Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2021 во всех областях
-
13 балловСообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаNLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаСоздатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом. Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями. Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом. Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок. Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду. Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаСообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны Читать далее
-
2 баллаМне кажется, за маркетинг отвечают максимально далёкие от вселенной сталкера люди.
-
2 балла
-
2 балланадеюсь это не повлияет на вашу обьективность когда этот шедевр игровой индустрии наконец "пробьет потолок"
-
2 баллаНеужели впервые за долгое время будет релиз по-настоящему крупного проекта. Хотелось чтобы кто-то уже прервал этот бесконечный поток короткометражек и сборок на COC
-
2 балла"Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
-
1 баллLooking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллОснову мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллthegodofmyopia Извиняюсь, не помню точное название (точнее в каком числе она применяется) Дополнено 0 минут спустя thegodofmyopia Про калаш уже писали мне сегодня, исправлю это дело.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдык хотел уже по одному, решил ещё раз попробовать "всё сразу", надо просто дождаться пока вот эта табличка исчезнет
-
1 баллМонополия... Маленький бизнес и тут убить пытаются ?. А потом: то говорить нельзя, это тоже, а вон того кто в стулкер 2 не верит забанить!! Эх, что-то мне это все напоминает... Даже не знаю что...
-
1 баллУточный Маленький совет - с гугла качай по одному файлу, меньше проблем потом будет. Дополнено 1 минуту спустя ржунимагубывает
-
1 балл
-
1 баллу мухобойки в описании - стреляет жеканом и дротиком. Только вот что то я дротик в ЗШ не припомню. Соль есть и картечь.....
-
1 балл
-
1 баллMrSanches72 Понял, добавлю ссылку на классический вариант диалогов. Дополнено 0 минут спустя P.S домой только приеду Дополнено 8 минуты спустя SEREGA-LUS Попробуй юзер файл удалить
-
1 баллKuzmich Назад через ЧАЭС а там два перехода на выбор в Припять на стадион с Монолитом или свернуть на Генераторы, там тоже две дорожки есть - через Госпиталь в Лиманск или опять же в Припять, только выйдешь в спокойном месте не далеко от ДК. Зы. В Лиманске советую забраться на Пожарную каланчу.
-
1 балл
-
1 баллKuzmich Проход в Саркофаг теперь в другом месте, надо через завал в стене ползти. В крайней версии скриптовая смерть убрана , дверь поставили. Зря ты на старую перешел. irbis787 Понизь настройки графики, дальность видимости сократи. И лишние сохранки из папки удали или перенеси в другое место.
-
1 баллВ официальном сообществе разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» появились небольшие подробности из заключительной стадии разработки проекта и опубликован один новый скриншот. В данный момент, разработчиком ведётся доработка самого жёсткого квеста на Генераторах - захвата базы. После остаётся гулаг Дегтяреву и куча мелких правок, включая диалоги. По словам разработчика, движок «OGSR» довольно сильный. Вылетов на Генераторах не было. DX-11 используется без проблем. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ разработке находится оружейный пак под рабочим названием STLA WP. В планах добавить коллиматоры из Anomaly 1.5.1 и вообще разнообразить прицелы. Пока в списке barska ac10632, eot, c-more, mark 4, pn23, specterDR, kobra, 1pn93 magnus, pso1m2, 1p29 tulip, 1p59 giperon, 1p78 kashtan. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми. Система установки прицелов - упрощённая из STCoP. Оружие из текущего 1.6 PRM, новое пока под вопросом, возможно что-то будет. На данный момент готово оружие стран варшавского договора 17 шт с 7 прицелами на каждом и пока 12 их вариантов в игре.
-
1 балл
-
1 баллЛюбят многие носом тыкать туда, где им видится чья-то провинность. Ну сдвинули дату релиза, ну и что с того? А то что я не поменял юзербар -- дело десятое. Мы тут не шары катаем, есть дела поважнее форумных заморочек. Тем быстрее и закончим.
-
1 баллБудет небольшое обновление. В него войдут: Мелкие исправления. (Отсутствие нормального текста меток ключевых персонажей, названия и описания ключа Долга и т.д.) Мелкие добавления. (Эффект хита по ГГ, зомби и т.д.) И некоторые вещи, которые планировал, но не попали. (Пока из этого только Корпусы, но может что еще будет.) И уже адаптировал все это дело под GUNSLINGER.
-
1 баллПрикрутил сны, сейчас отшлифовываю, чтобы нормально запускалось.
-
1 баллbect Вот так примерно выглядит инвентарь версий 1.4000-1.4005. 1.4005 это последняя стабильная с таким инвентарём. А вот это уже версии 1.4006-1.4007 Текущий стабильный Extended pack это патч 1.4006 уже 1.5 версии. Содержит исправление вылетов и багов, в том числе и сюжетных, есть опции оптимизации для повышения производительности. Патч продолжает обновляться. Два подробнейших списка изменений 1.0-1.5 есть в шапке темы. В русификаторе исправлена громкость реплик сюжетных диалогов и добавлены недостающие (последнее обновление 10.03.2021). Изменений относительно 19.04.18 не так много, но они есть. Обновлять уже по желанию.
-
1 баллПервого мая автор модификации «Край Изумрудной Зари», как и полагается в такой день, потрудился, и рассказал игрокам о прогрессе разработки за последние два месяца. Практически полностью собран пак локаций. Автору осталось реализовать лишь финальный уровень. От одной дополнительной локации он отказался в силу сложности его достойной реализации. Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. Полируются различные механики, как, например, плавание. Как оно выглядит прямо сейчас, демонстрирует небольшой ролик. Всю упомянутую работу также сопровождает куча прочих правок практически на каждом шагу. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллЕсли вы играли в «SFZ Project. Episode Zero», то наверно помните, что главный герой должен был добраться до Янтаря и встретиться с профессором Сахаровым. Действия стартового эпизода, к сожалению, не уместили в себя рассказ о том, что происходило с персонажем дальше Кордона. Однако, благодаря новому геймплейному ролику о разработке полной версии, стало заранее известно до озера персонаж все-таки доберется! Видео демонстрирует один из квестов, где будет задействованы скриптовые сцены с авторской озвучкой. Помимо всего прочего, ролик дает возможность оценить графику и атмосферу. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллПредварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM LADC patch 1.4006 v16 test PRM 03.05.2020
-
1 баллВы все забыли очень важную тему. Называется она ЦА, Целевая Аудитория. Игры делают под конкретную ЦА. В России это мы, "сталкероманы" ? А в Европах - Америках ЦА не лгбисти, не негры и не фемки. А сурвивалисты, "выживальщики" то есть) Суровые дядьки, живущие в самостоятельно выкопанном бункере со всеми удобствами, где стену вместо ковра увешены оружием до потолка, которые предпочитают гей-порно - ГАНпорно) Когда вся коллекция стволов заботливо перебрана, пересобрана, почищена и неоднократно пристреляна - долгими зимними вечерами они играют в Сталкера...
-
1 баллOGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
-
1 баллOGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.