Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: - Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World.
  2. 4 балла
    Хороший ход, "Вот мы сейчас эту Хрень сделаем,....Что?... Вы не хотите?,...Ну хорошо, мы и не будем, Ваше мнение очень важно для нас."
  3. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Плохая компания [ТРИЛОГИЯ] (2021) PC | RePack ➲ Скачать с PiratBit - https://vk.cc/c7NBMU ➲ Скачать с StalkerPortaal - https://vk.cc/c7NCXf
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: - Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World. Читать далее
  6. 2 балла
    Alexol Это начало пока Меченый , дальше проще будет не всё сразу ?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Если другие молчат то это хорошо. Но это может повторится при следующих заходах на АС найдётся ещё такой дурень. У меня на Свалке новички так агрелись, одно грохнишь через не которое время другой появлялся. Старался не убивать, а за гонял таких на мутантов или в аномалии. Постарайся не трогать его пока пройди круг с АС до Кордона может отпустит его. Если что потом грохнишь. Дополнено 4 минуты спустя Alexol это в начале так пока, дальше всё норм будет и патроны будут давать и рецепты и тайники с хабаром, сам будешь выбирать что тебе нужней . Удачи !
  9. 2 балла
    Если не прошёл х 18 то диалогов за укрепление брони не будет. После х 18 появятся все диалоги сначала у Вергаса потом и на Болоте. Дополнено 7 минуты спустя Нож М9 затачивай как приходит сообщение о том что нужно точить. Сложность на которой играете не влияет на то как ремонтируется броня. Ремонтируй в тисках так меньше наборов уходит.
  10. 2 балла
    Какая-то интересная многоходовка, сделать какую-то фигню нарочно, а потом ее отменить, потому что "мы дорожим своим комьюнити" и вот они уже все в белом.
  11. 2 балла
    жиденько , жиденько Дополнено 2 минуты спустя Очевидно ,что эт спланированная акция ) Что было достигнуто ? Шумиха вокруг С2 и реклама Дмаркета . Дошло до крайней точки кипения и все резко отменили , какие молодцы , заботятся о фанатах. Никогда такого не было и вот опять
  12. 2 балла
    Просто даже если юбисофт будет испражняться на головы фанатам (фанатам юбисофт) им это понравиться, от этого там и планка ниже, и это дает им возможность клепать каждый год конвейерный кал, все просто. А тут, аудитория другая, чуть спугнешь и все, лояльность уйдет... Как и прибыль.
  13. 2 балла
    Офигеть... Вот это поворот. Учитесь, остальные разрабы (привет, Ubisoft)
  14. 2 балла
    Дак никто не мешает вам верить , Казаки 3 сами себя выпустили и первая версия сталкера 2 сама себя заморозила ) Сталкер 2 выпустит сам себя на бета версии движка . Факты выходят из чата
  15. 2 балла
    на уровне пререндера far cry 6 и исхода ) А на деле ,что в far cry 6 ?
  16. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  17. 1 балл
    Короткометражный мод с новым сюжетом и дополнительными квестами, продолжительностью не менее четырех часов. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе…
  18. 1 балл
    Тестил версию мода 12.b, добавил сюда найденные баги игры и пожелания) 1 На кордоне отряд после зачистки АТП может стоит переместить в проход под дорогой? 2 На Кордоне в лагере новичков стоит добавить фаната с самого начала, где ни будь в доме лежачего, типа раненого. 3 После спасения Лиса через какое-то время прибегает стая слепых псов и убивает его, и это не случайные мобы, похоже что-то со скриптом. (может его после переместить куда ни будь?) 4 Прицел к калашу и обакану не касается текстуры самого оружия. 5 Может стоит добавить обучающий квест Сидоровичу по поиску артефакта? И квест у бармена по поиску брони с пси защитой в лаборатории под тёмной долиной. 6 Есть скин военного в балаклаве, его можно встретить в Тёмной долине или Кордоне, может стоит побольше таких скинов добавить к военным, а то он один на всю игру и то не всегда появляется. 7 На кордоне труп майора Кузнецова не пропадает. 8 На Кордоне после зачистке логова кабанов по квесту Волка может стоит отключить там их спавн, т.к. после его же квеста после зачистки плотей на одной из ферм их там больше нет. 9 Иногда при ломании ящиков, контейнеров их содержимое проваливается сквозь пол или крышу, можно ли это пофиксить? 10 На кордоне, где переход на свалку может стоит заменить нейтралов на Долг, у них даже присутствуют диалоги про кордон, где что находится. 11 На Свалке, где блокпост Долга труп прапора не пропадает. 12 На свалке рядом с блокпостом Долга, где устраивает засаду бандит в комбинезоне сталкера, его труп не исчезает. 13 После спасения Крота и спуска в подземелья, а потом снова подняться то он и другие сталкеры будут мёртвые в аномалии, где цистерны. (похоже неправильно прописан его маршрут, может выбрать другой, и чтобы они потом уходили в бар, как и было задумано, судя по их диалогам) 14 После помощи Кроту и убийстве военных не все их тела отмечаются серыми точками на мини карте. 15 На НИИ Агропроме, на базе военных некоторые шкафы и тумбочки нельзя открыть, в казарме и главном здании. 16 В темной долине, где спасаешь сталкера от кровососа, бывает, что его зацикливает и он постоянно бежит, но не добегает до фермы и начинает заново бежать от логова, та же самая проблема бывает с долговцами которого спасаешь из тюрьмы с базы бандитов и долгавца что бандиты держат у ямы во дворе. Ещё такая проблема бывает у Шустрова. 17 После спасения всех четырёх долговцев в Тёмной долине может их стоит переместить на базу Долга, а не блокпост у перехода в бар, т.к. они задание не выполнили и должны отчитаться перед начальством, да и не очень хочется их убивать при зачистке этого блокпоста. 18 У мёртвых мутантов на иконке в отношениях бывает написано друг. 19 В разделе “справка” картинка аномалии “ карусель” сдвинута и с права черная полоса. 20 В разделе “ территории” на некоторых скринах локаций нет артов локаций, написано No Data, может добавить их туда? 21 На базе Свободы, где сидит повар не открывается холодильник. 22 На базе Свободы в оружейной не все ящики открываются. 23 На Армейских складах на блокпосте наёмники умирают в костре. 24 На Армейских складах на хуторе не исчезают тела отряда Черепа. 25 Можно что- то сделать с тем, чтобы сталкеры как-то реагировали на то, что попадают в аномалии, а то получив урон они продолжают по ней идти. 26 В задании убийства Кочерги не показывается, где он находится. 27 На Дикой территории рядом с не достройкой где сидят наминки сталкер перегораживает проход к вагончику. 28 На Дикой территории у входа в бар в отряде долговцев спавнится один нейтрал. 29 На Янтаре в лаборатории Х16 есть два зомби с не перекошенными лицами, это остаток задумки с ещё надоконца зомбированными сталкерами, может стоит таких добавить ко всем группам зомбированных, так сказать, разнообразить и усилить, и добавить зомби военного, в файлах игры он есть и должен был быть в Припяти, где упал вертолёт. 30 На Дикой территории, где упавший вертолёт постоянно спавнятся два сталкера которых всегда убивают, может отключить там их спавн, он там совсем бесполезен. 31 На Дикой территории при подходе к переходу в баг на мини карте обрезана карта. 32 На локации Бар в самом баре есть персонажи, которые сначала присутствуют там, а потом исчезают, может их там навсегда оставить. 33 На Радаре после победы отряд Долга или Свободы постоянно бежит к переходу на Припять и так происходит каждый раз при подходе к ним. 34 В Припяти на мине карте показывает не правильное расположение домов в самом начале, когда бежишь по аллеи. 35 В Припяти после захвата стоянки нельзя поговорить со сталкерами ветеранами. 36 В ПДА в разделе артефакты нет описания артефакта “колобок”. 37 В ПДА слово “справка” немного выпирает. 38 Всё же нужно добавить возможность починки оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Шурупа, хотя бы в папку с дополнениями, т. к. крутая артефактная броня и оружия быстро ломаются и в них вообще пропадает весь смысл. 39 Хотелось, чтобы в Припяти после зачистки всех и вся появились нормальные точки спавна где-бы были монстры (и зомби) и нпс (нейтралы, Долг, Свобода, Военные сталкеры, Монолит) а то где-то их много, а где-то их нет.
  19. 1 балл
    Дополнено 37 минуты спустя http://astartaview.ru/shape-of-despair-raskryli-detali-novogo-alboma-pe/
  20. 1 балл
    Это потому что они не ставили совместимость с Windows 98 и Windows Me я как раз токи поставил эти совместимости поскольку если бы у меня совместимость стояло по стандарту с Windows 8 то у меня бы локации по 10-15 минут загружались и вот что ещё спасибо что на помнил про файл "Readme" там я на шёл проблему со звуком и просто заменил звуковой файл взял файл с архива "OpenAL" и лаги со звуком пропали(надеюсь что лаги не вернутся до конца игры) спасибо ещё раз братан.???
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Petrenka скрафтить (не помню, какие инструменты). Видел в продаже у вояк, но не знаю, сразу или после сдачи документов
  23. 1 балл
    Поднялась волна говн по теме NFT, я отношусь к этой фигне как к необязательной штуке типа Гвинта в Ведьмаке 3 или попытки продавать одежду в 2009 под брендом сталкер. Немного ретроспективы про то как хотели зарабатывать на Сталкере по мимо игры, еще тогда в 2010. Было и такое, если кто не знал или не следил. Идея торговать сталкерским шмотом была годной! Чесноеслово, пацаны, у множество раскрученных брендов меньше оснований быть таковыми, чем у одежды в стиле сталкер от кутирье Серёги Григоровича. Сталкерскому шмот мог занять почётное место между STONE ISLAND и ACRONYM Хотя были те кто от шмота бомбил. *** Могу выделить прослойку мододелов, которые видят в Сталкер 2 угрозу для их модо-проектов и вообще их статуса востребованного разработчика в сообществе, им неймется, что игра тянет сейчас все внимание на себя, они используют любую возможность чтобы кинуть говной в игру, это вообще отдельная шиза соотносить себя и свои проекты с S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC. Не знаю какой план у GSC по теме PR (Пиариться на скандальчиках? Поместить в игру Алину Рин?). Последняя порция скринов и статей была норм, с оленем все впоряде, фауна реальной зоны достаточно богата, поле с цветами достаточно билдовская тема, обманчивый образ зоны, на остальных скринах образцово-показательная игровая зона, с кучей деталек, теми-же противогазами раскиданными на полу, которые я мечтал видеть во всех ваших модах, напоминаю вам, разработчики графических модо-проектов. Почему в Тени Чернобыля забыли про волков? Почему не было чернобыльского медведя? Где геймплей!? - Не знаю, что покажут в геймплее и главное когда, но не ожидаю там что-то такого, что кардинально отличается от геймплея Зова Припяти с модами. По теме метавсленных NFT и других странностях 4-ой промышленной революции, рекомендую погуглить на досуге ибо матрица рядом. Отменять предзаказ и кричать что всё пропало я не буду, чтобы потом не переобуваться, когда выкатят видео демонстрации геймплея, даже особо не стараясь и не успевая всё, геймплей уровня Зова Припяти с модом ганслингер показать смогут, если брать по минимуму, если по максимуму то вообще впоряде можно сделать. В отличие от тех кто скажет, что игры там нет и не было, я сторонник того, что там как минимум есть UE5 проект собранный c оглядкой на Dead Air и Anomaly опытными CG художниками, нет никакой цели изобрести игру заново, есть приземленная цель сделать ремейк трилогии одной игрой, где-то даже че-то посмотрев у Метро. Но все же я готов послушать тех, кто убедительными доводами объяснит, почему там нет даже UE5 проекта на руках, почему нам нагло врут и С2 станет догостроем c отменой. Я Вас слушаю. (я вам даже помогу, в 2010 тоже за душой ничего не было, скрины из редактора, молчанка, стратегия продавать шмот и комиксы, рассказы Сытьянова о том, что мало платят и вообще намеки с усмешкой на руководителя проекта игры) UPD 17.12.21 В итоге все обошлось, NFT отменен) скрины в комментах. Мне в любом случае было бы пофиг, если вы внимательно прочли блог.
  24. 1 балл
    Так и есть, 100% чистая правда )) Я со своим модом ношусь уже несколько лет (не скажу сколько), кроме меня он и нахрен никому не нужен. Иногда прошу помощи, если "повезёт", то что то решается.. но в основном самому приходится искать-химичить-лепить ))
  25. 1 балл
    Привет всем! Судя по всему версия 3.8 тоже далеко не лайтовая и существенно по жёстче "оригинала" от Сяка будет. Но это нормально и даже радует ? Правильно ли понимаю, что ни денег, ни рецептов, ни патронов, ни артов в награду за выполнение квестов особо не ждать? За того же Шустрого и флешку, добытую мирным путём, не получил ни копейки денежки, Сидор только разгрузку дал (про пояс для артов за Медузу и говорить нечего - не дал жлобяра), Волк был щедрее - получил от него водку, чутка патронов и Колючку. За документы Волку из тоннеля с электрами рецепта тоже не получил (как по "оригиналу"). Если так и должно быть, то всё нормально ☝️Или же только меня так Зона обидела? ? Всем удачи!
  26. 1 балл
    tetr я уж не знаю, что за гениальный сюжет и/или сценарий, который все мечтают у тебя скоммуниздить, ты написал... Скажу так. Никто не будет делать ничего кроме тебя самого, даже если вокруг твоей идеи появится какая-нибудь команда, то никто кроме тебя самого ее не соберет, скорее всего... Короче, выкладывай свои сюжеты в своей теме и дальше, не бойся, никто их у тебя не украдет, наверное... А если и найдут чего нереального там и крутого, то свяжутся с тобой в лс или упомянут в титрах, ибо модмейкеровская солидарность, нарушил которую за всю историю моддинга похоже один только господин Дэмосфен. Но и его ты не бойся, ибо он пилит фриплейную сборку, а у тебя тут сценарий целый и/или сюжет. Тем более, я зашел в твою тему, у тебя написано "Пишу понемногу сценарии, идеи, заметки для новых модов. может пригодится кому" Типо, ты же сам как-бы даришь свои гениальные идеи и одновременно боишься, что их украдет кто-то)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Поговорить с Вергасом. Идти на болота. Говорить с Пахомом, Иваном Сергеевичем. Поработать на учёных-аспирантов...Если у Вергаса на эту тему диалога нет, то появится позже. Периодически забегай к нему. Дополнено 4 минуты спустя Сначала к Пахому, Демьяну. Сорри. Забыл за них.
  29. 1 балл
    Тень121 Я что-то ни одной записи инженера в лесу не на ходил, странно на радаре на антенне я находил записку тоже но это задание шпион и в лесу тоже рыжий лес находил записку точнее в туннеле где закуток там ещё оттуда можно выйти к аномалий. Дополнено 9 минуты спустя Здравствуйте кто-нибудь нашёл карту перехода на армейских складах по заданию выбраться из зоны я конечно буду продолжать поиски но может быть кому-то повезло просто это дебильное помутнение и раздвоение личности надоело и радиация высокая всё таки разработчик перепутал реальность с компьютерной игрой.
  30. 1 балл
    А кто подскажет по поводу инженера с Дуги, на Радаре обнаружил записку на антенне, а дальше куды, вроде речь идёт про схрон в лесу, где это примерно хотя бы.
  31. 1 балл
    Появятся чуваки которые будут писать "ууу надо было идти до конца"
  32. 1 балл
    Да влом как-то, и время жалко. ? Вроде много контента появилось для пи... выдергивания. Но нет желания, и как вспомню сколько моделек нужно будет перелопатить, становится плохо. ?
  33. 1 балл
    Мне в тайниках попадалась в капсуле , а так рецепт на неё получишь. Дополнено 5 минуты спустя За Кольт также придётся отдать Слюду Ворону. Но можно и у Бармена поймать цикличку на этот Кольт и отдать его. Я так сделал только диалог за Кольт до сих пор у Ворона есть , но это не кретично задание Сильвестра выполнено. Дополнено 10 минуты спустя У Бармена должен появится диалог про то что Призрак ждёт ГГ на Радаре тогда и Вергас появлялся. Но чтоб диалог появился надо выполнить условия Ивара, побывать в пещере диггеров, поговорить со всеми учёными в Ив. Центре.
  34. 1 балл
    Спасибо Добрый человек..., что заморочился.?
  35. 1 балл
    И надо отнести потом КПК Миклухе для расшифровки, а дальше по сюжету, главная ключевая сцена встречи на АТП для окончания кордона - прошла?
  36. 1 балл
    Я помню, спасибо за поддержку.
  37. 1 балл
    У меня метки были и после перезагрузки не пропадали . Почему у тебя так ? Дополнено 29 минуты спустя RabindranathTagore Блин еле нашёл сохранение с этим заданием чтоб скрин сделать .
  38. 1 балл
    Согласен. Вот и про это говорю 132 дн , а кроме продажи скинов , песенок и nft толком то ничего нету
  39. 1 балл
    Ну дак чему удивляться ? )) Какая пиар компания , такой фидбэк
  40. 1 балл
    У Зуба купить можно . Перепутал думал он второго уровня даёт на кристальную колючку их за игру по два идёт толь с разных аномалий и разные ингредиенты. А Сидор даёт просто на колючку. Да и зачем этот рецепт нужен в Санатории эти колючки спавнятся часто.
  41. 1 балл
    Перепакованная версия игры с модом: Ссылка (Google Drive) Использованы архивы и данные из оригинального варианта по ссылке Мод и игра перепакованы все вместе (Быстрое сжатие по 1 гб. архивы) Из состава удалены папки уровней от мультиплеера Подчищен мусор из состава файлов (бекапы,логи) Вынесен отдельно в gamedata файл RMA_options Patch 01 уже включен в сами архивы Примерный обьем игры ~6,99 ГБ (вместо ~12,3 ГБ оригинала) P.S. Про файлы замены озвучки (в виде xml), забыл вытащить ? А тут Hash лист перепакованных игровых архивов: Ссылка (Google Drive) Проверять обязательно!!! Мало ли как может скачаться, распаковаться. Внимательность будет не лишней. Дополнено 17 минуты спустя Вот как кинуть то?))) Если распаковать архив с патчем, будет папка 'patch 02'. То есть напрямую не распакуешь в папку gamedata, а опять лишние телодвижения. Распаковать отдельно и потом из папки зажатой перенести содержимое в gamedata с заменой. Как-то очень это не дружелюбно к пользователю собрано.
  42. 1 балл
    Что-то Ирбис перестал выходить на связь. Да и актив вокруг LW выветрился... но я всё ещё жду новостей к Новому году)
  43. 1 балл
    Ремастер готов. Перед переводом игры на новый движок будет выложен в открытый бета-тест 1 января 2022 года.
  44. 1 балл
    лишний раз подтвердил , что с2 это пререндер ) И реального геймплея так и не было . ГГ ВП.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Пример ты Чудик неудачненький привел, все знают в сказке ложь есть и намек? сказание про Рябу это притча о том что к жизни надо проще относиться! В пример даны условные субъекты и их потребность в самом в тот момент им важным- условно я считаю так-что не купить за деньги ни здоровья, ни молодости, нравственных устоев,друзей хороших настоящих добрых а материальному не вытеснить духовность! Дед с бабкой посчитали что яйцо им сил предаст что б с голоду не крякнуть,но голод их не явный а духовный, хотели б просто есть то Рябу б съели! херакс яйцо(возможно Фаберже?) ,а блин, оно не бьется ,что же делать! В том тщетность поисков духовности в предметах - показано как мышь ,простая мышь! разбила в прах мечты о насыщении- в яйце ведь золотом том было пусто -оно им не дало духовных благ! А курочка их типа утешает-мол не в богатстве счастье и достатке, а в том что б было все что нужно в жизни и вещи те просты доступны всем! Утрируя скажу что в той деревне ну не было потребности во злате( да и ломбард и банки не открыли- лишь банки те что литров три иль пять все вдоль забора на штакетнике висят) и не кому то злато им продать! И в модах тоже самое ребята! Идешь ты как бы типа по сюжету- и денег море ,куча артефактов, Экза, валыны ,тачки ,все дела! Но по заданьям швах-"убить всех снорков-а мясо снорков все отдать собакам-собак корейцам-те нам артефакты- все арты Цукерману загоняем- имеем бабки -пьем-вопросы есть?"- " Про арты бабки и корейцев все понятно ,ты нам скажи Петруха -а валыны брать?" ? Когда сюжет про то что и не очень-тогда разок сыграл и позабыл! А вот когда не только про валыны ,а про загадки, мистику и дружбу-тогда гоняют в то по много раз! Желаю разработчикам Пантеры не только тот Хабар заныканый найти ,но также в моде было бы неплохо раскрыть различные духовные изыски- но что б хероя часто не лупили,а то блин что не мод то вечно в бубен! Нельзя ль сначала просто потрендеть!? Хожу по зоне в каждый угол эфку я пуляю-но это просто от "Масяни2" эффэкт такой! Желаю авторам удачи и здоровья ! Всем счастья даром ! Миру мир ! А деду яйца! А куре Рябе хай попроще что б партнера -что б был не Фаберже а с Черкизона!
  47. 1 балл
    Обновил аддон, ссылки прежние: Яндекс/Google
  48. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  49. 1 балл
    Пишу этот отзыв в порыве злости и ненависти. Начну с плюсов этого мода : - Новый не плохой сюжет Теперь перейдем к минусам : - Игра вылетала почти, каждое, авто сохранение. Новые персонажи не понятные, возможно я пропустил где-то мод от этого автора, где говорится про них. Но, все, что я увидел из диалогов это как Меченый (который ничего не помнит) хвалит и ведет себя как их фанат. (можно уменьшить вылеты путем запуска игры от Администратора) - Некоторые квесты объяснены очень трудным языком и бывает не понятно где искать например документы (возможно я тупой, я этого не отрицаю) в дальнейшем все документы находились быстро. Поток бессмысленных квестов за которые мне платили по 1000 рублей прям лили из всех щелей. Особенно приятно ощущать это вместе с миллионом вылетов. Игра у меня была 1.0004 версии и играл я на Статике (все как надо). Я очень сильно хотел пройти этот мод, но на данный момент я не могу этого сделать, так как по 100000000 раз заходить в игру, переходя между локациями и просто сделав что-то не то. Решил добавить не много нового в отзыв, так как я все таки прошел этот мод до конца. Особо мнение не изменилось, мод как мод, нужно было вырезать весь старый сюжет, так как он не имеет смысла и не нужен. Да и вообще создать нового персонажа, а не использовать меченого. Надеюсь, разработчик в будущем выпустит годный мод, ведь сюжет тут и вправду не плохой.