Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2021 во всех областях
-
3 баллаГруппа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
-
3 балла
-
3 баллаДавно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки
-
3 баллаНебольшую экскурсию в Чернобыльскую Зону Отчуждения через 20 лет после событий оригинала предложил создатель сюжетной модификации «The Journey». Вниманию публики представлена демонстрация всех семи локаций мода, имеющих свою отличительную стилистику. Четыре из них – это тотальный ремейк уровней трилогии, а еще три – полностью новые территории. Съемка ролика велась при помощи пролета камеры, поэтому демонстрация заселения в него не вошла. Мод планируется к релизу в третьем квартале нынешнего года, если его, конечно, не постигнет еще один перенос. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллапоставить в последний фразе диалога выдачу инфопоршня "give_info", этот же поршень поставить в условие старта диалога - "dont_has_info". Дополнено 1 минуту спустя Поставить старт актёра в припяти через сдк, собственно в самой геймдате заменить файл спавна "spawns/all.spawn".
-
2 баллаA$AP_-_DOGG Тебе вот про что говорили Ты ж ответил И за полмесяца в шапке описание так и не сделал путнего.
-
2 баллаТуфта это все. Зубы, кружка, батон, картинки оружия и прочие смешные забросы. Нет у них ни хрена и показать нечего. Ждите 2022( но это не точно), в смысле - ждем.
-
2 баллаПосмотрел, на Агропроме косяка не может быть, там стоит условие на старт штурма завода. Рестриктор закрывает половину локации, с какой стороны к нему не подойти, штурм начнется с облетом или без него. В самом облете ГГ телепортируется в этот рестриктор, так что повторного включения быть не может. А вот на Ростоке действительно есть проблема. Если обойти зону облета, появится задание Спасти Круглова и дальнейший смс-спам от участников сцены. Если при этом вернуться к ступенькам около дома, то облет включится. Странно, что у него в условии стоит проверка на поршен bar_rescue_research_start, который выдается вместе с заданием на спасение Круглова, и при этом проверка не срабатывает. Еще кстати косяк должен быть с облетом стадиона в Припяти, там вообще никаких условий нет, проверьте плз. Впрочем, оно и понятно - в оригинале после облета ГГ перемещался на ЧАЭС, откуда обратно перехода уже не было. Под вопросом также "облет" (технически тоже самое) в Бункере монолита, когда разговариваем с осознанием. Надо просто с ЧАЭС2 вернуться в комнату и посмотреть что будет. У меня сейвов нихрена нет, сам проверить не могу)) upd: по Ростоку, вроде разобрался. Нужно дописать в конце ", nil" on_info = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_rescue_research_start} sr_cutscene, nil Фикс явно устанавливает, что если ни одно условие не выполнилось, то вырубаем логику. Должно работать, но лучше чтобы кто-нибудь проверил и отписался.
-
2 баллаСперва хотел бы поблагодарить всех тех, кто кинул денег. Спасибо огромное. Заменил ссылку на Яндекс.Диск на новую версию модификаций с локацией на максимальных настройках. Один знакомый помог. В добавок, в новой версии вшит фикс с поправкой вылета при диалоге с оружием. Пытался взяться за диалоги, однако я уже сыт по горло им. Браться не хочется совсем. Очень надеюсь, что найдется тот, кто перезальет все в Google Диск. На данный момент идет разработка нового проекта. Скажу сразу, это не продолжение ЧКДЗ. "Выжигатель - это ты." "Почему?" "Потому что ты сводишь меня с ума."
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
-
1 баллОригинальная версия небольшого геймплейного ролика по разрабатываемой модификации «Другая Реальность», отрывки которого вы могли видеть в одном из апрельских выпусков Stalker News. Кадры отсняты с локации Темная Лощина. Напомним, что мод разрабатывается автором проекта «Канувшие в небытие».
-
1 баллИгра стартует с той локации, на которой стартует ГГ. Удалите ГГ с Затона и поставьте в Припяти. Будет вам стартовой локацией Припять. Соберите all.spawn и закиньте в геймдату.
-
1 баллВ Солях 16 и Соль 16 ОГСР арты можно варить и не имея в ПДА рецепта, просто в первую варку надо всё в аномалию закидывать в ручную т/е по одному предмету, в первый заброс ничего не происходит а во второй варится и откладывается рецепт уже в ПДА и так, Каменный цветок варится из Выверта, Колючки, консервы и собачьего хвоста. Кидать в Электру. За время варки не скажу, ибо я использую правку, варка артов за минуту.
-
1 баллgame.start_tutorial("название"). Можно взять в пример стандартный сон "yantar_dream" из "ui_movies.xml" и сделать своё (в солянке куча видео, можно и там посмотреть примеры). Там есть строчка <function_on_stop>xr_effects.end_yantar_dream</function_on_stop> - сюда вписать функцию, в которой будет загрузка сохранения "get_console():execute("load название")" (без кавычек). А вот это вообще не понял. Видео вставить в сохранение, но видео должно воспроизводиться перед загрузкой сохранения. Если нужно сохранение после видео, а не загрузка сохранения - get_console():execute("save название")
-
1 баллЯ тоже придерживался подобной концепции на манер оригинала ЗП. Можно путешествовать между локациями, выполняя или второстепенные или основные квесты как решит игрок. Но центр Зоны будет закрыт, так как история Стрелка не такая совсем, которую мы знаем. И иногда стоит напоминать игроку что как бы есть сюжет. Дополнено 18 минуты спустя Немного не вписывается в тематику мода, но все же у некоторых переходов будут свои особенности.
-
1 баллdanil.donow тч не 1.0004 версии, убери игру с модом и поставь чистый тч 1.0004.
-
1 баллKalambur position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 game_vertex_id = 4 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 11713
-
1 балл
-
1 баллПочему, сирена тут ни причем. Вот если ты кого-нибудь убьешь на базе, тогда Шерстюк станет врагом.
-
1 баллАрты 5 дана нужны только для пользования ГГ , а также в продажу и на обмен . Это один из редких артов которые только попадаются в тайниках его можно продать или отдать Доценту или Сахараву в обмен за их услуги , например увеличить число контейнеров на поясе . Гасит шум выстрела и всё . Папка с научными данными от куда где её нашли ? Так -то Зубу не каких папок с документами отдавать не надо , почти все найденные доки нужны для прохождения игры .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСамо собой нет, ибо зачем конфликтовать и отбирать сюжет у героев чья история уже заранее известна и обязана быть совершена ими а не кем-то другим?
-
1 баллЕсли тему не закрыть до поры до времени,то кроме флуда ни чего и не будет....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе нормально. Неверная установка мода. На ЗП нужно сначала установить Атмосфер мод и только после этого накатить геймдату.
-
1 баллЗа политику можно и по шапке получить) Прекращайте, пожалуйста.
-
1 баллэто другое.... О еще Супружеская пара из Сент-Луиса
-
1 баллStern-13 Так речь, вроде, не шла о быстрых сохранках? Дополнено 13 минуты спустя Как тут уже говорили, "Спасибо, здесь, выражается в 'сердечках'"
-
1 баллПриветствую. Над этим работает уважаемый Enframed. За что ему большое спасибо. Но у него своя оружейная. Так что ближе к релизу мы подумаем , что и как сделать.? Ну мы сделаем и скорей всего опционально если окажется что мое оружие лучше. А так дела идут но медленно. Пандемия и все такое надо работать и зарабатывать деньги, а не моды пилить. Уж простите друзья. Вот по этому все и затянулось. ?
-
1 балл
-
1 баллMoustapha_Matushka Ты уже забадал, пиши с переводчиком, но на русском языке. Чего ты там накарябал, хрен его знает. Только про толерантность не упоминай, это не приемлемо для ветеранов Сталкера.
-
1 баллДействительно что-то новое! Но не хватает звуков плавания и скорость нужно поубавить, а то плавает он быстрее чем бегает. Какой-то ихтиандр ?
-
1 баллMindflayer поспешу может ещё успею. Этот диалог нужно выбрать, а если выбрать мне не попути то Небов будет молчать за переход на Болото.
-
1 баллMindflayer С Небовым должен быть диалог патроны за переход. Если вы с Лаптем на с Свалке правильно выбрали диалог. Артефакт гаргона не кому не нужен он не имеет дана но не которые торговцы его могут взять как за арт второго уровня да и то в уплату им за что то. Репу поднемаешь за проделанные квесты за помощь Сталкам кому-то аптечку кого-то от мутантов отбил. Орех в Кишку уйдёт после того как в подземке Агропрома побывает и принесёте от туда доки Бармену.
-
1 баллКормлю вас скриншотами из фотошопа Немного посидел над погодой, опыт вышел интересный. Вот вам пару скриншотов, как и просили. (Небо не моё, конечно же): Прогресс сейчас небольшой, зато есть несколько вещей, которым я научился за это время. Больше всего я горд за новые модели деревьев. Как видно, результат не самый лучший, но я набиваю руку. Пока что, по количеству полигонов, они около ПЫС-овских, с разницой в +- 400 полигонов. Пытаюсь особо не нагружать модели, увидев сколько полигонов у AN4. Недавно нашел для себя редактир погоды, думаю тоже немного с ней поиграться, уж больно интересно попробовать себя в этом. В остальном, все делается, пускай и не так быстро, как хотелось бы. Но постараюсь успеть выпустить мод в этом году. Сюжет я показывать не хочу, но возможно будет что-то, что можно будет показать. Специально для Эндрю С: Все даты названные мною, не являются точной датой релиза или "обещанием", это всего лишь мои планы, которые могут удариться об жестокие реалии. Не стоит потом меня упрекать, что я не уложился в дедлайн, который никто не назначал.
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго дня, всех с Международным днём солидарности трудящихся. В честь праздника решил поделиться результатами и своих трудов за два месяца. Не могу сказать, что были реализованы какие-то сверхважные вещи - в основном я был занят рутинными вещами. - Пак локаций, на мой взгляд, практически готов - осталось реализовать лишь финальную, плюс от одного едва начатого дополнительного уровня было решено отказаться в силу сложности его достойной реализации. - Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. - Полируются различные механики - так, например, я приготовил вам видеодемонстрацию актуальной рабочей версии плавания. Возможно, вы что-то мне подскажете на этот счёт. - И, разумеется, работу сопровождает куча мелких и не очень правок практически на каждом шагу.
-
1 баллОживленное обсуждение)), видимо и мод такой будет - ждём (чет в последнее время я часто произношу это слово ждём)
-
1 баллДа какая разница, за что просит, это обдиралово чистой воды! На крайняк лучше заспавню себе Научник Монолита и не буду где-то, что-то искать.
-
1 баллВот вам "Выверт" на Кордоне. Теперь за поиск артефакта "Шапокляк" торговец даст вам не всякую ерунду, а артефакт "Выверт" (-3 рад.). И все довольны и всем хорошо, поскольку артефакт есть, но халявы нет. Установка: Поместить папку "Новая награда у торговца на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Новая награда у торговца на Кордоне.7z
-
1 балл
-
1 баллМы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
-
1 баллМне уже и этот не помогает. Потому лечу свою импотенцию, собирая свой собственный пак.
-
1 баллНе раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.