Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 3 балла
    Потому, что просто не нужна. Не нужен аккаунт? Выйдите с него, удалите сохранённый пароль в браузере и забудьте про него.
  3. 3 балла
    Вот такие сталкерские костры зажигает MrSanches72
  4. 3 балла
    antosha получается зря я всё это писал.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Привет. Процесс идёт стабильно медленно, но идёт. Топчемся пока на моменте подключения нашего движка и погодного мода, параллельно ещё приходится погодник доводить до ума.
  7. 3 балла
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 3 балла
    дивився ждем квест з филином понравився, амтсосфера графіка все на висоті, подача сюжета неожидані повороти мистика це те що треба
  9. 2 балла
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  10. 2 балла
    ссылку обновил на архив
  11. 2 балла
    Самый простой способ изменить погоду - в консоли ввести команду set_weather ... Три точки после set_weather - это слово, отвечающее за погоду: default indoor map pripyat radar rain sarkofag stancia test yantar surge vivid_cloudy vivid_stormy vivid_pure vivid_foggy Пробуйте indoor или sarkofag.
  12. 2 балла
    вот оружейка, иконки в инвентаре еще не менял так как нет времени совсем. делал для сына, по бегал, по прыгал пока косяков нет кроме косяков самой оружейки потом все оформлю в лучшем виде. В планах накатить мертвую зону. P.S оружейку брал с амк форума, кто-то делал под обычную зп для замены только оригинального оружия.
  13. 2 балла
    Отличная тема, мне интересно, одобряю
  14. 2 балла
    Разница есть, и ощутимая, движок намного быстрее работает с файлами запакованными в .db. Для примера, на своём моде, запуск игры с распакованной геймдатой, 3-4 минуты, в запакованном виде около минуты... То же самое при переходах, 1-1.5 минуты в распаковапнном виде, 10-20 сек в запакованном...
  15. 2 балла
    Это другое дело, уже начинаю кисть разминать.
  16. 2 балла
    Не открывая глаз, Мелкая пожала плечами, вдохнув горячий воздух. - Если не хочешь окаменеть - вали отсюда при первой возможности, галчонок. Я абсолютно серьёзно… Зона не то место, где можно сохранить себя в первозданном виде, соображаешь? Ну да ладно, что там про баню - хороша ли? Как бы тебе сказать… Она задумалась. - Вообще-то я украинка, хотя бани да, строятся по одному принципу и различий почти нет между нашими народами. Все-таки одни корни, лишь язык чуть различается. В общем, тут вот какая штука - был такой товарищ, Антонио Нуньес Риберо Санчес, живший в тысяча семисотых годах испанский врач. Кстати, работавший лекарем при дворе императрицы Елизаветы Петровны! Он написал замечательный труд, “Уважительные сочинения о русских банях”, где есть такие слова: “Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действительный способ, чтоб оным могло не токмо сохранить здоровье, но и исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я, с моей стороны, только одну российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага…”. Согласись же, звучит? Девушка поднялась и подошла к печке, вновь плеснув воды на камни и, все же стараясь не смотреть на напарницу. Порция горячего пара обдала её на излете и задела кореянку - но в этой порции ясно ощущался какой-то хвойный аромат а еще, что-то родное и щемящее… Будто вернулся домой, где тебе ничего не угрожает и можно наконец-то прилечь и отдохнуть. - Последние деньги сегодня потратила, хвойное эфирное масло, обошлось в несколько тысяч. А что ты хотела, такое сюда не везут! Не Большая Земля все-таки. В общем, штука в том, что сначала ты испытываешь и правда боль от ударов веником, от горячего пара, такой же горячий воздух. А вот потом открывается удивительное, ты как будто становишься другим существом. В теле невероятная лёгкость, острее ощущаешь запахи, дышится гораздо легче. Ты знала, что на Руси баня была главным лечебным средством? И я не шучу! Даже без добавлений всякий настоев доказано, что пребывание в бане оказывает лечебный эффект! Не на все болезни, конечно - да и не всякому в неё можно. Тьфу! Чувствую себя пожилой лекторшей в студенческой аудитории. Все-таки взглянув на девушку, хакерша скорчила недовольную мордашку. - Старая и брюзжащая волчица! Ррррр! И она фыркнула.
  17. 2 балла
    На юбилей группы в ВК готовим большой и интересный пост, а пока просто скриншоты
  18. 2 балла
    Перезалил хотфикс с исправлениями.
  19. 2 балла
    Magnymlord@ вот, держи. Cейв - подготовка к походу на Дикую Территорию. Весь лут лежит в Баре в ящике. На Юге все квесты сделаны. Если будут нужны все сейвы - просто попроси. Только там весить будет гига два. https://disk.yandex.ru/d/vupWN-QBb3dhFQ
  20. 2 балла
    Излом, бюрер и химера, в ТЧ тоже не нужны? А еще крысы и котэ волне не плохо смотрятся.
  21. 1 балл
    ОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
  22. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  23. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  24. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  25. 1 балл
    Автор: serega76 Дата: 02.08.2019 S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack - набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.
  26. 1 балл
    выложить лог вылета для разработчика и сохранение.
  27. 1 балл
    Установи Яд. Диск... Будет тебе счастье...
  28. 1 балл
    нет не нужна, так как во время адаптации были проблемы и я время от времени оружейку отключал отключал и смотрел от куда лезет проблема. пользуюсь JSGME для подключения и отключения модов. Дополнено 7 минуты спустя дык там веса практически нет, да и выдернул прямо из игры как говорится с пылу жару. Но если надо могу и в архив упаковать.
  29. 1 балл
    irbis787 второй раз скачал - пошло сохранение. Чудеса какие-то) Нормально к ремнабору прошел https://disk.yandex.ru/d/fo-TdaAZGcv2qQ
  30. 1 балл
    Вот здесь можешь скачать и Лицензии на трилогию и саму игру .
  31. 1 балл
    Я не стал при переигровке так поступать , а переигрывал я с автосейва Просто забив на снайперов акромя первых трех . Следовал за этим типом ноздря в ноздрю и только когда он пришел на свое место зачистил остаток Припяти. В общем Шрам на время стал личным телохранителем Мерцающего .
  32. 1 балл
    В общем мод пройден с хорошей концовкой. Сам мод довольно таки интересный , хотя есть моменты которые без подсказок трудно пройти. По вылетам - не знаю ,как у других , но у меня было всего четыре или пять вылетов , парочка фатал еррор, другие вроде по памяти. Понравился момент с гибелью ключевых неписей , но если бы были предупреждения и по другим квестодателям более информативно ,не в сообщениях о гибели , которые в Б,Д. можно и не заметить , как произошло у меня с торговцами на свалке , На том момент эти торговцы были очень нужны и потому пришлось переигрывать с захода на свалку. Общие впечатления о моде вполне положительные встречающиеся "косяки" общего впечатления не испортили. Да по варке артефактов , я их не варил.для меня более важен сам сюжет. Варить ради варки ? Артов вполне хватало и тех , что находил тем или иным способом. В общем как то так. Всем сталкерам успешного , без вылетного прохождения мода
  33. 1 балл
    https://rutube.ru/video/283cc51a5f140147c72e2bb426f908df/
  34. 1 балл
    Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл?
  35. 1 балл
    vader_33 Я напишу если будет такое, для так сказать подтверждения опасности. Дополнено 50 минуты спустя Раз уж начал тут писать, напишу небольшой отзыв: Не понравилось: 1. Малое разнообразие снаряги у НПС - в случае военных на тебя как будто идёт армия клонов с АК-74 и 30кой патронов в кармане, бинтом, едой, и может быть аптечкой. Если повезет. Особо жосские клоны получают абакан, но выглядят так же как и рядовые шныри с АК-74. Пройдя до Радара увидел ОДНОГО военного не в шлеме, а в балаклаве, что вызвало у меня реакцию "ООООООООО ОН НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ", но оружие было такое же. Даже не хотелось убивать. К сожалению, такая ситуация с абсолютно всеми НПС, самые разнообразные получились бандиты и одиночки, но и у тех я не увидел ничего кроме ПМа, Обреза, МП5 АК-74У, АК-74. Всё - ничего больше у них нет при довольно жирном оружейном списке - набор "мелочи" внутри стандартный" Монолит же ходит только с АК-74 и экзоскелетчики с Валами и Грозами - других не замечено - набор лута внутри стандартный. 2. НЕРЕАЛЬНО косые пушки. По началу я думал что что-то делаю не так, но нет. Даже в максимальном присяде большинство автоматического и полуавтоматического оружия стабильно ОГИБАЕТ выстрелами противника уже на средней дистанции, а на дальнюю стрелять становится буквально невозможно. Я буквально выбросил в помойку такие пушки как: SIG 550 Снайпер из тайника Абакан Снайпер LR300 Снайпер G36 При этом я НЕ пробовал и ничего не могу сказать про их точность: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Самой точной пушкой как по мне оказался АК Стрелка и М4, но на средне-дальнюю дистанцию стрелять всё еще КРАЙНЕ сложно и подобно игре в казино, т.к нет трассеров. 3. Этот пункт из разряда +- т.к кому-то зайдет, кому-то нет. К сути: слишком много капсул. Только на янтаре я собрал около 5-7 штук и обмазался жирнейшими абсолютами. А то что на свалке спавнится 2-3 капсулы - невиданная жирнота, как по мне. 4. Какой-то странный спавн мутантов на локациях. Электрохимера под мостом на Кордоне после Х-18? -- Кушай не обляпайся. А на элеваторе еще и кровосос Кузнецова за зад сосёт. 5. Статы артефактов - как будто все артефакты из одной пробирки, отличаются только видом аномалии, которая их высрала. +4-6-8 радиации и ничего интересного, никаких интересных эффектов. Как по мне, даже в оригинальном ТЧ у артефактов статы были местами интереснее. 6. Комбезы из той же степи что и артефакты - добавочные статы в виде веса и слотов абсолютно неинтересны и бомжатские. При покупке более-менее нормального рюкзака объем твоего мусора уже не смущает, смущает то что не можешь ничего носить. А гравитационные артефакты на вес как будто не спавнятся - находил только в трупах. Причем только наёмников. 7. "Новые" мутанты страшно тупорылые. Человекоподобные: если бюреры и пси-бюреры еще более-менее делают то что им положено, то изломы вяло бегают за тобой и даже не попадают культяпкой. Химера. Химера это отдельный случай. Настолько тупых, ущербных химер я не видел ни в одном моде: прыгают медленно, летят как в масле, за всё прохождение ни одна прыгнувшая химера по мне не попала, даже "высосав" визгом стамину и по стоячему ГГ попасть они не могут и впитывают патроны, не представляя никакой опасности. Ах да - электрохимера не шкваркает при получении урона. Если в NLC эти падлы рвали тебе жопу, то тут можно просто стоя на месте садить пули им в головы, изредка делая шажочек вправо-влево. Понравилось: 1. Если замазать глаза тем что выступает при нападении кровососа - это именно то что я хотел видеть от ТЧ - шикарная оружейка (хочется положение рук Цемента, для NLC 3.0 есть такое), графика, хороший ХУД (но я бы всё таки сделал понятное, цифровое отображение, либо полосками. Иконки с разной палитрой из NLC, как по мне - непонятное говно. Приходится в меню загрузки выходить чтобы понять что у тебя по ХП.) 2. Этот пункт так же из разряда +-. Сбалансированный урон. Как по тебе, так по НПС прилетает смачно - 2-3 пули 7.62 намертво кладут любого человека при попадании в корпус, что как по мне идеально. Однако при этом нет ощущения что противник в хорошем комбезе - единственная разница которую я ощутил своей сракой - это монолитовцы в экзо, принимающие 6-7 7.62 в пузо. Остальные ложатся как по калькулятору. 3. Производительность. Играется мод ровно так же как или совсем чуть-чуть хуже чем NLC 3.0 на динамике+минимально-средней графике. Калькулятор одобряет. Лично я бы занялся в первую очередь оружейкой, разнообразием НПС и мутантами - воевать становится буквально скучно. Каждый противник с одинаковой снарягой. Каждый умирает с пары пуль и изредка +-1 т.к ты попал не торс, а в конечность; оружие неудобное, КОСОЕ, анимации долгие. Подводя итог скажу, что описанные выше "минусы" лично для меня незначительны и я с удовольствием прохожу сборку, однако патчить есть куда. Если разраб, конечно, не забьет.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @Misery Shaders - mainly ports from OGSR Engine, some from LVutner Textures - mostly Absolute Structures and Absolute Nature 3/4 rotten edition with Dead Air trees geometry, my own grass textures, sky from SWTC
  38. 1 балл
    Тогда успешного разрешения "оказии"! Жду с нетерпением!
  39. 1 балл
    Привет. как процесс идет? На какой стадии Вы уже?
  40. 1 балл
    KiberDevil Точной даты выхода пока сказать не можем, планируем август - сентябрь Спасибо !
  41. 1 балл
    Родная Свалка в панорамах с Global Stalker Weather Rework.
  42. 1 балл
    Мне бы столько свободного времени, чтобы таким заниматься. Ты слишком серьёзно относишься к компьютерной игре, её модам и их обсуждениям на форумах. Вот не лень было такую простыню катать.
  43. 1 балл
    Тиен взздохнула и отпустила ручку двери. - Извини за мой порыв. Просто показалось... Она неопределенно помахала рукой в воздухе. - Если бы мы знали, тогд, куда идем... Тиен повернулась и сделала пару шагов обратно. Посмотрев на напарницу, Тиен обвела взглядом окружающую обстановку, и остановилась на печке с камнями. - Давай, пока, не будем о грустном. Вообще, я так-то не скрытный человек, но... раны еще свежие. А еще не настолько "окаменела", чтобы не обращать на смерть близких внимания. Ты мне лучше скажи вот что - я много слышала про русскую баню. Действительно-ли она так хороша? Тиен нарочно сделала вид, что тирада Мелкой про " хватания" ее не зацепила. Она уже стала догадываться, куда та клонит. И ей стало интересно, что будет дальше.
  44. 1 балл
    Policai и с что с того? Это же болталка, написать ничего нельзя? Ты самый душный из всех людей, которых я встречал.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    С релизом! Автору огромная благодарность и уважение!
  47. 1 балл
    Сталкеры неравнодушны к бюреру, они его чувствуют и пытаются убить, они смотрят сквозь пол, и пытаются закидать его гранатами, но что-то пошло не по плану (понятия не имею почему), и сталкер подорвался на собственной гранате, кинув её под себя. Выпил Анабиотик - лови передозировку. Принял аптечку и выпил таблетки Барвинка - лови передозировку, которая тебя убьет. Принял аптечку два раза - лови передозировку, которая тебя убьет. Тушканы, снорки, кабаны, кровососы на Мастере слишком хардкорные (бюреров в список не вносим, они короли этой игры, им пофиг какая сложность), тушканы дают красное кровотечение с первого удара, кабаны ладно, на мастере ваншотят или дают красный кровотёк, снорки либо дают красный кровотёк, либо ваншотят, кровососы с одной тычки ваншотят, и если повезёт то всего-лишь красный кровотёк, один засос и вы мертвы. Нашёл ОЦ-14 Гроза и гранатомёт к ней, выбил у квестового долговца. Патронов катастрофически мало при учете, что я копил их ещё с начала игры, не хотел заказывать Шторм, я думал он слабей Грозы, та и звук АК-74М на Шторме звучит ужасно. Гроза у долговцев такая редкость, попалась только один раз, не учитывая квестового долговца. Сомневаюсь очень, что дропнется Гроза с прицелом, глушителем или гранатомётом. Установил планку пикатини на Грозу, буду ждать пока у торгаша не появится прицел хоть какой-то. Дополнено 14 минуты спустя Предложение насчёт G36, можно сделать обычный вариант, как в оригинальной игре, только не могу понять, это гранатомёт AG36 или тот что уже в гансе есть, и который использует L85A2. Увеличенную обойму видел только в виде "яиц" скажем так. Можно прикрепить рукоять. Но я нашёл только G36C с рукоятью и пикатини. Дополнено 21 минуты спустя Можно сделать ленту, с патронами только на видимой части патрон ленты. То есть лента пустая, но игрок будет видеть только кусок ленты с патронами. При стрельбе патроны будут телепортироватся в пустые дырочки (я хз как они называются, эти дырочки), а лента будет, как это сказать, падать вниз. И когда лента полностью опустеет, ей нужен конец, в конце патроны пропадают с поля зрения игрока и лента полностью падает с пулемёта. Но как я понял эта идея фигня, потому-что придется создавать много костей для ленты, и как уже сказано, упереться в ограничение в 64 кости. Дополнено 25 минуты спустя FN F2000 можно сделать в оригинальном варианте. Я видел варианты без гранатомёта (как в STCoP). Вариант с пикатини (как в Shoker 2.1). И на моё удивление, вариант с пикатини и гранатомётом. Но согласитесь, оригинальный вариант лучше. Дополнено 29 минуты спустя SPAS 12 будет со стандартным прикладом. И как грейд можно сделать другой вариант приклада. Можно поцепить пикатини и коллиматор. Есть версия с снайперским прицелом. Патронаш будет лишний, я думаю. Дополнено 33 минуты спустя Protecta есть, как с пикатини, так и без. На фото без (вроде). Как оригинальная. Дополнено 34 минуты спустя Но увы обвесов на протекту нету. Дополнено 35 минуты спустя Насчёт винчестера ничего не могу предложить, потому-что он в разных вариациях, версию из сталкера встречал только один раз. Дополнено 36 минуты спустя Бюреры как были ублюдками, так ими и остались. Дополнено 41 минуты спустя Играю на мастере с (пофикшенными) бюрерами, только РГО успокоила этого молодого человека. Блок ставит моментально, на мастере ваншотит, но не часто. Уже нету лютого спама. Но сталкеры на бюрера под ЗРК реагируют, и даже кидают ему гранату, точнее это попытки бросить ему гранату, по факту они себе под ноги кидают их. Бюрер под ЗРК больше не пытается проломить пол тайником сверху, и оружием за решёткой .Бюреров в тоннеле ещё не проверял. Дополнено 45 минуты спустя Скажу, что Гроза меня не разочаровала, убойная, точная, жаль, что можно поставить увеличенный магазин только на Шторм, но не страшно. Дополнено 46 минуты спустя Но бюреров нужно фиксить. Блок моментальный, если-что потом, как-нибудь запишу видео с этими животными. На сложности мастер. Смотреть без СМС и регистрации.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Одним словом: ЭТО ШЕДЕВР! Лучший мод, в который я когда-либо играл, за всё время игры я не словил ни одного вылета (кроме войны группировок, там был один вылет), мод шикарно оптимизирован и держит стабильные 60 FPS, локации с обильным заселением грузит без проблем (например, в некоторых модах при приближении к бару игра ненадолго зависает), тут этого нет. Атмосфера - это то, за что я так сильно люблю Сталкер. Она тут на высшем уровне. Каждый из нас сам решает, что для него значит эта "атмосфера". В моде куча особенностей, например в той же Misery снаряжение чинится расходниками и рем. наборами, а оружие еще и оружейными запчастями. Тут ко всему этому добавляется возможность починки брони или оружия путем замены их компонентов. Т.е. если сломан ствол надо его заменить. Для этого нужны инструменты и аренда верстака у техника. Если попались запчасти в плохом качестве можете отремонтировать их расходниками. Можно самостоятельно устанавливать модификации (нужны инструменты и аренда верстака у техника), зато установив сервоприводы на экзоскелет самостоятельно сэкономите лишние 200к. Экзоскелет тут отдельная тема. Фулл прокачка экзоскелета стоит 1кк(это нормально) а весить он будет под 50кг вместе с сервоприводами и системой жизнеобеспечения(это тоже нормально) также он является ходячим мангалом. Не надо ходить в экзоскелете за артефактами (можно в гравитационные или пси-аномалии, а вот поход в жарку гарантированно угостит обитателей чзо вкусным шашлыком :З В отличии от той же Misery (где купить хлеб с плесенью стоит дороже чем продать полностью работоспособный автомат) с экономикой тут все нормально. Заработать можно лутая тайники, если повезёт выбьете модификации и продадите их. Артхантерство никто не отменял, если повезёт продадите артефакт с хорошими характеристиками за очень дорого. Так душа может стоить либо 50к либо 170. Как повезёт. Можете выполнять задания, тоже хорошо платят. Или устройте холокост Монолиту. С них падает отличное снаряжение и арты. Можете играть за бандитов и откандехать фраеров, а можете за Монолит во благо Священного Монолита убивать неверных! Вообщем.. лучший мод! Рекомендую! 10 из 10!
  50. 1 балл
    Обновите ссылку на скачивание на яндексе. Обновление от 16.07.2022 >>>>АКТУАЛЬНАЯ ССЫЛКА<<<<