Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Группа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
  2. 3 балла
    Обработка скриншота. Проект CHERNOBYL: official group
  3. 3 балла
    Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки
  4. 3 балла
    Небольшую экскурсию в Чернобыльскую Зону Отчуждения через 20 лет после событий оригинала предложил создатель сюжетной модификации «The Journey». Вниманию публики представлена демонстрация всех семи локаций мода, имеющих свою отличительную стилистику. Четыре из них – это тотальный ремейк уровней трилогии, а еще три – полностью новые территории. Съемка ролика велась при помощи пролета камеры, поэтому демонстрация заселения в него не вошла. Мод планируется к релизу в третьем квартале нынешнего года, если его, конечно, не постигнет еще один перенос. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 2 балла
    Ещё два скриншота с Истории Пухтинского.
  6. 2 балла
    поставить в последний фразе диалога выдачу инфопоршня "give_info", этот же поршень поставить в условие старта диалога - "dont_has_info". Дополнено 1 минуту спустя Поставить старт актёра в припяти через сдк, собственно в самой геймдате заменить файл спавна "spawns/all.spawn".
  7. 2 балла
    A$AP_-_DOGG Тебе вот про что говорили Ты ж ответил И за полмесяца в шапке описание так и не сделал путнего.
  8. 2 балла
    Туфта это все. Зубы, кружка, батон, картинки оружия и прочие смешные забросы. Нет у них ни хрена и показать нечего. Ждите 2022( но это не точно), в смысле - ждем.
  9. 2 балла
    Посмотрел, на Агропроме косяка не может быть, там стоит условие на старт штурма завода. Рестриктор закрывает половину локации, с какой стороны к нему не подойти, штурм начнется с облетом или без него. В самом облете ГГ телепортируется в этот рестриктор, так что повторного включения быть не может. А вот на Ростоке действительно есть проблема. Если обойти зону облета, появится задание Спасти Круглова и дальнейший смс-спам от участников сцены. Если при этом вернуться к ступенькам около дома, то облет включится. Странно, что у него в условии стоит проверка на поршен bar_rescue_research_start, который выдается вместе с заданием на спасение Круглова, и при этом проверка не срабатывает. Еще кстати косяк должен быть с облетом стадиона в Припяти, там вообще никаких условий нет, проверьте плз. Впрочем, оно и понятно - в оригинале после облета ГГ перемещался на ЧАЭС, откуда обратно перехода уже не было. Под вопросом также "облет" (технически тоже самое) в Бункере монолита, когда разговариваем с осознанием. Надо просто с ЧАЭС2 вернуться в комнату и посмотреть что будет. У меня сейвов нихрена нет, сам проверить не могу)) upd: по Ростоку, вроде разобрался. Нужно дописать в конце ", nil" on_info = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_rescue_research_start} sr_cutscene, nil Фикс явно устанавливает, что если ни одно условие не выполнилось, то вырубаем логику. Должно работать, но лучше чтобы кто-нибудь проверил и отписался.
  10. 2 балла
    Сперва хотел бы поблагодарить всех тех, кто кинул денег. Спасибо огромное. Заменил ссылку на Яндекс.Диск на новую версию модификаций с локацией на максимальных настройках. Один знакомый помог. В добавок, в новой версии вшит фикс с поправкой вылета при диалоге с оружием. Пытался взяться за диалоги, однако я уже сыт по горло им. Браться не хочется совсем. Очень надеюсь, что найдется тот, кто перезальет все в Google Диск. На данный момент идет разработка нового проекта. Скажу сразу, это не продолжение ЧКДЗ. "Выжигатель - это ты." "Почему?" "Потому что ты сводишь меня с ума."
  11. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  12. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
  13. 1 балл
    В Солях 16 и Соль 16 ОГСР арты можно варить и не имея в ПДА рецепта, просто в первую варку надо всё в аномалию закидывать в ручную т/е по одному предмету, в первый заброс ничего не происходит а во второй варится и откладывается рецепт уже в ПДА и так, Каменный цветок варится из Выверта, Колючки, консервы и собачьего хвоста. Кидать в Электру. За время варки не скажу, ибо я использую правку, варка артов за минуту.
  14. 1 балл
    game.start_tutorial("название"). Можно взять в пример стандартный сон "yantar_dream" из "ui_movies.xml" и сделать своё (в солянке куча видео, можно и там посмотреть примеры). Там есть строчка <function_on_stop>xr_effects.end_yantar_dream</function_on_stop> - сюда вписать функцию, в которой будет загрузка сохранения "get_console():execute("load название")" (без кавычек). А вот это вообще не понял. Видео вставить в сохранение, но видео должно воспроизводиться перед загрузкой сохранения. Если нужно сохранение после видео, а не загрузка сохранения - get_console():execute("save название")
  15. 1 балл
    danil.donow тч не 1.0004 версии, убери игру с модом и поставь чистый тч 1.0004.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Kalambur position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 game_vertex_id = 4 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 11713
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Глушитель нужная вещь , с ним не так сильно привлекаешь монстров со всей округи , можно потихоньку отстреливать их расчищая себе путь . Это папка начало раскрутки информации про маятники её можно Сахару показать , а так теперь должен появится диалог у Петренко про маятники . Может заагрится если вояк стреляли , а если нет стреляли то должен будет отойти .
  20. 1 балл
    Почему, сирена тут ни причем. Вот если ты кого-нибудь убьешь на базе, тогда Шерстюк станет врагом.
  21. 1 балл
    Арты 5 дана нужны только для пользования ГГ , а также в продажу и на обмен . Это один из редких артов которые только попадаются в тайниках его можно продать или отдать Доценту или Сахараву в обмен за их услуги , например увеличить число контейнеров на поясе . Гасит шум выстрела и всё . Папка с научными данными от куда где её нашли ? Так -то Зубу не каких папок с документами отдавать не надо , почти все найденные доки нужны для прохождения игры .
  22. 1 балл
    Для меня мод просто идеален, но давайте по порядку Плюсы: Графика Красивая особенно растительность, но если поставить средние текстуры то будет мыло на оружие и детекторах. Сюжет Очень хороший добавляет мотивацию бегать по локациям из трилогий. Оружейный пак Наподобие STCoP, анимация на многих оружий крутые, модельки неплохие, но "оружейка" немного устарела, надеюсь Авторы сделают достойную замену. Модификаций-Аддоны Просто тонны аддонов, сделай как говориться "игру мечты" и их очень легко добавить, аддоны конфликтуют очень редко и то очень легко сделать патч, особенно если использовать богоподобный менеджер модов. КПК и анимация Я вообще молчу, прогресс как видно "на лицо" анимация вытирание противогаза рукой просто идеальное, оружие не убирается, включение фонаря и выключение тоже классные как будто в Метро играю. Текстура маски Одна из лучших если сравнивать с A.R.E.A или с Dead Air, ничего не загораживает, всё очень хорошо видно и хочется постоянно носить маску а не снимать, ведь человеческий глаз адаптируется, мы же не видим свой нос ? Debug мод Просто фантастический: Бессмертие, Невидимость, бесконечные патроны, все предмет можно достать из спавнера, можно поменять погоду, крафт на ходу, менять эмбиент время, легче написать чего нет в Debug мод, всё для творчества и сериалов. Минусы Фризы Я играю на старой печке 4 гб ОЗУ и 2 гб на видюхе мод стоит на HDD диске и постоянно я сталкиваюсь с фризами особенно в баре или на радаре. Загрузка игры Опять же если бы мод стоял на SDD то загрузка была быстрей, но к сожалению у меня места нет ;( и приходиться ждать по 5 минут. Баланс Я играю только на максимальной сложности. В плане убийства НПС справедливо, тебя 1-4 пули убивают и ты их 1-4 пулей убиваешь экзу вообще с пистолета если чисто в голову палить с 3 выстрелов снести можно. Но проблема пpячeтcя в экономике, бессмысленная Заря, которая в оригинале была хорошей для старта бронёй, стоит 45к а награда вообще смешная, за зачистку мутантов 6к если брать по 1 заданию, то ты будешь стоять в плане денег на месте, но если у всей деревни взять по заданию, то за одну ходку у тебя в кошельке будут 20к и такие деньги очень странные если в зоне волюта советский рубль, в идеале броня Заря должна стоить 15 к а награда 1к рублей на максимальной сложности конечно. Вывод Для меня Anomaly пока Dead air не вышел. Лучший фриплейный МОД. Не СБОРКА а именно МОД. Огромное спасибо за ковыряние очень плохого в плане модов движка (По своему опыту знаю) и за идеальный фриплейный мод, который сделал революцию и поднял планку качества в фриплейных Аддонов и сборок.
  23. 1 балл
    А зачем начинать тогда??? ?
  24. 1 балл
    Это голод. Шрам есть хочет.
  25. 1 балл
    Само собой нет, ибо зачем конфликтовать и отбирать сюжет у героев чья история уже заранее известна и обязана быть совершена ими а не кем-то другим?
  26. 1 балл
    Это правельное решение, ибо р6 и р7 не доведены до ума.
  27. 1 балл
    Если тему не закрыть до поры до времени,то кроме флуда ни чего и не будет....
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    ZonaChe >Полностью не удалишь. или просишь модератора удалить коммент, профит
  30. 1 балл
    Не нормально. Неверная установка мода. На ЗП нужно сначала установить Атмосфер мод и только после этого накатить геймдату.
  31. 1 балл
    За политику можно и по шапке получить) Прекращайте, пожалуйста.
  32. 1 балл
    любишь ты все переопределять невыгодное . вина его в том ,что он руку на черного поднял , точней колено )
  33. 1 балл
    это другое.... О еще Супружеская пара из Сент-Луиса
  34. 1 балл
    Stern-13 Так речь, вроде, не шла о быстрых сохранках? Дополнено 13 минуты спустя Как тут уже говорили, "Спасибо, здесь, выражается в 'сердечках'"
  35. 1 балл
    Приветствую. Над этим работает уважаемый Enframed. За что ему большое спасибо. Но у него своя оружейная. Так что ближе к релизу мы подумаем , что и как сделать.? Ну мы сделаем и скорей всего опционально если окажется что мое оружие лучше. А так дела идут но медленно. Пандемия и все такое надо работать и зарабатывать деньги, а не моды пилить. Уж простите друзья. Вот по этому все и затянулось. ?
  36. 1 балл
    Tormentor дедушке по барабану. Он чистит любой контейнер, в котором более 50 предметов, кроме тех, которые использовал сам. И неважно, как число предметов превысило лимит - сам герой насовал или тайник нарисовался в частично заполненном рюкзачке или ящике.
  37. 1 балл
    Moustapha_Matushka Ты уже забадал, пиши с переводчиком, но на русском языке. Чего ты там накарябал, хрен его знает. Только про толерантность не упоминай, это не приемлемо для ветеранов Сталкера.
  38. 1 балл
    Действительно что-то новое! Но не хватает звуков плавания и скорость нужно поубавить, а то плавает он быстрее чем бегает. Какой-то ихтиандр ?
  39. 1 балл
    Первого мая автор модификации «Край Изумрудной Зари», как и полагается в такой день, потрудился, и рассказал игрокам о прогрессе разработки за последние два месяца. Практически полностью собран пак локаций. Автору осталось реализовать лишь финальный уровень. От одной дополнительной локации он отказался в силу сложности его достойной реализации. Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. Полируются различные механики, как, например, плавание. Как оно выглядит прямо сейчас, демонстрирует небольшой ролик. Всю упомянутую работу также сопровождает куча прочих правок практически на каждом шагу. AP-PRO.RU, 2021 г.
  40. 1 балл
    Mindflayer поспешу может ещё успею. Этот диалог нужно выбрать, а если выбрать мне не попути то Небов будет молчать за переход на Болото.
  41. 1 балл
    Mindflayer С Небовым должен быть диалог патроны за переход. Если вы с Лаптем на с Свалке правильно выбрали диалог. Артефакт гаргона не кому не нужен он не имеет дана но не которые торговцы его могут взять как за арт второго уровня да и то в уплату им за что то. Репу поднемаешь за проделанные квесты за помощь Сталкам кому-то аптечку кого-то от мутантов отбил. Орех в Кишку уйдёт после того как в подземке Агропрома побывает и принесёте от туда доки Бармену.
  42. 1 балл
    Кормлю вас скриншотами из фотошопа Немного посидел над погодой, опыт вышел интересный. Вот вам пару скриншотов, как и просили. (Небо не моё, конечно же): Прогресс сейчас небольшой, зато есть несколько вещей, которым я научился за это время. Больше всего я горд за новые модели деревьев. Как видно, результат не самый лучший, но я набиваю руку. Пока что, по количеству полигонов, они около ПЫС-овских, с разницой в +- 400 полигонов. Пытаюсь особо не нагружать модели, увидев сколько полигонов у AN4. Недавно нашел для себя редактир погоды, думаю тоже немного с ней поиграться, уж больно интересно попробовать себя в этом. В остальном, все делается, пускай и не так быстро, как хотелось бы. Но постараюсь успеть выпустить мод в этом году. Сюжет я показывать не хочу, но возможно будет что-то, что можно будет показать. Специально для Эндрю С: Все даты названные мною, не являются точной датой релиза или "обещанием", это всего лишь мои планы, которые могут удариться об жестокие реалии. Не стоит потом меня упрекать, что я не уложился в дедлайн, который никто не назначал.
  43. 1 балл
    Да не кому не нужны эти обрывки просто попадаются .
  44. 1 балл
    Оживленное обсуждение)), видимо и мод такой будет - ждём (чет в последнее время я часто произношу это слово ждём)
  45. 1 балл
    Да какая разница, за что просит, это обдиралово чистой воды! На крайняк лучше заспавню себе Научник Монолита и не буду где-то, что-то искать.
  46. 1 балл
    Вот вам "Выверт" на Кордоне. Теперь за поиск артефакта "Шапокляк" торговец даст вам не всякую ерунду, а артефакт "Выверт" (-3 рад.). И все довольны и всем хорошо, поскольку артефакт есть, но халявы нет. Установка: Поместить папку "Новая награда у торговца на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Новая награда у торговца на Кордоне.7z
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
  49. 1 балл
    Мне уже и этот не помогает. Потому лечу свою импотенцию, собирая свой собственный пак.
  50. 1 балл
    Не раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.