Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 3 балла
    Потому, что просто не нужна. Не нужен аккаунт? Выйдите с него, удалите сохранённый пароль в браузере и забудьте про него.
  3. 3 балла
    Вот такие сталкерские костры зажигает MrSanches72
  4. 3 балла
    antosha получается зря я всё это писал.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Привет. Процесс идёт стабильно медленно, но идёт. Топчемся пока на моменте подключения нашего движка и погодного мода, параллельно ещё приходится погодник доводить до ума.
  7. 3 балла
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 3 балла
    дивився ждем квест з филином понравився, амтсосфера графіка все на висоті, подача сюжета неожидані повороти мистика це те що треба
  9. 2 балла
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  10. 2 балла
    ссылку обновил на архив
  11. 2 балла
    Самый простой способ изменить погоду - в консоли ввести команду set_weather ... Три точки после set_weather - это слово, отвечающее за погоду: default indoor map pripyat radar rain sarkofag stancia test yantar surge vivid_cloudy vivid_stormy vivid_pure vivid_foggy Пробуйте indoor или sarkofag.
  12. 2 балла
    вот оружейка, иконки в инвентаре еще не менял так как нет времени совсем. делал для сына, по бегал, по прыгал пока косяков нет кроме косяков самой оружейки потом все оформлю в лучшем виде. В планах накатить мертвую зону. P.S оружейку брал с амк форума, кто-то делал под обычную зп для замены только оригинального оружия.
  13. 2 балла
    Отличная тема, мне интересно, одобряю
  14. 2 балла
    Разница есть, и ощутимая, движок намного быстрее работает с файлами запакованными в .db. Для примера, на своём моде, запуск игры с распакованной геймдатой, 3-4 минуты, в запакованном виде около минуты... То же самое при переходах, 1-1.5 минуты в распаковапнном виде, 10-20 сек в запакованном...
  15. 2 балла
    Это другое дело, уже начинаю кисть разминать.
  16. 2 балла
    Не открывая глаз, Мелкая пожала плечами, вдохнув горячий воздух. - Если не хочешь окаменеть - вали отсюда при первой возможности, галчонок. Я абсолютно серьёзно… Зона не то место, где можно сохранить себя в первозданном виде, соображаешь? Ну да ладно, что там про баню - хороша ли? Как бы тебе сказать… Она задумалась. - Вообще-то я украинка, хотя бани да, строятся по одному принципу и различий почти нет между нашими народами. Все-таки одни корни, лишь язык чуть различается. В общем, тут вот какая штука - был такой товарищ, Антонио Нуньес Риберо Санчес, живший в тысяча семисотых годах испанский врач. Кстати, работавший лекарем при дворе императрицы Елизаветы Петровны! Он написал замечательный труд, “Уважительные сочинения о русских банях”, где есть такие слова: “Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действительный способ, чтоб оным могло не токмо сохранить здоровье, но и исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я, с моей стороны, только одну российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага…”. Согласись же, звучит? Девушка поднялась и подошла к печке, вновь плеснув воды на камни и, все же стараясь не смотреть на напарницу. Порция горячего пара обдала её на излете и задела кореянку - но в этой порции ясно ощущался какой-то хвойный аромат а еще, что-то родное и щемящее… Будто вернулся домой, где тебе ничего не угрожает и можно наконец-то прилечь и отдохнуть. - Последние деньги сегодня потратила, хвойное эфирное масло, обошлось в несколько тысяч. А что ты хотела, такое сюда не везут! Не Большая Земля все-таки. В общем, штука в том, что сначала ты испытываешь и правда боль от ударов веником, от горячего пара, такой же горячий воздух. А вот потом открывается удивительное, ты как будто становишься другим существом. В теле невероятная лёгкость, острее ощущаешь запахи, дышится гораздо легче. Ты знала, что на Руси баня была главным лечебным средством? И я не шучу! Даже без добавлений всякий настоев доказано, что пребывание в бане оказывает лечебный эффект! Не на все болезни, конечно - да и не всякому в неё можно. Тьфу! Чувствую себя пожилой лекторшей в студенческой аудитории. Все-таки взглянув на девушку, хакерша скорчила недовольную мордашку. - Старая и брюзжащая волчица! Ррррр! И она фыркнула.
  17. 2 балла
    На юбилей группы в ВК готовим большой и интересный пост, а пока просто скриншоты
  18. 2 балла
    Перезалил хотфикс с исправлениями.
  19. 2 балла
    Magnymlord@ вот, держи. Cейв - подготовка к походу на Дикую Территорию. Весь лут лежит в Баре в ящике. На Юге все квесты сделаны. Если будут нужны все сейвы - просто попроси. Только там весить будет гига два. https://disk.yandex.ru/d/vupWN-QBb3dhFQ
  20. 2 балла
    Излом, бюрер и химера, в ТЧ тоже не нужны? А еще крысы и котэ волне не плохо смотрятся.
  21. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  22. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  23. 1 балл
    ОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
  24. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  25. 1 балл
    Автор: serega76 Дата: 02.08.2019 S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack - набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.
  26. 1 балл
    Разработчики из украинской компании GSC Game World показали фанатам новые сверхсильные аномалии, которые ученые в мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl решили назвать архианомалиями. В сети появились новые кадры шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», сообщает Gamebomb.ru. На них изображен отчет ученых, проводивших исследовательскую операцию с кодовым названием «Бор». В ходе своей экспедиции в Зону они обнаружили несколько новых очень мощных аномалий. Своими характеристиками они настолько сильно отличаются от уже известных аномалий в игре Stalker 2, что исследователи решили выделить их в отдельный класс и назвать их архианомалиями. Одну из них они зафиксировали на фотографии. Архианомалия представляет собой шар, наполненный водой. Он постоянно меняет свои размеры, а также воздействует на окружение гравитационными волнами. В отчете ученых из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl сказано, что новая аномалия периодически усиливает собственное притяжение, из-за чего деформирует окружающие предметы. Через какое-то время это действие не просто прекращается, а работает в обратную сторону. Все объекты возвращают свою прежнюю форму. Исследователи в Stalker 2 выяснили, что у мощной аномалии есть некое ядро, которое и оказывает данный эффект. Судя по всему, внутри парящего водяного шара находится некий артефакт. Его свойства пока неизвестны. Архианомалия оказалась настолько мощной, что уничтожила трех сталкеров, чьи тела была найдены рядом. Одному человеку без опознавательных знаков удалось выжить. Однако, он получил множество травм и потерял сознание. Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S. (взята с https://gamebomb.ru/gbnews/36725) в официальном паблике GSC тоже есть Архианомалии - зародилосиь вроде в ЧН (в рыжем лесу и аграпроме земля поднята зубьями вокруг аномальной воронки получили развитие в ЗП ( http://gsc-stalker.ru/publ/ehnciklopedija_zony/oruzhie_zp/arkhianomalii/15-1-0-25.html) дуб, лоза в припяти, там хватает... Конечно лучше бы больше как у Стругацких, задел какой нибудь ядовитый одуванчик и разьело ногу.... Но это наверно спецефический дарксоулс, где тебя все убивает в плане не монстров, а окружкния и ты шагу ступить не можешь неподумав...
  27. 1 балл
    Ну такое. Был наслышан об этом моде, якобы и квесты интересные очень, и персонажи колоритные, и диалоги - ну понятно. После прохождения вопрос был только один: и это всё? Причём я имею ввиду вовсе не длительность мода. Сюжетка начинается бодро и без экспозиции, сразу кидает в действие. Как быстро выясняется, все квесты здесь устроены так. Диалоги лаконичные, персонажи не надоедают гигантскими простынями личных историй - это всё плюсы. Постановка у всего вообще достаточно неплохая, причём без багов. Однако же, возвращаясь ко квестам и персонажам: они совершенно пресные. Да, кидают сразу в действие, но не дают почти никакого контекста для этого действия, а того, что есть, недостаточно для хоть какого-то интереса к происходящему. То же самое касается диалогов - лаконичность это, конечно, хорошо, но ни один из персонажей не "разговаривает" в диалогах на свой манер. Ни харизмы, ни каких-то особенностей их характера, личных целей в операции (в которой участвует группа, в которой состоит ГГ) - ничего. То есть, лаконичность граничит с примитивом. Стоит отметить, что всё же зачатки каких-то характеров есть, в основном благодаря двум сценкам переговоров НПС между собой. Ну а основной сюжет наполнен кучей вопросов без ответов и неожиданных твистов, которые, к сожалению, не работают - контекста же почти нет. Оригинальности, кстати, тоже - вся сюжетка есть сборник клише из ванильных игр серии и нескольких из книг, причём породы Левицкого или чего-то вроде. Не лучших, в общем говоря. Такой вот итог по сюжетному контенту: бодренький лаконично-примитивный сборник сталкерских клише. Игровой процесс и графика, да и всё остальное - чистый ЗП. Хотя стоит отметить, что автор неплохо продумал такие детали как доступ к боеприпасам, ремонту и апгрейду снаряжения - всё привязано ко квестам и квестовым же персонажам, просто и понятно. По итогу получаем достаточно пресный мод со скорее скелетом нарратива. Хотя, в целом, "скелет" получился стройным - всё нужное нарастить можно без проблем - нужно лишь захотеть.
  28. 1 балл
    выложить лог вылета для разработчика и сохранение.
  29. 1 балл
    нет не нужна, так как во время адаптации были проблемы и я время от времени оружейку отключал отключал и смотрел от куда лезет проблема. пользуюсь JSGME для подключения и отключения модов. Дополнено 7 минуты спустя дык там веса практически нет, да и выдернул прямо из игры как говорится с пылу жару. Но если надо могу и в архив упаковать.
  30. 1 балл
    ZlobniyBulbulyator Обычно нажатие кл. "+" на нумпаде помогает.
  31. 1 балл
    irbis787 второй раз скачал - пошло сохранение. Чудеса какие-то) Нормально к ремнабору прошел https://disk.yandex.ru/d/fo-TdaAZGcv2qQ
  32. 1 балл
    Вот здесь можешь скачать и Лицензии на трилогию и саму игру .
  33. 1 балл
    Я не стал при переигровке так поступать , а переигрывал я с автосейва Просто забив на снайперов акромя первых трех . Следовал за этим типом ноздря в ноздрю и только когда он пришел на свое место зачистил остаток Припяти. В общем Шрам на время стал личным телохранителем Мерцающего .
  34. 1 балл
    В общем мод пройден с хорошей концовкой. Сам мод довольно таки интересный , хотя есть моменты которые без подсказок трудно пройти. По вылетам - не знаю ,как у других , но у меня было всего четыре или пять вылетов , парочка фатал еррор, другие вроде по памяти. Понравился момент с гибелью ключевых неписей , но если бы были предупреждения и по другим квестодателям более информативно ,не в сообщениях о гибели , которые в Б,Д. можно и не заметить , как произошло у меня с торговцами на свалке , На том момент эти торговцы были очень нужны и потому пришлось переигрывать с захода на свалку. Общие впечатления о моде вполне положительные встречающиеся "косяки" общего впечатления не испортили. Да по варке артефактов , я их не варил.для меня более важен сам сюжет. Варить ради варки ? Артов вполне хватало и тех , что находил тем или иным способом. В общем как то так. Всем сталкерам успешного , без вылетного прохождения мода
  35. 1 балл
    https://rutube.ru/video/283cc51a5f140147c72e2bb426f908df/
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @Misery Shaders - mainly ports from OGSR Engine, some from LVutner Textures - mostly Absolute Structures and Absolute Nature 3/4 rotten edition with Dead Air trees geometry, my own grass textures, sky from SWTC
  38. 1 балл
    Тогда успешного разрешения "оказии"! Жду с нетерпением!
  39. 1 балл
    Привет. как процесс идет? На какой стадии Вы уже?
  40. 1 балл
    KiberDevil Точной даты выхода пока сказать не можем, планируем август - сентябрь Спасибо !
  41. 1 балл
    Родная Свалка в панорамах с Global Stalker Weather Rework.
  42. 1 балл
    Мне бы столько свободного времени, чтобы таким заниматься. Ты слишком серьёзно относишься к компьютерной игре, её модам и их обсуждениям на форумах. Вот не лень было такую простыню катать.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Тиен взздохнула и отпустила ручку двери. - Извини за мой порыв. Просто показалось... Она неопределенно помахала рукой в воздухе. - Если бы мы знали, тогд, куда идем... Тиен повернулась и сделала пару шагов обратно. Посмотрев на напарницу, Тиен обвела взглядом окружающую обстановку, и остановилась на печке с камнями. - Давай, пока, не будем о грустном. Вообще, я так-то не скрытный человек, но... раны еще свежие. А еще не настолько "окаменела", чтобы не обращать на смерть близких внимания. Ты мне лучше скажи вот что - я много слышала про русскую баню. Действительно-ли она так хороша? Тиен нарочно сделала вид, что тирада Мелкой про " хватания" ее не зацепила. Она уже стала догадываться, куда та клонит. И ей стало интересно, что будет дальше.
  45. 1 балл
    Policai и с что с того? Это же болталка, написать ничего нельзя? Ты самый душный из всех людей, которых я встречал.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Николай Ветер Более того,если в начальной стадии игры найдешь автомат Никонова, то ты кум королю в ДН, да и не только)
  48. 1 балл
    С релизом! Автору огромная благодарность и уважение!
  49. 1 балл
    Сталкеры неравнодушны к бюреру, они его чувствуют и пытаются убить, они смотрят сквозь пол, и пытаются закидать его гранатами, но что-то пошло не по плану (понятия не имею почему), и сталкер подорвался на собственной гранате, кинув её под себя. Выпил Анабиотик - лови передозировку. Принял аптечку и выпил таблетки Барвинка - лови передозировку, которая тебя убьет. Принял аптечку два раза - лови передозировку, которая тебя убьет. Тушканы, снорки, кабаны, кровососы на Мастере слишком хардкорные (бюреров в список не вносим, они короли этой игры, им пофиг какая сложность), тушканы дают красное кровотечение с первого удара, кабаны ладно, на мастере ваншотят или дают красный кровотёк, снорки либо дают красный кровотёк, либо ваншотят, кровососы с одной тычки ваншотят, и если повезёт то всего-лишь красный кровотёк, один засос и вы мертвы. Нашёл ОЦ-14 Гроза и гранатомёт к ней, выбил у квестового долговца. Патронов катастрофически мало при учете, что я копил их ещё с начала игры, не хотел заказывать Шторм, я думал он слабей Грозы, та и звук АК-74М на Шторме звучит ужасно. Гроза у долговцев такая редкость, попалась только один раз, не учитывая квестового долговца. Сомневаюсь очень, что дропнется Гроза с прицелом, глушителем или гранатомётом. Установил планку пикатини на Грозу, буду ждать пока у торгаша не появится прицел хоть какой-то. Дополнено 14 минуты спустя Предложение насчёт G36, можно сделать обычный вариант, как в оригинальной игре, только не могу понять, это гранатомёт AG36 или тот что уже в гансе есть, и который использует L85A2. Увеличенную обойму видел только в виде "яиц" скажем так. Можно прикрепить рукоять. Но я нашёл только G36C с рукоятью и пикатини. Дополнено 21 минуты спустя Можно сделать ленту, с патронами только на видимой части патрон ленты. То есть лента пустая, но игрок будет видеть только кусок ленты с патронами. При стрельбе патроны будут телепортироватся в пустые дырочки (я хз как они называются, эти дырочки), а лента будет, как это сказать, падать вниз. И когда лента полностью опустеет, ей нужен конец, в конце патроны пропадают с поля зрения игрока и лента полностью падает с пулемёта. Но как я понял эта идея фигня, потому-что придется создавать много костей для ленты, и как уже сказано, упереться в ограничение в 64 кости. Дополнено 25 минуты спустя FN F2000 можно сделать в оригинальном варианте. Я видел варианты без гранатомёта (как в STCoP). Вариант с пикатини (как в Shoker 2.1). И на моё удивление, вариант с пикатини и гранатомётом. Но согласитесь, оригинальный вариант лучше. Дополнено 29 минуты спустя SPAS 12 будет со стандартным прикладом. И как грейд можно сделать другой вариант приклада. Можно поцепить пикатини и коллиматор. Есть версия с снайперским прицелом. Патронаш будет лишний, я думаю. Дополнено 33 минуты спустя Protecta есть, как с пикатини, так и без. На фото без (вроде). Как оригинальная. Дополнено 34 минуты спустя Но увы обвесов на протекту нету. Дополнено 35 минуты спустя Насчёт винчестера ничего не могу предложить, потому-что он в разных вариациях, версию из сталкера встречал только один раз. Дополнено 36 минуты спустя Бюреры как были ублюдками, так ими и остались. Дополнено 41 минуты спустя Играю на мастере с (пофикшенными) бюрерами, только РГО успокоила этого молодого человека. Блок ставит моментально, на мастере ваншотит, но не часто. Уже нету лютого спама. Но сталкеры на бюрера под ЗРК реагируют, и даже кидают ему гранату, точнее это попытки бросить ему гранату, по факту они себе под ноги кидают их. Бюрер под ЗРК больше не пытается проломить пол тайником сверху, и оружием за решёткой .Бюреров в тоннеле ещё не проверял. Дополнено 45 минуты спустя Скажу, что Гроза меня не разочаровала, убойная, точная, жаль, что можно поставить увеличенный магазин только на Шторм, но не страшно. Дополнено 46 минуты спустя Но бюреров нужно фиксить. Блок моментальный, если-что потом, как-нибудь запишу видео с этими животными. На сложности мастер. Смотреть без СМС и регистрации.
  50. 1 балл
    Конечно лучше было бы привести Anomaly к состоянию +- CoC1.5r7, учитывая сколько сил было вложено в устранение ошибок Monolith Engine. Только вот работы дохрена выйдет, просто закинуть гейдату из кока в аномали не прокатит.