Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
  2. 5 баллов
    Есть только один мод "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю", Он объединяет все предыдущие версии в одну. Есть ПЧ Возвращение, и есть ПСЫ, с некоторыми пересечениями с ПЧ, но ни про какого родственника Меченого, как тут изволили ерничать. И да, никто никогда и никого не заставляет играть в это.
  3. 4 балла
    Разработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  4. 3 балла
    Оффтоп почистил. Не устраивайте больше.
  5. 2 балла
    KERIXFIX337X изменить или внести правки в тему, может только автор темы. НО, Админ может передать тему другому юзеру (если это 2й разраб, например) или модератору для соответствующих корректировок.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Кстати, хотел бы упомянуть о ТОЗ-34. Вы можете подумать, что это обыкновенная никому не нужная двухстволка, ведь есть Сайга. Но вы ошибаетесь. Если ее проапгрейдить, как показано на скрине, то из нее можно сделать неплохую альтернативу снайперской винтовке. Плюсы: + достоточно мощная, убивает с одного выстрела в голову; + дешевые (по сравнению с патронами для Винтореза, СВД или Гаусс-пушки), а то и вовсе бесплатные (если получено достижение "Охотник за мутантами") патроны; + дешевая в обслуживании. Минусы: - достаточно низкая кратность прицела (но это не в ружье проблема); - чтобы убить врага с одного выстрела, надо прицелиться точно в голову (беда всех снайперок, кроме гаусски); - в ружье вмещается всего-лишь два патрона; - не стреляет дробью (незначительный минус). В целом, мутантов можно поотстреливать)
  8. 2 балла
    ZonaChe Oleg 74 Parfen1407 Дорогие мои, тут вам не стол заказов, адаптирую я по мере своей заинтересованности. В Вики движка есть инструкция как адаптировать к любой модификации, вперед, читать думаю все умеют
  9. 2 балла
    Всем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
  10. 1 балл
    Коллекция новой (и где-то вырезанной от mooze) музыки, которая может быть полезна для модмейкеров. Имеется много атмосферных эмбиентов, которые могут заменить приевшиеся старые - прослушивайте всё. Музыка преимущественно без авторских прав для youtube, что может порадовать стримеров/летсплейщиков (но лучше всё, конечно, перепроверить). Кое-где композиторы/названия, увы, не указаны (но такого мало). Пользуйтесь на здоровье. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3YTy/3ZpRuTkAh
  11. 1 балл
    Кому интересно, выяснили что там со ссылками: https://3dnews.ru/1042763/obnovlenie-bezopasnosti-google-drive-sdelaet-nedeystvitelnimi-ssilkina-starie-fayli Доблестный гугол решил заменить одни ссылки на другие, поэтому старые файлы теперь недоступны (кроме тех, кто их ранее скачивал). Поэтому теперь только вручную искать где и когда что выкладывалось и заменять... Естественно никто уже ничего не помнит и заниматься этим не будет??
  12. 1 балл
    Rainolet у фонаря есть несколько типов работы: «дальний луч», «ближний», «более яркий»
  13. 1 балл
    shiva53 Броньку почини и ПНВ заработает как надо.
  14. 1 балл
    muzafir почему у тебя тут, такое название : type = sim_keep_lager а потом ниже уже другое? if type == "simz_keep_lager"
  15. 1 балл
    Сзади за хозпостройкой есть тунель , возле него бочки , их надо взорвать выстрелом с расстояния , перед тунелем сохранись там разные варианты телепортов - кнопки да и нет перекидывают в разные места . Если его ещё нет , то он появится , вот после чего точно не помню .
  16. 1 балл
    Без обид, но этот мод не для беготни за документами, а для прочтения найденных документов. И прикинь, если их читать мод приобретает смысл! P.S. Хотя насчёт беготни не спорю, её в моде много и если в начале ещё хоть есть в кого пострелять, то во второй половине прохождения бегаешь по пустым локам. Возможно в этой версии респавн монстров и НПС будет и это немного оживит прохождение.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Для ремонта подходит такой же экземпляр оружия независимо от наворотов и состояния. Вообще эта система хорошо работает в Припяти)) на других локациях продаёшь торговцу стволы броньку и прочее с рейда и на эти деньжата ремкаешь, а на сдачу - ящик водки, колбасу и батоны, и давай анекдоты слушать) Короче забей, вот чо хотел сказть xD
  20. 1 балл
    dallas11 , автор попросил обо всех таких ошибках писать лично ему в ВК. Не должно такого быть, все баги исправлены. Писать сюда: https://vk.com/jekans_hideout
  21. 1 балл
    Задание на Велес осталось от ЧН(так же как на Спас и Витарь на Кордоне и др.).Эти задания повторяются. Вывод один - думаю, что ты ещё ДО Агро где-то спросил задание и не взял его. Прогуляйся по предыдущим локам и поспрашивай там задания. Выполни все, которые будут давать, если будут. У тебя же есть танковый пулемёт. Прицельные выстрелы в голову вполне нормально укладывают их. И гравиган у тебя есть. Достаточно одного выстрела в любую часть тела. Что-то не пойму, о чём ты. Дай сохранку. На бугорке рядом с церквушкой есть рядом две могилы со звёздами. Нужно запрыгнуть на одну(прямо аж на звезду) и сверху прыгнуть в сторону другой. Там будет переход. Куда, не помню точно. Помню, что потом он будет весьма кстати.
  22. 1 балл
    для обновления с 46 фикса все заново перекачивать не надо. Всего 2 файла основных. На будущее пригодится, если придется переустановить, то уже все в одном.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Я в долговском экзоскелете, зашёл с Теслы. Значит позже зайду. Дополнено 0 минут спустя Спасибо , понял.
  25. 1 балл
    Говорит 2 часа,а на самом деле +- час
  26. 1 балл
    В 18 00 жди должно спасть. А пока расчистить себе проход от живности если ты в КМ 2.
  27. 1 балл
    The Help На Окраине, за деревней контрабандистов на склоне холма есть сейф, закрыт простым кодом, рядом Излом.
  28. 1 балл
    Если брать ванильные характеристики и без апгрейдов, то ССП-99М "Рубин", в отличие от всех остальных научных костюмов, имеет встроенный инъектор для заживления ран. Даёт прибавку к переносимому весу +18 кг (у остальных +15), но и сам весит на 3 кг больше любого другого из "скафандров". В общем, его неоспоримые плюсы - заживление ран и лучшая среди научных комбезов защита от ран (не огнестрельных). Остальные характеристики - или на уровне аналогов других цветов, или хуже.
  29. 1 балл
    А скрины с пасмурными циклами есть?
  30. 1 балл
    Тень121 с прошедшим Дополнено 1 минуту спустя Lone_Loner именно полностью всё положение оружия из ЧН? Это просто, ты можешь и сам сделать, это по сути контрл ц контрл в Дополнено 4 минуты спустя Hunter а берета норм выглядит?
  31. 1 балл
    Неожиданно преснился сон по True Stalker. Как-будто Вульф показал новый геймплей. Короче гг бегает по подземке в которой показали ганс и останавливается возле темного тонеля. Тут говорит Вульф " Помните я говорил что мы что-то сделали особенное в этой подземке?" и из тонеля выходит большая толпа зомби. Дальше мы перемещаемся на другую локацию. Видим деревню под странным купалом и вокруг нее неизвестые монстры. Гг подбегает к ней и монстры тригерятся на него. Я смотрю на все это и замечаю что графика почемута билдовская. И я спрашиваю " А где графон?" и сон заканчивается. Вот
  32. 1 балл
    Развивается проект. Вообще в идеале, лучше начать новую игру, чтобы все имеющиеся исправления вошли в силу.
  33. 1 балл
    Есть: Ссылка на фикс 50 Только учтите, что клиент игры был пересобран с фикса 45-46. И последний фикс мода поддерживает только пересобранный клиент, ставя его на старую версию - ответственность за косяки/огрехи несете сами.
  34. 1 балл
    Kharon Все исправления уже встроены в игру. Нужно только скачать, пройти конфигуратор и начать играть.
  35. 1 балл
    vader_33 спасибо за своевременный отлов багов правка данной истории будет в следующем фиксе Дополнено 4 минуты спустя vader_33 Илвер TagasZX ребята, я внес вас в шапку как бета-тестеров, спасибо что помогаете исправлять вылеты и недочеты - сейчас это именно то, что нужно для полноценного релиза
  36. 1 балл
    Hunter тогда пихолеты немного вправо сместить? Тень121 я хз даже чё сказать, ты зашёл сюда, чтобы сказать мне, что тебе моя ава не нравится, и попросил сменить, хоть-бы мнение высказал о положении. Сегодня полностью закончил работу над положением АК-74М, теперь прицел Кобра смотрит в центр при прицеливании. Также сделано положение для Кипараса, если-что не финальный вариант, положение для него очень спорное. Дополнено 15 минуты спустя Hunter немного ПМыч вправо сместил.
  37. 1 балл
    StariyStalkKRG Ностальгия - все дела. Может кто нибудь не прошёл его в свое время, вот тему и создали. Где-то читал, что большинство ссылок на данные модификации уже не рабочие.
  38. 1 балл
    Лично я пользую "Прямые ссылки", но каждому своё)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Нет. "Путь Человека. Дежавю" - законченная версия обычного "Путь Человека". В линейке модов только "Путь Человека. Дежавю" и Возвращение. Всё. Дополнено 7 минуты спустя ---------------------------------------- Есть обычный "Путь Человека" (мы сейчас тут); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность" (не бейте, тут на сайте не нашёл); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". ---------------------------------------- И есть последняя из линейки "Путь Человека. Возвращение".
  41. 1 балл
    - А? Шесть ИРП… Это очень здорово! Ты посмотри, всё ж погибло… Куртка замш… Не, это не отсюда! Если сейчас отбросить все шутки и мои подкаты к тебе, то ситуация следующая - мы в полной заднице! Давай подсчитаем, за эти дни каждая уничтожила по три ИРП, то есть мы с тобой уже начинали голодать, и за три дня нам надо без всяких разговоров выйти к людям, потому что скоро ослабнем без еды и любой пёс сожрет. Смекаешь? Итак, у меня всё так себе - лишь пара научных аптечек и банка тушенки, банку с галетами можно на полдня растянуть, уже что-то. А теперь начнём… Возьми что нашли и айда наверх, маскировочный набор ещё в силе, был вон в ящике металлическом. Подхватив небольшой ящик, размером со средний чемодан, Мелкая выскочила наружу - поднявшаяся вслед за ней кореянка увидела лишь её спину, склонившуюся над упомянутым ящиком, сейчас явившим миру свои внутренности. Чего тут только не было! Десятки кисточек и щёточек, поролоновые и тканевые валики, ватным тампоны и палочки - и тюбики, баночки, скляночки! Всё это сосредоточенно перебирать, открывалось и нюхалось - некоторые летели на пол в сопровождении матерых тирад, но большая часть аккуратно возвращалась в чемодан. Среди этого добра были коробочки с искусственными волосами, бородами и усами, контактными линзами - такое ощущение, что её непоседливая напарница обнесла склад хорошего такого театра. Минут через десять Мелкая приступила к работе, сначала оголившись по пояс и жестом подозвав кореянку к себе. - Слушай, нужна твоя помощь - вот, обматывай меня этой лентой так, чтобы было как можно плотнее, я буду тебе указывать, когда ослабить, а когда наоборот. Справишься? Хорошо… Да, да, умничка! Вскоре девушка снова натянула куртку, под которой теперь совершенно было не угадать очертаний женского тела, что им и было нужно. А далее её руки запорхали, подобно крыльям бабочки, выхватывая то один тюбик - то другой, что-то нанося на кожу и вновь стирая… Постепенно кожа грубела, приобретала более тёмный оттенок, на подбородок, шею и щёки был нанесён тёмный густой клей с резким запахом. Спустя минуту туда же была прилажены искусственная борода и щетина, усы. В общем, спустя почти час работы на Пин глядел ещё не старый грузин с впечатляющими усами. - Вай, какой дэвушка сидит! Слушай, красавица, поэдэм ко мнэ? Будэм вино пить, шашлык кушать, барашка рэзать нэ нада - курица шашлык будэт, да! И мужчина подмигнул собеседнице.
  42. 1 балл
    ПРАКСИС Модификация полностью стабильная. Ниодного вылета за все перепрохождение. Перемещений по карте нет. Передвигаемся стандартными переходами. Хардкор уместен. Не сложно, но и медом казаться не будет. Золотой Шар - полностью готов к прохождению на базе OGSR Engine 64-bit Никой отсылки на шапку. Всё написано от руки.
  43. 1 балл
    @Sikorskyi когда я говорил про квестовика, я не имел в виду, что он ушёл недавно. Не нужно додумывать. Это случилось не в этой и не в предыдущей версии. И даже не в ближайшем времени. Разработка продолжается, поводов для обратного нет.
  44. 1 балл
    А Украина разве в СНГ? Первый раз слышу. Ща позвоню товарищу комику, пусть геймеров уважит и разрешит ЯД. Хотя сам с ГД стараюсь качать. Так удобней.
  45. 1 балл
    Перевод: не могу найти darkdolina. Конвертер не находит этот уровень. А это значит, что этой локации нет по указанному пути или путь к ней указан не верно. Батник для декомпиляции должен быть такой: converter -level 1865:darkdolina -out darkdolina -mode le -with_lods -terrain PAUSE В файле converter.ini, находишь секцию билда 1865 и исправляешь в ней путь к локации. В самом низу секции, надо дописать: spawn_version = cs для ЧН или сор для ЗП. У меня это выглядит так: А в файле fsconverter.ltx изменить путь к папке editors твоего СДК: В моем предыдущем посте, я скинул тебе ссылку на уже все готовое, распакованное и декомпелированное.
  46. 1 балл
    Спасибо за комментарий. Буду стараться дальше. Нет по сути тут оригинальный ТЧ. Я просто пытаюсь немного приукрасить его.? Ну до нее мне далеко. Я один делаю и во всем этом очень плохо разбираюсь. Так на голом энтузиазме и вниканием во все это пытаюсь сделать то что запланировал. Я не программист и вообще далек от этого. Так что до таких проектов мне далеко? Ну оружие это я так до кучи прикрутил. Вообще только текстуры, погода и шейдеры. Это основное чем я занимаюсь. Остальное так до кучи при желании. Дополнено 1 минуту спустя Но тут движок OGSR и он вполне справляется со всем этим. Вылетов нет. И производительность на уровне. Многие думают что тут из за травы слайдшоу, но это не так. На видео видно что FPS не проседает ниже 35 кадров. И это на максимальной графике и моей старенькой GTX 960 на 2 гига. А так в среднем 45+?
  47. 1 балл
    Всем привет.? Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR. Немного изменил освещение в шейдерах. Подстроил под него готовые циклы погоды. И немного различных мелких исправлений. Тестирую пока то, что получилось. ?
  48. 1 балл
    Выкладывал на старом форуме. Дверь Сидоровича с надписями как в старых билдах. https://drive.google.com/file/d/1pd0v2BpWKk7LKQnA1iEOKfLVjGFsq1UF/view?usp=sharing
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    AziatkaVictor я делаю так: сначала с помощью кривой Bezier (Curve->Bezier) с сочитанием модификатора Shrinkwrap(Таргетом указываю террейн) прокладываю путь по которому должна идти дорога. Затем в начале этой кривой создаю обычный плейн, вешаю на него модификаторы Array, Curve, Shrinkwrap(Таргет терреин, Mode - Project), и умножаю их количество через Array пока они не дойдут до конца этой кривой. Потом применяю все модификаторы и пришиваю её к террейну, так же само, как я писал вам на прошлом сайте. Лично для меня это самый быстрый и удобный способ... Собсна, как раз недавно я его и применял: