Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Поиграл, что сказать...лучше бы не играл. Эффект от радиации и эффект от последующего вывода ее с помощью алкоголя моментально убил все желание играть. промучился я день с ними думал привыкну, но плавал там один персонаж как говориться. Тут либо фикс на эти ненужные эффекты, либо большинство игроков, я уверен, из за них просто бросит мод на начальном этапе, т.к. когда у тебя нету ничего кроме водки, и постоянная радиация что в итоге дает постоянное шатание, раздвоение или краснение экрана, причём все вместе, ты не то что прицелиться, ты идти нормально не способен. С такими "приколами" играйте в этот "мод" сами разрабы, хоть бы тестировали на играбельность для начала, это не хардкор - это идиотизм
  2. 3 балла
    Меня сегодня съели 17 псевдо псов на Янтаре. Вот думаю всем досталось или кто голодный убежал.
  3. 2 балла
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  4. 2 балла
    Проверил эту тему на бэкапе. Бухал, к котам бегал... Время перевалило за 15/05/2022 09:56 - > квест висит в активных Дополнено 11 минуты спустя Tyrob, напомни почему ты упоминал о норм разгрузке у Шерстюка вместо начальной, якобы в лабы не хватает. Это из-за того что нельзя подствольные гранаты положить в нач.разгрузку?
  5. 2 балла
    Довольно интригующе! Жду! Дополнено 1 минуту спустя Говори за себя. Мне полноценная игра нужна, а не огрызок ОБТ. Мне ждать не трудно, а скриншоты меня очень радуют
  6. 2 балла
    Чудик привет!признавайся это ты Грошев?!когда продолжение похождений Велеса! ?? так то ты в чем то прав ?но залазить на трибуну и всех поучать на сайте чутка чудно конечно но в том твой стиль-и я не против! Просто иной кон людям по приколу выражать свои мысли и чувства-в том числе и в модах- не облекая их в идеальную форму дабы не потерять нужное настроение и содержание- суржик бандосов в озвучке модов яркий пример тому и иногда в текстах допустимы отходы от канонов русского языка ,и касты вааще не про нас ибо то удел синтоистов и индусов! смотрел раз тютюберца из Немеции- он репатриант и русским так то нормально владеет, но в силу пребывания в другой языковой среде он как бы корни потерял слегонца и при чтении диалогов уже не мог просечь иронию автора в диалогах и шутку юмора и критиковал создателя мода что типа не понял о чем речь, и почему неправильно написано- а там весь цинус был что наш человек на раз поймет- ПОЧЕМУ ТАК написано ибо чутка меняется смысл и идет отсылка на другую тему! это как маркер в распознавании свой чужой- как незабвенный Михал Михалыч говаривал-" По фразе человека -"извольте, только после вас!" можно человека смело хватать под руки ибо это явно шпион!" есснно сам я против когда сейчас картина маслом как молодежь в общем и недоросли некоторые в частности чрезвычайно много англицизмов в речи употребляют- дотеры явный пример когда и с двух поллитр не разберешься об чем там речь ибо то своя уникальная феня, но именно в сталкеротворении к счастью этим не злоупотребляют ! Так уж пусть пишут а ошибки поймем и простим -лишь бы не по китайски а то тогда вааще хиросима будет!(да, я сам спецом и часто пишу с ошибками и не соблюдая норм и правил правописания но не потому что не знаю КАК нужно , а просто мы ж не в госдуме заседаем и законы принимаем а чисто общенье печенье и настрой на позитив ,так и не будем о грамотности и грамматике а лучше о модах -но не тех модах что про шпильки платья и помады а про наши родные всеми любимые моды на одну из лучших игр на планете игру "сталкер"!)? Всем удачи и всех благ и счастья даром!
  7. 2 балла
    Привет, сталкеры! Заполонили сайт анонсами, а нам ОБТ нужен. Лично мне нужна игруля, а не скрины и обещания! С Миши Зарубина пример берите!
  8. 2 балла
    Он в Кишке, в туннеле где Крыса был, после 17.00 приходи. Если конечно у тебя Крысюк в Бар перебрался.
  9. 2 балла
    Да с Лысым с начало , потом в Кишку идти . Дополнено 13 минуты спустя Вот в эту дырку загляните , там ящик рядом его подвинти и заберите .
  10. 2 балла
    От меня лично ты только прочухана можешь получить. А мод разрабатывается целой командой, но, откуда тебя знать такие вещи как команда) Ты же по части троллизма. Ну наконец то) и мы не увидим больше твой автопортрет.
  11. 2 балла
    Hunter Ссылка на тему сайте Базиля https://the-zone.ru/threads/variant-omega-2-xolodnoe-leto-2014-go-versija-2.457/ ссылки на крайнюю версию яд https://yadi.sk/d/jDI7h5tmxC77jg гугла https://drive.google.com/file/d/1dJrbYGAVrgrG7m-LYI9DyCB2zdmdqWRA/view?usp=sharing
  12. 2 балла
    вышел патч. Скачать можно в разделе Скачать. Для его работы необходимо начать новую игру.
  13. 2 балла
    Правки сделал.. Если еще чет надо в ЛС. Что бы вернуть консоль, откройте папку с игрой, appdata, user.ltx, долистайте до default_controls, нажмите Enter и в пустое поле вставьте следующую строчку: bind console kGRAVE
  14. 2 балла
    Класная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
  15. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  16. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  17. 1 балл
    Название: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  18. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  19. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  20. 1 балл
    Информация о пользователях, поддержавших работу сайта AP-PRO.RU. $ Поддержать - https://ap-pro.ru/donate/ Средства пойдут на оплату хостинга, домена, лицензии движка и прочих затрат сайта. Меньшее, чем мы можем отблагодарить вас за поддержку сайта - наша работа над контентом по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Пользователи поддержавшие работу сайта, будут определены в специальную вторичную группу с некоторыми дополнительными возможностями на сайте: - Дополнительные реакции в сутки; - Памятная внутрисайтовая награда; - Выделение всех сообщений пользователя на форуме; - Приглашение в специальный клуб; Это меньшее, чем мы можем отблагодарить Вас за поддежку! * Просьба указывать в переводах ваш ник, или связываться с администратором в ЛС, чтобы мы смогли вас указать в списках.
  21. 1 балл
    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  22. 1 балл
    Название: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
  23. 1 балл
    Название: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Полный список изменений: Загрузка и установка: Дополнения: Скриншоты:
  24. 1 балл
    когда за дедом тыследишь не запались пред следопытом-поможешь деду подлечив, бежишь к костру где дед сидел и со Следопытом терки тер-и следопыт тебе подскажет где оборотня отыскать-ты посмотри то на тютюбе -такое там уже прошли!
  25. 1 балл
    Моветона не существует в 21 веке. Для меня - да. И для многих других тоже. Особенно AREA. Без моих правок это просто неиграбельный, унылый, душный аддон, еще и без квестов. Субъективное мнение.
  26. 1 балл
    Михалыч то была их мстя за истребление собратьев неиначе! но ты надеюсь правильно питался и водовкой консервы запивал? тогда им точно будет несваренье-они помрут ты будешь отомщен!
  27. 1 балл
    Tyrob отпишу по рез-ту, успел ли
  28. 1 балл
    Была бы целостная и адекватная история с реализацией кат-сцен и тд. Сырого продукта бы не вышло, так как я-перфекционист. Но пока на это нет желания и команды, а в одиночку такое провернуть-быть гением надо.
  29. 1 балл
    Tyrob На Генераторах у торгаша нет, переигрываю с РЛ.
  30. 1 балл
    Хм, ок. Вроде иногда случались на ЗБТ. Будем ещё посмотреть. Обещанный патч первого второго дня: https://drive.google.com/file/d/1cqizc9LWwihqfh9AH2IRzzdohP_xqkJt/view?usp=sharing 1. Сон без предупреждений об укрытии. 2. Опция отключения эффектов rma_options, на тест. Потом добавлю в шапку. НИ не нужна. Дополнено 6 минуты спустя P.S. На выхах постараюсь перекомпоновать файлы мода, чтобы упростить его установку.
  31. 1 балл
    Dead Air - 8раз , Anomaly - 12, AREA - 4раз, Из сюжетных: АльтернативА 1.3.2 - 4(3 полных) , Народная Солянка+DMX+ООП+К - 3раз(1 полный), NLC 7- 2раз(1 полный) Фриплейные я играл до 60-70 часов Сюжетные я играл с 20 часов до 80. Фриплейные цепляли изучением и выживание, а сюжетные... сюжетом?я хз.Ну НЛС цепляли всем, её хардкор тоже.
  32. 1 балл
    В целом с тобой согласен, но есть момент про лупу ну весь экран. Честно говоря меня это бесит, когда прицел дико растянут, но думаю увеличение прицельных сеток до уровня, что на скрине уместно?
  33. 1 балл
    Tyrob у Назара нет диалогов. Может до него с Лысым в обед поговорить?
  34. 1 балл
    Иди в Кишку говори с охотником Назаром и приготовь два арта второго уровня .
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Спасибо, нашел таки вариант! Сначала не доходя до точки "полета" (я иду с юга, от ворот) из баррета убиваю сначала контрика, потом бюрера, потом псевдыша и песика. Здесь главное позицию найти правильную. Затем поднимаюсь на бугор (от 2 лица, так как "полет" начался) . Дожидаюсь окончания "полета" и далее из РПГ, с бугра уничтожаю пауков (они пока возле будки тусуются). Далее бегом через мост и из вепря полтеров стараюсь сбить. Короче получилось один раз так, что я все зачистил на лиманском берегу и только тогда чистонебовцы нарисовались ? Повезло здесь, что бойцы долго добирались ? Не скажу конечно что все сразу получается, много раз азот погибал, пару раз азот выживал, но агрился на кого-то.
  37. 1 балл
    ? там очень прикольно-в подземке она услышав бандосов говор-"на каком языке они говорят?"-позже-"ой у меня перевес"-ей -"выбрось 8 бутылок водки"-она-"ой я не хочу ничего выбрасывать мне жалко"! но гасит всех нормально!
  38. 1 балл
    эт вряд ли! скорее это оттого что растут детишки как саксаул и всем запрещено таким детишкам иногда в профилактических целях давать звездюлей-вот и растут манкуртами и правильной истории страны своей не знают и знать не хотят ведь в тихтохе какой нибудь моргенхрен или обузова новый видосик выложили какая уж тут история!
  39. 1 балл
    Есть другой вариант. Сергей Шнуров, Алиса Вокс и группировка "Ленинград": Или вот еще - группа "Гражданская Оборона" и Егор Летов: Дополнено 6 минуты спустя Какой вы привереда. https://www.mediafire.com/file/yks8loi6msm4mnz/new_14_ДикаяТ_0.scop.7z/file Чистейший незамутненный вольный сталкер в одних портках в начале Дикой Территории. Получите и распишитесь. Путь полного нейтрала, не сотрудничал ни с кем, ни с военными, ни с бандитами. Минимум убийств.
  40. 1 балл
    На этот случай у меня всегда готов ответ, он есть прямо в моде, его все читают: "Все события, представленные в моде, фантастичны, ничего общего с реальной действительностью они не имеют". У меня своя вселенная. В моде много нестыковок с нашей действительностью.
  41. 1 балл
    Cluster исправления сборки (патч первой недели) будут к концу недели (в силу занятости на работе). Ночью уже исправил пару критических ошибок, параллельно адаптируя некоторые фишки с Вики движка ОГСР.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Доброго дня. Выкладываю пак оружия из билдов, собранный из разных сборок, возможно кому пригодится. Помимо всего прочего, в паке присутствует нигде ранее не опубликованный (во всяком случае, я нигде этот образец не встречал) АКМС из билда 1580.
  44. 1 балл
    DRKIP преветствую. Очень качественно все выглядит. Мастер! P.s. видео подождем, никуда мы не денемся, поэтому не торопитесь.
  45. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/_99oEeIR8De12A
  46. 1 балл
    Ненавижу репаки. Обычно любые проблемы с модами у игроков именно из-за кривых репаков. Бывают, конечно, хорошие репаки. И вот сейчас своими собственными руками я сделал такой. Мой фирменный рецепт: Игра "Зов Припяти" версии 1.6.2 чистая, как слеза комсомолки. Поверх установлен мод "Плохая компания 2: Масон". Поверх установлен крайний фикс №13. Выкинута папка levels из игры "Зов Припяти" - в моде она не используется, а место занимает много. Открыть архив в любое место, хоть в корень диска C:\ Играть. Больше никаких изменений. Авторский замысел не тронут. /по мелочи: фикс от Stern-13 Заменены прицельные сетки оптических прицелов Заменены приборы ночного виденья Заменен фонарик на яркий Исправлена ошибка с оптическим прицелом SUSAT, который находим в тайнике на Дикой Территории Заменены звуки из "матюгальника" военных на южном блокпосте на Кордоне на украинский вариант Модифицирован файл fsgame.ltx. Теперь все сохраненные игры, скриншоты, логи ошибок и настройки игры будут хранится в папке _user_ внутри папки игры. Заменены звуки выстрелов оружия на вменяемые Заменен нож. Анимация и всё остальное. Ванильный нож - отстойный слишком. Исправлены шейдеры для стабильной игры на статическом освещении на локации Генераторы - автор правки nasar75. Рекомендую играть на динамическом освещении тем не менее. Репак. Плохая Компания 2: Масон + фикс №13 3.25 GB архив. В развернутом виде на диске занимает около 6 GB. Репак годится только и исключительно для игры в мод "Плохая Компания 2: Масон". Можно ставить поверх любые фиксы от автора мода. Совместим с любыми сохраненными играми этого мода. С другими модами, вероятно, работать не будет (ибо выкинута одна важная папка). Желательно запускать с ярлыка на рабочем столе, который вы должны сделать самостоятельно. Запускать всегда от имени Администратора. Возможные ключи для запуска на слабых компьютерах: -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging и "галочку" здесь: Известная проблема: при игре на статическом освещении на Генераторах невозможно починить лифт для спуска в подземелья. Решение: сохранить игру и перейти на динамическое освещение. Проблема немедленно решится.
  47. 1 балл
    AndroIDDQD Вот с этим то как раз таки проблема. Пробовал адаптировать AI Additions от Bak за 2016 год релиза. Но столкнулся с вылетами, описаны как раз тут. Буду тестировать на чистом ОГСР движке, а оттуда думать, как все это дело грамотно адаптировать.
  48. 1 балл
    Когда обнова моего любимого мода?)) Мой единственный вопрос.
  49. 1 балл
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?