоне(Именно опасных) пока нет. В Баре можно его встретить и брать у него задания на уничтожение опасных мутантов уже в одиночку, но нужно достичь определённого ранга, чтобы брать новые задания, ибо рисковать повторно жизнью не самого опытного сталкера он не захочет Дополнено 31 минуты спустя Melya Кстати, ест предложение добавить разные визуалы аптечкам, ибо они все уж больно одинаково выглядят. Ту-же диагностическую аптечку можно оставить такой-же, армейскую аптечку сделать больше похожей не просто на синий квадрат, а действительно удобную вещь, научную... Тут уже надо думать, какой ей визуал сделать. Так-же есть идея добавить новый тип аптечки, но который будет иметь свойства диагностической аптечки, но будет иметь в комплекте препараты, которые защищают от Пси-излучения и так-же от радиации Дополнено 38 минуты спустя Melya И есть последний небольшой вопрос: Вы добавите противогаз "Хомяк", который был ещё в ЗП? Ибо странно, что мы можем носить лишь противогаз образца ТЧ(Который обычно носили сталкеры-ветераны и "Монолитовцы")
  13. 2 балла
    Немного обновил Outfit and Weapon Pack, а также обновленная Погода из билда 1935.
  14. 2 балла
    Паша, не надо людей путать, я в курсе что я говорил и что хотел сделать. Ты там так же делал, обходил по верху, так только потому что ни на одной локации кроме Топей нет ещё ограничительных радиоактивных зон. Свободный выбор в прохождение квестов предоставляем а не в разгуливание за территорией локации.
  15. 2 балла
    Ни для каких котов ни чего не оставлено, позже там будет радиация как и на Топях.
  16. 2 балла
    Приветствую. Это разработчик интерфейса и всего, что с ним связанно.?
  17. 2 балла
    Aleksei Khohlov, я бы посоветовал тебе переиграть с момента, когда ты только забрал вещи из тайника Мамая. И не идти этим способом в Лабиринт. Иди на Аэродром, получишь задание, вернёшься обратно на базу свободы, поговоришь с Миклухой, получишь у техника нужные вещи и вот тогда спокойно можешь идти в Лабиринт. Поясню почему не желательно попадать в Лабиринт без задания - после перехода в Лабиринт должен сработать рестриктор и если войти в Лабиринт без задания, то рестриктор может не сработать, так как нет определённого поршня, который появляется при выдаче задания. Это может привести к последующим проблемам - квест не засчитается, установка не подорвётся, игра вылетит или что-то в этом духе. Советую переиграть и не испытывать свои нервы. ? Удачи!
  18. 2 балла
    В этой версии билда, есть ещё несколько таких не профиксенных моментов - как переход в Лабиринт без задания. Но я уже много чего исправил - перейти реку можно будет только через мост, где находятся бандиты. Попытки пройти под водой или справа от моста - будут смертельны (даже если игрок выставит бессмертие). Перейти в Лабиринт не взяв задание - больше не получится, как бы этого не хотелось. Перейти заблокированный туннель на локации Аэродром через верх - так же не получится. Если ГГ попадёт в воду, где будет большая глубина - то он утонет. В игре уже добавлен новый торговец, который торгует только артефактами, у него самые высокие цены из всех торговцев. Покупает он за практически номинальную цену, но вот продаёт по тройной цене. Так же будет две версии новых движков, одна 32 битная, а вторая 64 битная. На обоих движках можно будет играть на всех типах имеющихся рендеров, начиная со Статики и заканчивая DX11. В движках уже профиксены вылеты по типу: "there is no specified level in the game graph:", "Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" и ещё пара-тройка. Исправлены глюки освещения для 3D прицелов. Адаптируется оружейка, добавлены несколько броников. Перерисованы все прицельные сетки, будет два варианта: с чистыми линзами и с загрязнёнными. На сколько мог поправил и текстуры стволов и обвесов. Как я уже писал - переписано практически 90% квестов, некоторые тексты, логика и поведение нпс, добавлены места для сна. Вычислены и исправлены многие проблемы приводящие к сломанной логике и безлоговым вылетам. По окончанию работы на модом - все локации будут скомпилированы на самых максимальных настройках, благо мой компьютер такое позволяет. Так что если удастся закончить работу, у мода будет максимальное качество всех скомпилированных локаций. Сразу скажу, что работы ещё очень при очень много и когда выйдет и вообще выйдет ли модификация - сказать не могу. Но я работаю.
  19. 2 балла
    Здравствуйте. Движком в данный момент в основном занимаюсь я. После длительных тестов мной было выдвинуто решение не тратить ресурсы и время на постоянные доработки мелких багов х64, который в нашей модификации на самом деле даже не представляет никакой пользы. Оптимизация проведена так, что ограничение максимальной оперативной памяти не почувтсвуются никогда, как это и раньше было во многих даже более затратных по ресурсам модификациях. Вспомним даже перегруженную скриптами Народную Солянку или знаменитую НЛЦ. А у нас даже трети нагрузки этих модификаций нет, многое работает через движок напрямую, без постоянных обращений в луа-скрипты. К тому же работа над допиливанием х32 и мультипоточностью показала, что для большей стабильности и быстродействия модификации эта платформа на данный момент наиболее удачна. х64 и правда неуместна в нашей ситуаций. В других модификациях тяжелых и особенно в сборках на КоК да, х64 может и нужна — там обычно проблемы с переполнением памяти. У нас такое не нужно абсолютно. Вот так. К тому же, не совсем понимаю волнений за отсутствие х64, возможно вас отчасти дезинформировали насчёт его плюсов для Сталкера и особенно в модификациях нашего уровня системных требований (а они у нас, благодаря некоторым изменениям и улучшениям движка находятся на уровне оригинала, несмотря на расширения геймплея и улучшения графических особенностей) Всё равно благодарю за вопрос, надеюсь ответ для вас был достаточно ёмким.
  20. 2 балла
    Подтверждаю. Вчера остался играть фриплей, а сегодня сейвы в Припяти уже не грузятся. logs.7z
  21. 2 балла
    После эвакуации из Припяти, начали происходить случайные вылеты. Играть стало просто невозможно. Уже перешел на 9 директ полное улучшенное освещение. Не помогло. Так же при втором переходе, по локациям, после запуска игры, не загружаются локации и игра намертво виснет. В логах за все утро все вылеты. Помогите плес. logs.zip
  22. 2 балла
    Я. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
  23. 2 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  24. 2 балла
  25. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  26. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  27. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Изменения: Дополнения: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  28. 1 балл
    Мне не нравится. Мало модов, которые цепляют и этот точно не стоит близко. Уж лучше реально в Метро поиграть. Вот и я постоянно задаюсь вопросом, зачем мододелы вообще не развиваются(не все), идти дальше надо, технологии улучшаются, вот и игры надо улучшать. Переносите уже на новые движки и оттуда начинайте делать. Не надо только писать мне что мол бери сам и делай, нет я не умею, а кто умеет вот им проще, пусть даже работа на долго. Развивайте творчество мододелы, не "деградируйте". Тому пример проект New Jorney и сталкер на анриле от Ивана Соурс.
  29. 1 балл
    Когда ты фанат сталкера и хочешь сделать свою игру, но не шаришь в современных движках, тут на помощь приходит X-Ray ??
  30. 1 балл
    Интересно, а топором можно убить белого медведя?
  31. 1 балл
    вот так свобода выбора!-чет ломает потом по новой лезть в этот лабиринт ,ну да видимо придется, раз там иначе пироги с котятами начнутся. а может вилку оставить в сохранках и попробовать нестандартный подход?-на крайняк переиграю позже-интересно же вдруг можно по другому-было два совета и видимо опробую таки оба варианта авантюризму ради? Laki дружище так ты таки выложи свои изменялки ужо сюда-тогда может и играть в изделие станет бодрей и веселей!? всем счастья даром!
  32. 1 балл
    Тогда только в движковых файлах ковырять надо. Спроси на ОФ сайте может там помогут. Сдесь ты первый кто это захотел сделать, всем на оборот хотелось играть с намоканием асфальта.
  33. 1 балл
    В шапке ссылка на торрент. Поставил оригинал затем сам мод теперь работает, спасибо.
  34. 1 балл
    Давненько,если Модификация получила последнее обновление от 15 марта 2015 года.
  35. 1 балл
    Я не знаю, что за репак, но в чистом моде проблем с достижениями не было. Дополнено 2 минуты спустя Именно с вкладкой, а не получением "ачивок".
  36. 1 балл
    Как можно реализовать смену саундтреков? То есть, как сделать так, чтобы в нужной определенный момент саундтрек локаций замолкал и заиграл нужный?
  37. 1 балл
    Так где изменения? В твоих хотелках??
  38. 1 балл
    Мод не 100% фриплейный. Да изначально игрок может идти куда ему захочется, выполнять квесты в любой последовательности или не выполнять их вовсе, но в процессе разработки были выявлены некоторые моменты, связанные с логикой и приводящие к слёту логики, зависанию заданий и иногда даже к вылетам. По этому чтобы избежать проблем в дальнейшем прохождении и стабилизации мода - были сделаны значительные изменения. Все лазейки закрыты, места обхода так же будут выявлены и закрыты. Тех кто будет пытаться схитрить и читерным способом попасть туда куда нельзя попасть не выполнив определённые условия - ожидают последствия. Ну скажем если не взяв квест у Информатора и хитрым способом умудриться попасть на другую сторону туннеля, при подрыве установки - защитный барьер не уберётся и проход останется заблокированным навсегда. В дальнейшем возможно будет ещё закрыт переход в Лабораторию Х-17 - и пока ГГ не выполнит определённое задание, и не получит определённый предмет попасть в лабу будет невозможно. P.S. Никаких анитичитов в моде не будет. Будет только защита от читерского преодоления определённых препятствий. Каждая хитрая гайка - получит свой болт с резьбой! ?
  39. 1 балл
    Фикс и движок из шапки на борту?
  40. 1 балл
    Здесь механика не предсказуемая после выброса может на каждой локе насыпать артов , а может и один попасться . Если шибко надо можно на маленьких локах через автосейв выбить . И важно когда заходишь на локацию всегда старайся сразу делать сохранение , а потом уже бродить искать арты . Если при переходе арт за спавнился на локации и ты не сделал сохранение и погиб то перезагрузка с автосейва может убрать или заспавнить этот арт в другом месте локации .
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Отличные скрины, хорошо видно, что на них отображается разное время суток)
  43. 1 балл
    Generaator В Ив . Центр надо ещё идти там учёный должен рассказать за переход в х12 . Да включение в х12 .
  44. 1 балл
    Generaator Когда приходишь с х8 - х6 то говоришь с Барменом и Иваром . Ивар должен ГГ послать в ТЧ к Доктору он даст заметки Стрелка и арт чтоб попасть в Берлогу . После этих разговоров Бармен должен прислать сообщение и тогда он скажет что Призрак ждёт на Радаре . Но так как ты уже был в х10 и включил вызжигатель то я думаю что тебе уже и не нужен дешифратор . Эта штуковина нужна чтоб попасть в х12 .
  45. 1 балл
    Примерно, совсем скоро), буквально, вот вчера закончил работу над интерфейсом, на днях планирую создать новую тему , также "правила адаптаций" для др. модов на платформе ТЧ 1.0006/OGSR (инфа будет и в pdf) выпущу дополнение, там немного и побегаем, чутка, и ощутим частичку AtmosfearMAX))), как говорится, тоже жду, сам все какие возможно видео, только обозревал
  46. 1 балл
    Время Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Так я не жалуюсь, а наоборот очень тепло отношусь, это был мой первый мод по прохождению. Спасибо вам
  49. 1 балл
    Чувствуется целостность создаваемого образа мира, в отличие от других подобных работ - мешанок раннего билдовского контента. Если этот мод будет доделан, возможно он окажется даже более... мощным, чем ОЛР.
  50. 1 балл
    Добавил в шапку: Дополнительный/алтернативный софт.