Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: - Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World.
  2. 4 балла
    Хороший ход, "Вот мы сейчас эту Хрень сделаем,....Что?... Вы не хотите?,...Ну хорошо, мы и не будем, Ваше мнение очень важно для нас."
  3. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Плохая компания [ТРИЛОГИЯ] (2021) PC | RePack ➲ Скачать с PiratBit - https://vk.cc/c7NBMU ➲ Скачать с StalkerPortaal - https://vk.cc/c7NCXf
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: - Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World. Читать далее
  6. 2 балла
    Alexol Это начало пока Меченый , дальше проще будет не всё сразу ?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Если другие молчат то это хорошо. Но это может повторится при следующих заходах на АС найдётся ещё такой дурень. У меня на Свалке новички так агрелись, одно грохнишь через не которое время другой появлялся. Старался не убивать, а за гонял таких на мутантов или в аномалии. Постарайся не трогать его пока пройди круг с АС до Кордона может отпустит его. Если что потом грохнишь. Дополнено 4 минуты спустя Alexol это в начале так пока, дальше всё норм будет и патроны будут давать и рецепты и тайники с хабаром, сам будешь выбирать что тебе нужней . Удачи !
  9. 2 балла
    Если не прошёл х 18 то диалогов за укрепление брони не будет. После х 18 появятся все диалоги сначала у Вергаса потом и на Болоте. Дополнено 7 минуты спустя Нож М9 затачивай как приходит сообщение о том что нужно точить. Сложность на которой играете не влияет на то как ремонтируется броня. Ремонтируй в тисках так меньше наборов уходит.
  10. 2 балла
    Какая-то интересная многоходовка, сделать какую-то фигню нарочно, а потом ее отменить, потому что "мы дорожим своим комьюнити" и вот они уже все в белом.
  11. 2 балла
    жиденько , жиденько Дополнено 2 минуты спустя Очевидно ,что эт спланированная акция ) Что было достигнуто ? Шумиха вокруг С2 и реклама Дмаркета . Дошло до крайней точки кипения и все резко отменили , какие молодцы , заботятся о фанатах. Никогда такого не было и вот опять
  12. 2 балла
    Просто даже если юбисофт будет испражняться на головы фанатам (фанатам юбисофт) им это понравиться, от этого там и планка ниже, и это дает им возможность клепать каждый год конвейерный кал, все просто. А тут, аудитория другая, чуть спугнешь и все, лояльность уйдет... Как и прибыль.
  13. 2 балла
    Офигеть... Вот это поворот. Учитесь, остальные разрабы (привет, Ubisoft)
  14. 2 балла
    Дак никто не мешает вам верить , Казаки 3 сами себя выпустили и первая версия сталкера 2 сама себя заморозила ) Сталкер 2 выпустит сам себя на бета версии движка . Факты выходят из чата
  15. 2 балла
    на уровне пререндера far cry 6 и исхода ) А на деле ,что в far cry 6 ?
  16. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  17. 1 балл
    Разработчик: TMM team; Платформа: Зов Припяти; Примерная дата выхода: ХХ,05,2022; Готовность: 50%. Осень, 2013 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона... Открыты новые территории, найдены новые артефакты. В прошлом опытный сталкер, Николай, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль. Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  18. 1 балл
    За 20 бери . Если память не изменяет и в этой версии не чего не переделали , то к Воронину можно и с меткой подходить . А так хабар может лежать по метка не исчезнет .
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Pozhiloy228 перезагрузи автосейв, аномалии динамические ?
  21. 1 балл
    Тень121 Герман с Юпитера ученный , когда появится квест контра банда.gen-rostovcev в комнате у лесника.
  22. 1 балл
    Мало вероятно, что твои опубликованные работы кто-то захочет воплотить в моде. Но может понравится идея, замысел, или какая-то часть сюжета и тогда (это в идеале) с тобой свяжутся и попросят разрешение на использование. А так же, твои работы, могут кому нибудь понравятся, стиль их написания и тогда тебя могут попросить поработать в комманде для написания сюжета для их мода, с их замыслом и идеей. И при работе над чужой идеей ты можешь и сам частично использовать предыдущие свои наработки и идеи. В любом случае, продолжай писать, публиковать, это будет что-то вроде твоего портфолио и задел для будущих проектов.
  23. 1 балл
    Да так чтоб была , может с неё запустит . Ну или можешь сам ему установить . А что собственно такого если я человеку предложил скачать рабочую и проверенную версию трилогии ?
  24. 1 балл
    Шнур игру выставили на аукцион типо через какие-то криптоштучки. Суть следующая: создается лот, кто его перебьет тот и получает право оставить свой след в игре. Кто будет перебивать в аукционах, думаю, любому человеку понятно. Что из этого выйдет(вышло бы), какие бы там правила и все такое не придумывали бы гск, думаю, понятно тоже. А вообще забей, говорят это какой-то пиар, хотя я считаю они просто отвлекли внимание игроков с испорченным настроением после непоказа сталкера 2, в особенности хотя бы 5 минутного геймплея, на двух супер унылейших выставках посреди ночи(не для наших стран фиеста), которые лично мне пришлось посмотреть в том числе. Посмотреть и подумать над предзаказом) Григорович пока очень не хочет, чтобы я покупал делюкс супер пупер эдишн со скинами и дополнительным квестом, который сольют через день после релиза как первую модификацию для этой игры)
  25. 1 балл
    Если он базе Свободы то убив его могут с агрится и другие. Попробуй его по тихому. Если не получится то лучше избегай его как сможешь через не которое время угомонится. Бывает такой баг на меня не раз агрелись.
  26. 1 балл
    Если Кузя у тебя после х 18 был то он должен появится спустя не сколько дней. Так бывает после х 18 Кузя в ТД уходит, а на парник его на выходных. Напарник не нужен самое главное чтоб Кузя вернулся.
  27. 1 балл
    sammcon помутнение из-за болезни, радиации или ещё чего может быть. Я часто ем уголь и все норм!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Да. Дополнено 1 минуту спустя Начни с Демьяна. Дополнено 4 минуты спустя В итоге к ним отправит Иван Сергеевич. Я давно этот момент прошёл. Подзабыл последовательность. Сорри.
  31. 1 балл
    Mindflayer беспочвенная претензия, юбисофт ввели раньше и не убрали до сих пор.
  32. 1 балл
    Под него надо попадать, если под него попадаешь то с двух - трёх выстрелов выносишь его. Попробуй через подсумок в него выстрелы поставить. У Арни в обмене бывают.
  33. 1 балл
    Вообще не понимаю смысл шумихи???? Сингловая игра, иди проходи сюжет, в чём проблема то????
  34. 1 балл
    С чего это? инвесторы дают деньги под команду, а не под игру. А то что теперь репутация компании не под угрозой звучит скорее как плюс. Дополнено 3 минуты спустя Вранье, они недавно выразили не меньшее возмущение по поводу нфт, другой вопрос, что юбисофт сильно более громоздкая и корпоративная структура чем гск. Думаю весь этот крайний негатив по поводу их нфт-инициатив ещё скажется на принятие решений по этому поводу, просто не так быстро. И пример гск вполне может оказаться примером для поведения компании.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Егерь, конечно, задаст вопросы. Огорчится сильно. Но никаких санкций на Масона не будет, ибо невиновен. Дополнено 35 минуты спустя Загрузил вашу сохраненку. Просто поспал в подвальчике в деревне новичков до 12 ночи - и Сидор вызвал к себе радиограммой. Пока шел к подвальчику - обшарил пару тайников, которые вы пропустили. По мелочи: Абакан с оптикой и патронами, снайперка СВД, радио. В рюкзаке вашего героя всё. https://www.mediafire.com/file/n43zxvdvpb8id89/for_test2.scop/file Попробуйте мою сохраненку: ваш Масон стоит перед Сидором, тот сейчас даст квест. Или сами попробуйте поспать в подвале до 12 ночи - должен сработать скрипт. У вас как раз вот этот ключевой квест и не сделан. А без него с Кордона выхода нет. Кровавая бойня на АТП. При любом варианте Масон так или иначе в ней участвует. Иногда - как наблюдатель, иногда - как активный стрелок. Но бойня - обязательный этап. Вот сейчас берёте квест и не сводите глаз с карты - появится знак вопроса рано или поздно.
  37. 1 балл
    А уважаемый Bastard показывал КПК Борзого Волку или Миклуше? Я нарубил капусты более 20к, и только потом сделал выбор между Волком и Миклушей, а если сразу к Сидору-то не будет сцены на АТП и соответсвено будет вечная пауза...
  38. 1 балл
    Как какой-нибудь тяжелый квест выполнишь, тогда и обнесут.. Это закон подлости))
  39. 1 балл
    шизо шифры , продажа песенок у костра, продажа скинов , NFT ... при отсутствие хоть какой то вменяемой информации о геймплее .Да, все в порядке. )
  40. 1 балл
    Сохраненную игру дайте, погляжу, в чем затык. Дополнено 1 минуту спустя Не-не-не. Наш Масон одновременно видит и настоящее - скелет - и прошлое - фантомов. Зрительные галлюцинации. И слуховые тоже.
  41. 1 балл
    Выложил очередное обновление аддона. Ссылки выше.
  42. 1 балл
    Решил немного расписать варианты прохождения для тех кто уже прошел мод, чтобы им не пришлось рыскать по теме в поисках ответах "как получить тот или иной вариант". Также напишу о парочке секретов. Присутствуют спойлеры! Пусть и минимальные.
  43. 1 балл
    Привет! Хочется рассказать про мод и оценить его. Коллега автор, я через это прошёл, и хочу поделиться опытом. Это короткометражный мод, хорошо что автор не начал делать большой проект, для начала нужно сделать, выложить, и услышать конструктивную критику, принять на вооружение. Вообще по моему, это правильный подход. И в этом отзыве я даже проведу небольшое сравнение. Начнём по порядку: 1. Сюжет. Начало как по мне было спокойным, ладно. Но после начала, первая часть сюжета была скучной. Лично я осознал, что начало должно быть интересным, не в том смысле, мол, начало на ЧАЭС с гаусс пушкой в руках. Банально сделать интересную завязку или кат-сцену. Посмеялся с клички "Вареник", очень странные клички у персонажей. Не плохо написанные диалоги, это +) над концовкой постарался, уважаю. А если всё соединить, то по итогу может получиться на половину детский сюжет, который построен на совпадениях. 2. Локации. Кордон и подземка агропрома. По моему странный пак локаций, изменений почти нет. Население пойдёт. В следующий раз не бойся пробывать делать новые локации или брать другие, изменять старые. 3. Графика. Оружейный пак Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 И всё, рекомендую в следующий раз поработать с графикой, небо, флора, текстуры, модели, и визуалы нпс. 4. Геймплей. Изменений нету, новых интерсных предметов тоже. Баланс вроде как переработали, но это заслуга оружейки... 5. Атмосфера. Честно сказать мне не понравилась зона в этом моде. Бандиты, Вояки, Сталкеры - автор хотел раскрыть эти группировки, но не получилось. Мутанты как мутанты, а вот к сожалению автор не использовал аномалии, вообще не понял момента с человеком из будущего, ну ладно. Давай подсчетаем: Сюжет - 5/10 Локации - 5/10 Графика - 3/10 Геймплей - 5/10 Атмосфера - 5/10 Оптимизация - 9/10 +1 потому что автор новичок. .6/10. Без обид. Своему моду я ставлю 5,5. Молодец что начал не как я, изучил судя по всему sdk. Рекомендую собрать команду: -Маппер. -Сценарист. -3д моделлер. -Движкоправ. Моду не хватает озвучки. С уважением администратор ТММ team. Удачи, и обращайся если что.
  44. 1 балл
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  45. 1 балл
    Эпоха постмодерна же. И пандемия с удалёнкой тут ни при чем. Мы сейчас переживаем смену парадигмы. Это очень редкое событие, за всю историю человеческой цивилизации - это всего 3-й раз такого слома. И нам повезло, что попал на наше поколение - это единственный момент, когда мы живём в двух парадигмах одновременно - и в модерне, и в постмодерне. На сломе. Поэтому мы на краткий миг способны приподняться над сценой жизни и заглянуть за кулисы. Увидеть реальность, не замаскированную парадигмой. Поколения до нас жили в модерне, поколения после нас - будут жить в постмодерне. Они не узнают правды никогда. А мы - можем. Просто повезло. Такой шанс. Большинство, конечно, его не использует. Но меньшинство, я надеюсь, сможет увидеть изнанку этого мира. Очень надеюсь. Смена парадигм: Архаика -> Премодерн (Религия) ->Модерн ->Постмодерн. Постмодерн - это конечная станция нашей цивилизации. Дальше ничего не будет. Следующие поколения людей будут жить в постмодерне и даже не представлять, что возможно как-то еще. -------------- Про сюжеты. Есть мнение, что все книги, мифы, сказки, фильмы и прочее - это вообще ОДИН сюжет. Всегда один и тот же. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф
  46. 1 балл
    Золотые ваши слова. Сюжетный мод - это, по сути нарратив. Рассказ у костра о победе над смертью. Если вы не знали, то любой рассказ любого рассказчика - он всегда о победе над смертью. Даже если рассказчик просто повествует о походе в гастроном за поллитровкой водки. Без разницы. Встал-пошел-преодолел все трудности-ухватил добычу-вернулся живой. Понимаете, история аргонавтов, Язона и Золотого Руна - это история похода в магазин за водкой. Но, если копнуть глубже, это о победе над смертью. Это один сюжет. Есть и другие. Их очень ограниченное количество, разные авторы дают в своих классификациях от 4 до 36 сюжетов. И все они рассказаны/записаны тысячи лет назад. И с тех пор - ничего нового. Мы читаем/пишем/рассказываем по кругу эти 16 сказок. Меняются действующие лица и антураж, а сюжет - нет. Что бы вы не задумали рассказать/написать - вы ВСЕГДА расскажите старую историю, которой минимум 5 тысяч лет. Не верите? Для усидчивых - список литературы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тридцать_шесть_драматических_ситуаций Мольба Спасение Месть, преследующая преступление Месть близкому за близкого Затравленный Внезапное несчастье Жертва кого-нибудь Бунт Отважная попытка Похищение Загадка Достижение Ненависть между близкими Соперничество между близкими Адюльтер, сопровождающийся убийством Безумие Фатальная неосторожность Невольное кровосмешение Невольное убийство близкого Самопожертвование во имя идеала Самопожертвование ради близких Жертвование всем ради страсти Жертва близким во имя долга Соперничество неравных Адюльтер Преступление любви Бесчестие любимого существа Любовь, встречающая препятствия Любовь к врагу Честолюбие Борьба против бога Безосновательная ревность Судебная ошибка Угрызения совести Вновь найденный Потеря близких ---------------- Хорхе Луис Борхес: В мировой литературе есть только четыре сюжета Осада укрепленного города Возвращение Поиск Самоубийство Бога Обычно, все моды на СТАЛКЕР, да и сама трилогия, это Поиск. Реже - возвращение. Zaurus смог дотянуться до темы "Осада укрепленного города" в Последнем Сталкере. А вот про Самоубийство бога бы, а? Не очень сложный сюжет, кстати. Сюда Борхес относит такие известные мифологические и религиозные сюжеты, как принесение скандинавским богом Одином самого себя в жертву на ясене Иггдрасиль или распятие Христа римскими легионерами. Но по большому счету, в эту категорию следует включать все истории, в которых герой, обладающий выдающимися способностями или силами, жертвует собой ради других. Кстати, кино "Мстители" - это как раз про самоубийство бога. Поэтому так цепляет смерть Тони Старка и Наташи Романофф. А когда убили Локи, я вообще хотел выйти из зрительного зала немедленно. Прям ух! Никто никогда ничего лучше не снимет лучше этой сцены самоубийства бога. Хоть он и был богом коварства, лжи и обмана, трикстером, но всё равно - до слёз. -------------------------- Сколько на самом деле сюжетов в мировой литературе? ---------------------- Английский писатель и журналист Кристофер Букер в 2004 году выпустил книгу «Семь основных сюжетов: почему мы рассказываем истории» («The Seven Basic Plots: Why We Tell Stories»), в которой описал семь базовых сюжетов, на основе которых, по его мнению, написаны все книги в мире: «Из грязи в князи». Название говорит само за себя, самый яркий пример, знакомый всем с детства – конечно же, Золушка. Герои такой истории ‑ обыкновенные люди, открывающие в себе что-то необычное, благодаря собственным усилиям или по стечению обстоятельств оказывающиеся «на вершине». «Приключение». Трудное путешествие в поисках труднодостижимой цели. По мнению Букера, сюда попадают и Одиссей, и Ясон, кроме того, в эту категорию попадают и «Копи царя Соломона», и «Вокруг света за восемьдесят дней». «Туда и обратно». В основе сюжета – стремление героя, вырванного из привычного мира, вернуться домой. Это и «Робинзон Крузо», и «Алиса в зазеркалье». «Комедия». Это история, основанная на путанице, недопонимании, которые приводят к конфликту. В конце концов, все разрешается благополучно: отрицательные персонажи получают по заслугам или разоблачаются, а положительные наоборот – награждаются, и все возвращается на свои места. В эту категорию попадают романы Джейн Остин, комедии Аристофана и Мольера. «Трагедия». Главный герой – отрицательный персонаж, который терпит крах, разоблачается или даже гибнет, то есть оказывается побежденным. Такой герой может быть одержим любовной страстью или жаждой власти. Он может раскаяться, но раскаяние не спасает его от справедливого возмездия. Это, прежде всего, «Макбет», «Король Лир» и «Фауст». «Воскресение». Герой этой истории находится под властью проклятия или темных сил, и из этого состояния его выводит чудо. Яркий пример этого сюжета также знаком всем с детства — спящая красавица, пробужденная поцелуем принца. «Победа над чудовищем». Герой произведения сражается с монстром, побеждает его и получает награду: власть, сокровища или любовь. Примеры: Дракула, Давид и Голиаф --------------------------------- Версия Д. Джонстона (также 7 типов): · Золушка (непризнанная добродетель), · Ахилл (роковая ошибка), · Фауст (долг, который нужно платить), · Тристан (любовный треугольник), · Цирцея (паук и муха), · Ромео и Джульетта, · Орфей (отобранный дар). ------------------------------------- Писатель Курт Воннегут сумел уместить все произведения мировой литературы и кинематографа в восемь простых сюжетов. В целом все истории рассказывают нам о том, как люди выбираются из ям, встречают свою вторую половину или теряют все, что смогли получить в этой жизни. Гениальность «Гамлета», по мнению Воннегута, состоит как раз в его неопределенности: «Шекспир сказал нам правду, а люди так редко это делают, будучи слишком увлеченными собственными взлетами и падениями. Правда же состоит в том, что мы знаем о жизни так мало, что даже не в состоянии определить, что для нас хорошо, а что плохо». Вот эти 8 сюжетов: · Человек в полной заднице · Парень встречает девушку · История сотворения мира · Ветхий завет · Новый завет · Золушка · Все хуже и хуже · Как попасть наверх =========== Отличный сюжет, кстати, " Человек в полной заднице". Самого Воннегута я лично считаю абсолютно гениальным писателем. Если вы до сих пор не прочли "Сирены Титана" и "Колыбель для кошки" - бросайте все дела и бегите читать. Не пожалеете. ------------------ Бонус-трек: Гамлет постмодерна
  47. 1 балл
    Тролликов надо беречь, иногда подкармливать, польза от них - тему подогревают)
  48. 1 балл
    Еще одна средняя короткометражка от автора-новича, максимум на 6-7 баллов - подумал я, но не тут то было! Сюжет довольно типовой, но не заезжанный - мы новичок (хоть не наемник, гы). Все действия происходят на кордоне и в подземельях агропрома есть небольшой сюжетный "прогон". Необычный подход к квестостроению заметен сразу. Хоть и не используются сложные технические и геймплейные приемы, но я увидел глоток нового воздуха и довольно свежие взгляды и идеи автора. Диалоги прописаны качественно, без ошибок и затянутости. Без графоманства. Хотя иногда прослеживается немного накрученная мистичность. Еще бы добавить "жесткости" в фразы, ибо это все же зона. Оружейка не очень удивила, но уже хорошо, что не дефолт ЗП. Могу посоветовать автору идти в сторону ковыряния в движке, различных скриптовых фичах и сценариях, попробовать в добавление интерактивных ХУД-элементов и глянуть в сторону озвучки. Очень даже на уровне! Удачи в модостроении.
  49. 1 балл
    Всё когда-то бывает впервые и имеет свой конец.
  50. 1 балл
    HYPOCRISY - Children Of The Gray