Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2021 в Сообщения
-
3 баллаВау! Zaurus`crew снова в деле. Не ожидал уже, если честно. Думал, что "Последний Сталкер" реально последний мод от этой команды. Так сказать, точка. Кстати, у меня этот мод на позиции #1 в моем личном рейтинге модов. Авторам - успехов. Жду с нетерпением. Ролик - ни о чем, понять что-то решительно невозможно. Но не за ролики мы любим эти моды, а за сюжет, диалоги, характеры. За нарратив. Тут zaurus нет равных. Отличная новость!
-
3 балла
-
3 баллаНебольшой апдейт. Сборка оттестирована до конца. Вроде всё работает, сейвы не бьются, фатальных ошибок нет. Осталось пройтись по патч-ноуту, что накидал за тест, исправить все, что отловил, а так же постараться ещё кое-что доработать (баги с объемом в том числе). Затем - буду собирать репак, быстро проверять его на работоспособность (поскольку раньше таким не занимался), и релизить сборку. Скорее всего успею в этом месяце. Затем может ещё успею сделать пару фиксов (если потребуется), и придется уезжать. После этого дальнейшая разработка вестись не будет. Спасибо всем за внимание к моему детищу, это был мой первый опыт в моддинге, и он был незабываем. Уже есть планы на сюжетный мод, но это в далёком будущем,)
-
2 баллаYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
2 баллаЕсли инженер такой неизлечимый алкоголик, то почему он по утрам не похмеляется?Весь день бухает, вечером хлопнет пузырь, закусит консервой, через 8 часов проснётся - жрать хочет, а про водку вспоминает только через пару часов. Это не реализьм, так не бывает. Я знаю.
-
2 баллаНельзя. Жекан всё-таки не на все руки мастер, один работает. Допустим, супер-графику делать и новые локации/модели - не его стихия (в отличие от некоторых других модмейкеров). А вот в сюжетах, скриптах, необычных геймплейных нововведениях и кат-сценах он превзошёл многих мододелов. Про "объединения с другими мододелами" сказки можно не заливать, сразу говорю. Он в команде OGSE был и, насколько знаю, ничего хорошего из этого не вышло (читайте интервью Жекана, какого года - не помню). Мододелам за работу не платят, поэтому, работая на чистом энтузиазме, команды частенько распадаются. И стоит понимать о разногласиях, разных видениях у каждого человека. Жекан делает то, что умеет, и то, что ему нравится. Его никто не ограничивает. И многие ценят такое вот творчество, что есть прекрасно. Каждому своё, как говорится.
-
2 баллапроще добавить в продажу, а не устраивать забеги на марафонские дистанции из-за копеечной водки. и не мешало бы подсвечивать элементы для ремонта-апгрейда,что к чему подходит, в голове их названия держать что ли или записывать? слишком много времени на это уходит в пустую, особенно когда много приблуд для апгрейда, каждый читать к чему он.
-
2 баллаПодскажите, пожалуйста, названия треков, которые играют с радио возле Патрона. Уж больно классная и интересная музыка. И вроде бы что-то знакомое, но все равно не знаю, где я раньше это слышал.
-
2 баллаС алкоголизьмом надо решительно и беспощадно завязывать в модах ибо эт ни хрена не выбор-бухаешь плохо не бухаешь тож плохо-ясно море что кто то где то чем то излечит но пока квесты выполнять это тяжко-мне контролера шиздить надо а херой с вертолетиками прицелиться не могеть- такой "футбол" надо оставлять на выбор а то принудительно делают из хероя алконавта-так и до следующей локи не добраться ! ? Всем удачи и всех благ!
-
2 балладык наймы сами запросили звездюлин -не сталков же сдавать-а то что гусь масхалатный не убиваем эт зря-все должно убиваться если двигается даже танки? мутный квест в церкви какой то-грохнул нечисть взял разбитый пда и противогаз и чрез окно залез к рюкзаку-берешь что внутри а до молотка рукой подать но переносит вниз и что далее?ключа нет а пда данные техники не извлекают, а наймы (когда блин успели) грохнули песика возле верта падлы-проще по новой начать да и бесконечные квесты на зачистку надоели ибо только зачистишь чрез пять минут на том же месте тоже самое и почему нельзя после в отказ пойти типа "а вы хрена тут сидите сами зачищайте". гусь этот что коллекционера хабар себе отмел то же гонять его по всей локе то еще удовольствие -что нельзя типа его подранить да допросить с пристрастием после взрыва пенька? все заново начинать в лом а первое впечатление уходит из за странных местами скриптов- Шарик золотой много лучше а все что на ЗП какое то мульбтяшное получается ! всем удачи и всех благ!
-
2 баллаZonaChe ну если только так... Установил крайнюю заплатку, загрузил игру - всё штатно, без проблем.
-
2 баллаВсем привет! Посколько в моде огромное количество стволов и тайников не хватает чтобы их распределить, что если эту проблему решить путём добавления новых локаций в мод: - Свалка; - Тёмная Лощина. - Бар; - Дикая Територия; - Янтарь; - Лиманск; - Госпиталь; - Радар; - ЧАЭС ТЧ и ЧН; - Припять ТЧ + ЗП. - подземки. С мода Геонезис Аддон добавить квесты на поиск лаб по Х - лабам( и другие). Таким образом такое количество стволов будет вполне оправдано. Часть оружия добавить во фриплее. Плюс по возможности реализовать циклические квесты.
-
2 балла
-
2 баллаПарни, благодарю вас всех что подняли тему по дополнениям, фиксам, бинам и модам именно для 1.4007! Надеюсь, они не канут в Лету!
-
2 баллаChuniMuni Благодарю! Бины обновил еще при первой установке игры. Уже прямо целая коллекция доп модов набирается.))) Хорошо, что у вас имеется доступ ко многим "утерянным" дополнениям. Hunter Так точно командир! Приказ выполнен.?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаhttps://cloud.mail.ru/public/oCTr/QrThUm3iy Мод на анимацию предметов - еды, напитков и медикаментов. Будут работать только с обновленными бинами от Валеры. Вроде в шапке этой темы они есть.
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллПредставляю вашему вниманию инвентарь адаптированный из GUNSLINGER Mod под Stalker Call of Chernobyl. Инвентарь так же подходит для Зов Припяти и возможно под Чистое Небо. Удачной охоты, сталкер.
-
1 балл
-
1 баллВыше колбасы и долой песссимизьм! Согласно волновой теории ща создадим волну за мод и все воплотится!
-
1 баллДа вроде цойская музыка но без текста-видимо что б тютюберам сподручнее было? алкоголизьм пипец достал-херой в лабе что ежик в тумане и что бухай что не бухай один хрен только глаза портить управляя этим алконавтом! Босс дружище выручай обчественность что б протрезветь как то резко! всем удачи и счастья даром!
-
1 баллPrekladatel Ты эту канистру долго бы искал и не нашёл . У тебя по центру комнаты череп лежал его надо вставить в гармонизатор и включить комп , жмём вторую клавишу на компе и канистра спавнится . Вот и сохранение канистра в рюкзаке . https://dropmefiles.com.ua/ru/W4yaZx9GV7 Дополнено 1 минуту спустя Да ему уже объяснили что делать . Думаю завтра разберётся .
-
1 баллКладбище Техники - великолепно. И сюжет, и квесты и сама локация, и туман. И кое-какие новые находки в механиках. Пасхалки. Юмор. Постмодернизм - вот это всё. Придраться не к чему, всё просто отлично. Но это побочный квест, как ни крути, который к основному повествованию никаким боком не относится. А вот основной сюжет провисает, и чем дальше - тем сильнее. Это странно. Побочные квесты лучше и интереснее главного квеста, основы всей истории.
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток. Нет не канут в Лету.))) У меня RAID архив из 5 винчестеров, плюс все моды в облаке, для удобства. Дополнено 6 минуты спустя Battemen aka Mr. Pred Вроде только первая и вторая версия были тут выложены. Возможно выходило обновление до версии номер 3, но об этом необходимо спросить в ВК на официальной странице группы, посвященной Lost Alpha DC.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭээ, ну если кому надо, могу скинуть модифицированные файлы gamedata, которые включают протирание стекла шлемов и противогазов от капель дождя как в LA DC Ext 1.4008 но только для LA DC 1.4007)
-
1 балл
-
1 баллToymaker Спасибо за правки . Надеюсь что с ними другим будет легче проходить эту модификацию .
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Мод пройден. Было несколько косячков, но это мелочи.Автору спасибо. Порадовал. Если бы еще работал прицел,был бы вообще бомба.Видюха куплена,скоро поменяю.Всем кто помогал, ОГРОМНОЕ СПАСИБО,
-
1 баллЗдравствуйте! В какой-то момент стал падать фпс до 10 на затоне. Кто-нибудь знает решение или причину такой просадки?
-
1 баллhemulbad не хотел поначалу объяснять прописные истины, но потом передумал. Ты генерала то живого в глаза видел? А быдлана укуренного? Мне кажется ты и тех и других только в кино видел, и то не всматривался... По твоему мнению все генералы похожи на робокопов? Или ты думаешь что генерал в любых жизненных ситуациях разговаривает как на плацу? Могу тебя разочаровать, генералы тоже люди и разговаривают вполне обычным голосом, не приказным, а в зависимости от ситуации. И поверь генералы тоже плачут, страдают и испытывают эмоции. Не слишком удачная попытка звукаря обработать голос генерала как будто он звучит из под шлема экзоскелета. Ты же не обратил внимания, что "вменяемый бармен" без шлема, а генерал в экзоскелете? Конечно нет, зачем включать мозг! Ты вообще осознаёшь что ты написал? "Клишированная озвучка" - серьёзно? Прям все вокруг знают голос и манеру речи Чёрного сталкера? Ты хоть знаешь что означает слово клишированная?
-
1 баллВ общем сделаем по-человечески ( через логику), а не костылём... Добавляем в xr_conditions нашу функцию function is_heli_alive( actor,npc ) --' Вернёт true, если наш объект жив (взял из bind_heli) if not npc then return false end return bind_heli.get_heli_health( npc:get_helicopter(), db.storage[npc:id()] ) > 0.005 end И далее во всех файлах kat_hosp_z2_enemy_*.ltx Добавим новое условие. Во все on_info где идёт переключение на схему remark@helicopter_fire, например: on_info2 = {+hospital_heli_start_attack !hit_by_actor =health_le(0.95)} remark@helicopter_fire on_info2 = {+hospital_heli_start_attack !hit_by_actor =health_le(0.95) =is_heli_alive} remark@helicopter_fire
-
1 баллСпециально сделал 3 точки недалеко от ДН на видном месте, а её пытаются в кустах найти)) 23 монеты в реке. Нужно найти 20... Кто просил ползать под технику?)
-
1 баллНу вот что за хрень, все в моде норм, но вот этот поиск монет....Я уже все хваталки наизусть помню, под всю технику залазил ползком, все изучил,нет 2ух монет и хоть тресни. Это же надо в конце игры такой дебильный квест придумать,специально что бы по окончании мода плеваться и говорить что мод фигня. Не мог монет с избытком сделать. Бросать тоже не хочется, вроде бы как скоро финал. НАШЕЛ. Мать его ети.
-
1 баллМолодцы, с озвучкой не подвели (надоело малолеток слушать), а геймплей - заценим по релизу.
-
1 баллПо логу стало понятно что ошибка получилась из-за непися в схеме ремарк, каким-то образом пропал сид вертолёта!? Он(вертолёт) был уничтожен что-ли? Либо случился сбой в логике по другой причине Итак: лечение для вас будет такое: в xr_remark.script найдите строку abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section) И сделайте так: st.target_id = nil -- Затычка по причине отсутствия сида в игре, но надо разбираться с логикой! -- abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section)
-
1 балл
-
1 баллКак я могу быть в чем-то уверен? Я не автор этого мода, не техподдержка. Такой точно игрок, как и все вы. У меня такой проблемы в игре не было ни разу. Даю совет по аналогии с прошлыми модами того же Жекана. Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Пропадают, да. Это фича. Чтоб игрок не думал, что в сказку попал. Хранить вещи можно в строго определённых местах. Обычно это ящик около спального места. Иногда за то, чтоб хранить вещи в таком ящике, нужно будет заплатить. 15 тысяч внутриигровых рублей. /некоторые ящики и контейнеры, в которых были тайники, не пропадают. Это такие тайники, на которые не реагирует артефакт-детектор тайников. На каждой локации есть несколько таких/ Дополнено 12 минуты спустя Ищите, и будет вам щастье. Обычно ключи - на трупах. Трупы лежат там и сям, прогуляйтесь по локации. Трупы все высвечиваются на миникарте, мимо не пройдете. Некоторые трупы еще бегают и стреляют по вам, но пара выстрелов в голову восстановят статус-кво. Некоторые ключи можно получить только после прохождения определенных квестов.
-
1 баллНет... Если только сам не захочешь проходить сюжет, и брать какие то задания, то можешь пролететь мимо... От случайных действий в игре мимо не пролетишь...
-
1 балл.Команда-Любая .Проект-Любой .Должность- Саунд-дизайнер .На ваше усмотрение Здравствуйте, меня зовут Даниель, я профессиональный саунд-дизайнер, окончил одну из чешских частных киноакадемий по этой специальности. Сведение, мастеринг, стилизация, создание и запись естественных звуков, и т.п. Если вам интересно поработать со мной на абсолютно бесплатной и возможно в будущем дружеской основе, и если вы хотите как то оформить свой мод звуком, или даже озвучить персонажей, я готов вам в этом помочь. Я фанат Сталкер с детства, как и вы я думаю, так что с нетерпением жду вашего ответа, и приятной совместной работы над вашими проектами. Вы можете связаться со мной через телеграмм; https://t.me/DanielTernovsky
-
1 балл
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллhttps://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
-
1 баллЧто за наезды в стиле Славяна Харчка"Чё за фуфло? чё нереалистична?" Сталкер - научная фантастика, а хорошая научная фантастика должна дружить с логикой и здравым смыслом, оправдания всяких нелепых, нарушающий всю логичность и практичность вещей в научной-фантастике и оправдывая "этожефантастика!" выдает тебя как плохого знатока фантастики вообще.Аномалии,мутанты и артефакты - это всего лишь условность мира Сталкер, все остальное в Сталкере из реального мира и должно работать по закону реального мира.
-
1 баллА ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями???