Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2021 во всех областях
-
13 балловСообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаСоздатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом. Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями. Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом. Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок. Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду. Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаСообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны Читать далее
-
2 баллаМне кажется, за маркетинг отвечают максимально далёкие от вселенной сталкера люди.
-
2 балла
-
2 балланадеюсь это не повлияет на вашу обьективность когда этот шедевр игровой индустрии наконец "пробьет потолок"
-
2 баллаНеужели впервые за долгое время будет релиз по-настоящему крупного проекта. Хотелось чтобы кто-то уже прервал этот бесконечный поток короткометражек и сборок на COC
-
2 балла"Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 балл
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллПосле успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
-
1 балл
-
1 баллВ галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: “It is very strange that the years teach us patience - that the shorter our time, the greater our capacity for waiting.” (c) то бишь «Очень странно, что годы учат нас терпению - что чем короче наше время, тем больше наша способность ждать». (c) Тут скорее всего, идётся речь о долгом ожидании модификации фанатами. Понимаю, но вот что я не могу понять, так это удаление ранее опубликованных скриншотов. А именно: Image_16, Image_14 и 12april_old, который был в выложен в прошлый раз на День Космонавтики. Ну и немного моих наблюдений: Первое, что бросается в глаза, это одинокий голубой камыш. Это баг уровня на статическом освещении, обусловленный не максимальным качеством компиляции, для тестов локации. Второе, само место. Очень напоминает то, что изображено тут (даже камыши похоже стоят, только под другим ракурсом). А оно, в свою очередь, связано с этим (Посмотрите на цвет и структуру моста). А это связано с туннелем из трейлера (присмотритесь на постамент и надпись СССР над тунелем вдалеке). А это место, связано с этим местом из трейлера (опоры контактной сети) А это место связано с фермой (электрические столбы) Потому-что это не заводской комплекс где-то далеко за городом, как я изначально подумал. А окраина заводского района в городе. К чему эта информация? Таким методом я примерно проектирую места действия и размеры локации, если конечно это бесшовный мир. Так же это доказывает этот скриншот. В том направлении уже бескрайние поля. А среди этих бескрайних полей ферма с теми самыми столбами, а возле неё внизине обмелевшая речка (внимание на тын). Ну и вдали этого тумана виднеется тот самый мост. НО, если сравнить бетонные опоры моста на новом и старом скриншоте, то можно заметить, что они разные. Это подтверждает слова разработчика за Май 2020: "Я удалил все материалы, потому что все они полностью устарели". Но, он так же говорил ранее в Марте 2020: "Я не могу вырезать контент, который сделали ребята. Это адская работа и многое другое - это часть модификации, которая неразделима". Поэтому я склоняюсь к мысли, что это другая сторона реки, ведь тут так же видно опоры контактной сети и вагоны со старых скриншотов. Так же это подтверждают слова которые относятся к выше указанному обращению: "Это все на данный момент. Пока что я собираюсь добавить скриншоты периода разработки 2016-2018 гг. На страницу, которую я нашел в корзинах, они полны атмосферы, и они мне очень нравятся". Оригинальный перевод от Hardtmuth (на старом сайте AP-PRO) И почему я в это охотно верю? Потому-что я лично списывался с разработчиком по некоторым вопросам и там проскочил такой ответ. "если в кадрах присутствует NPC, оружие или что-то еще, это соответствует старым преальфа-билдам 1984 года. Лично я все еще хочу использовать модели автомобилей из игр серии, но они, вероятно, не будут использоваться. Мы работаем над большим обновлением и над модом в целом, и в последнее время мы испытываем сильное давление общественности". Это подтверждает слова за Март, но я что-то не верю за "преальфа-билды". Такое ощущение, что за 5 лет модификация не сдвинулась с мёртвой точки, хотя это не так. Тот же Космодром, если сравнить его со скриншотами до развала команды/после/недавний за 12 Апреля, то видно колоссальную разницу, даже в двух последних (на холме добавились новые здания). Ну и у меня была мысль, а может это не тот тунель с надписью "СССР"? А может там красуется надпись "Тузла", из Чистого Неба? Или как возможное местонахождение города, ведь действия мода разворачиваются в СССР. Но как пасхалка выглядело бы уместнее, потому что Тузла, это остров в Керченском проливе. Ладно, не буду больше гадать, хватит на сегодня. Спасибо что прочитали мое мнение и делитесь своим по поводу этого всего!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ ж не спорю. Сейчас попробую запаковать одним архивом и кину ссылку. Дополнено 1 минуту спустя Хоть я и не автор, лови - консольной командой g_3d_scope off (от автора)
-
1 балл
-
1 баллдык хотел уже по одному, решил ещё раз попробовать "всё сразу", надо просто дождаться пока вот эта табличка исчезнет
-
1 баллМонополия... Маленький бизнес и тут убить пытаются ?. А потом: то говорить нельзя, это тоже, а вон того кто в стулкер 2 не верит забанить!! Эх, что-то мне это все напоминает... Даже не знаю что...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMrSanches72 Понял, добавлю ссылку на классический вариант диалогов. Дополнено 0 минут спустя P.S домой только приеду Дополнено 8 минуты спустя SEREGA-LUS Попробуй юзер файл удалить
-
1 баллKuzmich Назад через ЧАЭС а там два перехода на выбор в Припять на стадион с Монолитом или свернуть на Генераторы, там тоже две дорожки есть - через Госпиталь в Лиманск или опять же в Припять, только выйдешь в спокойном месте не далеко от ДК. Зы. В Лиманске советую забраться на Пожарную каланчу.
-
1 балл
-
1 баллВ официальном сообществе разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» появились небольшие подробности из заключительной стадии разработки проекта и опубликован один новый скриншот. В данный момент, разработчиком ведётся доработка самого жёсткого квеста на Генераторах - захвата базы. После остаётся гулаг Дегтяреву и куча мелких правок, включая диалоги. По словам разработчика, движок «OGSR» довольно сильный. Вылетов на Генераторах не было. DX-11 используется без проблем. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMisery попробуйте в "ui_mm_faction_select.script" строчку 1249 self.list_difficulty:AddItem(gs(self.table_difficulty[i]), i) заменить на эту self.list_difficulty:AddItem(gs("gd_"..self.table_difficulty[i]), i)
-
1 баллЗа OGSR-отдельный поклон.
-
1 баллВы видимо тему вообще не читаете, уже сто раз было обсосано что даты сдвинулись из-за желания отполировать проект
-
1 баллБудет небольшое обновление. В него войдут: Мелкие исправления. (Отсутствие нормального текста меток ключевых персонажей, названия и описания ключа Долга и т.д.) Мелкие добавления. (Эффект хита по ГГ, зомби и т.д.) И некоторые вещи, которые планировал, но не попали. (Пока из этого только Корпусы, но может что еще будет.) И уже адаптировал все это дело под GUNSLINGER.
-
1 баллbect Вот так примерно выглядит инвентарь версий 1.4000-1.4005. 1.4005 это последняя стабильная с таким инвентарём. А вот это уже версии 1.4006-1.4007 Текущий стабильный Extended pack это патч 1.4006 уже 1.5 версии. Содержит исправление вылетов и багов, в том числе и сюжетных, есть опции оптимизации для повышения производительности. Патч продолжает обновляться. Два подробнейших списка изменений 1.0-1.5 есть в шапке темы. В русификаторе исправлена громкость реплик сюжетных диалогов и добавлены недостающие (последнее обновление 10.03.2021). Изменений относительно 19.04.18 не так много, но они есть. Обновлять уже по желанию.
-
1 баллВ сеть утекли документы Microsoft за август 2020 года, которые предназначались для судебного разбирательства Epic Games и Apple. Помимо разнообразной информации о дальнейших планах компании, в материалах упоминается и S.T.A.L.K.E.R. 2. Оттуда стало известно, что консольная эксклюзивность игры составит три месяца, а её релиз запланирован на четвёртый квартал 2021 года. Стоит учитывать, что данная информация не относится к официальной, да и планы Microsoft относительно игр за несколько месяцев уже могли поменяться. Документ Представитель компании GSC Game World прокомментировал ситуацию следующим образом: - Мы не объявляли дату выхода игры, ничего не изменилось. У нас все хорошо, разработка идёт полным ходом, но дату релиза мы ещё не анонсировали. Как только, так сразу. Что касается консоли, то игра выйдет только консоли Xbox нового поколения. В принципе, мы это говорили уже множество раз, но можем повторить ещё!
-
1 баллПервого мая автор модификации «Край Изумрудной Зари», как и полагается в такой день, потрудился, и рассказал игрокам о прогрессе разработки за последние два месяца. Практически полностью собран пак локаций. Автору осталось реализовать лишь финальный уровень. От одной дополнительной локации он отказался в силу сложности его достойной реализации. Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. Полируются различные механики, как, например, плавание. Как оно выглядит прямо сейчас, демонстрирует небольшой ролик. Всю упомянутую работу также сопровождает куча прочих правок практически на каждом шагу. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллЕсли вы играли в «SFZ Project. Episode Zero», то наверно помните, что главный герой должен был добраться до Янтаря и встретиться с профессором Сахаровым. Действия стартового эпизода, к сожалению, не уместили в себя рассказ о том, что происходило с персонажем дальше Кордона. Однако, благодаря новому геймплейному ролику о разработке полной версии, стало заранее известно до озера персонаж все-таки доберется! Видео демонстрирует один из квестов, где будет задействованы скриптовые сцены с авторской озвучкой. Помимо всего прочего, ролик дает возможность оценить графику и атмосферу. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллПредварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM LADC patch 1.4006 v16 test PRM 03.05.2020
-
1 баллВы все забыли очень важную тему. Называется она ЦА, Целевая Аудитория. Игры делают под конкретную ЦА. В России это мы, "сталкероманы" ? А в Европах - Америках ЦА не лгбисти, не негры и не фемки. А сурвивалисты, "выживальщики" то есть) Суровые дядьки, живущие в самостоятельно выкопанном бункере со всеми удобствами, где стену вместо ковра увешены оружием до потолка, которые предпочитают гей-порно - ГАНпорно) Когда вся коллекция стволов заботливо перебрана, пересобрана, почищена и неоднократно пристреляна - долгими зимними вечерами они играют в Сталкера...
-
1 баллОснову мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
-
1 баллКогда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода
-
1 баллOGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.