Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
  2. 4 балла
    Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
  3. 2 балла
    Darth_Enot конечно не ломает, можно запускать как угодно, но на dx9 у некоторых игроков были проблемы с запуском, поэтому такие рекомендации Дополнено 9 минуты спустя присылайте все найденные баги и ошибки в квестах в эту тему, для этого и нужно ОБТ Мод выйдет из статуса ОБТ не раньше, чем будет исправлено большинство багов и несостыковок в квестах Дополнено 13 минуты спустя Рад видеть мод в хайлайтах) Дополнено 21 минуты спустя Также есть возможность ознакомиться с детальным прохождением от уважаемого Sirrius
  4. 2 балла
    Bobs можешь не собирать транспорт. Все равно ему ржаветь. Функция «завести двигатель» и «открыть двери автомобиля» работают на 32 битном движке.
  5. 2 балла
    Policai я родился и вырос в этой стране, имею ввиду СССР, а написал я так ради развлечения и какой-никакой улыбки, и Вы не можете мне этого запретить. И да, я не хаю ту страну, в которой у меня было счастливое детство.
  6. 2 балла
    Вам сколько лет дитё? Почему с таким неуважением каверкаете название хоть и бывшей , но великой страны... Значимости Вам это не добавит...
  7. 2 балла
    Уважаемые мододелы, заливайте файлы куда угодно, но только не на Мегу, потому что это дико неудобный и медленный файлообменник. Из-за него я слил дедлайн по моделям аж на неделю. Подписываюсь всеми конечностями.
  8. 2 балла
    Заливайте не только на ЯД, Гугл диск, и мега, нафиг тут вообще мега, мега это ссанина. Заливайте ещё на Sharemod, на ModsFire, я сам пользуюсь ShareMod и гугл диском. Никаких ЯДов, мега, мэил ру. Дополнено 1 минуту спустя На ЯД с ВПНом заливать три года, скачивать ещё дольше.
  9. 2 балла
    Мод S.T.A.L.K.E.R.Забытый Отряд (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0).в режиме ОБТ пройден. Полтора - два часа проходить говоришь? 15 часов 55 минут не желаете? Я вам не спидраннер... "Буду заглядывать под каждый куст и под каждый камень". Мод хорош, интересен.Сыроват - эт да, но это всё-таки ОБТ.Надеюсь автор допилит чтоб всё было на высшем уровне. Зашла история(сюжет), нетривиальные побочные квесты.Порадовал выбор из трёх вариантов установки, выбор цветокоррекции(в режиме сепии играешь как в старом чёрно-белом фильме), есть весьма интересный грейд оружия и амуниции.Про все интересные плюшки писать нет смысла - они у каждого свои. Прошёл БЕЗ ВЫЛЕТОВ на средних-высоких настройках.На максималках не вывез, от слова - совсем.К сожалению где-то в середине прохождения пришлось скинуть с высоких на средние, пошли лаги на игре и на трансляции.(автор - подкрути тут, железо у меня хоть и не топ но и не сильно ржавое FX 8370 4,3Ггц + RX580 8гБ. + памяти16Гб,1600Мгц.) Остальные баги разработчику уже скинули. Мод оставил очень хорошее впечатление даже в режиме ОБТ! Огромное спасибо!Допиливай!Жду полный метр. Всё-таки хочется узнать что случилось с группой Бизона. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!"
  10. 2 балла
    took Микстуру выпей Дополнено 1 минуту спустя Грешник С дискорда качай - там свежая версия. Дополнено 2 минуты спустя Релизная версия будет сегодня вечером ( если конечно к вечеру никаких багов не найдут тестеры))
  11. 2 балла
    А сейчас появился еще и TeraBox, 1024 ГБ (1ТБ) постоянного бесплатного пространства.
  12. 2 балла
    Vish323 на файлообменник сохранку на ферме около трупа залейте и ссылку сюда, отреспавню его
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  15. 1 балл
    «Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
  16. 1 балл
    » Загрузить «Локация Деревня от АМК-II» с ФО: Yandex Disk [227,7 МБ] Платформа: S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Авторы: АМК Описание: Локация Деревня для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти от команды АМК-II.
  17. 1 балл
    » Загрузить «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [77,5 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Дата слива: 08.06.2017 Описание: Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенья, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано. База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась. Территории облюбовали сталкеры, по задумке, в бывшем НИИ обустроились Вольные, в военном городке Чистое небо и в деревне Бандиты, а в лесах мутанты. Локация имеет густое лесное покрытие, а так же большую подземную составляющую, размеры которой должны поразить игрока, не все подземки бывают такого размера, а этот уровень наземный. Примечание: Это была самая масштабна моя работа в сталкерском моддинге. До сего дня я выложил 5 условно завершенных локаций, эта будет шестая и заключительная, всё скачать можно в специальном обсуждение в этой группе ВК. Ссылка на исходники в СДК появится в ближайшее время. Большое спасибо за внимание, обязательно полностью посмотрите презентацию данного уровня! Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты:
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под ТЧ 1.0006 и оружейным паком. Скачать: Яндекс Установка: ТЧ 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой. Всем приятной игры!
  19. 1 балл
    Счастливая свинья, которая приносит удачу и хорошее настроение. Если у вас плохо на душе, то посмотрите на эту свинью, и ваше мировоззрение станет лучше. Модель была создана по арту Stalker 2 2011. Лоу поли, без развертки. Это когда делал одно, а получилось другое
  20. 1 балл
    Вообще, она изначально заперта. Режим "Приключение"? Ключ у одного из зомбированных будет, когда получите квест на ВНЗ "Круг", но не раньше. Нет квеста, нет ключа. В режиме "Выживание" ключ от этой двери в одном из трех тайников на ВНЗ "Круг", но тоже только по квесту.
  21. 1 балл
    Alternativshik_6 Спс, но гнать не планирую, мне хватает - на высоких-максимальных "Метро" на стримах вывозит. Мод просто автору допилить, оптимизация хромает пока - ОБТ ведь. Вот тут кстати есть тема [Mods] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Все ядра -on Сам не пробовал но планирую поюзать. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2273128
  22. 1 балл
    ZonaChe та моя просьба уже стала своеобразным мемом в данных темах)
  23. 1 балл
    I am dead поздравляю) А как насчет прикрутить фриплейчик сюда и в Т2 ОГСР?))
  24. 1 балл
    Glomar Разработчики планировали новый проект(не связывающий) с историей из «Путь во мгле» К сожалению, новостей нет. Скорее всего, команда развалилась.
  25. 1 балл
    TagasZX спасибо за помощь в поисках ошибок в квестах квест «Путь в Зону» нужно фиксить по поводу вылета - попробуйте использовать файл ah_artefacts.ltx его нужно поместить в путь configs/items/items связь падения ФПС со стрельбой по ящикам буду проверять насчёт дискорд - мне было бы удобнее, если бы вы присылали баг-репорты в данную тему
  26. 1 балл
    Всем Привет !!!! По поводу чем разбирать оружие !!!!!! - из всех мультитулов только тем у которого вес 0.4 кг ! важно по весу его определять т.к. описание и вид у всех одинаков ! Разработчик вкурсе !!!! Пока занят более критичными недочётами !!! думаю , обязательно со временем в описания предметов будут внесены правки !!!!
  27. 1 балл
    Вылет несколько раз. Сначала переходил с кордона на болота возле перехода на свалку, теперь с болот на Агропром. После запуска игры заходит нормально на локацию, после загрузки сохранения снова вылет. xray_tagas.log Дополнено 3 минуты спустя При попытке завершить игру в той же ситуации - вылет. Есть шанс, что при загрузке сохранения тоже вылет... Дополнено 53 минуты спустя Пришёл с Шефом на НИИ Агропром, а этот балбес никак не хочет принимать выполнение задания. Что делать? Может я что-то не то делаю или это один из ломанных квестов? Или мне нужно к кому-то обратится там? Вроде всех там по спрашивал и всем похрен на Шефа и меня.
  28. 1 балл
    Бюрер это. Он сквозь стены бьет сразу наповал. Тут бюрер еще ничего - убить можно гранатой, если наловчится. А вот в последней Арии вместо бюрера карлик - он вообще неубиваем, гранаты с огромного расстояния отбрасывает телекинетической двойной сферой, щит держит нонстоп, при этом генерит сотни фантомов, а еще у него убийственная пси-аура метров 30 радиуса, чтобы с ножом к нему не подойти. P.S. Кстати, этот удар гулкий происходит при открытии контейнера, или без этого? Учти, тут некоторые контейнеры заминированы, как в Дэл Эйре. Правда, там звук именно взрыва, но может у тебя он побился при распаковке.
  29. 1 балл
    Тебе надо удалить заплатку, у меня было такое же когда вылетало Дополнено 6 минуты спустя Вариант такой, откатиться и подготовить что нужно к квесту
  30. 1 балл
    Интересная фича. А где-нибудь ещё это реализовано?
  31. 1 балл
    Артефакты на выносливость есть же. Плюс напитки, типа энергетиков. У экзы самая большая броня от пуль. Это дорогого стоит.
  32. 1 балл
    Подсказка: осмотреть нужно помещение. В трех местах. Тогда всё будет бархатом. Дополнено 0 минут спустя Экза рулит! Отличный выбор. А прокачанная экза рулит в два разА сильнее.
  33. 1 балл
    Я так думаю, поставить финальный фикс, он уже пятый по счёту, а эту проблему, решили ещё в третьем фиксе, если не ошибаюсь.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ярлык хоть и не от Пепла,но сюда.Только сначала пробел жмакни и вставляй.
  36. 1 балл
    А да? Я думал эта система не работает. Я спокойно бегаю со сломанной ногой и не обращаю внимания на эту хрень. Дополнено 15 минуты спустя А... у меня обе ноги в хлам. Они у меня значит из титана, раз я бегаю как терминатор без проблем. P.S. теперь я окончательно понял как это работает. Оказывается нужно обе ноги абсолютно в 0 убить и тогда гг будет медленно идти. Почему-то у меня это неожиданно началось, когда я не в бою был. Дополнено 19 минуты спустя И ещё иногда играет очень громкая музыка!! Очень мешает! Из-за этого ничего не слышно. Слава богу она короткая и длится несколько секунд. Если что, ползунок музыки в настройках 0.1 стоит? Дополнено 38 минуты спустя Ломал голову и полчаса искал берёзу на возвышенности. Все берёзы в округе пронюхал... https://ibb.co/74Qrbmd И вот не задача... Нет этой записки нигде. И тут случайно наткнулся на рюкзак с тайником возле меленького деревца. И потом проверил кнопкой F рядом лежачие вещи и... о чудо! Вот она записка с 3-й частью! И арт ещё рядом. Вот только проблема тут в другом... https://ibb.co/dQLzzYj. Впервые вижу такую странную берёзу. Вот ведь зона полна чудес. Берёзы странные какие-то нынче... Именно под этим деревом, которое не является берёзой вовсе, я нашёл записку. Если кто-то не мог найти, то ищите это дерево на возвышенности. Игнорируйте берёзы! Под ними ничего нет. Квест - поиск Жестяка. Дополнено 20 минуты спустя Когда нпс стреляют по ящикам - фпс умирает в муках(((. Но это не всегда. Я так и не понял почему фпс садит из-за этого. Может тут новые эффекты виноваты? Дополнено 4 минуты спустя Как на счёт создать дискорд сервер? Там будет удобнее обо всё этом говорить, чем на форуме. Или он есть уже?
  37. 1 балл
    Да, можно продать. Оставьте только те, что носите на поясе. Квестов, для которых нужны арты, больше не будет. Вернее так, в Припяти будет один квест на арт, но и арт этот вы найдете прямо там, в Припяти. Дополнено 2 минуты спустя Распакованные файлы должны быть в папке gamedata. Туда нужно всё складывать. Игра папку gamrdata считает приоритетной, и при загрузке файлы в первую очередь берёт оттуда.
  38. 1 балл
    Ну вы реально борзеете ребята! Сделай вам мод и ещё позаботься чтобы вы монетизации на Ютубе не лишились. Не кажется, что проблемы стримеров не являются проблемами разработчика мода? Можно самому вырезать ту музыку которую считаешь потенциально опасной, а автор пусть занимается своим делом и делает мод. По моему логично! Тем более в этом моде авторской музыки то пару файлов, которые заменить пустышками можно за пару минут.
  39. 1 балл
    yurv3 правки для версии без патча, их нужно переадаптировать под патч (кроме правки на обмен артов, она включена в патч)
  40. 1 балл
    Ребят, стоит ли проходить этот мод или всё таки подождать патчи? А то надоела когда умирают нпс и спавнится перед глазами враги
  41. 1 балл
    Этот мод хочется назвать не иначе как комедийным боевиком, потому что воспринимать его всерьёз невозможно, и если автор его таким задумывал, то справился он неплохо. Как минимум, после первой части тут почти по каждому аспекту чувствуется шаг вперёд, хотя проблем всё равно достаточно. Если первая часть была чуть ли не тиром с простенькой сюжетной целью, то здесь уже чувствуется попытка рассказать какую-то историю, исключительно приключенческую, без каких-либо напрягов, хотя главный твист и концовка несколько топорные. По крайней мере, автор попытался раскрыть личность главного героя, поверхностно, но всё же хоть какими-то мазками и не без озвучания, что куда лучше, нежели играть за тупого болвана, у которого ни капли характера. Подача диалогов также довольно интересна, подобного вроде нигде не было: вместо диалогового окна с текстом здесь персонажи обмениваются озвученными фразами, что сопровождаются субтитрами (мелочь, а приятно). Но вот сами диалоги вышли несколько наигранными, а персонажи карикатурными и гротескными. Это, конечно, не критично, но слегка смущает. Ещё важной фишкой мода можно назвать озвучку, она присутствует не только в диалоговых сценах, но везде, где может быть. Её качество, кхм, несколько неравномерное, даже слишком: где-то актёры страшно переигрывают, где-то получилось неплохо, а где-то просто хромает качество записи. Но учитывая, что озвучка тут уже не ради галочки, как в первой части, а имеет своё место быть и выполняет свои функции, то её наличие больше хочется назвать положительным моментом, нежели отрицательным. Но, повторюсь, работать есть над чем, особенно над диалогами. Помимо довольно увлекательного, хотя и изобилующего глупыми моментами сюжета, здесь имеется переработанная графика, выдержанная в «мёртвом» стиле, пусть только на статическом рендере (и это прискорбно, зная графические возможности «ЧН»), пара геймплейных фич, небольшая переработка звуков и интерфейса. Стабильность особых вопросов не вызвала, но несколько некритичных вылетов всё же было, как и прочих мелких недочётов, например, здесь по какой-то причине отсутствует возможность быстрого сохранения и каждый раз приходится это делать вручную, что поначалу доставляет неудобства, и хотя со временем к этому привыкаешь, всё равно неприятная досада. Оценки: Геймплей: 6\10 Графика: 7\10 Сюжет: 6+\10 Звук: 7+\10 Диалоги: 6\10 Стабильность: 8\10 Атмосфера: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Оружейный пак: 7.5\10 Общая оценка: 6+\10 (6.2) Вердикт: лайтовый середняк со слегка наивным, но довольно увлекательным сюжетом, на который не жалко потратить пару часов.
  42. 1 балл
    Я надеюсь оптимизация будет? А то её вообще нет. Играю, блин, на средних с жёстким мылом dx10 и постоянные просадки до 40 фпс. Пока дальше кордона не ходил. На ферме вообще адище... До 20 аж садится. Я заметил, что там нпс много. Где-то 20 точно. Интересно что же в баре меня ожидает.. Хотя я не знаю из-за них или нет лагает. Ну в той же сборке EFT 2.1 таких присадок жёстких не было от нпс, поэтому не знаю. Ещё бы хотелось по-больше опциональности. Отключать те же графические аддоны. Я их конечно не хочу отключать, а вот для моего друга это требуется, потому что пк у него слабее. Я бы хотел поменять главное меню и интерфейс 2007 года вырвиглазные. Они ужасны... И кстати аддон на анимации предметов, который закреплён в шапке крашит и он очень старой версии. С уроном беды - это правда. Хорошо хоть в Аномали ползунки есть и можно нормально всё сделать самому. Остальное всё устраивает. Хотелось бы быстрее оптимизацию, а то с такими лагами интерес пропадает, а мод хороший и интересный. Давно в Аномали хочется нормальный сюжет и больше геймплея и контента. Дополнено 50 минуты спустя Ещё заметил транспорт, который стоит за картой. Уже 4 таких насчитал только на Кордоне. Спрашивается - зачем? И вообще транспорта слишком много на одну локацию. Штук 10 точно есть и они по всей локации разбросаны. Лишняя нагрузка. https://ibb.co/NNCWJ0v
  43. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Кароче оказывается что торрент был все время пока я тут ныл про магнет ссыль))) Всем таким же слепошарым как я оставляю торрент (Последняя версия последний фикс (NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution))? ВНИМАНИЕ!!! c85adf6f203594842275350888c64ca0.torrent
  44. 1 балл
    Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее: 1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности 2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого) 3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет! Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде ЧЭАС). 4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается. Мод понравился.
  45. 1 балл
    Ну вот, получается, через несколько дней после релиза, играя по часику в день, мод я прошёл. Что сказать - мод мне в целом понравился, хотя не обошлось без косяков. Распишу по подробнее: Новые самодельные и старые переделанные локации сделаны достаточно добротно: везде чувствуется атмосфера запустения и безжизненности, не слишком много, но достаточно тайников, соединённые с локацией лаборатории. Также хочется выделить карту в кпк: здесь она сделана очень стильно(сами посмотрите и увидите) хоть порой и не полностью совпадает с реальным расположением объектов, однако это не мешает прохождению. Эти локации я был бы рад увидеть и в других модах, хоть их и не мешает несколько доработать. Единственный как по мне существенный недостаток: на некоторые локации мы приходим только один раз, пробегаем и больше не возвращаемся. Обновлённые модели монстров и сталкеров приятно разбавляют оригинальный пул моделей. Сюжет для сталкерского моддинга средний, предсказуемый, но не тупой. Жалко только что такой короткий, да и квесты не удивили: все подай да принеси и убей, хотя и играется бодро. Диалоги крайне наивные: напомнило низкобюджетные русские сериалы, однако читать не много, а самое важное выделено. Кстати, задания нам выдаются прямо как в реборне, то есть только на словах, в кпк не отмечается, но всё можно отследить через историю сообщений. Маркеров квестов естественно нет, но всё на словах и так понятно. Что прямо не понравилось, так это то, что некоторые диалоги можно проговорить до того, как по сути они должны появиться, а некоторые диалоги не работают вовсе. Прохождение это не сломает, но внесёт невнятности это точно. Беготни мало, почти нет. Персонажи не слишком выделяются, но показывают характер, за что автору респект. Оружие это больная тема: оригинальное зп со всеми вытекающими, у некоторых прицел не совпадает с тем, куда летят пули, почти всё ломается крайне быстро, а чинить негде и улучшить тоже. Артефакты кстати в этом моде совсем бесполезны. И вот самый спорный пункт: Вроде в моде атмосфера запустения, однако врагов уйма: всего за прохождение я убил 240 нпс и 140 мутантов. Зарубы здесь, конечно, не уровня ОП, но врагов просто толпы, особенно ближе к концу. Графон зпшный, автор предлагает решейд к установке, но он лично у меня ест производительность, а графон не сильно лучше. На DX10 У меня вылетело только один раз при смерти на последней локе, других вылетов не наблюдалось. Оптимизация нормальная: иногда лагало, но большую часть времени стабильный фреймрейт. Итак: мод мне напомнил олдскульные моды типа Апокалипсиса, но технически, конечно, он более совершенный. Если же вспомнить, что это первый мод автора, то можно простить ему большинство мелких недочётов с надеждой на то, что они будут исправлены в будущем. 7/10
  46. 1 балл
    Годный артхаус. Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками: Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте. Огнестойкая чёрная колючка, заменившая леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение. Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  47. 1 балл
    В Киеве как раз недавно был Сталкерфест. Там было много людей, которые организовывают туры в Зону. В любом случае, это дешевле чем собирать даже ПК для средних настроек в Сталкер 2, а незначительная доза радиации не так страшна как отсутствие одной почки.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Открой консоль и пропиши: flush !c.spawn_multi vodka 5 0 Цифра 5-количество бутылок. Ставь своё, по желанию. Но не больше 100. У меня больше 100 не спавнится.
  50. 1 балл