Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Всё, главный секрет мода раскрыт, заканчиваем разработку и сливаем билд!
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Создатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  4. 3 балла
    Чтобы билд был у администрации сайта ЗАВТРА!!!!111
  5. 3 балла
    BLOODSUCKERS FROM BUILD S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Авторы модели и текстур: GSC Редактирование текстур, привязка модели и тесты: jenek 96 Исправление косяка текстуры и тесты: who i`am Ресурс автора - https://vk.com/wall-109059294_2806 Скачать с Яндекс.Диск - https://disk.yandex.ru/d/M7WFJ9otXaWDOA
  6. 3 балла
    о хвала Всевышнему! Петрович ты ли это? ты это это того -погоду не испорти а то еще снег с камнями пойдет-в кои то веки тебе таки все нравится! не иначе Господь тебя в темя чмокнул и исцелил! ай молодца ! и советы добрые даешь благодарствую за это!? мод по жекановски полон тайн и загадок и это весьма хорошо! а всем удачи и всех благ!
  7. 2 балла
    Этот вопрос не сюда, с этим - к доктору)) Но уменьшить потребность можно попробовать (в файле actor найдите параметр alcohol_v и в его значение добавьте, к примеру, лишний нолик). Вдруг обойдётся без похода к наркологу))
  8. 2 балла
    Кстати, про апы брони и оружия: не нужно покупать улучшения у торговцев за деньги, в тайниках вы все необходимое найдете в неимоверных количествах. Например, наверху, на одном из портовых кранов на Затоне тайный тайник, на который наш детектор не пищит. И этот тайник битком набит улучшениями для брони и оружия. И тайников таким много. Главное, залезть в каждую щель, обшарить всю локацию. Тайники - фишка Жекана.
  9. 2 балла
    Oldpac Логически подумай? Надо быть полным идиотом чтобы в одиночку выискивать различные баги, стоит учесть что разработчикам за это ни платят ни копья и все что делается - это личный энтузиазм ( на который очень много времени уходит ). В ответ лишь получаешь " ну что это за дела? как разработчик мог такое упустить? что сложно сразу все исправить без всяких бета тестов? " . Потом люди удивляются что нету годных модов последнее время. В Золотом шаре множество еще не реализованных идей осталось - из за шквала очень негативной критики и оскорблений в адрес разработчика, странно что после этого Жекан, не послал все к чертовой матери и не ушел из модинга.
  10. 2 балла
    \gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml строчка: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kE"> меняем например по канону на: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> А чтобы описание было верным меняем и в: \gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml <string id="ui_st_take_all"> <text>Взять всё (X)</text>
  11. 2 балла
    Я так понял, что наполнение тайников рандомное, у меня в том тайнике один батон был.
  12. 2 балла
    В ВК он сидит, ссылка есть в шапке и в самой игре . Ещё здесь в начале темы активно выступал его друган-тестер TopSecret, пока не послали.?
  13. 2 балла
    Нет! не правильно! Поменяйте местами! Теперь понятно почему произошел вылет! Человек, дополняющего логику для неписей, просто не предусмотрел, тот факт, что вертолет может быть сбит и уничтожен игрой, а в памяти неписей сид ( куда смотреть) остался. нужно вводить доп условие или проверку на уничтожение сида
  14. 2 балла
    По логу стало понятно что ошибка получилась из-за непися в схеме ремарк, каким-то образом пропал сид вертолёта!? Он(вертолёт) был уничтожен что-ли? Либо случился сбой в логике по другой причине Итак: лечение для вас будет такое: в xr_remark.script найдите строку abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section) И сделайте так: st.target_id = nil -- Затычка по причине отсутствия сида в игре, но надо разбираться с логикой! -- abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section)
  15. 2 балла
    Кровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
  16. 2 балла
    Господи красота та какая!) Главное ребята/Авторы/, что бы у Вас всё срослось и получилось!) Желаю удачи!)
  17. 2 балла
    I Hope one day this will get an English translation. Looks very interesting.
  18. 2 балла
    Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
  19. 2 балла
    Мне кажется, или это толстая отсылка к ГГ из "Фотографа"? Всё таки дофотографировался братишка?
  20. 2 балла
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
  21. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  22. 1 балл
    Автор: proger_Dencheek Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 08.04.2013
  23. 1 балл
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  24. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  25. 1 балл
    Тень121 rajen Спасибо вам !
  26. 1 балл
    Большие такие, с хвостами и гривами. Ржут громко и срут где ни попадя))
  27. 1 балл
    Tyrob Молоток в церкви на верху, кондёры в кузове грузовика.
  28. 1 балл
    Мыслю я так, что это не последняя его проблема. Что-то криво у него в моде установлено, оттого и вылезло такое. Никто на такой баг не жаловался, значит это не проблема мода.
  29. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1dedfNmdEwK0jnTdXAIwVPsLPQ1OeOeS2/view?usp=sharing кинул я твою гранату в кастер, сделал сейф сразу после взрыва ? проходи дальше ?
  30. 1 балл
    AndroIDDQD спасибо, дорогой, за быстрый ответ! всегда бы всем так люди помогали. Правда я уже и сам дотумкал, проверил - работает. Дал внутрифайловый поиск на "взять вс", от него вышел на поиск на ui_st_take_all, вышел на эти же три xml-ки, подправил на accel="kR"и добавил в геймдату. Но не отменяет того факта, что ты прям красавчик, душа радуется. Дополнено 50 минуты спустя buka предлагаю в след. версии апдейта перенести гор. клавишу "Взять всё" например на нажатие Q, а то для тех, кто пользуется кнопкой E на "использовать" - эта E не все функции отрабатывает. Кнопка E не на дефолте для "Use" в сталкере, однако остаётся самой распространённой кнопкой для использования в шутанах.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    CringeEnjoyer На 72 стр. посмотри тыц
  33. 1 балл
    у меня была слева от его бункера где типа карьер небольшой. Но спавница в разных местах
  34. 1 балл
    От имени Администратора запустите игру. В настройках ярлыка можно такое выбрать. Правой кнопкой по ярлыку --- "Свойства"
  35. 1 балл
    I just hope that one day someone will port over the old stalker world into UE5 with a smooth running world that is twice the size and full of life ?
  36. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/oCTr/QrThUm3iy Мод на анимацию предметов - еды, напитков и медикаментов. Будут работать только с обновленными бинами от Валеры. Вроде в шапке этой темы они есть.
  37. 1 балл
    в самом деле, было бы гораздо интересней, если бы кто то смог исхитриться и выжить, и выбраться из пузыря. А дальше -например попасть еще кудато, и продолжить приключение ? Авторы, как у вас, сюжет готов? ( вдруг могу помочь...) кстати, скоро, в выходные новая серия про черного сталкера - Кукловод смотрели? рекомендую! https://www.youtube.com/channel/UC7J9MQTgnv8M1Rsfvmv7znQ Дополнено 3 минуты спустя И еще - рассказ О НАСТОЯЩЕЙ, а не игровой, ПРОСТРАНСТВЕННОЙ АНОМАЛИИ.
  38. 1 балл
    а нужно было поднять череп с технического зала, вставить в барокамеру, использовать комп, а потом уже канистра спавнится, да этот момент плохой, так как никаких наводок на череп до этого не было и канистра спавнится в рандомном месте, плохой квест
  39. 1 балл
    Привёл ID (сокращение от identifier — уникальный признак/атрибут объекта). Кавычки использовал, чтобы лишнего не скопировали (лишний пробел или ещё что-нибудь).
  40. 1 балл
    Зачем? Правила синтаксиса и пунктуации ешё никто не отменял. Тем более - в программировании. Хотя не удивлюсь, встретив в коде пару-тройку смайлов...
  41. 1 балл
    Докладываю: ещё проблема с пси-выбросом. После его завершения пасмурная погода держится где-то минуту, а потом рассеивается за две секунды. Очень жду, чтобы выкрутить максималки.
  42. 1 балл
    Мини-исправление (Mega.NZ) Заменяет анимацию у гранат с f1_throw_begin_ñ на задуманное название f1_throw_begin_c Поправлен пробел в параметре дробовика Спас-12
  43. 1 балл
    Жекан должен быть роботом или совмещать в себе студию по разработке игр, чтобы всё предусмотреть и вас всё устроило (и то, не факт). Что такое ОБТ и для чего оно нужно - понять не в ваших силах. Всё с вами ясно.
  44. 1 балл
    Обратная связь только приветствуется!
  45. 1 балл
    1)Вылета не будет, если только актёр разберётся с химерой, потому что rx_combat.script просто не вызовется, что в свою очередь до функции с несуществующей кости дело не дойдёт! 2) Краш не произойдёт, если повезёт, когда в момент боя активируется движковый комбат, в свою очередь он перебьёт скриптовой комбат из rx_combat. 3) Причина: если вызов поступил от одного или 2-их в чуваков из сквада , тогда предполагаю повиснет колобке на хит монстра, но игра продолжится, однако последствия останутся неизвестными. 4) Причина: Собственно сам вылет! Когда весь сквад будет искать несуществующую кость и движок просто не справится. По факту самый наихудший вариант - это 3-ий. Может повезти, и движок каким-то образом удалит часть мусорных данных, а может быть веер всевозможных глюков в логике, что опять же приведёт к печальным последствиям. Всё что я в этом посте написал это мои мысли, подтверждённые опытом игры.
  46. 1 балл
    Ахаха, ладно)) Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс. На неделе скорее всего, может на выходных. Работа времени много забирает =( Дополнено 4 минуты спустя Погляжу после работы, что, там может быть. Можешь попробовать подольше подождать после вылета, быть может лог появится. Дополнено 8 минуты спустя G.S.W.R. именно графическая база, а-ля af3 и подобного, только с большим количеством движковых и шейдерных изменений. А Advanced X-Ray это просто движок. Без погоды и скриптовых новшеств, но подходящий как движковая база для модификаций. Кому-то лучше будет гсвр, кому-то движок. Это зависит от целей,как мне кажется. Дополнено 12 минуты спустя х64, расширение опциональности, поддержка тч и ещё многое другое. Наверное и в оружейном коде что-то добавлять будем, но это у нас пока не в приоритете. Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Первый взгляд на военстала в Скат 10М он же "Булат". Работал над ним очень долго, поскольку было трудно проработать сам концепт. Хотелось создать что-то с фантазией, но с оглядкой на оригинал, т.к. сами по себе мне оригинальные скаты нравятся, и я бы очень хотел увидеть их осовремененную версию в S2. Вариант, понятно дело, не финальный, да и другие версии позже будут. Дополнено 54 минуты спустя Если знаете, где можно раздобыть 3D модели разнообразных противогазов, поделитесь пожалуйста. Очень нужно для реализации кое-каких идей. Самому ничего нагуглить не удалось, а покупать за свои деньги на маркетплейсах я не готов. Буду очень благодарен!
  49. 1 балл
    А после обучения ещё есть сюжет?
  50. 1 балл
    То что ты не видим, бессмертным тебя ну не как не делает. Больно уж плохо обсуждали.