Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    и и и ЭТИ НАДПИСИ ВООБЩЕ КТО-ТО ЧИТАЕТ?!
  2. 3 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  3. 2 балла
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Как же хочется погамать True Stalker)
  6. 2 балла
    Как и обещал вот полностью исправный мод
  7. 2 балла
    ВШ-2 Ждем и надеемся, что Димак выпустит мод в этом году!!
  8. 2 балла
    Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк. Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы. На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое. Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
  9. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  10. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  11. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  12. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  13. 1 балл
    Разработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky" Мы на других ресурсах: ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty
  14. 1 балл
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  15. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  16. 1 балл
    Название: The Second Sun Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Sergachkook Дата выхода: 04.02.2019 История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице ГГ данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание. Особенности модификации: Советы и слова от автора: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  17. 1 балл
    EvilGeniusRo Hi American! You can try to shoot down a helicopter using small arms. Shoot the tail. You will definitely get it, I am not in a shame! )) Дополнено 1 минуту спустя EvilGeniusRo Catch the plus to your reputation Дополнено 4 минуты спустя EvilGeniusRo thank you, kind American! you know it’s bad that you weren’t born Russian, we would have moved mountains together ))
  18. 1 балл
    Haven't played SoC without the ZRP in years but shouldn't the soldiers at the level changers and helicopter in the Dark Valley despawn after you leave the map and hand the lab documents to Sid / Barman? I returned to the Dark Valley after completing the quest and they are still there, especially the helicopter that's firing rockets. Is this intended? Even tried to make a run for the rocket launcher at the monolith base and a couple of soldiers spawned there also even though I killed all of them after exited the lab. In SoC + ZRP the only soldiers that exist after finishing the quest are the ones at the bandit base, having a firefight with the respawned bandits ?
  19. 1 балл
    ZonaChe тк ну вроде как немного понятно)
  20. 1 балл
    Petrovic нормально)) вышел патч, а вместо исправлений куча новых ошибок
  21. 1 балл
    У меня дало скачать когда зашёл в аккаунт гугла, до этого тоже писало о лимите.
  22. 1 балл
    Извиняюсь, 23.05.
  23. 1 балл
    «Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание ученых на локации «Янтарь».
  24. 1 балл
    У меня нормально скачивается. Попробуйте прямой ссылкой.
  25. 1 балл
    Встретил парочку багов в самом начале. 1. Дверь на кпп когда тебя поймали осталась открытой. Так же при спуске в бункер торгаша, дверь открыта и закрывается на глазах. 2. Текстура худа рук растянута по экрану во время юза чего либо. 3. Кукла дублирована и степан отмычка то же. (Оба валялись в 2 экземплярах)
  26. 1 балл
    Проверял гейм вертекс и левел вертекс на верность?
  27. 1 балл
    Весело. Я один у кого Детектор "Велес" не показывает Артефакты вообще?
  28. 1 балл
    Demolishing полностью
  29. 1 балл
    ian98 Я рассчитывал на то, что функция будет в этом же файле. Тогда вместо this.remove_garbage() пишем это: remove_garbage.remove_garbage()
  30. 1 балл
    ian98 Ну тогда как вариант скачать уже распакованный all.spawn, в нём найти все объекты, которые нужно удалить и вписать их имена в скрипт, который я написал выше. Саму функцию можно повесить на net_spawn в bind_stalker.script. Если подробно, то в bind_stalker.script найти строку function actor_binder:net_spawn(data) и после неё на слёдующей строке написать this.remove_garbage()
  31. 1 балл
    По поводу пожеланий, хотелось бы чтобы hud шлема можно было снять(как и в самом НЛС). А то все время смотреть на запотевающую маску, не айс как то
  32. 1 балл
    gromila_63 Да, DX11 рабочий.
  33. 1 балл
    avad нет, воровства нет Дополнено 0 минут спустя Сточан спасибо за отзыв, будем смотреть Дополнено 2 минуты спустя BUMM по функционалу пока в планах одно и главное - трансмутация артефактов на собственном скрипте, вдохновлённая Фотографом. По поводу модификатов и их свойств - все будет в стиле НЛС
  34. 1 балл
    Комендантский час, однако! Бойцы нервные, Зоной напуганные, ночью разбираться не будут.
  35. 1 балл
    Δένις Σαβέλι Можно даже перед установкой удалить папку gamedata. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Начал переезд на STCoP, результатом пока что доволен, неполная перезарядка и 3D прицелы также будут присутствовать.
  36. 1 балл
    Patch 22.05 Исправлены все ошибки которые были упомянуты на форуме (я на это надеюсь потому что некоторые мог пропустить) Новая система повреждения конечностей, не надо писать что такая же система иcпользуется в ANOMALY 1.5.1 оттуда взят только элемент интерфейса который я тоже немного поправил Перерисовал худ + так же @ZonaChe работает не покладая рук над другими частями интерфейса, в частности окно торговли, окно обыска, в патче окно инвентаря и диалогов за авторством @ZonaChe Вроде основные изменения указал, остальных не помню))) Скачать Google Drive Всем удачной игры, вылеты и баги скидывать в эту тему не забываем!
  37. 1 балл
    Petrovic я и не курю)))) нахера легкие травить этой гадостью
  38. 1 балл
    andrey16908 Привет! Оружейка из НЛЦ не планируется. В недалёком будущем весь оружейный лист будет заменен на STCoP Weapon Pack адаптированный из Зова Припяти. На данный момен в модификации используется Арсенал 7
  39. 1 балл
    Калеченный из фишек в принципе прикрутил уже что хотел. Новичкам сегодня поправлю анимки под толстяков (визуалы в плащах уже) и буду править замеченные шероховатости. ЗБТ уже скоро. З.Ы. Ещё осталось разобраться с ph_car.script - я хочу объединить правки от заваливания машин набок и более-менее приличную боевую схему для БТР и стационарных ПКМ системы "Вова Вист". Ещё пару моделек пока в процессе подготовки. И ещё по Бару пара непоняток - очень странно дёргается на месте Бром, словно пытаясь уйти и молчит Информатор, хотя звуковые файлы его есть. Ему на скриптовом уровне что ли рот заткнули с его "Подходите-подходите"? Не проверял просто ещё. Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь.
  40. 1 балл
    ian98 sdk 0.4. Это если глобально менять что-то нужно, если просто стартовое снаряжение - проще acdc. Или через стартовый диалог что-то выдать
  41. 1 балл
    У псевдособаки срезал 2 хвоста. Зона однако! Дополнено 56 минуты спустя Отсутствует локализация Скриншот
  42. 1 балл
    Мод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.
  43. 1 балл
    BEnefact0R да потому что Кордон, Болото это одна большая беготня. Еще с раннего релиза SGM + Gans локации присутствовали. Дополнено 2 минуты спустя kavanton обнови звуковую библиотеку. чтобы снимать деньги с трупа( если память не изменяет) надо на Скадовске купить жесткий диск и встроить его в КПК Дополнено 41 минуты спустя Alex 2019 Это фишка ганса. Новичок, сталкер все как в оригинале. Ветеран (отсутствует миникарта, интерфейс не затронут). Мастер ( отключен полностью худ) Дополнено 44 минуты спустя Owerful зачем тебе вес и прыжок то менять?)) SGM - это не такой мод, где надо воротить тонны хабара за плечами. А прыжок... ты явно не кенгуру, прыгать не собираешься)) Дополнено 49 минуты спустя Smertyaga Всего пять сканеров на пять аномалий: "Бетонная ванна" , "Битум" , "Стоянка" , "Плавни" , "Пепелище"
  44. 1 балл
    BEnefact0R В шапке темы раздел Дополнения совсем не читаем?
  45. 1 балл
    Само собой нет, ибо зачем конфликтовать и отбирать сюжет у героев чья история уже заранее известна и обязана быть совершена ими а не кем-то другим?
  46. 1 балл
    Ayama если говорить о моде в плане производительности, то он довольно дружелюбный для любых ЭВМ. Будет тянуть приблизительно как обычный ЗП, возможно даже лучше (в коде много хлама вырезано и проведены другие работы во имя производительности) Не расстраивайтесь раньше времени поэтому ?
  47. 1 балл
    Знаю, что на фиг никому не нужно эта придирка(Ибо иначе я не могу это описать), но всё-же молчать я как уже не могу, а здесь есть шанс буквально... Буквально тыкнуть разработчикам на то, что они явно не могли не заметить! Вы когда-нибудь замечали то, что лишь ГГ может носить то, что ему вздумается без каких-либо последствий? Но вот НПС, а еслии точнее, то вольные сталкеры, носят лишь то, что им положено по лору! Это выглядит как-то... Как-то условно уж больно. Мне кажется, что Одиночки должны так-же покупать себе то, что им нужно, а не то, что им условно прописано по игре. Я имею ввиду, что стоит добавить хотя-бы несколько визуалов Сталкеров в комбинезонах разных группировок. Я ведь не один считаю, что странно то, что лишь ГГ может носить то, что хочет? Я не сумашедший? 0 0
  48. 1 балл
    Несколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw (должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал.
  49. 1 балл
    Востину правду говорят, что население ап-про ядовитое... Проект делается на чистом интузиазме, а яду тут уже вылилось цистерна.... Каждый пропихивает свою хотелку как истину в последней инстанции. Новости с полей разработки пишутся для тех кто следит за проектом, кому это интересно, а не для того чтоб тут на вентилятор накидывали ради продвижения своих ЛИЧНЫХ хотелок... Проект ещё не вышел, и оСуждать тут по сути ещё нечего... Поставили в известность что и как ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ, и всё... вот выйдет проект в люди, тогда и накидывайте большой снеговой лопатой, раз уж это цель жизни... Призываю авторов делать всё на свой сугубо личный вкус, и не обращать внимание на "спецов" которые всегда лучше всех знают как надо делать, но при этом никогда в жизни ничего сами не сделали!!!!!
  50. 1 балл
    Наконец-то разумный голос в пучине этих "любителей нового". Тут старое то не допилено ни черта, не исправлены старые ошибки и не развиты идеи разработчиков, а им все новое.