Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
  2. 3 балла
    Автор сюжетной модификации «Другая Реальность» опубликовал свежие скриншоты с демонстрацией текущего интерьер с разработки. Как отметил разработчик, скриншоты были сделаны на улучшенном полном динамическом освещении, а не на DX10 или DX11, и представлены в исконном, необработанном виде. Источник материала
  3. 3 балла
    Маловато будет!)))))) Лучше сразу финальные титры включить и с чуйством глубокого удовлетворения продолжить играть в весёлую ферму!)))))))
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Тебе уже говорили - иди на moddb. Тут, как правило, чистую Аномалию обсуждают. А вообще почитай предидущую страницу (144), я там много чего писал. Да и эту страницу (145) прочти внимательно - вдруг найдёшь чего.
  6. 2 балла
    Блин. А чо без сюжетки? Давайте, не ленитесь. И вас ждёт успех.
  7. 2 балла
    Ну вот и финал. Как застать мародеров врасплох, не смотря ютуб, зачем это делать и почему это на что-то влияет???)) Вопросов все больше. Мне кажется, вот все эти сопровождения и пешие прогулки по локациям, должны работать на сложности новичок, для тех кто не знает, что и где на локациях находится) А то пока Костя шел к Волкодаву - я состарился и мог не дождаться, кста. Код от дверей на Старуху, вот это понравилось, пасхалка своеобразная. Бабки на Свалке, да и вся Свалка, как буд-то кто-то объелся крИнжОвника - да какая я бабуся, если я еще ...ся. Далее Uber BTR, далее поезд призрак ауешник, далее 10 провалившийся под текстуры монеток из 10. Перестрелки с бандитами, по кд погибающий Стрелок и картинка на весь экран, да что говорить, классика. Классический штурм генераторов - с меняющимися картинками погибших квестовиков. Кстати, отключение пси защиты Х22, как правильно? Я просто 500 раз бегал туда сюда, обнуляя таймер и дергал рычаг. А вы рычаг дергали?)) Про саму Х22 промолчу. Концовка разочаровала, я надеялся, что в конце можно будет порадовать новичков в деревне массовой порносценой.( или я просто не получил эту концовку )
  8. 2 балла
    Вот и я добрался до финала, и я долго думал, как оценить данный мод. Не знаю у кого как, но у меня прохождение особых трудностей не вызвало, где-то на форум заглядывал, где-то на ютуб, но не так уж часто. Наварил артов, под конец игры стал чуть ли не классическим ,,терминатором,, и в целом прошел спокойно, внимательно, вдумчиво, а не ,,на стриме,, смотря ютубчик, как некоторые уже оценившие здесь... по этому и такая оценка. Но не только из-за этого. Я проходил 1ю часть ВШ в свое время и помню что она мне понравилась, я поставил ей высокую оценку, может я и был молод и глуп тогда, но я решил что не буду менять ее, и что я оценю именно продолжение. Насчет 1й части, сами можете посмотреть - Это оценка на основе отзывов со старого сайта + новых, до релиза ВШ2. При том что в ВШ2 старый сюжет 1й половины игры самый ,,кринжовый,, посмотрите на оценку, и сделайте выводы кто виноват, мб новая аудитория? мб стримеры? а мб еще кто-то? И почему этот мод так ждали. Проехали... Почему я поставил 7ку: 1) Я наконец узнал финал истории Шрама, пусть эта история и альтернативная. Я еще тогда в 12м году спросил: Когда же будет продолжение? Очень интересно что будет дальше, надеюсь Димак не забросил мод? 2) Колоритные персонажи, многие из них сделаны с юмором, а некоторые - как отсылка (обожаю отсылки), а еще автор перенес в игру своих друзей или знакомых, это приятно. И вообще чувствуется что мод сделан с душой. 3) Юмор, пусть это иногда и ,,кринж,, когда ты понимаешь какие-то старпёрские типо шуточки, или то что взрослый мужик это делал, это всё равно забавно, армейский юмор мне не чужд, пошлый так тем более, даже та легендарная сцена секса в МГ, я с нее только поржал, хоть весь дом и услышал дикие стоны рыжухи, и все подумали что я смотрю порно, а мать сказала что ей стыдно за меня. (Шучу конечно же, такого не было, но у кого-то может быть)). И как обычно нападение ,,моралфагов,, которые накинулись на автора, мол даже дети играют в мод, и что так нельзя, обосновано лишь их мировоззрением и попытками навязать его другим. Чушь короче. Дети сейчас сидят в телефонах и играют в игры там, где на лаунчере в 90% игр красуется отвратительный орущий ,,сойбой,, а о сексе знают больше чем мы в молодости. 4) Сам жанр мода. Как уже сто раз говорили ,,боевичок из 80х,, где главный герой непобедимый и крутой прёт постоянно по сюжету. Вот он участвует в очередной перестрелке, прыгает по конструкциям, потом несется на машине под взрывы, летит на вертолете, участвует в воздушном сражении, внедряется в тыл врага, при 1й возможности занимается сексом с горячей рыжухой, работает под прикрытием, вояка, снайпер, киллер, шпион, казанова, водитель, пилот, спаситель мира в конце концов! Классика! Это же забавно, подумайте. И таких модов больше нет, не сравнивайте с Солянкой и ОП, хоть 1я и ближе, но нет.. Вся эта движуха тут не разбавлена глупыми цикличками, фармом, ненужными и неуместными квестами и тд. К сожалению огромный минус кроется в реализации, но об этом позже. Ладно, перейду к МИНУСАМ: 1) Самый главный минус всего действия в моде - реализация. Но с другой стороны, как бы вы это всё реализовали на движке сталкера? Это не возможно, сделать такой экшен на таком движке, так что приготовьте свою фантазию и представьте что не видите всех костылей, затекстурий, и прочих неприятных глазам вещей. С другой же стороны даже эти костыльные сценки, анимации, то что происходит в квестах, их техническая часть, вы давно такое видели в модах? Из последних модов ,,нового поколения,, такое можно на пальцах одной руки пересчитать, и то ниже уровнем где-то. Складывается впечатление что нынче модмейкеры лишены фантазии, ограничены и могут лишь отправить непися из точки А в точку Б и сделать ему диалог с простенькой анимацией. 2) Сам факт того что от ВШ2 ожидали тотальный ремастер. Конечно автор бы наверняка не потянул переделывать мод с нуля, пусть и по тому же самому сюжету. Но 1я часть мода действительно выглядит древней, простой пример - бездумно расширенные локации, где переход уходит буквально на край карты. В 12м году, не спорю, я был бы рад прогуляться лишних 100 метров, увидеть новый кусочек старой локации, поглазеть на затекстурье.. но сейчас это тупая беготня и анти-гейм-дизайн. Или же переходы в затекстурьях, вообще сами попадания ГГ в затекстурья и тд.. И такие мелочи создают плохое впечатление, особенно для тех кто недавно в моддинге. Я всё сказал.
  9. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  10. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
  11. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  12. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  13. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  14. 1 балл
    » Загрузить «Локация Уровень psp_level_01 от Pirat» с ФО: Yandex Disk [29,6 МБ] Автор: @pirat 03.08.2021 Нашёл исходник сцены этого уровня за ноябрь 2006 и скомпилировал. Освещение от лампочек\костров присутствует только на статическом освещении, но если очень хочется то можно вбить в консоль команду r2_allow_r1_lights 1 и на динамике тоже появится свет от лампочек\костров, хоть и немного кривой. Также положил батник для тех самых, которые править их не умеют. По поводу вылетов пишите в лс паблика. Скриншоты:
  15. 1 балл
    Разработчик графического проекта «Graphic Renewal Mod» поделился отчётом по оружейному паку. АК-74Н заменён на АКС-74Н, добавлен АКМ, добавлен ОЦ-14 "Гроза", а так же уникальный вариант "Шторм", под калибр 5.45х39. Были переделаны анимации для ВПО-101. Посмотреть все скриншоты с отчёта в специальном альбоме Источник материала
  16. 1 балл
    Как функция для скриншотов/машиним годно, но играю всегда от первого. Даже в играх где вид от третьего лица всегда ищу и ставлю моды на вид от первого.
  17. 1 балл
    я тоже его подбирал, проблем не было
  18. 1 балл
    Здорова, бандиты! Нахлынула ностальгия через 1.5 года после последних тестов ПС и УЗ на движке OGSR. Сносил в свое время половину сталкерской папки с дистрибутивами, место было нужно. А тут вдруг вспомнил и решил пройти все 5 модов один за другим. Не знаю, почему люди так поливают грязью последние 2 мода, но как по мне - сюжет отличный, я нигде больше не ловил ощущения как от книжки, когда время час ночи, тебя клонит в сон, а мозг кочегарит на полную и хочет еще и еще. Думаешь - вот это пройду, и спать. А как прошел, сразу хочется узнать, как пойдет дальше. Так вот, че это я про общее только. Дошел до ПС. Но, как то, проходить версию 1.2 и OGSR ванильную (то бишь нашу, релизную), уже смысла нет, еще при прохождении УЗ в своем марафоне память резко восстановилась и вспомнил все эти тесты, проблемы, глюки, фиксы, попытки "допилить" недосказанность Славы, не переписывая кардинально сюжет. А раз так, то как же не пройти ПС от самого Славы? Он скромно закинул его на своем маленьком канале в комментах, благо, рекомендации ютуба подкидывают видосы ровно тогда, когда это нужно. Ну, так и пошло. К слову. Помню, что в команде про эту версию узнали в момент активных тестов OGSR. Если посмотрите, Слава грузанул свой репак примерно с разницей в неделю от релиза х64 версии. Тогда все на него забили, а кто прошел, тот не заметил особой разницы. Я тогда тоже решил не париться, т.к. были свои заморочки, времени мало, да и УЗ подходила к выходу. А тут решил попробовать. Ну, что, расскажу чем меня порадовала и огорчила Славина версия. Сразу стоит отметить, что пошел я по самой очевидной ветке (Грек-Иисусик). Для начала - фонарик светит желтым, первое время это раздражало очень сильно, потом просто свыкаешься. Некоторые диалоги переписаны почти полностью, где-то есть новые недосказанности, где-то фикс старых. Возрадуются же те, кто обгадил ванилу! Кордон у Славы - это ленивая прогулка. Драйв пропал. Тут на предыдущих страницах писали, мол, у него есть проблема, если подключить пустынные земли к КПК, виснет там или еще что-то. Нифига подобного. Это Слава запустил такую фишку новую - миникатсцены называются. В принципе, логично, почему Грек зависает и пропадает интерфейс - он же КПК Сидору отдает на перепрошивку, тот его прошивает, отдает КПК, после чего управление возвращается назад. И таких сцен теперь - вагон и маленькая тележка. В основном, в ключевых моментах сюжета. Подробности под катом. Огорчили самоповторы в этой версии. Нет, не сюжетные. Удивитесь - музыкальные. TDEG - Ein unbekanntes Flugobjekt здесь играет во ВСЕХ боевых сценах, кроме налета на Могильщика. И если в первый раз, услышав этот трек в х10 он мне зашел, т.к. попал под антураж и замаскировал глючную звуковую схему в х10, то дальше этот трек начал напрягать, а потом и вовсе бесить. У меня за 15 минут случилось так, что трек запустился 4 раза Музыка эта изначально задумывалась на 1-2 момента в игре. Вы прекрасно знаете, в каких местах. Но в каждой боевой сцене - уже перебор. Более того, иногда трек играл 2, а то и 3 раза за одну сцену, пока не перебьешь всех. Ну да Бог с ним. Что касается баланса - знаете, почему в ванильной версии нельзя ставить оптику на Вал? Потому что это имба дичайшая, а у Славы это абсолютная имба до конца игры. В его версии есть возможность поставить оптику на Вал. При этом патроны - практически дармовые, их продают чуть ли не все местные барыги (причем задешево. Помните, как в ваниле на одних только патронах можно было разориться?). То есть ты берешь 2к патронов СП-5 и СП-6, и все - ты Терминатор. Любой враг отлетает без шансов. А у большинства противников натовки под 5.56. Если бегать как оригинале ТЧ (я бегал тупо 1 автомат, 1000 патронов, 10 аптечек, 10 бинтов, немного еды и артефакты строго под пояс), то за вес можно не переживать. Хватит 1-2 пружинки, которая здесь дает +25кг (у нас их порезали в поздних патчах), остальное можно заполнить бусами и звездами. Легко разогнать 50+% пулестойкости. А достигнув такого значения, дальше противники становятся семечками, ведь Вал с оптикой буквально съедает любого противника с 1-2 пулек. Начисто отпадает весь смысл в собирании любых других стволов и фарме денег. Просто лутаешь дроп с трупов, бабок прилично так капает. Кстати о деньгах. Теперь - это спам, причем лютый. Каждая твоя транзакция пишется в лог, абсолютно каждая. Лутанул труп - есть зачисление. Продал патрон - есть контакт. Купил - списание. Квест - зачисление. Оптовая закупка/продажа - скажи прощай всем диалогам в журнале, ведь 1000 патронов - это 33 транзакции в журнале. Одновременно. Каждая пачка считается отдельно. Меня это раздражало. Тайники переделаны. Теперь везде, куда можно залезть и обшарить - что-нибудь, да есть. В основном это такой бред, как дробь, жекан и дротик. Да, Вепрь теперь сидит в пистолетном слоте, но урона от него так и нет. Плюшки в тайниках (не во всех, а только в новых, которые в релизе стоят пустыми) - это 1, максимум 2 предмета. 1 пачка ненужных патронов, или 1 кусок хлеба, например. А еще здесь очень много зомби. Мотивация, впрочем, совершенно понятна. Все говорят про мальчика и девочку, ну и что с этого? Где мы видим последствия их действий? Теперь видим - на адской свалке, складах, агропроме, в лесу, даже в Лиманск парочка забежала. На них же завязаны и парочка скримеров. Обрадовались, что доставили очередной ящик на барахолку - слови порцию кирпичиков! ? Все наработки команды, которые делались во время финальных забегов (июнь-сентябрь 2018) - полностью проигнорированы, те детали сюжета, которые мы пытались подвести под завершение, досадные и абсолютно нелогичные моменты Поэтому Славина версия осталась такой, какой была бы, будь релиз еще тогда, в ноябре. С совсем небольшими доработками и прояснениями. А вот фриплей порадовал - много моментов интересных, есть доп квесты с досок, некоторые квесты доступны при соблюдении определенных действий. Даже с Оусипи и Шокером веточка есть. На самом деле прикольно. А вот арты остались как и изначально - только на свалке, раскиданые буквально везде. Все 30 артов и все на свалке. Молчу про обычные арты. Вообще на всех локациях они раскиданы как грибы после дождя. В одном месте по 10 артов может лежать. Вообще рекомендую пройти авторскую версию, чисто ради разнообразия. Там даже во фриплее есть куда потыкаться. Часов на 5-6 затянет. Сейчас прохожу ОГСР версию с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет ) И некоторые описалова в личных заметках улыбнули. Респектосик! Вот такие вот небольшие откровения на фоне ностальгии. Честно говоря, не знаю зачем регался и писал все это целый час. Нахлынуло, наверное )) Если вдруг есть какие-то вопросы по моду (не личного характера и не про команду), то готов ответить ?
  19. 1 балл
    Вот сохранка кордон_снайпер.rar
  20. 1 балл
    Ну это если на месте стоять. А если побегать по локации, то в местах где происходит подгрузка больших массивов НПС (лагеря) этот показатель подскакивает в разы. К тому же он может сильно зависеть от процессора и нагрузки на скрипты в общем (многие забывают об оптимизации). Хотя может Regardice точность особая и не нужна.
  21. 1 балл
    СЛАВНbubasa В самом задании черном по белому написано КАК правильно использовать, плюс в диалоге, куда уж еще разжевывать. Невнимательность это проблема не автора мода, а тех кому лень 2 строчки прочесть и вникнуть. Я первый раз прохожу мод сразу на OGSR с проблемой котелка и чайника не столкнулся. Единственное это долгая загрузка на окраинах не понятно почему, кардон сейвы грузит за секунды, а вот на окраинах приходится ждать на "клиент синхронизация" почти минуту. Хотелось бы разобраться решаема ли это. А еще у меня враги загораются когда я по ним попадаю, странно.
  22. 1 балл
    vladkens Я сохранения выкладывал стр. 162, что ни будь да подберешь себе.
  23. 1 балл
    Сейчас глянул в логе, что там по delta. Скачет от 4 до 5 - плавает не слишком. ? В секунду раз 200-250 получается апдейт происходит. Но у других сущностей реже - зависит от их онлайна и расстояния до актора.
  24. 1 балл
    Какой-то мудрец сказал в 2012 году: "Возвращение Шрама поражает своей реиграбельностью, мир зоны хочется изучать вновь и вновь, попутно выполняя квесты и разгадывая всякие тайны и загадки ... Возвращение Шрама безусловно лучшее что случилось с сюжетными модификациями в последнее время: грамотно проработанные квесты, сцены и диалоги, неожиданные повороты событий, массы интересного контента и при этом абсолютно стабильный и интересный геймплей". А в то время уже было OGSE, народная солянка, Lost World (в нем кстати была реализована полноценная возможность бить кулаками (2010 года мод), а не как тут через скрипт, спрайт, подергивание экрана и звук), Тайные Тропы 2, NLC 6, История Прибоя. Наверное в 2012 вышло действительно что-то необычное, захватывающее и интересное? Да нет, тогда вышел обычный мод на четверку с минусом, в нем не было интересного и глубокого сюжета, не было необычного и нового геймплея, не отличался мод и особой стабильностью. Но в моде были прикольные пострелушки с ноткой хардкорности, а также обрывался сюжет, оставляя надежду на то, что автор мода учтет предыдущие свои огрехи и недоработки и наконец выпустит качественный мод. Ну что ж, прошло около 9 лет, вышла законченная версия мода и что же мы получили? Давайте разбираться: 1)Куча беготни, даже не так, весь мод состоит из беготни, беготня это 3/4 всего мода, если в моде вырезать всю беготню, то останется пару тройку часов игры, так что аргумент "Мод длинный и это хорошо" является абсолютно бредовым по той причине, что удлинен этот мод за счет беготни. 2)Миссии по сопровождению персонажей просто прекрасны: если вы никуда не торопитесь, если вам охота бесцельно побродить (не побегать) по локациям, если вас не интересует что будет дальше по сюжету, если у вас нет других дел и вообще реальной жизни, то смело играйте в ВШ, этот мод для вас. В этих квестах полностью отсутствует экшн, ни в одном квесте на сопровождение не заспавнится противник как это было в том же ТТ2, то есть даже тогда в 2011 году разработчики понимали, что тупую беготню нужно как-то разнообразить и скрасить, а вот до разработчика сия шедевра это не дошло даже спустя 9 лет 3)В этом моде существует такая вещь, как уведомление Шрама о смерти ключевого для сюжета персонажа и невозможность дальнейшей игры без перезагрузки к ближайшему сохранению где этот непись жив и здравствует. Вроде бы это хорошо, но она включает далеко не всех сюжетных персонажей. Так например Осведомитель, нужный только ради одного квеста во второй половине игры, может быть с легкостью застрелен при атаке ведьм на Бар, происходящем почти что в самом начале игры, что и произошло в моем случае. То есть, это поставило бы крест на моем прохождении, если бы не знающие люди на форуме, которые при помощи компьютерной магии воскресили Осведомителя (за что им отдельное спасибо). 4)То что сюжет нелогичный и наркоманский было очевидно еще в первой части, а в версии мода от 2021 года это еще и усугубилось, конечно есть и хорошие идеи, но их реализация это что с чем-то, как например квест на ликвидацию цели в МГ: вот нам дают СВ-98 и нужно убить цель с одного выстрела, но проблема в том, что с этой винтовки с такого расстояния да еще и с первого выстрела попасть практически невозможно, а вот со второго так пожалуйста, я раз 8 перезагружался прежде чем выполнил задание. В другом квесте мы под личиной майора СБУ должны проникнуть в Закордонье и вытащить группу бандитов, звучит уже интересно, наверное там будет что-то захватывающее и необычное? Но нет, это снова сопровождение неписей, идущих вальяжной походкой, это снова беготня по локациям (благо хоть авто дали на 5 минут), это снова наркоманская графомания в диалогах, поначалу вызывающая много вопросов, а потом уже равнодушие. 5)Мир не интересно исследовать вообще, облазил весь Кордон и нашел только баллоны с горючим, а на Болотах все таки нашел один единственный ящик с ценным лутом, далее что-то специально искать уже не хотелось. И все, никакой информации по современному укладу в Зоне, Шраму это даже не интересно (А я напомню он 3 года валялся без сознания и за это время все в Зоне сильно изменилось), он просто бегает и выполняет задания по типу: "пойди туда, принеси то, сходи к тому, скажи это, найди кое-что" 6)Квесты связанные с временем суток. Сделать так чтобы время можно было мотать? Нет, это же нереалистично, зато реалистично сделан объем рюкзака и еще есть необходимость таскать с собой спальник, который занимает драгоценный объем, так еще и поспать нормально не дадут - нужно разжечь костер (разжигание длится около минуты в течении которой у игрока отбирается возможность совершать манипуляции над Шрамом и мы вынуждены слушать звук, который по представлению автора, звучит при розжиге), хотя во вступлении прямо говорится, что Шрам может спать между двух аномалий дающих тепло и костры он не жжет, а помимо этого он просыпается во время выброса, который случается примерно в полночь и если задание требует 8 часов вечера, а ты пришел туда в 9 вечера, да еще у тебя нет с собой спальника и точки перехода тоже (да, да, это Темная Долина квест с Боровым), то мотать тебе эти сутки придется долго (одна минута в моде = 11 реальным секундам). 7)Система "кармы" персонажа конечно вызывает вопросы, Шрам сотнями кладет вражин направо и налево (у меня он грохнул 1389 человек), но вот если он не пощадит жизни парочки человек и не воскресит заведомо мертвого персонажа, который тут же помрет повторно (Sekiro: Лера die twice), при этом персонаж умер по своей вине, Шрам не просил о помощи, то наш протагонист алчный и кровожадный. Лично для меня тут что-то не стыкуется, но опять же кто я такой, если автор так считает, то значит все правильно, так и должно быть. 8)Отсутствует вменяемый баланс стволов. Чтобы положить бандюгана в плаще с калаша 5.45×39 приходится высаживать по полмагазина, а вот если стрелять с АК-9, то вне зависимости от экипировки, будь это экза или плащ, враги падают с 2-3 пуль (исключением является группа на Старой Свалке, те у меня с АК-9 ложиться упорно не хотели, пришлось прописывать рецепт на принятие картечи в череп). 9)Также хочется отметить: а)часто сбрасываются кнопки открытия инвентаря и сброса рюкзака. б)пляски с бубном чтобы поговорить с Клыком в Лесополосе. в)подствольники и ручные гранаты у НПС это полный ужас г)это не самый стабильный мод, вылеты были, правда не столько как в модах начала 10-ых и один раз сломались сейвы д)отсутствие определенного оружия из первой части. Например, лучший дробовик AA12 на 32 патрона в моде отсутствует. В результате чего отстреливать всякую живность приходится гораздо дольше и скучнее. Про движок, стволы, графику, звук и подобное писать не буду, без меня все сказали. Также для упрощения жизни и геймплея, а также сохранения нервных клеток и времени могу посоветовать прописывать следующие команды во время прохождения мода: demo_record 1 time_factor (по умолчанию 1) jump_to_level g_god on/off Первые три помогут частично избежать беготни, решить проблему с плетущимися персонажами и ускорить время чтобы была возможность пройти квесты, связанные с временем суток. А четвертый это если мод окончательно задолбает, но желание пройти все же останется или же возникнет проблема с получением летального количества урона в некоторых заданиях. P.S. Люди, которые пишут что в моде нет меток и поэтому приходится думать, у меня для вас печальная новость, здесь думать не над чем, все прописано текстом, думать это не про прочитай текст и сделай как в инструкции сказано.
  25. 1 балл
    Просто ты почемучка ходячая вот и все?-тебя подобные вещи в нлс или фотографе или в солях не смущали часом?там тоже бывает много чего но люди справляются значит и ты справляешься так зачем такой "унылый" настрой тем паче что ты стример ютубер-так ты "слона" не продашь! брал бы лучше пример со Шкрека-ни разу от него унылых речей не слышал человек всегда на позитиве и просмотров у него за это немеренно! всех благ тебе и удачи и счастья всем даром!
  26. 1 балл
    KERIXFIX337X Коробку себе оставьте. А нам сюжет.?
  27. 1 балл
    Freeplay Start не подразумевает сюжетной линии из коробки.
  28. 1 балл
    delta - интервал между итерациями в мс. И он слишком плавает. Это в секунду реального времени.
  29. 1 балл
    это тот у которого сохранения всё время ломались?
  30. 1 балл
    Vladimir 4 demo_record 1 вводишь в консоли в игре ( открывается консоль тильдой ) , долетаешь до арта , забираешь , возвращаешься на место и жмёшь Энтер.
  31. 1 балл
    На этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне. Успехов Жекану и гладких тестов в закрытом режиме.
  32. 1 балл
    АМК - потому что одни из первых на ТЧ SGM - потому что один из самых стабильных и интересных на ЗП OGSE/OGSR - потому что многие моды переезжают на данные платформы Тайные тропы - потому что самый первый из глобальнейших и интересных сюжетов Пенталогия модов от Zaurus crew - как по мне эталон сторителлинга. Ну и Oblivion lost remake и Lost Alpha - как эталоны билдовского сталкера, хотя проекты разные но оба интересные.
  33. 1 балл
    Полтора миллиона по заданиям Воронина в разделе Незабывайка и 500 000, ты сам собираешь продавая ненужности.
  34. 1 балл
    Всё конечно замечательно, но напиши - добавлял ли ты какие-либо правки из темы? Рано или поздно кто-либо спросит об этом. А так зачёт, плюсик в карму)
  35. 1 балл
    Баги будут. Много и часто. Поэтому сохраняйтесь почаще под разными именами, чтоб было с чего переигрывать.
  36. 1 балл
    Переиграть с начала диалога с Кленовым.
  37. 1 балл
    Marton привет, будем разбираться. Оповещу тебя, когда всё появится.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Update 1.1.5.6 - 1.1.6.4
  40. 1 балл
    Да, но там уже другая ссылка на новозалитую исправленную правку по эмбиенту. Дополнено 24 минуты спустя Небольшая правка по ремкомплектам. С этой правкой они будут чинить если состояние оружия или брони ( которые вы желаете починить) не хуже 50 %. Улучшение после ремонта 20 %. Я.диск Поместить в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнено 51 минуты спустя Скорее эстетическая правка для отображение списка своего тайника. Выведена в отдельную версию. Ставить/не ставить каждый как всегда решит сам. Отличие - если предмет один, то обозначение "(1)" рядом с предметом не показывается. Тут кому как нравится. Поэтому и параллельная версия правки на отображения списка своего тайника. По ссылкам будут доступны обе версии. Ставить какую-то одну версию, хотя если вы закините обе версии в папку mods, то в игре будет только версия v2, так как файл что в правке будет браться именно из нее. Чтобы изменения вступили в силу нужно как всегда открыть/закрыть тайники поставленные до установки этой версии правки. Cсылки на обе версии (чтобы не искать) Я.диск -с отображением "(1)" Я.диск - без отображения "(1)" Поместить какую-либо одну из версий в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать.
  41. 1 балл
    Как там работа с обновлением? Думаю над тем, чтобы сделать фикс логических, орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах - часть взять из Final Upgrade, другие самому поправить. Но лучше подожду новую версию, чтобы всё делать уже на актуальной.
  42. 1 балл
    В Стиме. Нормально работает русская лицензионная версия с диска, которую ты фиг сейчас надыбаешь.
  43. 1 балл
    Для меня нет. С удовольствием прохожу Возвращение Шрама 2, а там есть и такие моменты.
  44. 1 балл
    CTPEJIOK96 да это я затупил) https://disk.yandex.ru/d/1AS0wVqKs3Ah6Q
  45. 1 балл
    Всем привет! В шапку темы добавлено описание и тизер мода
  46. 1 балл
    Gerero2198 , насчёт заданий не знаю, а с артефактами может помочь вот такой скрипт: Кладёшь его в gamedata/scripts, а в игре нажимаешь "9" в верхнем цифровом ряду, после чего смотришь в консоль - там будет написано, в какие артефакты в каких аномалиях данного сектора находятся. Если хочется совсем читерить, пишешь в консоли rs_cam_pos 1, и ищешь артефакты по координатам. Скрипт также убирает из аномалий мусор (когда в аномалиях почему-то появляются не-артефакты).
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Что ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую. Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10. Бар 100 Рентген. Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа! Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10. Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь. Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности. Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так: Атмосфера 10 из 10. Визуал 10 из 10. Новые локации 10 из 10. Сюжет 9 и 10. Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. Всем спасибо, все свободны. хд
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Если есть проблемы по моду, то наиболее быструю помощь вы получите в чате группы вк "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha".