Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 баллаНазвание: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк. Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы. На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое. Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 балл► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
1 баллРазработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky" Мы на других ресурсах: ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty
-
1 баллНазвание: The Second Sun Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Sergachkook Дата выхода: 04.02.2019 История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице ГГ данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
-
1 баллАвторы: Minor Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 16.01.2012 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллEvilGeniusRo Hi American! You can try to shoot down a helicopter using small arms. Shoot the tail. You will definitely get it, I am not in a shame! )) Дополнено 1 минуту спустя EvilGeniusRo Catch the plus to your reputation Дополнено 4 минуты спустя EvilGeniusRo thank you, kind American! you know it’s bad that you weren’t born Russian, we would have moved mountains together ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание ученых на локации «Янтарь».
-
1 баллВстретил парочку багов в самом начале. 1. Дверь на кпп когда тебя поймали осталась открытой. Так же при спуске в бункер торгаша, дверь открыта и закрывается на глазах. 2. Текстура худа рук растянута по экрану во время юза чего либо. 3. Кукла дублирована и степан отмычка то же. (Оба валялись в 2 экземплярах)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллian98 Я рассчитывал на то, что функция будет в этом же файле. Тогда вместо this.remove_garbage() пишем это: remove_garbage.remove_garbage()
-
1 баллian98 Ну тогда как вариант скачать уже распакованный all.spawn, в нём найти все объекты, которые нужно удалить и вписать их имена в скрипт, который я написал выше. Саму функцию можно повесить на net_spawn в bind_stalker.script. Если подробно, то в bind_stalker.script найти строку function actor_binder:net_spawn(data) и после неё на слёдующей строке написать this.remove_garbage()
-
1 баллПо поводу пожеланий, хотелось бы чтобы hud шлема можно было снять(как и в самом НЛС). А то все время смотреть на запотевающую маску, не айс как то
-
1 балл
-
1 баллДа, игра "психопатическая". Вот изложу краткую инструкцию. В игре главное - деньги, переносимый вес и "сварог". Деньги решаются просто. Вначале нужно максимально быстро попасть на свалку имея 5 000 денег. В "казино" методом сохранения и загрузок набираем, сколько захотим. Покупаем "экзу" для веса. Он нужен для "ресетов". Их приходится делать в самых не предсказуемых местах. При этом пропадает шмот в ящиках. Нужно "все свое носить с собой". Правда экза теряет апгрейды и приходится делать по новому. Сварог же помогает по быстрому собрать арты после выброса не залезая в аномалии. Опять же, восстанавливая бабулесы. Вот так и "дрочим" от начала, до конца. Уже не сильно обращая внимание на глюки самой игры.
-
1 баллavad нет, воровства нет Дополнено 0 минут спустя Сточан спасибо за отзыв, будем смотреть Дополнено 2 минуты спустя BUMM по функционалу пока в планах одно и главное - трансмутация артефактов на собственном скрипте, вдохновлённая Фотографом. По поводу модификатов и их свойств - все будет в стиле НЛС
-
1 баллКомендантский час, однако! Бойцы нервные, Зоной напуганные, ночью разбираться не будут.
-
1 баллΔένις Σαβέλι Можно даже перед установкой удалить папку gamedata. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Начал переезд на STCoP, результатом пока что доволен, неполная перезарядка и 3D прицелы также будут присутствовать.
-
1 балл
-
1 баллandrey16908 Привет! Оружейка из НЛЦ не планируется. В недалёком будущем весь оружейный лист будет заменен на STCoP Weapon Pack адаптированный из Зова Припяти. На данный момен в модификации используется Арсенал 7
-
1 баллКалеченный из фишек в принципе прикрутил уже что хотел. Новичкам сегодня поправлю анимки под толстяков (визуалы в плащах уже) и буду править замеченные шероховатости. ЗБТ уже скоро. З.Ы. Ещё осталось разобраться с ph_car.script - я хочу объединить правки от заваливания машин набок и более-менее приличную боевую схему для БТР и стационарных ПКМ системы "Вова Вист". Ещё пару моделек пока в процессе подготовки. И ещё по Бару пара непоняток - очень странно дёргается на месте Бром, словно пытаясь уйти и молчит Информатор, хотя звуковые файлы его есть. Ему на скриптовом уровне что ли рот заткнули с его "Подходите-подходите"? Не проверял просто ещё. Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь.
-
1 баллian98 sdk 0.4. Это если глобально менять что-то нужно, если просто стартовое снаряжение - проще acdc. Или через стартовый диалог что-то выдать
-
1 баллПроект выглядит очень интересным, хоть и немного затерялся среди других ожидаемых модов. Надеюсь после выхода этой части LW модеделы наконец перестанут лепить моды на старых локах, ибо от кордона из ЧН меня уже тошнит. Также хотелось бы спросить, как вы относитесь к реворку локаций в dolchan 8: infinity?
-
1 баллМод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.
-
1 баллBEnefact0R да потому что Кордон, Болото это одна большая беготня. Еще с раннего релиза SGM + Gans локации присутствовали. Дополнено 2 минуты спустя kavanton обнови звуковую библиотеку. чтобы снимать деньги с трупа( если память не изменяет) надо на Скадовске купить жесткий диск и встроить его в КПК Дополнено 41 минуты спустя Alex 2019 Это фишка ганса. Новичок, сталкер все как в оригинале. Ветеран (отсутствует миникарта, интерфейс не затронут). Мастер ( отключен полностью худ) Дополнено 44 минуты спустя Owerful зачем тебе вес и прыжок то менять?)) SGM - это не такой мод, где надо воротить тонны хабара за плечами. А прыжок... ты явно не кенгуру, прыгать не собираешься)) Дополнено 49 минуты спустя Smertyaga Всего пять сканеров на пять аномалий: "Бетонная ванна" , "Битум" , "Стоянка" , "Плавни" , "Пепелище"
-
1 балл
-
1 баллСамо собой нет, ибо зачем конфликтовать и отбирать сюжет у героев чья история уже заранее известна и обязана быть совершена ими а не кем-то другим?
-
1 баллAyama если говорить о моде в плане производительности, то он довольно дружелюбный для любых ЭВМ. Будет тянуть приблизительно как обычный ЗП, возможно даже лучше (в коде много хлама вырезано и проведены другие работы во имя производительности) Не расстраивайтесь раньше времени поэтому ?
-
1 баллЗнаю, что на фиг никому не нужно эта придирка(Ибо иначе я не могу это описать), но всё-же молчать я как уже не могу, а здесь есть шанс буквально... Буквально тыкнуть разработчикам на то, что они явно не могли не заметить! Вы когда-нибудь замечали то, что лишь ГГ может носить то, что ему вздумается без каких-либо последствий? Но вот НПС, а еслии точнее, то вольные сталкеры, носят лишь то, что им положено по лору! Это выглядит как-то... Как-то условно уж больно. Мне кажется, что Одиночки должны так-же покупать себе то, что им нужно, а не то, что им условно прописано по игре. Я имею ввиду, что стоит добавить хотя-бы несколько визуалов Сталкеров в комбинезонах разных группировок. Я ведь не один считаю, что странно то, что лишь ГГ может носить то, что хочет? Я не сумашедший? 0 0
-
1 баллНесколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw (должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал.
-
1 баллВостину правду говорят, что население ап-про ядовитое... Проект делается на чистом интузиазме, а яду тут уже вылилось цистерна.... Каждый пропихивает свою хотелку как истину в последней инстанции. Новости с полей разработки пишутся для тех кто следит за проектом, кому это интересно, а не для того чтоб тут на вентилятор накидывали ради продвижения своих ЛИЧНЫХ хотелок... Проект ещё не вышел, и оСуждать тут по сути ещё нечего... Поставили в известность что и как ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ, и всё... вот выйдет проект в люди, тогда и накидывайте большой снеговой лопатой, раз уж это цель жизни... Призываю авторов делать всё на свой сугубо личный вкус, и не обращать внимание на "спецов" которые всегда лучше всех знают как надо делать, но при этом никогда в жизни ничего сами не сделали!!!!!
-
1 баллНаконец-то разумный голос в пучине этих "любителей нового". Тут старое то не допилено ни черта, не исправлены старые ошибки и не развиты идеи разработчиков, а им все новое.