Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Группа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
  2. 3 балла
    Обработка скриншота. Проект CHERNOBYL: official group
  3. 3 балла
    Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки
  4. 3 балла
    Небольшую экскурсию в Чернобыльскую Зону Отчуждения через 20 лет после событий оригинала предложил создатель сюжетной модификации «The Journey». Вниманию публики представлена демонстрация всех семи локаций мода, имеющих свою отличительную стилистику. Четыре из них – это тотальный ремейк уровней трилогии, а еще три – полностью новые территории. Съемка ролика велась при помощи пролета камеры, поэтому демонстрация заселения в него не вошла. Мод планируется к релизу в третьем квартале нынешнего года, если его, конечно, не постигнет еще один перенос. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 2 балла
    Ещё два скриншота с Истории Пухтинского.
  6. 2 балла
    поставить в последний фразе диалога выдачу инфопоршня "give_info", этот же поршень поставить в условие старта диалога - "dont_has_info". Дополнено 1 минуту спустя Поставить старт актёра в припяти через сдк, собственно в самой геймдате заменить файл спавна "spawns/all.spawn".
  7. 2 балла
    A$AP_-_DOGG Тебе вот про что говорили Ты ж ответил И за полмесяца в шапке описание так и не сделал путнего.
  8. 2 балла
    Туфта это все. Зубы, кружка, батон, картинки оружия и прочие смешные забросы. Нет у них ни хрена и показать нечего. Ждите 2022( но это не точно), в смысле - ждем.
  9. 2 балла
    Посмотрел, на Агропроме косяка не может быть, там стоит условие на старт штурма завода. Рестриктор закрывает половину локации, с какой стороны к нему не подойти, штурм начнется с облетом или без него. В самом облете ГГ телепортируется в этот рестриктор, так что повторного включения быть не может. А вот на Ростоке действительно есть проблема. Если обойти зону облета, появится задание Спасти Круглова и дальнейший смс-спам от участников сцены. Если при этом вернуться к ступенькам около дома, то облет включится. Странно, что у него в условии стоит проверка на поршен bar_rescue_research_start, который выдается вместе с заданием на спасение Круглова, и при этом проверка не срабатывает. Еще кстати косяк должен быть с облетом стадиона в Припяти, там вообще никаких условий нет, проверьте плз. Впрочем, оно и понятно - в оригинале после облета ГГ перемещался на ЧАЭС, откуда обратно перехода уже не было. Под вопросом также "облет" (технически тоже самое) в Бункере монолита, когда разговариваем с осознанием. Надо просто с ЧАЭС2 вернуться в комнату и посмотреть что будет. У меня сейвов нихрена нет, сам проверить не могу)) upd: по Ростоку, вроде разобрался. Нужно дописать в конце ", nil" on_info = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_rescue_research_start} sr_cutscene, nil Фикс явно устанавливает, что если ни одно условие не выполнилось, то вырубаем логику. Должно работать, но лучше чтобы кто-нибудь проверил и отписался.
  10. 2 балла
    Сперва хотел бы поблагодарить всех тех, кто кинул денег. Спасибо огромное. Заменил ссылку на Яндекс.Диск на новую версию модификаций с локацией на максимальных настройках. Один знакомый помог. В добавок, в новой версии вшит фикс с поправкой вылета при диалоге с оружием. Пытался взяться за диалоги, однако я уже сыт по горло им. Браться не хочется совсем. Очень надеюсь, что найдется тот, кто перезальет все в Google Диск. На данный момент идет разработка нового проекта. Скажу сразу, это не продолжение ЧКДЗ. "Выжигатель - это ты." "Почему?" "Потому что ты сводишь меня с ума."
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Оригинальная версия небольшого геймплейного ролика по разрабатываемой модификации «Другая Реальность», отрывки которого вы могли видеть в одном из апрельских выпусков Stalker News. Кадры отсняты с локации Темная Лощина. Напомним, что мод разрабатывается автором проекта «Канувшие в небытие».
  13. 1 балл
    Игра стартует с той локации, на которой стартует ГГ. Удалите ГГ с Затона и поставьте в Припяти. Будет вам стартовой локацией Припять. Соберите all.spawn и закиньте в геймдату.
  14. 1 балл
    game.start_tutorial("название"). Можно взять в пример стандартный сон "yantar_dream" из "ui_movies.xml" и сделать своё (в солянке куча видео, можно и там посмотреть примеры). Там есть строчка <function_on_stop>xr_effects.end_yantar_dream</function_on_stop> - сюда вписать функцию, в которой будет загрузка сохранения "get_console():execute("load название")" (без кавычек). А вот это вообще не понял. Видео вставить в сохранение, но видео должно воспроизводиться перед загрузкой сохранения. Если нужно сохранение после видео, а не загрузка сохранения - get_console():execute("save название")
  15. 1 балл
    Я тоже придерживался подобной концепции на манер оригинала ЗП. Можно путешествовать между локациями, выполняя или второстепенные или основные квесты как решит игрок. Но центр Зоны будет закрыт, так как история Стрелка не такая совсем, которую мы знаем. И иногда стоит напоминать игроку что как бы есть сюжет. Дополнено 18 минуты спустя Немного не вписывается в тематику мода, но все же у некоторых переходов будут свои особенности.
  16. 1 балл
    Почему никак? В секции ГГ есть строка, например upd:o_torso = -2.35618209838867, -9.99999997475243e-007, 0 Подбирайте углы поворота методом тыка. Есть второй вариант. Ставите ГГ где хотите. Хоть на луне! Прописываете две точки на которой ГГ будет стоять ( actor_start_walk ) и куда будет смотреть( actor_start_look ) при начале игры. Ставите рестриктор ( тоже хоть на луне ). Главное это его логика. Примерно такая:
  17. 1 балл
    не правильно ) Дополнено 2 минуты спустя речь про то ,что бы 3 мес. ни выходило на других консолях. Так же учесть ,что майки поддерживают кроссплатформенность( их платформа не икбокс ,а геймпасс ) и + FAQ на сайте сталкер 2
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Глушитель нужная вещь , с ним не так сильно привлекаешь монстров со всей округи , можно потихоньку отстреливать их расчищая себе путь . Это папка начало раскрутки информации про маятники её можно Сахару показать , а так теперь должен появится диалог у Петренко про маятники . Может заагрится если вояк стреляли , а если нет стреляли то должен будет отойти .
  20. 1 балл
    Арты 5 дана нужны только для пользования ГГ , а также в продажу и на обмен . Это один из редких артов которые только попадаются в тайниках его можно продать или отдать Доценту или Сахараву в обмен за их услуги , например увеличить число контейнеров на поясе . Гасит шум выстрела и всё . Папка с научными данными от куда где её нашли ? Так -то Зубу не каких папок с документами отдавать не надо , почти все найденные доки нужны для прохождения игры .
  21. 1 балл
    Для меня мод просто идеален, но давайте по порядку Плюсы: Графика Красивая особенно растительность, но если поставить средние текстуры то будет мыло на оружие и детекторах. Сюжет Очень хороший добавляет мотивацию бегать по локациям из трилогий. Оружейный пак Наподобие STCoP, анимация на многих оружий крутые, модельки неплохие, но "оружейка" немного устарела, надеюсь Авторы сделают достойную замену. Модификаций-Аддоны Просто тонны аддонов, сделай как говориться "игру мечты" и их очень легко добавить, аддоны конфликтуют очень редко и то очень легко сделать патч, особенно если использовать богоподобный менеджер модов. КПК и анимация Я вообще молчу, прогресс как видно "на лицо" анимация вытирание противогаза рукой просто идеальное, оружие не убирается, включение фонаря и выключение тоже классные как будто в Метро играю. Текстура маски Одна из лучших если сравнивать с A.R.E.A или с Dead Air, ничего не загораживает, всё очень хорошо видно и хочется постоянно носить маску а не снимать, ведь человеческий глаз адаптируется, мы же не видим свой нос ? Debug мод Просто фантастический: Бессмертие, Невидимость, бесконечные патроны, все предмет можно достать из спавнера, можно поменять погоду, крафт на ходу, менять эмбиент время, легче написать чего нет в Debug мод, всё для творчества и сериалов. Минусы Фризы Я играю на старой печке 4 гб ОЗУ и 2 гб на видюхе мод стоит на HDD диске и постоянно я сталкиваюсь с фризами особенно в баре или на радаре. Загрузка игры Опять же если бы мод стоял на SDD то загрузка была быстрей, но к сожалению у меня места нет ;( и приходиться ждать по 5 минут. Баланс Я играю только на максимальной сложности. В плане убийства НПС справедливо, тебя 1-4 пули убивают и ты их 1-4 пулей убиваешь экзу вообще с пистолета если чисто в голову палить с 3 выстрелов снести можно. Но проблема пpячeтcя в экономике, бессмысленная Заря, которая в оригинале была хорошей для старта бронёй, стоит 45к а награда вообще смешная, за зачистку мутантов 6к если брать по 1 заданию, то ты будешь стоять в плане денег на месте, но если у всей деревни взять по заданию, то за одну ходку у тебя в кошельке будут 20к и такие деньги очень странные если в зоне волюта советский рубль, в идеале броня Заря должна стоить 15 к а награда 1к рублей на максимальной сложности конечно. Вывод Для меня Anomaly пока Dead air не вышел. Лучший фриплейный МОД. Не СБОРКА а именно МОД. Огромное спасибо за ковыряние очень плохого в плане модов движка (По своему опыту знаю) и за идеальный фриплейный мод, который сделал революцию и поднял планку качества в фриплейных Аддонов и сборок.
  22. 1 балл
    svi_042 Я сталкивался с таким когда анимпоинт был недоступен НПС, например был не на АИ-сетке.
  23. 1 балл
    drakon777ufa сварить можно.На медузу рецепт даст Крысюк, на каменный цветок Шустрый за медузу и долговец в темной долине за спасение.Или шерстить локации в поисках артов
  24. 1 балл
    Это правельное решение, ибо р6 и р7 не доведены до ума.
  25. 1 балл
    Если тему не закрыть до поры до времени,то кроме флуда ни чего и не будет....
  26. 1 балл
    M.F.S. Team , запишите меня, пожалуйста, в бета-тестеры. Помогу, чем смогу. Нравится ваше творчество, что-то в этом есть.
  27. 1 балл
    KERIXFIX337X спасибо
  28. 1 балл
    Ссылка (ЯДиск).
  29. 1 балл
    За это отвечает функционал run_tutorial Создаёте рестриктор в нужном месте и заполняете логику:
  30. 1 балл
    Меллентин , в твоём комментарии есть кнопка "Изменить". Нажимаешь, удаляешь текст. Вместо него пишешь "del"... Полностью не удалишь.
  31. 1 балл
    Очень давно проходил оригинальную трилогию Сталкера, сразу после релизов. Совсем не являюсь ярым игроком в сталкер-моды. Проходил разве что АМК. Пробовал Misery и Dead Air, но не зашло. Две недели назад попробовал зарубиться в Anomaly 1.5.1. И понеслась! Это мод прекрасен! Графика, звуки, эффекты всё на уровне. Оптимизация превосходная. Никаких фризов нет. Вылеты бывают, но крайне редко. Изначально играю без каких-либо быстрых перемещений, потому что, в случае данной игры, это просто убивает всю атмосферу. Тем более по дороге в какую-либо локацию, можно найти очень много приключений на свою попу и даже насобирать артефактов. Экономический баланс поначалу отпугивал и раздражал, но его нужно просто распробовать и понять принцип. Ремонт снаряги своими руками обходится в разы дешевле чем услуги механика. Отремонтированный ствол или броню легче и дёшевле содержать в хорошем состоянии если не запускать износ ниже 80%. Одним словом, когда желтеет индикатор износа, то можно ремонтировать. В любом случае, таскайте с собой спреи, смазки и изоленту, чтобы чиниться в поле, а также мультитул и маникюрный набор, чтобы сразу разбирать покоцанные стволы и броню снятые с тел супостатов. Крафтинг ещё более прекрасен. Не разбирайте редкие стволы и броню у которых все или большинство компонентов полностью изношены (красный цвет). По-сути это главная основа крафтинга, которую легче всего восстановить заменой составных компонентов. Но разбирайте предметы у которых много жёлтых компонентов. Вы их сможете дёшево и быстро отремонтировать, к тому же компоненты весят значительно меньше чем целый предмет. Квесты постоянно обновляются и усложняются. Да квесты повторяются, но локации меняются и вы можете побежать за утерянным товаром Сидоровича, скажем, на "Кладбище Техники", через "Тёмную Лощину" и "Тёмную Долину", а это, ой, как долго и опасно. Насчёт основного сюжета ничего не могу сказать, так как успел только к Доктору на Болота сбегать. Боевой баланс мне очень нравится. Чувствуется мощь оружия и толщина брони. Мутанты быстрые и смертоносные. Нужно быть начеку чтобы не подпускать их близко и выбирать правильную позицию. Однако, есть два больших и очень критичных нехороших момента. Первый - враги видят сквозь кусты и стреляют также метко как если б кустов не было. Второй - враги часто чувствуют вас сквозь стены, причём спонтанно агрятся по непонятной причине, даже находясь на большом расстоянии. Ты был в стелсе. Крался за преградами, прижимаясь к земле, а тебя всё равно обнаруживают. Короче, стелс систему в общем и логику зрения и слуха врагов нужно дорабатывать. Если бы стелс был хорошо проработан, то это дало бы, вписывающуюся в лор игры, логическую основу крутизны ГГ. Один в поле не воин. Например, по-хорошему, даже пара наёмников это уже серьёзная сила. Вот представьте, это как правило, ветераны с опытом боевых действий, бывшие спецназёры и т.п. Они вас просто уделают под орех. А так вы можете по стелсу заполучить преимущество. Скажем просто прокрасться мимо. Или снять их по тихому из стелса ножом или со ствола с ПБС. На всех стадиях игры стелс был бы в тему и очень бы усилил геймплей. Также тут могут быть такие моменты, что чувака в крутой броне не получится из стелса сразу убить, поэтому завяжется открытый бой и прибежит подмога и вас грохнут. Или если у всех членов группы есть рации, то постоянно просходит перекличка, и если один не отзывается, то другие входят в режим тревоги и начинают искать его и вас. Ещё круче было бы если группировки ночью спали, а дежурили только часовые. А к "контроллёру" в стелс режиме не подобраться, потому что он вас чувствует... В общем, со стелсом просто широчайший спектр возможностей для углубления геймплея. Можно придумать артефакт, который информирует игрока о том заметили ли его или нет, по аналогии с кристаллом в Thief. Нужно давать игроку выбор, действовать ли скрытно или в открытую. Если у вас нет крутой снаряги, то вы вынуждены будете действоват скрытно, чтобы эту самую снарягу добыть. Но будут вышеупомянутые факторы, которые будут препятствовать вам действовать скрытно. С другой стороны в тяжёлой броне или в экзо, близко подкрасться не получитсья, но можно придумать артефакт или дейвас дающий невидимость как у кровососа, чтобы вас издалека было тяжело заметить, но вблизи так как вы шумите и видно искажения воздуха, вас было бы видно. Можно ввести врагов людей с пси способностями от которых вообще невозможно скрыться, и которые постоянно сдают ваше местоположение своим напарникам. Так вот нужно вначале устранить псиоников, чтобы легко справитсья с остальными. Это всё конечно же мечты, которые, я сильно, надеюсь, когда-нибудь реализуют. А пока , очень советую вам зарубиться в этот мод по серьёзному, даже если вы не опытный игрок в сталкер-моды, как я.
  32. 1 балл
    Не нормально. Неверная установка мода. На ЗП нужно сначала установить Атмосфер мод и только после этого накатить геймдату.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    любишь ты все переопределять невыгодное . вина его в том ,что он руку на черного поднял , точней колено )
  35. 1 балл
    Stern-13 Так речь, вроде, не шла о быстрых сохранках? Дополнено 13 минуты спустя Как тут уже говорили, "Спасибо, здесь, выражается в 'сердечках'"
  36. 1 балл
    Подогревают почву...) Дополнено 4 минуты спустя Типичный языковой шовинизм московитов (ещё и с какой спесью и "дворовым" переходом на "ты"). Вам православная вера мешает точно так же пользоваться переводчиком? Или всё никак не можете смириться со статусом английского в современной мире? Учтите, что для него это тоже вполне может быть не родной язык
  37. 1 балл
    Tormentor дедушке по барабану. Он чистит любой контейнер, в котором более 50 предметов, кроме тех, которые использовал сам. И неважно, как число предметов превысило лимит - сам герой насовал или тайник нарисовался в частично заполненном рюкзачке или ящике.
  38. 1 балл
    Tormentor если мне память не изменяет, то он чистит "жирные" нычки. Твои, т.е. тобой созданные. Делай много мелких, а потом, как его отловить и оторвать яйца ,сделай из набранного "хлама". К этому времени ты уже будешь , мама не горюй.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    игра настолько сырая что новости о ней просто вытекают
  41. 1 балл
    Новые фичи я люблю, вот бы еще такую, чтоб в морду сдачи давал ГГ
  42. 1 балл
    Кормлю вас скриншотами из фотошопа Немного посидел над погодой, опыт вышел интересный. Вот вам пару скриншотов, как и просили. (Небо не моё, конечно же): Прогресс сейчас небольшой, зато есть несколько вещей, которым я научился за это время. Больше всего я горд за новые модели деревьев. Как видно, результат не самый лучший, но я набиваю руку. Пока что, по количеству полигонов, они около ПЫС-овских, с разницой в +- 400 полигонов. Пытаюсь особо не нагружать модели, увидев сколько полигонов у AN4. Недавно нашел для себя редактир погоды, думаю тоже немного с ней поиграться, уж больно интересно попробовать себя в этом. В остальном, все делается, пускай и не так быстро, как хотелось бы. Но постараюсь успеть выпустить мод в этом году. Сюжет я показывать не хочу, но возможно будет что-то, что можно будет показать. Специально для Эндрю С: Все даты названные мною, не являются точной датой релиза или "обещанием", это всего лишь мои планы, которые могут удариться об жестокие реалии. Не стоит потом меня упрекать, что я не уложился в дедлайн, который никто не назначал.
  43. 1 балл
    Всем доброго дня, всех с Международным днём солидарности трудящихся. В честь праздника решил поделиться результатами и своих трудов за два месяца. Не могу сказать, что были реализованы какие-то сверхважные вещи - в основном я был занят рутинными вещами. - Пак локаций, на мой взгляд, практически готов - осталось реализовать лишь финальную, плюс от одного едва начатого дополнительного уровня было решено отказаться в силу сложности его достойной реализации. - Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. - Полируются различные механики - так, например, я приготовил вам видеодемонстрацию актуальной рабочей версии плавания. Возможно, вы что-то мне подскажете на этот счёт. - И, разумеется, работу сопровождает куча мелких и не очень правок практически на каждом шагу.
  44. 1 балл
    Хе, даже при всём желании я не мог бы дать потестить из-за того что еще для нормальной игры надо очень много допиливать предыдущие наработки. Там свои нюансы.
  45. 1 балл
    Незаметно, раз не знаешь где расположение тайника.
  46. 1 балл
    Если вы играли в «SFZ Project. Episode Zero», то наверно помните, что главный герой должен был добраться до Янтаря и встретиться с профессором Сахаровым. Действия стартового эпизода, к сожалению, не уместили в себя рассказ о том, что происходило с персонажем дальше Кордона. Однако, благодаря новому геймплейному ролику о разработке полной версии, стало заранее известно до озера персонаж все-таки доберется! Видео демонстрирует один из квестов, где будет задействованы скриптовые сцены с авторской озвучкой. Помимо всего прочего, ролик дает возможность оценить графику и атмосферу. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Да какая разница, за что просит, это обдиралово чистой воды! На крайняк лучше заспавню себе Научник Монолита и не буду где-то, что-то искать.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    все выглядит весьма красиво- желаю всем труженникам сталкерстроения фарта и всех благ- да найдутся у вас щедрые благодетели и да изольется на вас биткоинов море-аминь! всем счастья даром!
  50. 1 балл