Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2021 в Сообщения
-
47 балловПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
4 баллаДорогой Ирбис. Я понимаю когда что то делаешь, это подвергается критике, то сложно не ответить. Но все таки лучше просто в спокойной обстановке абстрагироваться от всех и делать мод. У тебя твое виденье всего и делай как тебе хочется. Всегда есть языкастые и задиры, но обращать на них внимание это самое распоследнее дело. Вот проще сделать, а потом уже обсуждать выпущенный тобой проект. А и резкие высказывания никогда не сделают тебя адекватным в глазах других. Если и высказывать точку зрения то спокойно и без критики с оскорблениями по типу: "Тут они не сделали ничего, а я сделаю потому что единственный такой!". Честно на это смешно и грустно смотреть. Можешь что то сделать? Делай молча и когда появится результат, то это будет доказательством и подтверждением твоих слов. Пойми, я не хочу разводить конфликт, я просто хочу дать совет. А прислушаешься ли ты, решай это уже сам. И не расстраивайся. Просто наслаждайся творчеством. Всех благ тебе. P.S. И я верю что у тебя все получится. Просто сделай и тогда оценим)
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаРастительность от Cromm Cruac выглядит действительно красиво, по крайней мере по сравнению с оригиналом ? Именно это как-то, да вывозит общую картинку на уровень повыше. В остальном же, локации LA представляют из себя, по большому счету, расставленные почти в рандомном порядке ящики в стиле Чистого Неба и заткнутые дырки в террейне с помощью кустов. Исключение составляет разве что Мертвый город, который действительно визуально хорошо выполнен. Такое ощущение, что его делал кто-то другой на аутсорсе. А потом что-то случилось и мы получили "Подземелье Припяти", от которого у моей ручной псевдоплоти волосы до сих пор встают дыбом. Разумеется, никакой ценности локации LA ни в 2014 году, ни тем более сейчас не представляют. Это еще одна вариация на тему билдовских уровней, не хуже и не лучше, чем уже было. В одном из видео, в котором обсуждался сабж, некто сказал, что лучше билдовских уровней чем в LA никто не делал. Вызывает закономерное недоумение, потому что задолго до релиза мода от dezowave, был выпущен CoP’s Level Pack, в котором делали ровно то, что нужно было делать - исправляли и доводили до ума билдовские уровни. Под этим я имею ввиду исправление геометрии, развертки, дырок, замену лоу на хайполи и прочее. Частично на основе этого (ЕМНИП), потом был сделан пак локаций от Мятежника. Дальше на всё это накатывается любой набор растительности и вуаля) Конечно, во время когда только появилась LA и наверно до 2012 года, было ощущение что там действительно есть на что посмотреть. Вокруг были моды, в основном меняющие геймплей вроде АМК, а там новый сюжет и локации, которые никто не умел правильно компилировать. Потом же, уровень реализации других модов догнал LA (а может и перегнал) и всё это стало не так интересно. Лично я до сих пор не играл в нее, запускал только первоапрельский билд и посмотрел несколько уровней с помощью дебаговых команд. Однако, насколько я знаю, никаких изменений в релизной версии касательно геометрии уровней сделано не было. И на верхушке трубы фабрики до сих пор красуется совершенно замечательный канализационный люк, который призван защитить взор игрока от кривой тени односторонней геометрии.
-
2 баллаСпасибо за поддержку. Мы этим и занимались долгое время, но вот предложили пикник и я решил озвучить что собственно было раньше и что сейчас. Ибо за 3 года тишины многие вообще решили что мод сдох. В шапке темы полно скринов с доказательством что уже сделано. Так что не думай будто я голословно заранее все говорил.
-
2 баллаСобрал установщик игры с модом: Ссылка (Google Drive) Скриншоты установщика (обновлены): Ссылка (Google Drive) Моды как есть. Качайте кому надо ? P.S. Встретится ошибка при установке - грамотно опишите ее в ЛС. К автору мода не приставать и отписываться только по ошибкам мода.
-
2 баллаС Релизом Всех ! С Новой грозой ? Кордон атмосферненько выглядит . Спасибо за проделанную Работу ? .
-
2 балла
-
2 баллаС релизом, друг. Дождались-таки! Кстати, интересный факт: последний раз глобальный сюжетный мод на ЗП (Ветер времени) выходил аж в 2017 году. Так что это очень достойный подарок сталкерскому сообществу.
-
2 баллаМини-правка: Ссылка (Mega.NZ) Проставлены запятые отсутствующие в отношениях Запятая в параметре монстра Плоть Не нужные двоеточия в условиях апгрейда
-
2 баллаНу дак логично, такого отборного бреда с наглым искажением всех моих слов еще поискать надо. Кому-то явно не дает покоя факт существования LW и того что я хочу просто сделать локи нормального вида, без явных ошибок и билдовской кривизны. Причем внимания хейтеров столько, что я удивляюсь на кой черт вообще я сдался людям. Ну делаю и делаю, ну позвали меня на этот привал, я что центральная фигура моддинга и я решаю как делаются все другие моды? Чушь какая-то ей богу. Ну не нравится то что я локации исправляю, говорю о проблемах уровней в целом, пытаюсь сделать их лучше, ну окей пусть пройдут мимо, зачем пытаться нагадить - непонятно. Но видимо слишком много свободного времени и низкая самооценка) Настолько много что создают из пустоты мемы про какие-то рельсы не имеющие ничего общего со мной и моей позицией. Так раздувать до абсурда приведенный пример...клиника настоящая.
-
2 баллаКстати, Заноза же был с обликом Глухаря если мне память не изменяет. Дополнено 0 минут спустя Ну с ярлыка на рабочем столе, либо в папке с игрой Stalker-COP.exe.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаINNOCENT KILLAZ смотря сколько считать за "много" :). Постарался по максимуму, конечно.
-
2 баллаАвтор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 06.11.2021
-
2 баллаНапоминаю, что я еще жив) Еще немного апдейта по F2000, теперь на движке! Немного поправил анимации LR300, а так же ВАЛ/ВСС.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
-
1 баллПрошел первую часть под именованием Remaster и хочу выразить свое мнение. Ремастер - получился неплохим прологом ко-второй части, с которой пока что не ознакомлен. Имеются недоработки. На этом недоработки закончились. Что хочу сказать в завершении: работа выполнена неплохо. Имеется авторская озвучка, в коих-местах довольно тихая, особенно у Дикобраза(знаю, что персонаж в шлеме и голос приглушен, но не помешает немного усилить громкость озвучки. Новые - уникальные тайники. Имеется нелогичность некоторых заданий. Например: во время вылазки на Химеру, героя отбросило в путепровод. Как, почему - неясно. Мол: "тварь утащила - а я в отлучке пролежал..." Или момент с Гаусс Пушкой. Зачем она нужна по сюжету - также неясно. Стреляли всего два раза. Ради таких целей нужно было ворошить муравейник? Хм, странно. В общем неплохо, но многое прощаю т.к. это переосмысленная версия от 2014 года. Моя оценка: 7,5/10
-
1 балл
-
1 баллFLEA там я не помню отнес инструменты или нет, если нет то 20к у сидора забери потом
-
1 баллAleksei Khohlov Так то он вроде квестовый, вечный. Я сколько тёрся на МГ он не пропадал. Может с модом что?
-
1 балл?была такая же херабара с заходом-не пускала система в кукле и амиге а с яндыхса получилось-только сайт "Зона" в исключение внес ибо тоже сперва не пускало-и зарегался вновь под тем же моим ником и аватаром и вроде все норм! удачи и всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут кто-нибудь решился сделать оружейку для ПК 1 и 2 ? Может писал кто о таких планах ? Там адаптировать сткоп ,овр, да что угодно .
-
1 балл
-
1 баллЭто мелочно и по-трусливому, ливать из-за каких-то мемов. Даже не хейта как такового - то что ты видишь это близко не травля с преследованием, как обещает Рувар. Без обид, но позорище: какие-то школьники изгнали модостроителя из сообщества ПИАРОМ. У меня такое в голове не укладывается.
-
1 балл
-
1 баллБегаю по школе и через нее несколько раз и никакого выхода нет.Сканер на поясе.Где конкретно то там что делать надо?
-
1 баллОн пропадает также, если не бежать, а просто идти к мосту. Как я понял, проблема в подгрузке, играет не успевает все данные обработать. Особенности игры ( Дополнено 0 минут спустя Иди в сторону поезда, рядом с железкой деревья и между ними могилка.
-
1 баллНе принимай близко к сердцу! ведь как известно- "если кто то вам гадит то значит вы таки сумели его так напугать что он не может остановиться!"? делай творчество не отвлекайся на суету! всех благ и удачи!
-
1 балл
-
1 баллНу-с, кто знает, куда дорастет эта солянка. Я надеюсь на позитивный исход.
-
1 балл
-
1 баллА поделись! Сам могу сделать, но знаний мало, поэтому может уйти много времени. Так смысл мучаться, если есть готовый файл.
-
1 баллБлагодарю. Только в строке self:AddItemToListOther(name, cost, sect) - cost лишнее. И ещё не понятен момент с выдачей денег. Вот как это вижу я. Не понимаю как реализовать чтобы было взаимодействие с ценой и секцией чтобы при удалении выдавалась энная сумма, в данном случае цены предмета Дополнено 34 минуты спустя В Повелителе Зоны есть вроде то что тебе нужно
-
1 баллЕсли отчего-то не работает сохранение через консоль командой save, то настройку можно сбросить, загрузившись в дебаг режиме: run_string alife_storage_manager.get_state().enable_campfire_mode=false и сохранись (вероятно, вблизи костра, если сразу не позволит сохраниться иначе, уже не помню как оно там).
-
1 баллА каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.
-
1 баллDroy У RoH большие планы, но очень маленькая поддержка. У них там на 200 долларов патреон + может еще что-нибудь, долларов на 1000, если вообще есть другие донаты. Такие вещи дороже стоят. Здесь я не знаю какая поддержка, может достойная, а может случай, когда есть время и ресурсы, а работают за идею. p.s Тут вообще 2 доллара, за месяц как я понял и в общем может больше, но все равно печально. Нищие мы, сталкеры, не можем поддерживать моды, как это делается на Западе.