Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 в Сообщения
-
6 балловВсё, главный секрет мода раскрыт, заканчиваем разработку и сливаем билд!
-
5 баллов
-
3 баллаСоздатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаBLOODSUCKERS FROM BUILD S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Авторы модели и текстур: GSC Редактирование текстур, привязка модели и тесты: jenek 96 Исправление косяка текстуры и тесты: who i`am Ресурс автора - https://vk.com/wall-109059294_2806 Скачать с Яндекс.Диск - https://disk.yandex.ru/d/M7WFJ9otXaWDOA
-
3 баллао хвала Всевышнему! Петрович ты ли это? ты это это того -погоду не испорти а то еще снег с камнями пойдет-в кои то веки тебе таки все нравится! не иначе Господь тебя в темя чмокнул и исцелил! ай молодца ! и советы добрые даешь благодарствую за это!? мод по жекановски полон тайн и загадок и это весьма хорошо! а всем удачи и всех благ!
-
2 баллаЭтот вопрос не сюда, с этим - к доктору)) Но уменьшить потребность можно попробовать (в файле actor найдите параметр alcohol_v и в его значение добавьте, к примеру, лишний нолик). Вдруг обойдётся без похода к наркологу))
-
2 баллаКстати, про апы брони и оружия: не нужно покупать улучшения у торговцев за деньги, в тайниках вы все необходимое найдете в неимоверных количествах. Например, наверху, на одном из портовых кранов на Затоне тайный тайник, на который наш детектор не пищит. И этот тайник битком набит улучшениями для брони и оружия. И тайников таким много. Главное, залезть в каждую щель, обшарить всю локацию. Тайники - фишка Жекана.
-
2 баллаOldpac Логически подумай? Надо быть полным идиотом чтобы в одиночку выискивать различные баги, стоит учесть что разработчикам за это ни платят ни копья и все что делается - это личный энтузиазм ( на который очень много времени уходит ). В ответ лишь получаешь " ну что это за дела? как разработчик мог такое упустить? что сложно сразу все исправить без всяких бета тестов? " . Потом люди удивляются что нету годных модов последнее время. В Золотом шаре множество еще не реализованных идей осталось - из за шквала очень негативной критики и оскорблений в адрес разработчика, странно что после этого Жекан, не послал все к чертовой матери и не ушел из модинга.
-
2 балла\gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml строчка: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kE"> меняем например по канону на: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> А чтобы описание было верным меняем и в: \gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml <string id="ui_st_take_all"> <text>Взять всё (X)</text>
-
2 баллаЯ так понял, что наполнение тайников рандомное, у меня в том тайнике один батон был.
-
2 баллаВ ВК он сидит, ссылка есть в шапке и в самой игре . Ещё здесь в начале темы активно выступал его друган-тестер TopSecret, пока не послали.?
-
2 баллаНет! не правильно! Поменяйте местами! Теперь понятно почему произошел вылет! Человек, дополняющего логику для неписей, просто не предусмотрел, тот факт, что вертолет может быть сбит и уничтожен игрой, а в памяти неписей сид ( куда смотреть) остался. нужно вводить доп условие или проверку на уничтожение сида
-
2 баллаПо логу стало понятно что ошибка получилась из-за непися в схеме ремарк, каким-то образом пропал сид вертолёта!? Он(вертолёт) был уничтожен что-ли? Либо случился сбой в логике по другой причине Итак: лечение для вас будет такое: в xr_remark.script найдите строку abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section) И сделайте так: st.target_id = nil -- Затычка по причине отсутствия сида в игре, но надо разбираться с логикой! -- abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section)
-
2 баллаКровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
-
2 баллаГосподи красота та какая!) Главное ребята/Авторы/, что бы у Вас всё срослось и получилось!) Желаю удачи!)
-
2 баллаI Hope one day this will get an English translation. Looks very interesting.
-
2 баллаМодмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
-
2 баллаМне кажется, или это толстая отсылка к ГГ из "Фотографа"? Всё таки дофотографировался братишка?
-
2 баллаShadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллПриветствую модмейкеров на серию игр Сталкера Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д. Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов. Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках. Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры) Скачать (Я.Диск) | Скачать (Гугл.Диск) Автор: Emarel
-
1 баллЖалобщиков хватает, хоть отбавляй, а подкрепить свои слова видео и сохранением в проблемном месте никто не догадался. Одни бла-бла-бла...
-
1 баллГГ: Капитан, а как у Вас со спиртным, т.е. с употреблением. Капитан: Очень строго, увижу - накажу, вычту 5% от контракта. ГГ: Капитан, разрешите доложить, т.е. настучать, Док злосный бухарик, есть доказательства. Капитан: Молодец.А как сам? ГГ: Я? НИ-НИ, вообще презираю эту алкашню. (покашливая в сторону)
-
1 баллВау... Вот это достижение, прям молодцы, четко. Мне кажется, или эту кнопку раздают всем на лево и направо, и цвет кнопки зависит лишь от количества подписчиков, на что напрашивается вопрос: и что в этом такого?)
-
1 баллЯ сделал около 30+ ф5-ф9 да бы получить подсказку по поводу алкоголизма но так и не получилось, плюнул на это дело, какой Сталкер без пузыря ^_^
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыложил в своей теме распакованные конфиги и скрипты + вес 100 кг для тех кому лень самому ставить, сам пока не играю, поэтому новых правок на мод не будет.
-
1 баллВ комнате с колбами надо провести эксперименты с двумя подопытными, после появится функция отчета об экспериментах, в нем и код.
-
1 баллПерезалил архив с 1.4.92, забыл до этого в ресурсах ЧН поставить режим Чистого Неба, из-за чего был вылет при запуске игры. Чтобы не скачивать повторно весь архив, при установке на ЧН старого архива, в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx выставить engine_mode = cs. Скачать Advanced X-Ray 1.4.92 Дополнено 2 минуты спустя Пофиксили, просто забыли режим движка переключить. Ссылка обновлена, выше инструкция, чтобы не скачивать архив заново.
-
1 балл
-
1 баллHunter нет, с этим апгрейдом выстрел будет происходить только тогда, когда в перекрестии прицела находится противник. Если в перекрестии противника нет, то выстрела не будет. ЛКМ всё равно нажимать нужно
-
1 балл
-
1 баллОна спавнится только после получения задания на запуск питания, смотри в углах зала, у меня в противоположном от генератора нарисовалась, у кого-то слева.
-
1 баллДавненько я не получал столь хорошего удовольствия от прохождения модов. Команде разработчиков - почет и уважение. Играл на последней по времени ссылке с итоговым патчем. Вылет был всего один. В Забытой Лаборатории не запускалась кат-сцена. Спасибо форумчанам, проблема была поправлена быстро. Хороший сюжет. Занятный. Считаю, в этом 85% привлекательности модов. Чем хорошо играть за наемника, так это отсутствием типового сталкерского нищебродства в начале игр. Не надо заморачиваться вопросами, сколько и каких хвостов или артов надо приберечь. В данном моде практически очень мало предфинальных побегушек и заданий, типа, ну всё, всех победил, только осталось принести 100 рук бюреров. Особая благодарность за отсутствие всяких дополнительных моментов "реализма" в виде постоянного голода или усталости. Небольшие замечания: спавна монстров можно добавить. Отсутствие "букашек" расслабляет. Начинаешь "летать" по локациям, стремясь выполнить задания быстро и не особо задумываясь. И вдруг бац! И на каком-то этапе а заданий-то больше и нет. Надо вспоминать кто где остался или куда ушел, а про рацию и вообще не додумаешься. Есть такой прием у разработчиков, но в данном моде это не обидно. Еще раз говорю спасибо и желаю команде разработчиков дальнейших успехов! Будем ждать Ваших работ.
-
1 баллВышедший патч - это средне-минорное обновление, в основном, включающее в себя много разных баг-фиксов даже не самого аддона, а чистого РМА или вообще оригинальной игры. В структуру ReadMe была добавлена запись "Дата последнего обновления" вдогонку к номеру версии. В общем случае при каждом обновлении должен меняться номер версии, но иногда (как уже было с 0.8.5) необходимо внести какие-то микрофиксы, при этом не меняя номер версии. Вот эта запись должна однозначно идентифицировать каждый апдейт. Впрочем, я надеюсь никакие микрофиксы вносить больше не понадобится ?
-
1 балл
-
1 баллвариант под буквой "в"- ремонтник тупо и банчит и ремонтирует за стоечкой а мы ему тока нужное по заданиям подтаскиваем-может позже допилят без этого катания колесмена с угла в угол? всем удачи и всех благ! секретчику благодарствую за видосы? (тока грамм медленнее и четче на видео б надобно а то типа Малахову конкуренция и из за этого приходится смотреть по новой-) и счастья всем даром!
-
1 балл
-
1 баллДополнено 3 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Нет, нельзя. Алкоголизм - это врожденное свойство нашего Главного героя. Это вы водкой не баловались, а он - очень даже. Чемпион страны по литроболу среди любителей. Подозреваю даже, что это у него наследственное. Не родственник ли он Бомжа Толика из одноименного мода?
-
1 баллЕсть предпятсвия, потому что в оригинальном сталкере хороший сюжет можно поставить просто, это написать внятные диалоги и разнообразить квесты на сколько позволяет механика игры (сопроводи,сходи принеси предмет и убей преследователей, ну и поиск тайников). В С2 мало кто будет делать сюжеты ибо они будут фиговей смотрется на фоне основной игры, это мододелы ТЧ переплюнули а С2 переплюнуть будет тяжко. Дополнено 2 минуты спустя Так и есть, сюжетные моды мало где появляться, в основном это Фолыч и Свитки, ну и Халф Лайф а в остальном - моды на текстурки и карты.
-
1 баллСразу извиняюсь, если вопрос тупой, я в этом профан. А как UE5 сочетается с модингом? Ведь "Сталкер" живее всех живых именно из-за модов.
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел я файлы, в rx_utils.script есть ошибка связанная с химерой! Строка return npc:bone_position("neck_r") -- 100% даст вылет. Т.к. у химеры в этом моде нет кости neck_r Нужно поменять кость на хотя бы bip01_neck!
-
1 баллмне 11 Сразу видно любителя карты de_bill в CS 1.6 Говорю тебе как старший мастер-генерал в Battlefield 4.
-
1 баллМожет быть, найдётся место и отсылкам, Лёнь??♂️ Дополнено 1 минуту спустя Постараюсь на сей раз более основательно подойти к проверке косяков перед релизом и не спешить?
-
1 баллБлин, рад уже тому, что ты просто не против. Я считаю, что да, стоит. Мы же, когда играем, много времени проводим в игре и возможность мирно шариться по базе военных - это круто. Это как бы ничего не дает в случае с военными, но сам факт приятен. Было бы здорово иметь возможность мириться вообще со всеми (адекватными) группировками.