Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  2. 3 балла
    dumidum Да, есть такое оказца))) del
  3. 2 балла
    Мда... Погорячился я с переносом. Мод почистил, убрал некоторые баги... НО! Чем дальше в лес, тем толще партизаны))) 1. Многочисленные ошибки, баги, вылеты... 2. В некоторых местах мод начинает жрать Тонны оперативной памяти))) У меня ее достаточно, поэтому вылетов по оперативке нет, но теперь я понимаю почему на форуме люди жалуются на вылеты. 3. Я думаю стоит дождаться автора, чтоб он попробовал довести до ума свое детище, которое должно жить. А я пока на энтузиазме продолжу исправлять и портировать.... Но работы очень много, так как приходится открывать практически каждый фаил.
  4. 2 балла
    Господа, ваши рассуждения о музыке прекрасны, но в скриптах игры есть такие строчки get_console():execute("snd_volume_music 0.5") Как вы думаете, этим командам не насрать, что у вас стоит в user.ltx или в tmp.ltx ? Я полагаю - им глубоко без разницы. Что-то выполняется при загрузке сэйва, а что-то хрен его знает когда. Разве что в указанных файлах заменить 0.5 на чекушку... А ещё лучше, действительно, воспринимать авторскую задумку (ну лень ему было считывать установку юзера на музыку, чтобы вместо 0.5 ставить то, что стояло у юзера) это ж бэта ?
  5. 2 балла
    Как раз таки на этой лестнице.
  6. 2 балла
    Патч: https://dropmefiles.com/Not4H В скором времени будет закреплён в шапке.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    sidoy52 В доках рецепт на Мамины Бусы. Трогай, ничего не сломается.
  9. 2 балла
    Он не на DC основал свой мод, а на чистой LA Можешь не пытаться. Нет там новых локаций. Есть только попытки перенести локации из других проектов. Почему мод весит так много? Я вам скажу. Много мусорных файлов. Человек делая замену файла - оставлял пару бэкапов))) Да! работы проделал много, ничего не могу сказать плохого, мод хорош. Но прежде чем выкладывать релиз, можно было бы и почистить свой мод. ЗЫ: Занялся я чисткой мода от мусора, устранением ошибок, перепаковкой))) Ну и думаю перетянуть мод на LACD-Extended...(странно почему автор сразу не начал разработку на этой сборке) Давно не занимался мододельством... со времен Солянки и DMX
  10. 2 балла
    Тут дело в дистанциях, на которых происходят перестрелки в игре. Если настраивать всё так, чтобы оружие стреляло "как в жизни", разница между ним начнёт казаться слишком незначительной. Зачем будут нужны снайперки, если на дистанции в 50-100 метров и обычный калаш справится с врагом не хуже, а то и лучше? Можно, равно как и в моде. Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого, так как выбор того, что он принесёт, происходит как раз во время размещения заказа. Если хочется реализма - наоборот надо ставить скорость вылета пули с присоединенным глушителем около 300 м/с, так как чтобы снизить шум от прохождения звукового барьера глушитель как раз и уменьшает скорость полёта пули до дозвуковой.
  11. 2 балла
    По желанию. Я, например, никогда не плачу дань. С чего бы вдруг? С какого перепугу? А будут выёживаться - поймают маслину. У меня с этим запросто. Кстати, никаких последствий от того, что я не стал платить дань бандюкам ни разу не было.
  12. 2 балла
    Дык ты не будь там столь ретивым ведь "тайна зоны" в моде есть! да и как "КоК" модецкий годный-есть локи монстры группировки валыны квестов дофига- исследуй обрастай хабаром баланс нормальный четко все! здесь как и в старом БП2 проходишь (если пожелаешь) все параллельно между делом и локи тоже посещаешь не просто мимо пробежать! ходи гуляй исследуй зону ведь мод фриплейный в основном -а надоест так есть режимчик в нем тоже весело весьма! короче тем кто оптимисты в любом модецком зашибись?- но если ты все вечно хейтишь то лучше в нарды поиграй!? за сим прощаюсь всем здоровья удачи счастья и добра ну и конечно же все даром! ведь даром типа "просто так"!
  13. 2 балла
    Штош. Я посмотрел коменты под гансом. Люди меня удивляют. Короче, разработчикам респект. Видно что старайтесь сделать мод намного лучше. Удачи в разработке и скорейшего релиза
  14. 2 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  15. 1 балл
    Название: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
  16. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  17. 1 балл
    Сеговия А кто задает эти стандарты "хорошего вкуса", ты?) С чего ты решил что у тебя он хороший и правильный?) Повторюсь, это ВКУСОВЩИНА, безвкусица с твоей стороны (и людей кто считает так же), тебе так кажется, тебе не нравиться и это нормально, но это не значит что если ТЕБЕ не нравиться то это обязательно плохо и никому не нужно. И вот когда ты это поймешь, жизнь станет куда легче, и тебе перестанет казаться что люди которые имеют ВКУСЫ отличимые от твоих собственных, агрессивные токсики. Мне - нравиться, тебе - нет, вот так и живем. И тебе не болеть!)
  18. 1 балл
    Задайся вопросом, про что эта модификация и в целом игра STALKER. Она про: Крутого Сэма Спецназовца Барнса в нанокостюме Палача Рока Космодесант Какого-то парня, лазящего по аномальной помойке Если наши ответы сходятся, то мне странно, что ты считаешь уместными мегапафосные анимации со смакованием каждого щелчка и колыхания ствола. Мой ответ: либо кастомный пак, либо какой-нибудь FWR с отзеркаленными оригинальными стволами. Либо да, делать свой пак, приближенный к реальному поведению оружия в руках. А всё остальное это не сталкер, это тренировка очумелых ручек моделлеров и аниматоров. УПД. Ах да, ещё в восторге фетишисты на оружие, которые калаша в руках не держали ни разу)))
  19. 1 балл
    Молодца ! Хоть ты что сделаешь пока автор отсутствует . Удачи тебе и терпения ! Надеюсь что подправишь хоть не много .
  20. 1 балл
    включить отсылку на меш "ogf" файлы(включить анимацию данного действия)... добавлено! надобно(если не прописан в скрипте путь) прописать в xml и в ltx файлах подкорректировать...
  21. 1 балл
    Да пусть человечинка пишет. Зря что ли к камптеру "клава" приделана? За неё тоже деньги плочены, так что ей зря пылиться? Ну не понравилась человеку модификация или загрузить/установить не смог. Что же из-за этого слова гадкого уже и накрапать низзя? Злые вы, пущай человек пишет))
  22. 1 балл
    Мод не для вас, к сожалению. Менять ключевые механики мода мы не будем, советую вам играть играть в более "оригинальные" моды, вас никто не заставляет и "слона" никто не продаёт. всем удачи и всех благ!
  23. 1 балл
    А никто не говорил, что будет легко. Мод не из лёгких и атмосфера говорит сама за себя. Всем удачи и всех благ!
  24. 1 балл
    Зависит от степени загрязнённости зоны и концентрации пепельных осадков в атмосфере. Тут эти параметры динамические и порой всё видно как днём, а порой вот так вот пеплом засыпает. В любом случае всегда поможет ПРОТИВОТУМАННИК, который доступен в продаже у ВАН ВАНЫЧА со старта.
  25. 1 балл
    А там и не нужно быть сильным. Даже обладая только пысовскими ресурсами можно творить чудеса, автор Долльчана не соврёт.
  26. 1 балл
    ПАТЧ В ШАПКЕ, хочу добавить что проблема с иконками на квадратных мониторах была пофикшена(вроде бы), спасибо некому разработчику модов который подсказал суть проблемы.
  27. 1 балл
    4udik Messer. Stalker Ну вы поняли меня и товарищ которому написал тоже не потеряется . Там один такой у штурвала ?
  28. 1 балл
    Не только осмыслил, но ещё и проверил перед написанием, в отличие от фанбойчиков всяких гансов и бумстиков. Впрочем, детей не осуждаю, реакция "о-о-о графо-о-о-он!" для них абсолютно нормальна.
  29. 1 балл
    spot уу-в данном случае нужно полностью удалить папку shaders_cache по пути C:Имя пользователя/Общие/Общие документы/ stalke~.- (это если игра установлена в папку с игрой), если репак, то appdata в директории с игрой.
  30. 1 балл
    Benny_g если решейд был подключен в конфигураторе, то просто нужно взять и отключить его.
  31. 1 балл
    Benny_g решейд - это такой фильтр, способный улучшить графику в игре. Если система позволяет - ставь на свое усмотрение, если же системка слабая, лучше не ставить. Лишняя нагрузка ни к чему. Конфигуратор - это меню при запуске , где можешь выбрать любые настройки, не заходя в саму игру. Ставь все по своему железу.
  32. 1 балл
    У Лоцмана он на верху трётся .
  33. 1 балл
    Ну коль не спутал то
  34. 1 балл
    Hunter им пользоваться не умеют, сначала посмотреть-пострелять, а дальше не остановить - хочу то\хочу это. И всё, гаплык, какая потом игра)
  35. 1 балл
    spot смотри по версии и дате, то и ставь. В твоём случае, получается следующие: 6,(миникарта по выбору), (не говорящие обязательно), 10( хочу на Затон перезалив)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Alehander это задумка модификации такая. На АТП где обитают сталкеры, есть магнитофон, у него сохраняйся(F5) Обычно сохранения происходят в сюжетных моментах.
  38. 1 балл
    когда решил до кого-то докопаться, ради факта, но не получилось)
  39. 1 балл
    akiverin Хы, нашли где малину разводить. Матерому сталкерюге, уровень сложности Мастер - как новичок
  40. 1 балл
    ian98 есть всё перечисленное кроме отображения правильных названий квестов. Про эту проблемку я знаю, давно о ней говорю, но исправить не смог. Ни в одном другом моде такого исправления тоже не нашёл.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Не будем столь категоричны ведь не прошло и несколько часов- как люди постарались напряглись и выдали нам все что захотелось! ? за эти подвиги их точно ждет награда и Сидор просит только страны указать! ? за сим мы пожелаем им здоровья, удачи и конечно же всех благ!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Выловлю все баги, залью одним файлом. SGM 2.2
  46. 1 балл
    Ура, наконец-то долгожданный мной PEPEL MOD 2 вышел в общий доступ и увидел свет! Начну с того, что я являлся одним из самых первых тестеров данной модификации и раньше всех прощупал игру и имел связи со всеми разработчиками проекта и был ярко осведомлён о их мотивах, повестке, сути и прочем. Ну вот скажите мне, где вы здесь увидели политический контекст? Какую ещё связь с недавными выборами в Российской Федерации? (темболее мод разрабатывался ещё задолго до выборов и был перенесён кучу раз) Суть и Геймплей происходит за нашего, советского парня ИНКАССАТОРА с русской душой, который направляет различный сброд на путь истинный и праведный, либо же искореняет всех недругов в окуппационной зоне и все это на базе оригинального Dead Air со своими новыми сложностями и уникальной атмосферой. То что в модификации присутствуют различные моральные уроды из реальной истории или мира (такие как фрицы, например) не значит, что игра направлена в какое-то политическое русло. Система отношений знатно переработано и вы сами выбираете свое видение - кто для вас будет союзником, а кто - врагом. Разработчикам же я желаю дальнейших успехов и терпения. Бета получилась на славу и у мода имеется огромный потенциал.
  47. 1 балл
    К сожалению за все время публикации сюжетного аспекта с идеей сюжетных веток за каждую группировку, никто из квестовиков не заинтересовался воплотить свои и наши наработки на платформе, не захотел посмотреть на локации чтобы вдохновиться геометрией для реализации фантазии. Видимо всех устраивает бесконечная копипаста оригинала для короткометражек. В связи с этим квестов в модификации не будет, их просто некому делать. Лепить какое-то жалкое подобие это не вариант, опыт с предыдущими частями ясно дал понять, что либо качественно либо никак. Жаль конечно что весь объем литературных наработок по сюжетам улетает в трубу, но смысла дальше тешить вас надеждой не вижу. Мы соберём локации, заселим жизнью по возможности с аналогией кола, и дальше на волю свободного доступа. Плюс до сих пор проблемы с моделированием мелких зданий из Чернобыля...
  48. 1 балл
    Я тут отрыл все 2 мегафикса и собственные правки от человечка одного. Ссылка (ЯДиск).
  49. 1 балл
    Лучше тогда уж тут: Уровни, объекты и террейны ЗП и ЧН. Вот только по этим ссылкам карты ЗП и ЧН, а вот что бы все карты ЧН для ЗП одним сборником - это скорее надо по отдельности искать или из какого-то мода на ЗП выдергивать.
  50. 1 балл