Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
  2. 3 балла
    Стоковые как по мне уже несолидно смотрятся на фоне той же Anomaly, поэтому я попробовал внести что-то новое. Может кто в свои сборки найдет применение (скажем, для квестовых персонажей или уникальных). Если тема зайдет, буду пополнять периодически https://disk.yandex.ru/d/KArw8NXp4d4Z3g
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    У Вахтанга смотри за ПДА или Шинкарь. Вот ещё тебе подсказали одного перса у кого динамит. Сам не помнишь на кого Прапор указал?
  5. 2 балла
    Илвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель. Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает". Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен.
  6. 2 балла
    Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
  7. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  8. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  9. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  10. 1 балл
    Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  11. 1 балл
    Lost Path Remastered 0.7 beta Всем привет! Хочу представить вам ремастеринг одного из модов на CoC. Мод будет распространяться в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП. Мод будет распространяться через официальный лаунчер мода, который скачивает и проверяет версию мода на наличие обновлений. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Так же возможно сотрудничество со стримерами. Текущая версия : 0.7.0.14820 [DEV] (ЗБТ) Платформа : xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP) Дата релиза : 2021 Официальная группа : VK Реквизиты : Donation Alerts Для прессы предоставлю доступ к ЗБТ. Аддон разрабатывается под 16X9. На других мониторах возможны визуальные проблемы. Работы предстоит очень много, поэтому следите за обновлениями ? Использованы наработки : CoC, STCoP 3.0, MLR, EoC, Lex Addon, xrOxygen, Open Xray, OGSR (KRodin), Anomaly Использованы языки : C# + .NetFramework 4.6.1, C++, SQL
  12. 1 балл
    да все уже написали про этот "мод", особенно в вк ?
  13. 1 балл
    Что мне там вычитать надо? Ничего не приходило, Ситх не отвечает, и надо его найти. Я пытался связаться с ним по рации, что он выдавал, но задание обновляется, и надо его найти)))) Дополнено 1 минуту спустя Они не нужны вроде как Спать можно в каморке где Инфернис, на кровать надо прям залезть
  14. 1 балл
    Холод Свалку лучше на дх10.
  15. 1 балл
    Без каких либо гарантий можете попробовать этот экспромт. Он респавнит все арты на локе, и при этом старается их выбросить на поверхность, путём сброса с высоты. Также ставит метки на карту. Если не получилось (то есть арт успел по новой спрятаться на движение по глючному маршруту), можно многократно повторять в той же сессии. У меня лично сторонний эффект проявился, когда метка ставится на ГГ на якобы имеющийся у него арт, что не факт. Разбираться далее я не стал. Метки пропадут при подборе арта, релоаде или переходе, не страшно. Закинуть в геймдата\скриптс и вызывать из дебаг-режима консольной командой run_script art_up art_up.script
  16. 1 балл
    файл db.script удалить нужно
  17. 1 балл
    yKJIOHuCT94 мой фикс там ничего и не правит, он просто русскую букву меняет на английскую у параметра.
  18. 1 балл
    Stern-13 пошёл пробовать, СПАСИБО! Дополнено 5 минуты спустя Всё работает! Спасибо вам огромное! А то так бы сидел с неработающем Сталкером и со слезами на глазах.
  19. 1 балл
    есть, при желание можно и самому сделать средство, чтобы сделать тоже есть. А так вот готовый вариант для ЧН (измененные бинарники) : Ссылка (Mega.NZ) Можешь опробовать.
  20. 1 балл
    В личку зайди. Описал что и где нужно заменить.
  21. 1 балл
    Кажется это просто для тебя слишком тонко. Ну а хоть пешочком то можно? Или вприсядку...
  22. 1 балл
    DoctorChe Ну ты загнул... Я аж вспомнил как проходил НС в 2010. Когда пройдешь треть игры, а Архара новый кусок выкладывает. А уж правок и думаний там было море. Багов , косяков не счесть. Но, это 2010. Первый глобальный мод с новыми локами. Делал Архара практически в одиночку. Хорошо, оставим баги. Логика! Круглова образ явно неполный. За чуваком хозяева гонятся, кругом наймы и его небрежный променад по ДТ. Явно не хватает тросточки и сигары. Полчаса в реале шел от гаража до перехода на янтарь. Видимо нервы ни к черту, убил раза три. Не мог спокойно смотреть на это действо.
  23. 1 балл
    это не ради хардкора. Похоже, разработчик просто не любит вал, и поэтому сделал его вообще непригодным в игре ? У вала урон 0.29, у винтаря - 0.8, у вск - 0.95. Все одного калибра. Вот за что такое валу, красивый ствол, а разраб его так невзлюбил)
  24. 1 балл
    ? Если бы бронебойные и стены трухлявые. Стандартный 5.56 и стена в два с половиной кирпича. Ну да у цистерн железо очень тонкое, Спасибо, посмеялся. Удачи Брат, спасибо за пожелания.
  25. 1 балл
    Рико94 не этот мод, но комната та же Дополнено 1 минуту спустя да, с оружейкой тут беда. Лучше купить у Выдры вск, с ним такой проблемы не будет
  26. 1 балл
    - Понятно. Девушка пожала плечами. - Ты не злись на меня, ладно? Вообще-то у нас не принято лезть в Душу друг к другу, холодный расчет и деньги, никаких привязаностей и даже искренняя Дружба - лишь ширма к чему-то... Мерзкому, как раздавленный машиной кусок гнилой плоти вперемешку с начавшими вылупляться личинками гнилостных мух. Блин, аж самой стало противно! В ее голосе прорезались шутливо-испуганные нотки. - Знаешь, что самое интересное? Я обычно до всех докапываюсь, стараясь расшевелить это сонное болото, имею в своём активе даже награду за свою лохматую голову - но, вот над тобой издеваться совершенно не тянет. Прикинь? Разве что ухватить за одно место и посмотреть на реакцию, вряд ли твоя пощечина сможет нанести мне уж слишком серьёзный ущерб. Э? Ток не говори, что расстроилась - ну ухвачу я тебя, ухвачу - и даже разрешу выбрать место! За которое ухватить, в смысле - а не которым! И вообще, расслабься - здесь тебе ничего не грозит. Ну, кроме мутантов, аномалий, повального желания встречных бандерлогов завалить под кустики, этих самых кустиков (да, да - есть и весьма живо-неприятные)... Ну и меня, самой собой! Как там? "- Я злой и стррррррашный Серрррый Волк, я в порррррросятах знаю толк! Рррррррррауврр!". Похоже? Вновь прикрыв глаза, Мелкая усмехнулась. - Видимо нет, что ж я такая-то робкая и никого не могу напугать? Притворно вздохнув, хакер пожала плечами. Было непонятно, поняла она свою ошибку или как обычно, по своей природе доставала всех окружающих (и переводила внимание с грустных мыслей напарницы на себя любимую). Тиен была неглупой девушкой и наверняка понимала, что для обычного наемника та слишком уж болтлива и непосредственна, будто молоденькая студентка пединститута, дорвавшаяся до каникул. Или... Это лишь по отношению к ней так? Впрочем, мысли кореянки знала лишь она сама.
  27. 1 балл
    С Волком поговори.
  28. 1 балл
    Это моё дело. Ты сам сейчас спамишь. Я как и другие люди заходим в болталку, чтобы общаться. Если ты не знаешь, что такое "общение", то мне тебя жаль.
  29. 1 балл
    у меня ничего-это у него )
  30. 1 балл
    user 2.scop Дополнено 5 минуты спустя 38.scop
  31. 1 балл
    SomeMark Решение правильное, потому что восстановление худа идёт 2 раза ( по этой причине и вылет ), а вот строки которые ты раскоментировал - не нужны, с ними идёт постоянный хит по гг ( из за этого повреждается торс, а если состояния торса менее 25 процентов,идёт мгновенная смерть независимо сколько хп у главного героя ).
  32. 1 балл
    Залил по ссылкам на репак файл: Rus-история изменений фиксов.txt А так после установки в файле указанном автором
  33. 1 балл
    Прошел до конца. Интересный мод. Спасибо всем кто помогал.
  34. 1 балл
    4udik Фух ... Отлегло . Ибо последние лет 10-12 , периодически , кто-нибудь взгромоздясь на табуреточку зачитывет всем нам увлекательную лекцию о ТТХ оружия и патронов в частности и мироустройстве вообще , с различными весёлыми картинками и выдержками из всяческих "педий" ... А тут как обрезало . Думал , мир обрушится и Земля налетит на небеснцю ось ... Но нет , поживём ещё . Большое человеческое спасибо , профэссор . ЗЫ. В оружейке московского СОБРа конечно много всякой экзотики , но откровенного дерьма там никогда не было . А "Гроза" - была .Ну это , так ... Ремарка .
  35. 1 балл
    Настройки/конфиги патронов/оружия в оригинальной трилогии СТАЛКЕР списаны с потолка. Не знаю, почему так, возможно, хотели сделать перестрелки более длительными по времени. В реальности, любое оружие фабричного производства любой страны под одинаковый патрон наносит примерно одинаковый урон. То есть, нет разницы, из чего стрелять - из АК74 или G36 - урон примерно одинаковый. Если уж попал, то попал. Поэтому оружие сравнивают по другим параметрам: эргономичность, удобство для левшей, вес, возможность разборки/сборки в окопе, живучесть в грязи и вот это вот всё. И каждый недостаток любого оружия - прямое продолжение его достоинств. АК, например, простой, как палка-копалка, и не убиваемый даже без обслуживания, за счет огромных зазоров между деталями и избыточной силы газового поршня. Но это же приводит к большому разбросу пуль при стрельбе очередями. У G36 такого адского разброса нет, но зато высокая чувствительность к грязи и качеству патронов. И в окопе ты её не разберешь/соберешь, если что. Приходится выбирать: если ты пират из Сомали, то твой выбор - АК. А если ты спортсмен-стрелок, то G36, вернее даже следующее её поколение - HK416. Набор оружия в СТАЛКЕРЕ странный. В реальности, в таком месте должны безраздельно господствовать автоматы Калашников: простота обращения, не боятся грязи, легко устраняются проблемы с перекосом патронов, просто добыть боеприпасы. Хрен с ней, с проблемой стрельбы очередями. Всего остального оружия, особенно такой экзотики как LR300, в Зоне просто не должно быть. Но имеем то, что нам дали авторы игры. Едем дальше: дульная энергия. В классической трилогии СТАЛКЕР у всех любых пуль поражающая способность равна 1. Это за пределами добра и зла вообще. Дульная энергия — начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола. Рассчитывается по формуле: где m — масса пули, а v — начальная скорость пули. Ну и в результате несложных подсчётов получаем следующее: Разница между пистолетным патроном 9*19 и автоматным 7,62*39 - 4 раза. В игре - всё одинаково, никакой разницы. В реальности - из пистолета нельзя пробить бронежилет, в игре - запросто. Зачем авторы игры так сделали - загадка. Так-то, пистолеты совершенно бесполезны против людей в армейской броне. Например, пистолет Макарова. Пуля калибра 9*18 весит 4 грамма, скорость пули на вылете из ствола пистолета 315 м/с. Берем калькулятор и забиваем обе величины: https://www.guns-review.com/calculator/energy_calculator.html Получаем примерно 200 Джоулей дульной энергии. Теперь возьмём тот же НАТОвский патрон 5,56*45 и штурмовую винтовку G36. Пуля весит 3.56 грамма - легче, чем пистолетная. Но скорость вылета из ствола 990 метров/секунду. И получаем дульную энергию 1745 джоулей. Разница с пистолетной пулей колоссальна. А если взять тяжелую пулю для снайперской винтовки, патрон 7.62*54, которая весит до 13 грамм - получим 3500 Джоулей. Немедленно становится понятна вся нелепость конфигурационных файлов СТАЛКЕРа. Именно поэтому в любых играх СТАЛКЕРА и всех модах я первым делом правлю файлы конфигурации патронов. После чего выбор оружия - вопрос эстетического предпочтения и доступности патронов. Вопрос о лучшей штурмовой винтовке под промежуточный патрон давно закрыт: это HK416. Но цена и доступность этого оружия подталкивают нас к выбору АК. Автомат Калашникова - дешево и сердито. Особенно если провести над ним работу: Вот реальное оружие российского спецназа. ------------- Дополню: всеми любимая ГРОЗА (ОЦ-14) - это всего лишь АКС74У, у которого отпилили приклад, а пистолетную ручку переставили вперед. Никакой системы БУЛЛ-ПАП там никогда не было и нет, что бы ни писали в энциклопедиях. Оружие бестолковое и плохое, даже использование патрона 9*39 не выправляет дела. Как написано в энциклопедии "Автоматы выпускались небольшими сериями и большого распространения в войсках не получили." Потому что дерьмо. --------------- Любителям помповых дробовиков: это исключительно полицейское оружие против беззащитных людей. Как, например, прямо сейчас в ЮАР: https://meduza.io/feature/2021/07/14/v-yuar-vozmozhno-krupneyshie-besporyadki-posle-kraha-aparteida-tysyachi-lyudey-grabyat-magaziny-i-bankomaty
  36. 1 балл
    Употребление в оценочном суждении слова "васянка" само по себе уже много говорит об интеллекте автора суждения, вернее о его полном, либо частичном/временном отсутствии. Прислушиваться к мнению такого рода индивидов - себя не уважать. Могете расценивать это сообщение как оскорбление. Добавил ссылку на крайний патч (14.07) в файлообменнике Я-Диск: https://disk.yandex.ua/d/0dTq-wWfA4k5yQ
  37. 1 балл
    Добавлена ссылка на скачивание кумулятивного патча от 14.07.21
  38. 1 балл
    Немного новостей с полей разработки. Сейчас идет последней подгон сюжета и графического дополнения. В команде появился новый человек optivankievIvanDanko, который заниматься текстурным дополнением. Вскоре планируется последнее тестирование. Точной даты выхода пока сказать не можем, планируем август - сентябрь
  39. 1 балл
    С самого начала игроку придётся принимать собственные решения по сюжету. Что делать сейчас, что после, а чего вообще не надо делать. Чем опытнее игрок, тем меньше ошибок он будет делать. Но ошибки никогда не будут фатальными, их легко исправить.
  40. 1 балл
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  41. 1 балл
    Опубликовать мод и исчезнуть, ну что за ребячество товарищ разработчик Понятно, что проблем будет много, фиксы - шмиксы, да и вопросы простые. Ну если дела, опубликуй позже, чтоб в первое время иметь возможность, исправлять ошибки и решать вопросы. Дошел до новой локации, что было, пропадал раненый Карась, решилось переигровкой с раннего сейва, новая лока пошла только на полной динамике и по мелочам всякие косячки, ставил фикс на диалоги или фразы, от одного из форумчан.
  42. 1 балл
    Похвально, что модмейкер отдаёт дань оригиналу и делает упор именно на сюжет - некоторые модмейкеры свою халтуру прикрывают новыми оружейными паками, атмосфером и подтянутой графикой. А хорошим сюжетом, как и геймплеем у них не пахнет. Но люди все равно завышают оценки, так как лучше модов нет. И таких небольших модов в топе полно.
  43. 1 балл
    так вторая по сути и есть первая но дополненная и расширенная! такое не все с первого раза просекают-так в солянку давно тоже многое непонятно казалось-но аппетит приходит во время еды так что удачи и всех благ!?
  44. 1 балл
    Как там работа с обновлением? Думаю над тем, чтобы сделать фикс логических, орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах - часть взять из Final Upgrade, другие самому поправить. Но лучше подожду новую версию, чтобы всё делать уже на актуальной.
  45. 1 балл
    Умудрился на мастере пройти игру на хорошую концовку и спасти всех. При моих прошлых прохождениях я проходил на сложности сталкер, на плохую концовку, погибали все, даже к вертушкам не давали подойти. Если-бы не моя СВУшка, долго бы мучался.
  46. 1 балл
    Я тоже не мазохист, но решил попробовать на мастере поиграть, очень пожалел. Два раза, ну я знаю только два тайника с грозой. Патроны быстро уходят. Я пользуюсь сейчас только Грозой и СВУ-2А. От дробовиков и пистолетов тошнит уже, пистолеты-пулемёты тож. Я патроны фармлю за счёт благотворительности сталкеров, в личный ящик капают патроны, а я сплю дня четыре и там уже 400-500 патронов бронебойных. Мне нервы очень трепают снорки, бюреры, полтеры, кровососы и тушканы. Тактика боя с бюрерами в тоннеле проста, вокруг них очень много бочек, когда они кидают их, они могут их закинуть в дверной проем, когда бюрер перестанет бочкой кидаться, перетаскиваешь бочку на улицу и всё. С ЗРКашным бюрером разговор у меня короткий, один выстрел из гранатомёта или жекан в голову, и пусть отдыхает. Когда я не убил бюреров в тоннеле и ушёл уже на приличное расстояние, бюреры смогли мне стамину сбить и камеру ударить. Если хочешь патронов - помогай долгу. Хочешь натовские прицелы - помогай свободе. Дополнено 8 минуты спустя + ещё вылеты по памяти были очень часто, за сегодня их у меня произошло больше десяти. С учётом, что я играю с AN4, и раньше вылеты были редкостью.
  47. 1 балл
    Ребята Всем доброго дня!!! Кое что обновил из работ что делал по худу-интерфейсу для Возвращения Шрама 2. Изменения по мелочам, чисто косметика, изменения коснулись всех форматов 16:10, 16:9 и 5:4. Так что просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. Обновил 04.07.2021. Время в 22.55. Ссылки новые выложены на сайте (https://stalker-gamers.ru/forum/96-1675-6) в шапке темы. Но выкладываю и здесь обновлённые ссылки, и обновлённые работы. Просьба к админам заменить в шапке темы на эти. Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4. Ссылка на скачивание. Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Ссылка на скачивание. Гугл Драйв. https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view?usp=sharing С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
  48. 1 балл
    Николай Б.Ю. Ненужно чистую Аномали, достаточно просто удалить папку gamedata. Не уверен в чём точно проблема так как из описания следует что в игре просто нет текстур. Возможно архив не распаковал я до конца или просто был повреждён. Можно это проверить открыв папку gamedata\textures\wpn и проверить есть ли в ней файлы.
  49. 1 балл
    Да, прошёл полностью, без проблем
  50. 1 балл
    За столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!